Снятие коробки ваз 2110 16 клапанов без ямы

Братва подскажите кто снимал коробку .может приспособы какие? на дюне 15в она немаленькая так скажем

Содержание

Виды и сравнительные характеристики

Наверное, у каждого хорошего хозяина есть в наборе инструмента домкрат. А те, кому часто приходится поднимать грузы, ремонтировать автомобиль, менять колеса, знают, что, по технике безопасности, необходимо ставить несколько единиц подъемного инструмента для страховки.

Конечно, в качестве запасного варианта может применяться обычный твердый предмет. Например, всем знакомо подкладывание кирпичей. Но такой кустарный подход попросту не может внушать должной уверенности. Поэтому иногда можно подойти к вопросу безопасности основательнее и сделать для гаража самодельный домкрат. Тем более никаких особых сложностей эта работа не предполагает.

Сегодня популярны такие виды:

У каждого вида домкрата есть собственные преимущества и недостатки. Какие-то проще в устройстве (следовательно, их легче собрать своими руками), какие-то считаются самыми надежными и мощными.

domkrat-svoimi-rukami_1.jpg

Винтовые

Устройство винтового домкрата максимально простое и проверенное временем. По этой причине эти виды считаются самыми распространенными. Часто именно такими домкратами комплектуются стандартные наборы автомобилиста.

Но, несмотря на то, что они просты в сборке, воспроизвести механизм самостоятельно будет очень сложно, потому что потребуется повторить особый рисунок резьбы, которая наносится на подъемный рычаг и упор. Зубьям задается трапециевидная форма по таким причинам:

  • такая резьба обладает функцией самозатухания (не раскручивается под действием груза);
  • передающее усилие многократно увеличивается (ограничения использования: от 500 килограммов до 10 тонн), что обеспечивает простоту в эксплуатации.

Такие подъемные инструменты стоят не дороже остальных аналогов, поэтому большого смысла в создании самодельного винтового домкрата нет.

domkrat-svoimi-rukami_2.jpg

Реечные

Реечные конструкции используются преимущественно для подъема грузов на большую высоту. В них также оптимально рассчитано усилие.

Механизм также достаточно сложен. Технологичность заключается в том, что рычаг постепенно приводит в движение шестерню, которая движется по вертикальной рейке со специальными стопорными отверстиями.

Сделать реечную конструкцию своими руками сложно.

domkrat-svoimi-rukami_3.jpg

Пневматические

Пневматические или бутылочные домкраты работают по принципу перекачивания сжатого воздуха в специальную емкость, которая выдавливает шток и поднимает груз. У таких моделей хорошая грузоподъемность, а запас хода ограничивается лишь длиной подъемной рейки.

Сделать самодельную пневматическую конструкцию можно, купив только основной механизм со сжатым воздухом. А рычаги и дополнительные детали (колеса, упоры) вполне по силам сделать своими руками, предварительно все рассчитав.

domkrat-svoimi-rukami_4.jpg

Гидравлические

Пожалуй, самым оптимальным вариантом подъемного механизма, сделанного своими руками, можно назвать гидравлический. Как правило, конструкция подразумевает создание подкатного механизма на колесиках и легкость при подъеме.

Принцип работы гидравлического домкрата такой же, как у пневматического. Только поднимает шток не сжатый воздух, а масло, имеющее низкий коэффициент сжатия. По этой причине гидравлические домкраты применяются в профессиональных автомастерских (некоторые модели способны поднимать груз до 20 тонн).

И, конечно, если воспроизвести конструкцию в собственном гараже, то получится полезный и незаменимый инструмент.

Приобретается емкость с маслом и рычаг для работы. А все остальные элементы проектируются по мере необходимости.

domkrat-svoimi-rukami_5.jpg

Трансмиссионные стойки в Самаре – покупайте в «220 Вольт»!

В разделе Трансмиссионные стойки вы найдете популярные модели от производителей с мировым именем: WIEDERKRAFT и т.д. Также для вас технические характеристики товаров, отзывы покупателей и фотографии моделей. Всё это поможет выбрать модель, идеально подходящую по вашим параметрам. Предлагая доступные цены на “Трансмиссионные стойки”, мы стараемся сделать так, чтобы ваши покупки были выгодными и комфортными!

Наши преимущества

  • Более 700 000 товаров —
    закажите всё и сразу.

  • 240+ магазинов и пунктов
    выдачи по всей стране.

  • Бесконтактная доставка во все города России,
    Беларуси и Казахстана.

  • Скидки и акции на сотни
    товаров.

  • Консультации бесплатно
    8 (800) 333-9-220

Необходимые материалы

Кран делают из профиля длиной 7 м. Лучше всего использовать материал, толщина стенок которого составляет 7 мм. Механизм должен быть прочным, поэтому стоит выбирать профиль с сечением 80×80 мм.

Для изготовления грузоподъемного устройства также потребуется несколько труб. Подходят изделия по 700 мм, сечение которых составляет от 76 до 99 мм.

Для сооружения крана потребуется домкрат, можно взять с ВАЗа. Лучше всего использовать устройство, которое рассчитано на подъем грузов весом до 5 т. Для сооружения механизма необходимы 4 пластины толщиной 8 мм.

img_5de113364781c.jpg

Для самостоятельной сборки крана нужно иметь следующий набор инструментов:

  • дрель;
  • инвертор для сварки;
  • гаечные ключи;
  • болгарку.

Сборка механизма не отличается сложностью, поэтому ее легко выполнить своими силами. Козловой кран или любое другое устройство после сборки можно покрасить.

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

  • Москва, ул. Большая Косинская д.27, офис 411
  • Белгород, ул. Дзгоева, 4, офис 235
  • Новосибирск ул.Тимирязева, 2, 2-ой этаж
  • Екатеринбург ул. Студенческая, дом 53
  • Краснодар п. Знаменский, ул. Производственная, 19

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру.
Режим работы склада:
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе.
Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

4. Отгрузка экспресс-почтой по России

Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем – трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”, “Не работает” и т.д. и т.п.

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках “спасибо” тем кто Вам помог.

:)

Аватара пользователя

JOKER2105 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1993 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06 Модель авто: ЗАЗ 1103 “Славута” Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, г. Винница Благодарил (а): 150 раз Поблагодарили: 175 раз

Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс мар 17, 2013 16:50:23

Уважаемые классиководы, кто сталкивался с проблемой снятия, подскажите, можно ли снять КПП в условиях без ямы, а так же можно ли открутить болты крепления кожуха КПП к блоку без спец ключа с карданчиком?

Просьба сильно не пинать, в поиске ответов не нашел, помогите плиз!

:please:

JOKER2105

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11918 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 863 раза

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 16:56:12

ну что тут сказать, открутить можно все, при желании. кпп к блоку крепится болтами на 19, накидной ключ на 19 и долго мучаться откручивать болты сверху двига. снять кпп можно и без ямы, достаточно вывесить морду, лучше подставить под нее колеса т.е. колеса допустим зимней резины поставить под передние колеса, высоты хватит. вроде все

:hmmm:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

аматор1 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45 Модель авто: 2105, а остальное вам надо? Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Полтава Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 77 раз

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс мар 17, 2013 16:59:12

JOKER2105 писал(а):можно ли снять КПП в условиях без

ямы, эстакады, подъёмника, опрокидывателя практически не реально. Нужно быть качком тогда…

JOKER2105 писал(а):можно ли открутить болты крепления кожуха КПП к блоку без спец ключа с карданчиком?

или головка с удлиннителем (с карданчиком) или трахаться ключём S-образным, видел ещё к головке приваривали Г-образную ручку. Проще и быстрее удлиннителем с карданом.

покинул сайт!

аматор1

Аватара пользователя

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 41189 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2381 раз Поблагодарили: 4776 раз

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 17, 2013 17:05:31

JOKER2105 писал(а):можно ли снять КПП в условиях без ямы

А кто её

тама

будет снимать? Пластуны?

:eptel:

Не выдумывай, ищи эстакаду.

Буйный

Аватара пользователя

JOKER2105 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1993 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06 Модель авто: ЗАЗ 1103 “Славута” Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, г. Винница Благодарил (а): 150 раз Поблагодарили: 175 раз

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс мар 17, 2013 17:09:13

Буйный писал(а):

JOKER2105 писал(а):можно ли снять КПП в условиях без ямы

А кто её

тама

будет снимать?

Я буду снимать!

:devil:

По теме, есть возможность воспользоваться ямой, но только на один день…

Я думаю, что без карданчика не успею…

ЗЫ: проблема с сцепой…

JOKER2105

Аватара пользователя

Mizhgan Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 100 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07 Модель авто: ВАЗ 21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс мар 17, 2013 17:14:34

Поверь моему опыту и опыту других форумчан. Снять то ты ее может и снимешь, а вот поставить потом точно не получиться!!! Эстакада в аренду не так уж и дорого получиться, за день управишься.

Классика как девушка – пока не погладишь, не заведется)))

Мой ВАЗ-2105

Теперь ВАЗ 2114

Mizhgan

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11918 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 863 раза

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 17:15:54

аматор1 писал(а):

Миша писал(а):снять кпп можно и без ямы, достаточно вывесить морду

ню ню…сам то пробовал так?

:whistlin:

а ты думаешь я советы даю просто так? ты меня обижаешь…

:eptel:

в таком положении я ее снимал и ставил раза 3 наверное.

для неверующих, ложишься под машину, кладешь кпп не ноги, а именно на коленки, лицом под двигатель, поднимаешь коленками вверх и руками притягиваешь ее к блоку, все, как только она туда войдет можно расслабиться и просто упихивать ее дальше

:thum1:

и не надо мне доказывать что это нереально, у меня нет не подъемника ни ямы ни этакады, но кпп я снимал часто

:eptel:

Вложения 09042012043.jpg

Original image recording time:

2012:04:09 18:24:41

Image taken on:

Пн апр 09, 2012 14:24:41

Camera-manufacturer:

Nokia

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11918 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 863 раза

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 17:18:05

Mizhgan писал(а):Снять то ты ее может и снимешь, а вот поставить потом точно не получиться!!!

спорим?

:-J

Вложения 21072012001.jpg

Original image recording time:

2012:07:21 21:53:00

Image taken on:

Сб июл 21, 2012 17:53:00

Camera-manufacturer:

Nokia

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11918 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 863 раза

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 17:23:32

JOKER2105 писал(а):Миша

, ну ты крутой! Спасибо большое

:D

:i

пасиба

:i

когда нет выхода что только не придумаешь

;)

за один день вряд ли управишься в первый раз, кстати если будешь снимать сцепу купи центровку для нее, центровать коробкой не очень удобно, точнее совсем не удобно, поверь моему опыту

:psih:

Последний раз редактировалось

Миша

Вс мар 17, 2013 17:25:17, всего редактировалось 1 раз.

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Mizhgan Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 100 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07 Модель авто: ВАЗ 21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс мар 17, 2013 17:24:10

Миша писал(а):

Mizhgan писал(а):Снять то ты ее может и снимешь, а вот поставить потом точно не получиться!!!

спорим?

:-J

Не, спорить не буду. Снимал – молодец! Мужик, уважаю!

:beer2:

Просто я по своему опыту сужу. Сам коробку два раза снимал,оба раза на эстакаде, хотя первый раз тоже хотел без нее сделать, передумал. Так что даже на эстакаде

(!) (!) (!)

(

без мата пожалуйста

)…мучился ставить. хотя и двигатель подпирал, чтобы не свешивался вперед, прошлые ошибку учел, но все ж я бы так не рискнул делать, тебе ж надо памятник поставить, при жизни

:D :beer2:

Классика как девушка – пока не погладишь, не заведется)))

Мой ВАЗ-2105

Теперь ВАЗ 2114

Mizhgan

Аватара пользователя

JOKER2105 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1993 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06 Модель авто: ЗАЗ 1103 “Славута” Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, г. Винница Благодарил (а): 150 раз Поблагодарили: 175 раз

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс мар 17, 2013 17:28:54

Мужики, мож у кого завалялась фотография подкапотного пространства, где видно верхние болты КПП?
А то машина в селе в гараже, я в городе на учебе, если места по накидной ключ вообще нет, то придется покупать карданчик по пути…
PS есть хороший набор накидных ключей!

Еще вопрос, сколько примерно стоят центровка диска и карданчик?

Последний раз редактировалось

JOKER2105

Вс мар 17, 2013 17:30:43, всего редактировалось 1 раз.

JOKER2105

Аватара пользователя

аматор1 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45 Модель авто: 2105, а остальное вам надо? Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Полтава Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 77 раз

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс мар 17, 2013 17:31:53

Ну за снятие/одевание КПП без ямы съёдаю свою шляпу. (мы не ищем лёгких путей

:-J

)Только вот, при вставлянии оной, таким способом мы легко можем оборвать “паука” на корзине (или как минимум паранитовое кольцо). Корзины говнопроизводителей (отличных от автентычной конструкции, без паука) мну не приемлет.

накидной ключ должен быть в виде буквы Г. Спрси на рынке, его так и обзывают – коробочный, кажись он на 19.

покинул сайт!

аматор1

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11918 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 863 раза

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 17:38:03

аматор1 писал(а):мы легко можем оборвать “паука” на корзине (или как минимум паранитовое кольцо). Корзины говнопроизводителей (отличных от автентычной конструкции, без паука) мну не приемлет.

руки прямые надо иметь

:thum1:

они вообще в ремонте не помешают

:yes:

JOKER2105 писал(а):Мужики, мож у кого завалялась фотография подкапотного пространства, где видно верхние болты КПП?

щас попробую найти

JOKER2105 писал(а):Еще вопрос, сколько примерно стоят центровка диска и карданчик?

карданчик не дорого рублей 50 максимум, а центровку не покупал

:look:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11918 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 863 раза

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 17:40:53

:-J
31082012049.jpg

Original image recording time:

2012:08:31 09:57:48

Image taken on:

Пт авг 31, 2012 5:57:48

Camera-manufacturer:

Nokia

31032012013.jpg

Original image recording time:

2012:03:31 19:44:03

Image taken on:

Сб мар 31, 2012 15:44:03

Camera-manufacturer:

Nokia

31032012006.jpg

Original image recording time:

2012:03:31 17:23:37

Image taken on:

Сб мар 31, 2012 13:23:37

Camera-manufacturer:

Nokia

21072012002.jpg

Original image recording time:

2012:07:21 21:53:07

Image taken on:

Сб июл 21, 2012 17:53:07

Camera-manufacturer:

Nokia

если не понял где именно, могу обвести красным

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Mizhgan Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 100 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07 Модель авто: ВАЗ 21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс мар 17, 2013 17:43:46

Купи себе набор головок с ключом-трещеткой, Ермак или Крафт, второй правда в 2 раза дороже. Короче. Я когда коробку делал, то сразу купил ентот самый набор. Там и карданчик есть и 2 удленителя. Только у меня еще вороток был 50 см Т-образный. Так что мне хватило. С какой целью коробку то снимаешь?

Классика как девушка – пока не погладишь, не заведется)))

Мой ВАЗ-2105

Теперь ВАЗ 2114

Mizhgan

Аватара пользователя

Mizhgan Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 100 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07 Модель авто: ВАЗ 21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс мар 17, 2013 17:49:11

четвёрковод писал(а):

JOKER2105 писал(а):ЗЫ: проблема с сцепой…

Ага, ага. Не увидел в первый раз))

Классика как девушка – пока не погладишь, не заведется)))

Мой ВАЗ-2105

Теперь ВАЗ 2114

Mizhgan

Аватара пользователя

JOKER2105 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1993 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06 Модель авто: ЗАЗ 1103 “Славута” Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, г. Винница Благодарил (а): 150 раз Поблагодарили: 175 раз

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс мар 17, 2013 17:52:46

Да вижу я, вижу, спасибо, по ходу место есть! на следующих выходных попробую подлезть, если не получится – так и быть, куплю карданчик

PS а его можно самому сделать?

JOKER2105

Аватара пользователя

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 33549 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 2083 раза Поблагодарили: 2192 раза

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ…

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 17, 2013 18:20:49

JOKER2105 писал(а):… карданчик

PS а его можно самому сделать?

Примерно так же, как и снять коробку без ямы.

никогда не спеши что-либо отламывать

За рулем – дурак

” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

Делайте,как хотите (с)

zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

гость

)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь – машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

гость

Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107

Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:

  • заменить или отремонтировать сцепление;
  • заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
  • заменить или провести ремонт самой КПП.

В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.

Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.

КПП ВАЗ 2107

Коробка передач — один из ключевыз узлов автомобиля

Снятие коробки ваз 2110 16 клапанов без ямы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

printer.png

как снять и установит кпп ваз без ямы и без помощника?

можно ли и является ли это радио? Я думал о различных идеях и связанных с видео вспомогательных веществ. например, что-то вроде .

rrjqd1.jpg[img]

или простые деревянные балки с двумя такими натяжными
2mebrxj.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Добавлено спустя 59 секунд:

16jklm0.png

мне кажется, что это может быть все здесь без дополнительного снижения передачи. Центрирование может быть сделано путем склеивания ламелей в нескольких местах для телеге имеет достаточно места www.youtube.com/watch?v=UW7tf5MLFkY , чтобы заменить лежак в коробке передач. После того, как сделать его проще снова бросил коробку передач. Я прав или я ошибаюсь?

Кто-нибудь пробовал этот путь с более длинными винтами, которые держат коробку передачдля для целей замены сцепления ? что винты по тегу реагировать?

Я нашел! smile.gif

только один вопрос. какие шпильки? что резьба? твердость? Минимальная длина требуется для работы? Он сказал, что видеоклип, но я не понял.

Не, я точно в сервис на ремонт коробки поеду. Просто не хочу это делать сам.

«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи его ловить рыбу, и ты накормишь его на всю жизнь«

старая китайская пословица wink.gif

Многие говорят мне, что после того, как сцепление (заводской) другого (независимо от производителя) не ездите много. Я не знаю, является ли это из-за износа на маховике, корзинах, выжимного подшипника. Некоторые говорят и да вилки, что может быть причиной. В основном не о стиле вождения, потому что они одни и те же драйверы. Таким образом, это мой большой »интерес», чтобы изменить сцепление и за кпп.

Возвращаясь к вопросу . какои шпильки (резьба, диаметр) могут быть использованы, чтобы не смотреть в книге?

Vuja
А зачем такие пляски с бубном?
У меня был случай когда похожим методом, отломили кусок от колокола КПП, потом пришлось варить аргоном.

Совсем недавно перебирал себе КПП, без ямы и подъемника. Работы больше на — вынуть второй привод, отключить тросик сцепления и открутить нижний рычаг подвески (саблю, или как её там). Времени на всё это у меня ушло от силы минут 15-20., а на снятия сцепления через крошечную щель, уйдёт в разы больше.
Если ты не дрищь который тяжелее компьютерной мышки нечего не поднимает, снять и поставить КПП вполне возможно. А вдвоём это будет сделать легче и быстрее, найти соседа по гаражу или друга позвать на 5 минут, думаю большой проблемы не составит.

Источник

Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок на оборудование составляет тот срок, который прописан заводом-изготовителем или 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия. Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно – за свой счет, если иное не прописано в договоре.

Как изготовить гаражный кран-гусь своими руками

Всем привет )
В общем давно хотел приобрести такую штуковину себе в гараж, но цена останавливала, а сейчас так вообще …
жакам или лебедкой не очень удобно и поэтому приходилось таскать все это дело в руках, особенно было тяжко когда сам в гараже )))
ну и поэтому решил сделать этот кран из того что валялось во дворе )
кстати ни каких сложностей не возникло, проще простого, правда осталось покрасить и приделать колесики, но это после того как зальётся пол .

фото процесса изготовления

f668c5as-960.jpg

режим по размерам трубы и уголок

1fe8c5as-960.jpg

в качестве верхнего шарнира использовал крестовину кардана и хвостовик

e498c5as-960.jpg

при тестах заметил что домкрат идет на перекос и думал сделать подобный шарнир и снизу домкрата, но после нескольких снятий и установок двигателя в подкапотное пространство проблема исчезла так как там необходим не такой уже и большой ход домкрата и перекос практически исчез

5e18c5as-960.jpg

вроде работает)

ну и небольшое видео работы

домкрат на две тонны тяжеловато тянет в дальнейшем заменится на более мощный

7568c5as-960.jpg
af68c5as-960.jpg
2e8c5as-960.jpg
5ee8c5as-960.jpg
2a18c5as-960.jpg
b518c5as-960.jpg

Источник

Обзор на самодельный гидравлический подъемный кран!Снятие и установка двигателя в авто в две руки!!!

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

  • снятия двигателя;
  • подъема балок, мостов;
  • перемещения габаритных узлов.

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

mtz-80.ru

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

  • на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
  • на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

mtz-80.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...