Нива не заводится причины 21214 инжектор – Все о Лада Гранта

Нива не заводится с ключа ВАЗ 21213 4WD 3дв. внедорожник, 76 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится Стартер крутит, но

Шевроле Нива не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Разъём датчика ДПКВ

Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Элемент «6» – это ДТОЖ

На фото датчик отмечен цифрой «6», и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:

  1. Просто нажимаем слегка на «газ» и включаем стартер;
  2. Если мотор завёлся, а без «газа» он не стартует, значит, неисправен РХХ.

Где стоит реле стартера

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Где стоит реле стартера на Нива 2121, 2131

Не заводится (инжекторная)

Рег.: 25.02.2010 Сообщений: 110 Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ. Возраст: 44 Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7
Рег.: 05.05.2013 Сообщений: 102 Откуда: Тамбов Возраст: 51 Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Рег.: 25.02.2010 Сообщений: 110 Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ. Возраст: 44 Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Рег.: 27.10.2011 Тем / Сообщений: 27 / 2514 Откуда: Москва, р-н Сокол Возраст: 52 Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Значит ток на ЭБУ пришел. Все.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 12.02.2009 Сообщений: 11 Откуда: Новороссийск Возраст: 48 Авто: ВАЗ 21214i 2003г.

Имя: Александр Рег.: 02.01.2013 Тем / Сообщений: 1 / 611 Откуда: Россия,Москва-Торопец Возраст: 39 Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Рег.: 12.02.2009 Сообщений: 11 Откуда: Новороссийск Возраст: 48 Авто: ВАЗ 21214i 2003г.

Имя: Александр Рег.: 02.01.2013 Тем / Сообщений: 1 / 611 Откуда: Россия,Москва-Торопец Возраст: 39 Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Рег.: 12.02.2009 Сообщений: 11 Откуда: Новороссийск Возраст: 48 Авто: ВАЗ 21214i 2003г.

Рег.: 30.03.2008 Тем / Сообщений: 14 / 2822 Откуда: Сургут Возраст: 35 Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Нива горячая не заводится

Рег.: 30.07.2009 Сообщений: 455 Откуда: Вологда Возраст: 47 Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23192 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв.

Нива горячая не заводится

Имя: Ярослав Рег.: 21.03.2012 Тем / Сообщений: 3 / 8260 Откуда: Таганрог Возраст: 29 Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нива горячая не заводится

Рег.: 29.05.2014 Сообщений: 462 Откуда: Спб Возраст: 61 Авто: 21214м, 2014г

Рег.: 27.10.2011 Тем / Сообщений: 27 / 2514 Откуда: Москва, р-н Сокол Возраст: 52 Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Источник

Что делать, если плохо заводится двигатель на горячую?

Отметим, что симптомы проблемного запуска мотора проявляются по-разному. Некоторые автомобили отказываются запускаться вообще до момента полного остывания силовой установки. Другие запускаются с третьей-четвертой попытки, а некоторые моторы приходится крутить 20-30 секунд для полного запуска.

1952670.jpg

Что делать в этом случае? Нужно искать проблему и устранять неисправность, заменять плохо работающий элемент ДВС или ремонтировать его. Отметим, что подобная неисправность может быть предвестником более серьезных поломок, поэтому решать ее лучше на раннем этапе.

Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

Часто владельцы внедорожника ВАЗ 2121 или 2131 сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не крутит. Рассмотрим возможные проблемы стартера Lada 4×4 и способы их решения.

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Как снять колпак

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

  • Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
  • Сгорел модуль катушек зажигания;
  • Неисправны высоковольтные провода.

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!

Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Дополнительный монтажный блок

Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.

Случай из практики

Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Фильтр подводящего топливопровода

В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:

  1. Первый старт всегда проходит без проблем;
  2. Затем, оставив авто на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта.

Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.

Подкачка лишнего воздуха

В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Вакуумный усилитель тормозов

Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!

Ничего мы искать не будем. Поступим проще:

  1. Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя (см. чертёж);
  2. Отверстие в шланге закрывают пальцем и выполняют один пробный запуск;
  3. Мотор завёлся – значит, причина обнаружена.

Вот и вся хитрость. Желаем успехов!

Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов.

После поворота ключа зажигания стартер не работает

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Мужики, буду краток:

Дано: НИВА (21214), инжекторная, 2002 г.в. Проблема: схватывает, но не заводится. Подробнее: машина стояла ночь на улице в ставший уже знаменитым московский мороз, вышел утром, аккумулятор крутит стартёр, машина почихивает, но не заводится. При попытке завести (педаль сцепления нажата), пробовал также перед зажиганием нажимать педаль газа, включать зажигание секунд на 3-5, выключать, медленно отпускать педаль газа – говорят при этом у инжекторной НИВЫ что-то там продувается. Масло 10w40. Предполагаю, что его может быть очень близко к минимуму. Заметил еще одну закономерность – чем больше крутишь стартёр, тем чаще машина почихивает и иногда даже кажется, что вот-вот заведётся.. но не заводится. Аккумулятор успевает сесть раньше.

Что пытался делать: 1. Прокалил все свечи, прочистил шкуркой. Свечи модификации А. дальше не помню. 2. Долил 95 бензин, с проверенной бензоколонки (было подозрение, что накануне залил в виде 92 бензина полную лажу). 3. Пытался прикуривать у других – та же проблема – стартёр крутится (пробовал крутить стартёр от 1 секунды до 5 секунд непрерывно), машина чихает, но не заводится. 4. Пытался заводится с толкача – ноль успеха. 5. Прочищал контакты аккумулятора Варта (62Ампера). ПОдзаряжал аккумулятор.

Блин.. кто мне объяснит – в чём может быть проблема?

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.

Пример на видео: иммобилайзер АПС заблокировал мотор, так как находился в режиме обучения!

Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»

Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

Почему не заводится нива 21214 инжектор

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Видео «Как найти причину поломки насоса»

Подробно о поиске причины поломки бензонасоса смотрите на видео (автор — Сергей Л).

Почему не заводится Шевроле Нива: стартер щёлкает, но не крутит

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...