Отзывы владельцев FAW 1041

Отзывы владельцев FAW 1041 / ФАВ 1041

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год 2008
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5253
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1900
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

AUTO.RIA – Отзывы о FAW 1041 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, тормоза

  • 75 тыс.км
  • 11 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Авто для избранных. Тот кто владел комкитом, поймет меня…. Одной рукой рулишь другой слезы вытираешь. А слёзы у каждого разные, у кого от счастья а у кого и нет….

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, тормоза, шумоизоляция

Сергей • 14 февраля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 2 отзыва о FAW 1041 →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 2 отзыва об FAW 1041

владельцами этого чуда мы стали два года назад, купили подержанный вариант с пробегом чуть более семидесяти тысяч, машина подкупила своей экономичностью дизельного топлива, по городу 8-9 литров, хорошей грузоподъёмностью, загружали две тонны и больше, прёт и хоть бы что ей. Но у машины есть свои болячки.

Слабое сцепление, менялось 4 раза за два года эксплуатации, оно просто пропадает, когда на ней едешь и всё, делай что хочешь, стёрлись шкварня, а электопроводка вообще песня, в плозом смысле этого слова, коротнуть может что угоднои когда угодно, муж всё менял сразу, и всё удивлялся, как это машина ещё не загорелась, ну и зимой машина не хочет заводиться ни при каких обстоятельствах при температуре воздуха ниже двенадцати градусов. Запчасти дороговатые, но машина вполне ремонтопригодна, если человек понимает в технике. Мы свою довели до ума самостоятельно и сейчас она нас выручает, работает каждый день, возит грузы и пока не подводит. Что хочется сказать, китаец ничем не хуже газели, а стоит в разы дешевле, правда с поодажей туговато, не охотно их покупают, если надо продать, придётся постараться.

Экономичный движок, хорошая грузоподъёмность

Надёжность не на высоте

екатерина-3213 • 23 октября 2013

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 2 отзыва о FAW 1041 →Смотреть все 86 отзывов об FAW

Кабину утеплил,выкинул табуреты и поставил классные сиденья ! По расходникам все менял и смазывал вовремя, ходило как следует!

Отличный свет(дальний/ближний) Простота и неприхотливость в обслуживании Экономен, средний расход 13 л “на бортовом” Надежный и выносливый Легкий и удобный в управлении Я полюбил этот автомобиль за часть выше перечисленных качеств,да он требовал уход но и отдавал сполна! Это надежный и незаменимый помощник в бизнесе, стройке и быту !

Коррозия Нет подвески кабины Печка

Руслан • 04 марта 2017

  • Отзыв был полезен?

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Источник: https://auto.ria.com/reviews/faw/1041/year/2005/

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 103/3200
Момент, Н·м / оборотах 245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

«Горожанин» FAW 1041

FAW «Jiefang» CA 1041 – малотоннажный бортовой грузовик, ориентированный на эксплуатацию в пределах города и периодические поездки по локальным междугородним маршрутам.

Выпуск грузовика осуществляется в трех вариантах исполнения: стандарт, с удлиненной базой и удлиненный с кабиной оснащенной спальным местом.

Во всех трех модификациях официальная грузоподъемность «CA 1041» не превышает 1,32 тонны (хотя этом запас прочности шасси допускает периодический перегруз, особенно при транспортировке на короткие расстояния по хорошим дорогам).

Обратите внимание

Внешность у китайского работяги неброская. Его дизайн можно даже назвать устаревшим: отсутствие ярко-выраженных штампов, простая форма оптики, прямоугольный бампер… Но при этом китайцы не поскупились на большую площадь остекления, фактически создав водителю возможность панорамного обзора минимум на 180 градусов.

Кабина выполнена в формате цельнометаллической бескапотной конструкции с удобным откидным механизмом и широкими дверными проемами.

В стандартной модификации (CA1041K26L-3) грузовик оснащен одинарной кабиной. Версия с удлиненной базой (CA1041K26L2-3) также получает одинарную кабину.

А исполнение с индексом CA1041K26L2R5-3 имеет в своем арсенале удлиненную базу и кабину с одним спальным местом.

Дизайн интерьера исполнен в той же простой стилистике. Кабина двухместная, предлагает достаточный объем свободного пространства в ногах и над головой. Кресла обшиты тканевой обивкой, но их форма не предусматривает длительных поездок.

В отделке применен пластик средней жесткости, салон оборудован надежным отопителем, имеется вместительный бардачок и ряд других ниш для хранения мелочевки.

Что касается передней панели, то ее дизайн также застрял где-то в 90-х годах прошлого века, но при этом все органы управления размещены достаточно удобно для водителя.

В основе FAW CA 1041 лежит рамное шасси со штампованно-клепанными элементами. Общая длина грузовика составляет 5253 мм (для стандартного исполнения) или 5820 мм (для версии с удлиненной базой).

Габаритная ширина равна 1907 мм, а высота не выходит за рамки 2151 мм (в стандартной версии) или 2185 мм (в удлиненной). Колесная база грузовика – 2850 мм и 3100 мм.

В обеих версиях колея передних и задних колес равны соответственно 1414 мм и 1370 мм. Дорожный просвет под передней осью – 180 мм.

Важно

Официальная грузоподъемность FAW CA 1041 в стандартном исполнении – 1320 кг. Версия с удлиненной базой готова принять на борт до 1280 кг груза. При этом полная масса автомобиля во всех случаях не превышает 3500 кг, а снаряженная равна 2200 кг.

Для перевозки груза «CA 1041» оснащается стандартной грузовой цельнометаллической платформой с откидными бортами, которая легко снимается – освобождая место под установку фургона.
В стандартном исполнении габариты платформы составляют 3600 х 1837 х 400 мм. Версия грузовика с удлиненной базой получает платформу размером 3715 х 1810 х 400 мм.

Двигатель разработчики поместили под кабину. Его роль выполняет 4-цилиндровая дизельная силовая установка CA4DC2-10E3 с рядной компоновкой и рабочим объемом 3,17 литра. Мотор оснащается системой турбонаддува, жидкостным охлаждением, его пиковая мощность составляет 90 л.с.

на 3200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента в 245 Н•м достигается в диапазоне от 1900 до 2100 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая синхронизированная механическая КПП модели CAS5, оснащенная однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Привод у грузовика задний.

Спереди и сзади FAW CA 1041 комплектуется зависимой рессорной подвеской с полуэллиптическими рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и обеспечивает минимальный диаметр разворота в 11,8 и 15,2 м для стандартного и удлиненного исполнений.

Тормозная система грузовика двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз имеет тросовый привод и воздействует на элементы трансмиссии.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/faw-1041.html

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора – ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л – неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

   Достоинства: крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

   Недостатки: электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

  Алексей, Самара

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит – жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива – приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

   Достоинства: цена-качество. Тяговитый.

   Недостатки: требует мелких доработок.

  Роман, Екатеринбург

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

   Достоинства: достаточно хорошая машина на свои деньги.

   Недостатки: печка. Электрика.

  Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 – сама помпа, 500 – услуги экспедитора, и 200 – водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

  Владимир, Ессентуки

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель – верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: много.

  Сергей, Ссанкт-Петербург

FAW 1041 — цена, отзывы и обзор грузового автомобиля | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

Среди множества малотоннажных грузовых автомобилей можно выделить китайский грузовичок FAW 1041.

Он пользуется большой популярностью у значительного количества торговых компаний и прочих предприятий и организаций, деятельность которых связана с перевозкой разного рода грузов в черте города.

Особенно он получил широкое распространение на территории Российской Федерации, поскольку имеет небольшие габариты и отличается высоким уровнем маневренности.

Обратите внимание

Малотоннажный грузовик ФАВ 1041 – это автомобиль китайского производства, грузоподъёмность которого доходит до двух тонн. Для Российской Федерации, в силу того, что полная масса данного автомобиля ограничена тремя с половиной тоннами, на груз приходится (при полной комплектации этого транспортного средства) всего лишь одна тонна двести пятьдесят килограммов.

Если говорить о технических характеристиках FAW 1041 #8211; автомобиль комплектуется дизельным двигателем объёмом 3,17-литра. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 90 до 102 лошадиных сил. Следует отметить, что этот двигатель является достаточно шумным.

У этого автомобиля имеется гидравлическая тормозная система, что является типичным для автомобиля такой грузоподъёмности.

При небольшой общей длине (пять с четвертью метров), в силу того, что у автомобиля небольшая бескапотная кабина, длина кузова превышает три с половиной метра. Ширина автомобиля FAW 1041 cоответствует ширине среднестатистической легковой машины#8221;, что даёт возможность данному транспортному средству свободно двигаться в плотном транспортном потоке.

У грузовика FAW 1041 имеется ряд вариантов исполнения кузова: бортовая платформа, изотермический фургон, тентованный кузов и не только. Это существенно расширяет сферу использования данного автомобиля, давая ему возможность перевозить различные грузы, в том числе и те, которые имеют ограниченный срок годности.

Конечно автомобиль имеет и определённые недостатки, которые связаны с невысоким уровнем проведения сборочных работ.

По отзывам эксплуатирующих FAW 1041, в первую очередь это наличие неровных зазоров, непрочных ручек, щелей в дверях и т.п.

Но вместе с тем, следует отметить обитую деревопластиком#8221; панель приборов и кожаный руль. Имеется возможность для регулировки колонки руля и кресел водительского и пассажирского.

Важно

В салоне автомобиля ФАВ 1041 могут свободно поместиться только два человека, а если посадить и третьего, то будет определённый дискомфорт.

Эксплуатация грузовика FAW 1041 требует предварительной подготовки: необходимо замазывать щели, которые находятся под дверными уплотнителями, а также помещать утеплитель. Кроме того, необходимо укутать отстойник и топливные фильтры. Желательно также закрыть аккумулятор.

Что касается цены на новый автомобиль FAW 1041, то она разнится в зависимости от его комплектации и типа кузова. Базовая модель ФАВ 1041 (с типом кузова «бортовая платформа») предлагается по цене

11840 долларов США. Если не будет гидроусилителя руля, то можно сэкономить шестьсот долларов, а тент будет стоить ещё триста шестьдесят долларов. Автомобиль AFD 1041 фургоном будет стоить от 12600 долларов, а фургон изотермический будет дороже на триста долларов. Следует отметить, что можно установить фургоны от российского производителя.

Гарантия от производителя на этот автомобиль выдаётся на шестьдесят тысяч километров пробега или же два года его эксплуатации. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобиля FAW 1041 нужно осуществлять через каждые пять тысяч километров пробега.

Учитывая, что FAW 1041 является рабочим автомобилем, то небогатый интерьер кабины и минимальная комплектация автомобильной акустикой (присутствует только магнитола) вполне оправданы. Привлекательным является то, что в кабине этого автомобиля довольно неплохой обзор, что связано с простотой остекления кабины.

В целом, можно отметить, что автомобиль FAW 1041 является достаточно функциональным транспортным средством для грузоперевозок, которое может обеспечить доставку различных грузов как в пределах одного населённого пункта, так и между близко расположенными населёнными пунктами. Высокая маневренность и небольшие габариты этого автомобиля позволяют сократить время на выполнение перевозки груза в условиях больших городов.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/faw-1041-cena-otzyvy-i-obzor-gruzovogo-avtomobilja.html

Обои рабочего стола FAW 1041

FAW 1041

1024×768

FAW 1041

1280×1024

Обои FAW 1041

Объявления о продаже FAW 1041

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Инструкция по эксплуатации FAW CA1041 / BAW FENIX BJ1044. Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей BAW

Наименование, модель автомобиля BJ1044P1U52 BJ1044PPU52 BJ1065P1U62 BJ1065PPU62
1 2 3 4 5
Категория автомобиля N1 N2
Колесная формула 4×2
Кабина простая простая со
спальным местом
простая простая со
спальным местом
Вместимость, чел. 3
Масса снаряженного автомобиля*
(по ГОСТ Р 52051-2003), кг
2156-2635 2174-2657 3105-3795
Полная масса автомобиля, кг – на переднюю ось

– на заднюю ось

3500 1640

1860

6490 2080

4410

Размеры платформы: Длина Ширина Высота бортов

Погрузочная высота

4250 2000 400

960

3880 2000 400

960

5200 2100 550

1090

4550 2100 550

1090

Максимальная скорость, км/ч 95
Максимальный подъем, преодолеваемый

автомобилем полной массой, %

30
Время разгона, сек. до скорости – 90 км/ч

– 60 км/ч

50
30
55
35
Расход топлива**, л./100 при движении: – на скорости 60 км/ч

– в городе

12
14
13
16

ПРИМЕЧАНИЕ: * Масса зависит от комплектации автомобиля

** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FAW

Модель автомобиля CA1041K26L-II CA1041K21L4R5 CA1041K21L5 CA1041K21L5R5
Тип кабины водителя Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений
Грузоподъемность, кг 1320 1705 1705 1705
Масса в снаряженном состоянии, кг 2180 2515 2495 2530
Полная масса, кг 3500 4415 4395 4430
Распределение массы на оси Без груза (кг) Передняя ось 1263 1395 1370 1405
Задняя ось 917 1120 1125 1125
С полной нагрузкой (кг) Передняя ось 1523 1835 1820 1850
Задняя ось 2537 2580 2575 2580
Количество мест в кабине 2 3 3 3
Габариты
автомобиля
Длина (мм) 5253 6930 7630 7630
Ширина (мм) 1807 или 1907 2200
Высота (без груза) (мм) По предохранительным дугам 2151 2355 или 2380
До верхней точки кабины 2081 2300 или 2325
База 2850 3800 4300 4300
Колея (мм) Передних колес 1414 1602
Задних колес 1370 1670
Передняя подвеска, мм 1023
Задняя подвеска, мм 1380 1602 2260 2260
Углы установки передних

колес

Угол наклона оси поворотного колеса (°) 7,5
Угол развала (°) 1
Угол продольного наклона оси поворотного колеса (°) 1,25
Схождение (мм) 1,5-3
Ходовые
качества
Максимальная скорость (км/час) 110
Усилие на педаль(N) Не более 700
Экономичная скорость (км/час) 80
Максимальный угол подъема (%) 28
Средняя скорость торможения (MFDD min) (м/сек2) >5
Экономичность Расход топлива на 100 км, л 9
Проходимость Минимальный просвет (мм) (под передней осью) 180
Минимальный диаметр разворота(м) 11,8 15,2 16,8 16,8
Передний угол проходимости (°) 22
Задний угол проходимости 18
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°) 38
Характеристика
тормозов
На скорости 60 км/час тормозной путь(м) 36,7
Уровень внешнего шума при ускорении, дБ 86
Состав
выхлопа
CO/HC/NOX/PM (г/кВт-ч) Не более 4,0/1,1/7,0/0,15
Дымность FSN (GB14761.6) Не более 3,5
Внутренние размеры

кузова

Длина (мм) 3100 4674 5837 5400
Ширина (мм) 1737/1837 2100
Высота (мм) 380 450 или 550
Двигатель Модель CAD32-09 дизель CY4102BZLQ дизель
Тип Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, л 3,168 3,865
Максимальная мощность 66 кВт (3400 об/мин) 88 кВт (при 2800 об/мин)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (19002100 об/мин) 343 Нм (при 1400-1800 об/мин)
Минимальный расход топлива (л/100км) 10,4 12
Двигатель Топливо Легкое дизельное топливо (стандарт GB252)
Коробка
передач
Модель CAS5-25 CAS5-38E2
Тип Пятиступенчатая, механическая, с синхронизатором, дистанционным управлением
Передаточные числа 1 передача 4,910 / 2 передача 2, 654 / 3 передача 1, 542 /
4 передача 1,000/5 передача 0,745 / задняя передача 4, 380
Сцепление Тип Однодисковое, сухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим приводом выключения, с нейтрализатором крутильных колебаний
Свободный ход педали (мм) 27-37
Диаметр фрикционного диска (мм) 275 330
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рулевой
механизм
Тип Винт — шариковая гайка
Передаточное число 25, 13 32,13
Объем заправки смазкой (л) 0,7
Тормозная
система
Тип Гидравлическая двухконтурная (разделение передних и задних колес) с двухкамерным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем
Рабочие тормозные механизмы Барабанные
Диаметр барабана 310 мм 320 мм
Стояночная тормозная система С ручным управлением, центральным барабаном
Внутренний диаметр барабана, мм 172
Свободный ход педали (мм) 5-8
Передняя
ось
Тип Неразъемная кованая двутавровая балка
Тип поворотного механизма Задняя рулевая трапеция
Задний
мост
Главная передача Одноступенчатая/гипоидная
Тип картера Штамповано-сварной
Тип полуоси Полностью разгруженная
Главная передача 4, 625 (по выбору 5, 125) 4,875 (по выбору 5,286)
Подвеска Передняя
подвеска
Тип Продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Амортизатор Телескопический двустороннего действия
Задняя
подвеска
Тип продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Колеса Размеры дисков передних колес

Источник: https://monolith.in.ua/tehnicheskie-harakteristiki-faw-ca1041/

FAW 1041 – обзор автомобиля

FAW 1041 / ФАВ 1041

FAW 1041 – среднеразмерный коммерческий автомобиль, выпускающийся с 2008 года. В России этот компактный грузовик предлагается в нескольких вариантах исполнения шасси: стандарт, удлиненный и со спальным местом. Самым главным достоинством FAW 1041 является то, что при полной массе до 3500 кг для управления им требуются права категории “B”, к тому же эта модель не попадает под ограничения по въезду в центры крупных городов России и других стран. Отменная маневренность грузовых автомобилей FAW 1041 позволяет эксплуатировать их в густонаселенных городах с достаточно плотным трафиком и узкими улицами. Базовый вариант FAW 1041 включает: ABS, ГУР, отопитель кабины, радиосистему с USB, противотуманные фары, подогревающийся топливный фильтр.

Грузовик FAW 1041 оснащается 3.2-литровым 103-сильным “турбодизелем” производства FAW. Этот силовой агрегат оснащен топливной аппаратурой фирмы BOSCH. Мощная тяга в 245 Н·м доступна уже при 2100 оборотов, что обеспечивает безупречную легкость в движении при любых нагрузках. FAW 1041 оснащается 5-ступенчатой механической КП с отлично подобранными передаточными числами, благодаря чему грузовик уверено проходит любые затяжные подъемы и спуски.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели FAW

Сообщить об ошибке

Обои FAW 1041 1280x1024
Обои FAW 1041 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...