Схема подключения евро кнопки аварийки ваз 2114

Lada 2114 owner story — electronics. Изначально идею подсмотрел у bounce1986
Но переиграл немного по-своему.

Что я сделал иначе:
1. Почитав комментарии, решил использовать более мощные диоды, т.к. диоды, которые использовал bounce1986, очень уж слабенькие и не хило так грелись
2. Подумал и решил, что докупать дополнительную колодку не…

Содержание

Схема аварийки на ВАЗ 2114

Схема аварийки на ВАЗ 2114
Электрический ток от источника питания(3) поступает в монтажный блок (4), где проходит через два предохранителя и реле на шины 2 и 4 через фишку Х11 монтажного блока. Из монтажного блока провода идут к замку зажигания, выключателю аварийной сигнализации, имеющему несколько режимов. В электросхеме имеется еще один переключатель поворотников, который называется левым подрулевым (12). Фары поворотников на схеме обозначены цифрами:

  • 1,2 – передние,
  • 8, 11 – боковые,
  • 9,10 – задние.

Полезно: Где

Для полноты картины приведем в качестве иллюстрации схему расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.
Блок предохранителей ВАЗ 2114

Схема электрооборудования

Схема электрооборудования  ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

  1. Фары;
  2. Мотор-редукторы очистителей фар;
  3. Противотуманные фары;
  4. Датчик температуры окружающего воздуха;
  5. Звуковые сигналы;
  6. Выключатель лампы освещения моторного отсека;
  7. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  8. Генератор;
  9. Датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
  10. Датчик уровня омывающей жидкости;
  11. Датчики износа колодок передних тормозов;
  12. Наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол*;
  13. Насос омывателя ветрового стекла;
  14. Насос омывателя фар;
  15. Наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
  16. Датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  17. Лампа освещения моторного отсека;
  18. Двигатель ВАЗ-2111: Наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем
    Двигатель ВАЗ-21083: Датчик включения электровентилятора;
  19. Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла;
  20. Стартер;
  21. Двигатель ВАЗ-21083: Колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания;
  22. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  23. Выключатель фонарей заднего хода;
  24. Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  25. Аккумуляторная батарея;
  26. Датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
  27. Реле включения противотуманных фар;
  28. Монтажный блок;
  29. Выключатель сигнала торможения;
  30. Патрон переносной лампы;
  31. Лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар;
  32. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  33. Колодка для подключения лампы подсветки;
  34. Выключатель ламп освещения комбинации приборов;
  35. Подрулевой переключатель;
  36. Выключатель аварийной сигнализации;
  37. Реле элемента обогрева передних сидений;
  38. Выключатель зажигания;
  39. Предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
  40. Предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
  41. Предохранитель цепи блокировки замков дверей;
  42. Лампа подсветки передней пепельницы;
  43. Реле зажигания;
  44. Прикуриватель;
  45. Лампа освещения вещевого ящика;
  46. Выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  47. Электродвигатель вентилятора отопителя;
  48. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
  49. Переключатель вентилятора отопителя;
  50. Лампа подсветки переключателя вентилятора отопителя;
  51. Лампа подсветки рычагов отопителя;
  52. Мотор-редукторы электростеклоподъемников передних дверей;
  53. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в правой двери);
  54. Мотор-редукторы блокировки замков передних дверей;
  55. Провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
  56. Мотор-редукторы блокировки замков задних дверей;
  57. Провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
  58. Блок управления блокировкой замков дверей;
  59. Провода для присоединения к радиоаппаратуре;
  60. Выключатель очистителей фар;
  61. Выключатель элемента обогрева заднего стекла;
  62. Реле включения фонарей заднего противотуманного света;
  63. Колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
  64. Выключатель фонарей заднего противотуманного света;
  65. Выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
  66. Выключатель противотуманных фар;
  67. Переключатель наружного освещения;
  68. Пыключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
  69. Колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
  70. Провода для присоединения к левому переднему громкоговорителю;
  71. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
  72. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в левой двери);
  73. Провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
  74. Боковые указатели поворота;
  75. Выключатели плафона на стойках передних дверей;
  76. Выключатели плафона на стойках задних дверей;
  77. Центральный плафон освещения салона;
  78. Передний плафон освещения салона;
  79. Колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
  80. Выключатель лампы освещения багажника;
  81. Комбинация приборов;
  82. Плафон освещения багажника;
  83. Блок сигнализаторов бортовой системы контроля;
  84. Маршрутный компьютер;
  85. Двигатель ВАЗ-2111: Колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
  86. Задние наружные фонари;
  87. Задние внутренние фонари;
  88. Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
  89. Фонари освещения номерного знака;
  90. Дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • А — Фар и очистителей фар;
    Б — Прикуривателя;
    В — Монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров порядок нумерации аналогичный);
    Г — Реле включения заднего противотуманного света;
    Д — Выключателя аварийной сигнализации;
    Е — Мотор-редукторов электростеклоподъемников и мотор-редукторов блокировки замков дверей;
    Ж — Центрального плафона освещения салона.

  • В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения комбинации приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля).
  • Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с «массой».
  • Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока.
  • Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока.
  • Вторые концы оранжевых проводов сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.
  • * На автомобилях различной комплектации может устанавливаться один общий насос омывателя и электромагнитные клапаны омывателей фар и ветрового стекла (как на автомобилях ВАЗ-2108, -2109). В этом случае колодки 12 подключаются к насосу омывателя, а провода, присоединенные к насосам 13 и 14, подсоединяются к соответствующим электромагнитным клапанам.

Lada 2114 2011, 81 h. p. — electronics

Only registered users can participate in discussions.

Для чего нужны «противотуманки»

Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в году. А в сочетании с качественными материалами изготовления обеспечило надежную работу.
Многие комплекты ПТФ содержат специальные декоративные заглушки, которые придают привлекательности и аккуратности установленным фарам и облегчают процесс их монтажа.
Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнить, не имея специфических знаний, самому, тогда как работа с электрикой требует специалиста, которому нужно заплатить. При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения Самостоятельная установка ПТФ является самым распространённым способом монтажа, поскольку требует минимальных финансовых вложений.
Иначе крепление клипсы можно сломать, и при последующей установке обшивка не будет плотно сидеть на своем месте.
На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями рейки.
Она должна попасть между дверной клипсой и каркасом двери.
Кнопка переключателя водительской двери.
Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114. Установка своими руками.

Модификации авто 2114

ВАЗ-21140. Модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111, объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Серийное производство с 2003 по 2007 год

ВАЗ-21144. Модификация с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114, объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадиные силы. Годы серийного производства 2007-2013.

ВАЗ-211440. Еще одна модификация выпущенная в 2007 году, на нее был установлен двигатель ВАЗ-11183, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Автомобиль сняли с производства в 2013 году.

ВАЗ-211440-24. Выпущенная в 2009 году модификация с инжекторным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124, объемом 1,6 литра и мощностью 89.1 лошадиных сил. Снята с производства в 2013 году.

ВАЗ-211440-26. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21126, который соответствует экологическому стандарту Euro-3, объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался с 2010 по 2013 год.

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 (Январь 5.1, Bosch M1.5.4N)

  1. Фрагмент монтажного блока;
  2. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  3. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
  4. Блок управления автомобильной противоугонной системой;
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  6. Датчик расхода воздуха;
  7. Дроссельный патрубок;
  8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
  9. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
  10. Контроллер;
  11. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
  12. Датчик кислорода;
  13. Датчик детонации;
  14. Датчик положения коленчатого вала;
  15. Датчик скорости;
  16. Адсорбер;
  17. Аккумуляторная батарея;
  18. Главное реле;
  19. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;
  20. Колодка диагностики;
  21. Плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;
  22. Плавкий предохранитель защиты контроллера;
  23. Плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;
  24. Реле включения электробензонасоса;
  25. Реле включения электровентилятора;
  26. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  27. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  28. Модуль зажигания;
  29. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  30. Свечи зажигания;
  31. Форсунки;
  • F – Провод переднего жгута, идущий к клемме «В+» генератора;
    G – Провода переднего жгута проводов.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • А — Контроллера;
    Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;
    В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
    Г — Колодки 26;
    Д — Дроссельного патрубка;
    Е — Датчика расхода воздуха;
    Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;
    3 — Датчика скорости;
    И — Модуля зажигания.

Назначение штекеров в колодке 26:

  1. К низковольтному входу тахометра в комбинации приборов;
  2. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
  3. К выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя; 
  4. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (подача «+» питания); 
  5. К маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива); 
  6. К комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля); 
  7. К выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя)

2114

2114 , , :

2114:

2114 (4- ):

up.jpg

Источник: http://inmu3.ru/raspinovka-knopok-vaz-2114.html

Полная электросхема ваз 2114 с расшифровкой

Полный пакет электрооборудования ВАЗ 2114 можно разделить на две разновидности. Принципиальные различия обусловлены изменением аппаратуры в зависимости от года выпуска и комплектации авто. При этом весь чертеж можно разделить на несколько зон.

  • Подкапотная часть – отвечает за предоставление напряжения датчиков и приборов, расположенных непосредственно внутри моторного отсека.
  • Салонный отсек. Часть преимущественно используется для соединения лобового и кормового отсеков.
  • Узел панели приборов. Распиновка выводится непосредственно на органы управления и приборную доску. Здесь объединены все элементы бортовой сети и подключены к кнопкам или индикаторам.
  • Кормовое сочленение. Малый модуль объединяет элементы цепи, расположенные в корме машины. Обычно отрезок подвержен частым повреждениям, что обусловлено постоянными перевозками грузов в багажном отсеке. При переезде через препятствия, грузы могут повредить чувствительную аппаратуру.

Также можно отдельно выделить малые блоки – это дверные, стеклоочистители и прочие. Для удобства восприятия, каждый пучок рассмотрен отдельно.

Распиновка панели приборов ваз 2114

Здесь сосредоточены клеммы всего оборудования автомобиля. Ввиду того, что узел находится под приборной доской и подвергается постоянному образованию конденсата или запотевания, некоторые пользователи обрабатывают его термоклеем. Даже тонкое покрытие способно надежно защитить устройство от попадания воды.

Элементы подключаются к приборам или органам управления:

  • 1 – клавиша включателя подогрева стекла кормы авто;
  • 2/6 – выключатели противотуманок, для заднего/переднего модуля;
  • 3 – пластиковая колодка активации головной оптики и поворотников;
  • 4 – блочок предохранителей;
  • 5 – переключатель режимов дворников;
  • 7 – индикация бортовой системы;
  • 8 – подача напряжения на дополнительный жгут;
  • 9 – приборная доска;
  • 10 – «папа» запитки бортового компьютера;
  • 11 – клемма к устройству зажигания;
  • 12 – на дверную разводку;
  • 13/14 – предохранители;
  • 16 – разрыв зажигания;
  • 17 – мотор печки;
  • 18 – вторичное сопротивление печки;
  • 19 – подача тока на реле разгрузки зажигания;
  • 20 – защитное реле задних противотуманок;
  • 21 – реле предохранитель стартера;
  • 22 – выносной патрон для переносного светильника;
  • 23 – подвод поступления напряжения для прикуривателя;
  • 24 – на подсветку вещевого ящика;
  • 25-27 – осветители;
  • 28 – переключатель печки;
  • 29 – освещение приборки с реостатом;
  • 30 – выключатель стопов;
  • 31/32 – размыкатель клаксона/аварийки соответственно;
  • 33 – подсветка панели печки;
  • 34 – предохранитель;
  • 35 – защитное реле элементов подогрева сидений;
  • Ш1/4 – перемычки монтажного блока;
  • Х1/2 – элементы управления приборной доски;
  • А – выход защитного заземления (обычно черного цвета).

Распиновка панели ВАЗ 2114

Источник: http://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2114/raspinovka-vaz-2114.html

Схема стартера

Стартер 5712.3708

  1. Стартер;
  2. Аккумуляторная батарея;
  3. Генератор;
  4. Монтажный блок;
  5. Выключатель зажигания;
    Р1 — Втягивающая обмотка тягового реле;
    Р2 — Удерживающая обмотка тягового реле

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Родная, установленная на заводе аварийка ваз 2114 является предметом возмущения очень многих автомобилистов. Причина тут кроется в том, что установлена она не в привычном своем месте — на панели, а смонтирована сбоку кожуха рулевой колонки.

Подобное расположение значительно осложняет быстрое использование кнопки во время движения (например, чтобы сказать «спасибо», что принято у большинства водителей). Именно по этой причине многие и задумываются над ее переносом.

Сразу следует отметить, что кнопка аварийки ваз 2114 имеет нестандартные габариты, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на евро панель не получится — она просто не влезет. Да и на самом кожухе в месте бывшего расположения кнопки останется большое отверстие.

Именно по этой причине выполнять замену следует в таком порядке:

  • демонтаж родной аварийки;
  • демонтаж кожуха колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключение новой евро кнопки к сети;
  • монтаж кнопки на панель.

Схема подключения евро кнопки на ВАЗ 2114

На рисунке показана схема подключения поворотников и аварийки с новой еврокнопкой.

Схема аварийки на ВАЗ 2114
Немало нареканий у автовладельцев вызвало расположение родной аварийной кнопки.
Аварийка ВАЗ 2114
У автовазовскй аварийки имеется еще один существенный недостаток – склонность к залипанию. То есть включить то ее включишь, а как выключать – проблема. Приходится вооружаться инструментами, извлекать кнопку из-под руля и поправлять соскочивший фиксатор. Именно он и является причиной залипания.

Полезно: Не работает аварийка и поворотники на ВАЗ 2114

Благо, те же инженеры предусмотрели одно гнездо для кнопки на приборной панели. Очевидно, они оставили это гнездо для установки дополнительного оборудования на случай, если автовладелец захочет модернизировать салон, или делать в нем тюнинг, и добавить какое-нибудь ультрасовременное устройство. Пока это гнездо закрыто заглушкой (псевдокнопкой). Сюда свою аварийку выносят практически все автовладельцы, так как здесь на нее нажимать намного удобнее, чем где-то под рулем.
Кнопка-заглушка ВАЗ 2114
В начале раздела изображена схема аварийки Ваз 2114, по которой будет переделываться еврокнопка. Сначала на ближайшем авторынке или в интернет-магазине, торгующем запчастями, находим еврокнопку.
Еврокнопка
Также потребуются четырехконтактное реле с разъемом (с колодкой),
Сначала старую кнопку необходимо демонтировать и снять с нее провода. Она больше нам не пригодится. А провода с контактами еще послужат. Для удобства подключения провода можно подписать.
Ниже представлена схема подключения аварийки на ВАЗ 2114. На схеме видно, как перенести провода со старой кнопки на новую и подсоединить четырех контактное реле.
Схема подключение еврокнопки
В соответствии со схемой кнопки аварийки на ВАЗ 2114 провода переносятся на новую кнопку и соединяются с четырехконтактным реле.
4-х контактное реле
Получится своеобразная гирлянда из проводков и устройств. Эту гирлянду предстоит смонтировать в приборной панели автомобиля. Вынимается фишка от старой кнопки и в ее разъемы вставляются концы гирлянды. Подключение еврокнопки
Если все сделали правильно, кнопка будет работать. Теперь предстоит вставить кнопку на место заглушки а провода убрать под приборную панель. Кстати, минус берется от минуса бортового компьютера. Чтобы вставить на свое место фишку аварийки, провода придется на время отсоединить. Жгут с проводами протягивается от рулевой колонки под бортовой компьютер. Для этого придется снять соответствующие кожухи и щитки. Затем клеммы проводов вставляются в разъемы снова.
аварийПодключение еврокнопки аварийки на ВАЗ 2114
А что делать с дыркой от старой кнопки? Эту проблему автовладельцы решают по-разному. Кто-то находит кожух соответствующего размера, но без дырки для кнопки, а кто-то ставит заглушку по цвету кожуха.
На самой еврокнопочке имеется красная индикаторная подстветка, по которой можно понять, что аварийка включена. Кроме того, при включенной аварийке мигают обе стрелки поворотника на приборной панели.
В сети предлагаются и другие варианты установки еврокнопки. Например, с подсоединением диодов. Но в этом случае поворотники горят при выключенном зажигании, что не очень удобно.
За основу берется эта схема подключения евро кнопки аварийки ВАЗ 2114
схема подключения евро кнопки аварийки ВАЗ 2114
Чтобы добраться до штатной кнопки, снимаем кожух. Старую кнопку вынимаем, верхнюю ее часть можно выбросить, не нужна и пружина. Нижняя часть остается.
Через снятую со стороны водителя боковую стенку вытягиваем фишку с проводами под бортовой компьютер. Здесь тоже перегородка снимается.
Провода припаиваются в следующем прядке:

  1. Контакты 4 и 8 смыкаем через дополнительный проводок;
  2. К контактам «1» и «3» присоединяются пайкой катоды от диодов, а аноды спаиваются вместе;
  3. Провода еврокнопки контактами «D» и «2» присоединяются пайкой к свободным анодам диодов.
  4. На еврокнопке предусмотрен индикатор, но лампочка в приборную панель не вставлена. Необходимо вставить лампочку, а проводок 2 соединить с щитком приборной панели;
  5. Проводок контакта «1» на кнопке соединяется с проводом 7 на жгуте проводов;
  6. Контакты «А» и «B» разводятся соответственно на массу и на подсветку. Для этого клеммы с проводками необходимо припаять к контактам А и «B».
  7. Получившийся жгут проводов подключается к подводке.

Чтобы пайка получилась надежной, поверхности контактов обрабатываются паяльным флюсом ЛТИ-120;

Лада 2114 Ural Sound › Бортжурнал › Евроаварийка на ВАЗ-2114 (2113, 2115). Гайд. Весна 2021.

Небольшое предисловие от 29.04.2019: Тема с евроаварийкой не новая, но, как оказалось, на Драйве полно записей а-ля «пацаны, купил готовую и установил, держу в курсе» или «пацаны, собрал аварийку, как делал рассказывать не буду, всю инфу ищите в инете, пока». Пришлось потратить некоторое время, чтобы найти более-менее полезные записи (ссылки на них будут ниже). Но даже в них не было всей инфы, которая мне потребовалась. Поэтому решил сделать данный гайдик. Правда он тоже получился не максимально подробным, но я потихоньку постараюсь исправить это. Переходим к делу.

Пока в январе были каникулы в универе, пришёл к выводу, что хочу запилить евроаварийку. Присматривался давно, но тут наконец-то созрел. Сначала хотел заказывать готовую, сидел, листал группы в вк, которые занимаются продажей, но чёт так ни одна и не приглянулась. Потом понял, что было бы неплохо самому разобраться, чему-то научиться, получить новые навыки, поэтому решил сделать сам, с нуля (без опыта, расходников, инструмента итд), так что запись, наверное, больше для тех, кто тоже в первый раз собрался мутить с электрикой. Сразу оговорюсь, что рассматривал вариант с одним реле на четыре переключаемые группы

, ибо вариант с бутербродом из нескольких обычных релюшек мне не понравился (при этом вариант с обычными релюшками проще (и скорее всего немного дешевле) в том плане, что они более распространённые, купить не составит труда, а вот на четыре группы ещё поискать надо).

Электрическая схема подключения ВАЗ 2114, дополнительного сегмента

Здесь сгруппировано вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к силовой установке или бортовому компьютеру автомобиля:

  • 1 – контактная группа проводки от дверей к колодке панели приборов;
  • 2 – аналогичный вывод, предназначенный для подключения устройств подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • 3/4 – привода центрального замка, отрезки передней левой и правой двери соответственно;
  • 5/6 – колодки контактной группы переднего правого и левого динамиков соответственно;
  • 7 – электронный блок упарвления центральным замком;
  • 8/9 – подводка дверных частей электрооборудования к вспомогательному левому пучку;
  • 10 – клемма подключения штатной акустической системы;
  • 11 – «мама» дверей к правому жгуту подключения электрооборудования;
  • А1 – подключение заземляющих электропроводки.

Схема проводов боковых дверей
Физически, выход присоединяется к приборной доске, контактной группой, расположенной около рукояти открытия капота. Также здесь расположен соответствующий предохранитель.

Снятие приборной панели авто

  1. при помощи крестообразной отвертки снять три самореза, которые крепят центральную консоль;
  2. снять накладку, находящийся внизу выступ, вывести выступ из кронштейна;
  3. насадкой отвернуть пять саморезов, размещенных в консоли справа, снять экран;
  4. отсоединить клемму со знаком (-) от батареи аккумулятора. Если имеется радиоприемник, его нужно снять, достать заглушку из щитка;
  5. провода, идущие от прикуривателя, отсоединить, достать патрон;
  6. при помощи узкой отвертки снять рукоятку с рычагов;
  7. потянув на себя, у отопительного и вентиляторного выключателя снять рукоятку;
  8. открутить два самореза над панелью и два, находящиеся под ней при помощи отвертки;
  9. открутить саморез, находящийся за панелью;
  10. два самореза, крепящих накладку, также открутить;
  11. отсоединить колодки жгута и проводов. Чтобы при установке панели не было замешательства, следует пометить порядок их подсоединения;
  12. отвинтить болты крепления;
  13. открутить два самореза, те, что крепят нижний кронштейн при помощи ключа на 8;
  14. открутить саморез, крепящий световод и снять его;
  15. саморезы, крепящие отопительный блок также открутить;
  16. снять ламповые патроны;
  17. после снятия внешних деталей, вынуть декоративную вставку;
  18. открутить все гайки ключом на 21;
  19. гидрокорректор, вынуть его лампу;
  20. открутить саморезы, которые крепятся к поперечине, находящейся слева.
  21. В конце снимается сама панель. Сборка панели проводится, соответственно, в обратной последовательности.

В общем работа по ремонту вполне выполнима даже своими руками, но прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

Источник: http://AutoSiga46.ru/kalina/raspinovka-knopki-gabaritov-vaz-2114.html

Схемы жгутов проводов ВАЗ-2114

Жгут панели приборов

Схема ВАЗ 2114

Жгут подсветки бардачка

Схема ВАЗ 2114

Передний жгут (без противотуманок)

Схема ВАЗ 2114

Задний жгут ВАЗ-2114

Схема ВАЗ 2114

Жгут стеклоочистителя

Схема ВАЗ 2114

Жгут дополнительный

Схема ВАЗ 2114

Подключается к панели приборов, разъём рядом с ручкой капота. Розовый — блокировка дверей, постоянный плюс, предохранитель болтается рядом с ручкой открывания капота. Бело-чёрный — на двери для электростеклоподъёмников, плюс при зажигании, включается через реле и предохранитель в монтажном блоке. Так же на фото проводка для колонок магнитолы.

Жгут правой двери

Схема ВАЗ 2114

Подключается к жгуту дополнительному.

Жгут левой двери

Схема ВАЗ 2114

Подключается к жгуту дополнительному.

Жгут подогрева сидений

Схема ВАЗ 2114

Серый провод подключается к разъёму куда подключается жгут дополнительный (к серому проводу если он есть), плюс при зажигании, реле крепится рядом с монтажным блоком и предохранитель располагается рядом с ручкой капота. Белый провод подключается к жгуту дополнительному, подсветка кнопок.

Схема звукового сигнала

  1. Звуковой сигнал;
  2. Монтажный блок;
  3. Реле включения звукового сигнала;
  4. Выключатель рулевого сигнала

Когда необходимо продать аварийный авто

Битый автомобиль стоит продать если он просто стоит и толку от него нету. Избавляются от таких машин чаще всего во…

Далее

Источник: http://provaz2114.ru/shemy/elektroshema-vaz-2114.html

Если в ходе проверки электрической цепи выяснилось, что не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2114 именно по причине его поломки, то его следует заменить на новый, аналогичной модели.

Прежде, чем покупать новый вентилятор, следует проверить старый на ремонтопригодность. Очень часто бывает, что из строя выходят только подшипники или графитовые щетки, а сам электродвигатель остается исправным. В таком случае будет проще и дешевле заменить лишь изношенные компоненты.

Для того, чтобы выполнить замену всего электровентилятора, потребуются следующие инструменты:

  1. Ключ торцевой на 10 мм.
  2. Ключ торцевой на 8 мм.
  3. Отвертка крестовая.

Замена вентилятора

Сама замена вентилятора происходит в следующем порядке:

  • автомашину поставить на ручной тормоз;
  • подложить башмаки, кирпичи или другие упоры под колеса;
  • открыть капот, отключить от аккумулятора минусовой провод;
  • открутить крепежные элементы корпуса воздухофильтра;
  • открутить хомут воздуховода от датчика расхода воздуха;
  • открутить саморезы на крышке фильтра и удалить фильтрующий элемент;
  • вывернуть крепеж воздухозабора и демонтировать его;
  • открутить гайки, фиксирующие вентилятор (всего 6 штук);
  • отсоединить проводную колодку от разъема вентилятора;
  • достать вентилятор вместе с его кожухом;
  • открутить болты (три штуки), крепящие вентилятор к кожуху;
  • удалить старый вентилятор.

Установка нового электровентилятора, а также обратная сборка выполняются точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Важно помнить, что новый вентилятор должен быть такой же модели, как и старый, и подходить по своим габаритам.

После того, как сломанный вентилятор был демонтирован, а новый установлен, следует провести проверку работоспособности всей электрической системы охлаждения. Для этого необходимо включить двигатель автомашины и оставить его в работающем состоянии до тех пор, пока не произойдет автоматическое включение вентилятора (как правило, от запуска мотора до включения охлаждения проходит около 5 минут).

Зажимаем контакты

Как только вентилятор проработает некоторое время, двигатель следует выключить. Если вентилятор также выключится в скором времени, значит он полностью исправен, если же он продолжит крутиться, значит проблема кроется в чем-то еще (к примеру, неисправно электрореле). Для того, чтобы быть полностью в этом уверенным, следует повторить подобный эксперимент еще один-два раза.

Если же новый вентилятор вовсе не включается, даже при нагретом двигателе, то это говорит о явном браке. Проверить это просто — достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если при этом пропеллер не начнет вращаться, значит автомагазин продал неисправный агрегат и его следует вернуть с целью замены.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Источник: http://motorchina-online.ru/test-drajv/elektricheskaya-shema-vaz-2114.html

Схема переднего очистителя и омывателя стекла

  1. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  2. Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  3. Монтажный блок;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Реле зажигания;
  6. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
    КЗ — Реле очистителя ветрового стекла;
    А — к источникам питания;
    В — Порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя

Как включить дальний свет на ВАЗ-2114: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2114. Спрашивает: Ивашина Светлана. Суть вопроса: Как включить дальний свет фар?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2114 включить дальний свет? Это моя первая машина, поэтому я испытываю небольшие вопросы, а спросить у знакомых как-то стесняюсь!

Дальний свет на ВАЗ-2114

На любом автомобиле, дальний свет фар просто необходим, так как только благодаря ему можно при движении увидеть препятствия, ямы, крутые изменения дорожного полотна, животных внезапно появившихся на дорогах заблаговременно, до соприкосновения с ними. Однако необходимо знать, что дальний свет, может сыграть злую шутку в момент появления метели, сильного дождя или тумана.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Отличия в переключателях дальнего света

На разных автомобилях, то есть представителей отечественного и зарубежного рынка, способы переключения света могут отличаться, поэтому, как у новичка, так и опытного водителя который пересел с иностранного на отечественный автомобиль, могут быть некоторые вопросы по этому поводу.

ВАЗ—2114

Перед тем как включить дальний свет, вы должны убедиться в том, что на вашем автомобиле включены габариты и ближний свет, они расположены по правую руку, на «фартуке» торпеды и обозначены специальными символами.

Кнопки отмечены красным маркером.

Далее, когда основное освещение работает, можно переходить и к дополнительному. Для этого нужно всего лишь нажать на рулевой переключатель с правой стороны «от себя» до характерного щелчка. Так, будет обозначено, что свет включился, а на панели приборов загорится лампа контроля синего цвета.

Кнопка дальнего света фар

Он также выделен красным маркером.

Кратковременное моргание дальним светом происходит за этот же рычаг, только её фиксацией «на себя».

Совет

Для того, чтобы поездка на автомобиле со включенным дальним светом фар не доставляла никакого неудобства попутно следующим автомобилистам, свет необходимо выключать минимум за 150—200 метров до момента пересечения.

carfrance.ru

Лада 2114 2007, 81 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2011

Источник: http://AutoSiga46.ru/kalina/raspinovka-knopki-gabaritov-vaz-2114.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...