Радиатор отопителя Gaz 21 Волга на авторазборках в Москве – адреса и телефоны, рейтинги и отзывы

Перед тем как заменить радиатор печки на Газели, потребуется приобрести новую деталь. Выбор делают между медными и алюминиевыми печными радиаторами. Сама процедура замены не сложная. Но рекомендуется при смене радиатора печки также поменять патрубки и проклеить изделие новым уплотнительным материалом

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Алюминиевые радиаторы

Справиться с заменой радиатора печки на Газели может и сам автовладелец, не обращаясь для этого за помощью в автосервис.

Но прежде чем поменять устройство, важно грамотно подойти к покупке элемента на замену старому. Одним из вариантов выступает алюминиевый печной радиатор.

Алюминиевые изделия выигрывают у своих медных конкурентов по показателям плотности. Плюс здесь используются радиаторные каналы с большей шириной, что увеличивает эффективность теплоотдачи.

Но нельзя забывать об очевидных недостатках. Устранить течь в алюминиевом радиаторе можно только снимая старый компонент, и устанавливая на его место новый. То есть алюминиевые изделия считаются неремонтопригодными. А заливка внутрь разных герметиков лишь ухудшает ситуации, сначала давая кратковременный положительный эффект, в дальнейшем забивая и засоряя всю систему охлаждения двигателя.

Ещё одним объективным недостатком алюминиевых конструкций можно считать быстрый нагрев с одновременно быстрым остыванием. Это точно говорит не в пользу материала. Хотя при необходимости быстро прогреть салон всё же небольшое преимущество на стороне алюминия. А поскольку долго дело алюминий держать не способен, такую характеристику стоит отнести именно к недостаткам.

Алюминиевый радиаторАлюминиевый радиатор отопителя

Описание

Оригинальная деталь после цикла реставрации.

Возможен обмен на ваш радиатор с доплатой.

Состояние 5.

Вопросы можно задать по телефону или написав на почту:

8(910)454-72-12

gaz021@mail.ru

Модернизация печки Оценка: ****- 3 Голосов

#341 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2010 – 16:40

Доброго времени суток всем! Если у кого нибудь есть такая возможность, обмеряйте плиз родной радиатор печки, а то тут разные размеры встречаются. Причем если можно и общую длину и длину сот. Очень нужно.

И еще, кто нибудь уже пробовал радиатор от краза(Радиатор отопителя 250Ш-8101060) поставить? Если да, то расскажите пожалуйста как он себя ведет.

#342 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2010 – 19:04

Дык вроде в этой теме размеры всплывали. Надпоручик в свое время экспериментировал. И я тоже пытался втюхать печь от УАЗбуханки. Похожа зараза, да толще нашей – не влезет. Полистай .

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#343 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2010 – 19:24

Дык всплывало все, и уазкины и жигулькины и дополнительные и взад и вперед, а вот именно КРАЗовскую ктонть пробовал? Она вроде как должна войти, и рядов 3 и по теплоотдачи чуток больше, и патрубки как надо.

А размеры родных печек, чет кто сколько пишет.

#344 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2010 – 21:46

500х135х75мм ширина/высота/глубина – это я мерил радиатор печки со своего автомобиля, но т.к. мерил рулеткой, то погрешность +/- 2мм, но не более. А вариант использования кразовского радиатора неплохой, только короб под него придётся переделать (30мм – это не мало, запихать не получиться). Но если нет родного – самое оптимальное решение, на мой взгляд.

#345 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Январь 2010 – 16:28

Спасибо огромное! Просто я гдето тут на форуме встречал длину печки 540, вот и случился облом с кразовской печкой…

у меня просто стояла печка от чего не знаю, по всем параметрам как наша, только короче сантиметров на 5. Текла безбожно, и я ее удалил. Так как зимой на авто не езжу, как то и не нужна была, а тут дочь родилась, по осени ехали с дачи и чет так резко похолодало, пришлось кутать ее в 33 одеяла, вот и задумался как отопление наладить опять. Родные печки видел, но за них от 3 то 4 килорублей просили. Вот я хотел уж лучче новую кразовскую купить чем со старой возица, однако облом…

Сообщение отредактировал bams: 19 Январь 2010 – 16:37

#346 Пользователь офлайн   Radium Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 17 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ – 21 Л
  • Телефон:996 – 946
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Март 2010 – 10:13

Привет всем, тема очень актуальная.

Я в своей крошке проблему так решил, с переди поставил от классики, а с зади от КАМАЗа, ну и насос конечно, при t -30 в майке катался.

Но переднюю поставлю от 2410, сделаю расскажу

если надо, фото могу прикрепить. 

люблю Я это зоопарк 

#347 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 199
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Май 2010 – 16:12

Фото “танчика”, так сказать “в живую”. Для информации тем, кто заинтересован именно в таком способе отбора теплоносителя из системы охлаждения двигателя на печку салона.

Прикрепленные изображения

Кто не был глуп, тот не был молод.

#348 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2010 – 20:05

serega1986Молодец, умница.

#349 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 199
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Октябрь 2010 – 07:30

Мне вот очень интересно, а тему форума, в которую пишет автор читал???

Кто не был глуп, тот не был молод.

#350 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 00:17

Поездил я на Волге, перегоняя её на небольшие растояния, то в ГАИ, то на починку ходовой и понял, что печка это одно название и чистка радиатора кординально проблему не решит. Вообщем почесав репу решил пойти своим путём. Путь конечно не совсем мой, тк я являюсь ещё обладателем авто с дизелем и одна из любимых тем на форуме называется “ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ”

http://www.club-niss…ead.php?t=61046

Я понял, что реально решить вопрос есть два пути.

Первый фантастический – поставить автономку (на японодизеле она у меня кстати стоит и я не замерзаю)

Второй перенести опыт владельцев дизельных Ниссанов и поставить в систему Газелевский электрический насос для охлаждающе жидкости. Я думаю это работать будет, тк у нас мотор прогревается нормально, проблемма именно в циркуляции. Насос был куплен в ближайшем магазине за 800 руб и ждёт установки.

Я понимаю, что это отход от оригинала, но езда с замороженными стёклами просто опасна, да и здоровья не напастись ехать в холодной машине, электронасос постараюсь поставить не заметно.

Как идёт подача в радиатор отопителя через нижний, или верхний шланг?

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Denis512: 31 Декабрь 2011 – 00:22

Кто понял Волгу, тот не спешит.

#351 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 08:17

**Как идёт подача в радиатор отопителя через нижний, или верхний шланг?**
Из вернего патрубка в насос Газели , их него в помпу, ессно в обратку.

#352 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 08:47

не совсем понял,как правильно подключить

Кто понял Волгу, тот не спешит.

#353 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 753
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 09:09

Стрелка указывает движение ОЖ, значит верхний вход, нижний выход!

“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#354 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 09:57

На насосе то понятно, интересует как идёт движение воды в радиаторе отопителя ,вход воды с нижнего патрубка или верхнего?

Кто понял Волгу, тот не спешит.

#355 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 753
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 10:30

Взависимости от серии, на ранних вход был в верхний патрубок, потом наоборот.

“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#356 Пользователь офлайн   Gazon1965 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 06 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (1965)
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 13:27

Просмотр сообщениясалгир (31 Декабрь 2011 – 07:17) писал:

**Как идёт подача в радиатор отопителя через нижний, или верхний шланг?**
Из вернего патрубка в насос Газели , их него в помпу, ессно в обратку.

Неправильно. Насос Газели не умеет сосать воздух, а в радиаторе печки он будет. Это неработоспособная схема.

Из двигателя охлаждающая жидкость берётся из головки блока цилиндров (через танчик лучше, чем через краник на ГБЦ), затем она подаётся на вход электропомпы от Газели (вход – это центральный патрубок на этой помпе), затем из бокового патрубка электропомпы жидкость подаётся в латунный сантехнический тройник на 1/2″, на котором установлен сантехнический вентиль 1/2″, который нужен для стравливания воздуха при заполнении системы охлаждения тосолом или антифризом, затем эта жидкость подаётся в верхний патрубок радиатора печки, а уже из нижнего патрубка радиатора печки обратка подаётся на вход в помпу. Очень желательно заменить стальную ржавеющую трубку на обратке на такую же медную или полностью отказаться от неё, но резиновый шланг обратки прокладывать не под карбюратором, а поближе к крылу машины и подальше от горячего выпускного коллектора. Эта схема сделана на моей машине, работает прекрасно.

:)

Просмотр сообщенияDenis512 (31 Декабрь 2011 – 08:57) писал:

На насосе то понятно, интересует как идёт движение воды в радиаторе отопителя ,вход воды с нижнего патрубка или верхнего?

Лучше подавать на верхний патрубок: этим обеспечивается самотёк жидкости вниз по радиатору и полное освобождение радиатора печки от жидкости при её сливе из системы. Вентиль для стравливания воздуха очень желателен, хотя можно стравить воздух при заполнении системы, частично снимая с верхнего патрубка печки резиновый шланг.

Да, эту электропомпу от Газели нужно подключать через реле на 4 контакта (30 А, 12 В).

Внимание! Администрация предупреждает, что советы данного пользователя не проверялись на практике. Будьте осторожны!

#357 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 14:23

В книге 1964 года так – с крана на ГБЦ в верхний патрубок, оттуда к помпе. У меня кажись так же, по “чутьниженулевой” погоде на 2-й из 3-х скоростей вентилятора, при неспешной езде откровенно жарко, надо окошко приоткрывать. На большой скорости у меня очень из люка вентиляции холодом веет, не прикрывается он плотно.

Если ставить дополнительную помпу, то, на мой взгляд, всё же уместнее подавать жидкость через дополнительную электропомпу в нижний патрубок, а с верхнего сделать вывод на насос охлаждения. Тогда сразу и воздух выгоняем.

И ещё такое соображение. Радиатор отопителя на 21-й стоит очень высоко, на уровне верхнего бачка радиатора. Поэтому при “дифференте на нос” воздух может просто остаться в радиаторе отопителя, пока при удобном случае (на крутом подъёме например) его оттуда не выгонит. И желательно до полного прогрева машины, а то вместо него выгонит оказавшийся лишним антифриз

:)

#358 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 753
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 14:33

Если перегородка в радиаторе печки не пропускает, то по барабану куда подать ОЖ.

“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#359 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 15:06

Лишь бы потенциальную воздушную пробку вытеснило.

#360 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Декабрь 2011 – 16:41

Gazon1965
Неправильно. Насос Газели не умеет сосать воздух, а в радиаторе печки он будет. Это неработоспособная схема.

Из двигателя охлаждающая жидкость берётся из головки блока цилиндров (через танчик лучше, чем через краник на ГБЦ), затем она подаётся на вход электропомпы от Газели (вход – это центральный патрубок на этой помпе), затем из бокового патрубка электропомпы жидкость подаётся в латунный сантехнический тройник на 1/2″, на котором установлен сантехнический вентиль 1/2″, который нужен для стравливания воздуха при заполнении системы охлаждения тосолом или антифризом, затем эта жидкость подаётся в верхний патрубок радиатора печки, а уже из нижнего патрубка радиатора печки обратка подаётся на вход в помпу. Очень желательно заменить стальную ржавеющую трубку на обратке на такую же медную или полностью отказаться от неё, но резиновый шланг обратки прокладывать не под карбюратором, а поближе к крылу машины и подальше от горячего выпускного коллектора. Эта схема сделана на моей машине, работает прекрасно.

Denis512 (31 Декабрь 2011 – 08:57) писал:
На насосе то понятно, интересует как идёт движение воды в радиаторе отопителя ,вход воды с нижнего патрубка или верхнего?

Лучше подавать на верхний патрубок: этим обеспечивается самотёк жидкости вниз по радиатору и полное освобождение радиатора печки от жидкости при её сливе из системы. Вентиль для стравливания воздуха очень желателен, хотя можно стравить воздух при заполнении системы, частично снимая с верхнего патрубка печки резиновый шланг.

Да, эту электропомпу от Газели нужно подключать через реле на 4 контакта (30 А, 12 В).

У Вас мания хрень писать?

Поблагодарили: 1 Пользователь

  • ← Предыдущая тема
  • Система охлаждения
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Авторазборы продающие радиатор отопителя ГАЗ 21 Волга в Москве

333 авторазбора

    1. Jaguar Parts
    2. Рябиновая улица, 53
    3. +7 (925) 02… показать все
    4. ежедневно, 10:00–19:00

    3.54 оценки

    1. Разбор моторов
    2. улица Генерала Дорохова, 16с45
    3. +7 (958) 11… показать все
    4. пн-сб 09:00–19:00

    4.310 оценок

    1. Рено
    2. 1-я ул. Измайловского Зверинца, д.8
    3. +7 (903) 72… показать все
    4. пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–15:00

    4.58 оценок

    1. Kor-Zap
    2. Южнопортовая улица, 38с8
    3. +7 (963) 68… показать все
    4. пн-вс 09:00-20:00

    4.17 оценок

    1. ФорсМоторс Групп
    2. улица Москворечье, 1
    3. +7 925 718 … показать все
    4. пн-пт 10:00–20:00, сб-вс 10:00–18:00

    3.86 оценок

    1. Express-Dvs
    2. Перовское шоссе, 21с1
    3. 8 (800) 100… показать все
    4. пн-сб 09:30-20:00, вс выходной

    4.45 оценок

    1. Autokorparts
    2. 2-я Вольская улица, 34с2
    3. 8 977 128 0… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00

    4.47 оценок

    1. MotorMall
    2. Амурская улица, 5с20
    3. 8 800 775 6… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–14:00

    3.65 оценок

    1. Карвет
    2. Ступинский проезд, 1с13
    3. + 7 (495) 1… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00, сб-вс 10:00–16:00

    4.36 оценок

    1. Vse Detali
    2. Варшавское шоссе, 170Г, Склад №35
    3. +7 (495) 15… показать все
    4. ежедневно, 09:00-19:00

    3.65 оценок

    1. Quality OEM inc
    2. улица Электродная 2с28
    3. +7 930 304 … показать все
    4. Без выходных; c 10:00 до 20:00

    3.65 оценок

    1. Алькор
    2. Ферганская улица, 10
    3. +7 495 212 … показать все
    4. ежедневно, 09:00-21:00

    3.86 оценок

12334 Показать авторазборы на карте

Популярные компании

    1. Express-Dvs
    2. Перовское шоссе, 21с1
    3. 8 (800) 100-24-55, +7 (958) 581-01-57, +7 (926) 896-33-85
    4. пн-сб 09:30-20:00, вс выходной

    4.45 оценок

    1. Vse Detali
    2. Варшавское шоссе, 170Г, Склад №35
    3. +7 (495) 150-08-28
    4. ежедневно, 09:00-19:00

    3.65 оценок

Отзывы об авторазборках в Москве

Алексей о компании Japan Parts Moscow, 29 ноября, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи…

Рекарс о компании Рекарс (Двигатели и КПП), 05 июля, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании Разборбус, 15 мая, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании Bigjapan, 23 ноября, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании Карвет, 22 октября, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап бу и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании Audirazbor, 21 октября, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом

Процедура замены

Поскольку медные и алюминиевые печные радиаторы для Газели по своей конструкции не отличаются, вне зависимости от выбранного элемента, для всех процедура замены будет выполняться одинаково.

Инструкция о том, как снять радиатор печки, и установить новый элемент будет рассмотрена на примере Газели 3302 образца рестайлинга 2003 года. Именно эта модификация считается самой популярной, и после неё появилась уже версия Бизнес.

Ключевым преимуществом является тот факт, что замена радиатора отопителя будет осуществляться без невероятно сложных демонтажных работ. Радиатор легко снять и установить на его место новый, не снимая панель. А это точно приятно порадует владельцев Газели.

Внимательно изучите комплектацию нового печного радиатора. Довольно часто к нему прилагается небольшой отрезок уплотнителя. Но по факту его оказывается недостаточно. Некоторые используют целые остатки от старого радиатора печки. Хотя более правильным решением будет покупка самоклеящегося сплена. Он хорошо держит, достаточно долго служит. Без уплотнителя устанавливать элемент настоятельно не рекомендуется.

Радиатор печки

Работа проводится преимущественно со стороны переднего пассажира. Потому инструменты можно разложить на полу, либо поставить их на водительское кресло. Не забудьте об источнике света, поскольку выполнять манипуляции придётся под торпедой, а при ремонте в плохо освещённом гараже потолочной лампы точно не хватит.

  • Первым делом слейте из системы весь антифриз. Для этого можно открутить нижний патрубок или сливную пробку. Если планируете повторно использовать эту же жидкость охлаждения, тогда используйте для слива чистую тару.
  • В салоне под торпедой находится пластиковая защита. Для этого в конструкции Газели предусмотрены специальные пистоны для удержания панели. Чтобы их снять, подденьте шляпки пистонов пальцами, либо воспользуйтесь плоской отвёрткой.
  • Держите под рукой небольшую ёмкость под слив остатков жидкости охлаждения. Даже при самом тщательном сливе в патрубках и шлангах немного антифриза или тосола всё равно остаётся.
  • Прежде чем осуществлять дальнейшие манипуляции, обязательно снимите минус с аккумуляторной батареи, а также не забудьте открутить крышку расширительного бачка. Всё это делается со стороны подкапотного пространства Газели.
  • Далее, когда доступ стал лучше после снятия пластиковой панели под торпедой, ослабьте затяжку хомутов на патрубках.
  • При попытке снять патрубки они часто ломаются. В этом ничего страшного и удивительного нет. Но тогда придётся купить новый комплект печных патрубков для Газели, установив их на место старых.
  • Теперь снимается так называемая прокачка. Это трубка с якобы вентилем. Многие думают, что это кран отопителя. Но по факту это элемент прокачки печки. Вентиль стоит всегда на обратке, а не на подаче. Выполнен винт в виде ручки водопроводного краника. Если раскрутить, по сути увидите обычный винт. Его откручивание позволяет убирать из печки лишний воздух.
  • После снятия двух патрубков (входной и выходной), вы увидите на корпусе печки 3 крепежа. Их следует открутить поочерёдно с помощью подходящего инструмента. Обычно подходит головка, а само крепление выполнено в виде самореза.
  • Открутив 3 винта, снимите пластиковую крышку корпуса радиатора печки.
  • Поскольку с радиатора наверняка также будут вытекать остатки жидкости охлаждения, не забудьте подставить под него ёмкость для слива антифриза или старого тосола.
  • Когда жидкость ушла в ёмкость, рукой схватитесь за радиатор, и аккуратно, без резких движений, потяните его на себя.
  • Перед установкой нового печного радиатора обязательно избавьтесь от всего накопившегося внутри корпуса под элемент мусора. Его наверняка будет много, потому уделите этому вопросу достаточно времени и сил.
  • По бокам радиатора наклейте уплотнитель из сплена. Это обеспечит лучшую посадку устройства в гнезде, а также избавит от шума при вибрациях.
  • Возвращайте на место пластиковую крышку корпуса радиатора отопителя.
  • Закрутите все крепёжные винты.
  • Если будете менять патрубки, обязательно купите новый комплект специально для печки Газели.
  • Подготовьте небольшое количество литола и надёжные хомуты.
  • Внутреннюю часть патрубка на глубину около 2-4 сантиметров смажьте литолом и насадите на радиатор и на вторую точку фиксации.
  • Убедитесь, что прокачка находится у вас именно сверху. Это легко определить по наличию винта на патрубке.
  • Плотно затяните все хомуты, не забывая места стыков промазывать свежим литолом. Это обеспечит лучшую герметичность.
  • Из-за не самого удобного доступа к хомутам, при установке не помешает наличие трещотки. Это точно ускорит процедуру затяжки.

Но на этом работа не завершена. Ещё нужно выполнить очень важную процедуру. Пока не возвращайте на место пластиковую панель под торпедой, поскольку вам требуется наличие доступа к винту прокачки на верхнем патрубке радиатора печки.

Поскольку крышка расширительного бачка уже была ранее открыта, чтобы стравить лишний воздух из системы, начинайте заливать в горловину необходимое количество свежего антифриза или тосола.

Теперь закрутите крышку, верните минусовую клемму обратно на аккумуляторную батарею. Переместившись в салон, запустите двигатель своей Газели и держите обороты мотора примерно на 2 тысячах. Параллельно нужно рукой дотянуться до винта прокачки, и немного его открыть. Сначала оттуда просто пойдёт воздух, затем вспененная жидкость. Как только через винт начнёт просачиваться уже полноценно антифриз, без активного пузырения, вам удалось прокачать систему. Винт прокачки можно плотно закручивать и закрывать.

Чтобы удостовериться в отсутствии воздушной пробки внутри отопителя, после закрытия винта прокачки потрогайте патрубки печки. Если они остаются холодными после прогрева, воздух в системе остался. Просто повторите ранее выполненную процедуру. Если же патрубки нагрелись, жидкость охлаждения нормально циркулирует по системе, а потому отопитель должен работать.

Осталось только запустить саму печку. В ситуации, когда из воздуховодов и дефлекторов начинает выходить тёплый воздух, а затем он постепенно становится горячим при выборе соответствующей температуры, вы всё сделали совершенно правильно.

Проведите контрольную проверку всех участков соединения на предмет наличия или отсутствия следов течи антифриза. После этого можете смело устанавливать на место пластиковую панель и спокойно эксплуатировать Газель с новым печным радиатором.

Нельзя сказать, что процедура невероятно сложная. Тут есть свои нюансы и правила, соблюдение которых обеспечит превосходный результат, достигнутый своими руками. В автосервисе за такую работу точно бы взяли не одну тысячу рублей. Так что вы получаете работоспособный отопитель в Газели, а также дополнительный опыт в собственный багаж знаний.

Разборы авто в других городах

КоролёвСолнечногорскЛобняКлинМытищиЛюберцыСерпухов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...