Причины списания компьютерной техники и оргтехники: примеры

Новая статичная страница

Содержание

Топ-5 причин выхода коммутатора из строя: перегрузка и другие поводы

Поломку коммутационного оборудования могут спровоцировать внешние и внутренние факторы.

Нарушение базовых правил эксплуатации

К выходу свитча из строя может привести банальная неаккуратность. На качество работы влияют различные механические воздействия:

  • резкие выдергивания сетевых кабелей;

  • случайные удары по корпусу;

  • падения с большой высоты.

Среди причин повреждения внутренних компонентов также стоит упомянуть возгорание микросхем в результате контакта с водой или какой-либо другой жидкостью.

Чтобы защитить свитч от человеческого фактора, достаточно соблюдать правила безопасной эксплуатации, детально описанные в пользовательском руководстве.

Некачественное программное обеспечение

С проблемой недостаточно надежного ПО сталкиваются владельцы бюджетных коммутаторов от неизвестных производителей, а также пользователи контрфактного сетевого оборудования (подделок продукции известных брендов).

Важно: По ссылке https://www.moyo.ua/comp-and-periphery/network_equip/kommutatory-nastraiv/cisco/ можно приобрести оригинальный коммутатор Cisco на базе сертифицированного программного обеспечения.

Вернуть работоспособность свитчу в случае сбоя в работе ПО может повторная прошивка.

Нестабильность электрической сети

Скачок электрического напряжение или короткое замыкание губительны практически для любого сетевого оборудования. В особенности подвержены повреждениям свитчи, маршрутизаторы, точки доступа и другие устройства во время грозы.

Для защиты девайсов от токов КЗ и резких перепадов напряжения следует использовать источники бесперебойного питания и внешний стабилизаторы.

Повреждения портов для подключения оборудования

Если сам коммутатор по визуальным признакам работает без перебоев, а подключить какое-либо устройство к нему не удается, проблема кроется в сетевых портах. Скорее всего, в результате продолжительной эксплуатации «входы» просто износились и стали непригодными для использования.

Решить эту проблему можно в любом сервисном центре. Специалисты быстро произведут замену поврежденных портов и вернут устройству функциональные возможности.

Выход из строя одного из внутренних элементов коммутатора

Если коммутатор перестал включаться, причину поломки стоит искать внутри. Возможно, сгорела плата памяти устройства, вышла из строя одна из микросхем или перестал работать встроенный блок питания.

Устранить все эти поломки поможет поход в сервис или же самостоятельная замена неисправных запчастей.

Не стоит паниковать и сразу после возникновения сбоев в работе коммутатора искать ему замену. Большинство проблем можно устранить, потратив на ремонт гораздо меньше средств, чем на покупку нового устройства.

По каким причинам списывается оборудование?

Субъекты хозяйственной деятельности – физические или юридическиелица – не могут самостоятельно выбрасывать неподходящие компьютеры насвалку. Дело в том, что обычные предприятия не обрабатываюткомпьютерное оборудование. Для этого нужно оформить соответствующую лицензию,соответствовать требованиям лицензиата. Поэтому поставка компьютерногооборудования для переработки является обязательной и регулируетсязаконодательством Российской Федерации.

Существуют следующие причины списания компьютерной техники иоборудования:

  1. Продажа;
  2. Передачадругой организации;
  3. Пожертвование;
  4. Кражаили введение в заблуждение, мошенничество;
  5. Форс-мажорныеобстоятельства (военные операции или стихийные бедствия);
  6. Ухудшениефизического состояния или старение оборудования.

При продаже основных средств компания уплачивает налог с полученногодохода. Передача другой организации может вызвать сомнения у налоговой службы вистинности намерений. Велика вероятность, что сделка будет признана незаконнойкак намерение ухода от уплаты налогов. В этом случае доначислят выплаты вбюджет, назначат штрафы и неустойку. Предприятию в досудебном или судебномпорядке придется доказывать истинность намерений.

При потере компьютерной техники во время кражи или мошенничества длясписания потребуется акт правоохранительных органов. Документ прикладывается какту комиссии о списании основных средств, дает основание для дальнейшегоснятия с баланса.

При форс-мажоре основанием для списания компьютерной техники иоборудования являются:

  1. Справкииз органов местного самоуправления;
  2. Документыиз территориальных органов МЧС;
  3. Результатыслужебных расследований;
  4. Другиеофициальные акты, которые подтверждают полное или частичное разрушение основныхсредств, их потерю.

В акте комиссия указывает причины списания оборудования, ссылаясь науказанные выше документы. Объективно должна просматриватьсяпричинно-следственная связь между стихийным бедствием или боевыми действиями содной стороны, и потерей, повреждением имущества, с другой стороны.

Например, если от наводнения или землетрясения пострадал только соседний район или квартал, предприятие не сможет ссылаться на этот факт для списания техники. При возникновении спорных моментов делается экспертное заключение профильных специалистов. На основании его выводов составляется соответствующий акт технического состояния.

FAQ – неисправности ИБП и способы их устранения

Неисправности ИБП для списания:

  • Вышедший из строя ИБП давно снят с производства и нет поставок требуемых запчастей.
  • Повреждение устройства огнем во время пожара.
  • Серьезные механические повреждения, например, вызванные падением с большой высоты.
  • Попадание воды внутрь агрегата во время аварий водопровода или иных протечек и подтоплений.
  • Любые другие неустранимые повреждения или если стоимость восстановительного ремонта превышает стоимость покупки нового аналогичного блока бесперебойного питания.

Энциклопедия по машиностроению XXL


При необходимости отдельной проверки коммутаторов их можно проверить на стенде, собрав схему для проверки бесперебойности искрообразования. Так как все приборы (распределитель, , дополнительный резистор), за исключением , могут быть проверены заранее, то в случае их неисправности причиной отсутствия или перебоев искрообразования на разрядниках следует считать неисправность транзисторного коммутатора.

При неисправности транзисторного коммутатора перебои в искрообразовании вызываются пробоем стабилитрона и вывода М с корпусом автомобиля. между выводом М и корпусом автомобиля при замкнутых контактах прерывателя и при неработающем двигателе не должно превышать 0,1 В.

Стабилитрон проверяют, подключая между выводом К коммутатора и корпусом автомобиля при отсоединенных от выводов Р к К проводах и включенном зажигании. Если горит, стабилитрон пробит.

Неисправности дополнительных резисторов , выявляют и устраняют так же, как описано в табл.

Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.

Назначение и особенности конструкции коммутатора.

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

>Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести:

Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт;
рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт;
обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов;
ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.

Признаки неисправности коммутатора.

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.

По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену. Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition.

диагностический сканер

К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами.

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора:

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Предыстория систем зажигания

Как известно, в каждом цикле работы бензинового двигателя внутреннего сгорания существует этап приготовления топливно-воздушной горючей смеси и этап ее сгорания. Но чтобы смесь сгорела, ее нужно чем-то поджечь.

Первым решением, применявшимся в самых ранних автомобильных ДВС, было зажигание смеси от калильной трубки, вставленной в цилиндр и разогреваемой предварительно перед запуском двигателя. При его работе температура этой трубки постоянно поддерживалась за счет сгорающей в каждом цикле работы смеси.

Интересно, что система искрового зажигания от магнето применялась параллельно с калильным зажиганием автодвигателей, но поначалу только для промышленных газовых ДВС. Этот принцип был быстро перенят и автопроизводителями, а после изобретения Р. Бошем в 1902 году привычной свечи зажигания искровая система стала общепринятой.

коммутатор что это такое

Ремонт коммутатора для компьютеров-своими руками

Поделиться в FB Нажать Класс Рассказать ВК Коммутатор для интернета В затронутой теме: «Как отремонтировать коммутатор»,- речь пойдет о коммутаторе для интернета, распределяющему сигнал по порталам. В примере приводится коммутатор REPOTEK, имеющий шестнадцать порталов для линий. Необходимо провести диагностику для установления причины неисправности.

фото №1 Для этого, проверяем сетевой кабель от вилки до разъема шнура фото №1 на целостность проводки, проверка проводится прибором «мультиметр» . Необходимо далее проверить на сопротивление электрическую цепь от контактов гнезда коммутатора до питания схемы.

Принцип искрового зажигания

В настоящее время наиболее распространена батарейная система зажигания, содержащая источник тока в виде автомобильного аккумулятора при пуске и автомобильного генератора при работающем двигателе, катушку зажигания, представляющую собой трансформатор с высоковольтной вторичной обмоткой, к которой присоединена искрообразующая свеча зажигания, а также распределитель (коммутатор) зажигания. Работа коммутатора заключается в периодическом прерывании цепи тока первичной обмотки катушки зажигания. При каждом таком прерывании тока его магнитное поле, существующее в точках пространства, занятых проводами вторичной обмотки катушки зажигания, очень быстро уменьшается. При этом в соответствии с законом электромагнитной индукции в тех же точках пространства возникает весьма большое вихревое электрическое поле, напряженность которого создает высокую (до 25 кВ) ЭДС во вторичной обмотке катушки зажигания, разорванной электродами свечи. Напряжение между ними быстро достигает величины, достаточной для пробоя воздушного промежутка, и тогда проскакивает электрическая искра, поджигающая топливно-воздушную смесь.

Примеры неисправностей различного оборудования

Список типовых причин для списания компьютерной техники для данной статьи предоставлен компаний ООО “Профит”.

ООО “Профит” работает в Санкт-Петербурге и ЛО с 2005 года. Стоимость работ по оценке технического состояния основных средств с выдачей акта для списания от 250 руб. за одну единицу оборудования.

Работу с Заказчиками по договорам списания и утилизации ведет руководитель технического отдела Шорин Роман Викторович – тел. +7 (921) 352-88-88, E-mail: vo@opora-servis.ru.

Если у Вас возникли вопросы, можете задавать их в комментариях к этой статье, мы обязательно на них ответим.

Неисправности компьютера для списания

  • выход из строя материнской платы,
  • значительная коррозия печатных дорожек,
  • механические повреждения элементов,
  • неисправен винчестер,
  • вышел из строя контроллер,
  • на поверхности имеются нечитаемые сектора,
  • неисправна видеокарта,
  • не запускается процессор,
  • блок питания не запускается,
  • вышел из строя импульсный трансформатор,
  • ремонт компьютера не целесообразен в связи c не совместимостью комплектующих компьютера с современным программным обеспечением.

Неисправности принтера для списания

  • неисправен блок питания,
  • вышел из строя силовой трансформатор,
  • неисправна плата управления,
  • порван ремень привода каретки,
  • обрыв шлейфа каретки,
  • выход из строя печатающей головки принтера,
  • неисправность плата форматера,
  • неисправен двигатель узла привода каретки картриджа.

Неисправности монитора для списания

  • потеря эмиссии кинескопа,
  • вышел из строя импульсный блок питания,
  • выгорели дорожки на печатной плате,
  • окисление контактных групп,
  • неисправен блок строчной развертки,
  • электрический пробой строчного трансформатора,
  • неисправна матрица,
  • выход из строя модуля инвертора,
  • неисправность ламп подстветки,
  • появились битые пиксели,
  • неисправна плата управления,
  • на запускается блок питания.

Неисправности ноутбука для списания

  • микротрещина на материнской плате,
  • неисправна цепь питания контроллера,
  • дефект работы винчестера,
  • вышел из строя контроллер,
  • на поверхности жесткого диска имеются нечитаемые сектора,
  • сгорел блок питания,
  • вышел из строя импульсный трансформатор,
  • механическое повреждение разъема питания, клавиш клавиатуры,
  • повреждения матрицы,
  • выгорание платы инвертора,
  • не исправен инвертор,
  • короткое замыкание импульсного трансформатора.

Причины списания чайника электрического

  • вышел из строя нагревательный элемент (обрыв цепей спирали),
  • нарушена герметичность корпуса,
  • неисправность термопары и выключателя.

Неисправности ИБП для списания

  • неисправен инвертор,
  • пробой силовых транзисторов,
  • выход из строя импульсного преобразователя,
  • неисправна плата управления,
  • межвитковое замыкание в трансформаторе.

Неисправности телевизора для списания

  • межвитковое замыкания в строчном трансформаторе,
  • неисправен блок кадровой развертки,
  • обрыв нити накала кинескопа,
  • неисправен блок строчной развертки,
  • электрический пробой строчного трансформатора,
  • неисправна плата коммутации,
  • межвитковое замыкание трансформатора в блоке питания,
  • выход из строя лампы подсветки,
  • дефект процессорной платы,
  • окисление разъемов шлейфа управления матрицей.

Неисправности холодильника для списания

  • вышел из строя компрессор,
  • неисправен двигатель,
  • нарушена герметичность радиатора,
  • рассохлись уплотнители дверей,
  • повреждения трубок фреонопровода.

Неисправности кондиционера для списания

  • вышел из строя блок управления,
  • не запускается контроллер питания,
  • неисправен двигатель насоса,
  • нарушена герметичность подводящих трубок,
  • обрыв цепей фреонопровода,
  • повреждение радиаторов теплообменников.

Неисправности сканера для списания

  • вышла из строя плата управления,
  • неисправен контроллер управления,
  • неисправен редуктор привода каретки,
  • износ зубьев шестеренок и посадочных мест валов,
  • неисправен сканирующий элемент.

Причины списания пылесоса

  • вышел из строя двигатель,
  • нарушена герметичность шлангов,
  • износ щеток,
  • повреждение корпуса и роликов.

Причины списания дрели и шуруповерта

  • вышел из строя двигатель,
  • обрыв катушки ротора,
  • неисправен редуктор,
  • изношены шестерни и валы привода,
  • механическое повреждение механизма зажима.

Причины списания водонагревателя

  • вышел из строя нагревательный элемент,
  • обрыв цепей нагревательного элемента,
  • неисправен блок управления,
  • нарушена герметичность корпуса.

Причины списания обогревателя

  • вышел из строя нагревательный элемент,
  • нарушена герметичность радиатора.

Неисправности сотового телефона для списания

  • вышел из строя блок радиоканала,
  • окисление процессорной платы,
  • выход из строя процессора,
  • неисправна клавиатура,
  • залипание кнопок,
  • неисправен микрофон,
  • неисправен динамик,
  • разбит дисплей,
  • механическое повреждение матрицы экрана.

Неисправности USB-флешки для списания

  • не опознается компьютером в результате выхода из строя микросхема контроллера,
  • механическое повреждения платы,
  • окисление контактных групп,
  • повреждение разъема.

Причины списания плоттера

  • неисправность блока питания плоттера,
  • неисправна панель управления,
  • выход из строя платы контроллера,
  • неисправна система подачи чернил,
  • выход из строя помпы,
  • разрушение трубок подачи чернил,
  • неисправен блок привода каретки,
  • выход из строя печатающей головки,
  • выход из строя платы контроллера плоттера в результате попадания чернил на контактные группы из протекшего картриджа.

Причины списания копира

  • неисправен блок питания,
  • выход из строя высоковольтного блока,
  • вышел из строя привод термоблока,
  • износ тефлонового и резинового валов фьюзерного блока,
  • неисправен двигатель привода печки,
  • износ механизмов бумагопроводящего тракта,
  • неисправна плата,
  • неисправность форматерной платы,
  • обрыв нитей коротрона,
  • окисления микросхем на плате контроллера,
  • выход из строя интерфейсной платы.

Причины списания полиграфического оборудования

  • износ ленты переноса изображения,
  • неисправен силовой трансформатора блока питания,
  • неисправность узла транспортера,
  • выход из строя блока формирования изображения,
  • деформация валов главного привода,
  • неисправна плата коммутации,
  • выход из строя контроллера управления.

Причины списания картриджа

  • неисправен блок переноса,
  • разрушены контакты валов,
  • сломаны оси шестеренок привода магнитного вала,
  • нарушена герметичность бункера отработки,
  • неисправен чип картриджа,
  • вышла из строя контактная группа картриджа.

Причины списания батареи АКБ

  • вышли из строя клеммы контактных групп,
  • значительная коррозия вследствие вытекания электролита,
  • нарушена герметичность корпуса,
  • исчерпан эксплуатационный ресурс аккумулятора,
  • повышенный саморазряд,
  • сульфатация,
  • обрыв и короткое замыкание пластин.

Причины списания калькулятора

  • механическое повреждение (залипание клавиш) клавиатуры,
  • разбит индикатор,
  • вышла из строя плата контроллера,
  • неисправен индикатор,
  • отсутствует подсветка некоторых элементов.

Причины списания светильника

  • разрушение патрона для лампы,
  • значительная деформация вследствие нагрева,
  • разрушен кронштейн крепления.

Причины списания велотренажера

  • вышел из строя редуктор,
  • изношены шестерни и валы привода,
  • сломаны оси,
  • значительная деформация корпуса,
  • выход из строя платы управления и индикации.

Причины списания мебели

  • деформация элементов мебели в результате попадания влаги,
  • значительные повреждения поверхности в результате температурного перегрева,
  • деформация посадочных мест соединительных элементов,
  • механическое повреждение петель и повреждение мест креплений,
  • появление сетки трещин на поверхности,
  • износ элементов крепления царг и проножек,
  • разрушение элементов опорных конструкций,
  • деформация сиденья и спинки,
  • неисправность газлифта,
  • износ пиастры и механизма качания,
  • повреждение конструкции крестовины.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон

E-mail руководителя

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:3 июня, 2017admin

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: pomoshch-na-dorogakh.ru

Чем вредна старая оргтехника, оказавшаяся на свалке?

%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.jpgЛюбое электронное устройство, оказавшись на свалке, становится бомбой замедленного действия.Ведь те вещества, которые выделяются бытовой техникой, причиняют непоправимый ущерб экологии и здоровью людей.Рассмотрим подробнее, какие опасности для окружающей среды таит офисная техника:

  1. Компьютерная техника.
  2. Период разложения металлического корпуса в природе более 10 лет.
  3. Пластиковая панель будет разлагаться более 500 лет с выделением на протяжении всего времени токсичных веществ.
  4. ПВХ, долговечный материал, из которого сделаны провода практически не разлагается в естественных условиях.
  5. Платы, разъемы, схемы состоят из металлов, при контакте с окружающей средой выделяющих опасные вещества.
  6. Принтеры, сканеры, копиры и прочие МФУ.
  7. Алюминий и оксид железа — вот начинка внешне безобидных картриджей.
  8. Тонер содержит частички цианида, способные вызывать у человека серьезную аллергию и заболевания дыхательных путей.
  9. Полистирольный пластик при нагревании выделяет опаснейшее вещество стирол, оказывающее негативное влияние на нервную и кровеносную систему человека и провоцирующее заболевания.
  10. Электронные компоненты имеют в составе химические вещества, металлы и соединения, которые, подвергаясь разным климатическим условиям, выделяют опасные яды.
  11. Факсы и телефонные аппараты.
  12. Несколько сотен лет — срок разложения пластикового корпуса.
  13. Провода состоят из полихлорвинила, который при разложении выделяет хлор, диоксины и пр.
  14. Химические вещества и соединения, входящий в состав плат и схем крайне опасны для почвы и атмосферы.

Гниющая на свалке старая офисная техника может лежать несколько столетий, выделяя опасные вещества и отравляя почву и атмосферу. Экологические последствия будут сказываться не только для ныне живущих, но и для многих будущих поколений.

Замена коммутатора

Коммутатор представляет собой довольно сложное устройство, напичканное различными микросхемами, транзисторами и резисторами. Коммутаторы условно делятся на внешние и внутренние: первые расположены в подкапотном пространстве и, как правило, находятся внутри металлического корпуса с ребрами охлаждения; вторые – располагаются внутри распределителя зажигания, что создает некоторые проблемы (внутрь распределителя может попасть и масло, и вода).

  1. +7 (499) 322-39-04
  2. или по телефону:

Авторемонт Иномарки Отечественные Внедорожники От 200200- Неисправность коммутатора – одна из самых распространенных причин при перебоях в работе двигателя.

Поиск неисправностей в работе маршрутизаторов

Автор: Александр Белявцев | 23 Мая 2010 Бывает так, что нужно настроить маршрутизатор, не имея под рукой необходимого программного обеспечения.

info.png

фото №2 На снимке фото №2наглядно изображено поступление питания на схему, третий провод от гнезда идет на заземление корпуса коммутатора. Данная схема представляет из себя- преобразователь напряжения: входное напряжение — 220В; выходное напряжение — 3,3В.

warning.png

Некоторые несложные способы настройки даны на примере поиска неисправностей роутера . Вначале необходимо соединить прибор с компьютером с помощью Ethernet-кабеля.Открыть браузер и ввести адрес маршрутизатора. По умолчанию это 192.168.0.1. Пароль и имя пользователя по умолчанию admin. Если пароль изменялся, но вы его потеряли или забыли, то настройки необходимо сбросить к заводским.

Для этого маршрутизатор надо включить и нажать кнопку Reset, удерживая ее в течении 20 секунд. Помните, что сброс настроек удалит всю текущую конфигурацию прибора.

Чтобы повторно настроить беспроводную сеть, вам придется снова запускать мастер настройки. Если вы не имеете возможности подключиться к настройкам роутера через Веб-интерфейс, то проверьте все кабельные соединения, по возможности измените порты подключения.

Типичные сбои сетевых коммутаторов

Поэтому и вопросы, на которые требуется ответить, одинаковые: что случилось?

info.png

Часто причиной выхода из строя коммутатора является «плохая масса». Особенно часто это проявляется после длительного ремонта автомобиля или из-за окисления контактов. В результате коммутатор не подает импульсы на катушку зажигания и двигатель просто-напросто не запускается.

Признаки поломки коммутатора

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать неприятные симптомы, свидетельствующие о неисправности системы зажигания.

Возможной причиной этого может быть некорректная работа коммутатора. Вот наиболее распространенные симптомы, которые должны навести на мысль о возможной поломке этого прибора:

  • Не получается завести двигатель. При работающем стартере отсутствует искра.
  • Двигатель заводится, нормально работает на низких и средних оборотах, но раскрутить его на высоких оборотах не получается. Двигатель не работает на полную мощность.
  • Автомобиль глохнет, трогаясь с места, хотя на холостых оборотах работает стабильно.
  • Двигатель заводится, но долго не работает, тут же глохнет.
  • Двигатель начинает работать нестабильно – «троить», достигая определенного уровня оборотов. На холодную может заводиться вполне нормально.
  • Двигатель периодически, без какой-либо закономерности, может глохнуть, затем опять работать нормально. Загорается датчик разрядки аккумулятора. Стрелка тахометра показывает резкие перепады количества оборотов.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...