Ремонт КПП Газели Своими Руками, Схема Коробки Переключения Передач, Разборка и Замена Картера, Регулировка Рычагов

Ремонт КПП –

Коротко о техцентре GAZ-TEC

Группа компаний «GAZ-TEC» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ и УАЗ в Москве.
Качественное и современное оборудование для диагностики автомобилей позволяет в кратчайшие сроки выяснять и устранять неисправности.
Сосредоточенность автосервиса на работе только с моделями марок ГАЗ (Газель, Газель Некст,Газон,Волга, Соболь, Баргузин, Валдай) и УАЗ, и почти 20-летний опыт работы с этими моделями, позволяют решать в их отношении широчайший спектр технических задач со стабильным и высоким качеством результата.
Техцентр обладает собственным складом запасных частей с широким ассортиментом, как оригинальных деталей, так и импортных аналогов, что позволяет проводить ремонт грузовиков и легковых автомобилей в минимальные сроки.

  • Бесплатная диагностика
  • Более 15 лет — опыт работы
  • 6 месяцев — гарантия на работы
  • Собственная кузовная мастерская
  • Собственный эвакуатор
  • Все запчасти в наличии

Узнать больше

Развивайте свой бизнес вместе с GAZ-TEC!

Реклама с GAZ-TEC Реклама БЕЗ Ежемесячной платы! Заплатили ОДИН РАЗ она будет работать ДВА ГОДА и КРУГЛОСУТОЧНО на ВАС!

Частые вопросы и новости сервиса

  • У меня шумит КПП из-за чего это?

    Шумы в трансмиссии как правило вызваны выкрашиванием металла с рабочих поверхностей подшипников КПП, редуктора или промежуточной опоры карданного вала.

  • Педаль тормоза слабая, торможение неэффективно.

    — Если неисправность проявляется при полной загрузке , то следует заменить регулятор тормозов 2141-3535010-10.
    — Если при пустом автомобиле, то в этом виновен вакуумный усилитель 24- 3510010-02

  • Моя ГАЗель жрет масло без видимых течей. Почему?

    Все причины можно разделить на 3 группы:
    — нарушены уплотнения поршневой группы вследствие поломки или значительного износа деталей;
    — нарушены уплотнения клапанов
    — неэффективно работает маслоотделитель в системе вентиляции картера двигателя.
    Начинают ремонт обычно с профилактики маслоотделителя как с самой несложной и зачастую оправданной операции.

  • Постоянно перегревается двигатель. Какие причины?

    Забит радиатор или нарушено условий его обдува воздухом ( загрязнение, поломка лопастей крыльчатки, электровентилятора, электромуфты). Недостаточная или неправильная циркуляция охлаждающей жидкости (неисправен водяной насос или термостат, имеются помехи в патрубках и шлангах системы охлаждения). Попадание в рубашку охлаждения двигателя отработавших газов вследствие не герметичности камер сгорания (как правило, прокладки головки блока и, редко, трещин в литье).

Получить бесплатную консультацию

Цены за работу по ремонту и переборки КПП Газель:

Стоимость работ по ремонту коробок:
4000 руб., включая снятие-установку без запчастей.
6000 руб., включая запчасти и снять/поставить, если целые валы и корпус.
Стоимость ремонта фиксированная и изменению не подлежит.
* С учетом снятия коробки цена ремонта КПП на Газели: 4000 руб., включая снятие и установку на авто.
* С учетом снятия коробки цена ремонта КПП на Газели Некст (Камминз Cummins новый образец КПП): 8000 руб., включая снятие и установку на авто.
ремонт кпп газель ремонт кпп соболь, газель
Ремонт (переборка) коробки передач ГАЗель подразумевает такие работы:
бесплатную диагностику автомобиля, для точного определения поломки; снятие с машины;
обязательно полную разборку КПП;
дефектовку внутренних запчастей;
замена необходимых (изношенных) запчастей – деталей;
Сборку и установку обратно на авто.

Стоимость за ремонт КПП Газель одна и не может меняется, от внутренней неисправности.
Гарантия на нашу выполненную работу и запчасти – от 30 дней до одного года без ограничения пробега.
Наша работа оплачивается только после проверки и приемки авто.
Время на ремонт коробки передач включая снятие – установку занимает примерно 2-3 часа.
Для ремонта КПП не берем китайские, а устанавливаем только оригинал запчасти ГАЗ.
Все, что нужно для ремонта сальники, герметик, прокладки, валы в сборе и голые, корпуса, подшипники, кулисы есть всегда у нас по стоимости ниже, чем в обычных сетевых магазинах.

Устройство и принцип работы

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняетважнейшие функции трансмиссии. Онапреобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому откачества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасностьлюдей, ведь любые неисправности КППнесут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Конструктивно «газелевская» коробка не сложная: по большинству деталей она унифицирована с КПП «ГАЗ-3110 Волга». Все коробки модификаций «Газели» идентичны, кроме МКПП «Газель-Бизнес» и Next. Здесь тоже применяется 5-скоростная трёхвальная коробка, но она отличается другими передаточными числами. Некоторые версии также могут иметь удлинённый нижний конец рычага и его более высокий кожух.

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.

Картер

Картер сделан из алюминиевого сплава вцелях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтамичерез паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов иштоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Инерционные синхронизаторы оборудованы зубчатыми венцами, которые входят в зацеп с шестернями за счёт мелких шлицов. С 2003 года на «Газелях» 3302 и 2705 заменили синхронизатор 1 и 2 передачи. Теперь используется двухконусный вариант двойного действия. Сделано это в целях повышения чёткости включения передач. Такой синхронизатор имеет увеличенный тормозной момент.

Механизм переключения передач, помиморычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками.Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаютсяпосредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная.Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров истопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачипредусмотрена отдельная втулка с пружиной.

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Основные неисправности

Некоторые проблемы, связанные с коробками переключения передач российских грузовых автомобилей, можно назвать типичными. Происходят они по следующим причинам:

  1. Нарушаются правила эксплуатации. Автомобиль используется с весом груза выше допустимой нормы, что серьезно увеличивает нагрузку на все элементы грузовика, в том числе и на КПП.
  2. Отсутствует своевременное обслуживание. Транспорт, используемый на регулярной основе, требует своевременной диагностики всех элементов.
  3. Отработавшие свой срок механизмы. Некоторые детали коробки автомобиля нужно менять периодически. Если не обращать внимание на подобные рекомендации от производителя, то можно получить серьезные проблемы в работе узла.

Ремонт КПП ГАЗа требуется в момент, когда водитель понимает, что передачи переключаются самостоятельно, а сделать это в нужный момент или слишком трудно, или не получается совсем. Также к признакам скорого ремонта относится посторонний шум в салоне, утечка масла или запахи горелого смазывающего материала.

Ремонт КПП ГАЗ

Хотя бы одна из перечисленных причин должна заставить водителя отправиться в автосервис, где специалисты смогут провести диагностику автомобиля и проверить жалобы клиента.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простотуузла, ремонт КПП Газели своими руками подразумеваетсерьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать,чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтироватьи разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправностимеханики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксацииили разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий наповреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершеннопо-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретнойпередачи, длительности вождения.

Примечательно, что характерный шум не всегдаговорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена заменаэлементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещёне притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления илидругих связанных агрегатов. Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит,что пока не разберешь коробку, конкретную причину шумаможно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемноеместо. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. Впроцессе дефектовки может оказаться всё, что угодно. Например, возможнонесоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный ихразмер.

Таким образом, шум в КПП «Газели» вызывается износом подшипников, шестерней, синхронизаторов или их разрушением, поломкой, а также низким уровнем MTF или его плохим качеством. Редко нарушается соосность коленвала и картера, но проверить биение посадочного отверстия под коробку не помешает.

Шестеренки и подшипники

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно,это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.

Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.

Бывает и так, что трудно переключатьскорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесьв том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазкигустой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёйпритираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либокачественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Не включаются скорости

В этом случае надо срочно проверитьуровень жидкости в бачке сцепления. Возможно, что произошла утечка черезповреждённый ГЦС или РЦС. Не исключено, что в систему попал воздух, тогда можнообойтись малой кровью, выгнав его через штуцер.

Если жидкость в порядке, то проблема уже скоробкой, точнее, с механизмом переключения. Чаще происходит поломка вилки — еёгнёт или пробивает штоком, и тогда бывает невозможно включить определённую передачу. Нередкость — стачивание прилива-ограничителя на синхронизаторе.

Прайс лист

Наши мастера не первый год работают с коробками автомобилей ГАЗель, они осуществляют все предусмотренные работы быстро, качественно.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб. Замена сцепления, руб. Замена маховика, руб.
ГАЗ ГАЗель Next 3500 6500 5800 6500
ГАЗ ГАЗель Бизнес 3500 4000 5800 6500
ГАЗ ГАЗель Некст 3500 6500 5800 6500
ГАЗ ГАЗон Next 5400 18900 Уточняется 12398

Мы заказываем фирменные детали без посредников, поэтому вы можете быть уверенными в .

Коробка выключается (вылетает передача)

Если вылетают скорости, то виной можетстать вилка, сцепление илиизношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимаетфиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причинаможет быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — ониломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующемустройстве.

Много бракованных деталей ставится на КПП«Газель» ещё с завода. Например, блокирующие кольца, которые должны иметь зазорне менее 0,3 мм. На самом деле, встречается много таких элементов с зазором0,1-2,5 мм.

Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.

Отчего может потребоваться ремонт коробки передач газели

Ослабленные затяжки стопорных болтов головок механизма переключения могут быть причиной неисправности коробки газели . Исправить эту причину можно затянув стопорные болты. Если разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения, нужно заменить корпус рычага переключения или расточить отверстия и запрессовать ступенчатые штифты.

При неполном выключении сцепления, воздухе в гидроприводе выключения сцепления нужно довести уровень жидкости в бачке главного цилиндра до нормы, желательно прокачать систему гидропривода сцепления.

Цены на ремонт коробки передач

Наименование услуг по ремонту Цены:
Вал карданный–с/у 500 руб.
Болты карданные-замена 300 руб.
Выключатели заднего хода–замена 300 руб.
Главный цилиндр сцепления–замена 750 руб.
Диск сцепления–замена на а/м 3850 руб.
Рабочий цилиндр сцепления–замена 550 руб.
КПП–с/у 2200 руб.
КПП–ремонт с частичной разборкой от 2720 руб.
КПП–ремонт с полной разборкой 6500 руб.
Замена сальника хвостовика КПП 600 руб.
Замена ремкомплекта рычага КПП 400 руб.
Замена рычага КПП в сборе 300 руб.
Крестовина–замена (на снятом кард. вале) 550 руб.
Замена опорного диска заднего моста 1950 руб.
Задний мост–с/у 5150 руб.
Сальник хвостовика заднего моста–замена 800 руб.
Сальник задней ступицы–замена 1200 руб.
Подшипник задней ступицы – замена 1550 руб.
Опора КПП–замена 500 руб.
Подшипник подвесной–замена на а/м 1250 руб.
Полуось 1 шт. –замена 500 руб.
Редуктор заднего моста–замена (ГАЗЕЛЬ(новый образец -2650) 2650 руб.
Трос спидометра–замена 450 руб.
Вилка сцепления-замена 600 руб.
Шаровая опора вилки сцепления-замена 750 руб.
Шланг ( трубка ) сцепления-замена 450 руб.
Замена чулка заднего моста 9950 руб.

Срочный ремонт коробки передач у газели – это ответственное мероприятие, которое должен производить исключительно мастер своего дела. Владельцы ГАЗелей нередко хвастают о том, как отремонтировали КПП своими руками за пару-тройку ночей. Здесь нет места самодеятельности, поскольку любое упущение чревато появлением серьезных проблем в будущем. Позаботьтесь о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров месте с нами! Автоцентр «АВТОСЕРВИС» выполняет ремонт КПП ГАЗели:

  • оперативно,
  • качественно,
  • недорого!

Наши специалисты вернут вашей ГАЗели жизнь, после чего она будет готова к новому периоду эксплуатации. «АВТОСЕРВИС» – наша цена ремонта коробки передач у газели доступна для каждого!

Ремонт кпп газели

Смотрите также:

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт газели Соболь
  • Ремонт бамперов

Получить консультацию по ремонту КПП автомобилей ГАЗель, Вы можете следующими способами:

  • Тел.: +7 (495) 995-42-80;
  • E-mail: info@pasad-m.ru
  • В нашем автосервисе.

Для увеличения срока службы вашей коробки передач мы рекомендуем:

– Менять масло после 25000 км пробега, если используете минеральное масло.
– Не реже чем в 10000 км проверять уровень масла.
– Нельзя эксплуатировать КПП с течью масла, малым уровнем масла, – иначе коробка «сгорит», произойдет перегрев подшипников и шестеренок и после этого ремонт станет еще дороже. Поэтому проверяйте уровень масла и утром перед выездом осмотрите коробку на предмет подтеков.
– Плавно переключать передачи коробки, после полного выключения сцепления.
– Нельзя эксплуатировать машину с неполно выключающимся сцеплением, потому что в таком случае быстро выйдут из строя синхронизаторы и передачи будут включаться с “хрустом” и после начнут вылетать передачи.

Новости

После продолжительной болезни 19 июня 2020 года мастер Андрей Владимирович скончался на 59-м году жизни. Он был примерным семьянином, хорошим отцом и дедом, мастером от Бога, настоящим мужиком. Все мы его помним и безмерно скорбим. Этот сайт продолжит работу, но обновляться уже вряд ли будет.
28.04.12 Новая версия нашей бесплатной программы для ГСК — AVgarage

! 12.11.10 Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на MMC Lancer IX в картинках. 25.11.09 Убедительная просьба к клиентам забирать забытые на сервисе запчасти в течение 2 недель. 12.02.08 Замена сальника распредвала на MMC Space Runner (двигатель 4G93) за 5 минут. 05.02.08 Мастер осуществляет установку КПП ВАЗ на автомобили ИЖ «Ода» с жигулёвским двигателем. 25.01.08 Ремонт КПП и замена сцепления на Mitsubishi Space Runner в картинках. 14.01.08 Отныне сайт будет жить по этому адресу. 30.01.07 Добавлен материал об устройстве и установке вторичного вала КПП задне- и полноприводных ВАЗов нового образца. 20.01.07 Окончены работы над новой версией сайта. 12.08.05 Появились новые страницы — Полезное и Сотрудничество. 21.06.05 На сайте открыта Конференция. 19.03.05 Добавлен раздел о ремонте раздаточной коробки полноприводных ВАЗов. 13.03.05 Появилась информация об устройстве и неисправностях трансмиссии полноприводных ВАЗов. 02.12.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей редукторов с комментариями мастера. 23.11.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей КПП заднеприводных ВАЗов с комментариями мастера. 21.06.03 Изменено содержание пункта, посвященного переделке 4-х ступенчатой КПП ВАЗ в 5-ти ступенчатую.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...