Причины, почему не работают поворотники на Lada Priora, Granta, Kalina » Страница 2 » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не

Схема поворотников

Схема поворотников Лада Приора

Схема поворотников отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов может выполнять центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

контроллер управления электропакетом (ЦБКЭ) Приоры

Популярное на сайте

Не работают поворотники на калине причины

Не работают поворотники на калине причины

Не работают поворотники на калине причины

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина), форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет — очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Не работают поворотники на калине причины

Как-то раз, на одном из перекрестков у меня перестал работать поворот — реле не клацает, лампочки не моргают. Я быстро выключил/включил его и все заработало. Особого значения я этому не предал. Через некоторое время такая же ситуация повторилась вновь. Действия были такими же — выкл/вкл.

Дальше это начало повторяться все чаще и, при этом, перевключение поворота уже помогало не так эффективно. Т.е. симптомы были следующими — включаю поворот, он несколько раз моргает (всегда разное количество) и потом просто тухнет или же вообще отказывался включаться (бывало включался раза с 7-го).

Это начало жутко напрягать, бывали случаи, что приходилось показывать повороты руками, как бы не смешно это выглядело. Поэтому решил начать с самого элементарного — заменить реле поворотов на Калине. В магазине мне предложили 3 варианта — дешевый, чуть дороже и самый дорогой. Взял средний — Калуга. Вышел с магазина и сразу же заменил реле. И о чудо! Указатели поворотов начали работать как часы.

Не работают поворотники на калине причины

Теперь немного технической части. Где находится реле поворотов на Калине? Расположено оно в блоке с предохранителями и реле (слева внизу от водителя).

Не работают поворотники на калине причины

Вытаскиваем его и ставим новое. Замена реле поворотов на Калине произведена. Операция вообще пустяковая, не требует ни дополнительного инструмента, ни особых навыков.

Видео о причинах по которым не работают поворотники на Калине

26 января 2017 8657

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Не работают поворотники и аварийка на калине

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Не работают поворотники и аварийка на калине

Действия водителя при загорании лампочки датчика давления

Что делать, если на приборной доске загорелся значок давления масла? Что это означает?

Обычно лампочка датчика загорается всего на несколько секунд. Это не представляет угрозы для автомобильного силового агрегата. Но если датчик давления масла в системе светится более длительное время, то это означает, что могут возникнуть серьезные проблемы с движком.

Нужно немедленно остановиться и выключить зажигание. Если датчик аварийного давления загорается во время движения, то это означает, что случилась какая-то неприятность. Скорее всего, в силовом агрегате недостаточно моторного масла, которое омывает коленчатый вал, поршни и прочие детали. Его недостаточное количество приводит к очень быстрому повреждению трущихся деталей. Как говорят автолюбители, при недостатке масла легко можно «запороть движок».

После остывания двигателя (через 10-15 минут, когда можно прикоснуться рукой к головке блока силового агрегата) следует измерить щупом уровень масла.

Если уровень ниже минимума, надо долить смазывающую жидкость. Она всегда должна быть в багажнике у каждого автовладельца.

Когда уровень масла будет на отметке между «max» и «min», нужно вновь завести авто. Если снова горит датчик давления, нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор или просить помощи для транспортировки машины до ближайшей станции техобслуживания. Там смогут разобраться в причинах потери давления масла в силовом агрегате.

Если продолжать движение даже на небольшое расстояние, то это может привести к серьезным поломкам и в дальнейшем к значительным затратам на ремонт.

Источник: http://new-lada.ru/lada-kalina-ne-migayut-povoroty-rele-povorotov/

Lada-Diag › Блог › Неисправное реле поворотов Lada Kalina (3-х контактное) или “Что-то ударило в голову”

cac3739s-100.jpg

Чувствую скоро мой блог превратится в пособие по ремонту электро-оснащения Ladы… =/

В общем ситуация такая:

На машине не всегда работали поворотники. Потом и вовсе перестали. При включении поворотников, на приборке пытается мигать лампочка, но никак. Реле щелкает.

Ну и что, что щелкает, подумал я, и проверил его работоспособность. А проверил я, подкинув новое реле. И вуаля.

Смутил меня только один момент…

К реле был наглым образом примотан какой то сторонний проводок. У хозяина не удалось выяснить его назначение.

aa141as-960.jpg

Для доп информации калиноводам:

8ea141as-960.jpg

4a4941as-960.jpg

f16141as-960.jpg

Я полез разбираться — стало интересно:
1) Принцип работы (да — не знал, каюсь);
2) Что там мог делать этот проводок;
3) Как это реле можно использовать в Солярисе =)

1) Принцип работы:

3d1141as-960.jpg

На реле поворотов имеется 3 контакта: 49, 49а и 31.
31 контакт — постоянная масса (-)
49 контакт — постоянное питание (+)
49а контакт — управление реле.

При замыкании контакта 49а, через нагрузку (Лампочка/динамик/светодиод и т.п.) на массу, реле начинало свою работу.

На калине, контакт 49а идет на аварийку и на поворотники. На аварийку, с этого контакта, проводка идет без разрыва. Соответственно реле включается без зажигания.

На поворотники 49а контакт доходит только после включения зажигания.

С этим пунктом разобрались (лично я для себя всё, что хотел — понял). Будут какие-то вопросы — буду рад на них ответить.

2) Смысл этого проводка я так и не осознал. По сути он был подключен в нагрузку. Соответственно, что бы там не было подключено, оно заставляло реле работать.Или наоборот.
Возможно хотели постоянный плюс. Возможно хотели массу. Но не обдумав свои действия, человек потратил лишние деньги и время на устранение неполадки.

3) Вот на этом моменте у меня пошла работа фантазии, ведь я так давно хотел сделать себе центральный стоп-сигнал (дополнительный, на крышке багажника), который бы работал в двух режимах)
Схема до безумия проста, надежна и интересна.
Пока что я не до рос до паяния микросхем и их программированием. По этому изобретаю, что есть.

b3941as-960.jpg

Ток, после педали тормоза, который идет на доп. стоп, распределяется релюшкой. Если на реле не подается ток, доп. сигнал работает стандартно.

Если подать ток на релюшку, 5-ти контактную ( Реле (5) ), которая будет управляться кнопкой из салона, то замкнутся контакты 30 и 87. Ток (12В) пойдет на реле поворотников ( Реле (3) ) и через него на доп. свет.

Чтобы не убилось Реле (3), во время штатной работы, ставится диод на ножку 49а.

Преимущество этой схемы, в том, что в случае неисправной работы, причина будет только в реле. Заменить их — не проблема.

В скором времени по пытаюсь создать опытный образец и в дальнейшем установить такую фишечку в свой авто.

Источник: http://invrus.ru/stati/lada-kalina-ne-rabotayut-povorotniki.html

Лада калина не работают поворотники и аварийка

1 февраля 2014, 20:20 #1 123

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

7054.jpg

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Майма
  • Лада Гранта АКПП

1 февраля 2014, 20:27 #2 123+ 1

Реле указателей поворотов и аварийки на замену. Цена вопроса около 150 рублей. Реле находится в блоке предохранителей.

1 февраля 2014, 20:33 #3 123

Фаниль 86, 1 февраля 2014, 20:20, #1

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

10369.jpg

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

2 февраля 2014, 07:47 #4 123+ 1

mat-olan, 1 февраля 2014, 20:33, #3

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

когда одна лампочка перегорает то поворот в два раза быстрее моргает а тут проблема с реле 100% замена всё вылечит.

Источник: http://invrus.ru/stati/lada-kalina-ne-rabotayut-povorotniki.html

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...