Прошивка Евро 2: что дает для авто, цена и отзывы на удаление

Вечный спор…одни твердят что если уставший тазик ругается на ДК или заметно стал больше кушать то надо шить прошивкой кастрирующей эти недо-датчики! При Е-0 мы отказываемся от регулировок CO2 по датчику кислорода, и собственно нам пофигу становится что лить в бак, при этом от состояния мотора, …

Лада Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Дополнительно по данной категории

Новости

Опрос

Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]

Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы

Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности продуктов горения топливовоздушной смеси. Частично глушит звук выхлопа за счёт отбора тепла. Контролируется одним или двумя кислородными датчиками (лямбда-зондами), на основании сигналов с которых ЭБУ (электронный блок управления) корректирует пропорции топливовоздушной смеси. В целом, ни на что, кроме попытки сохранения экологии на планете Земля, не влияет.

Удаление катализатора — это противозаконное вмешательство в конструкцию выхлопной системы автомобиля, которое заключается в вырезании элемента полностью, или в выбивании его начинки. Делается это из нескольких соображений, но итог всегда получается один и тот же — машина выбрасывает в атмосферу выхлопные газы без какого-либо снижения токсичности. Считается также, что удаление катализатора позволяет снизить расход топлива и моторного масла, а ещё повысить мощность двигателя…

Статья получилась в таком ключе, что автор по многим пунктам почти прямым текстом отговаривает удалять катализатор без установки нового. На самом деле цель материала не в том, чтобы кого-то переубеждать в чём-то. Задача статьи — собрать в одном месте как можно больше непредвзятой и понятной информации, на основании которой читатель смог бы сделать максимально объективные выводы и расширить кругозор.

Вы уже удалили катализатор?
Посмотреть позже другие автоопросы

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей VAZ (ВАЗ – LADA).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей ВАЗ – LADA позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить “турбояму” и “турболаг”.
 
На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.

Если не найдете необходимую вам прошивку в выложенных пакетах, можем сделать индивидуально. Для заказа необходимо прислать нам на почту chiptunecu@gmail.com стоковую прошивку с описанием марки автомобиля, года выпуска, типа ЭБУ и того, что нужно в ней изменить, мы вам озвучиваем цену. Если устраивает, берем в работу.

Индивидуальные калибровки:

Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.

Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте

Предлагаем приобрести все комплекты прошивок для чип-тюнинга автомобилей, которые на данный момент представлены на нашем сайте ( более 260 пакетов разных складчин) + Бонус: активация ECUF Flasher by Alex (Алекс флешер) 2020Список комплектов постоянно дополняется и обновляется, если Вы не об..

9 900 р. Без НДС: 9 900 р.

На основе 6 отзывов.
Все прошивки ВАЗ-ЛАДА (VAZ-LADA) New

Все прошивки ВАЗ-ЛАДА (VAZ-LADA) представленные на сайтеПредлагаем комплект всех прошивок на автомобили ВАЗ-LADA :Lada Vesta c ЭБУ M86 + ГБО от Паулюса © PaulusChevy-Niva ME17.9.71 (Bosch ME17971) В.Башкиров (CTTeam)LADA (ВАЗ) с ЭБУ Bosch M(E)17.9.x от Paulus + Dik upd6LADA 114, G..

5 000 р. Без НДС: 5 000 р.

Lada Vesta c ЭБУ M86 + ГБО от Паулюса © Paulus

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ Лада Веста (Lada Vesta) c ЭБУ M86 (все трансмиссии) + двухрежимные версии для работы с ГБО 4 от Паулюса © Paulus (заводские КС сохранены). 2019г. UPD4Комплект для тюнинга вазовской Vesta. (Обновленный пакет 2019..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Chevy-Niva ME17.9.71 (Bosch ME17971) В.Башкиров (CTTeam)

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Chevy-Niva (Шеви Нива) с ЭБУ ME17.9.71 (Bosch ME17971) от В.Башкиров (CTTeam)Динамичные и оптимизированнные Евро-2 и Евро-0 версии c улучшенной динамикой и снижением расхода топлива. Все прошивки представлены в открытом бинарн..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

LADA (ВАЗ) с ЭБУ Bosch M(E)17.9.x от Paulus + Dik upd6

Пакет прошивок для чип-тюнинга LADA (ВАЗ) с ЭБУ Bosch M(E)17.9.x от Paulus + Dik (update 6 from 2016)Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей LADA (ВАЗ) с ЭБУ Bosch M(E)17.9.x от Paulus (Паулюс) + Dik (Дик) Обновления от 2016 года(update 6 from 2016)Коммерческие прошивки для чип-тюнинга ав..

1 500 р. Без НДС: 1 500 р.

LADA 114, Granta, Datsun, Kalina, Priora M74 от Ledokol v8.2

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ-LADA 114, Granta (Гранта), Datsun (Датсун), Kalina (Калина), Priora (Приора) c ЭБУ M74 от Ледокола ©ledokol версия v8.2 2017Динамичные и оптимизиованные версии прошивок для чип-тюнинга, сделаны новые софты, исправлены ошиб..

1 500 р. Без НДС: 1 500 р.

На основе 1 отзывов.
Lada Granta ЭБУ M74 (CAN) В.Башкиров (CTTeam)

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada Granta (Лада Гранта) с ЭБУ M74 (CAN) от В.Башкиров (CTTeam)Динамичные и оптимизированные прошивки для Лада Гранта, представлен весь модельный ряд, с контроллером M7411183-1411020-6211186-1411020-22/23/90211..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

На основе 1 отзывов.
Lada Granta, Kalina, Priora, Samara М74 Chelyaba © Челяба

​Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнингай автомобилей Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora, Lada Samara с ЭБУ М74 от Chelyaba © Челяба. v.5.2 2020В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, очень силь..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

На основе 5 отзывов.
LADA Largus с ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола (©Paulus & ©ledokol)

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнига автомобилей Лада Ларгус (LADA Largus), оборудованных ЭБУ EMS3132  от Паулюса и Ледокола (©Paulus & ©ledokol)Пакет содержит версии под Е2 чего вряд ли где можно найти, также версию с приближенным к опти..

800 р. Без НДС: 800 р.

Lada Largus с ЭБУ M86 ГБО от Паулюс ©Paulus 2017 г.

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada Largus (Лада Ларгус), оборудованных ЭБУ M86, включая версии с ГБО (GBO) от Паулюс ©Paulus 2017 г.В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок).Для ГБО..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Lada Largus с ЭБУ Siemens EMS-3120 от Паулюс ©Paulus

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнингай автомобилей Lada Largus (Лада Ларгус) с ЭБУ Siemens EMS-3120 от Паулюс ©Paulus 2016 год.Динамичные и оптимизированные версии со сниженным расходрм топлива от Паулюса.Евро4 и Евро-2 версии в комплекте.Доступно обновление: Lada Largus c..

500 р. Без НДС: 500 р.

LADA Largus, LADA XRay, LADA Vesta ЭБУ M86 МКПП, РКПП от RSW

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей LADA Largus (Лада Ларгус), LADA XRay (Лада Х-рей), LADA Vesta (Лада Веста) оборудованных ЭБУ M86, с МКПП и РКПП от RSW. 2016 год.Новый пакет прошивок 2016 года от RSW для Lada с ЭБУ M86 (Оба типа трансмиссии).Динамичные и опт..

1 200 р. Без НДС: 1 200 р.

Lada Largus, Vesta, X-Ray с ЭБУ M86 ©Terminator

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada Largus (Лада Ларгус), Vesta (Веста), X-Ray (Икс-рей) с ЭБУ M86 от Терминатора ©Terminator 2017 г.Комплект очень динамичных прошивок (включая евро-2 версии) от Терминатора ©Terminator для автомобилей Lada Largus, Vesta, X-..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Lada Priora ME17.9.7 (ME1797) В.Башкиров (CTTeam)

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada Priora (Лада Приора) с ЭБУ ME17.9.7 (Bosch ME1797) от В.Башкиров (CTTeam)Динамичные и оптимизированные прошивки для Lada Priora, представлены все прошивки для автомобилей с двигателями 1.6 литра с контроллером Bosch ME 17..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Lada Samara Kalina Priora Granta с ЭБУ M74 от Паулюс upd 13

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ – Lada Samara (Самара), Kalina (Калина), Priora (Приора), Granta (Гранта), Datsun (Датсун) с ЭБУ M74 от Паулюса (Paulus) Обновление(upd 13)Динамичные и оптимизированные версии прошивок. Пакет включает в себя евро-2 и евро-4 версии и стоковые прошивки…

700 р. Без НДС: 700 р.

На основе 1 отзывов.
Lada Vesta 1.8 с ЭБУ M86I от Паулюс ©Paulus

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada Vesta 1.8 с ЭБУ M86I от Паулюс ©Paulus 2019г.Комплект для тюнинга вазовской Vesta с моторами 1.8Контрольные суммы на всех версиях зафиксированы в штатное значение. То есть тюнинг не обнаруживается известными на..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Lada Vesta, Largus, X-Ray с ЭБУ M86 Сергей Добрый © 2020

Lada Vesta, Lada Largus, Lada X-Ray с ЭБУ M86, Евро 2, Евро 0 от Сергей Добрый © 2020Большой набор дампов под блоки М86 Лада Веста, Лада Ларгус, Лада экс-рэй, с отключением экологии БЕЗ ТЮНИНГА. Автор данных софтов Сергей Добрый известный своими роликами про чип-тюнинг и диагностике ав..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Lada Vesta, X-Ray, Largus с ЭБУ M86 от Челяба  ©Chelyaba

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ – Lada Vesta (Веста), Lada XRay (Х-рей), Lada Largus (Ларгус) с ЭБУ M86 от Челяба  ©ChelyabaДинамичные и оптимизированнные Евро-2 и Евро-4 версии со сниженным расходом топлива и улучшенной динамикой…

800 р. Без НДС: 800 р.

На основе 1 отзывов.
LADA Vesta, Xray с ЭБУ M86 от В.Башкирова CTTeam

Пакет динамичных, оптимизированных Евро-2 прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ LADA Vesta  (Лада Веста), LADA Xray (Лада Икс Рей) с ЭБУ M86 от В.Башкирова CTTeamСкачать руководства по работе с ЭБУ.Прошивки на 1 идентификатор – 500 руб.Если вы хотите приобрести отдельн..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Lada X-Ray 1.8L с ЭБУ М86 от Паулюс ©Paulus 2019

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada X-Ray 1.8L с ЭБУ М86 от Паулюс ©Paulus 2019г.Комплект для тюнинга вазовской Хray с моторами 1.8Контрольные суммы на всех версиях зафиксированы в штатное значение. В скобках указна заводская КС прошивки.Замена..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Lada X-Ray с ЭБУ Siemens EMS 3125 от ©RSW

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнингай автомобилей Lada X-Ray с ЭБУ Siemens EMS 3125 от ©RSWДинамичные и оптимизированные версии прошивок для чип-тюнинга новых кроссоверов Lada X-Ray с ЭБУ EMS-3125 от RSW.В прошивках существенно улучшена динамика автомобиля, без увеличения..

500 р. Без НДС: 500 р.

Lada XRAY 1.6L с ЭБУ М86 IMMO off от Паулюса ©Paulus 2017г. -33%

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнингай автомобилей ВАЗ Lada XRAY 1.6L с ЭБУ М86 IMMO off от Паулюса ©Paulus 12.09.2017г. E2, GBO, No ImmoВсе версии устраняют проблему неустойчивой роботы мотора после долгой стоянки.В комплекте версии Е2, версии без ИММО и мультирежимные ГБО ..

1 500 р. 1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

Largus, Logan, Almera с ЭБУ EMS3132 от Chelyaba.2016г.

Комплект прошивок для автомобилей Lada Largus, Renault Logan, Nissan Almera с ЭБУ Continental EMS3132 (EMS-3132) от Chelyaba.обновления  v3 и v4 от 2016 годаЗаметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажати..

700 р. Без НДС: 700 р.

На основе 1 отзывов.
Largus, Vesta, X-Ray с ЭБУ M86 от Ледокол ©ledokol

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Largus (Ларгус), Vesta (Веста), X-Ray (Икс-Рэй) с ЭБУ M86 от Ледокол ©ledokol(Обновленный пакет 2020)Динамичные версии с некоторым снижением расхода топлива (в зависимости от стиля езды). Прошивки с индексом L “стандарт”- тю..

1 500 р. Без НДС: 1 500 р.

Logan Sandero Largus Almera с ЭБУ EMS3120 Chelyaba 2017г. -50%

Динамичные и оптимизированные версии прошивок для чип-тюнинга автомобилей Renault Logan(Рено Логан), Renault Sandero(Рено Сандеро), Lada Largus(Лада Ларгус), Nissan Almera(Ниссан Альмера) с ЭБУ Siemens EMS3120 от Челяба (Chelyaba) 2017 г.Пакет покрывает все заводские, откатанные, на данный момент,..

2 000 р. 1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

На основе 1 отзывов.
Nissan Almera Lada Largus c ЭБУ EMS-3120 от Паулюса релиз v2

Комплект коммерческих прошивок для чип-тюнинга автомобилей, производства АО Авто ВАЗ, Ниссан Альмера (Nissan Almera) и Лада Ларгус (Lada Largus) c ЭБУ EMS-3120 от Паулюса релиз 2 – 2016 год.Ларгус+Ниссан Алмера e-gas 1.6 16 кл блок ems3120Комплект для софта hw7908r-sw09350-90047.Динамичные и оп..

1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

На основе 1 отзывов.
Renault Nissan с ЭБУ Siemens Sirius EMS3132 от ©Motormaster

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнингай автомобилей Renault с ЭБУ EMS3132 + комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Nissan/VAZ Рено Логан, Сандеро, Кангу, Символ, Лада Ларгус, Ниссан Альмера с ЭБУ EMS 3132  upd. 2015 от Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)..

700 р. Без НДС: 700 р.

На основе 2 отзывов.
Renault-Nissan-Lada EMS3132/3134 IMMOOFF GBO Паулюс ©Paulus

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей  Renault Logan (Рено Логан), Sandero (Сандеро), Symbol (Символ), Kangoo (Кангу), Nissan Almera (Ниссан Альмера), Lada Largus (Лада Ларгус) с ЭБУ EMS3132 / EMS3134 c отключенным иммобилайзером (IMMOOFF) + GBO версии от Паулюс ©Pa..

900 р. Без НДС: 900 р.

ВАЗ (Lada) с ЭБУ M74 от Автотимс ©Autoteams 2018 -50%

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ (Lada) с ЭБУ M74 от Автотимс ©Autoteams 2018Авторская сборка прошивок на блок М74 от AUTOTEAMS. При обкатке был отмечен хороший прирост мощности, без изменения расхода топлива в большую сторону.ЭБУ М74 автомобилей ВАЗ пос..

2 000 р. 1 000 р. Без НДС: 1 000 р.

На основе 2 отзывов.
ВАЗ - Lada с ЭБУ М75. от Ledokol ©

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ – Lada с ЭБУ М75. от Ledokol ©Коммерческие прошивки для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ – Lada с ЭБУ М75. от Ledokol © подходят для замены любого заводского софта. В прошивках сочетаются снижение расхода топлива в зависимости ..

700 р. Без НДС: 700 р.

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим характеристикам и возможностям Лада Приора признается многими отечественными и зарубежными автомобилистами близкой к моделям импортного автопрома. В автомобиль встроен кондиционер, удобные сидения, а двигатель работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из многих факторов популярности Приоры у наших соотечественников. Невысокая стоимость тоже способствует продажам авто. Но, как и все другие, эта машина тоже имеет свои недостатки. Выполнив качественный тюнинг, их можно исправить даже своими руками.

Для разработчиков программного обеспечения основная задача – это контроль токсичности выбросов автомобиля, экономичность в использовании и общий ресурс машины. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Поэтому производителю автомобиля Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для владельца Приоры личные желания и требования эксплуатации порой взаимно исключают друг друга. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение качеств, с одной стороны, непосредственно влияет на показатели с другой. Тюнинг предлагается в данном случае как самая доступная из возможных операций по модификации автомобиля своими руками.

На фото - Лада Приора, ru.wikipedia.org

Похожие статьи

Прошивка Приоры позволяет без особого вмешательства в двигатель повысить мощность и крутящий момент при небольшом бюджете. С помощью модификаций работы мотора через программное обеспечение можно добиться уменьшения расхода топлива при наращивании мощности. Звучит удивительно, но это действительно так.

Правильная компьютерная настройка позволит не только разогнать автомобиль, но и своими руками устранить базовые ошибки хода машины.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

Фото прошивки Лады Приоры, avtopolza.ru

О чем собственно идет речь? Чип-тюнинг – это изменение характеристик работы двигателя с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора предоставляет любому желающему своими руками улучшить показатели своего “железного коня”. Каждая модификация через расположенный в блоке управления чип определяет разный эффект: возможность нормальной работы мотора на низкооктановом бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora – Расход топлива

ну а то, что Вы подумали, что я не знаю, почему кат перенесли ближе к выпуску из-под днища и то, что кат в холодном состоянии надо разогреть до некоторой температуры. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива.

Изменения после чип-тюнинга Плюсы и минусы

Чип тюнинг ЕВРО 2 |
Необходимость самостоятельно следить за катализатором так как его диагностика будет отключена во избежание полного засорения и непроходимости выхлопных газов. А расход у меня в итоге по приезду домой вышел 11 литров на сотню на залитом тогда 95ом бензине при езде по МКАД на скорости 110-120 км ч и плюс простой в пробке перед выездом на МКАД порядка 20 минут и пробка на калужском шоссе до Коммунарки порядка 15 минут.
Расход Топлива После Прошивки Евро 2
И внимательным быть надо совсем не мне, не валите с больной головы Для меня эта ситуация прозрачна с первых же слов, ибо это все я проходил еще в 1997 году. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название ЕВРО , я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО 0-1 нас интересует именно второе поколение.
  • Поставить универсальный катализатор. Как я и писал сверху, этот способ понравится многим (тут как говорится и экологи довольны – не загрязняем атмосферу, вам хорошо – он стоит чуть дороже пламегасителя, ну и окружающие довольны – от машины не воняет как от «шестерки»). Он создаст противодавление в трубе, и таким образом количество кислорода, проходящее возле первого ДК, уменьшится, как правило, расход приходит в норму. Стоит отметить, что его также нужно правильно рассчитать, есть под определенные объемы движков, можно вварить в магистраль под авто (а не в «катколлектор»), таким образом, даже если разрушится, не дойдет до мотора. Кстати цена универсального нейтрализатора на рядовую иномарку около 5000 – 7000 рублей, недорого согласитесь?
  • Поставить пламегаситель. ОН также повысит противодавление в трубе, ведь зачастую пламегаситель имеет меньший внутренний диаметр и камеры, которые «гасят» давление. Как правило, после установки, расход нормализируется

Как нормализовать расход после вырезания автоката? • Во-вторых, вырезка проделана грамотно, с учётом потребностей ЭБУ.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
    Машина стала как другая)
    Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
    Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
    А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
    Должен убавится расход. Но пока не измерял.
    Отсечку сместили до 7000 с чем то.
    Отключили катализатор.
    Пока прикатывается прошивка.
    Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

  • Шшил приорика 16кл с заменной эбу на январь 7.2. Вот здесь стало вообще круто. Делал замеры 9.6с в было 11.2с. Заезжался с грантой спорт на корпус уехал от нее вот принципе и все. По поводу специалиста могу сказать что он профессионал в своем деле.
    Кто с Брянска, парни езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит своих денег и у довольствия дальнейшего при эксплуатации.

  • Неделю назад прошил свою приору. За неделю эксплуатации автомобиля впечатления только положительные. Расход с учётом моего стиля вождения вырос максимум на 0.5 литра. Динамика с низов стала заметно приятнее. Серьёзная контора, выдали сертификат подлинности. Огромное спасибо Вадиму, настоящий профессионал своего дела

    Иван

  • Всем привет, сегодня сделали чип тюнинг моей приоры. Результат очень порадовал, педаль газа стала отзывчивей, машина стала резвее. По расходу пока непонятно, эксплуатация покажет. Хочу сказать огромное спасибо Вадиму, настоящий профессионал своего дела. Сделал всё аккуратно и без спешки.

    Иван

  • В моём случае горел чек(из-за катализатора) и на низах были ощутимые провалы.Прошили быстро. В итоге машину не узнать! Чек погас,провалы исчезли,увеличилась динамика и в целом управление стало намного приятнее(даже не ожидал такого эффекта)). Дополнительно поменял грм и по мелочи всякое. Делал в Красном бору(Спб) у Дениса Мирзаянова . Всем рекомендую!!!

    Александр

default-loading.svg

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

13 оценок, среднее: 4,31 из 5

Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной?

По совокупности всех этих факторов из выхлопной трубы начинает доноситься настолько резкий и неприятный запах, что многие этот минус отмечают на форумах, как самый главный. Правда, этот процесс, практически, никак не регулируется, а экологический класс тачке присваивается только в момент его ввоза на территорию РФ, на таможне.

rasxod-topliva-posle-5927.png

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.

Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Что такое обманка и что она дает Похожие статьи

Кроме того, если следовать установленному графику ТО автомобиля, то продлить срок службы катализатора до его замены на новый можно на 10 и более лет. более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем; повышение мощности на 7-15 процентов; увеличение границ максимальной скорости; улучшение динамических качеств машины; избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей; снижение топливного расхода.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

  • Первым делом, требуется скачать программу прошивки. Загрузку осуществляйте только с проверенных порталов для автомобильной диагностики. Поищите здесь: https://chip-tun.ru/programs/ и здесь: https://elm3.ru/proshivki/;
  • Подключение к ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBD2, подготовьте переходник с кабелем (от разъема авто к программатору);

  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Что думаете?

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

ЗЫ Когда на первых инжекторных ВАЗах десятого семейства стали ставить катализаторы , то расход возрос на литр (!). В сравнении с точно такими же машинами, но БЕЗ катализатора. Именно из-за того, что оригинальная прошивка Боша (или Января) предусматривала режимы прогрева катализатора и поддержания его в работоспособном горячем состоянии. Ибо холодный катализатор — НЕ РАБОТАЕТ как дОлжно. На этот прогрев и шло топливо, контроллер специально обогащал выхлоп и двигал зажигание. Я тогда долго дискутировал по этому поводу с Дмитрием Дударем с Автоваза и потом проверял его слова с осциллографом и газоанализатором в руках. Напомню, что кат тогда стоял под днищем, далеко от коллектора, сейчас его ставят как можно ближе, чтоб ему проще было прогреться, однако все равно контроллер под катализатор готовит совсем другую смесь, чем в варианте без катализатора. Если кат воткнуть тупо, без коррекции в прошивке, то на холостых и в режиме малого газа он работать правильно не будет. Именно из-за того, что на рабочий режим выходить не будет. Будет или недогрет или перегрет (режим обогащения при полном дросселе), оба эти варианта НЕОПТИМАЛЬНЫ.

Удаление катализатора.Прошивка на Евро 2

Модератор: Sova125

  • 1

Автор темы

Габой Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 23.04.2016 Откуда: Нижний Новгород Авто: Mazda Biente,2009,4wd

  • Цитата

Сообщение Габой » 24 апр 2017, 19:46

Доброго всем дня,уважаемые форумчане.Пару месяцев назад загорелся «Чек», ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Несколько раз скидывал сканером,поменял заправку,но все равно чек не покидал меня.Мастеровые предложили вырезать катализатор.Согласился. у нас их кстати 2.Первый каталик уже начинал крошиться. второй чуть лучше.Цена 8500 за данную операцию,дороговато но многие вообще не брались. Мастер 4 часа занимался.Сейчас предложили прошить на евро 2.цена 8000 руб. Обещают снижения расхода,увеличение тяги и вообщем всех автомобильных благ. Если кто делал или что нибудь может посоветовать, пишите.Фото выложу чуть позже.

Реклама

TCO Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 09.08.2014 Детей: 2 Откуда: Приморский край г Спасск-Дальний Авто: MAZDA BIANTE, 2010 год, кузов CCEAW, двигатель LF-VD, 4WD Возраст: 43

  • Цитата

Сообщение TCO » 09 фев 2018, 14:53

24 апр 2017, 19:46

Доброго всем дня,уважаемые форумчане.Пару месяцев назад загорелся «Чек», ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Несколько раз скидывал сканером,поменял заправку,но все равно чек не покидал меня.Мастеровые предложили вырезать катализатор.Согласился. у нас их кстати 2.Первый каталик уже начинал крошиться. второй чуть лучше.Цена 8500 за данную операцию,дороговато но многие вообще не брались. Мастер 4 часа занимался.Сейчас предложили прошить на евро 2.цена 8000 руб. Обещают снижения расхода,увеличение тяги и вообщем всех автомобильных благ. Если кто делал или что нибудь может посоветовать, пишите.Фото выложу чуть позже.

Так получилось прошить на Евро 2 или нет. А в обще может кто из Биантеводов глушил ЕГР?
Маздавод Biante Watsap 89502940144

TCO Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 09.08.2014 Детей: 2 Откуда: Приморский край г Спасск-Дальний Авто: MAZDA BIANTE, 2010 год, кузов CCEAW, двигатель LF-VD, 4WD Возраст: 43

  • Цитата

Сообщение TCO » 03 июн 2019, 13:04

Всем привет , вот и на моей Бианточке с пробегом 163 тыщ. я надеюсь родным начался загораться «Чек», ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Я его гасил с помощью OBD адаптера. Загорался в течении месяца раз пять . Погуглив немного нашел инфу что эффективная работа катализатора на Маздах 200 тыщ. И решено было его удалить . В автосервесе за данную процедуру запросили 5000 т.р это 2000 работа 3000 обманка » эмулятор » сенсора №2. Второй катализатор который без датчиков удалять не стали сказали что если его удалить звук выхлопа будет звонким и сильно вонять выхлопом. Я с ними спорить не стал, да и его если что можно и удалить самому в отличии от первого автослесарь долго матерился

Снятый выпускной коллектор Извлеченный керамический катализатор Видна черная сажа и ей кат забит до середины Соты катализатора №2 на вид чистые

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...