Отзыв: Тягач седельный FORD Ford Cargo 1846T, 2013 г. в. – Отзывы о грузовиках FORD – Грузовой Ру

Технические характеристики Ford Cargo, фотографии грузовика, цена и описание автомобиля Форд Карго

Ford Cargo 1830 2008, двигатель дизельный 7.0 л., 300 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Варианты модификаций

Большинство работающих в России грузовиков Форд Карго встречается в виде двух- и трёхосных седельных тягачей и самосвалов с колесной формулой 6х4 и грузоподъёмностью 20 тонн. Производство стальных кузовов для них давно и успешно освоили отечественные компании: Бецема, Автомастер, Амкар и прочие. Гораздо реже попадаются и более мощные, четырёхосные 25-тонные самосвалы.

Варианты модификаций

Грузовики семейства Форд Карго выпускаются в разных вариантах колёсной базы: 4х2, 6х2, 6х4 и 8х2. Модификации данного семейства можно разделить на следующие основные группы:

  • Седельные тягачи для работы на межгороде.
  • Тяжёлые развозные грузовики для доставки товара по городу и региону.
  • Строительные грузовики: самосвалы, бетоносмесители, бетононасосы, крано-манипуляторные установки.

Прошел год

Прошел год : Кризис внес кой какие корективы с работой,пробег подтянулся к 460 000 , из поломок выгорела проводка от задних фонарей до торпеды , досих пор остается загадкой почему не сработал предохранитель. Пребрал тормоза, спереди поменял накладки , с зади очистил от грязи и продуктов износа и смазал механизмы. Заменил переднии ступичьные подшипники (с одной стороны развалился, с другой при осмотре оказался на подходе). Устоновил на топливный фильтр подогрев (бандаж) , а зимы то и небыло. Да на ходу самопроизвольно лопнуло боковое стекло (бумеранг).Рессоры :сломаны перед 2 листа справа , один слева, с зади один лист на ведущем мосту слева, рессоры заметно просели из за чего ленивый мост практически не подымается.

Ford Cargo, 2010

Неожиданно отличная машина. Когда выбирали себе авто, сначала даже не думали о Форде. Но случайно подвернулась машина и в своём выборе не разочаровались…

Двигатели автомобилей Ford Cargo

Все грузовые машины данного семейства комплектуются шестицилиндровыми дизельными двигателями модели Ford Ecotorq. Это силовой агрегат с двумя вариантами рабочего объёма: в 7,3 литра и 9 литров. Диапазон мощности представленной линейки двигателей – от 260-ти до 380-ти лошадиных сил (260; 320; 350 и 380 л.с.)
Система впрыска – электронная, типа «Коммон Рэйл», от компании «Бош». Штатный топливный бак – алюминиевый, вмещающий в себя 550 литров горючего. В большинстве модификаций, поставляемых в Россию, имеется подогрев топливного бака – вещь, безусловно, нужная в нашем климате.

Двигатели автомобилей Ford Cargo

Мощности 9-литровых моторов Ecotorg оказалось недостаточно для четырёхосного самосвала полной массой в 41 тонну или для 44-тонного автопоезда. Более мощный дизель для них стал широко известный по тяжелым грузовикам IVECO дизель Cursor 10, или в соответствии с «фиатовской» классификацией, F3A – мотор с хорошей репутацией у перевозчиков, который выпускают с начала 2000-х годов. Двигатели IVECO Cursor 10 для тягачей Ford Cargo Н566 могу быть в четырёх вариантах: две настройки мощности – 430 л.с./1900 Н.м и 460 л.с./2100 Н.м и два исполнения – Евро‑3 и Евро‑5. Отсюда два цифровых индекса в обозначении тягачей: 1842Т и 1846Т. Уровня Евро‑5 добивались впрыском водного раствора мочевины AdBlue.

Ford Cargo, 2013

Ford Cargo 1846T, 2013 г. в. пробег 70 тыс. км.Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам…

МОДЕЛИ FORD

  • Ford 1220
  • Ford 1824
  • Ford 1826
  • Ford 1830
  • Ford 1832D
  • Ford 1838T HR
  • Ford 1846
  • Ford 2530
  • Ford 2532
  • Ford Cargo
  • Ford Cargo 1830T
  • Ford Transit

Шасси и подвеска

Поскольку основная сфера использования данного автомобиля – перевозка грузов серьёзного тоннажа, в его конструкции разработчики модели применили усиленное 7мм стальное шасси из ниобиевого сплава. А на 1842Т – 10 мм, на 1848Т – 8 миллиметров, и с локальными усилителями. Крепление различных кронштейнов и траверс выполнено на высокопрочных болтах и холодной клепке, причем преобладают болтовые соединения. Благодаря этому, удалось в значительной степени повысить грузоподъёмность платформы и сделать автомобиль более надёжным при грузоперевозках в условиях интенсивной эксплуатации.

Шасси и подвеска

Подвеска у автомобиля рессорная. Как спереди, так и сзади на многих модификациях используются усиленные многолистовые рессоры, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Однако на седельных тягачах, предназначенных для «дальнего боя», передняя подвеска стоит четырёхточечная пневматическая. Дифференциал – MERITOR RS 186 (4,10:1). Шины используются в штатном порядке размерности 315/80 R 22,5. Диски колёсные – 9.00 x 22.5.

У седельных тягачей Форд Карго есть несколько вариантов высоты седла: 1300, 1250, 1200, 1150, 1100 мм, что оптимально подходит для полуприцепов всех европейских производителей. Возможно также как самое высокое расположение ССУ – 1450 мм, так и «низкорослый» вариант в 960 мм – опция, доступная на низкопрофильных шинах 295/60R 22,5.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными Оплата наличными

Оплата по карте Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит Ремонт в кредит / в рассрочку

Ford Cargo, 2011

Машина 11 г. в., куплена в 2012 году, пробег 26000 км – комплектация полная. 1. Работал на МАЗе. Многие поймут, что не рейс после под него. )) Расход был большой, никто не мог ничего сделать…

Электрооборудование

В качестве электрооборудования используются аккумуляторы 24 Вольта (2х12 Вольт, 150 Ампер/часов), стартер 80 Aмпер / 5.5 кВт.

Кабины Форд Карго

Грузовики данного семейства оснащаются как дневными кабинами (строительные машины и развозники), так и кабинами со спальным местом.

С самого первого знакомства с Ford Cargo было видно, что кабина у него всё-таки заметно более узкая, чем у европейских грузовиков для межрегиональных перевозок, и по своему объёму тоже проигрывает популярным моделям «Большой евросемёрки». Рестайлинг 2009-года, а потом и 2013-го годов этого положения серьёзно не изменил. Каркас стался прежним, задающим основные размеры.

Кабины Форд Карго

Компания Ford ещё с середины 70-х годов сотрудничает с итальянским дизайнерским кузовным ателье Carrozzeria Ghia S.p.A., или просто Ghia. Облик Ford Cargo – их работа. У Renault Trucks похожая внешность «передка», но, как ни странно, пальма первенства принадлежит Форду – их машина появилась на раньше.

Но в отделке интерьера рестайлинговый Ford Cargo сопоставим практически с любым европейским грузовиком. Применены очень качественные материал, верх – из мягкого пластика, приятного на ощупь и совершенно не скрипучего. Обивка дверей называют удобная, с хорошим подлокотником и карманом для мелочей. Сиденье водителя немецкое – ISRI или Grammer, комфортное, с хорошим диапазоном регулировок и пневмоподвеской.

Что говорят владельцы Ford Cargo о свих автомобилях?

Большинство покупателей, не имевших раньше дела с данной моделью, долго и пристально присматривается к турецким Фордам, читает отзывы. В них немало пишут что машина эта – не очень. Но, как известно, когда автомобиль работает хорошо, всем некогда и незачем писать на него хвалебные отзывы. А вот если что-то не в порядке – человек садится писать свои жалобы, «выпуская пар».

Опять же: смотря с чем сравнивать. До уровня Мерседесов, МАНов, Вольво и Сканий Ford Cargo безусловно не дотягивает. А вот в сравнении с КамАЗами и в особенности с МАЗами, а также с пресловутыми «китайцами» – смотрится весьма и весьма достойно.

Тот, кто пересел с упомянутых марок на Форд, обратно не хочет ни за что на свете. «Комфортнее, чем МАЗ, что там говорить. Нет такой усталости, как от работы на нашем грузовике, – рассказывает один владелец трёх Ford Cargo, – с утра не подводит, всегда хорошо заводится, ничего у него не течёт, и ремни нормально ходят. Управляемость хорошая, ретардо водители не нахвалят. Я знаю одного владельца МАЗ-центра, так он имеет таких пять таких Фордов, и говорит, что МАЗы ему больше не нужны. Несмотря на то, что у него свой сервис, запчасти почти оптом и ремонтники под рукой. Просто доволен Фордами, также как и я. Каждая машина у меня отбила потраченные на неё деньги приблизительно за полгода, после чего начала приносить доход».

Что говорят владельцы Ford Cargo о свих автомобилях?

По отзывам водителей и владельцев, автомобиль Ford Cargo выдерживает любые нагрузки («бывает, и по 16 часов подряд работаем и в жару, и в мороз, и никаких проблем автомобиль не создавал»). Мотор хвалят за хороший запас тяги: даже когда приходится ехать с перегруженным «хвостом», автомобиль отлично справляется с этим.

По работе тормозов (Knorr Bremse) никаких нареканий нет, они работают резко, но, в тоже время, в безопасном режиме. Явно нелишней на седельных тягачах Форд Карго является и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

Коробка передач ZF всем очень нравится своей возможностью переключения скоростей вручную (сразу на две передачи) как вверх, так и вниз – это на самом деле очень удобная вещь.

Комплектация автомобиля на удивление многих уже в стандартном исполнении получается достаточно богатой, что тоже не может не радовать всех владельцев: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка, защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, удобное водительское кресло с электроподогревом и поясничной поддержкой, кондиционер и сухой фен, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзером – очень и очень достойный комплект.

Минусы

  • Кабина тесновата и узковата, в ней немного бардачков и вещевых ящиков. Жестковата на ухабах и в особенности на нырках.
  • Замки на кабине хлипковаты.
  • Реальный расход дизельного топлива чаще всего оказывается больше того, который показывает бортовой компьютер.
  • Проводка некачественная: проводки могут обрываться по той причине, что сделаны внатяжку.
  • Свет фар при включении ближнего слабоват, приходится дополнительно задействовать противотуманки.
  • Нет места под запаску.
  • Отсутствие кнопочного управления на руле (пересаживаясь с европейца, придётся долго привыкать, с отечественного грузовика – это будет незаметно).
  • Очень низкие фартук и боковые юбки – их нижние кромки обламываются.
  • Задний бампер слабый – пластиковый. 4 или 6 никчёмных креплений, итог которых бампер этот трогать нельзя.

При пробеге в 200 тысяч километров советуют осматривать змеевик компрессора: при недолжном уходе его сильно забивает, после чего воздух долго качает, либо вообще перестаёт его качать. Владелец поспешно едет покупать ремонтный комплект компрессора, а требуется всего лишь снять трубу с компрессора и с МВО, и продуть.

Тем, кому доводилось на Форде Карго попадать в серьёзные морозы, отмечают: в кабине прохладно, печка с сильным морозом не справляется, мёрзнут ноги, приходится включать фен-отопитель. Боковые стёкла и зеркала покрываются льдом. Дефлекторы обдува боковых стекол сделаны неудачно (даже если их повернуть круто – на боковое стекло всё равно не достаёт).

От фена-отопителя неудачно сделан топливопровод. Он очень тонкий внутри (типа рубашки от тросика с мотоцикла), и во время морозов солярка густеет, отчего насос не осиливает её протолкнуть по такому тонкому отверстию. А если фен встал – водителю стало совсем холодно.

Сцепление автомобиля Форд Карго ходит, в зависимости от водителя, приблизительно 200-300 тысяч километров. Оно однодисковое стоит не дороже, чем на КамАЗ. ПГУ –очень надёжное, рулевое управление – крепкое и долговечное.
Двигатель у этой машины весьма требовательный к качеству дизельного топлива, особенно в холодное время года. Нужно утеплять фильтры, не скупиться, и тогда проблем возникать не будет.

Проблему представляет интеркулер (радиатор для воздуха). У него есть снизу пробка для слива конденсата, но если не слить вовремя, то нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а просто отрезают нижнюю соту. Так можно делать раза 3-4, но потом требуется замена радиатора. Основной радиатор — очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход – приваривать алюминиевые.

Что говорят владельцы Ford Cargo о свих автомобилях?

Ходовую часть лучше всего шприцевать много и постоянно. Нужно регулярно контролировать протяжку колёс, разобьёт чулок, ступицу, подшипник. Всё это неприятно и дорого. Периодически текут балансиры.

Ресиверы. Компрессор качает хорошо, но долго. 8 атмосфер – это максимум, на 7 атмосфер падает с ручника. С нуля надо ждать примерно 8-10 минут, пока накачает.

Владелец 16-кубового 300-сильного самосвала Ford Cargo отмечает, что минусом данного автомобиля является «полная засада» с ласточками (мост соединяет с рамой): к ним нигде нет сайлентблоков, от других автомобилей попросту не подходят. Поэтому приходится покупать новую, в сборе. «Тормоза – это что-то с чем-то, – излагает этот владелец, – тормозит машина хорошо, хоть пустая, хоть груженая, однако, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, нужно быть готовым снимать все колёса и барабаны. Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке».

В целом, автомобили Форд Карго владельцы и водители хвалят за очень удачное сочетание цены и качества.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Ford Cargo, 2008

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей. Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов – это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...