Нива не работает сигнал на руле – Все про авто

Нива не работает сигнал на руле Нива 21213 не работает звуковой сигнал Схема включения звукового сигнала 1 – штепсельная розетка для переносной лампы; 2 –

Содержание

Секреты и аспекты

Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье

Не работает сигнал на Ниве

68.pngЕсли на вашей Ниве не стал работать звуковой сигнал, то не непременно сходу находить электрика. Неувязка это не непростая и на данный момент вы сами это поймёте.

Пойдём от обычного.

Начнём с проверки предохранителя. Для этого даже не необходимо лезть под панель, если работают стоп-сигнал и плафоны салона, то предохранитель в порядке.

Но на всякий вариант вот он справа в верхнем ряду под номером 10.

1.jpg

Если предохранитель в норме, то последующим шагом проверим перемычку на управляющий колонке.

Тем кто ещё не понимает объясню: управляющая колонка на Ладе Нива состоит из трёх частей соединённых крестовинами. Это отлично видно, если снять облицовку колонки.

2.jpg

От высшей части к нижней, проходит чёрный провод массы, шунтирующий крестовины, потому что через их не постоянно проходит эл. ток.

Если сигнал работает с перебоями, то возникает, то исчезает опосля работы рулём, то быстрее всего причина конкретно в данной перемычке, и рвётся она в самом неловком месте — под педалью сцепления, часто находясь под оббивкой, где пространство обрыва совершенно не видно.

Бывает, что при халатном выполнении, что к огорчению случается, клемма перемычки даже трётся о корпус.

3.jpg

Если и тут всё в порядке, то перебегаем к проверке самого сигнала. Установлен он за решёткой радиатора справа.

Решётку радиатора придётся снять и с сиим, если машинка возростная, обычно появляются препядствия.

Часто болты, крепящие решётку, приходится высверливать. Потому я и оставил это дело на третье пространство.

Когда решётка снята, отсоединяем мамки проводов от клемм сигнала и кропотливо вычищаем и мамки и клеммы.

Если есть необходимость, вычищаем и сам сигнал. На Нивах таковая необходимость обыденное дело, из-за эксплуатации по бездорожью.

Потом берём двухжильный провод и подключаем один конец к клеммам аккума, а остальным касаемся клемм сигнала — сработает, означает отыскиваем далее, не сработает — меняем сигнал.

К слову, из-за окисления клемм, сигнал может звучать весьма жалобно.

Последующая возможная неисправность может находится в руле и чтобы её выявить, необходимо снять руль.

Для этого вынимаем значок лады в центре руля

4.jpg
5.jpg

В образовавшемся отверстии можно узреть гайку, крепящую руль.

2011-10-14-19.47.29.jpg

Отворачиваем её и снимаем руль. Снимается он туго, так что придётся поднатужиться.

7.jpg
8.jpg

Сняв руль мы увидим скользящий контакт сигнала

Вот эта хиленькая лапка и вот эта площадка и являются скользящим контактом

9.jpg
10.jpg

С течением времени лапка может прослабнуть и контакт закончит работать, так что, раз уж мы до сюда добрались, лапу нужно подогнуть.

11.jpg

Лапка и площадка должны быть в смазке. Циатим.

Сейчас можно поставить руль на пространство, не прикручивая и испытать надавить на клаксон. Быстрее всего на этом ваши мучения завершатся и можно будет возвратить всё «как и было», но если нет, то остаётся крайний момент — это сам клаксон.

Разобрать его можно отвернув два крепёжных болта с оборотной стороны руля. Совершенно-то болтов там 4, но два из их — это контакты, а два — крепление.

Чтоб осознать, что есть что, необходимо надавить на клаксон тогда и крепёжные болты приподнимутся в собственных гнёздах. Вот их и необходимо выворачивать. Размещены они на искосок.

Должен предупредить, что часто выворачиваются они весьма туго. А потому что они длинноватые, тонкие и относительно мягенькие, то не исключено, что они просто сломаются, и придётся поменять на новейшие.

12.jpg

Когда болты вывернуты либо сломаны, выдёргиваем весь клаксон. Почему выдёргиваем? Поэтому что в области контактов он посиживает на заклипсованых пружинах. Здесь страшатся нечего. Клипсы отлично выдёргиваются и так же отлично вставляются на пространство.

13.jpg
14.jpg
15.jpg

Остаётся, если необходимо, почистить контакты и собрать всё назад.

Ну и ещё, когда будете устанавливать руль, непременно направьте внимание на кольцо возврата поворотников.

Оно обязано стоять так, чтобы по вертикали по середине вверху была риска, а понизу шарик, а колёса при всем этом должны стоять ровно.

16.jpg

Вот сейчас всё и уж буквально можно посигналить.

Источник: sekretymastera.ru

Основной и дополнительный блоки предохранителей

F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F3 (8А) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
F4 (8А) Правая фара (дальний свет)
F5 (8А) Левая фара (ближний свет)
F6 (8А) Правая фара (ближний свет)
F7 (8А) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F8 (8А) Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
F9 (8А) Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения
F10 (8А) Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях
F11, F12 (8А) Резерв
F13 (8А) Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F14 (16A) Прикуриватель
F15 (16A), F16 (8A) Резерв
F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А) Прикуриватель
F15 (16А) Резервный
F16 (8А) Резервный
№ и номинал предохранителя Защищаемая цепь
Основной блок
1 (16А)* Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал
2 (16А)** Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера
9 (16А)* Обогреватели боковых зеркал
10 (16А)* Плафон освещения салона центральный
Дополнительный блок
15 (16А)* Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

А еще интересно: Почему потеют фары изнутри и что делать с этим

НЕ РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА НИВЕ : Один комментарий

Присоединюсь к предыдушим комментам, хотя у меня есть своё мнение по данному вопросу

Источник

Что созодать, если не работает клавиша сигнала на руле ВАЗ

Основная функция звукового сигнала кара заключается в доп оповещении/предупреждении других участников дорожного движения о вероятном разработке потенциально небезопасной ситуации.

Впору данный звуковой сигнал способен предупредить пешехода, велосипедиста, другого автовладельца о том, что существует высочайшая возможность ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

По данной причине работоспособность клавиши авто сигнала весьма принципиальна, а на местности Русской Федерации совершенно запрещается эксплуатация тс с схожей неисправностью.

Что может стать предпосылкой несрабатывания клавиши сигнала на руле кара ВАЗ?

Часть вероятных обстоятельств неисправности можно найти в подкапотном пространстве:

  • Нехороший контакт либо отсоединение клемм, ведущих к сигнальным системам тс. Нужно выполнить визуальную проверку их состояния.
  • Вышел из строя предохранитель либо перемычка, расположенные в особом блоке под капотом авто. Выяснить отвечающий за сигнал элемент можно при помощи изображенной схемы, размещенной в том же отсеке.
  • Не стали работать сами сигналки. Для их проверки требуется выполнить подсоединение проводов конкретно к АКБ машинки.
  • Еще одна причина отсутствия сигнала может крыться конкретно в
    самой кнопочке руля. Фактически постоянно это является следствием неисправности сигнального контакта, размещенного под управляющим колесом.

Не работает сигнал на Ниве Шевроле | Авто-помощь

НИВА. Не работает сигнал. Возможные неисправности.

Именно он помогает предотвратить аварию.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. сигнал расположен между…

Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный.

Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки. А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала.

Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.

Звуковой сигнал НИВА

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

В крайнее время сделалось весьма много неадекватов на дорогах. На родной тихий сигнал не достаточно кто направляет внимание. Потому все таки решил поставить сигнал от ГАЗ. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без креплений:

clip_image001_5e6ca363-4064-4a4c-8a59-c079a5552063.jpg

clip_image002_e2201886-7e8f-4b60-9aa6-385a42930a5f.jpg

Ставить решил за сетку радиатора, т.к. под капотом звук вышел бы все таки незначительно приглушенным.
Штатный сигнал:

clip_image003_299764d3-3c57-4dc3-9b73-a8cfba44dcc2.jpg

Для размещения сигналов сделал из нержавейки вот такие крепления:

clip_image004_1af2e34c-1809-402b-8a7c-e02a0360dc33.jpg

Схема подключения через реле:

clip_image005_8726ac7b-4983-49d5-9f3d-0dcb6af967bc.jpg

Правда питание я брал от предохранителя №15 который на 16А

Провода питания заходят в заводское отверстие:

clip_image006_64def43a-9d34-4a9f-830f-a2d445a47e8f.jpg

Реле размещается на шпильке крепления бачка тормозной воды:

clip_image007_6bd47f2b-dd86-465e-a60d-38c96d1706c0.jpg

Родных проводов “+” и “-” незначительно не хватило до реле, пришлось нарастить приблизительно 25 см.
Чтоб сигналы влезли, необходимо незначительно подпилить “дудки” на наждаке. Дальше все красится, мовилится и собирается:

clip_image008_6b5d80ec-4b01-4324-bb93-688d10caf107.jpg

clip_image009_11bf131a-a41a-4f22-aa76-d98cb0de3748.jpg

Сигналы не вылезают

clip_image010_841b046a-5178-402d-89e6-21c7111b4399.jpg

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Очередной денек отпуска ознаменовался усовершенствованием звукового сигнала моего кара. Меня весьма удручал звук стокового сигнала, как бы уже внушительная машинка, а бибикает как кастрированный ежик. Ну как-то не внушительно.
В эталоне это пневмо дудки, но пока пневмосистемы нет, я прикупил два звуковых сигнала от ГАЗ (ПАЗ), один высочайший, иной маленький.
Уровень звукового давления у их 105-118 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений).

clip_image011_20d59cea-cd7f-44c6-b7d0-5609d0050cb8.jpg

Для начала я находил пространство куда их воткнуть, больно уж они огромные. Планировал впереди, взамен штатного, но болты крепления сетки открутить не удалось.

clip_image012_f7242479-ab3e-45e1-af84-7d18891dbbc1.jpg

Я открыл капот и стал мыслить, куда можно воткнуть новейшие бибикалки.
И здесь перед очами встал крепеж запаски, который издавна уже не употребляется по предназначению… В каком я просверли два отверстия 8мм сверлом по сплаву:

clip_image013_adb48c3c-ec46-4f00-a7ea-16ea02d67cfd.jpg

Зная возможности минуса куда-то исчезать, благодаря грязищи либо расшатыванию крепежа, я незначительно предохранился и вывел доп минус:

clip_image014_e72f9260-3f10-40ca-ae7d-ab2dd317ddb9.jpg

Позже все это закрепил и стал мыслить, как же подсоединить силовое реле. В электрики я полный профан, так что звонок другу-электрику обеспечил меня сиим “священным” познанием. И незначительно помолившись всем Электронным Богам я принялся подсоединять провода к реле. Все вышло совершенно. Сигнал работал так, что мои уши еще длительно вспоминали этот звук…

clip_image015_7f3fdab0-6e6a-49f2-8d92-4788b50bf3dd.jpg

Вот и все. Все работает, все сигналит. Сейчас издаваемый звук похож на рев носорога во время “гона”.

clip_image016_23fd0c4d-2a3b-450a-8521-d59802cc3c1c.jpg

Схема подключения новейших сигналов к штатной проводке звукового сигнала через силовое реле:

clip_image017_66087863-0cce-47ef-906c-3f981b841118.jpg

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Отломился скользящий контакт звукового сигнала.

clip_image018_81ab0244-ac28-4bbe-a1cf-a4474d6cbb4b.jpg

Ну и помчалось.
— берем патрон от заднего фонаря 05 (от него лишь клемму)
— винтик
— дрель + сверло на 2мм

clip_image019_7fb77697-ca47-47e4-a4a8-a62f3aadfc29.jpg

Сбиваем заклёпку с штатной клеммы

clip_image020_b5d58107-7cf7-463d-aaa3-ada7238fc0a2.jpg

Сверлим отверстие. Берём новейший контакт, шуруп и гайку, ибо длинноват винт

clip_image021_833d98c9-de3f-4a46-90bd-443d5cb3cf2a.jpg

clip_image022_23323342-8353-4663-9a34-6ec00e1bbfa5.jpg

Попутно решил поставить клавишу на сигнал, параллельно управляющему, для удобства. Жмем левой рукою.

clip_image023_a61ff452-0acd-496c-8e1c-a942d884ca8d.jpg

clip_image024_bfceb6d4-669f-43e3-b2c3-277ed794de73.jpg

Подмена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Решил установить приобретенный набор С308/309 (ВАЗ-2103/06 до 1993г.) аналогичным образом.

clip_image025_6f5235c0-a901-4bb7-8bf0-f76742ef42a4.jpg

Раструбы наклонены вниз, чтоб не собирать воду, для этого пришлось разобрать сигналы и верхние крышки повернуть на 90′ по другому позже не подобраться к клеммам

Весьма возлагал надежды на то, что корпуса сигналов меньше и пилить ничего не придется. Пришлось. Облицовка одеваться не желала, а так как ножовочного полотна с собой не было — подогнул излишний сплав на раструбе нижнего сигнала.

Схему подключения брал такую:

clip_image026_d0dce5da-0769-4980-996b-20d0c114c947.jpg

Провод — 1,5 кв.мм. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, не считая сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона (все это у меня на светодиодах).

Реле прикрепил под кронштейном запаски. Не самое удачное пространство, но почти всегда там сухо

clip_image027_8610f89c-0ef4-4cda-a944-18d586a7b579.jpg

Схема подключения сигнала от Волги через 4-х контактное реле, на авто с управляющим минусом на кнопочке руля

clip_image028_a3fc94fe-291e-4f76-98fa-bee669f93dbc.jpg

По-моему, и так всё понятно, и много раз уже о этом писали, но быть может кому-то понадобиться. Вот, к примеру, не так давно дал человеку изготовленный кар, и с течением времени у него не стал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. Решил выложить на общий доступ.

Описание, постараюсь обычным понятным языком:

Два обратных контакта на реле, под номерами №86 №85, это так именуемые управляющие контакты. Если на их подать напряжение, реле замкнется, тогда и через контакты №30-№87 пойдет прямое напряжение. Ну допустим контакта, который для вас необходимо порвать, и краткосрочно замыкать, допустим сигнал.
Почему через реле? Ну возьмем например клавишу салона, контакты на клавишах слабенькие и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через клавишу, представим, на стартер, то опосля первого же использования клавиша расплавиться. Потому, через клавишу салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к пользователю, в нашем случае сигналу. Таковым образом, через реле от АКБ на вход (контакт №87) и на выход (контакт №30) к пользователю (Сигналу).

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту №86 подступает минус, а ключом (клавишей) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (клавиша) уже есть, это клавиша сигнала на руле. Как она устроена, управляющий вал через подшипники качения соединен с управляющий колонкой и кузовом, и на нём постоянно неизменный минус. Дальше минус от управляющего вала подаётся на сердцевину управляющего колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подступает минус от руля, а с иной стороны контакт идет на контактную у круглую пластинку (почаще всего медь либо латунь) по которой со стороны управляющего вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с клавиши руля, и посылает его далее на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт №86. Так что не всё так трудно и покрыто потаенной, если вы никогда не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взор довольна ординарна.

https://www.drive2.ru/l/7167688/, https://www.drive2.ru/l/4267252/, https://www.drive2.ru/l/288230376152851567/, https://www.drive2.ru/l/6903680/, https://www.drive2.ru/l/5129987/

clip_image001_f126c6d6-5cb4-4c51-aa60-e64c99926163.jpg

Генератор НИВА

Кронштейн переноса генератора ВАЗ-2121 для НИВЫ
Перенос генератора КЗАТЭ 80А (пошаговая

Источник: www.spike.su

Звуковой сигнал

195 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
Всё у тебя правильно, под пружинами закреплены контакты, контакты их вообщето 4 должно быть у тебя на фото вроде меньше, я увидел всего два туда куда и провод подходит (у меня и провод походит или 3 или к 4 контактным площадкам), затягиваются винтами до упора с обраной стороны рулевого колеса, пружины сжимаются, но не до конца, и контактные площадочки они желтенькие скорее всего латуневые, не касаются железной части руля (5), но если надавить на руль цепь замыкается и проблема исчезает. То есть цепь по фотке идет 4-3-5 с провода 4 на контактные площадки 3, а те при нажатии касаются 5 и сигналит, но, они будут касаться если нормально затянуть винты с той стороны руля.

Смысла нет делать фотку, у меня так же само выглядит .
тебе значит что нужно сделать это очистить места от пластика на железной части руля, ну в общем нужно обеспечить отличный контакт и будет ноу проблем. Уверен на 99% что очистив пластик, затянув сильно винты (а их сильно нужно иначе нет контакта, недожимает их)
и можно пользоваться ну и само контактное кольцо должно естественно иметь нормальный контакт с контактом (2) и всё будет без вопросов.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
Легче купить новый руль, или соорудить кнопку просто под «нажималки»-контактные площадки, сейчас кнопок превеликое множество разного типа и размера, можно подать с провода 4 на одну ногу кнопки, железную часть руля 5 подключить к второй ножке, кнопку купить нефиксирующуюся включающую, ну и приклеить её под контактную площадку 3 и при нажатии будет замыкаться цепь.

Работать будет на ура и дешево.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 12.05.2008
Сообщений: 22
Откуда: Новороссийск
Возраст: 40
Авто: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

Источник

Советы для автомобилистов

Весь процесс занял 40 минут. Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу.

Всего две дырки просверлить!

Далее нужно все собрать как раньше, но перед этим не забываем проверить работу сигнала. Честно говоря я очень волновался. А вдруг сигнал не сработает или проводка по какой-то причине не выдержит.

Но слава богу никаких неприятностей не было, сигнал сработал, при этом я чуть не оглох. Поставил бампер на место, еще раз опробовал сигнал — по-прежнему все в порядке.

Замены штатного сигнала Шевроле Нива на двухтональный

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Куда подходят клавиши?

    Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:

    На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.

    Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.

    В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.

    Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.

    file.php?avatar=529_1291075276.gif

    Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.

    Сообщение Димон » 04 сен 2010, 01:50

    file.php?avatar=262_1353603077.jpg

    Re: Звуковой сигнал.

    Сообщение Therion » 04 сен 2010, 07:18

    a48c339744a731a83d9617c0321538be.gif

    file.php?avatar=806_1281699883.jpg

    Re: Звуковой сигнал.

    Сообщение Shashel » 04 сен 2010, 12:55

    file.php?avatar=529_1291075276.gif

    Re: Звуковой сигнал.

    Сообщение Димон » 04 сен 2010, 13:21

    file.php?avatar=806_1281699883.jpg

    Re: Звуковой сигнал.

    Сообщение Shashel » 04 сен 2010, 14:04

    Re: Звуковой сигнал.

    Сообщение Cер » 04 сен 2010, 14:29

    file.php?avatar=529_1291075276.gif

    Re: Звуковой сигнал.

    Сообщение Димон » 04 сен 2010, 19:46

    Пропал сигнал.

    Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 23:28

    Re: Пропал сигнал.

    Сообщение Portada » 12 дек 2010, 00:53

    Re: Пропал сигнал.

    Сообщение Nivavod » 12 дек 2010, 13:10

    Re: Пропал сигнал.

    Сообщение Portada » 12 дек 2010, 16:40

    file.php?avatar=1014_1285088169.gif

    Re: Пропал сигнал.

    Сообщение WhiteUnicorn » 12 дек 2010, 16:41

    Предохранитель проверь для начала. При этом вытащи его и осмотри вынутый. Поэтому что у меня несколько раз было, что пред сгорал, но без вынимания смотрелся, как жив. А вынешь – две половинки железячки осыпаются на пол.

    (К слову на нем же висят стопсигналы.)

    file.php?avatar=1636_1342978762.jpg

    Re: Пропал сигнал.

    Сообщение Sanya P » 14 дек 2010, 23:31

    Источник: www.niva-club.net

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...