Патрубки подогрева карбюратора ваз 2108 – Все о Лада Гранта

Подогрев карбюратора ваз 2109 тосолом Подогрев карбюратора ваз 2109 тосолом Перед наступлением холодов каждый автолюбитель озадачивается проверкой

Винт качества смеси ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1107120)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

46 р В наличии
Изображение товара "Диафрагма ускорительного насоса ВАЗ 2108 красная (к-т=10 шт) Димитровград 2108-1107360"

Общая информация

Код Дождя 007396
Артикул производителя 21080-1107755-00
Производитель АвтоВАЗ
Штрих-код
Вес, кг (брутто) 0,220
Габариты, см (Д х Ш х В) 15 x 7 x 7

wait.svg

Купить

Лада 2108 1995, двигатель бензиновый 1.3 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подогрев карбюратора Ваз 2109

Карбюраторы Солекс, устанавливаемые на Ваз 2108 2109 21099 имеют подогрев. Задача подогрева: не допустить обмерзания диффузоров карбюратора при работе в зимний период.

В момент запуска холодного двигателя в мороз диффузоры карбюратора начинают покрываться льдом , так как холодный воздух при засасывании в камеру сгорания охлаждается еще сильнее. В такой ситуации необходимо, чтобы карбюратор как можно быстрее нагрелся. Иначе из-за обледенения диффузоров начинает поступать переобагощенная горючая смесь и двигатель может заглохнуть. Но как правило, даже если двигатель заглох, то он немного прогрелся до этого. И через несколько минут карбюратор может оттаять и двигатель можно попытаться снова завести.

Для того, чтобы не допустить такой ситуации карбюраторы Солекс имеют подогрев от системы охлаждения двигателя. Трубки на подогрев карбюраторы подводятся с малого круга охлаждения. Сразу после запуска двигателя температура охлаждающей жидкости начинает подниматься. И при циркуляции через подогрев карбюратора отогревает его.

Подогрев карбюратора Ваз 2109

Карбюраторы Озон, которые также устанавливались на Ваз 2108 2109 21099, в отличие от Солекса, не имеют подогрева. Озоны устанавливаются над выпускным коллектором двигателя и греются теплом отходящих газов. Солекс также установлен на выпускном коллекторе, но при этом он имеет текстолитовую прокладку. Задача этой прокладки — не допустить перегрева карбюратора, который чреват кипением бензина и его повышенной испаряемостью.

Также следует помнить про терморегулятор на воздушном фильтре. Термоэлемент, который должен регулировать температуру забираемого воздуха чаще всего не работает. И его на зиму необходимо переводить вручную в положение забора воздуха от подогрева в коллекторе.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

Lada 4×4 3D 1978, engine Gasoline 1.7 liter., 73 h. p., AWD drive, Manual — parts

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Краткая история карбюраторов для ВАЗ

На первых классических моделях ВАЗ, которые представляли собой улучшенный итальянский «Фиат», в систему питания в пару к моторам устанавливали устройства производства Дмитровского автоагрегатного завода. Для производства этих карбюраторов была приобретена лицензия у французской фирмы «Вебер». Этим механизмам присвоили индекс ДААЗ-2106 для модели ВАЗ «Шестерка».

какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

До сих пор такие карбюраторы в народе называют – «ДААЗы» и «Веберы». Многие автовладельцы и сейчас активно их эксплуатируют. Использование данных механизмов дает неплохие динамические характеристики. Эти карбюраторы имеют простую конструкцию без лишних конструктивных особенностей. Но «Веберы» имеют один вполне существенный минус – это огромные аппетиты. Данные модели уже давно не производят, так как вместе с моделью ВАЗ-2105 все остальные «Жигули» укомплектовывали продукцией «Озон». Ниже мы поговорим о ней более подробно.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

«Озон»

Карбюратор «Озон» на ВАЗ-2106 – это полностью отечественная разработка дмитровских инженеров. Она существенно отличается от французских механизмов и по конструктиву, и по эксплуатационным характеристикам. Такое название «Озон» (карбюратор) получил не просто так – в то время он считался наиболее экологичным. Владельцы положительно отзываются об этих приборах. Но и с ними иногда случаются различные проблемы. Для ВАЗ-2106 цена его составляет от четырех тысяч рублей.

Электрооборудование 2108 Обогрев стекла

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт» (с панелью приборов -2108, с монтажным блоком типа 17.3722, годы выпуска 1988–1999 гг.)

Обогрев заднего стекла

900px-Rem_2108_07%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2.jpg

1 – блок-фара;
2 – моторедуктор очистителя фары*;
3 – выключатель подкапотной лампы;
4 – звуковой сигнал;
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
7 – генератор;
8 – электромагнитный клапан включения омыва фар*;
9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливается);
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла;
11 – электродвигатель омывателя стекол;
12 – датчик контрольной лампы давления масла;
13 – электромагнитный клапан карбюратора;
14 – концевой выключатель карбюратора;
15 – свечи зажигания;
16 – штепсельная розетка для переносной лампы;
17 – подкапотная лампа;
18 – датчик-распределитель зажигания;
19 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
20 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
21 – коммутатор;
22 – катушка зажигания;
23 – стартер;
24 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра**;
25 – колодка диагностики**;
26 – реле включения стартера;
27 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
28 – выключатель света заднего хода;
29 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик уровня тормозной жидкости;
31 – монтажный блок;
32 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
33 – выключатель стоп-сигнала;
34 – лампа освещения вещевого ящика;
35 – электродвигатель вентилятора отопителя;
36 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
37 – переключатель вентилятора отопителя;
38 – лампа подсветки рычагов отопителя;
39 – прикуриватель;
40 – выключатель обогрева заднего стекла;
41 – выключатель заднего противотуманного света;
42 – предохранитель цепи противотуманного света;
43 – выключатель аварийной сигнализации;
44 – выключатель наружного освещения;
45 – реле зажигания;
46 – выключатель зажигания;
47 – подрулевой переключатель;
48 – выключатель освещения приборов;
49 – боковой указатель поворота;
50 – выключатель плафона на стойке передней двери;
51 – выключатель плафона на стойке задней двери (на ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083 – не устанавливались);
52 – плафон;
53 – колодки для подключения к плафону индивидуального освещения салона;
54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
55 – контрольная лампа указателей поворота;
56 – контрольная лампа наружного освещения;
57 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
58 – резервная контрольная лампа;
59 – контрольная лампа дальнего света фар;
60 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
61 – спидометр;
62 – комбинация приборов;
63 – лампы освещения комбинации приборов;
64 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
65 – вольтметр;
66 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
67 – эконометр;
68 – лампа табло «STOP»;
69 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
70 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
71 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
72 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
73 – контрольная лампа стояночного тормоза;
74 – контрольная лампа давления масла;
75 – задний фонарь;
76 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
77 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
78 – фонари освещения номерного знака;
79 – моторедуктор очистителя заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливались)

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания и очистителя ветрового стекла (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный);
б – датчика-распределителя зажигания;
в – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора;
г – блок-фар, очистителей фар и заднего стекла;
ж – плафона освещения салона;
е – датчика уровня топлива;
д – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз)

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей.
** С 1995 г. не устанавливаются.

Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устанавливаем карбюратор Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после его снятия для ремонта или при установке нового карбюратора.

— Ключ на «13», для затяжки гаек крепления карбюратора. Удобнее всего применять торцевой ключ или головку с воротком.

— Два ключа на «8» для винтов фиксации тяги привода воздушной заслонки карбюратора и его оболочки

— Крестовая отвертка, для заворачивания винтов крышки карбюратора и затягивания креплений хомутов шлангов и трубок.

— Очищаем от загрязнений впускной коллектор и площадку на нем под установку карбюратора.

— Проверяем шпильки крепления карбюратора на впускном коллекторе двигателя (состояние резьбы, надежность фиксации).

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Можно этого и не делать, но при снятой крышке лучше доступ к гайкам крепления карбюратора.

Порядок установки карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устанавливаем три прокладки под карбюратор

В таком порядке: уплотнительная прокладка, теплоизоляционная проставка, уплотнительная прокладка.

— Устанавливаем корпус карбюратора на впускной коллектор

Одеваем его отверстиями в флянце на шпильки и опускаем до упора вниз. Поплавковая камера карбюратора при этом должна быть обращена к носовой части автомобиля. Наворачиваем на шпильки гайки крепления карбюратора и затягиваем их крест-накрест, в несколько проходов ключом на «13». Момент затяжки 3-4 Н.м.

— Прикрепляем блок подогрева карбюратора

Закрепляем его на карбюраторе винтом. В случае если с блока подогрева снимались шланги, устанавливаем их на патрубки блока и крепим хомутами.

— Устанавливаем верхнюю часть (крышку) карбюратора Солекс

При установке аккуратно опускаем поплавки в поплавковую камеру, стараясь не погнуть их рычаги и не изменить их положения. Крышку крепим пятью винтами при помощи крестовой отвертки. Затягиваем крест-накрест.

— Присоединяем топливные шланги

Их всего два: толстый шланг – топливоподающая магистраль, надевается на толстый топливный штуцер карбюратора. Тонкий – «обратка» (обратная магистраль), одевается на тонкий топливный штуцер карбюратора. Крепление хомутами, которые нужно надеть в незатянутом состоянии на шланги до их установки на штуцеры. Затягиваем хомуты крестовой отверткой, можно так же использовать накидной ключ на «7» или «8».

— Присоединяем шланг малой ветви вентиляции картера двигателя

Шланг идет от штуцера на клапанной крышке к отдельному штуцеру на корпусе карбюратора. Крепить его хомутами не обязательно.

— Присоединяем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания

Трубка идет от штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере и до штуцера на корпусе карбюратора. Крепить хомутами трубку не нужно.

— Присоединяем тросовый привод дроссельных заслонок

Продеваем наконечник троса привода в отверстие в секторе привода дроссельных заслонок и пускаем трос по выемке на секторе. Надеваем возвратную пружину одним краем на сектор, другим на кронштейн. Возможно, придется отрегулировать натяжение троса. См. «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс».

— Присоединяем тягу привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

Утапливаем рукоятку привода до упора в салоне автомобиля, устанавливаем воздушную заслонку карбюратора строго вертикально (заслонка открыта). Присоединяем наконечник тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой, вдев его в бобышку на рычаге и затянув фиксирующим винтом (применяем два ключа на «8»). Оболочку тяги зажимаем в фиксаторе на кронштейне карбюратора. При этом край оболочки должен находиться в 10 мм от кромки рычага управления воздушной заслонкой. Проверяем работу привода воздушной заслонки и при необходимости регулируем его.

— Присоединяем наконечник провода к выводу электромагнитного клапана карбюратора

— Присоединяем наконечник провода к выводу винта-датчика холостого хода

Все, карбюратор Солекс установлен на двигатель и готов к работе. Остается запустить двигатель и отрегулировать его работу на холостых оборотах винтами «качества» и «количества» карбюратора.

После проверки и настройки карбюратора устанавливаем корпус воздушного фильтра двигателя.

Примечания и дополнения

— Установка карбюраторов Солекс на двигатели автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 имеет некоторые особенности, которые будут рассмотрены отдельно.

Регулировка поплавка

Один из основных этапов в наладке карбюраторного узла. Высокий уровень будет выдавать «богатую» смесь, и она в большем количестве будет подаваться в цилиндры, но ожидаемой динамики не будет. Повысится только расход горючего, а также его токсичность.

Язычок поплавка должен быть так установлен, чтобы его ход составлял не более 8 мм. В некоторых случаях причиной неполадок может стать игольчатый клапан. Тогда нужно снять поплавок, вытянуть иглу и проверить проходимость отверстий.

Применяемость

  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2104, 2105
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2107
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2108
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2109
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-21099
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2110
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2110 (2007)
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2111
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2112
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2115
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-21213
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-21213-214i
  • 21080-1107755-00 АвтоВАЗ Блок подогрева карбюратора ВАЗ-2108 ‘Solex’ применяется на ВАЗ ВАЗ-2131

Подборки5

КАРБЮРАТОРЫ

10 товаров

НАБОРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРЩИКОВ

29 товаров

Все товары.

1 товар

Комплект – Солекс.

17 товаров

Комплекты – ОЗОН

12 товаров

Показать все подборки

У вас нет ни одной подборки.

Обзор комментариев

Все товары52

1M6giOhrQqM.jpg?size=0x179&crop=0.173,0.012,0.651,0.976&quality=95&sign=3bc92999e6ce10fe5996f4fcde5423f3
НАБОР 4178
900 ₽

цена 900 ₽

Us47H_SM3vI.jpg?size=0x179&crop=0.063,0.231,0.588,0.741&quality=95&sign=601aaef446c7fe36aea17225ab6b0e04
Набор с мех.приводом.
500 ₽

цена 500 ₽

I96b86zPL7c.jpg?size=0x179&crop=0.043,0,0.667,1&quality=95&sign=1e8549512269304baff445c8605070e4
4178 – 40 на 2,5 л.
8200 ₽

цена 8200 ₽

dqAdACxy9o0.jpg?size=0x179&crop=0.118,0.09,0.78,0.839&quality=95&sign=361b706a91c3810ab4be65cbcbb2596e
ВВ провод – 1 метр
300 ₽

цена 300 ₽

yNvSp5Jhvz0.jpg?size=0x179&crop=0.078,0,0.667,1&quality=95&sign=2e26eb43796625ff87f18e14d6e3576f
21053-20 на 1,5 – 1,6 л.
8200 ₽

цена 8200 ₽

nUOU45N6vho.jpg?size=0x179&crop=0.055,0,0.698,1&quality=95&sign=7d5d6dbc643cc34c9e61ba0901daeea4
4178 – 30 на 3 л.
8200 ₽

цена 8200 ₽

btzFxsoCWrk.jpg?size=0x179&crop=0.012,0,0.984,0.984&quality=95&sign=a25ac280db69a7be374f3de13a33ae5f
Рем. набор – СОЛЕКС
1200 ₽

цена 1200 ₽

8FV54iLoT5A.jpg?size=0x179&crop=0.184,0.231,0.702,0.702&quality=95&sign=0ee52927b05aa8942fb707fe1ed23a12
НАБОР: 10я ВЕРСИЯ СОЛЕКС.
500 ₽

цена 500 ₽

1_yj90YSF1Q.jpg?size=0x179&crop=0.184,0,0.655,1&quality=95&sign=6df80ba7e3f24ef8792302fadbd5a538
21073 на 1,8 л
8200 ₽

цена 8200 ₽

aC7IgmdV4II.jpg?size=0x179&crop=0,0,1,1&quality=95&sign=05ca0698a42c96d0489bad9ca6f12e99
Солекс – набор мини.
1700 ₽

цена 1700 ₽

DPMW9e0hgac.jpg?size=0x179&crop=0,0,1,1&quality=95&sign=e341661989cef1d85fd7bca8343b703f
Рем. набор – ОЗОН
900 ₽

цена 900 ₽

Fny50EPer5s.jpg?size=0x179&crop=0.169,0,0.749,1&quality=95&sign=4e93e65ccb44c974dbcce6c502d02c49
Рем. Набор – НИВА
850 ₽

цена 850 ₽

dA1af0g1irs.jpg?size=0x179&crop=0.024,0,0.929,0.929&quality=95&sign=cdfd196bb208072a3cfd2deb0b6e42d5
НАБОР – НИВА
500 ₽

цена 500 ₽

fDAC1pyhEbw.jpg?size=0x179&crop=0.157,0.008,0.741,0.992&quality=95&sign=237921d692d51c9e301a098e2166df9e
Рем. Набор – 21053
800 ₽

цена 800 ₽

DNNAB9VU560.jpg?size=0x179&crop=0.302,0,0.667,1&quality=95&sign=155d4eea5ccad6d7d2e13e88bdaa7c70
21083 на 1,5 л.
8200 ₽

цена 8200 ₽

oLF7MbpkEz8.jpg?size=0x179&crop=0.059,0.016,0.898,0.898&quality=95&sign=827d9994dacf1e3686c5920b15432224
НАБОР 21053
500 ₽

цена 500 ₽

-8YoNvwNsQI.jpg?size=0x179&crop=0.094,0,0.749,1&quality=95&sign=85b64daf0f7cbab81793494fea86359b
21041 на 1,8 л.
8200 ₽

цена 8200 ₽

M-gs1oYSv2g.jpg?size=0x179&crop=0,0,1,1&quality=95&sign=4586c201f7d311fe72d86d3125a09e00
Жиклер воздушные – Солекс
55 ₽

цена 55 ₽

bISOdJy5BIU.jpg?size=0x179&crop=0.067,0.027,0.91,0.91&quality=95&sign=d0a266e214e0159098d312c70eb1d957
Жиклер топливные – Солекс
20 ₽

цена 20 ₽

7mt1UBdO3aE.jpg?size=0x179&crop=0.008,0.008,0.984,0.984&quality=95&sign=13f859bdcafd0670735192c61cb480b8
Калибр для карбюратора – Солекс.
300 ₽

цена 300 ₽

8OwxeiRB1Uk.jpg?size=0x179&crop=0.067,0.043,0.878,0.878&quality=95&sign=4024de0ab6c68e98e2765fc9c7fc3dc9
МЕХ.ПРИВОД
150 ₽

цена 150 ₽

VFoV5nN-iec.jpg?size=0x179&crop=0.125,0,0.667,1&quality=95&sign=a501c885a7560a05cad5b59f8e3bd867
21081 на 1.1 л.
8200 ₽

цена 8200 ₽

vn74cmcV270.jpg?size=0x179&crop=0.008,0.008,0.984,0.984&quality=95&sign=1dad39fe576cad3950d1f9eb73278214
Жиклер ХХ – Солекс
35 ₽

цена 35 ₽

09WsAsIWXBs.jpg?size=0x179&crop=0.043,0,0.694,1&quality=95&sign=96b4b0907519908172b119658ea67634
2107 – 20 на 1,5 л. -1,6 л.
8200 ₽

цена 8200 ₽

Показать ещё

По вашему запросу не найдено ни одного товара. По запросу не найдено ни одного товара.

Карбюратор

Внешний вид карбюратора

1 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки; 2 – штуцер вентиляции картера двигателя; 3 – крышка ускорительного насоса; 4 – электромагнитный запорный клапан; 5 – крышка карбюратора; 6 – шпилька крепления воздушного фильтра; 7 – рычаг управления воздушной заслонкой; 8 – крышка пускового устройства; 9 – сектор рычага привода дроссельных заслонок;

10 – колодка провода датчика-винта ЭПХХ; 11 – регулировочный винт «количества» смеси холостого хода; 12 – крышка экономайзера; 13 – корпус карбюратора; 14 – штуцер подачи топлива; 15 – штуцер отвода топлива; 16 – регулировочный винт состава смеси холостого хода (по стрелке); 17 – штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания.

Схема устройства и работы карбюратора

I – первая камера; II – вторая камера; 1 – рычаг привода ускорительного насоса; 2 – регулировочный винт; 3 – диафрагма пускового устройства; 4 – воздушный канал пускового устройства; 5 – электромагнитный запорный клапан; 6 – топливный жиклер холостого хода; 7 – главный воздушный жиклер первой камеры; 8 – воздушный жиклер холостого хода; 9 – воздушная заслонка; 10 – распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 – распылители ускорительного насоса; 12 – распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 – распылитель эконостата; 14 – главный воздушный жиклер второй камеры; 15 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 – канал балансировки поплавковой камеры; 17 – поплавковая камера; 18 – игольчатый клапан; 19 – калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20 – топливный фильтр карбюратора; 21 – штуцер подачи топлива; 22 – диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 – поплавок; 26 – топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 – топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 – эмульсионная трубка второй камеры; 29 – главный топливный жиклер второй камеры; 30 – выходные отверстия переходной системы второй камеры; 31, 33 – дроссельные заслонки; 32 – щель переходной системы первой камеры; 34 – выходное отверстие системы холостого хода; 35 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки; 36 – регулировочный винт состава (винт «качества») смеси холостого хода; 37 – штуцер вентиляции картера двигателя; 38 – штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 39 – главный топливный жиклер первой камеры; 40 – эмульсионная трубка первой камеры; 41 – шариковый клапан ускорительного насоса; 42 – диафрагма ускорительного насоса.

Для приготовления топливно-воздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима двигателя) служит карбюратор. На двигателях -2108, -21081 и -21083 устанавливаются карбюраторы типа «Солекс» — эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Привод дроссельных заслонок — механический, тросовый. Карбюраторы имеют сбалансированную поплавковую камеру, систему отвода картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, пусковое устройство с ручным управлением, электромагнитный запорный клапан холостого хода. Двигатель -21081 комплектуется карбюратором 21081-1107010, двигатель -2108 — карбюратором 2108-1107010, двигатель -21083 — карбюратором 21083-1107010. Эти карбюраторы конструктивно сходны и различаются только проходными сечениями жиклеров.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Поплавковая камера — двухсекционная (такая конструкция уменьшает влияние колебаний уровня топлива на работу двигателя при поворотах и кренах автомобиля). Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, перекрываемое винтом «качества». Винтом «количества» (числа оборотов) регулируется величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107

Ремкомплект 2107-20 содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора 2107-20.
В наличии может находиться любой из представленных на фото комплектов. Упаковка комплекта может отличаться от представленной на фото.

249 р В наличии
Изображение товара "Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21073"
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...