Ремонт задней подвески ВАЗ 2107 и обслуживание

Подвеска ВАЗ 2107, состоит из задней и передней оси. На передней оси, устанавливается независимая подвеска, а на задней – зависимая.

Содержание

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Назначение подвески ВАЗ 2107

Подвеска ВАЗовской «семёрки», как и любому другому автомобилю, необходима для безопасного и комфортного передвижения. Её конструкция на первый взгляд может показаться сложной, но в действительности это не так. Передняя и задняя подвески представляют собой совокупность элементов, назначение которых сводится к обеспечению упругой связи между колёсами и шасси автомобиля. Основная функция подвески — снижать удары, вибрации и толчки, которые возникают при езде по неровностям, что присуще дорогам с низким качеством покрытия. На неисправностях, ремонте и модернизации задней подвески стоит остановиться более подробно.

Передняя подвеска

На ВАЗ 2107 спереди установлена двухрычажная независимая подвеска с верхним и нижним рычагом. Первый из них зафиксирован через стойку брызговика, второй — к передней балке, соединённой с силовыми элементами кузова. Верхний и нижний рычаги между собой закрепляются посредством поворотного кулака и шаровых опор. Для поворачивания рычагов конструкцией подвески предусмотрены сайлентблоки, выполненные из резины и металлической втулки. Мягкость и плавность подвески задают такие элементы, как пружины и амортизаторы, а устойчивость автомобиля на дороге — стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя подвеска

На переднюю подвеску ВАЗ 2107 приходятся большие нагрузки чем на заднюю, поэтому её конструкция выполнена независимой

Задняя подвеска

Задняя часть автомобиля воспринимает меньшие нагрузки, чем передняя, поэтому подвеска имеет более простую конструкцию — зависимую. Колёса задней оси «семёрки» имеют жёсткую связь между собой. Такая система сегодня является хоть и устаревшей, но всё же имеет положительные стороны — высокую надёжность и простоту обслуживания.

Задняя независимая подвеска GTStech для ВАЗ 2101-07

Задняя независимая подвеска на Жигули на комплектующих ВАЗ
Задняя независимая подвеска для классического автомобиля ВАЗ . Задняя независимая подвеска н

а классику была сделана нами для соревнований по зимнему дрифту. Основная цель ее создания — простота установки не требующая сварочных работ, а так же возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине. Мы предлагаем только раму со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :

  • обычный редуктор ВАЗ классика,
  • кулаки 2108-12 вместе со ступицей,
  • шаровые опоры 2шт 2108,
  • палки приводов Нива,
  • внутренняя граната левая Нива в сборе с крышкой и подшипником,
  • наружная граната 2108.
  • стабилизатор ВАЗ
  • заниженные амортизаторы ВАЗ от классики передние

Если подвеску планируется использовать для выставления большого отрицательного развала, то обычные палки приводов необходимо заменить на удлиненные + 10 мм . Колея при установке задней независимой подвески увеличивается на 40 мм суммарно.

Развал / схождение, цифры следующие: -максимальное схождение можно выставить +- 1 градус на каждое колесо , мы установили -30 минут на каждое -максимальный развал до -4 градусов на каждое колесо , далее с заменой палки привода на длинную.

u0430 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0443 u0431u044bu043bu0430 u0441u0434u0435u043bu0430u043du0430 u043du0430u043cu0438 u0434u043bu044f u0441u043eu0440u0435u0432u043du043eu0432u0430u043du0438u0439 u043fu043e u0437u0438u043cu043du0435u043cu0443 u0434u0440u0438u0444u0442u0443. u041eu0441u043du043eu0432u043du0430u044f u0446u0435u043bu044c u0435u0435 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u044f — u043fu0440u043eu0441u0442u043eu0442u0430 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u043du0435 u0442u0440u0435u0431u0443u044eu0449u0430u044f u0441u0432u0430u0440u043eu0447u043du044bu0445 u0440u0430u0431u043eu0442, u0430 u0442u0430u043a u0436u0435 u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043eu0441u0442u044c u043au0443u043fu0438u0442u044c u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0435 u0434u043bu044f u0435u0435 u0440u0435u043cu043eu043du0442u0430 u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u0432 u043bu044eu0431u043eu043c u043cu0430u0433u0430u0437u0438u043du0435.u00a0 u041cu044b u043fu0440u0435u0434u043bu0430u0433u0430u0435u043c u0442u043eu043bu044cu043au043e u0440u0430u043cu0443 u0441u043e u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440u043eu043c, u0432u0441u0435 u043eu0441u0442u0430u043bu044cu043du044bu0435 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0434u043eu043au0443u043fu0438u0442u044c u0441u0430u043cu043eu0441u0442u043eu044fu0442u0435u043bu044cu043du043e, u043bu0438u0431u043e u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u0441u0442u0430u0440u044bu0435 u0438u0437 u0433u0430u0440u0430u0436u0430u00a0: n

  • u043eu0431u044bu0447u043du044bu0439 u0440u0435u0434u0443u043au0442u043eu0440 u0412u0410u0417 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0430, n
  • u043au0443u043bu0430u043au0438 2108-12 u0432u043cu0435u0441u0442u0435 u0441u043e u0441u0442u0443u043fu0438u0446u0435u0439, n
  • u0448u0430u0440u043eu0432u044bu0435 u043eu043fu043eu0440u044b 2u0448u0442 2108, n
  • u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu0432u00a0 u041du0438u0432u0430, n
  • u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du044fu044f u0433u0440u0430u043du0430u0442u0430 u043bu0435u0432u0430u044f u041du0438u0432u0430 u0432 u0441u0431u043eu0440u0435 u0441 u043au0440u044bu0448u043au043eu0439 u0438 u043fu043eu0434u0448u0438u043fu043du0438u043au043eu043c, n
  • u043du0430u0440u0443u0436u043du0430u044f u0433u0440u0430u043du0430u0442u0430 2108. n
  • u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440 u0412u0410u0417 n
  • u0437u0430u043du0438u0436u0435u043du043du044bu0435 u0430u043cu043eu0440u0442u0438u0437u0430u0442u043eu0440u044b u0412u0410u0417 u043eu0442 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0438 u043fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435u00a0 n

u0415u0441u043bu0438 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0443 u043fu043bu0430u043du0438u0440u0443u0435u0442u0441u044f u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u0434u043bu044f u0432u044bu0441u0442u0430u0432u043bu0435u043du0438u044f u0431u043eu043bu044cu0448u043eu0433u043e u043eu0442u0440u0438u0446u0430u0442u0435u043bu044cu043du043eu0433u043e u0440u0430u0437u0432u0430u043bu0430, u0442u043e u043eu0431u044bu0447u043du044bu0435 u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu0432 u043du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043e u0437u0430u043cu0435u043du0438u0442u044c u043du0430 u0443u0434u043bu0438u043du0435u043du043du044bu0435 + 10 u043cu043c . u041au043eu043bu0435u044f u043fu0440u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0435 u0437u0430u0434u043du0435u0439 u043du0435u0437u0430u0432u0438u0441u0438u043cu043eu0439 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0438 u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0438u0432u0430u0435u0442u0441u044f u043du0430 40 u043cu043c u0441u0443u043cu043cu0430u0440u043du043e.u00a0 n

u0420u0430u0437u0432u0430u043b / u0441u0445u043eu0436u0434u0435u043du0438u0435, u0446u0438u0444u0440u044b u0441u043bu0435u0434u0443u044eu0449u0438u0435: -u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du043eu0435 u0441u0445u043eu0436u0434u0435u043du0438u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0432u044bu0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c +- 1 u0433u0440u0430u0434u0443u0441 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435 u043au043eu043bu0435u0441u043e , u043cu044b u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u043bu0438 -30 u043cu0438u043du0443u0442 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435 -u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u0440u0430u0437u0432u0430u043b u0434u043e -4 u0433u0440u0430u0434u0443u0441u043eu0432 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435 u043au043eu043bu0435u0441u043e , u0434u0430u043bu0435u0435 u0441 u0437u0430u043cu0435u043du043eu0439 u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u0430 u043du0430 u0434u043bu0438u043du043du0443u044e. n

Замена Шаровых опор на Ваз 2107

Шаровые опоры – самые недолговечные детали подвески «классики» АвтоВАЗа. Учитывая состояние отечественных дорог, шаровая опора на ВАЗ 2107 – первая деталь, которую приходится менять после определенного пробега автомобиля. У начинающих автолюбителей возникают вопросы как произвести замену шаровых опор и какие шаровые лучше ставить на ВАЗ 2107. Конструкция и назначение шаровых опор Конструкция передней подвески …

Вопрос достаточно распространенный, часто новички не знают чем же смазать шаровую опору перед установкой или при замене пыльника, что бы она прослужила как можно дольше. Есть несколько вариантов, вот самые проверенные из них, первый — Литол-24 (рекомендовано АвтоВАЗом)

  • Подробнее о Чем смазывать шаровую опору?
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас останутся, вы можете задать у нас на форуме в соответствующей теме в разделе «Ходовая». Итак — диагностика. Что же может заставить нас залезть в заднюю подвеску?

  • Подробнее о Замена втулок задних реактивных тяг на ВАЗ классике
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

В данной статье я хочу поделится с вами опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Т.е. мы не ищем легких и дорогих путей, но поверьте оно того стоит, экономия на лицо.

Зачем нужен задний стаб и что он дает — это отдельная тема, а здесь я расскажу как его сделать и установить, а надо ли это или нет, решайте сами.

Начну с того, что в инете есть описания этого процесса, так что я не открываю Америку и не изобретаю велосипед. Однако существующие описания мутны и не совсем понятны.

Мне известны два, которые мне помогли (их вы легко найдёте поиском). Но они не конкретны.

Мой вариант не единственно правильный и возможный, но конкретный и надеюсь понятный всем. Итак, поехали.

  • Подробнее о Задний стабилизатор на ВАЗ своими руками
  • 3 комментария
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Итак предыстория — стал доносится со стороны переднего правого колеса эдакий ядреный стук при езеде по кочкам и неровностям, со временем он прогрессировал, стал появляться все чаще и значительно усилился за последнее время, вобщем стал я грешить на шаровые, хотя надеялся что может просто ступицу не помешает отрегулировать, вобщем наступил день икс — и я решил занятся диагностикой ходовой

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена пружин ВАЗ 2107 своими руками

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Задняя подвеска ВАЗ-2107 — конструкция и способы проверки исправности

Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием жесткого соединения задних колес между собой. Конечно, жесткое соединение имеет большое преимущество — высокая надежность, а также легкость в обслуживании, но есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать о них, рассмотрим подробно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Ремонт ходовой ВАЗ

Рабочая ходовая часть ВАЗ – это мягкая езда и превосходная управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать подвеску в отличном состоянии мы советуем регулярно проводить ее осмотр в автосервисе, поскольку именно в этом случае специалисты смогут выявить отклонение от нормальных показателей на раннем этапе и, как следствие, ликвидировать возникшую проблему.

Мастера технического центра Эксклюзив – это опытные профессионалы своего дела. Они смогут сделать полную диагностику и ремонт ходовой ВАЗ. Все работы осуществляются на высокоточном оборудовании, а замена узлов производится с применением оригинальных запчастей.

Об автомобилях ВАЗ

Самый крупный производитель автомобилей в России. Завод был построен по инициативе председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в 1960-х гг. . Оборудование и технологии для него были закуплены у итальянского концерна Fiat. Во времена Советского Союза его модельный ряд состоял из таких марок: Жигули, Нива, Ока, Спутник, Самара. Сегодня выпускает различные модификации автомобилей под общим названием Lada, а также занимается сборкой машин Nissan и Renault, так как контрольный пакет акций ВАЗ находится у этих мировых брендов.

Задняя подвеска — описание

Задняя подвеска ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от механизма других классических «Жигулей». Зависимая конструкция несложная, но имеет некоторые особенности. Её основными конструктивными элементами являются:

  • пружины;
  • телескопические амортизаторы;
  • штанги;
  • балка.
Задняя подвеска ВАЗ 2107

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107: 1. Нижняя продольная штанга; 2. Нижняя изолирующая прокладка пружины подвески; 3. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 4. Буфер хода сжатия; 5. Болт крепления верхней продольной штанги; 6. Кронштейн крепления верхней продольной штанги; 7. Пружина подвески; 8. Опора буфера хода сжатия; 9. Верхняя обойма прокладки пружины; 10. Верхняя изолирующая прокладка пружины; 11. Верхняя опорная чашка пружины подвески; 12. Стойка рычага привода регулятора давления; 13. Резиновая втулка рычага привода регулятора давления; 14. Шайба шпильки крепления амортизатора; 15. Резиновые втулки проушины амортизатора; 16. Кронштейн крепления заднего амортизатора; 17. Дополнительный буфер хода сжатия; 18. Шайба распорной втулки; 19. Распорная втулка нижней продольной штанги; 20. Резиновая втулка нижней продольной штанги; 21. Кронштейн крепления нижней продольной штанги; 22. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке моста; 23. Распорная втулка поперечной и продольной штанг; 24. Резиновая втулка верхней продольной и поперечной штанг; 25. Задний амортизатор; 26. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 27. Регулятор давления тормозов; 28. Защитный чехол регулятора давления; 29. Ось рычага привода регулятора давления; 30. Болты крепления регулятора давления; 31. Рычаг привода регулятора давления; 32. Обойма опорной втулки рычага; 33. Опорная втулка; 34. Поперечная штанга; 35. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги

Задняя балка

Основным конструктивным элементом задней подвески является балка (чулок) или задний мост, посредством которого задние колёса соединяется между собой. С помощью этого узла фиксируются не только элементы подвески, но и собирается воедино конструкция заднего моста — редуктор и полуоси.

Чулок заднего моста

Основным элементом задней подвески является чулок

Амортизаторы

Основная функция, которую выполняют амортизаторы подвески — гашение колебаний, т. е. предотвращение раскачки автомобиля при езде по неровностям. Наличие такого элемента и его исправная работа напрямую влияет на предсказуемость поведения автомобиля, а также на комфорт передвижения и продление срока службы других элементов подвески. Амортизатор верхней частью крепится к силовому элементу кузова, а нижней через кронштейн и резиновые втулки — к балке заднего моста.

Задние амортизаторы

Амортизаторы выполняют роль элементов, гасящих колебания

Пружины

Ещё одним из неотъемлемых элементов как задней, так и передней подвески, является пружина. В дополнение к амортизаторам она также обеспечивает комфортную езду. Кроме этого, элемент предотвращает опрокидывание автомобиля при прохождении крутых поворотов. По своей конструкции пружина выполнена из стального стержня, скрученного в спираль. Снизу деталь устанавливается в специальную чашу задней балки через резиновую прокладку, предотвращающую появление скрипов. Сверху пружинящий элемент также упирается в чашу на кузове через прокладку.

Пружина подвески

Пружина в дополнение к амортизаторам отвечает за комфортное передвижение на автомобиле

Реактивные тяги

Чулок заднего моста фиксируется к кузову «семёрки» посредством реактивных штанг. Последние присутствуют в количестве пяти штук — четырёх продольных и одной поперечной (тяга Панара). Продольные тяги предотвращают и предупреждают смещению моста вперёд-назад, а поперечная исключает смещение при появлении боковых нагрузок. Штанги с балкой заднего моста соединяются через резиновые втулки.

Реактивные тяги

Реактивные тяги заднего моста удерживают его от продольных и поперечных смещений

Отбойники

Буферы сжатия задней подвески выполнены из резины, вставляются в отведённые для них отверстия кузова и расположены внутри пружин. Дополнительный отбойник установлен над задней балкой и закреплён к днищу автомобиля. Назначение буферов сводится к предотвращению жёстких ударов во время движения по плохим дорогам при полном сжатии подвески.

Буферные отбойники

Отбойники задней подвески исключают её пробой при сильной просадке

↑ Схема установки задней подвески

1555048093_zadnjaja_podveska_3.jpg

1 — лонжерон кузова; 2 — кронштейн поперечной штанги; 3 — балка заднего моста; Х=125 мм

Задняя подвеска ВАЗ 2107 имеет довольно простую конструкцию, что делает её более надёжной, по сравнению с передней, и упрощает ремонт. Необходимость в замене того или иного элемента возникает нечасто и напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемых комплектующих.

Как правильно осмотреть подвеску

Несмотря на то, что зависимая задняя подвеска на ВАЗ 2107 отличается особой износостойкостью, водители все равно должны пристально следить за ее состоянием (особенно, если вы часто ездите по ухабистым дорогам). Чтобы это сделать, вам достаточно просто загнать машину на подъемник или использовать яму. Все повреждения и неисправности сразу бросятся вам в глаза.

Особое внимание следует обратить на следующие моменты:

  • изношенность резиновых элементов;
  • зазоры между деталями автомобиля;
  • следы потеков масла на телескопических амортизаторах;
  • резиновые втулки штанг должны быть неподвижны, то есть не иметь люфта;
  • при сильной расшатанности втулок необходимо заменить и штанги.

Так как устройство моста задней подвески держится только с помощью штанг и отверстий, расположенных на нижней части амортизаторов, от его состояния зависит маневренность и поведение автомобиля. При своевременной замене необходимых элементов ваша машина ВАЗ 2107 будет служить вам верой и правдой не один год.

Основные моменты тюнинга подвески ВАЗ 2107

Первое, что можно сделать при модернизации передней подвески – установить пружину от НИВА 2121. Дело в том, что такой маневр не требует дополнительной подготовки, так как пружина хорошо вписывается в схему ВАЗ 2107. К тому же, это позволит получить большую жесткость. Стоит отметить, что такую же операцию можно провести и с задней подвеской. Некоторые автолюбители срезают один-два витка для уменьшения клиренса. Делать это или нет – решать вам. У более низкого клиренса есть свои преимущества и о них мы расскажем в этой статье. Но есть и свои существенные недостатки.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости. Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно

Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия

В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

-КЛАССИКА.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...