Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco.
Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco
Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.
Преимущества установки деталей Iveco очевидны:
- длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
- узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
- на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
- подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
- переделку можно провести своими руками.
Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.
Источник: http://nivachevrole.ru/suspension/podshipniki-iveco/
Сообщений [ с 1 по 25 из 210 ]
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Тема: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Есть возможность изготавливать и устанавливать поворотные цапфы со ступичным подшипником от грузовика Ивеко.
Цена- 7000р.( без установки)- с подшипниками фирмы Оптимал
Цена – 9500р.( без установки)- с подшипниками фирмы SKF
Сейчас нарабатываю обменный фонд, приехал, поставил, оставил свои кулаки, доплатил, поехал домой счастливый
Кто не в теме, предлагаю ознакомится здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024
т 8918 224 04 44( Вацап, Вайбер) Олег
Отредактировано Олег005 (05.07.2016 07:49:57)
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
хорошая тема, а с установкой какова цена, если есть она
УАЗ-469, пока полный стандарт.
- Gregson
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7093
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
И решение проверенное, и цена более чем гуманная. Типа ап.
Отредактировано Gregson (24.09.2013 22:02:23)
- Pegas
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Крымск
- Зарегистрирован: 19.02.2013
- Сообщений: 378
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
хорошая тема, а с установкой какова цена, если есть она
См. п. 5
Нива (злая)
- Артемий
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 23.09.2013
- Сообщений: 8
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Очень интересная тема
- 5’nizza
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 10.10.2012
- Сообщений: 658
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
А как на счет гарантий? Понимаю что тюнинг вещь суровая но хотелось бы чтоб машина после установки тормозила ровно колеса не люфтили из за криво выточенных дистанционных шайб.
У меня просто такие проблемы, а выточить новые шайбы никак руки не доходят, вот так и катаю.
Но если в целом то штука класная, около 2х лет в ступичный узел не заглядывал, хотя у меня подшипник от фольца поло и сальников нет, а ивеко так те вообще вечные будут.
Яб себе поменял если бы все эти проблемы исключить
8-961-528-72-84
- 5’nizza
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 10.10.2012
- Сообщений: 658
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Да и еще, как на счет ступиц без проточки да из метала попрочнее
8-961-528-72-84
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Гарантии могу дать на свою работу и работу токаря, кулаков с разными подшипниками( москвич,ивеко) сделали уже довольно много, проблем с биением не у кого не наблюдается.
Ступицы изготавливать не планирую, кому нужно купите http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? mp;start=0
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- umrnet
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ЮМР
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 5828
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Олег005,
Давно хотел поставить, только закажу сразу и ус.ступицу c палками приводов. (только есть ли смысл если колеса больше 29″ не собираюсь ставить?)
А какая цена если свои кулаки не отдавать?
Отредактировано umrnet (25.09.2013 08:59:28)
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
umrnet,
2 новых кулака на оптовке 4000 р.+7500р=11500р.
Отредактировано Олег005 (25.09.2013 19:10:49)
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Скоро в наличии появятся крышки на раздатку ( передняя и задняя) с двухрядными подшипниками, на обмен цена 1000р. штука. Свои снял, отдал мне, забрал с двухрядниками, доплатил разницу.
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Крышки на раздатку есть в наличии
Во вторник будут свободные кулаки, на обмен 2123.
Цену пытаюсь снизить, путём установки внутреннего сальника родного, вместо ниссановского, если всё пройдёт гладко кулаки на обмен будут 6500р.
Подробно по цене во вторник( после завершения эксперимента).
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Gregson
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7093
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Крышки на раздатку есть в наличии
А в чем их отличие от серийных нового образца, которых полно в магазинах?
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Gregson,
Может я отстал от жизни, какая у них цена?
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Gregson
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7093
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Может я отстал от жизни, какая у них цена?
Я не знаю, я их только ставлю, покупают специальные люди Но ставим десятками. я чего и удивился
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
У нас в городе задняя стоит 1600р., поэтому и делаю, передняя я думаю не дешевле, а 1000р. на дороге не найдёшь
Отредактировано Олег005 (18.10.2013 21:22:51)
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Central
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 8476
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Передняя и задняя крышки ркп с двухрядными в магазине стоят 4 рубля с копейками
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Кулаки 2123 в наличии, цена 6500р. на обмен.
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Все позиции в наличии
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
На следующей недели будут обменные кулаки 2121
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Обменные кулаки 2123 и 2121 есть в наличии, цена 6500 рублей.
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Приподниму все позиции в наличии.
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Опа
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
- Олег005
- Участник
- Неактивен
- Откуда: РА Майкоп
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Сообщений: 1091
Re: услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
Ап
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
Источник: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=16600
Подшипник ступицы двух рядный НИВА Iveco SKF VKBA 3551 / BTH-1227, для кулаков Sonda 40х73х55

Интернет-цена: 2800 Розничная цена: 3000
Количество:

- Описание
- Отзывы
Подшипник ступицы двух рядный НИВА Iveco SKF VKBA 3551 / BTH-1227,
для кулаков Sonda
40х73х55
Габариты: 110х110х80 мм.
Вес: 1,1 кг.
-
Опора шаровая НИВА 21214м, 2131м ТРЕК Чемпион Спорт BJST-122 (комплект 4шт. с метизами) до 2016 г.в.
Интернет-цена: 3400 Розничная цена: 3700
Купить -
Ремень генератора НИВА-Шевроле 2123-1041020-30 Continech 5PK1815 Шеви-Нива (шкив помпы меньшего диаметра)
Интернет-цена: 1200 Розничная цена: 1300
Купить -
Шкив помпы НИВА-Шевроле 2123-1308024 уменьшенного диаметра
Интернет-цена: 2400 Розничная цена: 2600
Купить -
Фильтр салонный НИВА-Шевроле 2123-8122010 Лада-Имидж
Интернет-цена: 400 Розничная цена: 440
Купить -
Фильтр воздушный GB-9597С НИВА 21214; 2123; 2112-1109080-82
Интернет-цена: 320 Розничная цена: 350
Купить -
Антикор мастика резино-битумная AVS AVK-120 аэрозоль, 520мл.
Интернет-цена: 220 Розничная цена: 250
Купить
Источник: http://niva-lada4x4.ru/podshipnik-stupicy-dvuh-rjadnyj-niva-iveco-skf-bth-1227-dlja-kulakov-sonda.html
Усиленный ступичный узел для а/м 2121 Нива, 21214, 2123 Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 с двухрядным подшипником “Ивеко” и дополнительными сальниками (24 шлица).
Производитель: ВАП.
Преимущества усиленного узла:
Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы. Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 540x210x150.
Вес, кг 16.6.
Источник: http://avtokluch-63.ru/p388988532-usilennyj-stupichnyj-uzel.html
Chevy-Niva :: Просмотр темы — FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro
Подшипник Iveco на НИВУ
Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников. Проверка после случаев любого демонтажа. На этом этапе все готово для вполнения посдки кулака и ступицы.
Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ )Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы Шевроле…
Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Для опытных несет чисто консультативный характер.
Можно попытаться перед приработкой заменить уплотнительное кольцо цилиндров. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине.
От дополнительных сальников они отказались, мне объяснили это тем, что штатные сальники будут задерживать воду, но без них вода будет выходить при вращении колеса. Цена данного узла рублей комплект в сборе со ступицами. Расточка кулака Chevrolet Niva под нерегулируемые подшипники Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа.
Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком.
Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать. Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток.
Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками
Она будет дополнительным барьером против проникания воды. Тут кому как удобно и как снялось.
Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Старые грязевые имели меньшуюю фуциональную конструкцию защиты, по сравнению с новыми. Оба варианта колец невзаимозаменяемые по форме.
ВАЗовская ступица это технологически сложная, дорогя деталь!
Подобные технолгии и металлы используются в деталях шасси в авиастроении. Естественно цены на подобные аналоги иногда более чем в 2 раза ниже ВАЗовских и более привлекательны для торговли и покупателя. Это естественным образом выдавило с рынка качественные конвеерные ступицы, среди которых остались только ступицы на 24 шлица!
Стронние спектральные и химические исследования большинства неконвеерных ступиц на рынке, нашли полноценный ответ на их дешевизну. Марка металла из которой они изготовлены обычно сталь 25, та из которой изготавливаются водопроводные трубы. О термообработке не может быть и речи. Подобные исследования проводились так же участниками нашего форума. Общеизвесны многократные случаи обрыва передних ступиц вместе с колесом при движении автомобиля, как на низких так и высоких скоростях, что черезвычайно жизненно опасно!
Причино-следственная связь обычно следующаяя: На новах авто, из-за несовершенства конструкции ступичного узла, болших допусков посадок и недопусимых несоосностей заложенных на производстве, из-за слабого и малостабильного зазора преднатяга в подшипниках, сложно реализуемого паспортно-регламентными протяжками, из-за легкого доступа влаги к роликам подшипников, из-за того что большую часть времени машина ездит на постоянно люфтящем узле — очень быстро на коротком пробеге проворачивает подшипники на посадках ступицы.
Это еще ухудшает ситуацию возможности регулировки преднатяга подшипников и приводит к полной невозможности реализации регулировок ступичного узла любыми способами, кроме замены ступицы с испорченными посадками зчастую с совместной заменой подшипников.
Заказать обратный звонок
Качество металла и изготовления ступиц приводит ко всем дальнейшим неприятостям вплоть до плачевных. Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников. Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс. Естественно возникает вопрос — какие ступицы ставить правильнее.
Как для штатного варианта, так и для модифицированного варианта с Ивеко правильнее поставить именно конвеерную ступицу, купленную в надежном месте. Если для владельцев машин до ноября года нехватает бютжета заменить дополнительно внешний шрус привода на х шлицовый, есть единственный проверенный в боях выход купить ступицу на 22шл.
Если такие регулировки проводились неоднократно, хуже того через короткие промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы желательно заменить. Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значительный пробег, будет только в прогрессии ухудшать ситуацию и делать ее более опасной. Для усиленного нового варианта с Ивеко, расчитанного на значительные пробеги без демонтажа, более чем глупо ставить значительно поработавшую ступицу, хотя чувствовать себя она будет в узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высокого момента протяжки, но придать модифицированной конструкции с ивеко максимально пиковый ресурс в целом — врятли.
Иногда как опция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл. Все модификации Нивы , , , , , , , , , , имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Замена на Нивах кулаков на клаки возможна только при дополнительной установке нижней шаровой от ШевиНивы.
Более подробно ищите о замене на форуме Нива4х4. Такой кула в остальном полностью идентичен кулаку ШевиНивы и становится на нее без проблем. Для Нивы с дисками от ШевиНивы 15″ и со стандартным вылетом ЕТ40 при установке кулаков с Ивеко могут возникнуть небольшие проблемы, которые решаются следующим образом. Зачем в комлекте пластина с надписью 56,3?
Источник: http://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/stupichnyj-podshipnik-niva-shevrole-ot-iveko
Другие предложения
Винтовой самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2123 “Шевроле Нива” и ВАЗ 21214 Нива Лада 4×4 (передний мост) 24 шлица, Вал-Рейсинг

Опора шаровая 2123-2904192-02 конвейерная, Шевроле Нива
Производитель
АО НПО “БелМаг”
Модель
ВАЗ 2123 “Шевроле Нива”
Цена: 0 400 руб.
Нет в наличии
Зеркало внутрисалонное панорамное ВН-2а золотистое

Источник: http://max-autohelp.ru/catalog/vaz/zapchasti-dlya-nivy/rulevoe-upravlenie-i-podveska/stupitca-nereguliruemaya-2123-3103014-iveco-24
Особенности конструкции
Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.
Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания. Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:
- Чрезмерный момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
- Ослабленная гайка становится причиной люфта и стука подшипников. Ударные нагрузки ускоряют износ металла роликов.
Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.
В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO. Усиленные ступицы применяются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.
Некоторые владельцы переоборудуют авто, самостоятельно оснащая их ступичными узлами. Это позволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Поэтому она служит своеобразным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали увеличивается вероятность поломки «раздатки». Поэтому вместе с монтажом нового ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.
Важно! Учитывая большую стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто стандартной комплектации. Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье.
Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.
Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.
Источник: http://nivaexpert.ru/xodovaya/vybor-stupicy-na-nivu-shevrole/
Как выбрать подшипник?
Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.
При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:
- на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
- на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.
Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.
Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:
- 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
- 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
- 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
- 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.
Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.
Источник: http://nivachevrole.ru/suspension/podshipniki-iveco/
Переделка ступицы на двухрядный подшипник
Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:
- двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
- два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).
Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.
После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!
А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.
Ключевые слова: передняя подвеска нива
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Источник: http://automotogid.ru/peredelka-stupicy-niva-pod-podshipnik-iveko/
Сообщений [ с 1 по 25 из 210 ]
Страницы 1 2 3 … 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Список форумов » Услуги » услуги: установка подшипников ступиц от грузовика Ивеко на Ниву, Шниву
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018
Источник: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=16600
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
Перед началом установки есть возможность убедиться, что подшипник в поработавшем узле будет гарантированно сжат до конца! Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора! Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме.
Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат.
Можно приступать к дальнейшим операциям. Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Для опытных несет чисто консультативный характер. Схема узла в сборе. Тщательно очистить от старой смазки, грязи и песка все детали и обвес узла.
Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и автомобильные пылесосы. Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится аккуратности и чистоты рабочего места. Проведите операцию измерения калибровочной пластиной 56,3 между ШРУСом и ступицей. Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новых ступичных болтов. Следите за чистотой привалочных поверхностей ступицы и тормозного диска. Если Нива очень старого образца и грязезащитное кольцо устанавливается в ступицу, оно должно находится в ступице, в противном случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.
Прикрепите защитный кожух тормоза к кулаку и установите с помощю двух болтов рулевую сошку. Если болты в старом кулаке были подвергнуты сильной коррозии, замените их новыми. Установите грязезащитное кольцо на кулак на новых модификациях Нивы. Если кольцо деформировалось после демонтажа со штатного узла, замените его новым или попытайтесь его акуратно отрихтовать.
Деформированное кольцо может задевать ступицу в процессе эксплуатации. Зафиксируйте грязезащитное кольцо на кулаке с помощью бородка или керна избегая деформации его части, направленной к ступице. Допускается не устанавливать грязезащитное кольцо, но в этом случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.
Внимательно изучите схему смазки узла. Перед сборкой необходимо запастись любой графитной смазкой промышленного производства. Не используйте сомнительных смазок допустим без наклеек. Шприц или тюбики с конусными носиками значительно облегчат операции смазки графитной смазкой. Перед смазочными операциями позаботтесь о чистоте рабочего места и смазываемых деталей! Заполните галтель ямку между сальниковым кольцом и блином ступицы графиткой таким образом, чтобы после посадки под грязезащитным кольцом кулака оставалось минимуи воздуха.
С помощью отвертки или другого плоского предмета извлеките излишки смазки по кругу вдоль сальника и покройте ими посадочные поверхности ступицы сплошным слоем.
На этом этапе все готово для вполнения посдки кулака и ступицы. Помните, разница посадочных поверхностей ступицы и подшипника — единицы сотых долей миллиметра.
Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213
Любые случайные резкие движения могут привести к закусыванию в посадке, после чего придется сдергивать кулак со ступицы, что может привести к размыканию замка внутренних обойм подшипника об этом см.
Обе собранных вами детали очень тяжелые. Чтобы избежать закусывания они должны быть идеально соосны. Даже незначительная несоосность в начале захода, при нажатии с незначительным усилием неизбежно приведет к закусыванию. Соприкосните подшипник с заходом ступицы и начинйте покачивать практически без нажатия, пытаться поймать ось.
Нельзя прилагать усилие на заход ступицы, которое только навредит. Покачивать надо с минимальнейшей амплитудой во всех направлениях. Ни в коем случае не торопиться ни куда. Если руки устали, лучше дать рукам отдохнуть. Как только оси совпадут подшипник сам без давления немного начнет провалиться в посадку. Сальник со смазкой в кулаке и сальниковая втулка на ступице образуют поршень наполненый воздухом и смазкой.
При резкой посадке в конце, сальник может получить гидравлический или пнвматический удар, вплоть до разрушения сальника под огромным весом деталей или резиновую часть сальника можнт выдавить! Поэтому последний сантиметр посадки должен садиться максимально плавно. Главным показателем окончания посадки является то, что торец посадки ступицы сравнялся с плоскостью подшипника, которая будет прилегать к шрусу. Если гдето на середине подшипник намного подзастрял, нужно взять из мягкого материала выколодку и надставить на внутренюю обойму подшипника и частыми очень легкими ударами молотка по выколотке осадить подшипник до конца, не забывая при этом про возможность гидравлического удара за сантиметр до конца посадки.
Выколодку можно применить из алюминия, меди, бронзы, гетенакса, текстолита, фанеры, древесины и тд. Если материал выколодки может крошиться обверните ударный торец тряпкой, чтобы крошкой не засорить изделие и смазку. Выколодка и молоток должны быть очищены от грязи и сыпучих материалов.
Появление характерного звука при ударе по выколодке вам подскажет об окончании посадки, одновременно следите за торцом ступицы и плоскостью подшипника. Скорее всего все пройдет гараздо проще, но нюансы вы должны знать. Можете приступать к посадке.
Как только посадка будет закончена, нужно несколко раз прокрутить кулак относительно ступицы с тормозным диском и убедиться в свободе вращения, что грязевое кольцо не задевает ступицу.
Проверьте шрус и его шлицевую на предмет чистоты, если потребуется почистите, промойте уайтспиритом и просушите.
В грязазащитное кольцо шруса и на шлицевую шруса нанесите графитную смазку следующим образом. Смажте шлицевую ступицы графиткой. Оденьте ступиуцу с кулаком на шрус. Оденьте коническую шайбу и наживите от руки гайку до конца. При этом необходимо следить чтобы грязь и песок с рычагов и прочей подвекси не попал на смазываемые места шруса и в ступицу.
Приступайте к мотажу кулака в шаровые опоры, креплению рулевой сошки и рулевого наконечника.
После окончательного крепления кулака к подвеске прокрутите ступицу несколько оборотов, чтобы смазка разошлась и вышел лишний воздух. Открутите ступичную гайку и снимите коническую шайбу. Для профилактики чистоты конуса в ступице, очистите на чисто ветошью лишнюю смазку на конусе ступицы и тонким слоем нанесите свежей графитки. Начисто протрите конусную шайбу и установите ее на место. Наживите гайку и протяните на сколько возможно коротким ключем.
Если вращение немного затруднено, слегка отпустите гайку, наживите на пару гаек колесо и многократно прокрутите его.
Источник: http://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/stupichnyj-podshipnik-niva-shevrole-ot-iveko
Какие лучше выбрать для Шеви Нивы?
Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через 2-3 тысячи километров пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они отличаются следующими показателями:
- Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
- Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.
- Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание.
- Увеличенный срок службы узла.
- Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.
Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.
Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются следующими предприятиями: IVECO, SKF, Лидер, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и другие компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Цена изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски.
Максимальный пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тысяч километров. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, правильности обслуживания, качества смазки и производителя.
Важно! Срок службы ступичных подшипников резко уменьшается при регулярном преодолении водных преград вброд. В этом случае вода и частицы грязи вымывают смазку и движущиеся детали узла начинают интенсивно изнашиваться.
Источник: http://nivaexpert.ru/xodovaya/vybor-stupicy-na-nivu-shevrole/
Монтаж
Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.
Этапы работ:
- кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
- устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
- устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
- повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
- одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
- одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
- прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.
При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.
Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.
И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:
Ступица:

Поворотный кулак:

Опорная шайба (по 2шт на каждую сторону):

Источник: http://nivachevrole.ru/suspension/podshipniki-iveco/
Сообщений [ с 1 по 25 из 67 ]
1 Тема от susanin 13.07.2014 00:28:54
- susanin
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Усть-Лабинск
- Зарегистрирован: 15.06.2014
- Сообщений: 1207
Тема: Переделка ступицы Нивы
Здравствуйте.
Собственно сам вопрос в заголовке. Пролистав все 17 страниц раздела и не найдя даже упоминания о таковых изменениях. Решил создать тему на общее обсуждение.
Делая кап.ремонт ходовой добрался и до ступиц, заводская реализация узла “порадовала”, проворачивание внутренней обоймы подшипника и прочие прелести.
Ознакомившись с идеями о переделки и реализациями таковых, выбор пал на установку в передние ступицы нивы 21213 двухрядных роликовых подшипников от грузовика IVEKO Daily. Из основных моментов определяющих мой выбор это:
1 – не изменяется и без того хлипкая ступица,
2 – ширина подшипника равна 55 мм. при суммарной ширине заводских
57 мм.,
3 – ну и разумеется сам подшипник, который устанавливается на грузовик грузоподъёмностью 5,5 тонн, (запас штука нужная).
Хотелось услышать Ваше мнение и отзывы, если таковые имеются.
Доводы о ремонтопригодности штатного узла “на коленке в поле” не рассматриваю. Если узел не исправен и требует ремонта, то надо делать сейчас, а не в глуши на коленке.
С уважением.
На данном чертеже представлена доработка поворотного кулака ВАЗ 2121 и ВАЗ 2123 для установки двухрядного подшипника от автомобиля Ивеко. Данная доработка делает узел не обслуживаемым весь срок службы автомобиля. Рекомендуется применение подшипника SKF VKBA 3551 и сальника NISSAN 40227-50Y11
Состав: Чертеж
Софт: КОМПАС-3D 13
Автор: Vovan 403
Дата: 2014-01-31
Просмотры: 38 701
306 Добавить в избранное
Источник: http://automotogid.ru/peredelka-stupicy-niva-pod-podshipnik-iveko/