Почему ест наружную сторону резины? – Авто-ремонт

Любой неравномерный износ шин свидетельствует о наличии одной из этих причин почему жрет резину с внешней и внутренней стороны колеса, которые нужно незамедлительно устранить.

Ест резину – это как понимать?

жрёт резину с внешней стороны на передней оси

Покрышка в процессе езды стирается постоянно, но только при нормальном положении дел это происходит равномерно. Асимметричный износ – это когда жрет резину с внутренней или внешней стороны и, как правило, на передней оси. А к тому, как понять, что протектор шины съело, есть одна рекомендация – посмотрите фото с шестью видами «жора»:

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
ест резину с внутренней стороны спереди

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Развал Увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой
Схождение Компенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок)
Кастер Способствует возвращению руля в исходное положение

Все значения этих трех характеристик указываются в градусах (°), а если нужно, то расписываются до угловых минут и секунд . У каждого автомобиля они свои. Истинные величины ищите в руководстве по эксплуатации, а фактические – на распечатке, которую должны давать на «сход-развале».

Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Дефекты при изготовлении

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно оЕсть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Как определить ест резину или нет?

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

  1. Износ протектора резины по центру (посередине) …
  2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке …
  3. Вмятины в резине …
  4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора …
  5. Излишний износ протектора по краям …
  6. Выпуклый износ бокового протектора

4.02.2016

Как влияет схождение колес на износ резины?

Влияние сход-развала на износ шин

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины.

Почему ест резину елочкой?

Износ шин Ёлочкой. … Причина такого износа заключается в увеличенном угле схождения. При более положительном угле схождения, дорожное покрытие стачивает протектор от наружной стороны колеса к внутренней стороне и большему износу подвергается наружная сторона колеса.

Почему жрет резину пятаками

Когда резину съедает пятнами, причина может быть в разбалансировке колеса. Несбалансированное на стендах колесо крутится как эксцентрик, с некоторым биением. При этом части резины по окружности касаются асфальта с разной силой, где колесо тяжелее, резина касается дороги с небольшим ударом. Оттого износ «пятаками».

Уаз жрет резину с внешней стороны передних колес

Думаю, что 27000 км для грязевой резины уже неплохой показатель и стоит задуматься о её продаже, пока не поздно.

Почему? Протектор вполне еще целый, я бы даже сказал почти новый. Подводит только вышеуказанная проблема с износом одного колеса.

Забить на проблему, конечно, проще всего, но это в том случае, если она не повлечет за собой еще больших проблем и в конечном счете выльется в круглую сумму.

Забить на проблему, конечно, проще всего, но это в том случае, если она не повлечет за собой еще больших проблем и в конечном счете выльется в круглую сумму.

Вот и я про то. К продаже. Колеса поменять местами срочно с задним левым.

Вот и я про то. К продаже. Колеса поменять местами срочно с задним левым.

Чаще всего износ шин на спайсерах связан с неправильно отрегулированным схождением, или же когда люфт в шкворнях таков что колеса домиком стоят. Из практики на стоковом хантере шкворня начинают помирать к 40 -60 ткм. На 33 колесах практически то-же самое. Если периодически восстанавливать натяг путем дотягивания конусных втулок и дольше ходят. Только есть небольшая засада, пока люфтов нет, не удается осадить шкворень, но тем не менее при наличии хорошего шкворневого ключа данную операцию производить можно.
Что касается смазки — без частичной разборки поворотного кулака заполнить все полости смазкой проблемно. Рекомендую открутить обойму манжеты и поворачивая кулак туда сюда набить полости смазкой.
Мы используем банальный литол — работает, хотя и лучшие импортные аналоги не возбраняются.

Спасибо за ответ, буду смотреть шкворни! И за ссылку тоже спасибо!

делал сход — развал на компью терном стенде Hunter, до меня люди делали там же, вроде не жаловались, хотя, насчет кривых рук, я согласен!

Чудес не бывает! Ну просто не может есть резину при нормальных углах развала — схождения и при отсутствии люфтов. А из всех параметров на УАЗе регулирется только схождение, но если остальные параметры не регулируются, это вовсе не значит что их игнорируют, их так же нужно измерять и если они выходят за пределы нормы, то стоит озадачится над тем, чтобы привести их в норму, правкой, сваркой, и.т.д. и.т.п. Хотя встречал такую резину, на которой как ни регулируй, а она истирается «яблоком», нормално накачаная, вроде все правильно, однако бока стираются, а середина почти как новая, но здесь не тот случай.

Чудес не бывает! Ну просто не может есть резину при нормальных углах развала — схождения и при отсутствии люфтов. А из всех параметров на УАЗе регулирется только схождение, но если остальные параметры не регулируются, это вовсе не значит что их игнорируют, их так же нужно измерять и если они выходят за пределы нормы, то стоит озадачится над тем, чтобы привести их в норму, правкой, сваркой, и.т.д. и.т.п. Хотя встречал такую резину, на которой как ни регулируй, а она истирается «яблоком», нормално накачаная, вроде все правильно, однако бока стираются, а середина почти как новая, но здесь не тот случай.

+100.
Не могу не согласится. Бывали у нас тоже случаи, что не могли справиться с подъеданием резины. Но в этом случае передние колеса изнашивются одинаково. Если по разному, то виноват скорее всего автомобиль.:-(

Источник

Как понять что зимняя резина износилась?

Наиболее популярным способом измерения глубины протектора в современных зимних шинах выступает фирменный индикатор износа.

Необходимо просто найти на колесе одну из нижеперечисленных маркировок:

  1. логотип марки;
  2. треугольник;
  3. пиктограмму TWI.

2.08.2017

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg?_t=1632891145.jpg

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стирается колесо с одной стороны

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Стирается колесо с одной стороны

Сообщение PROPPER » Чт июл 18, 2013 00:21

file.php?avatar=16622_1454266616.jpg

Сообщение микробушка » Чт июл 18, 2013 07:09

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Vib » Чт июл 18, 2013 07:17

file.php?avatar=16622_1454266616.jpg

Сообщение микробушка » Чт июл 18, 2013 07:19

file.php?avatar=741_1451553282.jpg

Сообщение TRUCKER » Чт июл 18, 2013 21:57

84252-10.png

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Коротко о главном

Характер жора колеса

Причина

Изнутри равномерно Сбит развал, проблемы с подвеской, подшипник ступицы, покрышка с дефектом.
Выедает край ступенькой (пилой) Неправильное схождение, изношена (деформирована) подвеска, дефектная шина.
По внешнему контуру Сбит развал, были факты прохождения поворотов на высокой скорости, подношено шасси, брак резины.
По краям Пониженное давление воздуха в покрышке.
По центру Повышенное давление воздуха в шине.
Буграми Дисбаланс колеса.

Причины преждевременного износа протектора шин по вине водителя

Как мы уже разобрались, интенсивный износ протектора чаще всего является следствием неполадок в автомобиле, но не так редко виноват в быстром выходе покрышек из строя сам автовладелец, и здесь основные причины:

  • эксплуатация авто по плохим дорогам;
  • агрессивный стиль езды (вождение с резким стартом и торможением, длительная поездка по трассе с высокой скоростью);
  • нерегулярное техобслуживание, несвоевременное проведение ремонта.

Если покрышки быстро изнашиваются, а очевидных технических неполадок нет, водителю следует задуматься, правильно ли он эксплуатирует свой автомобиль, может быть, следует изменить стиль вождения, регулярно следить за техническим состоянием машины.

4-2.jpg

Почему нужно обращать внимание на износ шин при покупке подержанного авто

Если вы покупаете подержанную машину, при осмотре важно обратить внимание и на состояние шин, они могут сказать о многом (конечно, если резина не новая). Как уже было сказано раньше, неравномерный износ покрышек в основном может быть вызван следующими причинами:

  1. Неправильно отрегулировано давление в шинах.
  2. Неверно выставлены углы развал-схождения.
  3. Имеются неисправности в подвеске – есть люфты в рулевых тягах/наконечниках, изношены сайлентблоки, погнуты рычаги, требуют замены амортизаторы и так далее.
  4. Колесные диски деформированы, возникает дисбаланс.
  5. Нарушена геометрия кузова.

Если с четырьмя первыми пунктами разобраться достаточно просто, и можно устранить причину неисправности, то с нарушением геометрии все обстоит сложнее, она может быть нарушена в результате серьезной аварии, и исправить что-то в этом случае, может быть, уже не удастся. Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с неравномерно изношенными покрышками, следует попросить настоящего собственника провести диагностику машины на станции техобслуживания, и только убедившись в нормальном состоянии кузова осуществлять сделку купли-продажи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...