Подшипник автокондиционера: признаки неисправностей, порядок замены

Сломался подшипник шкива компрессора кондиционера? Мы расскажем о замене подшипника шкива компрессора кондиционера, ремонте компрессора кондиционера автомобиля и во сколько он обойдется.

Содержание

В каких ситуациях менять подшипник

  1. Нарастающий гул из подкапотного пространства – первый сигнал о том, что этот подшипник начал выходить из строя.
  2. Со временем этот шум начинает раздражать всё больше и больше.
  3. Если подшипник работает плохо, но он просто перегревается. И через некоторое время его заклинивает.
  4. Это приводит к серьёзным повреждениям не только у самого кондиционера, но и других узлов, которые находятся рядом.

[stextbox id=”alert”]Из-за того, что подшипник неправильно работает, уплотнения в компрессоре могут начать плавиться. Изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты тоже в такой ситуации может просто разрушиться. Но этих неприятностей легко избежать, если вовремя провести ремонт компрессора.[/stextbox]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера Рено Меган 2

В основном при эксплуатации компрессора кондиционера неисправностью является выход из строя муфты кондиционера. Начинает разрушаться подшипник 4 (рис. 1) шкива

Подшипник может разрушаться из-за чрезмерной натяжки ремня привода, попадания воды, проскальзывания прижимного диска 1 (рис. 1)

kompr.JPG

Из-за люфта подшипника при вращении внутренняя поверхность шкива начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

kompr1.JPGkompr2.JPG

Под действием трения детали нагреваются, и начинает выгорание изоляции обмотки 8 (рис. 1) катушки, витки катушки электромагнита замыкают и электромагнит выходит из строя.

Бывают случаи полного заклинивания подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора.

При работе компрессора нужно обращать внимание на посторонние шумы при работе компрессора кондиционера.

Если есть подозрение, то нужно снять ремень привода со шкива и рукой провернуть шкив. Он должен вращаться без шума и без заеданий. Не должно быть радиального и осевого люфта.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

afa9db19f46b902_690x415.jpg

e9b206953f22236_60x60.jpg

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

1111.jpg

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

fbe764fe1961.jpg Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

С чего начать замену

Необходимо позаботиться о том, чтобы компрессор был снят. Это делается только после того, как сам автомобиль поднят на специальных домкратах. Хорошо, если есть возможность поставить транспортное средство на яму и эстакаду. Но можно всё сделать и без наличия оных.


Когда чистить кондиционер автомобиля и как это сделать – узнайте здесь.

Как подтянуть рулевую рейку своими силами? И стоит ли делать все самостоятельно? Ответ – в нашем материале.

Сначала надо сорвать крепёжные болты. И поставить на домкраты переднюю часть автомобиля. Запасное колесо подкладываем под лонжерон. После этого откручиваем четыре болта, которыми компрессор крепится к остальным деталям транспортного средства. Если доступ закрыт из-за генератора, то снимается и данное приспособление.

Главное – предварительно отключить обе клеммы. Следующий шаг – откручивание болта, который фиксирует прижимной диск муфты. После чего деталь снимается наружу. На некоторых автомобилях во время этой процедуры не обойтись без удаления фреона. Для этого раскручивается хомут резинового патрубка в компрессоре. Главное – чтобы детали откручивались плавно.

[stextbox id=”info”]Надо только помнить, что, когда фреон выходит наружу, на него действует определённое давление. Потому замена подшипника требует особой осторожности.[/stextbox]

Как снять подшипник

  • Вынимаем подшипник после того, как шкив был успешно демонтирован.
  • Для крепления самого подшипника используется специальное кольцо.
  • Если деталь развальцована, то придётся взять молоток вместе с зубилом.
  • Старый подшипник выпрессовываем. Для чего пользуемся специальным подъёмником.
  • Главное – не давить слишком сильно, иначе деталь будет повреждена.

Когда старая деталь извлечена полностью, проводится её замена на новую.Когда старая деталь извлечена полностью, проводится её замена на новую. Фото: images.ua.prom.st

В некоторых автомобилях муфты особенно чувствительны к механическим повреждениям. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется использовать пресс, винтовой или гидравлической разновидности. Когда деталь оказывается на своём месте, остаётся только установить назад стопорный элемент. И произвести сборку, придерживаясь обратной последовательности.

Другие особенности замены подшипника вы узнаете из этого видео:

На какие моменты стоит обратить внимание

Необходимо запомнить порядок, в котором в системе находятся крепёжные болты. Если этот порядок нарушить, то деталь может просто треснуть. Особого внимания заслуживает и фреон, который находится в системе. После замены и удаления надо использовать только тот состав, о котором написано на самом компрессоре.

Демонтируя сам компрессор, необходимо проследить за тем, чтобы все отверстия были загерметизированы. Поломка может произойти даже при попадании небольших количеств влаги. И тогда придётся ремонтировать всю систему целиком. Герметичность важна не только для снятого элемента, но и для трубопроводов, которые к нему подходят. Влага способствует тому, что компрессор слишком быстро выходит из строя. Перед заправкой фреона рекомендуется провести вакуумирование системы.

Замена при отсутствии пресса

Данный метод используется только в крайнем случае. Всегда рекомендуется использовать именно пресс.Данный метод используется только в крайнем случае. Всегда рекомендуется использовать именно пресс. Фото: zavodaso.ru

Не стоит лениться обращаться к соседям за помощью, если это необходимо.

  1. Сначала муфта компрессора фиксируется в одном положении.
  2. Для чего пользуемся родным баллонным ключом, либо съёмником для дисков болгарки.
  3. Поддеваем диск при помощи минусовой отвёртки, после откручивания стандартной гайки.
  4. Удаляем так называемое стопорное кольцо.
  5. После нам понадобится съёмник. Его функцию может выполнить головка с размером на 30 миллиметров.
  6. Муфту нужно перевернуть, после чего на ней ищется сам подшипник, снабжённый засечками по краям. Иначе велика вероятность того, что механизм просто вылетит из посадочного места.
  7. Аккуратно постукиваем по головке с помощью молотка. Деталь начинает выходить наружу.

Под муфту рекомендуется подложить какой-нибудь материал, чтобы не повредить деталь. Посадочное место очищается с помощью куска ветоши. Если обнаружились следы ржавчины, то они зачищаются полностью. Если специальный преобразователь отсутствует, его легко заменит наждачная бумага. Останется только смазать посадочное место заново, а затем приступить к запрессовке.

[stextbox id=”alert”]В этом случае не обойтись без старого элемента. Его необходимо прикладывать к новому, а затем провести запрессовку.[/stextbox]

Удары лучше проводить по кругу, тогда деталь точно не будет повреждена. Следующий этап – создание специальных насечек. Сборка детали проходит в обратной последовательности. После этого самостоятельную замену подшипника компрессора в кондиционере можно считать законченной. Главное – чтобы новая деталь работала абсолютно тихо. Если появляется шум, значит, технология установки нарушена.

Заключение и пара слов об услугах СТО

Можно сказать, что любые подшипники – это одноразовый элемент. Но некоторые автомобилисты всё же решаются провести ремонт деталей, вышедших из строя.
Можно сказать, что любые подшипники – это одноразовый элемент. Но некоторые автомобилисты всё же решаются провести ремонт деталей, вышедших из строя. Фото: a.d-cd.net

И здесь имеется свой порядок действий:

  1. После того, как шкив снят, из детали вытаскивается пластмассовый кожух для дополнительной защиты.
  2. На следующем этапе берём любое вещество, которое используется в качестве растворителя. И кисточку.
  3. Смачиваем этими инструментами состав. И удаляем старую смазку, которая наверняка засохла.
  4. После этого нам понадобится любая смазка, относящаяся к высокотемпературным составам. Она наносится на поверхность вместо старой.
  5. Пластиковый кожух на последнем этапе устанавливается на старое место.

Главное достоинство ремонта – в том, что не надо делать запрессовку и выпрессовку. А для выполнения данных видов работы всегда требуются специальные инструменты. Но ремонт принесёт хоть какой-то результат только в том случае, если деталь сама по себе не сильно устарела. И не издаёт слишком сильный шум. Подобные действия не спасут, если уже появился характерный шелест. Ведь выработка в данном случае серьёзно превышает норму.

[stextbox id=”info”]Средняя стоимость самих подшипников находится в пределах 1-2 тысячи рублей. В зависимости от того, какой типоразмер нужен тому или иному человеку. Многие водители предпочитают пользоваться услугами СТО, если надо провести замену. Там придётся заплатить несколько тысяч, но и результат будет более качественным.[/stextbox]

Своими руками Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

klyuchi-150x150.jpg

otvert03-150x150.png

d178782ee127ecac412f92e947a583df-150x150.jpg

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
    Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
    Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.

1-pered-demontazhom-kollektora-snimite-klapan-davleniya-benzina-150x150.jpg

2-otodvinte-v-storonu-kreplenie-klapana-vmeste-s-forsunkami-150x150.jpg

3-zatknite-vypusknye-otverstiya-grm-vo-izbezhanie-popaldaniyu-tuda-melochej-150x150.jpg

4-ldemontirujte-frikitsonnyj-shkiv-so-shlitsov-valajpg-150x150.jpg

5-pri-pomoshhi-semnika-ili-otvertki-demontirujte-stopornye-koltsa-150x150.jpg

6-posle-etogo-demontirujte-neposredstvenno-shkiv-mufty-150x150.jpg

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Выпрессовываем старый подшипник

для этого используем 3-х лапый съемник

муфту удобно располагать на деревянном основании

используем старый подшипник при запрессовывании нового

После замены подшипника обязательно нужно завальцевать посадочное место, чтобы подшипник не двигался в шкиве в процессе эксплуатации.

завальцевали новый подшипник

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено от 500 р.

xzamena-podshipnika-kondicionera-renault.jpg.pagespeed.ic.iHagbiQJY-.jpgПри включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в муфте — шкиве вашего автомобиля Рено ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Рено расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Подшипник шкива кондиционера

podshpnik-shkiva-kompressora-konditsionera.jpg

В последнее время участились случаи выхода из строя шкива кондиционера. В большинстве случаев поломка случается с самим подшипником, а это еще больше придаёт проблематичности в этой ситуации. С чем же связаны частые поломки? По мнению экспертов, основная причина этого – большое количество некачественной охладительной продукции на рынке. Некоторые компании под именем известных брендов выпускают, оборудование низкого качества, которое не способно нормально выполнять свои функции.

Поэтому, учитывая обстоятельства, мы решили поднять тему замены подшипника шкива. Конечно, в случае возникновения неисправностей лучше всего обратится за помощью к специалистам, но ознакомится с алгоритмом действий при процессе замены, также будет не лишним.

Замена подшипников муфты компрессора кондиционера Рено.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Renault внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Renault по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Renault Логан, Меган, Сценик, Лагуна, Дастер, Симбол, Сандеро, Кангу, Каптур и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Рено необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Рено Логан, Меган, Сценик, Лагуна, Дастер, Симбол, Сандеро, Кангу, Каптур или другой модели, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Подготовка

Итак, с чего же всё начинается? Перед тем, как приступать rolok-kompressora-konditsionera-300x170.jpgк каким-либо манипуляциям с компрессором кондиционера, автомастер снимает ремень привода. Но как же он это делает? Ведь по статистике, каждый второй автовладелец пытался проделать это в домашних условиях, но у многих ничего не получилось. Не последнюю роль в этом процессе играет ролик компрессора кондиционера. Вся хитрость состоит в том, что нужно ослабить его натяжение, путём ослабления болта натяжного ролика. Для того, чтобы зафиксировать нужное натяжения ремня, специалист вставляет шестигранник в углубление в блоке, который выполняет функции рычага.

Теперь, когда ремень ослаблен или вообще снят, открыт прямой путь к демонтажу компрессора. На данном этапе нужно отметить один важный момент: как нам уже удалось выяснить – компрессор приводится в движение вышеупомянутым ремнём, diagnostika-i-remont-avtokonditsionera_01-300x174.jpgкоторый также воздействует и на шкив. Разница между этими элементами заключается в том, что компрессор функционирует только тогда, когда включена охладительная система, а шкив работает всё время, пока запущен двигатель.

С этого можно сделать вывод, что подшипник шкива кондиционера является одним из наиболее перегружённых элементов, и неудивительно, что он часто выходит из строя.

Как снять шкив компрессора кондиционера?

NoahVoxyEsquire. Кондиционер, отопление и вентиляция. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...