Опора амортизатора ваз-2110 на Lada 2110 седан – Сравнить цены, купить опору передней стойки на Авто.про

⭐ Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 – подробная инструкция. ⭐⭐⭐⭐⭐ Как выбрать подшипник опоры передней стойки для ВАЗ 2110 по номеру и размеру.

Содержание

Причины возникновения поломки и как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110

Оригинальный опорник способен отходить 70-100 тыс. км. Но при неправильной эксплуатации поломка произойдет ранее. К примеру, поломка может произойти из-за:

  • динамичный стиль вождения;
  • игнорирования особенностей дорожного полотна;
  • попадание внутри детали жидкости, которая вымоет всю смазку из подшипника.

Основными признаками неисправности станут:

  • стук при езде по неровной дороге;
  • вибрации на руле при его вращении в движении;
  • замедленная реакция на действия водителя.

Как проверить опорник:

Диагностика неисправности проводится вдвоем. Следует открыть капот и положить ладонь на чашку опоры. Далее товарищ вращает рулевым колесом. Если под рукой ощущается ступенчатое перекатывание шариков или они стучат, то это значит, что необходима замена именно опорников, а не иных деталей ходовой части.

Ниже расположено видео с рекомендациями по проверке:

Скрип при вращении руля в районе переднего колеса ВАЗ 2111:

Как проверить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Схема и конструкция узла

На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:

Устройство передней подвески ВАЗ 2110

1 – Верхние крепления; 2 – Шайбы болтов; 3 – Болты крепления поворотного кулака; 4 – Шайба; 5 – Гайки; 6 – Болт; 7 – Болт; 8 – Амортизатор в сборе; 9 – Защитный колпачок; 10 – Центральное крепление; 11 – Проставочная шайба; 12 – Верхняя опора в сборе; 13 – Внутренняя втулка; 14 – Шарикоподшипник; 15 – Шайба; 16 – Резиновая проставка с креплениями; 17 – Нижний упор; 18 – Резиновый пыльник; 19 – Дополнительный изолятор; 20 – Стойка; 21 – Пружина.

Для чего нужна опора

Замена верхней опоры стоек ваз 2110

Замена верхней опоры стоек ваз 2110

Опора амортизатора ещё по-другому называется подушкой амортизатора или подушкой амортизационной стойки. За счёт этой детали происходит крепление амортизатора и его шток к кузову машины.

Примечание! При движении машины на неё часто воздействует ударная сила ям на дороге и ухабов. В данном случае крайне важно снизить эти ударные нагрузки, которые не должны доходить до кузова авто.

Именно с этими проблемами справляются опоры амортизаторов и сами амортизаторы, которые закрепляются не напрямую, а посредством опор. Их можно увидеть при открытии капота машины.
Как правило, они располагаются справа и слева над колёсами машины.В частых случаях опора амортизатора может состоять из резиновой прокладки, которая гасит удары с вибрациями, и подшипника разной формы.
Как правило, всё зависит от конструкционных особенностей расположения деталей. В опоре подшипник качения необходим для снижения силы трения штока амортизатора при повороте машины.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Купить опору передней стойки на Лада 2110 седан

Чтобы купить новую или б/у

”автомобильную запчасть Опора амортизатора переднего для машины Лада 2110”

на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • выберите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”опора амортизатора Lada 2110, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.5, 1.6, 2, 2.6л. и типом кузова: седан”, а также наличие запчасти на складе.
  • На нашем портале представлены: опора переднего амортизатора, опора передней стойки, опора стойки амортизатора, верхняя опора стойки для Лада 2110.

Цена на опору переднего амортизатора для Лада 2110 оригинал, и стоимость аналогов

Вы можете приобрести автозапчасти для машины Lada 2110 седан (1995 – 2021) на Avto.pro, как в розницу, так и оптом.

Купить новую или б/у деталь резиновая подушка передней опоры на Lada 2110

можно у 225 продавцов по цене от 1203.65 RUR до 1834.13 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Краснодар, Рязань, Волгоград, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Ессентуки, Дмитров, Чебоксары, Омск.

Опорный подшипник ВАЗ 2110: функции и виды

НаВАЗ 2110 стоит автономная передняя подвеска с гидростойками, предназначеннымидля гашения качания, которые появляются в процессе движения пружин.Функциональность узла рассмотрим на следующем примере: автомобиль едет подороге, и его переднее колесо попадает в провал приличного размера. Одна изсторон машины при этом начинает качаться. Если бы стойки не было, качаниедлилось бы довольно долго.

Крепежтакже играет важную роль. Вверху стойка крепится к кузову, внизу — кповоротному кулаку. Для обеспечения подвижности соединения и применяетсяпереходник в виде опорника. Уже само название компонента говорит о том, что онрассчитан на повышенные нагрузки. Он очень важен в плане безопасности и обеспечениякомфортности движения.

Естьнесколько видов несущих подшипников. Элемент со встроенным кольцом крепится ккорпусу около монтажных отверстий. Для крепления не нужно использовать специальныеприспособления. Конструкция подшипника со снимаемым внутренним кольцомпредполагает фиксацию наружного кольца с корпусом автомобиля. Онустанавливается, если наружные кольца должны вращаться с большой точностью.

Снятие опорного подшипникаСнятие опорного подшипника

Конструкциясо съемным наружным кольцом — антипод описанного механизма. Внутреннее кольцотвердо крепится к корпусу, наружное может отсоединяться. Элемент применяется,если нужна высокая точность оборотов внутреннего кольца. Конструкция отделяетнаружное кольцо в определенной точке. За счет этого обеспечивается высокаяжесткость.

Пошаговая инструкция по снятию узла

Перед процедурой следует запастись необходимым инструментом.

Для работы вам потребуется:

  • домкрат, эстакада или подъемный механизм;
  • набор стандартных ключей с накидными головками от 12-ти до 28-ми;
  • несколько отверток, включая крестовую и плоскую;
  • две стяжки для снятия пружины;
  • моторное масло.

Имея в наличии инструмент, можно приступать к работе. Инструкция по снятию представлена ниже:

  1. Загоняем машину на подъемник или эстакаду. Также можно поднять нужное нам колесо, используя домкрат, который следует подставить под специально укрепленные места кузова. Предварительно необходимо ослабить крепления колесного диска;
  2. Открываем капот, где ослабляем три верхних крепления опоры;
  3. Теперь необходимо отпустить центральную гайку стойки. Откручивать до концаее не надо, чтобы не распрямилась пружина;

Демонтаж верхних креплений Демонтаж верхних креплений

  1. Демонтируем колесный диск;
  2. Теперь необходимо открутить гайку ШРУСа. Для этого потребуется зафиксировать диск тормоза или напарник должен нажать на педаль;
  3. Убираем фиксацию тормозного шланга;

Демонтаж гайки ступицы Демонтаж крепления тормозного шланга

  1. Ключом на 17 демнтируем два болта тормозного суппорта;
  2. Разведите тормозные колодки и снимите суппорт;

Демонтаж крепления суппорта разведение тормозных колодок

  1. Расшплинтовываем и выкручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 19;

Демонтаж тормозного суппорта расшплинтовка наконечника

  1. Отсоединяем его при помощи специального съемника;

Демонтаж рулевого наконечника демонтаж наконечника

  1. Ключом на 17 откручиваем крепления шаровой;
  2. Убираем поворотный кулак;

Демонтаж нижней части узла демонтаж верхней части

К чему приводит поломка

Еслинесущий подшипник выйдет из строя, в передней части машины будет слышенприглушенный стук. Особенно ярко он проявляется во время езды по неровнойдороге. Значит, целостность элемента нарушена. Он больше не способен корректновыполнять задачу. Причины могут быть такими:

  • ресурс эксплуатации исчерпался;
  • подвеска испытывала слишком высокие нагрузки;
  • подшипник загрязнился внутри или в него попала влага.

Любаянеисправность передней подвески машины может стать причиной частичной утратыуправляемости и деформации корпуса подшипника. Дефект способен спровоцироватьполомку “стакана”, с которым соединен амортизатор. Геометрия кузованарушится, управляемость ухудшится. Кроме этого, стойка может получить серьёзныеповреждения.

Признаки износа опоры

Замена опор передних стоек ваз 2110 при износе

Замена опор передних стоек ваз 2110 при износе

Основным «симптомом» износа опор является глухой стук об кузов машины при пересечении дорожных неровностей:

  • Надо попробовать визуально выявить неисправность амортизационных опор. Для проведения осмотра нужно открыть капот.
    Сразу замечаются изменения, если резинка опоры находится не на своём месте. Если она деформирована или повреждена, придётся заменить опоры.
  • Если замену опор провести несвоевременно, они могут влиять и снижать термин эксплуатации амортизаторов, приводя к поломке кузова ВАЗ. Чтобы этого не произошло, при замене амортизаторов нужно одновременно менять опоры.
    Как правило, замена амортизаторов с опорами будет стоить дешевле. Отдельная замена опор стоит практически столько же, сколько и замена самих амортизаторов.

Верхние опоры выходят из строя по двум причинам

Верхняя опора стойки ваз

Верхняя опора стойки ваз

Верхние опоры амортизационных стоек, установленных на машинах ВАЗ, характеризуются надёжностью и долговечностью. Часто менять такие детали не придётся, но иногда без этой процедуры не обойтись.
Обычно меняют верхние опоры по двум причинам:

  • Первая причина заключается в трещинах и разрывах резиновой части. Это может произойти за счёт старения резины.
    С первого взгляда нет ничего серьёзного, но опора, находящаяся в подобном состоянии намного хуже будет снижать шум и удары во время движения транспортного средства.
  • Вторая причина более явная, она более раздражительная. Это касается поломки подшипников верхней опоры.
    Такая ситуация может происходить чаще, нежели обрыв резинового элемента, при этом добавляется больше беспокойства.

Примечание! Стоит заметить, что опора с повреждённым подшипником стучит довольно сильно, даже если на дорогах незначительные неровности. Это раздражает нервную систему водителя, наверняка сразу появляется желание заменить верхние опоры.

Опорные подшипники стоек ваз 2110

Опорные подшипники стоек ваз 2110

Процесс разборки стойки

Далее необходимо разобрать узел, чтобы демонтировать опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110:

  1. Двумя стяжками стягиваем пружину амортизатора, пока ее верхний виток не перестанет давить на верхный элемент;
  2. Откручиваем центральную гайку и убираем «люстру»;

Демонтированный узел Снятие пружины

  1. Снимаем опору вместе с сопутствующими элементами;
  2. Выполните замену опоры, а после проинспектируйте состояние остальных деталей;

Демонтаж верхней опоры Демонтаж опоры

  1. Далее приступаем к установке;

Проверка смежных деталей стойки и замена при необходимости

После разборки обязательно стоит проверить состояние всех прочих деталей узла. На всех резиновых деталях, изоляторах и пыльниках не должно быть трещин или дырок. Пружина обязана быть без трещин и заломов. Исключается наличие потеков масла на амортизаторе. Иначе вместе с заменой подшипника следует поменять все неисправные элементы.

Только полностью исправные детали могут гарантировать корректное функционирование ходовой.

Инструкция по ремонту своими руками

До того, как заменить опорник, следует его проверить. Иногда можно не ставить новую деталь, а починить старую. Ремонт возможен тогда, когда выработаны не сами шарикоподшипники, а продавлена демпферная резинка опоры.

Устройство опорника Восстановленный шарикоподшипник

  1. Разбираем деталь;
  2. Подбираем металлическую пластину подходящего диаметра и толщины (от 3-х до 5 мм);
  3. Устанавливаем его на верхнюю часть;
  4. При сборке следует расконтрить лепестки шайбы, а также дополнительно посадить детали на сварку;

Далее размещено подробное видео по ремонту.

Проесс Ремонта на видео:

Ремонт опорника – вариант 2:

Установка новой опоры

По сути, самая простая работа – это сборка узла, ведь все действия осуществляются в обратном порядке.

  1. Устанавливаем на стойку пружину. Затем монтируем изоляторы, ставим опорник сверху;
  2. Затягиваем центральное крепление;

Деталь под замену Инспекция элементов

  1. Распускаем стяжки;

Установка новых элементов Монтаж новой опоры

  1. Теперь нужно установить сам узел. Заводим верхний край под капот, где наживляем три верхних крепления

Установка верхнего крепления Демонтаж стяжек с пружины

  1. Присоединяем крепление шаровой опоры;
  2. Прикручиваем рулевой наконечник;
  3. Устанавливаем тормозной суппорт и шланг;
  4. Закручиваем гайку ШРУСа;
  5. Устанавливаем на место колесный диск;
  6. Подтягиваем крепления под капотом.

Установленная деталь

Когда менять

Заменаопорного подшипника ВАЗ 2110 нужна после 100 000 км пробега. Лучше менять чаще— через 50000-60000 км, если автомобиль эксплуатируется в российских условиях. Этоособенно актуально для узлов, которые покупали не новыми.

Заменаподшипников необходима после выявления неисправностей в узле при проведениидиагностики. Если не поменять, пострадает не только кузов, но и опоры вместе состойками. Рекомендуем менять сразу оба несущих элемента.

Расборка опорного подшипникаРасборка опорного подшипника

Стоятони недорого. Цена изделия отечественного производителя не превышает 300рублей. Стоимость альтернативных вариантов доходит до 800 рублей. Ихконструкция несколько изменена — в угоду требованиям потребителей.

Продаюти всю опору в сборе. Цена – от 1200 до 3000 рублей за комплект. В сервисномцентре работа по замене опорного механизма стоит около 500 рублей.

О замене детали в сборе

При наличии потеков на амортизаторе требуется менять всю стойку. Для этого необходимо провести процесс разборки:

  1. Вывесить и демонтировать колесо;
  2. Ослабить верхние крепления;
  3. Демонтировать тормозной суппорт со шлангом;
  4. Отсоединить рулевой наконечник и ШРУС;
  5. Отсоединить поворотный кулак;
  6. Демонтировать узел;
  7. Перевесить тормозной диск, пружину и прочие элементы на новую стойку, а затем осуществить обратную сборку.

Важно помнить, что после такой процедуры обязательно настроить развал-схождение, ведь при демонтаже амортизатора отсоединяются развальные болты.

Как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110

Передзаменой элемента следует убедиться в его неисправности. Проверку нужнопроводить не реже, чем раз в 20 000 км. Должны участвовать как минимум 2человека. Процедура такова:

  1. Автомобиль заглушаем, ставим на ручной тормоз. Под колеса ставим противооткаты.
  2. Капот поднимаем, со стакана снимаем кожух.
  3. Теперь один человек кладет руку на опорник, а другой в это время занимается раскачиванием автомобиля.
  4. Во время процедуры следим за тем, чтобы стойка не “играла”.
  5. Если во время раскачивания будут слышны посторонние шумы (хруст, стук), это явный признак неполадок —ремонт лишён смысла, подшипник нужно снимать и менять на новый.

Можнопровести проверку опорника и во время движения автомобиля. Нужно проводитьнесложные маневры на небольшой скорости — повороты или торможения. Если узелнеисправен, в передней части машины появится глухой шум. При его возникновениируль начинает уводить немного вправо.

Новый опорный подшипник ВАЗ 2110Новый опорный подшипник ВАЗ 2110

Дляпроверки можно проехаться по “лежачему полицейскому”. Если опорниквышел из строя, амортизатор будет скрипеть. Такой способ проверки лучшеиспользовать в морозную погоду.

Выбор покупателя: стоимость опорного подшипника ВАЗ 2110, его производители и артикулы

На рынке представлено множество различных вариантов. Желательно взять оригинальные детали – артикул: RS-67499 или 2110-2902820-РУ. Ширина детали составляет 144 мм, длина – 148 мм, а высота – 62 мм при весе 1260 грамм.

Однако есть масса других вариантов с хорошими отзывами. Среди хорошо зарекомендовавших себя изделий – детали Балаковского завода, а также продукция компании Асоми. Цена колеблется между отметками 750 – 1800 рублей. При выборе запчасти стоит обратить внимание на качество обработки краев детали, а также упаковки. Ко всему, деталь должна иметь при себе сертификаты соответствия и паспорта качества.

Таблица: Сколько стоит опорный подшипник на ВАЗ 2110

№ п/п Производитель Номер заводской / серия Цена 
2021 год, руб
Комплектация
Подшипник Крепежи Инструкция Гарантия
1 АВТОВАЗ ОАО
Оригинал
21100-2902820-00 730р (1 шт) + + + 24 мес
2 Лада-Имидж ЗАО
Оригинал
21100-2902820-88
(серия LADA SPORT)
1615р (2 шт) + + + 24 мес
3 SEVI (СЭВИ)
Аналог
1102-ВП
(с Вологодским подшипником)
2320р (2 шт) + + + 36 мес
4 АСОМИ
Аналог
110.2902.820-31
КОМФОРТ PRO А
2890р (2 шт) + + + 36 мес
5 SS20
Аналог
SS10104
CLASSIC МАСТЕР
3450р (2 шт) + + + 48 мес

Какие опорные подшипники на ВАЗ 2110 лучше – Опоры от SS20 или СЕВИ

По сети ходит основной вопрос – какие опорники лучше для авто: СЭВИ или СС20? В своих отзывах владельцы чаще отдают предпочтение именно второму варианту. СЭВИ тоже имеет свои плюсы. Во-первых – это цена. Стоимость таких деталей составляет 800-900 рублей. Но качество исполнения оставляет желать лучшего – иногда обоймы могут растрескаться уже через 10 тысяч километров пробега.

Деталь Севи для установки Деталь Сс20 для установки

Элемент SS20 gold стоит больших денег. Его цена приближается к сумме 1700-1800 рублей. Но такие элементы способны проходить значительно больший километраж. Владельцы «десяток» на форумах в большинстве своем рекомендуют именно этот вариант. Ниже представлена информация, как выбрать правильный шарикоподшипник, не нарвавшись на подделку.

Обзор опор SS20 Gold:

Опорник ВАЗ 2110 от СЭВИ ЭКСТРИМ:

Опора стойки ВАЗ 2110 СЭВИ – подделка:

Как поменять опорный подшипник на ВАЗ 2110

Приступайтек процедуре, предварительно подготовив новый расходник и набор необходимыхинструментов. Кроме обычных гаечных ключей, пассатижей и прочего нужно найтисъемник для рулевых наконечников — с ним работа будет проведена болееаккуратно. Следуйте инструкции ниже.

Установитеавто на ровной площадке — можно в гараже. При помощи домкрата поднимите переднюючасть автомобиля, где находится неисправный элемент. Снимите колесо. Потомудалите шплинт с гайки, которая крепит рулевые наконечники. Гайку открутите припомощи ключа “на 19”.

Возьмитесъемник и при его помощи проведите распрессовку пальца. Если достатьсъемник не получилось, постучите по пальцу молотком снизу. Важно следить, чтобырезьба осталась неповрежденной. Иначе придется менять и палец.

Темже ключом “на 19” отверните гайки внизу стойки поворотного кулачка —там их всего две. Открутить их бывает непросто, так как они могут прикипеть илипокрыться ржавчиной. В этом случае рекомендуется использовать WD40.

Теперьзагляните под капот и найти там гайки, крепящие верхнюю опору. Гайкиотворачиваются при помощи ключа “на 13”. Опора разгружается путемстягивания пружины стяжками. Затем отверните гайку, крепящую опору на стойке.Для этого потребуются 2 ключа – “на 9” и “на 22”.

Снятие стойки аммортизатораСнятие стойки аммортизатора

Послеэтого опору уже можно снять и разобрать. Старый подшипник удаляем, на его местоставим новый. Сборку механизма проводим в обратной последовательности.

Заменурасходника со стороны второго колеса проводим аналогичным образом. По окончаниипроцедуры нужно завести автомобиль и проехаться сначала по ровному участку, азатем по ухабам. Если все сделано правильно, то посторонние звуки больше слышныне будут. Обязательно посетите СТО, чтобы там отрегулировали сход-развал колес.

Опорник— важный элемент подвески. Его поломка может привести к потере управляемостимашины и повышению нагрузок на более дорогие узлы. Поэтому легче сразу заменитьнедорогой элемент, чем потом заниматься поиском и заменой дорогих «расходников».

Полезные видеоролики и советы по ремонту

Далее размещены видеоматериалы, которые помогут при работе

Как заменить опоры передней стойки ВАЗ 2110:

Как заменить опору передней стойки ВАЗ 2110, 2109, Приора:

Замена передних стоек ВАЗ, Приора, Калина:

Полезные рекомендации

  1. При монтаже детали обратно, особое внимание стоит уделить положению пружины. Конец витков должен совпадать с усиленными местами на нижней тарелке амортизатора. А само начало витка устанавливается в самую глубокую часть резинового изолятора.
  2. Перед заменой амортизатор в сборе следует прокачать его, сделав 5-6 нажатий в вертикальном положении. После этого не рекомендуется класть деталь горизонтально – снова потребуется прокачка.
  3. Для увеличения срока службы амортизатора рекомендуется установить специальные автобафферы на пружины.
  4. В процессе работ потребуется динамометрический ключ, ведь у каждого крепления есть собственные моменты затяжки. Для креплений колеса этот показатель – 103 нм, тормозного шланга – 19 нм, поворотного кулака – 275 нм, а верхнего крепления стойки – 39 нм.
  5. Во время диагностики не лишним будет проверить ступицу и передние подшипники.

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...