Ошибка 0300 на ваз 2115 – расшифровка

Господа-товарищи, день добрый!авто 2115, 2005 г.в., 1.5 инж, бош 7.9.7. Пришла данная проблема месяц назад. Комп пишет ошибки: Множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Данные ошибки, появляюся только при работе авто на холостых.При движении ошибки не появляються. Стою…

Содержание

Для чего необходима таможенная статистика РФ онлайн

Статистика внешней торговли используется для регистрации движения товаров во время импорта и экспорта через…

Далее Какую аудиомагнитолу выбрать для машины? 30.11.2021

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Водитель осматривает двигатель

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Рекомендованные сообщения

firelove

Господа-товарищи, день добрый!

авто 2115, 2005 г.в., 1.5 инж, бош 7.9.7.

Пришла данная проблема месяц назад. Комп пишет ошибки: Множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.

Данные ошибки, появляюся только при работе авто на холостых.

При движении ошибки не появляються. Стою на светофоре, через минуту начинает троить (т.е. отключается один цилиндр), сбрасываю ошибку с помощью компа (цилиндр подключаеться) и авто едит нормально. Что за БЕДА такая?

Прочитал кучу информации (на этом форуме в том числе) по этой проблеме.

1. Провода смотрел (в темноте) – новогодней елки под капотом нет.

2. Свечи – менял/переставлял (нагара нет, а проблема с цилиндра не уходит на другой)

3. Модуль зажигания – как я понимаю если он несправен, то неработали 2-а цилинда, а не один.

4. Форсунку не проверял. (единственное что, на холостом ходу форсунка плохо распыляет топливо и из-за этого пропуски зажигания/воспламенения – возможно ли это?)

5. Генератор – может быть это он? Невыдает на холостых нужного напряжения (хотя это БРЕД).

На этом мои познания иссякли – ПОМОГАЙТЕ.

andreypurshev

Скорее всего провода. Новогоднюю елку давно отменили – сейчас идут провода с распределенным сопротивлением и с наружи не искрят. Попробуй у знакомого комплект высоковольтных проводов взять и проехаться. Если ошибка не выскочит, значит меняй провода. Кстати в магазинах тоже очень много брака и без тестера провода лучне не покупать – обжигались много раз.

Сергей

Господа-товарищи, день добрый!

авто 2115, 2005 г.в., 1.5 инж, бош 7.9.7.

Пришла данная проблема месяц назад. Комп пишет ошибки: Множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.

Данные ошибки, появляюся только при работе авто на холостых.

При движении ошибки не появляються. Стою на светофоре, через минуту начинает троить (т.е. отключается один цилиндр), сбрасываю ошибку с помощью компа (цилиндр подключаеться) и авто едит нормально. Что за БЕДА такая?

Прочитал кучу информации (на этом форуме в том числе) по этой проблеме.

1. Провода смотрел (в темноте) – новогодней елки под капотом нет.

2. Свечи – менял/переставлял (нагара нет, а проблема с цилиндра не уходит на другой)

3. Модуль зажигания – как я понимаю если он несправен, то неработали 2-а цилинда, а не один.

4. Форсунку не проверял. (единственное что, на холостом ходу форсунка плохо распыляет топливо и из-за этого пропуски зажигания/воспламенения – возможно ли это?)

5. Генератор – может быть это он? Невыдает на холостых нужного напряжения (хотя это БРЕД).

На этом мои познания иссякли – ПОМОГАЙТЕ.

Все сделал верно. Тока поиск по форуму не пользовал.. 🙂

Короче, теперь фарсунки меставми поменяй, для проверки.

firelove

Спасибо за ответы!!!

Значит провода и форсунки.

Ок.

Но почему на холостых только ТРОИТ??? (форсунка виновата?)

Кст. я ещё думал о клапанах, хотел давление мерить в целиндрах, но потом подумал – если бы клапан прогарел или залип и т.д. троило наверное и при нагрузке (не на холостых)

Ramon

Но почему на холостых только ТРОИТ??? (форсунка виновата?)

Кст. я ещё думал о клапанах, хотел давление мерить в целиндрах, но потом подумал – если бы клапан прогарел или залип и т.д. троило наверное и при нагрузке (не на холостых)

Троит под наггузкой не так заметно. А комрессию проверь на всякий……..

Сергей

А комрессию проверь на всякий……..

🙂

ДимадриЛЛ

Господа-товарищи, день добрый!

авто 2115, 2005 г.в., 1.5 инж, бош 7.9.7.

Пришла данная проблема месяц назад. Комп пишет ошибки: Множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.

Данные ошибки, появляюся только при работе авто на холостых.

При движении ошибки не появляються. Стою на светофоре, через минуту начинает троить (т.е. отключается один цилиндр), сбрасываю ошибку с помощью компа (цилиндр подключаеться) и авто едит нормально. Что за БЕДА такая?

Прочитал кучу информации (на этом форуме в том числе) по этой проблеме.

1. Провода смотрел (в темноте) – новогодней елки под капотом нет.

2. Свечи – менял/переставлял (нагара нет, а проблема с цилиндра не уходит на другой)

3. Модуль зажигания – как я понимаю если он несправен, то неработали 2-а цилинда, а не один.

4. Форсунку не проверял. (единственное что, на холостом ходу форсунка плохо распыляет топливо и из-за этого пропуски зажигания/воспламенения – возможно ли это?)

5. Генератор – может быть это он? Невыдает на холостых нужного напряжения (хотя это БРЕД).

На этом мои познания иссякли – ПОМОГАЙТЕ.

Привет, У меня такая же БЕДА была. инж 1,6 Январь 7,2.

Тока пропуски во 2-м цилиндре.

Для начала я заменил свечи. Поехал в сервис. Мне все проверили (компрессию, провода, модуль, ген Все было в норме). Промыли форсунки (Кстати как раз на 2-м цилиндре она была забита). Поменяли местами. Пропуски заметно уменьшились, но остались. Сервисмен сказал, чтобы я пару дней поездил и если будет опять плохо, то будет снимать “голову”, т.е. конкреная хирургия.

Я залил себе очиститель инжектора “Лавр”. Пропуски исчезли. Было это месяца 4,5 назад. Сейчас лью через каждые 2000 км. Пропуски очень редко появляются, но сильно не беспокоят.

firelove

Привет, У меня такая же БЕДА была. инж 1,6 Январь 7,2.

Тока пропуски во 2-м цилиндре.

Для начала я заменил свечи. Поехал в сервис. Мне все проверили (компрессию, провода, модуль, ген Все было в норме). Промыли форсунки (Кстати как раз на 2-м цилиндре она была забита). Поменяли местами. Пропуски заметно уменьшились, но остались. Сервисмен сказал, чтобы я пару дней поездил и если будет опять плохо, то будет снимать “голову”, т.е. конкреная хирургия.

Я залил себе очиститель инжектора “Лавр”. Пропуски исчезли. Было это месяца 4,5 назад. Сейчас лью через каждые 2000 км. Пропуски очень редко появляются, но сильно не беспокоят.

А когда форсунки местами меняли, проблема ушла с 2-го цилиндра на другой?

ВАЗ-2115-2005

Привет всем!

У меня проблема похожая. С самого начала – на холодном двигателе после 2-х мин. работы загорелся ЧЕК и машина стала притраивать, после прогрева все ОК, но ЧЕК не гас. После очередной поездки купил БК (мультитроникс), он сразу показал ошибку – низкий уровень сигнала датчика фаз. Его я заменил и все стало ок. Через некоторое время опять загорелся ЧЕК и БК стал показывать – много пропусков зажигания, ПР.З.-2 цилиндр, 4ц.,3ц, и т.д. Все ошибки происходят во время прогрева двигателя (после 2-х мин.работы). Поменял модуль зажигания, после этого около недели ошибок не было. Сейчас пропуски зажигания 2-го цилиндра каждый день при прогреве, спасаюсь только с помощью БК (сбрасываю ошибки), после этого двигатель почти не троит. Недавно прямо на ходу на прогретой машине выскочили ошибки 1,2 цилиндры, машина осталась на 2-х цилиндрах и встала, после сброса все ОК! ЗАМЕНИЛ: свечи, ВВ провода, модуль зажигания.

Че делать не знаю, может че подскажете.

P.S.: Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи – BOSH.

maks52

Привет всем!

У меня проблема похожая. С самого начала – на холодном двигателе после 2-х мин. работы загорелся ЧЕК и машина стала притраивать, после прогрева все ОК, но ЧЕК не гас. После очередной поездки купил БК (мультитроникс), он сразу показал ошибку – низкий уровень сигнала датчика фаз. Его я заменил и все стало ок. Через некоторое время опять загорелся ЧЕК и БК стал показывать – много пропусков зажигания, ПР.З.-2 цилиндр, 4ц.,3ц, и т.д. Все ошибки происходят во время прогрева двигателя (после 2-х мин.работы). Поменял модуль зажигания, после этого около недели ошибок не было. Сейчас пропуски зажигания 2-го цилиндра каждый день при прогреве, спасаюсь только с помощью БК (сбрасываю ошибки), после этого двигатель почти не троит. Недавно прямо на ходу на прогретой машине выскочили ошибки 1,2 цилиндры, машина осталась на 2-х цилиндрах и встала, после сброса все ОК! ЗАМЕНИЛ: свечи, ВВ провода, модуль зажигания.

Че делать не знаю, может че подскажете.

P.S.: Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи – BOSH.

Давление в цилиндрах проверь, возможно клапана прогорели или регулировать надо.

t808

Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи – BOSH.

Померь компрессию в цилиндрах.Может оказаться,что она именно во 2-м сильно занижена и не превышает 10атм.

Это возможно из-за несвоевременной регулировки клапанов и,как следствие,трещины тарелки клапана.Только после того,как компрессия станет известной,можно искать и в других местах.

Chronos

У меня недавно два раза ошибка 300 и 302 вылетела (“слишком много пропусков” и “пропуски зажигания во 2-м цилиндре”). Ошибка появилась на холостых оборотах. Заводка была в -30, завелась нехотя, думал что ошибка из-за этого. Это было где-то месяц назад.

Сегодня на 3-й передаче выкрутил до 4000-5000 об/мин и замигал “чек энжин”. Мигал, мигал, а потом стал гореть не мигая.

Теперь буду проверять…

ВАЗ-2115-2005

Давление в цилиндрах проверь, возможно клапана прогорели или регулировать надо.

Завтра проверю компрессию!!!! Клапана не разу не регулировались эт точно.Еще после -20 ее вообще хрен заведешь:(((( Стартером крутишь она сказывается а толку вообще никакого короче мучение полное зимой с заводкой.Я ее такую с рук купил тогда пробег был 20000 тыс. но гараж был теплый ,а у меня круглый год на улице.

ВАЗ-2115-2005

Давление в цилиндрах проверь, возможно клапана прогорели или регулировать надо.

Только-что померял компрессию получилась во всех цилиндрах одинаковая(10,5)

На 50градусах и при 90 одинаковая… 10.5 это нормально для 56000 или мало??????

111

10.5 это нормально для 56000 или мало??????

Может и маловато будет. Зазоры проверить обязательно, особенно на выпускных клапанах! Троит только при прогреве?

Изменено 10 марта 2011 пользователем 111

ВАЗ-2115-2005

Может и маловато будет. Зазоры проверить обязательно, особенно на выпускных клапанах! Троит только при прогреве?

Значительно троит при прогреве:((( А потом почти нет,но мотор как то не так работает с перебоями небольшими. На свечах нагар идеальный.

vas015

10,5 крайне мало для 56 тыс. Может померил неправильно или компрессометр глючный. Уверен в пробеге.

ВАЗ-2115-2005

10,5 крайне мало для 56 тыс. Может померил неправильно или компрессометр глючный. Уверен в пробеге.

В пробеге умерен, т.к. старого хозяина знал (он ездил от гаража до работы и обратно)-после его еле разогнал ее. В компрессометре тоже уверен т.к. он в работе постоянно (рабочий). А это не может быть из-за неправильного смещения меток зажигания при смене ремня ГРМ-склинила помпа, менял сам (на 50 тыс.км.). Но и до этого после -20 заводилась плохо.

maks52

В пробеге умерен, т.к. старого хозяина знал (он ездил от гаража до работы и обратно)-после его еле разогнал ее. В компрессометре тоже уверен т.к. он в работе постоянно (рабочий). А это не может быть из-за неправильного смещения меток зажигания при смене ремня ГРМ-склинила помпа, менял сам (на 50 тыс.км.). Но и до этого после -20 заводилась плохо.

Может!

Shuga

Не ломай себе голову, отдай 500 рудлей диагносту пусть у него голова болит. В пропусках виноваты многие – и клапана и форсы и свечи с их “Бошовским” модулем. Короче причин много. Сними осцилограмму тогда поймёшь. Ну а если упрямо дрочить железо, то можно поменять все датчики, провода и весь двигатель.

саня 355

Привет всем!

У меня проблема похожая. С самого начала – на холодном двигателе после 2-х мин. работы загорелся ЧЕК и машина стала притраивать, после прогрева все ОК, но ЧЕК не гас. После очередной поездки купил БК (мультитроникс), он сразу показал ошибку – низкий уровень сигнала датчика фаз. Его я заменил и все стало ок. Через некоторое время опять загорелся ЧЕК и БК стал показывать – много пропусков зажигания, ПР.З.-2 цилиндр, 4ц.,3ц, и т.д. Все ошибки происходят во время прогрева двигателя (после 2-х мин.работы). Поменял модуль зажигания, после этого около недели ошибок не было. Сейчас пропуски зажигания 2-го цилиндра каждый день при прогреве, спасаюсь только с помощью БК (сбрасываю ошибки), после этого двигатель почти не троит. Недавно прямо на ходу на прогретой машине выскочили ошибки 1,2 цилиндры, машина осталась на 2-х цилиндрах и встала, после сброса все ОК! ЗАМЕНИЛ: свечи, ВВ провода, модуль зажигания.

Че делать не знаю, может че подскажете.

P.S.: Ошибки каждое утро 2-й цилиндр. и двигатель троит.

ВАЗ-2115, дв.1,5, 8 кл., пробег 56000 км., модуль, мозги и свечи – BOSH.

попробуйте проверить ДМРВ,если он наедаеца машина начинает троить на холостых оборотах,у мя такая же проблема,неработает дмрв,машина подтраивает,машина ваз2115 1.5 8клп.,2001год,мозги бош

AndreyIsupov

Что делать с пропусками зажигания машина не едет

111

Выяснять причину и устранять.

Илья 21130

Ребят подскажите,в чем искать причину.. Бк выписывает ошибки “пропуски зажигания в 3 и 4 целиндре” причем ошибка выходит только на холостых оборотах,когда под нагрузкой нет ошибок.. Правда немного подтупливает движок… свечи и провода новые, датчик положения коленвала тоже новый.В чем может быть причина??? Помогите

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

lampochka-check-engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Какую аудиомагнитолу выбрать для машины?

Вы хотите обновить аудиосистему вашего автомобиля, создать аудиосистему Hi-Fi и воспользоваться преимуществами…

Далее Чехлы на ваз 2109 — какие выбрать, как их одеть 28.11.2021

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

трамблёр

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Самостоятельная диагностика неисправности двигателя

Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.  

Можно ли поставить на ваз 2106 генератор от ваз 2109

Тема конечно замызганная, но всё равно, моему генератору пришло хана(у меня стоял на 42 ампера Г221А), посмотрев…

Далее

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

ЭБУ двигателяЭБУ двигателя

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...