Правильная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander

Экономичен для своего класса и мощности, приятный внешний вид, надежный и удобный для дальних поездок. Все это говорят владельцы автомобилей Mitsubishi Outlander XL про своего “железного друга”. Отличия от основой версии аутлендера в небольшой трансформации салона и размеров автомобиля, у XL они больше. Обслуживать японский автомобиль ничем не сложней за обычный. Замена масла проводится по

Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander XL
Замена масла в раздаточной коробке Peugeot 4007
Замена масла в раздаточной коробке Citroen C-Crosser


Периодичность замены масла в редукторе раздаточной коробки
1) Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с бензиновыми двигателями – каждые 75000 км
2) Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с дизельными двигателями – каждые 60000 км
3) Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL – каждые 75000 км

Объем картера раздаточной коробки – 0,54 литра
Официальные дилеры Peugeot/Citroen заливают масло – Total Transmission X4 GL-5 80W-90
Официальные дилеры Mitsubishi заливают масло – MOBIL1 SHC 75w90
Заливать можно масло любого производителя с вязкостью SAE 90W и по классу API не ниже GL-5
Аналоги трансмиссионного масла в раздаточную коробку Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post396460

Инструкция по замене масла в раздаточной коробке и рекомендации завода-изготовителя Peugeot/Citroen #post9594
Инструкция по замене масла в раздаточной коробке и рекомендации завода-изготовителя Mitsubishi #post9601, #post244511

Проверка уровня масла в раздаточной коробке #post9711, #post244512

Каталожные номера сливной и заливной пробки раздаточной коробки #post170949
3200A102 Прокладка сливной пробки раздатки –
MF660036 (алюмин)/ MF660066 (медь) Прокладка заливной пробки раздатки

Фотоотчет Балу по замене масла #post23346

Последний раз редактировалось Балу; 04.03.2019 в 13:26. Причина: upd_

  • Mitsubishi Outlander XL 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    Что нужно учитывать при замене масла в редукторе

    Согласно официальным данным, интервал замены трансмиссионной смазки в автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года эксплуатации. При нормальном использовании автомобиля рекомендуется это делать при подготовке к зимнему или летнему периоду. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40-50 тысяч км.

    Вам будет также интересно:

    • Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками

    Повлиять на эксплуатационный срок масла могут следующие факторы:

    • окисление деталей узла и накопление продуктов распада смазки;
    • проникновение воздушных масс внутрь редуктора;
    • снижение уровня вязкости масла;
    • нарушение герметичности узла.

    При замене смазки в редукторе Митсубиси Аутлендер важно соблюдать меры безопасности. При сливе жидкости можно обжечься, поэтому работу стоит выполнять в перчатках. Также не рекомендуется сливать масло прямо на землю, так как оно обладает токсичными свойствами. Для замены смазки потребуются накидные ключи, шестигранник, емкость и шприц-пресс.

    Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

    Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

    С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

    В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

    В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

    Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

    А именно:

    • 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
    • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
    • 3,0 4WD 6B31 230 л.с.

    На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

    Замена масла Mitsubishi Аутлендер ХЛ в автомастерских города Москва

    35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
    • Лорант
      • Лорант
      • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
      • +7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
    • Вилгуд
      • Вилгуд
      • МКАД, 32-й километр, вл15
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
    • Берс-авто
      • Берс-авто
      • улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
      • +7 (495) 74… показать все
      • сайт компании
      • пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
    • Лексус на сущевке
      • Лексус на сущевке
      • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
    • Auto-rad
      • Auto-rad
      • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
      • +7 (495) 25… показать все
      • сайт компании
    • Вилгуд
      • Вилгуд
      • Беломорская улица, 40с2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
      • Вилгуд
      • 4-й Рощинский проезд, 20с11
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
      • Вилгуд
      • улица Лобачевского, 114
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
      • Вилгуд
      • Привольная улица, 2с4
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 48к4
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00

    Популярные компании

    Сколько масла заливать

    Первое поколение CU0W, 2002-2009

    Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.

    Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

    Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

    Второе поколение CW0W, 2005-2012

    Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.

    Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

    Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

    Третье поколение GF0W, 2012-2020

    В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.

    Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

    Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

    Особенности замены

    Замена смазывающей жидкости в редукторе Mitsubishi Outlander выполняется в несколько этапов.

    1. Сначала сливаем старое трансмиссионное масло.
    2. Далее промываем главный узел и заливаем в раздаточный блок новую смазку.
    3. Для увеличения текучести использованной жидкости проезжаем несколько километров. В результате масло разогреется.

    Саму операцию по замене масла в заднем редукторе Мицубиси Аутлендер удобно выполнять на подъемнике или яме. Только таким образом можно обеспечить свободный доступ к узлу. Чтобы слить трансмиссионную жидкость, выполняем следующие действия:

    1. Откручиваем болты крепления защиты двигателя внутреннего сгорания.
    2. Снимаем дополнительную пластиковую защиту.
    3. Подставляем емкость под раздаточную коробку.
    4. Откручиваем сливной болт, расположенный в нижней части картера.
    5. Сливаем отработанную смазку через отверстие в подготовленную емкость.

    Заметим, что на сливной пробке Митсубиси Аутлендер присутствует специальная магнитная вставка. Она предназначена для улавливания пыли, грязи и металлической стружки. Перед установкой ее в отверстие нужно обязательно очистить магнит. Если на нем была металлическая стружка, то рекомендуется промыть систему. Сделать это можно следующим способом:

    1. С помощью домкрата следует поднять задний мост.
    2. Через заливное отверстие в верхней части картера заполнить раздаточную коробку маслом или специальной очищающей жидкостью.
    3. Завести мотор и переключить КПП на первую передачу. В результате начнут крутиться колеса, прогоняя жидкость по системе.
    4. Примерно через 5 минут нужно заглушить мотор и через сливное отверстие удалить очищающую жидкость.
    5. Перед установкой сливного болта на нем нужно установить новое прижимное кольцо.

    Область вокруг заливного отверстия рекомендуется очистить с помощью ветоши или обычной тряпки. Это нужно для того, чтобы внутрь редуктора не попали посторонние примеси при заливке нового масла. На заключительном этапе заливаем новый смазочный продукт. Здесь важно не допустить попадания воздуха внутрь раздаточной коробки. По завершении процедуры устанавливаем пластиковую защиту и защиту ДВС.

    Читайте также:

    • Появились фото оптики обновленного Mitsubishi Outlander

    Цена замены масла в редукторе Мицубиси Аутлендер

    Эта процедура в любом агрегате автомобиля для профессионалов сервиса – рутинное занятие. Работа отработана до мелочей, в наличии самое современное оборудование и большой опыт подобных операций. Замена масла в раздатке автомобиля Mitsubishi Outlander XL недорогая процедура, однако при откручивании пластиковой защиты она увеличится.

    Заливка нового продукта производится на плановом ТО, и весь объем работ по автомобилю будет сделан оперативно и качественно, что сократит время простоя транспортного средства и сэкономит денежные средства его владельца. К услугам посетителей сервиса уютные комнаты ожидания с видео трансляцией работ. Для самых маленьких посетителей есть детский уголок и игрушки.

    Задайте свой вопрос мастеру

    Вопросов (1)

    Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика

    В ЭБУ Митсубиси Аутлендер 3 с вариатором существует так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — CVT oil degradation level. При расчете параметра учитывается только температура смазки в КПП.

    Во время эксплуатации счетчик начисляет баллы по такому принципу:

    • t, 0С меньше 90 — нет баллов;
    • t, 0С между 90 и 99 — 1 балл/мин;
    • t, 0С от 100 до 109 — 2 балла/мин;
    • t, 0С от 110 до 119 — 4 балла/мин;
    • t, 0С от 120 до 139 — 6 баллов/мин;
    • t, 0С от 140 и выше — 8 баллов/мин.

    Как только температура достигает 138 0С, появляется информация системы о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличился до 149 0С, вариатор работает в аварийном режиме.

    Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не подает никаких команд на другие элементы автомобиля.

    Сведения со счетчика деградации можно получить с применением сканера MUT-3 или других аналогичных устройств. Как вариант, допускается применение диагностического адаптера ELM 327 с софтом для Андроид типа hobDrive, Torque Pro или cvtz50.

    При замене масла в вариаторе обнулять счетчик не обязательно. По рекомендации производителя делать это желательно, поэтому такую манипуляцию специалисты СТО не пропускают. Обнуление можно сделать самостоятельно с помощью софта cvtz50.

    Анализировать параметры счетчика можно путем сравнения полученных данных с информацией на одометре. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.

    Далее делаем следующий анализ:

    1. Сведения со счетчика деградации в три и больше раза меньше числа на одометре. Коробка-вариатор Mitsubishi Outlander 3 в хорошем состоянии. Температура нормальная. Перегревов не было.
    2. Параметры счетчика деградации и одометра отличаются меньше, чем на 1/3 или почти равны. Это свидетельствует о частом перегреве КПП. Рекомендуется поменять масло и первое время контролировать температуру вариатора с помощью любого из упомянутого выше софта.
    3. Цифра на счетчике деградации больше, чем данные с одометра. Это свидетельствует о сильном перегреве трансмиссии. Важно в короткие сроки обратиться к специалистам для устранения проблемы.

    У многих автовладельцев на счетчике деградации цифра «0». Это нормально, ведь при отсутствии перегрева свыше 90 градусов Цельсия баллы не начисляются.

    Вероятность перегрева очень низкая, благодаря наличию радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов Цельсия. На старых версиях Митсибиси Аутлендер (до CVT8) стоял старый тип радиатора, который не очень хорошо справлялся со своей задачей.

    Судя по информации программы CVTz50, температура масла в вариаторе в летнее и зимнее врем находится в диапазоне от 50 до 85 градусов Цельсия (средний показатель).

    Чтобы сбросить счетчик деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3, потребуется:

    • софт CVTz50;
    • WiFi/Bluetooth-адаптер ELM327 блютуз V4.

    Программа CVTz50 платная и стоит около 150 рублей.

    Ее возможности:

    • чтение и обнуление ошибок коробки-вариатора и силового узла;
    • изучение и вывод на ноль счетчика износа масла;
    • корректировка оборотов ХХ и опережающего угла;
    • контроль данных работы трансмиссии;
    • указание статистики по температуре (за месяц).

    Для сброса счетчика деградации на Митсубиси Аутлендер 3 сделайте следующее:

    1. Поставьте самую новую версию CVTz50 из Гугл Плей.
    2. Установите диагностический разъем адаптер ELM
    3. Дождитесь его определения по блютуз или Вай-Фай (в зависимости от типа).
    4. Запустите устройство и проверьте подключение. Для этого жмите на клавишу «Мониторинг» работы вариатора.

    Если все сделано правильно, на дисплее появляется лог обмена информацией между адаптером и программой.

    Далее найдите пункт деградации масла и обнулите его.

    При желании можно сбросить данные с помощью MUT-3.

    Для этого сделайте следующие шаги:

    1. Отключите зажигание (положение ключа в замке — Lock).
    2. Подключите MUT –III в диагностический OBD-разъем.
    3. Включите зажигание (положение ключа — ON).
    4. Используйте специальную опцию MUT-III для сброса. Перейдите в CVT oil degradation level, а там в Clear CVT oil degradation level и жмите Clear.
    5. Выключите зажигание авто (позиция Lock).
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...