Подскажите, чем отличаются карбюратор 2140 и 2107? – Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 – доработка, тюнинг, ремонт, советы.

Сегодня на дорогах часто можно встретить автомобили, возраст которых составляет 20, а то и 30 лет. В основном это классические модели ВАЗ. Владельцы этих старых автомобилей всячески поддерживают в них жизнь и гонятся за оптимальными характеристиками. Хозяевам старых «Жигулей» хочется повысить динамику машины и снизить расход топлива. Сделать это можно, но все зависит от карбюратора. Давайте рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, чтобы получить результат.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер зконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус карбюратора; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса: 36 – рычаг привода ускорительного насоса; 37 – пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).

Тарировочные данные карбюраторов

Показатели2107-11070102140-1107010-70Первая камераВторая камераПервая камераВторая камераДиаметр диффузоров, мм22252225Диаметр смесительной камеры, мм28362832Номер тарировки распылителя смеси3,54,53,54Диаметр главного топливного жиклера, мм1,121,501,121,50Диаметр главного воздушного жиклера, мм1,501,501,701,70Номер тарировки эмульсионной трубкиF15F15F15F15Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм0,500,600,500,75Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм1,700,701,400,70Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм0,40—0,50—Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм0,40—0,30—Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см 3(7±25)%—(12±25)%—Диаметр топливного жиклера эконостата, мм—1,50—1,20Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм—1,20—1,40Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм—1,20—1.20Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм0,70—0,70—Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм1,501,20——Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм—0,8——Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, ммЗазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:
дроссельной, С
воздушной, В

Читайте также:  Starline a61 функции брелка

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов>.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Пусковое устройство карбюратора: 1 – рычаг привода воздушной заслоним; 2 – воздушная заслонка; 3 – тяга; 4 – шток-серьга; 5 – регулировочный винт; 6 – телескопическая тяга; 7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 – дроссельная заслонка.

image573.pngПри установке карбюратора 2140-1107010-20 Озон, применяемого на автомобилях Москвич на двигатель (2103, 2106) автомобилей ВАЗ 2105, 2107 в ряде случаев необходимо подключить к нему систему ЭПХХ. Отличий в подключении системы ЭПХХ к карбюратору 2140-20 Озон и, например, 2107-1107010 Озон нет практически ни каких. Разве что внешний вид винта-клапана ЭПХХ на них различны.

EPHH_Ozon2140_20.pngсхема подключения системы ЭПХХ к карбюратору 2140-1107010-20 Озон 2140_20.pngзлементы системы ЭПХХ на карбюраторе Озон 2140-1107010-20

Примечания и дополнения

— Можно вообще отключить систему ЭПХХ, чтобы в дальнейшем она не создавала проблем в работе двигателя. Из минусов такой доработки — несколько возросший расход топлива (в среднем 0,5 л). См. «Доработка системы ЭПХХ карбюраторов Озон».

Еще статьи по карбюраторам Озон

“>

Adblock
detector

Подскажите, чем отличаются карбюратор 2140 и 2107?

Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

:)

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

:)

qlps Ученик
Ученик Сообщения: 6 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 18:16:27 Модель авто: ваз 21074 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 2 раза

Подскажите, чем отличаются карбюратор 2140 и 2107?

Непрочитанное сообщение qlps » Пт май 25, 2012 18:25:17

Такой вопрос, чем отличаются карбюратор ДААЗ 2107-1107010 и ДААЗ 2140-1107010. Планируется установка второго в ваз 21074, двигатель 1.6, так я разницы особой не увидел, только в приводе для газа, так если я семерочный на москвичевский поменяю какие проблемы могут возникнуть или все нормально будет?

qlps

Аватара пользователя

Expert053i Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 357 Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13 Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 18 раз Контактная информация:

Re: Подскажите, чем отличаются карбюратор 2140 и 2107?

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт май 25, 2012 18:49:12

У меня на М-2140 в карбюраторе не было электроклапана ХХ., а так все практически остальное совпадает, есс-но, кроме привода упр. дроссельной заслонкой.

=Бывалый=

Expert053i

qlps Ученик
Ученик Сообщения: 6 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 18:16:27 Модель авто: ваз 21074 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите, чем отличаются карбюратор 2140 и 2107?

Непрочитанное сообщение qlps » Пт май 25, 2012 19:06:11

Вот и я посмотрел одинаковые, жиклеры одни и теже, тоже самое с ускорителем и дифузорами, одно смутило в инете везде пишут что на 2140-1107010 нет пневмо привода второй камеры а у меня есть, просто тот что стоит работает как мне кажется не правильно, так как расход по городу около 13-14 литров, в принципе пробовал перебирать, думал нашел проблему, переливал, притер иглу выставил уровень в поплавковой камере, продул его весь, все что не нравилось поменял из рем комплекта но при этом проблема не решилась…. а этот москвичевский советской сборки и абсолютно нулевый вот и думаю поменять их и посмотреть изменится. так в принципе машина новая почти 30000 пробега всего

qlps

Аватара пользователя

LЁLIK Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3358 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12 Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Людиново 40RUS Благодарил (а): 405 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: Подскажите, чем отличаются карбюратор 2140 и 2107?

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср авг 29, 2012 19:53:53

qlps писал(а):Такой вопрос, чем отличаются карбюратор ДААЗ 2107-1107010 и ДААЗ 2140-1107010. Планируется установка второго в ваз 21074, двигатель 1.6, так я разницы особой не увидел, только в приводе для газа, так если я семерочный на москвичевский поменяю какие проблемы могут возникнуть или все нормально будет?

У меня стоит ДААЗ 2140-1107010-00, но он для 1.5

отличий от 2107 нет вроде, если нет в конце цифры 20, ДААЗ 2140-1107010-00 для 1.5 с жиклерами 112 и 150 первая-вторая камера.

По крайней мере так у меня.

Когда
Это
Закончится?

LЁLIK

qlps Ученик
Ученик Сообщения: 6 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 18:16:27 Модель авто: ваз 21074 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите, чем отличаются карбюратор 2140 и 2107?

Непрочитанное сообщение qlps » Чт авг 30, 2012 15:53:40

приобрел пекар к172 по ощущениям лучше чем озон но проблема в том что отверстия коллектора и второй камеры не совпадают…. вот надо немного коллектор доработать чтоб ступенек не было, но боюсь еще хуже сделать

qlps

Краткая история карбюраторов для ВАЗ

На первых классических моделях ВАЗ, которые представляли собой улучшенный итальянский «Фиат», в систему питания в пару к моторам устанавливали устройства производства Дмитровского автоагрегатного завода. Для производства этих карбюраторов была приобретена лицензия у французской фирмы «Вебер». Этим механизмам присвоили индекс ДААЗ-2106 для модели ВАЗ «Шестерка».

какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

До сих пор такие карбюраторы в народе называют – «ДААЗы» и «Веберы». Многие автовладельцы и сейчас активно их эксплуатируют. Использование данных механизмов дает неплохие динамические характеристики. Эти карбюраторы имеют простую конструкцию без лишних конструктивных особенностей. Но «Веберы» имеют один вполне существенный минус – это огромные аппетиты. Данные модели уже давно не производят, так как вместе с моделью ВАЗ-2105 все остальные «Жигули» укомплектовывали продукцией «Озон». Ниже мы поговорим о ней более подробно.

ДААЗ-2140-1107010-70 на ВАЗ 2105 – Что куда?

Всем привет! Купили ВАЗ 2105 с карбюратором ДААЗ-2140-1107010-70. Проблема следующая: немогу найти куда вставить шланг опережения зажигания с трамблера. Все перелазили ничего не нашли. ПОМОГИТЕ!!!

  • I hear the rustle
    of morning stars.

  • Это вам к Алексею (LEXA_321)надо обратиться, он у нас по карбюраторам ух, только вот в генераторах не очень…

  • ой… а из трамблера разве шланги идут какие-то? там вроде всю жисть ВВ провода шли.

    “330! Каждому!”©
    владельцы BMW поймут )))

  • Демид Святославович
    Зачем тебе ентот шланг… оторви его… Пятерка без него лучше едет и расход ниже…

    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда – перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  • из трамблера в ваккумник тагта он втыкаеццо…

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • вариантофф куда вставить шланг масса – см. атлас по анатомии…

    тему в топку… плагиат!!!!

    Ubi nil vales, ibi nil velis

  • ета ниапрафданная жыстокасть !

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Двигатель заводится, машина едет. Когда газ жмешь в пол машина глохнет из-за того что нет опережения зажигания.
    INDIFFERENT, карб от Москвича 2140

  • Сообщение от

    INDIFFERENT Посмотреть сообщение

    и чем диржаццо….

    ну, эта… тестилкой… )))

    “330! Каждому!”©
    владельцы BMW поймут )))

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Двигатель заводится, машина едет. Когда газ жмешь в пол машина глохнет из-за того что нет опережения зажигания.
    INDIFFERENT, карб от Москвича 2140

    я таг и думал….
    варианта фсиво два:
    1.приобрести и инсталлировать штатный карб для 05-го движка
    2.трубку автомата опережения зажыгания воткнуть в ваккумник.

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Сообщение от

    alexander_vologda Посмотреть сообщение

    ну, эта… тестилкой… )))

    а фдрук апасля теста тестилка сгарит ?….

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Сообщение от

    лJ Посмотреть сообщение

    вариантофф куда вставить шланг масса – см. атлас по анатомии…

  • если Вася скажет мать-мать-мать значит искра есть))

    Ubi nil vales, ibi nil velis

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Хватит флудить!!!

    Только начали :)))
    Не наступай на горло любимой песне :)))

    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда – перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Хватит флудить!!!

    ёп, да мы тока начали…

    Ubi nil vales, ibi nil velis

  • можна исчо етат шланг саидинить с выхлапам чериз трубачку….
    мощща далжна увеличиццо коников на пять-семь…

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Всем привет! Купили ВАЗ 2105 с карбюратором ДААЗ-2140-1107010-70. Проблема следующая: немогу найти куда вставить шланг опережения зажигания с трамблера. Все перелазили ничего не нашли. ПОМОГИТЕ!!!

    тебе сюда http://izh-2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p14.htm

  • Сообщение от

    INDIFFERENT Посмотреть сообщение

    можна исчо етат шланг саидинить с выхлапам чериз трубачку….
    мощща далжна увеличиццо коников на пять-семь…

    ниправда! мащща увеличиваеццо только от танироффки и жолтых брызговиков спарко :))

  • «Озон»

    Карбюратор «Озон» на ВАЗ-2106 – это полностью отечественная разработка дмитровских инженеров. Она существенно отличается от французских механизмов и по конструктиву, и по эксплуатационным характеристикам. Такое название «Озон» (карбюратор) получил не просто так – в то время он считался наиболее экологичным. Владельцы положительно отзываются об этих приборах. Но и с ними иногда случаются различные проблемы. Для ВАЗ-2106 цена его составляет от четырех тысяч рублей.

    «Озон» и его проблемы

    Иногда отказывается нормально работать пневмопривод заслонки на вторичной камере.

    ваз 2106 цена

    Также возникают неприятности с износившейся диафрагмой в системе экономайзера принудительного холостого хода. Если в механизм по каким-то причинам попала грязь или нарушены регулировки, то вторая камера может и вовсе не открываться или же открываться, но с серьезной задержкой. Это ведет к существенному снижению динамики. Теряется мощность, уменьшается максимальная скорость автомобиля, двигатель работает нестабильно на высоких и средних оборотах. Несмотря на все

    это, карбюратор

    ДААЗ-1107010 «Озон» выдает хорошие динамические характеристики при расходе топлива около семи литров на 100 километров. Естественно, за устройством нужно постоянно следить и обслуживать его. Чтобы не загрязнять внутренние камеры, рекомендуется периодически прочищать их. Используется специальный

    очиститель карбюратора.

    Это

    химическое

    средство продается в аэрозольных баллончиках.

    «Солекс»

    Эти механизмы не менее популярны. Особенно популярен ДААЗ-21053. Он также изготовлен по лицензии. Данный карбюратор имеет хорошие динамические характеристики и при этом является экономичным. Это хорошее решение, если нужен карбюратор на “Шестерку”. По конструкции «Солекс» принципиально отличается от всех предыдущих устройств от Дмитровского автоагрегатного завода. «Солекс» оснащен системой обратной подачи топлива.

    ремонт карбюратора солекс

    При помощи этого решения бензин может попадать обратно в бензобак автомобиля. C помощью применения системы обратной подачи топлива удается экономить до 400-800 грамм топлива на каждые сто километров. Некоторые версии «Солекса» можно дополнить вспомогательными электронными системами. Среди них – система холостого хода с возможностью регулировок при помощи электрического клапана. Также встречались на экспортных моделях. В странах СНГ была широко распространена модель с электрическим

    клапаном холостого хода.

    В эксплуатации этот двухкамерный карбюратор оказался достаточно непростым.

    карбюратор дааз 1107010

    Каналы сделаны узкими и часто забивались. Если прибор не обслуживать, то первой начинала барахлить система холостого хода, а затем и все остальные узлы. По расходу топлива «Солекс» на ВАЗ-2106 потреблял от 6 до 10 литров при движении в спокойном режиме. По динамическим характеристикам агрегат уступает лишь раннему «Веберу». Если своевременно делать профилактический ремонт карбюратора, «Солекс» не доставит особых проблем.

    Как выбрать карбюратор и что установить на ВАЗ-2106?

    Любители вносить доработки в классические модели от “АвтоВАЗа” и просто владельцы, которые хотят улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, чаще всего выбирают «Солекс». Используют модели ДААЗ-21083. Установка их на классические модели невозможна без значительных доработок.

    карбюратор на шестерку

    Задумываясь, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, необходимо учесть объем мотора. Для агрегатов на 1,3 литра отлично подойдет вариант ДААЗ-2018. Для двигателей с объемом в 1,6 л лучший выбор – ДААЗ-21083. Различия между этими двумя моделями – в диаметре сечения диффузоров, а также в размерах топливных и воздушных жиклеров. Если установить этот карбюратор как он есть, то на оборотах, близких к 4 тысячам, скорость выброса воздуха может достичь сверхзвуковой, что не является допустимым. Но на разгон это никак не повлияет. Необходимо увеличивать диффузоры на первой и второй камере, устанавливать другие жиклеры. После этого расход топлива будет, как на 21053, а динамика – лучше, чем на 21073. Для автомобилей ВАЗ-2106 цена такого карбюратора составит около пяти тысяч рублей.

    Замена карбюратора

    Причины для снятия узла могут быть разные: замена на изделие другой модификации, ремонт, чистка. В любом случае нужно предварительно снять воздушный фильтр. Для проведения работ по замене потребуются следующие инструменты:

    • рожковый ключ на 13;
    • крестовая отвёртка;
    • головки на 8 и 10;
    • вороток;
    • маленький удлинитель.

    Как снять

    После подготовительных мероприятий можно приступать к демонтажу:

    1. Отворачиваем 4 гайки крепления корпуса воздушного фильтра и вынимаем пластину.
      Крепление корпуса

      Чтобы снять корпус воздушного фильтра потребуется открутить 4 гайки и снять пластину

    2. Откручиваем хомут и снимаем шланг отвода картерных газов.
    3. Демонтируем патрубок забора тёплого воздуха и корпус воздушного фильтра.
      Патрубок воздухозабора

      Демонтируем патрубок забора тёплого воздуха и корпус воздушного фильтра

    4. Отворачиваем хомут шланга подачи топлива, после чего сдёргиваем его со штуцера.
      Топливный шланг

      Со штуцера снимаем шланг подачи топлива

    5. Отсоединяем тонкую трубку, идущую от распределителя зажигания.
      Вакуумная трубка

      Тонкую трубку, идущую от распределителя зажигания, необходимо снять

    6. Снимаем провод с электромагнитного клапана.
      Электромагнит карбюратора

      С электромагнитного клапана отсоединяем провод

    7. Разъединяем рычаг и тягу управления дроссельной заслонкой, для чего достаточно приложить небольшое усилие и потянуть тягу в сторону.
    8. Освобождаем трос подсоса, ослабляя 2 винта.
      Трос подсоса

      Чтобы ослабить трос подсоса потребуется отвернуть 2 винта

    9. Между впускным коллектором и тягой карбюратора стоит пружина — снимаем её.
      Возвратная пружина

      Снимаем возвратную пружину, которая стоит между впускным коллектором и тягой карбюратора

    10. Отворачиваем 4 гайки крепления карбюратора к коллектору ключом на 13.
      Крепёж карбюратора

      Для демонтажа карбюратора необходимо отвернуть 4 гайки крепления к впускному коллектору

    11. Берём карбюратор за корпус и поднимаем его, снимая со шпилек.
      Демонтаж карбюратора

      После отворачивания гаек снимаем карбюратор, взяв его за корпус и потянув вверх

    После демонтажа устройства проводят процедуры по замене или ремонту узла.

    Видео: как снять карбюратор на примере ВАЗ 2107

    Как поставить

    Установка изделия проводится в обратной последовательности. При заворачивании гаек не следует прилагать больших усилий. Крепёж затягивают моментом 0,7–1,6 кгс. м. Дело в том, что привалочная плоскость карбюратора выполнена из мягкого металла и её можно повредить. Перед установкой узла производится замена прокладки на новую.

    На сегодняшний день карбюраторные моторы уже не выпускаются, но автомобилей с такими агрегатами большое множество. На территории России наиболее распространёнными являются «Жигули» классических моделей. Если карбюратор правильно и своевременно обслуживать, то устройство будет работать без каких-либо нареканий. При возникновении поломок с их устранением затягивать не стоит, поскольку работа мотора дестабилизируется, расход топлива увеличивается, динамические характеристики ухудшаются.

    Особенности установки ДААЗ-2108, -21083

    Для монтажа любой из этих моделей на «Классику» необходимо подготовить новый комплект прокладок, шланги для системы подогрева карбюратора, тройник для подключения к топливной системе, клапан и тяги для предали акселератора. Чтобы получить от этой процедуры максимальный результат, желательно заменить зажигание. Лучше установить более технологичное, электронное. Контактное зажигание – это прошлый век. Система очень ненадежная и часто вызывает проблемы в эксплуатации. Установка бесконтактного электронного зажигания – одна из самых полезных доработок для отечественных ВАЗов, в частности для “Шестерки”.

    «Солекс-21053»

    Эта модель имеет меньше проблем и не требует серьезной настройки, так как данный карбюратор модернизирован под классические модели.

    карбюратор озон на ваз 2106

    Эти агрегаты хорошо работают с двигателями 1,5 и 1,6 л. Это отличный выбор тех, кто хотел бы получить от автомобиля больше динамики.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...