Плюс-минус: почему плавают обороты на Приоре в различных условиях

Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео) – Доработки, тюнинг и ремонт ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Содержание

Сообщений с 1 по 20 из 137

Тема: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Здравствуйте, началось все после решения  проблемы с подсосом воздуха под форсунки: лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=2509 , решил одну, появилась другая. Ехал я на приличной скорости, перед светофором выжал сцепление и заглох. Не понял!!! Завел – все гуд и поехал дальше.Потом начал замечать проседания оборотов после выжима сцепления(бывало и глох). Начал искать на холостых и заметил, что хватает немного газануть, как появляется этот провал. По БК обнаружил еще один недостаток, это расход топлива стал 1.1-1.2 л/ч. В первую очередь заподозрил РХХ, поменял на другой рабочий (у меня их – хоть соли), результат тот же. потом попробовал вытащить заглушку на ресивере и провалы почти пропали, расход стал 0.9 л/ч, тут я понял, что не хватает воздуха. Установил топливный фильтр от классики на вентиляцию картера через этот сапун, как тут: лада2111.рф/tuning-kapota/113-filtr-du.html, думал будет от туда засасывать недостающий воздух, но результат тот же. Перечитал все похожие темы здесь и не только, решений особо нет. Датчики все проверял, я писал в предыдущей теме.Напряжение на ДМРВ 1.01V.
Сегодня,после долгих раздумий, я решил проточить канавку на дросселе, как здесь:лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html,тем самым добавить недостающий воздух. Итог: провалы стали немного меньше, но обороты теперь минимум 1100 на ХХ, а расход 1.3 л/ч – не айс, завтра буду залеплять холодной сваркой!
На этом мои идеи кончились и я прошу помощи у вас, может я копаю не туда. Заснял пару видео: 1ое до проточки ДУ, 2ое после:

[видео][видео]

2 Ответ от kosmos 2016-01-14 03:02:23 (2016-01-14 03:11:51 отредактировано kosmos)

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель хорошенько почисть, там отверстие есть примерно в два мм., как раз под холостой ход, оно бывает забивается картерными газами, продуй и промой его хорошенько.
p1a8un9dl22ul197s9k1101n1fvq4.jpgp1a8un9ol010b435s134etc137a6.jpg
И попробуй ещё РХХ на другой поменять, их может быть море, а работать нормально только один…

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель внутри у меня блестит, как новый. Этот канал я прочищаю в первую очередь, там все в норме. Насчет РХХ, я думаю вряд ли, потому, что я пробовал и “Омегу” и Калугу работают одинаково и до замены колец на форсунках они работали нормально.

  • pesalecs
  • pesalecs
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбургская область
  • Регистрация: 2015-03-06
  • Сообщений: 35Спасибо

: 10 Авто: ВАЗ 2110 1.5 V16

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Советую поставить заведомо рабочий ДМРВ, или проверить его с помощью обычного мультиметра, кажется у тебя он, у меня вот такая же проблема тока после замены поршневой глохнет только прогревшись до 90.

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Я же уже писал: 1.01V

6 Ответ от kosmos 2016-01-14 13:07:01 (2016-01-14 13:08:47 отредактировано kosmos)

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

и до замены колец на форсунках они работали нормально.

Возможно когда вставлял форсунку, уплотнительное кольцо повредил. Смотри впуск, проверь на пропуск главный воздушный патрубок от фильтра. ДМРВ поставь на вский случай заведомо исправный проверить, человек правильно выше написал, 1.01v, это не показатель, мультиметр тоже может ошибаться. Проверь все шланги картерных газов.
Вспоминай после чего это началось, что сделал не так, и началось это сразу или постепенно.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

У меня неровно работал двиг на холостыхлада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=2509, я тогда проверял все патрубки, все датчики, гонял на диагностику(ничего не показала), проверял компрессию, давление в рампе. Потом снял форсунки и поменял кольца, тогда начал двигатель работать нормально, но появилась вот эта проблема.

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

А ВУТ проверял? Не пропускает? Или шланг к нему от ресивера?
Тут надо всё по многу раз проверять, так как ты излечил одну проблему, а та проблема бывшая наложила проблему на другую вещь. У тебя проблемы со впуском или с датчиком, в этом направлении капай.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Сейчас брал у знакомого ДМРВ, безрезультатно – проблема осталась. Померил своим тестером, так у него 1.05V, огорчать его не стал, промолчал, что скоро в утиль.
Шланг ВУТа и клапан проверял все норм.
Мне кажется, что ему, наоборот, в этот момент не хватает воздуха, а не подсос. Когда подсасывало, потихоньку под форсы, было нормально, течь я устранил, теперь не хватает, только где? Или я не прав?

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Фильтр воздушный давно менял? Может у тебя какой нибудь шланг картерных газов забился? Они бывают обледеневаю или засоряются внутри.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Шланги все дуются. Насчет фильтра, то я откручивал ДМРВ от него, эффект тот же.

Добавлено: 2016-01-14 17:49:25

Кстати, а должно ли дуться в картер или нет? Я вот дую в большой сапун, где-то шипит в этой же стороне, но не у основания, там хомут затянут.

  • zaretsckyag
  • zaretsckyag
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2015-11-03
  • Сообщений: 59Спасибо

: 7 Авто: 21124

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

была точно такая же ситуация. И дроссель чистили, и РХХ, и ДМРВ пробовал другой ставить а толку ноль. Оказалось что по диагностике в бортсети было низкое напряжение. 9 вт всего. Глюк какой то в  мозгах. Решили проблему протяжкой всех масс. теперь такого нет

  • ВаСяндР
  • ВаСяндР
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Братск
  • Регистрация: 2015-04-28
  • Сообщений: 112Спасибо

: 18 Авто: лада 21124

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Была подобная ситуация, при сбрасывании оборотов глохла не всегда но часто, вылечил заменой ДПДЗ

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Напряжение борт сети у меня 13.6-14.0V. ДПДЗ попробую ещё раз сегодня поменять.

15 Ответ от Jungle 2016-01-15 10:14:22 (2016-01-15 11:49:47 отредактировано Jungle)

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Менял ДПДЗ – не он виновник.
Выписал показания ЭСУД:
t двиг.: 88 град.
Тах.: 920 – 960 об/мин.
Полож. дрос.: 0%
Угол оп. заж.: 11-14 град.
Напр. борт. сети: 13.8 V.
Расход возд.: 8.6-9.2 кг/ч.
Текущая скор.: 0 км/ч.
Время впрыска: 4.10-4.30 мс.
Расход топлива: 0.9 л/ч.
Положение РХХ: 31 шаг.
ПО ЭБУ: J5D07T02 (это родная прошивка?)
Тип: Январь 5.1Р.
По моему, высоковаты холостые. С чем это может быть связано?

Ах, да и поршни у меня от 1.6 “Мотордеталь” Кострома, менял года полтора назад (~20000км)

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Jungle, положение РХХ по моему должно быть 27 вроде. Подождём, что скажут.

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Денис Артюхов пишет:

Jungle, положение РХХ по моему должно быть 27 вроде. Подождём, что скажут.

А, по моему, 30-50.

  • Alevtina.Trofimova
  • Alevtina.Trofimova
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Селты, УР
  • Регистрация: 2014-08-04
  • Сообщений: 181Спасибо

: 65 Авто: Ваз 21103

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Прошивка не заводская. Я вот тоже залил прошивку от Ледокола и при переключении на нейтраль обороты падают, перепрошил на другую нормально, обратно залил от Виктора, сегодня лог ему скину посмотрим что скажет.

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Спасибо, значит до меня прошивали, а я ещё поршни менял, теперь точно надо, наверное, перепрошивать. Правда спецам нашим я не доверяю. Ладно не буду забегать вперед, подождем, что скажет.

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Jungle пишет:

Спасибо, значит до меня прошивали, а я ещё поршни менял, теперь точно надо, наверное, перепрошивать. Правда спецам нашим я не доверяю. Ладно не буду забегать вперед, подождем, что скажет.

Если поставишь приоровскую прокладку тонкую, то прошивать не придётся, степень сжатия обратно вернётся штатная, клапана не встретятся с ней с поршнями.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюратор

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему на холостом ходу повышены обороты

. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что

после чистки карбюратора

и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и

регулировать карбюратор

.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в

системе охлаждения

.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе

РХХ

(регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто подскажет и поможет?

Машина автомат. М54. 2004 года. При езде, когда бросаешь газ, то обороты падают до 1500, а потом начинают подниматься до 2000 – 2500, как будто нажимаешь газ и машина ускоряется, а так может подряд раза три, падают, поднимаются. В чем может быть проблема?

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты двигателя при сбросе газа при движении

  • плохо заводится на холодную при минусовой температуре

    доброго времени народ, у меня е46 м54б22, беда с запуском в холодную погоду ну и редко когда тепло. …

  • Непонятный звук / скрежет при ускорении

    Всем привет, возможно кто-то поможет.Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима…

  • Помогите плавают обороты.е46 1.9

    Подскажите пожалуйста, на холостом плавают оборотил от 900 примерно до 1000. Поменял свечи и провода…

  • Плавают обороты на ходу 2000± оборотов

    Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го…

::kor::

Блин, такая же фикня… только у меня МКПП и при сбросе оборотов, если включаешь нетралку, обороты жутко плавают и, как следствие, глохну прям на ходу… Машита только после СВАПа, была перепрошивка ЭБУ на 2,8 и в первый день грешил на адаптацию, но к вечеру ничего не изменилось, сразу загрешил на клапан ХХ. 2-й день, подключили комп – ошибок по ХХ нет

::hm::

.

artk
::kor::

да, я знаю что заедает механически, т.е. залипает заслонка-ролик и не дает дополнительного воздуха когда закрывается дросельная заслонка но почему-то был уверен что какую-нибудь ошибку да покажет

::36::

ну аля ЭБУ ДВС сам сообразит мол если датчик ПКВ, дросель и воздухомер гворят ему что машина работает в режиме холостого хода а движку не хватает воздуха, то что-то тут не так с клапаном ХХ, “Ганхеды” не кидайтесь помидорами, просто как примерно это представляю так и говорю

:oops:

не спорю, может и [censored] несу.

По поводу адаптации ДВС скажу несвоими словами ::37::

“блоки управления помимо заданных параметров, используют

переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.

адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,

также меняется окружающая среда давление температура и тд. переменные адаптации позволяют

откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.

параметы адаптации хранятся в памяти блока управления…” и бла-бла-бла

::kor::

Саня :

такая же хрень вчера началась, МКПП м52ту стрелка оборотом качается при езед накатом от 500 до 800 об туда сюда

А это не зависит случаем от электрической нагрузки? у меня такое было,да и не докнца вылечено при включении обогрева заднего стекла и ближнего скажем..

все это вылечил поездкой к ганхеду, тоже все плавало на ходу, он вылечил

::rulezz::

Lavr006

меняйте клапан хх, но можно и помыть если свежий!

делал аналогичный свап как у тебя

::23::

на 2,8. но твои симптомы были у меня еще при 2,0 еще тогда славка вылечил. когда встал 2,8 настройки его по хх остались, поэтому ничего теперь не плавает!

у меня кстати лежит практически новый клапан хх, покупал тройку месяцев назад у антохи smiley, бошевский за 4,5р., а тут недавно купил еще один у него же,и уже за 5,5р. была проблема с утренней заводкой авто, в сервисе приговорили клапан хх, причем ошибки по нему не было, но оказалось дело в бензонасосе, так что могу тебе подогнать как брату по свапу практически новый клапан хх бош, за чисто символические 2,5р. если че пиши

::good:: ::22::

yuriy :

меняйте клапан хх, но можно и помыть если свежий!

а почему нет ошибок по клапану ?

yuriy :

все это вылечил поездкой к ганхеду, тоже все плавало на ходу, он вылечил ::rulezz::

Lavr006

меняйте клапан хх, но можно и помыть если свежий!

делал аналогичный свап как у тебя

::23::

на 2,8. но твои симптомы были у меня еще при 2,0 еще тогда славка вылечил. когда встал 2,8 настройки его по хх остались, поэтому ничего теперь не плавает!

у меня кстати лежит практически новый клапан хх, покупал тройку месяцев назад у антохи smiley, бошевский за 4,5р., а тут недавно купил еще один у него же,и уже за 5,5р. была проблема с утренней заводкой авто, в сервисе приговорили клапан хх, причем ошибки по нему не было, но оказалось дело в бензонасосе, так что могу тебе подогнать как брату по свапу практически новый клапан хх бош, за чисто символические 2,5р. если че пиши

::good:: ::22::

::1::

:

а почему нет ошибок по клапану ?

а х…. его знает, не все совершенно в наших ведрах

::p::

ну может я не так выразился, но славка ганхед именно что-то корректировал, я так понял работу клапана хх и оборотов, после этого машина стала совершенно по-другому себя везти.

::34::

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты двигателя при сбросе газа при движении

  • плохо заводится на холодную при минусовой температуре

    доброго времени народ, у меня е46 м54б22, беда с запуском в холодную погоду ну и редко когда тепло. …

  • Непонятный звук / скрежет при ускорении

    Всем привет, возможно кто-то поможет.Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима…

  • Помогите плавают обороты.е46 1.9

    Подскажите пожалуйста, на холостом плавают оборотил от 900 примерно до 1000. Поменял свечи и провода…

  • Плавают обороты на ходу 2000± оборотов

    Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го…

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

16 сообщений в этой теме

Yurikhva    0

  • Гость
  • Yurikhva
  • Пользователи
  • 0
  • 8 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Архангельская обл Устьянский р-он
  • Авто: Matiz 2002 0.8 мкпп

Добрый .. всем. Проблемка такая.После резкого сброса газа,преимущественно на горячую,плавают обороты от ~700 до ~1400 ,на нейтрали, в течение минуты ,бывает дольше.При включении передачи и попытке съехать с места картина меняется не сильно,перегазовка помогает,но стоит резко сбросить газ – провал и всё повторяется.Ездить не возможно.Заменил РХХ ,промыл дросельный узел- всё по старому .Машинка 2002г 0,8 мкпп изначально бегала в Питере.Отсутствует клапан продувки обсорбера.”Чек” гаснет спустя 5-7с после включения зажигания и в дальнейшем не горит.Что может быть ? Подскажите пожалуйста.Купил две недели назад,проехал 150км, неделю стоит.Печально.Буду очень признателен.

Shish    26

  • Интересующийся
  • Shish
  • Пользователи
  • 26
  • 640 публикаций
  • Имя: Владимир
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Spark M300 1.2

десятилетка евро-0. одни из самых трудоемких машин, там надо смотреть от и до.

Были в Питере и не заглянули ко мне, сделал бы все чтобы ласточкой стала

Yurikhva    0

  • Гость
  • Yurikhva
  • Пользователи
  • 0
  • 8 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Архангельская обл Устьянский р-он
  • Авто: Matiz 2002 0.8 мкпп

В этот раз Питере не был, купил машинку по месту жительства. К вам заглянуть не получится, к сожалению. Сегодня поменял ДПДЗ, свечи и провода к ним. Обороты плавать практически перестали, НО.. появилась другая проблема загнавшая в тупик и без того воспалённый мозг. Работает на холостых, нажал педаль газа, двигатель как бы захлёбывается, поиграл педалью, проплевавшись вроде работает. Пара кратковременных нажатий (порезче) по-звуку топливо догорает в выхлопной системе. Какой датчик отвечает за концентрацию топлива в смеси?Трамблёр может быть причиной этой хрени?

Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Степанна

bibliofil    47

  • Общительный
  • bibliofil
  • Пользователи
  • 47
  • 1 117 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Сочи
  • Авто: матиз 2008 г. в.

Может, если позднее зажигание.

А за состав смеси отвечает датчик кислорода.

Вот только, что имеется, чего нет на Евро-0, понятия не имею.

Шадрин Борис    37

  • Общительный
  • Шадрин Борис
  • Пользователи
  • 37
  • 1 145 публикаций
  • Имя: Шадринн Борис Иванович
  • Город: Уфа Башкирия
  • Авто: Matiz 08 базовая

Мона ослабить болты трамблёра и на работающем двигателе путём поворота вправо-влево искать лучшую работу двигателя.

Yurikhva    0

  • Гость
  • Yurikhva
  • Пользователи
  • 0
  • 8 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Архангельская обл Устьянский р-он
  • Авто: Matiz 2002 0.8 мкпп

Сегодня опять такая хрень. Сперва завести не мог, пытается, а ни как – глохнет. Раза с четвёртого завёл. Ей газку – она бу бу бу…затем обороты стала набирать.. ощущения как “троит”. С минуту садизма и опять всё нормально. 50км проехал ни какого геморроя. Действительно, посмотрел нет датчика кислорода.Теперь совсем ничего не понятно. За смесь отвечает датчик,а его не предусмотрено. :dntknw:

Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Степанна

bibliofil    47

  • Общительный
  • bibliofil
  • Пользователи
  • 47
  • 1 117 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Сочи
  • Авто: матиз 2008 г. в.

Предложение Бориса пробовал?

Диордий Михаил    4

  • Любопытный
  • Диордий Михаил
  • Пользователи
  • 4
  • 165 публикаций
  • Город: Моск. обл.
  • Авто: Matiz Best, серебристый, 2008 г.в.

Если заводится плохо – смотри датчики температуры двигателя и воздуха. из-за них может переливать топлива. А по поводу датчика кислорода – ну так и нету его на евро -0. И не он отвечает за количество топлива, он лишь немного его корректирует на более поздних машинах. А так в ЭБУ просто есть программа – сколько лить в каком режиме

Yurikhva    0

  • Гость
  • Yurikhva
  • Пользователи
  • 0
  • 8 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Архангельская обл Устьянский р-он
  • Авто: Matiz 2002 0.8 мкпп

Забегал “хомячина”. Снизили уровень СО в сервисе. Электрик делал – стрёмный какой-то, на 40 ед. убавил (120 ->80) я подозреваю не сильно понимая что делает. На холостых не очень ровно работает, а так бежит. По крайней мере не заливает. Да к стати, по сканеру, дроссельная заслонка в покое не полностью закрыта, порядка 4%. .Ставили другую, отличия небольшие. Это нормально?

Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Степанна

bibliofil    47

  • Общительный
  • bibliofil
  • Пользователи
  • 47
  • 1 117 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Сочи
  • Авто: матиз 2008 г. в.

Спец не пробовал по сканеру на 0% вывести?

Открути винтик до закусывания заслонки, потом вкручивай пока не перестанет закусывать.

Проверить открытием и резким отпуском заслонки несколько раз.

Можешь проверить по напряжению. Закрытая заслонка – 0,4 – 0,8в. Сканер должен видеть – 0, а БК – 9 – 10%.

Изменено 11 ноября, 2012 пользователем bibliofil

Yurikhva    0

  • Гость
  • Yurikhva
  • Пользователи
  • 0
  • 8 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Архангельская обл Устьянский р-он
  • Авто: Matiz 2002 0.8 мкпп

Датчика два пробовал у второго ещё больше угол.Заслонку сейчас закусывает немного,т.е. если винт подкрутить,то процентики ещё подрастут.Где-то читал про безконтактные ДПДЗ.Там якобы угол положения обнуляется при вкл. зажигания,а на штатном датчике есть возможность выставить нулевой угол с помощью диагностического оборудования?

bibliofil    47

  • Общительный
  • bibliofil
  • Пользователи
  • 47
  • 1 117 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Сочи
  • Авто: матиз 2008 г. в.

В общем ЭБУ принимает от ДПДЗ напряжение. Какое на закрытой написал выше. Поставь бесконтактный.

Диагностическим оборудованием механику не поправить.

Yurikhva    0

  • Гость
  • Yurikhva
  • Пользователи
  • 0
  • 8 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Архангельская обл Устьянский р-он
  • Авто: Matiz 2002 0.8 мкпп

Буду безконтактный искать.Спасибо за помощь.

bibliofil    47

  • Общительный
  • bibliofil
  • Пользователи
  • 47
  • 1 117 публикаций
  • Имя: Юрий
  • Город: Сочи
  • Авто: матиз 2008 г. в.

mousoff    344

  • Кошеман
  • mousoff
  • Модераторы
  • 344
  • 7 082 публикации
  • Имя: Дима
  • Город: Москва
  • Авто: Большие и маленькие

Машин от него работает почти нормально но больше кушает))

Реально пробовали Нексёвый, как Шиш советовал, ну… на 70 % от идеала.

Завод этим озабочен сейчас, ждём результатов)))

Вообще они сейчас правильно реагируют на сигналы и дают комменты и изменения конструкции.

Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Степанна
пропущенные буквы

Shish    26

  • Интересующийся
  • Shish
  • Пользователи
  • 26
  • 640 публикаций
  • Имя: Владимир
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Spark M300 1.2

Датчика два пробовал у второго ещё больше угол

вот у которого больше угол и оставьте

Машин от него работает почти нормально но больше кушает))

Реально пробовали Нексёвый, как Шиш советовал, ну… на 70 % от идеала.

Завод этим озабочен сейчас, ждём резалтов)))

Вообще они сейчас правильно реагируют на сигналы и дают комменты и изменения конструкции.

На пепелацах 12 года Нексиевский датчик и стоит. Точнее сказать стоит спарковский мотор с потрохами, 32 мозгами и нексиевским датчиком, который на спарке отродясь был

Забегал “хомячина”. Снизили уровень СО в сервисе. Электрик делал – стрёмный какой-то, на 40 ед. убавил (120 ->80) я подозреваю не сильно понимая что делает

Бездумно такие вещи делать нельзя

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (

ДМРВ

), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Основные неисправности инжектора

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Неровная работа на холодную Лада Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Попробуйте присмотреться к дроссельной заслонке. А вообще, хотелось бы чуть больше информации, а то причин у вашей проблемы может быть неимоверное множество, не перечислять же все что может быть

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...