Ремонт постели распредвала своими силами » АвтоНоватор

Всем привет. Возможно кому-то будет полезна информация. Двигатель EP6DT(N14), Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км., объем масла: 4,25 л. Город/трасса: 60/40 Средняя скорость по БК: 45 км Средний расход топлива: 9.2 л/100 км. Бензин: 98 (Газпром, Газпромнефть -часто; Лукой…

Содержание

Реставрация постели распредвала EP6 N12.

Восстановленная постель распредвала EP6

Автосервис «Миронов-Авто» предлагает услуги по реставрации постели распредвалов на двигателе EP6 пежо ситроен N12 MINI в Краснодаре.
Восстановление постели (бугеля) производится в заводских условиях на современном оборудовании, что гарантирует качество и точность выполненных работ. Восстановление производится методом втуливания рабочей плоскости постели. Так же при необходимости производится удаление продольного разбега вала для предотвращения рецидива.

  • Выставление цепи ГРМ EP6
  • Установленная постель распредвала EP6
  • Впускной распредвал ЕП6
  • Восстановленная постель распредвала EP6 вид сзади
  • Восстановленная постель распредвала EP6 втулка
  • Восстановленная постель распредвала EP6

Коллектив сервиса «Миронов-Авто» предлагает вам услугу по восстановлению постели распредвала «под ключ» с гарантией в Краснодаре.

За дополнительной информацией просьба обращаться по телефону +7(928)429-78-78

«Миронов-Авто» Июнь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29

Звоните: +7-499-686-12-80

Но перед тем, как дойти непосредственно до ремонта постели распредвалов, сначала снятая головка блока цилиндров, проходит опрессовку, после чего измеряются плоскости.

Когда все эти процедуры выполнены, можно переходить непосредственно к восстановлению постели распредвалов. Изначально мастером проверяется износ постели распредвалов. Если износ составляет не более, чем 0,02 мм ремонт достаточно прост. Подтачиваются бугеля, после чего закрепляются на свои места и с помощью развертки постель приводится в рабочее состояние, просто с помощью шлифовки. Но как правило износ пастели распредвала гораздо более значительный, чем 0,02 мм, в этом случае обычно поступают следующим образом: Точно так же подтачивают бугеля и шлифуют с помощью Бортштанги, а до идеальной гладкости шлифуется разверткой. При таком ремонте пастели распредвала нужно подпиливать клапана, что бы они не упирались в распредвалы.

Мы ремонтируем постели более технологически правильным образом.

При ремонте пастели, мы не стачиваем рабочую поверхность, а наоборот делаем новое напыление. После чего шлифуем до заводских параметров, соответственно, все клапана и остальные рабочие детали Пастели распредвалов после ремонта у Нас имеют все характеристики заявленные производителем при выпуске данной запчасти с конвейера. Ни чего подпиливать или подгонять после нашего ремонта не нужно! И Мы не только не истончаем рабочую поверхность при ремонте пастели распредвалов, но и подбираем состав поверхности идентичный той которую напыляем. В другом разделе Мы описывали Вам способы наплавки или напыления.

После доведения всех рабочих поверхностей пастели распредвалов до заводских параметров, все масленые каналы и каналы для охлаждения гбц, промываются и продуваются, так как если останется стружка или инородные предметы весь ремонт будет сделан зря. После ремонта пастели распредвалов, можно собирать головку блока цилиндров и эксплуатировать ее еще такое же время, как и новую запчасть.

Источник

ошибка p0011 или когда замена клапана фаз уже не поможет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя

Rise Of Paradise Завсегдатай Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Чт мар 12, 2015 12:45

device
Гарантию дают. Поговорил с мастерами, получается, что технология немного другая – Расточить и поставить втулку. Это что касается проточки кольцом канавки или как у меня – сточился край под углом. Осевой люфт будет устранять видимо навариванием.
Отсылается целиком голова с распредвалами, они обещают всё проверить и подогнать.
Стоимость озвучили за ремонт постелей – 10 000 руб.
Сказали, что сделали уже не один EP6. Ездят без проблем.

Rise Of Paradise

device Ветеран клуба Сообщения: 3794 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 12, 2015 13:07

Rise Of Paradise ну дерзайте, потом расскажите. Молодцы какие что чказали что не один ЕР6 сделали…) Странно что Механика до сих пор этого не делает, точнее отказалась от это)

device

Аватара пользователя

Rise Of Paradise Завсегдатай Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Чт мар 12, 2015 13:17

device
Да, я обзвонил несколько контор в Питере, в том числе и Механику. Все отмахиваются и чуть трубку не вешают, когда слышат “EP6”. =)

В Москве сказали, что им со всей России шлют эти головы, уже на потоке ремонт. Они даже на Авито рекламу сделали, что делают головы злосчастных EP6.

Попробую, здесь отпишусь о результатах. Может будет надежда у братьев по несчастью, если всё пройдёт удачно.

Теперь вот меня больше заботит другое – голову-то то я сниму, а вот постаить!? … Метки надо выставлять! Затеял заодно замену МСК и цепи ГРМ, чтобы два раза не лазать. Видимо придётся к каким-то “французским” мастерам ехать или к официалам.

Rise Of Paradise

device Ветеран клуба Сообщения: 3794 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 12, 2015 16:11

Rise Of Paradise
Если механика отмахивается, стоит задуматся. Я тоже много чего могу сказать. На авито любой дурак может написать что член стеклянный продает. Смотри сборка разборка башки они делают? или они только за 10 т.р. пастели востанавливают? плюс ремонт гбц(замена мск+притирка клапанов), опресовка Гбц, комплект для замены цепи, можешь у того человека у которого был взять в аренду приспособления для выставления фаз(если даст конечно). Не буду пугать, но по отзывам одного из сервиса в москве 2 из 3 таких гбц имеют термоклин, при прогреве клинит распредвал.

Про вкладыши, в пастеле той самой в которой износ чреват тем что пропадает управляющее давления масла из-за износа, будут ставить втулку, а если ее провернет?То подача масла к фазовращателям прекратится?! или про наваркутоже вопрос вот наварят, а фрезить они чем будут и известны ли им номиналы?

П.С. Все сугубо имхо!!!Но если бы все так легко было, то механика давно бы это делала, а они лидеры отрасли и начать для них ремонт таких гбц, золотая жила. ибо таких как вы очень много.

Пока что нашли единственный вариант, замена гбц, замена пастелей с распредом, с поврежденной гбц(микротрещина или лопнула).

device

Аватара пользователя

Rise Of Paradise Завсегдатай Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Чт мар 12, 2015 16:41

device
Ну вроде на сайте много всяких фототчётов ремонта, фоток оборудования и т.п., не маленькая компания.
Вроде инструмента и оборудования хватает. Номиналы им известны, по их словам. Если не будут халтурить, то возможно и сделают нормально.

В общем, когда буду с ними ещё раз общаться, обязательно задам все эти вопросы )

ГБЦ не дёшево и не факт что там не будет такой же проблемы. Пастели с распредвалами найти, наверное, вообще из разряда фантастики.

Если была бы ГБЦ тысяч за 25-30 руб. с гарантией что там такой или какой-то другой проблемы нет, то я бы поменял голову.

Rise Of Paradise

Аватара пользователя

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8603 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт мар 12, 2015 17:25

Viento

Аватара пользователя

Rise Of Paradise Завсегдатай Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Чт мар 12, 2015 17:30

Viento
Вот, именно это место.

Теперь вопрос стоит в качестве работ.

Будет ли голова жить долго и счастливо после такого вмешательства!? =)

Rise Of Paradise

Аватара пользователя

Rise Of Paradise Завсегдатай Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Пн мар 16, 2015 14:00

Продолжение истории с износом постелей впускного распредвала:

Ещё раз связался с “Механикой” в Питере… Договорился, что они посмотрят на ГБЦ и вынесут приговор, сказали, что в некоторых случаях ремонтировали такие ГБЦ… В общем оставили надежду, что смогут починить… =)

Rise Of Paradise

Аватара пользователя

Rise Of Paradise Завсегдатай Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Пн апр 13, 2015 11:13

Вроде как решилась моя эпопея с проточкой постели и P0011.

В итоге была заменена постель впускного распредвала, снятая с умершей ГБЦ. Спасибо Дмитрию (mich67) за выявление причины и Николаю (Device) за ценную запчасть и консультации.

БЫЛО:
Изображение

Изображение

СТАЛО:
Изображение

Люфт распредвала ушёл, уплотнительные кольца распредвала заменены на новые и стоят на своём месте.

На следующее утро после замены загорелся Antipollution на холодной машине при трогании, но по поводу пропуска зажигания (P1336, P1337, P1339). Больше не появлялся, ошибки стёрты и больше не вылезали. Пробег пока 400 км. Обороты на ХХ теперь около 750, как положено, а не 900 как раньше. Машинка начала тянуть уже с 2 тыс. оборотов, а не с 3,5 тыс. Расход по первым наблюдениям упал примерно на 1л/100км.

Буду наблюдать дальше за машиной. Надеюсь победил окончательно проблему.

Пока беспокоит только как будто пластиковое трещание от 2 до 3 тыс. оборотов при нажатии на педаль газа. Проявляется всегда по-разному, один день сильнее иногда вообще не слышно. Только когда есть нагрузка на двигатель есть звук (при разгоне или в горку). Стоя на месте звука нет, когда на ходу держишь обороты одинаковые – звука тоже нет. Надо будет проверить все пластиковые патрубки и корпус воздушного фильтра. Может что-то где-то не плотно…

Rise Of Paradise

krym Сообщения: 9 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 20:35 Откуда: крым

Сообщение krym » Вт май 05, 2015 10:35

Всем привет! Похожих тем здесь много,решил написать здесь,т.к посвежее)). У меня такая же проблема, на холодную заводится 750 хх,через пол минуты скачок до 900 и так держится всю дорогу.Плюс еще металлический стук. Хотел поменять местами эл.маг клапана, снял их и обнаружил металл. стружку на сеточке и они (сеточки) повреждены на обоих клапанах.Поставил их на места обратно. Снял клапанную крышку. Как видно на фото-башмака на месте не оказалось, нашел его внутри поломанным возле натяжителя. Стук наверно от этого. Выроботка на крышке постели тоже есть. Померили люфт впуск. распредвала-0.12мм. В точности измерения не сомневаюсь,смотрел сам, но вот в правильности измерения не знаю.Но если верить измерениям и этому документу,где указана диапазон люфта распредвала от 0,065 до 0,159 мм (не помню где его взял,но точно на этом форуме) то может еще не все потеряно?? Попробовать вставить башмак и новый клапан на впуск? Кто нибудь замерял осевой люфт распредвала и как? Хотелось бы все взвесить за и против, есть ли шанс что пропадет ошибка? Да, еще када открыл крышку, то такого колличества “повидла” не видел даже в самой старой копейке,не меняли масло наверно с момента покупки))

Изображение
Изображение
Изображение

krym

krym Сообщения: 9 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 20:35 Откуда: крым

Сообщение krym » Вт май 05, 2015 14:31

Кто-нибудь скажет о эл.маг.клапане фаз ГРМ с таким артикулом V758776080? На existe идет вроде как оригинал..

Изображение

krym

Аватара пользователя

Дим Сообщения: 3 Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 16:32 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Дим » Вт апр 05, 2016 13:51

Premium Pack, 120HP, MT, Gris Shark

Дим

kekseg Гуру Сообщения: 530 Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт апр 05, 2016 14:25

krym
все ок, новый клапан и вперед.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ

kekseg

Сергей57 Заходит в гости Сообщения: 12 Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Сообщение Сергей57 » Вс июл 24, 2016 1:33

Скажите, а это у вас чертеж постели распредвала впускного с ЕР6 или другого мотора? Можно по лучше изображение увидеть?

Сергей57

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Причины износа постели распредвала

Вроде бы никаких видимых дефектов: шейки в норме, блок двигателя в порядке, вкладыши заменены. Паниковать нет причин. Проведем дефектовку постели распредвала.

Ремонт или восстановление постели распредвала своими силами возможно лишь в части, касающейся выявлению неисправностей и съёму постели. Ремонт, восстановление постели придётся выполнять на станке. Такова особенность этой детали. Но, давайте по порядку.

Фото износа постели распредвала, audi-bel.com

Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала.

  • относительно долгий срок службы двигателя;
  • «масляное голодание». Проще говоря, работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла;
  • отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
  • двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
  • разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
  • перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным (когда пар над капотом до неба).

Для того, чтобы принять решение о том, что нужно: замена, ремонт, восстановление постели распредвала, необходимо провести элементарную проверку состояния постели.

На фото - ремонт постели распредвала, blogautolive.ru

Проверка диаметров производится при помощи индикаторного нутромера, который настроен на определенный размер.

Полученные результаты вы сравниваете с теми параметрами, которые указаны в мануале от производителя. Кстати, данную операцию очень желательно выполнять и тогда, когда вы решили произвести замену штатного распредвала на тюнинговый распредвал.

После получения результатов и сравнения их с требуемыми, нужно принимать решение. Вариантов всего два: замена постели и ремонт (восстановление) постели распредвала. Третьего не дано. Мы не станем вам описывать последствия того, как неисправная постель распредвала, в итоге, приводит к необходимости капитального ремонта двигателя или замене головки блока цилиндров.

Причины повышенного износа распредвала

В любом двигателе внутреннего сгорания, все детали находятся в полном и синхронном взаимодействии между собой. Поэтому, прежде чем, говорить о дефектах самого распредвала, необходимо, в первую очередь, проверить его шейки и вкладыши коленчатого вала, которые нарушают горизонтальное положение последнего.

Основные причины поломки распредвала

  1. Двигатель уже прошел приличный километраж. Это естественный износ, уйти от которого, к сожалению, нельзя. К этому просто надо быть готовым.
  2. Работа распредвала «на сухую». Это значит, что в двигатель некоторое время подвергался работе с недостаточным уровнем масла. Недостаток смазки довольно быстро нарушает состояние деталей при работе на больших оборотах.
  3. Сопутствующая проблема – это недостаток давления масла. Проверьте масляный насос: скорее всего, он попросту забился и не обеспечивает нужной смазки требуемых узлов и деталей.
  4. Плохая фильтрация масла. Это связано с использованием некачественного или сильно забившегося масляного фильтра, который допускает проникновение грязи во все детали, в том числе и шейки распредвала.
  5. Большая температура работы двигателя или его перегрев. Чтобы «угробить» распредвал, достаточно довести температуру обычного бензинового двигателя до величины, соответствующей 120-130 градусов Цельсия.

РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6

Двигатели EP6 модификации 5FW, которые устанавливались на автомобили Пежо и Ситроен до 2011 года имеют слабое место – изнашивающиеся постели распредвала.

Это связано с тем, что уплотнительные кольца распредвала, которые подают давление в “ваносы” и не дают просочиться маслу наружу, изготавливались из сплава твердого настолько, что постепенно пропиливали дорожки на алюминиевых крышках распредвалов и приводили к потере герметичности системы. Через зазоры начинало просачиваться масло, направляемое регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Валы, соответственно не доверчивались и процессор машины определял это как ошибку регулятора.

Вычислив причину неполадок, французские инженеры заменили стальные кольца распродавала мягкими, полимерными. Поэтому на двигателях EP6 модификации 5FS, выпущенных после 2011 года кольца больше не выпиливают канавки в крышках распредвалов.

Однако ситуация с двигателями, выпущенными до смены колец, со временем только усугубляется. Особенно это касается автолюбителей, меняющих масло не каждые 10 тысяч километров, а через 15-20, уповая на то, что присадки в современных маслах работают намного дольше. И тогда на приборной панели появляется ошибка P0011, сигнализирующая о неправильном положении распредвала.

Сама ошибка практически никак не отмечается на работе двигателя. Однако факт появления подобной ошибки сигнализирует о том, что двигатель работает не в диапазоне оптимальных характеристик, а значит с повышением расхода топлива и увеличением выброса вредных веществ в атмосферу. Не стоит надеяться на то, что появление ошибки P0011 – это случайность, дело в том, что ошибка появляется только после десятикратной фиксации задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным. Обычно электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.

Не всегда появление ошибки P0011 указывает на проблему с постелью распродавала. Существует еще, как минимум 4 причины возникновения подобной ошибки:

  • Масло не поступает или плохо поступает в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
  • Механические повреждения зубьев шестерни вала (они сточились или обломались);
  • Вышел из строя или сильно загрязнен регулятор фаз (клапана VVT-i);
  • В клапане системы газораспределения, в результате повреждения контактов произошел сбой электропроводки;
  • Иногда ошибка P0011 появляется при неисправности системы изменения фаз газораспредения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник: http://automotogid.ru/vosstanovlenie-raspredvala-svoimi-rukami/

Необходимые параметры после ремонта распредвала

Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:

  • допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
  • конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
  • отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.

Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.

Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.

Ремонт постели распредвала или замена распределительного вала одна из ответственных операций, которая требует специального инструмента и для многих гаражных умельцев или просто водителей, может оказаться невыполнимой из-за отсутствия такого инструмента. Но всё же в этой статье будет описан такой ремонт, чтобы водители как автомобилей, так и мотоциклов имели представление о нём и благодаря этому имели возможность выбрать правильную мастерскую. Так же мной будет описано, как самостоятельно можно проверить, нужен ли вашему двигателю ремонт постелей распредвала.

Необходимость ремонта постелей распределительного вала может потребоваться после определённого пробега двигателя (от естественного износа, а какой это износ будет написано ниже), либо в случае несвоевременной замены масла и масляного фильтра, проблем с давлением масла (пары трения работали на сухую — масляное голодание), либо попадания продуктов износа в пары трения и от этого появления задиров и царапин на поверхностях постелей.

От появления задиров, царапин, или просто повышения рабочего зазора между поверхностями постелей и шеек распределительного вала, нормального давления масла уже не будет (подробнее о причинах уменьшения давления масла советую почитать вот тут) и такой мотор долго не протянет.

К тому же повышенные зазоры в постелях распредвала будут способствовать плохой работе двигателя (с шумом и стуком), а зазоры клапанов будут постоянно «уплывать», сальник распредвала будет быстро изнашиваться, а на многих двигателях ещё и проблемы с зажиганием будут, так как на внешнем выступе распредвала располагаются лепестки, проходящие через прорезь датчика Хола. В любом случае следует либо покупать новую головку блока (а стоит она не дёшево), либо ремонтировать постели распредвала, что и будет описано далее.

Как точно проверить нужен ли ремонт постелей распредвала.

Для начала следует убедиться в том, нужен ли вашему двигателю ремонт постелей и следует ли заменить распредвал или он ещё походит. Для этого следует сначала снять ремень ГРМ и снять распредвал (как это сделать пошагово можно почитать в статье «Замена распредвала» кликнув на неё).

Сняв крышки постелей и распредвал, сначала следует осмотреть поверхности опорных шеек распредвала, кулачков и эксцентрика, и поверхность трения с сальником. Эти поверхности должны быть отполированы и не иметь задиров (следов заедания), глубоких рисок, и если они есть, вал следует заменить, или отремонтировать, как будет описано ниже.


Так же очень желательно установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, расположенные на поверочной плите (см. фото слева), и замерить индикатором часового типа радиальное биение остальных шеек — оно не должно превышать 0,02 мм. Если с биением всё в порядке (в пределах указанной нормы 0,02 мм) то можно восстановить распредвал, ведь в некоторых городах имеются сервисы по напылению и восстановлению распредвалов, но если не найдёте такой сервис у себя в регионе, то вал следует заменить новым.

Тоже самое касается и постелей распредвала — корпуса подшипников скольжения распредвала не должны иметь трещин. Если на поверхностях постелей и их крышек имеются задиры, и глубокие царапины, то и замерять зазор нет смысла, следует ремонтировать постели по любому, чтобы избавиться от дефектов на поверхности (восстанавливать их поверхность, что и будет описано ниже). Если на поверхностях постелей и крышек нет задиров и царапин, то тогда следует проверить зазор между постелями и шейками распредвала.

Зазор определяется расчётом после промера шеек и отверстий в опорах (собранная постель с крышкой). Отверстия в опорах (корпусах подшипников скольжения) замеряются с помощью индикаторного нутромера, а диаметр шеек измеряется с помощью микрометра. Этот способ более точный, так как здесь можно и даже нужно замерить диаметры как шеек так и отверстий в корпусах подшипников в двух местах, развернув мерительный инструмент на 90°.

Это позволит убедиться, что шейки распредвала и отверстия подшипников не изношены овалом. Если овал обнаруживается (а это в 99 случаях из 100, но об этом подробнее ниже), то следует восстанавливать правильную (круглую) геометрию отверстия с помощью специальной борштанги или развёртки, об этом далее.

Лучший ассортимент специнструмента для Peugeot

Код товара: 52294Цена: 302р Фиксатор ГРМ PSA 0194A
Код товара: 52305Цена: 356р Торцевая головка 35 мм
Код товара: 53014Цена: 369р Фиксатор натяжителя ремня ГРМ дизельных двигателей Fiat, Peugeot 2.5, 2.8
Код товара: 52292Цена: 381р Фиксатор ГРМ PSA 0187B
Код товара: 52293Цена: 420р Фиксатор ГРМ PSA 0188M
Код товара: 52295Цена: 496р Приспособление для натяжного ролика PSA
Код товара: 109415Цена: 660р Съёмник масляных фильтров, 84 мм, 18 граней, торцевой
Код товара: 109379Цена: 700р Съёмник масляных фильтров, 91 мм, 12 граней, торцевой
Код товара: 52282Цена: 714р Набор фиксаторов для ГРМ PSA 2.7л
Код товара: 52303Цена: 738р Пятигранная головка для суппортов Citroen
Код товара: 52302Цена: 910р Приспособление для фиксации коленвала PSA
Код товара: 52316Цена: 1287р Приспособление для замены сайлентблоков Peugeot 406
Код товара: 52787Цена: 1300р Набор 13 приспособлений бензиновых и дизелных двигателей для настроики ГРМ
Код товара: 52284Цена: 1450р Сервисный ключ для фильтра топлива PSA HDI
Код товара: 52283Цена: 1556р Ключ масляного фильтра Peugeot
Код товара: 52640Цена: 1620р Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, VAG
Код товара: 52286Цена: 2033р Рассухариватель клапанов Peugeot
Код товара: 52313Цена: 2077р Ключ топливного фильтра PEUGEOT
Код товара: 52886Цена: 2100р Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ (8 элементов)
Код товара: 52308Цена: 2384р Монтажная оправка для AW 55-50 SN
Код товара: 52304Цена: 2404р Сервисный ключ Peugeot
Код товара: 52306Цена: 2412р Приспособление для отворачивая рулевой тяги
Код товара: 52310Цена: 3301р Торцевая головка для фланца АКПП AL4
Код товара: 52288Цена: 3332р Универсальный набор фиксаторов
Код товара: 52785Цена: 3425р Набор фиксаторов маховика коленчатого вала и распредвалов мультимарочный
Код товара: 52296Цена: 3472р Набор для установки ГРМ PSA 2.2 HDI
Код товара: 52301Цена: 3601р Набор для регулировки ГРМ PSA 1.4 16V
Код товара: 52312Цена: 3765р Оправка для сальника АКППAL4 / DP0
Код товара: 52300Цена: 4305р Набор для установки ГРМ PEUGEOT и CITROEN
Код товара: 52309Цена: 4589р Монтажная оправка для сальника АКПП AL4 и DP0
Код товара: 52786Цена: 4845р Установочный набор инструментов для грм PSA 1.8L/2.0L
Код товара: 52311Цена: 4860р Съемник поршня для АКПП DP0
Код товара: 52644Цена: 5250р Набор фиксаторов распредвала / коленвала
Код товара: 52784Цена: 5505р Съемник форсунок 25, 27, 28, 29, 30 mm
Код товара: 54832Цена: 5558р Набор инструментов для обслуживания дизельного двигателя CITROEN,PEUGEOT 11 предметов (кейс) JTC
Код товара: 52297Цена: 5640р Набор для установки ГРМ PSA 1,0-1,2 VTI
Код товара: 54831Цена: 5849р Набор приспособлений для фиксации коленвала и распредвала (PEUGEOT,CITROEN) JTC
Код товара: 52645Цена: 5850р Набор специальных головок для ремонта генератора
Код товара: 52287Цена: 5858р Установочный набор инструментов для ГРМ PSA 1.8L/2.0L
Код товара: 52289Цена: 5950р Набор инструмента для ТНВД
Код товара: 52887Цена: 6295р Инструмент для установки фаз грм в бензиновых и дизельных моторах Cytroёn, Peugeot
Код товара: 54833Цена: 6868р Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ (CITROEN,PEUGEOT) JTC
Код товара: 52783Цена: 7042р Установочный набор ГРМ PSA 1.4L/1.6L
Код товара: 52290Цена: 7364р Набор инструмента для регулировки ГРМ
Код товара: 52299Цена: 7460р Универсальный съемник для двигателя
Код товара: 52782Цена: 7857р Съемник форсунок для Common Rail с непосредственным впрыском дизельного двигателя
Код товара: 53184Цена: 7990р Набор ключей для масляных фильтров
Код товара: 52285Цена: 8359р Съемник форсунок для PSA HDI
Код товара: 53180Цена: 9350р Набор для тестирования давления масла
Код товара: 52298Цена: 9538р Набор для установки ГРМ PSA

Продажа и аренда специнструмента для Peugeot

Особая оснастка для сервисного обслуживания современной техники – норма жизни. На практике используется и универсальный, и специнструмент. Для Peugeot, как и других марок, необходимость в инструментах определяется комплектацией – какая модификация мотора установлена, если ли кондиционер и т.д. Например, для двигателей DV6TED4/EW10A/DV4TED при установке либо регулировке ГРМ нужен фиксатор PSA 0194A, со штифтом 5мм в диаметре – он стопорит зубчатое колесо шкива распредвала.

Многие автопроизводители не делают под собственной маркой абсолютно все детали, а комплектуют машины изделиями других предприятий. Так, для топливных насосов ТНВД известных брендов, которые ставятся в т.ч. на машины Peugeot, используется регулировочный набор с индикатором. Туда входит пять переходников (1 резьбовой, 1 для определения высоты поршня, еще 1 короткий и пара длинных), датчик, стрелочный индикатор (ход 0-8 мм) и пара удлинителей.

Ставить фазы ГРМ на моторах с бензиновым впрыском удобнее с установочным набором из десятка приспособлений – PSA 1.4/1.6L. Он подходит и для модификаций с распределенным впрыском, и оснащенных системой VALVETRONIC. Также востребован другой известный специнструмент для Peugeot – ключ PSA HDI, чтобы откручивать корпус фильтра топливной системы. Этот ключ соответствует размерам всех дизелей с непосредственным впрыском, имеет характерный вид: металлическая дуга с квадратным отверстием посередине (это привод 3/8”).

В процессе ремонта головки блока цилиндров на моторе объемом 1,1-1,4л может понадобиться т.н. рассухариватель клапанов – весит устройство 2,6кг, применяется для сжатия клапанных пружин. А для новых дизелей PSA к форсункам есть специальный съемник: его опорный кронштейн устанавливается после снятия клапанной крышки, в форсунку вводится адаптер с резьбой – и деталь снимается без лишних хлопот.

Для передних ступичных гаек подойдет не всякая торцевая головка, но если ключ этого типа имеется – достаточно купить только специальную головку на 35 мм, с шестигранным профилем и квадратом 1/2”. Похожее приспособление есть и для отворачивания рулевой тяги, с диаметром вала 33-42мм. И для замены сайлентблока (это деталь нижних рычагов передней подвески у моделей Peugeot 406 с объемом мотора 1,8-2,0л) тоже существует специальный инструмент.

Если покупатель плохо разбирается во всех этих индексах, характеристиках, функциях инструментов и механизмов – всегда можно проконсультироваться у наших специалистов. Главное – точно знать модель машины, а для версий в индивидуальной комплектации – модификацию узла или агрегата, для ремонта которого нужен инструмент.

1

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 рассмотрена на автомобиле Peugeot 308.

2

Демонтируем катушки и свечи зажигания.

3

Снимаем корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.

4

Снимаем колесо, частично откручиваем локер и отводим его в сторону.

5

Снимаем ремень привода навесных агрегатов.

6

На данном примере мы видим, что ремень изношен (в трещинах) и тоже требует замены. В данном случае работы по замене ремня производятся бесплатно.

7

Снимаем шкив коленчатого вала.

8

Выставляем коленчатый вал в метку и фиксируем его специальным инструментом (фиксатором коленчатого вала). В данном случае открутили хомут приёмной трубы, т.к. клиент запросил замену прокладок корпуса масляного фильтра, для которого требуется демонтаж выпускного коллектора. При обычной замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, демонтаж хомута приёмной трубы не требуется.

9

Фиксируем распределительные валы, демонтируем натяжитель цепи, откручиваем торсионные болты крепления направляющих цепи ГРМ, откручиваем центральный болт ступицы коленчатого вала, откручиваем фазорегуляторы распредвалов и демонтируем “пакет” привода ГРМ.

10

Снимаем фиксацию валов и демонтируем valvetronic с распредвалами.

1112

На фото показаны снятые: исполнительная система valvetronic, фазорегуляторы, распредвалы, гидрокомпенсаторы и рокера.

13

В свечной колодец устанавливаем инструмент для рассухаривания клапана, подключаем сжатый воздух. Рассухариваем клапан и демонтируем старый маслосъёмный колпачок.

14

На фотографии ярко выражен износ правого маслосъёмного колпачка. Внутренний диаметр сальника увеличен, что приводило к повышенному расходу масла.

15

Устанавливаем новый маслосъёмный колпачок.

16

Засухариваем клапан.

17

Инструменты, необходимые для замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков.

18

Запчасти, необходимые для замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков. Обращаем ваше внимание, что прокладка впускного коллектора, корпуса масляного фильтра и клапан управления фазорегулятором применялись конкретно в данном случае, т.к. клиент запрашивал замену вышеперечисленных элементов. При стандартной процедуре замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, эти запасные части не требуются.

Ремонт клапанов

Дефектами клапана могут быть:

  1. износ и обгорание рабочей фаски;
  2. коробление головки;
  3. износ поверхности и торца стержня;
  4. погнутость стержня.

Небольшой износ рабочей фаски клапана устраняется притиркой клапана к седлу.

Рис. Приборы для притирки клапанов: а — коловорот; б — притирочная дрель; 1 — ведущая шестерня с шестью зубьями; 2 — ведущая шестерня с девятью зубьями; 3 — ведомая шестерня шпинделя; 4 — шпиндель.

Для притирки клапана проделывают следующие операции:

  1. Надевают на стержень клапана слабую пружину и устанавливают клапан в направляющую втулку.
  2. Рабочую фаску клапана смазывают притирочной пастой и при помощи коловорота (рис. а) или специальной притирочной дрели (рис. б) вращают клапан вправо и влево на 1/4 оборота, постепенно поворачивая клапан кругом. При пользовании специальной притирочной дрелью ее рукоятку повертывают все время в одну сторону, причем ведомая шестерня и шпиндель вращаются попеременно то в одну, то в другую сторону. Достигается это тем, что две ведущие шестерни, вращаемые рукояткой, имеют по своей окружности неполное число зубьев (у одной шесть зубьев, у другой — девять), расположенных на противоположных сторонах. При вращении клапан прижимают к седлу, а при изменении направления вращения отпускают, причем клапан приподнимается от седла пружиной. В процессе притирки необходимо добавлять пасту.
  3. Конец притирки определяют появлением на рабочей фаске ровного матово-серого кольца без пятен.
  4. Герметичность клапана проверяют специальным прибором (рис. а) под давлением воздуха. При проверке стакан прибора плотно прижимают к поверхности блока и резиновой грушей создают давление 0,6—0,7 ат. Если в течение 1/2 мин. давление по манометру не падает, — герметичность хорошая. Герметичность клапана проверяют и более простым прибором (рис. б), причем поверхность вокруг клапана вытирают и припудривают мелом. Прибор устанавливают на клапан, затем рукояткой плотно прижимают резиновый присос книзу и отпускают его. Если клапан хорошо притерт, то прибор прочно удерживается на поверхности блока (прибор слегка покачивают рукой за головку).При недостаточной герметичности прибор держаться не будет. При наличии глубоких раковин и рисок рабочую фаску клапана сначала прошлифовывают, а затем только притирают. Шлифование фаски клапана выполняют на приборах с ручным или электроприводом.Клапан закрепляют под определенным углом по отношению к шлифовальному камню (45 или 30°) в патроне прибора. При работе прибора шлифовальный камень вращается с числом оборотов 4000—5000 в минуту, а патрон с клапаном — 120—140 в минуту.Подача патрона с клапаном и бабки с камнем осуществляется рукоятками.

Рис. Приборы для проверки герметичности клапанов: а — прибор с манометром; б — прибор с присосом; 1 — резиновая груша; 2 — манометр; 3 — стакан; 4 — головка; 5 — резиновый присос.

Изношенные головки клапанов восстанавливают до нормального размера путем их раздачи, при этом головку клапана нагревают до 900—1000°, устанавливают клапан в матрицу и оправкой под прессом или ударами молотка производят раздачу. Затем головка подвергается механической обработке способами, указанными выше. Клапаны, головки которых имеют коробление, заменяют новыми.

Погнутые стержни клапанов выправляют под прессом, а затем проверяют индикатором на биение в центрах. Биение стержня не должно превышать 0,03 мм.

Рис. Прибор для шлифования клапанов с электроприводом: 1 — рукоятка для подвода клапана к шлифовальному камню; 2 — патрон для закрепления клапана; 3 — клапан; 4 — шлифовальный камень; 5 — подвижная шлифовальная бабка; 6 — электродвигатель; 7 — рукоятка для осевого перемещения бабки.

Рис. Матрица и оправка для раздачи головки клапана.

Изношенные стержни клапанов шлифуют под ремонтный размер или восстанавливают до номинального или ремонтного размеров хромированием.

Изношенный торец стержня при регулируемых клапанах шлифуют до получения гладкой поверхности, а при нерегулируемых клапанах (автомобиль ГАЗ-MM) торец наплавляют сталью от старого клапана и затем обрабатывают до требуемого размера. При наплавке во избежание коробления стержня клапан помещают в ванну с водой, оставляя на поверхности только торец высотой 20—25 мм.

Источник: http://motor-zver.ru/obsluzhivanie-i-remont/kulachkov-raspredvala.html

Визуальное обследование

Осматривать снятый распредвал нужно со всех сторон и изучать все его детали. Нигде не должно быть задиров, выбоин, наплывов алюминия с подшипников. Если поверхность рокеров и кулачков вала напоминает стиральную доску – это несомненный износ. Если после снятия вала с постели на ней обнаружены борозды – то же самое.

По хорошему, надо брать техническую документацию на авто и замерять все зазоры, однако в большинстве случаев это уже будет паранойей. Достаточно прослушать и посмотреть, чтобы понять – живой у вас распредвал или уже нет. Исходя из полученных визуальных данных, разрабатывает стратегию и тактику дальнейших действий.

Если вал все же подлежит замене, любой автомеханик посоветует вам одновременно поменять и клапанные рычаги, называемые рокерами. Прислушаться к совету стоит: разная степень выработки может привести к преждевременному износу нового распредвала. Если менять, то уже, как положено.

Источник: http://abakan7m.ru/drugoe/zazor-raspredvala-v-posteli.html

На чём основана настройка распредвала

В первую очередь, при выборе распредвала, вы должны понимать для чего, вернее, для каких условий эксплуатации вы производите установку спортивного распредвала.

  • для движения по городу специалисты рекомендуют низовой распредвал. И не обязательно, что его нужно устанавливать лишь для каких-либо «рывков» со светофора. Такой тип распредвала очень пригодится владельцам классики со спокойной манерой вождения. Просто установка низового распредвала улучшает параметры двигателя.
  • Наиболее актуальным является установка и настройка распредвала режима «город – трасса». И вновь этот тип распредвала применим для широкого круга автолюбителей.
  • ну, и последний тип «магистраль» (трасса). Очень подходит именно для «горячих» наездников.

При выборе и настройке распредвала, нужно всегда помнить, что «всё сразу» не бывает. Если вы отдаете предпочтение какому-либо типу распредвала, то должны знать, что придётся жертвовать другими характеристиками, в пользу выбранной вами.

Например, низовой распредвал, конечно же будет в проигрыше в зоне высоких оборотов, и наоборот. Поэтому хорошо подумайте, что вы хотите от своего двигателя, и для чего вам вообще установка спортивного тюнингового распредвала.

Для того, чтобы свести к минимуму настройку распредвала своими руками, рекомендуется приобретать распредвалы от производителей, опираясь на подробное описание их характеристик.

Каждый из типов распредвалов рассчитан на свой крутящий момент и высоту подъёма клапанов, о чём в аннотациях к изделиям и пишется. Вам остаётся лишь внимательно их изучить.

Если, например, в аннотации к выбранному вами изделию, написано, что установка и настройка распредвала требует настройки ЭБУ, то не забудьте это сделать. Только тогда спортивный распредвал покажет все свои возможности и сможет доставить вам истинное наслаждение от динамики движения.

Успехов вам в установке распредвала, но и не забывайте о безопасности движения.

Источник

Замена распредвала ВАЗ

Сейчас читают
Диагностика и замена датчиков давления масла в двигателях…

Где стоит предохранитель на бензонасос

Все двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ – четырехцилиндровые, 8-ми или 16-ти клапанные, соответственно, могут быть одновальными или двухвальными. На автомобилях ВАЗ 2108-15 в качестве привода используется ремень ГРМ. Замена распредвала ВАЗ на 16-клапанном моторе несколько отличается от работы, проводимой на 8-кл. ДВС:

  • она получается несколько сложнее;
  • немного по-другому выставляется метки ГРМ.

На Вазовской «классике» (ВАЗ-2101-07) и внедорожниках «Нива» двигатели имеют цепную передачу. Сложность замены РВ на движках с цепным приводом зависит от топливной системы – на инжекторах приходится немного больше снимать и ставить деталей в процессе разбори и сборки, чем на карбюраторных моторах.

Источник: http://avtokart.ru/dvigateli/remont-kulachkov-raspredvala.html

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник: http://automotogid.ru/vosstanovlenie-raspredvala-svoimi-rukami/

Фреза для ремонта постели 2112.

Старожил

midnightracer

Старожил

midnightracer

Старожил

valera102

Абориген

Night_Spirit

Старожил

midnightracer

Старожил

Технология включает в себя:

Выбор такой технологии обусловлен следующим:

При обработке подшипников распредвала в окончательный размер, необходимо выдержать требуемые геометрические характеристики, рекомендованные зазоры и шероховатость. При расточке эти требования обеспечивают точной установкой вылета резцов из борштанги, качеством заточки, отсутствием вибраций, жесткостью станка, инструментальной оснастки, режимами резания и другими факторами. Кроме того, даже при обработке подшипников одной модели двигателей, диаметры опорных шеек распредвала колеблются в пределах допуска или не соответствует чертежу, очень часто такие распредвалы поступают в продажу. Погрешности в пределах 0,03…0,05, в особенности на отечественных запасных частях – это обычное дело. Так, что, если производить обработку с минимально рекомендуемыми зазорами, то резцы в борштанге необходимо постоянно регулировать, в следствии этого вероятность прослабить отверстие резко возрастает и если это втулки, то потребуется их замена, а если подшипниковые отверстия расположены в головке блока цилиндров, то такая погрешность может очень дорого стоить.

Как провести диагностику распредвала

Структурные особенности автомобиля подразумевают наличие множества деталей и механизмов, работающих во взаимодействии друг с другом. Однако, некоторые элементы изнашиваются быстрее, а другие медленнее. Именно к последним уделяется незначительное внимание, потому что срок их службы достаточно длительный. Такое отношение не приемлемо, если речь идет о высоком уровне эксплуатации транспортного средства.

К одним из более прочных элементов автомобиля относится распредвал. За счет выполняемой функции, структура распредвала отличается высокими показателями устойчивости, что определяет время его изнашивания. Тем не менее, стоит отметить тот факт, что при изготовлении деталей на предприятии, возможны нарушения, способствующие возникновению брака. Этому моменту уделяется особое внимание.

Иногда встречаются ситуации, когда распредвал выходит из строя, но эксплуатация автомобиля не прекращается. Такой режим работы приводит к нарушению деятельности смежных элементов, находящихся в тесной взаимосвязи. В случае дестабилизации функциональных возможностей распредвала, следует прекратить самостоятельное движение и обратиться за помощью, чтобы отбуксировать автомобиль.

Источник: http://abakan7m.ru/drugoe/zazor-raspredvala-v-posteli.html

Шлифовка распредвала своими руками 2

Роман Серба:

как все просто , а сальник на 2 мм не досадить нельзя? в крайнем случае другой стороной поставить, не такое там адское давление.

Boy Scout:

Люди, вы вообще понимаете, что делаете? Была просадка в одном месте где риска, теперь по всей шейке) Сальник обычно не добивают, чтоб ходил на новом месте, а тут прослабили на всю длину. Учите мат-часть Допуски и посадки!

Алексей Витальевич:

парни….кому интерестно могу выкладывать видео о подготовке авто к окраске и так же самой окраске авто….спасибо за комменты)))

anton aisfeld:

а постель в головке как восстанавливал?

Ромео Харченко:

Выкинь нахуй свой реестратор!

MUWIN WIN:

Автор ты ИДИОТ удали это видео. Если тебе не жалко своих деталей, авто и денег- это твоё дело но не надо другим голову пудрить. Ты убил этот распредвал. Мало что уменьшил диаметр от заводского дак и обработал его от руки с точностью наверное с миллиметр (представляю как там во время обработки все билось о кривлялось, ведь не просто так станины станков на которых эти вещи делаются весят не одну тонну). Уверен что масло у тебя полилось просто ручьём и ты побежал за новым распредвалом, а нет решил снова сэкономить и купил с разборки.

Источник: http://avtovinil-ekb.ru/motor/kak-vosstanovit-kulachki-raspredvala.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...