Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Кузов. Снятие и установка передних сидений Chevrolet NivaУстройство передних сидений показано на рис. 8-53. Рис. 8-53. Установка передних сидений: 1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.

Снятие и установка передних сидений Chevrolet Niva

Устройство передних сидений показано на рис. 8-53.

niva-snyatie-i-ustanovka-perednih-sidenij-95.jpg Рис. 8-53. Установка передних сидений:
1 – гайка;
2 – рычаг механизма перемещения сиденья;
3 – болт;
4 – салазки;
5 – каркас переднего сиденья;
6 – подушка;
7 – спинка сиденья;
8 – подголовник;
9 – облицовка;
10 – ручка;
11 – облицовка подголовника;
12 – винт.

Снятие передних сидений производите в следующем порядке:

  • отожмите ручку 2 в верх и передвиньте сиденье в крайнее заднее положение;
  • отверните две передние гайки 1 крепления салазок 2 сиденья к полу;
  • передвиньте сиденье в крайнее переднее положение, выверните заднюю гайку и болт 3 крепления салазок сиденья к полу кузова;
  • снимите сиденье в сборе.

Установку передних сидений производите в обратном порядке. Отверните четыре болта 4 (рис. 8-54) крепления салазок к каркасу подушки переднего сиденья и снимите салазки 4 (рис. 8-53).

niva-snyatie-i-ustanovka-perednih-sidenij-95_2.jpg Рис. 8-54. Салазки передних сидений:
1 – наружные салазки;
2 – рычаг механизма перемещения сиденья;
3 – внутренние салазки;
4 – болт;
5 – пружина.

Видео про “Снятие и установка передних сидений” для Chevrolet Niva

Сиденья на Ниву от иномарки. Без сварки

Как снять сиденье на шевроле нива

Нива. Сидения от иномарки в Ниву.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.    6

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.      7

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Chevrolet Niva 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Заменяем…

Материалы по теме

Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками. ­Старую конструкцию, которую в последнее время не пинал только ленивый, АВТОВАЗ на Ладе 4×4 заменил на новую еще несколько лет назад. А GM-АВТОВАЗ экономил каждую копейку, отказываясь от апгрейда.

Но выяснилось, что комплект требуемых деталей с индексом 21214 стоит не меньше, чем крыло «Боинга». И я решил поискать альтернативный вариант подешевле. На рынке есть «тюнинговые» версии старых кулаков с двухрядными подшипниками разного производства: штатными от «восьмерки», китайскими и ивековскими (они же производства фирмы Ina). Выбрал «Ивеко» — известная марка внушила доверие. Комплект потянул на 10 500 рублей. Плюс еще 3500 рублей на регулировку углов управляемых колес. Недешево! Но нервы дороже!

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!

Ближе к осени в работе тормозов появились необычные явления. Снизилась их эффективность, при мягком торможении машина замедляется неравномерно, чуть подергиваясь. С передними механизмами разбирался недавно — значит, устрою ревизию задним. Колодки и барабаны оказались стерты не критично, и эллипсного износа я не обнаружил. Но все равно решил заменить детали.

Помогло: педаль стала более упругой, тормоза уверенно осаживают машину, а главное — равномерно, без подергиваний.

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!На вид старые тормозные барабаны вполне круглые. Обычная металлическая линейка не смогла обнаружить неравномерный износ. Видимо, нужен более точный измерительный инструмент. Зато мелкие раковины на рабочей поверхности видны отчетливо.

На вид старые тормозные барабаны вполне круглые. Обычная металлическая линейка не смогла обнаружить неравномерный износ. Видимо, нужен более точный измерительный инструмент. Зато мелкие раковины на рабочей поверхности видны отчетливо.

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!На радиаторе отопителя заметны следы подтекания, но видимого разрушения нет.

На радиаторе отопителя заметны следы подтекания, но видимого разрушения нет.

Материалы по теме

С наступлением холодов закономерно начались проблемы с печкой. Сначала вентилятор отопителя стал работать только на максимальной скорости, не реагируя на переключатель. Пришлось менять реостат. А заодно установил новый моторчик печки — прежний извел неприятным жужжанием на малой скорости.

Через некоторое время в салоне появился противный приторный запах. Потрогал пол под ковриком правого сиденья — сыро! Понятно: потек «печной» радиатор. Снял, осмотрел: разрушений на нем не видно, но следы потеков присутствуют. Полагаю, это отголоски повышенного давления в системе охлаждения со времен эпопеи с прокладкой головки блока цилиндров. Заодно поменял громко жужжащий моторчик — повторно! ­Знакомые нивоводы подтвердили, что бракованные детали часто попадаются даже в магазинах.

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!Облезающая от времени эмблема — «детская болезнь», которую до сих пор не устранили и уже точно не устранят. На нашей машине это уже третий по счету крест.

Облезающая от времени эмблема — «детская болезнь», которую до сих пор не устранили и уже точно не устранят. На нашей машине это уже третий по счету крест.

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!Капот к старости покрывается коростами: так проявляют себя через некоторое время мелкие сколы от ударов камушками.

Капот к старости покрывается коростами: так проявляют себя через некоторое время мелкие сколы от ударов камушками.

Еще недавно лазил под машину, дергал все детали, проверял люфты — проблем не нашел. Но на мелких неровностях что-то постукивает или пощелкивает в задней подвеске. Полез повторно. Так и есть — люфтят продольные реактивные штанги.

Решил заменить одновременно все пять штанг — раз уж в одном шарнире люфт, то и в другом скоро появится. К тому же одна нижняя продольная штанга оказалась чуть погнутой — видимо, где-то зацепил. После ремонта посторонние звуки, доносившиеся из-под автомобиля на неровностях, исчезли. Да и на дороге Шнива стала более собранной.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Складывание спинки кресел

8

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места                                                                                                                                 9
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Материал и инструменты

Материал для обшивки выбирается по желанию автолюбителя. Это может быть натуральная либо искусственная кожа, ткань, алькантара.

Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высшую крепкость и огнестойкость. Есть высококачественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.

Экокожа делается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, с виду и на ощупь не отличается от кожи. Она крепкая, гибкая, имеет выбор различных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, схожий на замшу.

Зависимо от трудности работ пригодятся последующие инструменты:

  • игла и нити;
  • мелок либо карандаш для разметки;
  • скотч;
  • ножницы;
  • клей;
  • бумага для выкроек;
  • поролон на тканевой базе;
  • плоскогубцы, отвертки, молоток.

Для устранения изъянов на кожаных сиденьях пригодится особый набор средств.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

10

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Оценка статьи:

loading.gif

Загрузка…

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива Ссылка на основную публикацию

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива
ДжипРус — Русские внедорожники

Снятие и установка коробки передач Niva шевролет

Продолжая исследование русского джипа Niva Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, вправду кулиса это деталь коробки, которая делает важную функцию, но в Niva Chevrolet имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом фактически и скажет данный материал.

Регулировка кулисы

Кулиса на джипах Chevrolet Niva имеет большой ресурс работы, равняемый выше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, сначала от порядочности управления автомобилем, потому время от времени водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Теряется 5-ая скорость при ее включении;
  • Врубается задняя скорость при выборе фронтальных 5 передач.

Это гласит о неисправности тяги привода, но не стоит торопиться снимать КПП и создавать ее ремонт, потому что можно испытать отрегулировать изделие. Хоть регулировка достаточно сложное занятие, но это проще и дешевле, ежели поменять коробку либо кулису.

Регулировка кулисы содержит в себе выполнение последующих действий:

  • На КПП врубается 1-ая передача. Чтоб ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, 1-ая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются ботинки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластмассовый фиксатор тяги и переводим его в последнее левое положение до упора.
  • После чего следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/ /�/model/� 4×4 2121 �/

Lada 4×4 3D 1998, engine Gasoline 1.7 liter., 78 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Only registered users can participate in discussions.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...