Накладка стекла двери наружная Шевроле Круз (CHEVROLET Cruze) J300 универсал: продажа, цена в Саратовской области. Автомобильные уплотнители от ” “Авторазбор в Саратове” ИП Черепанов Р.А.” – 378517972

Преимущества и недостатки универсального молдинга. Разновидности молдингов. Инструкция по установке и демонтажу дефлекторов на лобовое стекло автомобиля.

Lexus IS 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Типы молдингов – подбор по разновидностям

Часто владельцы ищут молдинг ветрового стекла,так как он подвергается самым большим нагрузкам. Но это не единственный доступный вариант. Также такие элементы устанавливают на задние стекла, а во многих авто и на боковые элементы остекления. Важно регулярно оценивать состояние боковых молдингов в автомобилях в 3-дверном кузове и в универсалах. В таких машинах есть детали остекления, которые устанавливаются неподвижно.

Молдинги лобового стеклаТипы продукции бывают следующие:

  1. Накладные. Специальная накладка надевается на стекло или прикрепляется к посадочному месту с помощью предусмотренных держателей.
  2. Скрытые и полускрытые. Изделий почти не видно, они выполнены в U-образной форме и скрываются в посадочном месте без заметного изменения дизайна машины.
  3. Капсулированные. На заводе молдинги крепятся к автомобильному стеклу и не снимаются с него при монтаже.
  4. Дождевой канал. Это конструкция, которая имеет желоб для отвода дождевой и талой воды с крыши. Часто такими бывают верхние молдинги.
  5. Универсальный молдинг лобового стекла. При замене оригинальных деталей используют универсальные модели. Они подходят для любых машин и не потребуют больших затрат.

Можно условно разделить типы молдингов по формату закрепления. Для круговой установки используются четырехсторонние элементы. Также применяют трехсторонние модели, которые крепятся буквой «П».Раздельные комплекты поставляются в виде отдельных планок для верхней и боковых частей. Существуют и комбинированные предложения, которые объединяют плюсы других способов монтажа. Для каждой машины подбор будет индивидуальным, иначе детали не подойдут.

На рынке есть продукция оригинальная,изготовленная производителем вашего автомобиля. Но большинство владельцев транспорта покупают не оригинальные решения из-за их стоимости.

Замена лобового стекла на Volvo XC60 Часть 2.

8c6cc2cs-100.jpg

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто тем кто зашёл в гости) И так, к продолжению предыдущего блога о замене лобового стекла продолжу. После того как подсох грунт, мы приступаем непосредственно к самому лобовому стеклу.

1ab1e8as-960.jpg

Старое лобовое стекло на помойку, ну конечно же датчики все снимаем и видео регистратор в том числе. И переставляем их на новое, в штатное место.

51b1e8as-960.jpg

6db1e8as-960.jpg

Прежде чем ставить все датчики, обязательно протираем все места под них, проспиртованной салфеткой, что бы не оставить разводов и пыли. Там же всё — таки City Safety стоит, а это не мало важная вещь для безопасности.

d7b1e8as-960.jpg

Далее мы видим вот такую чёрную наклейку, вопрос: для чего же она нужна, и куда её клеить? Отвечаю: данная чёрная полоска клеится вот сюда, то есть на прозрачную надпись City Safety и получается примерно вот так.

2871e8as-960.jpg

dc71e8as-960.jpg

f671e8as-960.jpg

Не знаю зачем шведы придумали это, но в мануале написано, что при замене лобового стекла нужна эта наклейка, так как со старого лобового стекла её не снимешь. Наклеили новую. Окей, хорошо, поехали дальше.

6e71e8as-960.jpg

И вот оно, новое красивое! Ни одного скола и затёртостей, теперь буду смотреть на дорогу в HD качестве

1171e8as-960.jpg

Переставили все датчики, то бишь датчик дождя, света, и City Safety (автоматическое торможение). Видео регистратор сразу не ставил. Спросите почему? Отвечаю: “В следующем блоге всё узнаете=)”

1571e8as-960.jpg

Порядок

Затем остаётся дело за малым, нанести сначала праймер, а затем уже сам клей на лобовое стекло. Хочу отметить пару моментов, а именно: клей нужно наносить максимально ровно по стеклу, что бы ничего не измазать при установке. Мой мастер набивал на это руку ни один месяц) И второе, что оригинальные заводские стёкла Volvo идёт уже вместе с нанесённым праймером и молдингами, а это очень приятный момент + к этому ещё удобный при установке.

d71e8as-960.jpg

d371e8as-960.jpg

Руки маэстро приступили к делу. Хочу отметь ещё один момент, чаще всего на лобовые стёкла уходит один тюбик клея, но на мою ушла два. Потому что лобовое очень здоровое!

4771e8as-960.jpg

Ну а теперь начинается самое интересный и нервирующий момент для меня. Это вклейка лобового стекла. Пальцы крестиком и вперёд! Мастер сразу сказал, что лобовое стекло очень здоровое + к этому ещё и тяжёлое) Так что вклеивать они будут его в троем, обычно на тот же крузак 200 или еще что то подобное, они справляются вдвоём)

9f71e8as-960.jpg

Установили, теперь начали выравнивать. Проблем с верхним краем не было, так как там молдинг. А по бокам пришлось чуточку двигать, в основном опирались на окошки под вин код и опытные руки мастера. В итоге получилось ровно!

68f1e8as-960.jpg

Обычная процедура — закрепляем лобовое стекло малярным скотчем, что бы они не дай Бог не сползло в низ. Кстати, никогда не давайте что бы лобовое закрепляли обычным скотчем, как делают во многих конторах… А то потом заеб***сь оттирать клей!

5cf1e8as-960.jpg

Далее ставим молдинги обратно, но при демонтаже молдингов пару тройка клипс сломались — потому что они очень нежные на volvo, с этим встречаюсь не первый раз. Так что советую всем заранее приобрести их, хоть штучек 5, как я) Всего их на Volvo XC60 10 штук.

32f1e8as-960.jpg

f6f1e8as-960.jpg

Последние штрихи… Ну само собой новые оригинальные щётки стекло очистителя)

eef1e8as-960.jpg

81f1e8as-960.jpg

— Замена лобового стекла — 4.400р.

— Лобовое стекло — 15.000р.— Щётки стеклоочистителя — 1.600р.— Наклейка под надпись City Safety — 100р.

Порядок

Спасибо большое всем за внимание, надеюсь блог получился интересным и познавательным!) Всем ровных дорог! Полных баков! Крепких лобовых стёкл и без сколов!

Как крепятся к двери

  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Что такое молдинг стекла

Специальные резинки, которые предохраняют водителя от шума, а авто — от попадания воды и пыли, называются молдингами. Они работают как уплотнитель, закрывая щель между рамкой и стеклом. Оригинальный молдинг изготавливается из высококачественного каучука. Через полгода использования он нигде не будет отставать или отклеиваться, как универсальная деталь.

Автомобиль с установленными уплотнителями

Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.

Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.

Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.

При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.

Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Описание

Такой принцип крепления есть на многих современных авто.
https://ultra-zvuk.ru – Установка и продажа штатного мультимедийного оборудования.
● 8(916) 622-26-24 для WhatsApp
● 8(495) 131-05-10 c 10-00 до 19-00 по Москве
● Instagram: https://www.instagram.com/ultra_zvuk_moscow/
● Facebook: https://www.facebook.com/ultrazvuk.ru/
● VK: https://vk.com/ultrazvukmoscow

Накладки порогов

Снятие передней облицовки порога Лада Веста

Снятие передней облицовки порога:

  1. Отвернуть винт №3 (Torx Т20).
  2. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие задней облицовки порога Лада Веста

Снятие задней облицовки порога:

  1. Снятие облицовки производится при снятой облицовке арки боковины (см. ниже) и подушке заднего сидения.
  2. Отвернуть винты №5 (Torx Т20).
  3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  4. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Замена всех молдингов

Порядок

232ccbcs-100.jpg

На ТО-1 заявил о помутнении молдингов на дверях. Заказали. Пока ждал заказ, успел съездить с семьей в Беларусь (Могилев, Рогачев, Жлобин, Минск, кому интересны нюансы, отвечу на вопросы, пока что лень писать про поездку). Поменяли все 10 молдингов и знак Вольво на кожухе двигателя. По времени около двух часов, все бесплатно по гарантии. Машинка как новенькая теперь.

Volvo XC60 2014, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 20

d6f2fe5s-60.jpg

Только сделал Каско. Тоже хочу поменять молдинги и лобое. Подскажите как быстро можно обращаться в страховую?

ZRAAAgIEKuA-60.jpg

Как крепиться молдинг хром двери Богажника, есть инструкция?

956126cs-60.jpg

Это не обязатель от химии на мойках! Можно мыть химией от Коха и помутнеют…это прежде всего от нашей химии на дорогах! И от этого никому не избежать. Почему-то все говорят, вот Вольво плохо делает. Сейчас плохо делают все. Плюс, химия на наших дорогах очень жестокая! В Европе нет химии, дороги сухие, поэтому даже б/у машины приходящие из Европы в идеальном состоянии! Возьмите новые х5 и х6, у них через год молдинги под замену, мутнеют так же, как на наших машинах…хотя цена за авто в 2-а раза больше…
Пока по гарантии, конечно менять, а потом моё мнение сделать молдинги как Р-дизайн. У владельцев проблем с молдингами нет…

232ccbcs-60.jpg

Согласен. Помутнели нижние. Верхние заодно поменяли))

IyAAAgB_8OA-60.jpg

Друган подскажи пожалуйста номер для заказа передний левый

5149caes-60.jpg

+100500 я на дверях менял через год — зиму плохо пережили

jYAAAgHgquA-60.jpg

Так и должно быть) Я- про ЗАМЕНУ)))

232ccbcs-60.jpg

Порядок

Честно говоря, не ожидал, что за год помутнеют… Но, сейчас все недолговечно под Луной)

Как самостоятельно демонтировать старый молдинг?

Для установки новой детали необходимо сначала выполнить демонтаж старого элемента. Обычно процедура достаточно простая, но нужно соблюдать определенные рекомендации, чтобы не повредить детали автомобиля. Можно легко поцарапать стекло или краску, если сделать ряд ошибок.

Процедура демонтажа выглядит так:

  • с помощью острого шпателя поднимите одну часть старого молдинга, чтобы подхватить ее рукой;
  • затем собственными усилиями без инструмента отрывайте изделие от посадочного места, избегая повреждений;
  • шпателем аккуратно снимите остатки клея, чтобы они не мешали ровно усадить новую продукцию;
  • далее поверхность приклеивания нужно обезжирить растворителем и дать ей полностью высохнуть.

Если не удалось поддеть и снять изделие,его следует нагреть с помощью фена. Горячий воздух сделает клей мягче, и вам удастся без проблем убрать старый материал. Если же декор крепится на специальные монтажные усики, придется ломать их, чтобы выполнить демонтаж.Другой вариант – разборка обшивки салона для снятия усиков без повреждений, но это долгий и трудоемкий процесс.

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Порядок

Как выполнить монтаж без ошибок?

Для начала нужно подобрать новый элемент,затем снять старую деталь и провести подготовку места приклеивания. Без очистки и обезжиривания ваша покупка не сможет долго продержаться на нужном месте.Теоретически вы можете справиться с процедурой самостоятельно, но нужно иметь определенный инструмент и опыт обращения с ним. Иначе ошибки в процессе установочных работ неизбежны.

Замена молдингаОсновные этапы работы, следующие:

  • используйте спирт и профессиональную химию для очистки стекла, и подготовки под монтаж;
  • ознакомьтесь с инструкцией по приклеиванию купленного изделия (часто она есть в комплекте);
  • далее распакуйте деталь и снимите аккуратно защитную пленку с клеящей основы;
  • очень осторожно, начиная с угловой части, устанавливайте деталь точно на подготовленное посадочное место;
  • если клеящей основы нет, на стекло или на сам молдинг необходимо нанести специальный герметик;
  • убедитесь, что детали закреплены должным образом, это поможет проверить правильность выполненных работ;
  • далее на 1 сутки оставьте автомобиль в теплом помещении без воздействия влаги.

Если работа будет выполнена неправильно,вам придется купить автостекло. Ошибки при замене молдинга лобового стекла автомобиля приводят к фатальному повреждению триплекса. Так что работу нужно выполнять осторожно и в соответствии с инструкциями. Если есть сомнения в том, что вы сможете сделать все верно, лучше доверить процедуру СТО.

Обшивка потолка

Обшивка потолка Лада Веста

См. эту инструкцию.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...