Помпа ЗМЗ 406: замена, артикулы, фото

Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции + видео и фото » АвтоНоватор. Как поменять помпу на газели 406 двигатель

ГАЗ Газель 2003, двигатель бензиновый 2.2 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Основные компоненты ЖСО автомобиля

Для нормальной работы двигателя его необходимо постоянно охлаждать, включая даже зимний холодный период.

Особое внимание рекомендуется обращать на исправность системы трубопроводов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ), а также на корректную работу основной детали жидкостной системы охлаждения (ЖСО) — водяного насоса либо по-другому — водяной помпы автомашины.

Водяная помпа на двигатель автомашины «Газель»Водяная помпа на двигатель является основным компонентом ЖСО в любом современном автомобиле

В силу конструктивных особенностей силовые агрегаты современных автомашин эксплуатируются при высоких уровнях температуры. К примеру, отечественные автомобили марки «Газель» рассчитаны на диапазон рабочей температуры силового агрегата, составляющий 92—99 °C.

Автомобиль марки «Газель»Отечественные автомобили марки «Газель» являются довольно распространёнными бюджетными вариантами для местных грузоперевозок

В случае интенсивной эксплуатации машины двигатель начинает нагреваться сверх нормы. Но благодаря своевременной подаче к элементам мотора ОЖ рабочая температура силового агрегата быстро приходит к необходимым показателям, а значительные нагрузки для авто становятся не страшны. В качестве ОЖ в системах охлаждения различных моделей «Газели» применяются антифриз либо тосол.

АнтифризАнтифриз — один из популярных вариантов качественной ОЖ

Таким образом, ЖСО выполняет задачу по своевременному охлаждению механизмов двигателя. Для эффективной работы системы крайне необходима постоянная циркуляция ОЖ. Во время своего передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз (тосол) существенно охлаждается, благодаря чему и поддерживается работоспособность ДВС.

ТосолБолее дешёвый вариант незамерзающей охлаждающей жидкости — тосол

Применяемая жидкость в ЖСО циркулирует в принудительном режиме. Обеспечивает данную циркуляцию водяной насос (помпа) автомобиля. Благодаря этому компоненту конструкции мотора последний не перегревается и его технико-эксплуатационные параметры всегда находятся в необходимом для эффективной работы температурном диапазоне.

Общее устройство помпы для «Газели»

В состав стандартного водяного насоса входят следующие детали:

В конструкции помпы для некоторых модификаций «Газели» предусмотрен специальный механизм автоматического включения вентилятора обдува радиатора. Речь идёт об электромуфте. Замена помпы в этих моделях двигателей (к примеру, в ЗМЗ 405) возможна лишь вместе со всем механизмом.

Помпа с электромуфтойОдин из удачных вариантов установки электромуфты — монтаж в одном узле с помпой

К основным недостаткам такого конструктивного решения относятся следующие моменты:

  • довольно высокая стоимость узла;
  • обязательная замена всего компонента, даже если произошла поломка лишь одного из элементов (электромуфты либо помпы);
  • ремонт узла может быть произведён только в специализированных ремонтных мастерских со специальным оборудованием.

Располагаясь на блоке цилиндров двигателя, насос функционирует посредством подсоединения через приводной ремень от коленчатого вала.

Привод помпыОптимальный вариант обеспечения функционирования водяного насоса — подсоединение через приводной ремень от коленвала

Принцип работы помпы состоит в следующем:

  • при работе двигателя и помпы в корпусе последней возникает центробежная сила в отношении поступающей в неё ОЖ;
  • благодаря движению крыльчатки ОЖ из радиатора попадает в центр помпы;
  • затем происходит её откидывание к краям внутренней полости насоса;
  • сквозь специальное технологическое отверстие, расположенное в корпусе, ОЖ далее попадает в блок цилиндров, а также на другие участки силового агрегата, которые нуждаются в охлаждении.

Для избежания нежелательной утечки ОЖ между блоком цилиндров и корпусом помпы устанавливается специальная уплотнительная прокладка. При этом необходимо тщательно зачищать поверхности соприкосновения на двигателе и помпе.

Прокладка под помпуПри ремонте необходимо в обязательном порядке заменять прокладку под помпу

Выход вала помпы оборудуется сальником, способным к уплотнению, благодаря своей конструкции. Он состоит из резинового рукава и уплотнительной шайбы. Сальник обеспечивает необходимую герметизацию изделия.

Сальник помпыСальник помпы не должен пропускать в насос воздух, обеспечивая её полную герметичность

Устройство обладает прочным корпусом из сплава металлов, а также специальными петлями, которые обеспечивают надлежащее крепление к силовому агрегату.

Помпа для «Газели»Популярная модель водяного насоса для «Газели» без электромуфты

Признаки неисправности помпы

Помпа является довольно надёжным механизмом, однако нередки случаи её внезапного выхода из строя. Чтобы избежать этого, необходимо знать основные признаки, указывающие на возможную поломку этого компонента.

К таковым относятся:

  • быстрый перегрев двигателя, который происходит по причине неисправности самого водяного насоса, его крыльчатки либо привода;
  • наличие посторонних шумовых эффектов в районе крепления помпы, несвойственных правильной работе мотора;
  • недостаточная интенсивность циркуляции ОЖ по системе охлаждения, которая выражается в быстром увеличении температуры жидкости;
  • чрезмерный износ подшипников, определяемый наличием существенного люфта вала;
  • течь из корпуса водяной помпы, указывающая на неисправность сальника.

Ремонт мотонасоса признан специалистами нецелесообразным. Его конструктивные особенности исключают проведение качественных самостоятельных ремонтных мероприятий, поэтому рекомендуется менять этот компонент в сборе.

Особенностью конструкции водяного насоса, применяемого на отдельных двигателях автомашин «Газель» (ЗМЗ 405 и других модификациях), является то, что помпа собрана в едином узле с электромуфтой, осуществляющей своевременное включение вентилятора охлаждения радиатора. Замена помпы на новую деталь производится в комплекте с электромуфтой.

Помпа на двигатель ЗМЗ 405Современная модель водяного насоса на двигатель ЗМЗ 405 идеально подходит для автомобилей «Газель»

Маркировка отдельных моделей водяных насосов, собранных в едином механическом узле с электромуфтой, имеет следующий вид:

  1. Идентификационный №4063–1307007–20 (помпа, используемая в автомашинах «Газель», которые оснащаются силовыми агрегатами модели 40524 Е3).
  2. Идентификационный №4063–1307010–10 (помпа для «Газелей» с мотором ЗМЗ 405).

В иных случаях с модификациями двигателей (4216, 406, 421, 402) применяются помпы, в конструкциях которых не предусмотрена электромуфта. Данный компонент монтируется отдельно от водяного насоса.

Помпа на двигатель 4216 «Газель»Помпа на двигатель 4216 устанавливается на новейших автомобилях «Газель-бизнес»

Видео: признаки неисправной помпы «Газели»

Расположение водяного насоса на авто

Насос работает синхронно с мотором машины. Для обеспечения вращения вала помпы с крыльчаткой шкив принимает энергию вращательного движения посредством ремённой передачи со шкива коленчатого вала.

Расположение помпы на двигателе «Газели»Водяной насос размещается в передней верхней части двигателя «Газели»

Это оптимальное решение для эффективной работы помпы двигателя.

Процесс замены помпы

1. Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления шкива насоса, при необходимости удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.

2. Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости. Снимаем шкив и отражатель шкива.

3. Ключом «на 27» отворачиваем штуцер подводящей трубки отопителя.

4. Отверткой ослабляем хомуты.

5. подводящих шлангов и снимаем нижний шланг с патрубка насоса.

6. Шестигранным ключом «на 6» со стороны шкива отворачиваем четыре винта крепления корпуса насоса охлаждающей жидкости.

7. Ключом «на 12» отворачиваем дополнительный болт крепления насоса.

8. и снимаем насос. Между насосом и блоком цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

9. Ключом «на 24» выворачиваем из корпуса прежнего насоса штуцер и заворачиваем его в новый насос, предварительно нанеся на резьбу герметик.

10. Перед установкой насоса проверьте исправность подшипника насоса, его валик должен вращаться без щелчков, люфта и заеданий. Устанавливаем новый насос в обратной последовательности, заменив прокладку.

Артикул: 406.1308025еще, артикулы доп.: 406.1308025-10скрыть

Код для заказа: 016557

Шкив ЗМЗ-406 насоса водяного прессованный РИКОР 406.1308025, 406.1308025-10 Добавлено пользователем

320 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк

Производитель: РИКОР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 23.12.2021 в 16:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Код для заказа 016557 Артикулы 406.1308025, 406.1308025-10 Производитель РИКОР Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.583

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

5041af828bb451937d23165c26ece278

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Путаница

Попробую пояснить на примере змз 409 и УАЗа Патриота. Помпы Е2 (евро-2), Е3, Е4 – конструктивно абсолютно одинаковы, за исключением двух моментов. Это верхний патрубок, идущий на термостат и резьбовое отверстие на горизонтальном патрубке, для болтика кронштейна насоса гидроусилителя руля. На фото я отметил данные места красными кружочками. Уменьшение проходного сечения сделано . Так это или нет, на самом деле утверждать не буду, поскольку охлаждение такого двигателя плохое, что в варианте евро-2, что в варианте евро-4. Но это отдельный разговор.

31 альбом

95 видео

Добавить в альбом

ВАЗ

обновлён четыре года назад

39 видео

Добавить в альбом

Volkswagen

обновлён пять лет назад

25 видео

Добавить в альбом

Renault

обновлён пять лет назад

Показать 31 альбом

Последствия несвоевременной замены

Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.

  • Из-за большого количества отложений могут забиться рабочие каналы контура, в результате остановится циркуляция ОЖ, произойдет перегрев двигателя.
  • Недостаточно эффективный отвод тепла от мотора может стать причиной температурной деформации головки блока цилиндров. Дорогостоящую ГБЦ придется менять.
  • Испорченный антифриз негативно влияет на состояние помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Один из возможных результатов запоздалой замены ОЖ – расходы на покупку перечисленных деталей.

Оригинал

Помпа ЗМЗ 406, как и все автомобильные детали, имеет каталожные номера. Оригинальный артикул водяного насоса может быть прописан двумя способами: 4063.1000450-20 или 4061.1307010-21.

При выборе оригинальной детали стоит обратить внимание, покупает ли автолюбитель оригинал или подделку. Помпа ЗМЗ 406 всегда упакована в полиэтилен с товарным знаком «ЗМЗ». Все швы спаяны и ровные. В комплекте с водяным насосом идет уплотнительная прокладка. На коробке всегда располагается фирменный знак Заволжского моторного завода, а также голограмма-наклейка.

Расположение водяного насоса

В оригинальном изделии, внутри коробки, всегда располагается гарантийный лист, в котором также пишется свод правил по установке, адреса филиалов завода, а также условия гарантии, возврата и замены. На водяном насосе производства Заволжского моторного завода всегда имеется специальная отметка на металлической части корпуса.

Детали двигателя, которые можно заменить вместе с помпой

Специалисты рекомендуют попутно произвести замену следующих компонентов:

  • натяжной ролик приводного ремня;
  • сам ремень;
  • высохшие либо пришедшие в негодность шланги и патрубки;
  • уплотнительные прокладки под помпу и под термостат.

Замена агрегата

Несмотря на то что система является достаточно надежной, иногда все же приходится заниматься заменой насоса охлаждающей жидкости. Намного выгоднее проводить именно замену, а не ремонт. Ремонтировать эту систему довольно часто не представляется возможным, а если и можно, то обычно это стоит либо столько же, либо дороже, чем провести замену и поставить полностью новое устройство. Наиболее распространенной проблемой насоса ОЖ является протечка жидкости. В таком случае возможна только замена аппарата. Обычно причиной такой неполадки становятся следующие факторы:

  • низкое качество устройства;
  • износ.

Если во время работы возникает достаточно сильный шум, то это также признак технических неполадок. В худшем случае это означает поломку или выход из строя рабочего колеса, то есть крыльчатки.

  • Добавленные496
  • Загруженные479

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки

Авто Эксперт

4289 просмотровчетыре года назад

Toyota RAV4 снятие и чистка дроссельной заслонки.

Авто Эксперт

4491 просмотрчетыре года назад

Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх) 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра

Авто Эксперт

1629 просмотровчетыре года назад

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Авто Эксперт

4112 просмотровчетыре года назад

Замена салоного фильтра Приора (без кондиционера)

Авто Эксперт

1575 просмотровчетыре года назад

Лада Приора замена воздушного фильтра двигателя

Авто Эксперт

536 просмотровчетыре года назад

Замена передних тормозных колодок в Лада Гранта (Lada Granta)

Авто Эксперт

1142 просмотрачетыре года назад

УАЗ Патриот замена тормозной жидкости

Авто Эксперт

1119 просмотровчетыре года назад

УАЗ Патриот замена передних тормозных колодок

Авто Эксперт

1518 просмотровчетыре года назад

RAV 4 замена передних тормозных колодок

Авто Эксперт

1576 просмотровчетыре года назад

Замена салонного фильтра Ford Focus 2

Авто Эксперт

943 просмотрачетыре года назад

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 2115 2113

Авто Эксперт

24064 просмотрачетыре года назад

Hyundai Accent 2 – Замена ремня ГРМ и Помпы

Авто Эксперт

3626 просмотровчетыре года назад

Hyundai Accent 2 замена масла в МКПП коробке передач

Авто Эксперт

7330 просмотровчетыре года назад

Hyundai Accent 2 замена сцепления

Авто Эксперт

7097 просмотровчетыре года назад

KIA Ceed замена масла в АКПП

Авто Эксперт

3822 просмотрачетыре года назад

Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника

Авто Эксперт

2338 просмотровчетыре года назад

Opel Astra H – Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Авто Эксперт

3007 просмотровчетыре года назад

Как снять передний бампер и фары на Cитроен Берлинго.

Авто Эксперт

2825 просмотровчетыре года назад

Замена масла в КПП Citroen Berlingo

Авто Эксперт

6244 просмотрачетыре года назад

КИА спортейдж 3 замена масла

Авто Эксперт

2099 просмотровчетыре года назад

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo EP6

Авто Эксперт

2204 просмотрачетыре года назад

Земена воздушного и салонного фильтра на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Авто Эксперт

1434 просмотрачетыре года назад

Замена салонного фильтра на КИА Спортедж 3

Авто Эксперт

377 просмотровчетыре года назад

Hyundai Porter замена амортизаторов

Авто Эксперт

531 просмотрчетыре года назад

Toyota Camry замена термостата

Авто Эксперт

4312 просмотровчетыре года назад

Toyota Corolla – Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста

Авто Эксперт

4173 просмотрачетыре года назад

Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20

Авто Эксперт

2215 просмотровчетыре года назад

Как проверить датчик спидометра (скорости) Газель, Волга 405 двс

Авто Эксперт

13931 просмотрчетыре года назад

Как снять фару Nissan Primera p12

Авто Эксперт

3225 просмотровчетыре года назад

Показать ещё

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки

Авто Эксперт

4289 просмотровчетыре года назад

Toyota RAV4 снятие и чистка дроссельной заслонки.

Авто Эксперт

4491 просмотрчетыре года назад

Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх) 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра

Авто Эксперт

1629 просмотровчетыре года назад

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Авто Эксперт

4112 просмотровчетыре года назад

Замена салоного фильтра Приора (без кондиционера)

Авто Эксперт

1575 просмотровчетыре года назад

Лада Приора замена воздушного фильтра двигателя

Авто Эксперт

536 просмотровчетыре года назад

Замена передних тормозных колодок в Лада Гранта (Lada Granta)

Авто Эксперт

1142 просмотрачетыре года назад

УАЗ Патриот замена тормозной жидкости

Авто Эксперт

1119 просмотровчетыре года назад

УАЗ Патриот замена передних тормозных колодок

Авто Эксперт

1518 просмотровчетыре года назад

RAV 4 замена передних тормозных колодок

Авто Эксперт

1576 просмотровчетыре года назад

Замена салонного фильтра Ford Focus 2

Авто Эксперт

943 просмотрачетыре года назад

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 2115 2113

Авто Эксперт

24064 просмотрачетыре года назад

Hyundai Accent 2 – Замена ремня ГРМ и Помпы

Авто Эксперт

3626 просмотровчетыре года назад

Hyundai Accent 2 замена масла в МКПП коробке передач

Авто Эксперт

7330 просмотровчетыре года назад

Hyundai Accent 2 замена сцепления

Авто Эксперт

7097 просмотровчетыре года назад

KIA Ceed замена масла в АКПП

Авто Эксперт

3822 просмотрачетыре года назад

Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника

Авто Эксперт

2338 просмотровчетыре года назад

Opel Astra H – Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Авто Эксперт

3007 просмотровчетыре года назад

Как снять передний бампер и фары на Cитроен Берлинго.

Авто Эксперт

2825 просмотровчетыре года назад

Замена масла в КПП Citroen Berlingo

Авто Эксперт

6244 просмотрачетыре года назад

КИА спортейдж 3 замена масла

Авто Эксперт

2099 просмотровчетыре года назад

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo EP6

Авто Эксперт

2204 просмотрачетыре года назад

Земена воздушного и салонного фильтра на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Авто Эксперт

1434 просмотрачетыре года назад

Замена салонного фильтра на КИА Спортедж 3

Авто Эксперт

377 просмотровчетыре года назад

Hyundai Porter замена амортизаторов

Авто Эксперт

531 просмотрчетыре года назад

Toyota Camry замена термостата

Авто Эксперт

4312 просмотровчетыре года назад

Toyota Corolla – Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста

Авто Эксперт

4173 просмотрачетыре года назад

Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20

Авто Эксперт

2215 просмотровчетыре года назад

Как проверить датчик спидометра (скорости) Газель, Волга 405 двс

Авто Эксперт

13931 просмотрчетыре года назад

Как снять фару Nissan Primera p12

Авто Эксперт

3225 просмотровчетыре года назад

Показать ещё

Ремонт помпы своими руками

Центробежный насос охлаждающей жидкости двигателя представляет собой разборной узел. Если Вы по какой-либо причине решите отказаться от установки новой помпы и начнете ремонт имеющегося насоса, тогда существует возможность замены отдельных его элементов. Можно попытаться заменить подшипники центробежной помпы, вал, крыльчатку и т.д. Такой подход иногда позволяет снизить стоимость ремонта, но найти нужные запчасти не всегда удается в свободной продаже.

Необходимо отметить, что доступ к насосу для его частичной или полной разборки зачастую затруднен. Некоторые модели автомобилей устроены так, что Вам будет необходимо сначала немного открутить подушки силового агрегата. Делать это нужно будет снизу, так что очень желательно наличие смотровой ямы, определенных навыков и подручного инструмента.

Замена помпы на других моделях двигателей

Практически для всех моторов модификаций УМЗ, ЗМЗ, которые устанавливаются на машинах «Газель», основные действия по замене водяной помпы будут аналогичными. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла.

При выполнении работ на силовых агрегатах автомобиля «Газель-бизнес» модели УМЗ-4216 имеются некоторые отличия по действиям и их последовательности:

  1. Доступ к водяному насосу осуществляется с нижней правой части авто.
  2. Радиатор охлаждения демонтировать при этом необязательно.
  3. Необходимо снять переднее правое колесо автомобиля, предварительно приподняв кузов с помощью домкрата.
  4. Дальнейший процесс аналогичен вышеописанным работам с двигателями ЗМЗ 405.

Автомобиль «Газель-бизнес»На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины

Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. В любом случае из ЖОС мотора удаляется ОЖ, а также демонтируется ремень привода. Процедура не является сложной: она вполне по силам водителям с базовыми навыками по техническому обслуживанию автомобиля.

Замена агрегата

Несмотря на то что система является достаточно надежной, иногда все же приходится заниматься заменой насоса охлаждающей жидкости. Намного выгоднее проводить именно замену, а не ремонт. Ремонтировать эту систему довольно часто не представляется возможным, а если и можно, то обычно это стоит либо столько же, либо дороже, чем провести замену и поставить полностью новое устройство. Наиболее распространенной проблемой насоса ОЖ является протечка жидкости. В таком случае возможна только замена аппарата. Обычно причиной такой неполадки становятся следующие факторы:

  • низкое качество устройства;
  • износ.

Если во время работы возникает достаточно сильный шум, то это также признак технических неполадок. В худшем случае это означает поломку или выход из строя рабочего колеса, то есть крыльчатки.

Замена помпы на 402 двигателе газель — Вход в Личный кабинет Платон

Как поменять помпу на газели 405 двигатель?

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей должны качественно охлаждаться во время эксплуатации, чтобы не выйти из строя раньше гарантированного изготовителем срока. Охлаждение моторов в современных машинах строится на использовании жидкостей различного типа. Поэтому применяется название — жидкостная система охлаждения.

FakeHeader

Comments 25

Не снимал радиатор. Откуда сведения о столь малом пробеге? Уже третью с 2006 г. 105-ю катаю (одна правда с крайслером была). На круг получается на 105-х с 406-м -6 лет по 20 -30 тыс км в год, ежедневно по 130 км на работу и обратно. За это время менял помпу толь ОДИН РАЗ! и то превентивно (на ХХ стали прослушиваться щелчки). Менял на «Улучшенную» за 1100 руб. (производителя не помню). Особенность — крыльчатка из листовой стали штампованая. И всё работает! Кстати, обе Волги с 406-ми моторами достались мне с пробегом, первая — 54 тыс., вторая — 110 тыс. и следов замены помп на них не наблюдалось.

Всем спасибо за коментарии!

Радиатор снимают для удобства, можешь и не снимать.

Менял на 105-й тем летом, радиатор не снимал, помпу покупал змз, прокладка была в комплекте, ничего сложного при замене помпы нет.

Прокладки хватает?, герметиком не стоит мазать?

Источник

Конкретика


Уменьшенные шкивы помпы для змз
На фото представлен, уменьшенный шкив помпы змз для двух ременных схем. Диаметр шкива – около 90 мм . Материал изготовления — алюминий. Как нетрудно догадаться, один для одно ременной схемы, другой для двух ременной. Здесь надо сказать еще об одном смешном моменте. «Волговоды и уазофилы» путаются в шкивах и схемах. Народ считает, что, если на шкиве место для одного ремня, это запчасть для одно ременной схемы. Хрен!! . Это шкив для двух ременной схемы. (змз 409, уаз патриот или хантер без кондиционера). Шкив с местом для двух ремней, это запчасть для одно ременной схемы (змз 409, уаз патриот с кондиционером). В прайс-листе обе запчасти называются – шкив помпы уменьшенный.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...