Стабилизатор напряжения на 12 вольт: схема и разновидности, выбор для светодиодов

При использовании в качестве системы светодиодной подсветки автомобиля схема обязательно должна иметь стабилизатор напряжения на 12 вольт, который

Содержание

Nissan Qashqai 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Автомобильные стабилизаторы DC12V

Большое разнообразие светодиодной продукции позволяет не только преобразить салон и внешний вид вашего автомобиля, но и заметно повысить его функциональность. Для этого все чаще используются LED-ленты, специальные модули и отдельные кристаллы, но бортовая сеть транспортного средства не в состоянии обеспечить их надежное электропитание. Причина заключается в степени заряда аккумулятора, на питающих клеммах которого напряжение может колебаться в пределах от 11,5 до 14,5 В. Для светодиодов такой разброс недопустим, ведь они требуют постоянного напряжения 12 В, которое могут обеспечить только автомобильные стабилизаторы DC12V.

309.jpg

Конструктивные особенности автомобильных стабилизаторов DC12V

Скачки напряжения, которые присутствуют в бортовом питании транспортного средства, способны не только влиять на яркость свечения LED-элементов, но и приводят их к перегреву, что резко сокращает время эксплуатации и провоцирует выход из строя самих кристаллов. Чтобы исключить вероятность перепадов напряжения в цепи питания светодиодных источников света устанавливают автомобильные стабилизаторы DC12V. Они обладают следующими преимуществами:

  • стабилизируют питающее напряжение, адаптируя его для светодиодной подсветки;
  • благодаря малым размерам, приборы могут устанавливаться скрытно, то есть за передней панелью или под обшивкой салона;
  • заметно продлевают срок эксплуатации светодиодов, что, в конечном счете, приводит к экономии денежных средств.

Купить автомобильные стабилизаторы DC12V в Москве вы можете через интернет-магазин LedPremium, где представлены надежные образцы этой техники. Приборы выполнены в герметичном пластиковом корпусе со степенью защиты от внешних воздействий IP65, что надежно защищает электронную часть от проникновения пыли и влаги. При напряжении на входе от 9 до 20 В, стабилизаторы обеспечивают стабильное выходное напряжение 12±0,5 В с выходной мощностью 15-60 Вт. Ранее было указание на малые габариты приборов: так для устройства мощностью 19,2 Вт они составляют всего 65×30×23 мм.

Применение автомобильных стабилизаторов DC12V

Кроме подсветки в салоне автомобиля, светодиодные изделия используются для внешнего тюнинга кузовов машин, корпусов катеров, мотоциклов и других транспортных средств. Помимо этого, на основе мощных LED-кристаллов выполняются дополнительные фары и прожекторы, без которых не обходятся специальные автомобили и машины, участвующие в экстремальных заездах.

На сколько вольт должен быть стабилизатор

Если стабилизатор для ДХО используется с промышленными фонарями, то его выходное напряжение должно быть равно напряжению питания, обозначенному на корпусе прибора. В большинстве случаев это 12 вольт. Для самодельной системы надо рассмотреть ее схему.

Стабилизация напряжения ДХО

Схема фонаря из цепочки стабилитронов.

Обычно она состоит из последовательной цепочки 2..4 светодиодов и гасящего резистора. Для нормальной работы светодиода на нем должно падать его номинальное напряжение. Например, для светодиода ARPL-Star-3W-BCB падение напряжения составляет 3,6 В. Для цепочки из трех элементов надо обеспечить 3.6*3=10,8 вольт. Еще небольшое напряжение должно упасть на балласте (его величина определяется при расчете, 1..2 вольта). В итоге выходим примерно на 12 вольт.

Тип LED Мощность, Вт Падение напряжения, В
TDS-P003L4U13 3 3,6
TDSP005L8011 5 6,5
ARPL-Star-3W-BCB 3 3..3,6
STAR 3WR 3 3,6
High Power 3 W 3 3,35..3,6

Схемы включения стабилизатора тока LED

Схема регулятора NSI45020

Для обеспечения тока в цепи больше 20 мА нужно включить параллельно несколько регуляторов (2 регулятора – ток 40 мА, 3 регулятора – ток 60 мА, 5 регуляторов – 100 мА). 

Выбор стабилизатора

В бортовой сети автомашины рабочее питание составляет примерно от 13 В, большинству же светодиодов подходит 12 В. Поэтому обычно ставят стабилизатор напряжения, на выходе которого 12 В. Таким образом, обеспечиваются нормальные условия для работы светотехники без ЧП и преждевременного выхода из строя.

На этом этапе любители сталкиваются с проблемой выбора: конструкций опубликовано множество, но не все хорошо работают. Выбрать нужно тот, что достоин любимого транспортного средства и, кроме того:

  • действительно будет работать;
  • обеспечит безопасность и защищенность светотехнике.

Что делают стабилизаторы и зачем они нужны

Светодиоды в виде отдельных ламп или полосок льда дают широкие возможности для создания как основного, так и дополнительного освещения автомобиля. Однако текущие параметры бортовой электросети далеки от стабильности и постоянно развиваются. Поэтому в схему необходимо установить регулятор напряжения на 12 вольт. Его основные функции:

  1. Устранение резких изменений параметров электрического тока в автомобильной сети.
  2. Защита электрооборудования как от пониженного, так и от повышенного напряжения. Капли могут достигать значений в несколько вольт, что уже губительно для любого светодиода.
  3. Защита особо чувствительных компонентов устройства от перебоев в подаче электроэнергии.
  4. Предотвращение быстрой деградации кристаллов в светодиодах, их запотевания и мерцания, поддержание заявленной производителем длительности.

Простой или более совершенный стабилизатор напряжения на 12 В для автомобиля с заданными выходными параметрами электрического тока можно создать своими руками. Общая стоимость его комплектующих будет в десять раз ниже стоимости покупного аналога, а правильная сборка цепи обеспечит не меньшую надежность, чем у заводских моделей.

Импульсные стабилизаторы напряжения

Устройства в себе включают все что нужно. Исходя из их качеств, в большинстве случаев их и ставят для светодиодов.

Стабилизация осуществляется благодаря чередованию импульсов и пауз. Импульсные устройства обладают лучшим КПД по сравнению с линейными. Иными словами, они способны преобразовывать входное напряжение по параметрам, заданным заранее. Регулировка этих параметров легко выполняется благодаря различным вариантам электрических схем. Импульсные устройства бывают повышающие, понижающие либо инвертирующие.

Сеть автомашины довольно уязвима для всяких помех, скачков напряжения. Для защиты электросети в автомашинах применяют импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт.

Благодаря ему нестабильное напряжение входной сети питает сеть стабильными 12 вольтами и током, около 0,3-0,4 ампера. Штатные электрические узлы автомашины, как правило, надежно защищены при установке.

Самый простой стабилизатор напряжения, сделанный своими руками

Если у вас нет желания покупать готовое устройство, тогда стоит узнать, как сделать простенький стабильник самому. Импульсный стабилизатор в авто сложно изготовить своими руками. Именно поэтому стоит присмотреться к подборке любительских схем и конструкций линейных стабилизаторов напряжения. Самый простой и распространенный вариант стабильника состоит из готовой микросхемы и резистора (сопротивления).

Сделать стабилизатор тока для светодиодов своими руками проще всего на микросхеме LM317. Сборка деталей (см. рисунок ниже) осуществляется на перфорированной панели или универсальном печатном плато.

Cтабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками

Устройство позволяет сохранить равномерное свечение и полностью избавить лампочки от моргания.

Схема 5 амперного блока питания с регулятором напряжения от 1,5 до 12 В.

Cтабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками

Для самостоятельной сборки такого устройства понадобятся детали:

  • плато размером 35*20 мм;
  • микросхема LD1084;
  • диодный мост RS407 или любой небольшой диод для обратного тока;
  • блок питания, состоящий из транзистора и двух сопротивлений. Предназначен для отключения колец при включении дальнего или ближнего света.

При этом светодиоды (в количестве 3 шт.) соединяются последовательно с токоограничивающим резистором, выравнивающим ток. Такой набор, в свою очередь, параллельно соединяется со следующим таким же набором светодиодов.

Целесообразность использования LT 1083/84/85

В схеме стабилизатора напряжения на 12 вольт может быть разная ИМС. В зависимости от серии микросхемы, условия для её работы разнятся. Микросборки серии LT 1083/84/85 можно применять для изготовления стабилизатора на такое напряжение.

К сведению. Ток на выходе LT 1083 может достигать 7 А, на LT 1084 и LT 1085 допустимые токи нагрузки – 5 А и 3 А, соответственно.

Конструкторы для радиолюбителей, поставляемые из Китая, предлагают самостоятельно собрать схему простого блока питания на подобной платформе стабилизаторов.

Схема БП на LT 1083

Схема БП на LT 1083

Стабилизатор, входящий в данную схему, выдаёт на выходе ток до 7,4 А. Резистор R2, позволяющий изменять величину выходного напряжения, можно заменить постоянным, подобрав его значение так, чтобы U на выходе было равно 12 В. Диоды подбираются на напряжение не менее 50 В и ток не менее 12 А.

Внимание! СН на этой микросхеме требует разницы напряжения между входом и выходом не менее 1,5 В. При выполнении этого условия ИМС будет выдавать стабильное напряжение. При этом она имеет тепловую защиту и защиту от превышения значения выходного тока.

Схемы стабилизаторов и регуляторов тока

Существует как минимум четыре варианта изготовления стабилизаторов напряжения на 12 вольт для авто своими руками:

  1. На рулоне.
  2. На паре транзисторов.
  3. На операционном усилителе.
  4. На микросхеме импульсного регулятора.

Давайте проанализируем, каковы основные характеристики каждого из рассмотренных изменений.

На кренке

Чтобы собрать простейший стабилизатор на светодиоды для автомобиля на 12 вольт своими руками, вам потребуются:

  1. Микросхема LM317 или КРЕН8Б (точнее КР142ЕН8Б), или КИА7812А.
  2. Резистор 120 Ом.
  3. Печатная тарелка или перфорированная панель.

На изображениях наглядно показано расположение основных схемных элементов простейшего стабилизатора светодиодов в автомобиле:

Как собрать регулятор напряжения на 12 В для автомобиля своими руками

Как собрать регулятор напряжения на 12 В для автомобиля своими руками

Во второй схеме на входе батареи используется выпрямительный диод 1n4007.

На двух транзисторах

Один из самых популярных автомобильных стабилизаторов напряжения для светодиодов на 12 вольт, также собранный вручную, на сегодняшний день представляет собой двухтранзисторную схему.

Как собрать регулятор напряжения на 12 В для автомобиля своими руками

Переменное напряжение номиналом 12 вольт подается на диодный мост VD1 — VD4, выпрямляется и, проходя через фильтры С1 С2, сглаживается. Далее ток поступает на стабилизатор параметрического типа VD1 и переходит на резистор R2. Затем он передается от своего двигателя на ключ составного транзистора VT1 VT2. Уровень его открытия определяется состоянием двигателя переменного резистора R2 — в нижнем положении регулятора транзисторы закрыты и напряжение не поступает на нагрузку, а в верхнем состоянии регулятора R2 максимальное, а транзисторы полностью открыты, на нагрузку подается напряжение.

Интересно! Устройство позволяет устанавливать параметры выходного электрического тока в диапазоне — от 0 до 12 вольт и до 3 ампер. При сборке схемы следует учитывать, что выпрямительный диодный мост VD1 — VD4 и транзистор VT2 могут значительно перегреться. Поэтому их следует устанавливать на радиатор с полезной площадью порядка 260-270 см. Кроме того, сами диоды должны выдерживать ток не менее 10 ампер (что соответствует D245-D247).

Поставляемая в комплекте модель стабилизатора напряжения для автомобиля часто используется для светодиодных дневных ходовых огней и позволяет успешно регулировать параметры бортового тока по характеристикам осветительного прибора.

На операционном усилителе

Стабилизатор напряжения для светодиодов в автомобиле на 12 В имеет смысл изготовить своими руками, когда возникает необходимость в его работе в расширенном диапазоне рабочих параметров. Ниже представлена ​​схема такого устройства. Его главная особенность в том, что сам усилитель включен в цепь обратной связи и питается напрямую от выхода стабилизатора. Устройство характеризуется коэффициентом стабилизации около 1000, при этом выходное сопротивление не превышает 10 мкОм при КПД около 50%. Номинальный ток нагрузки — не менее 200 мкА, при двойной амплитуде пульсаций выходного напряжения — менее 60 мкВ.

Как собрать регулятор напряжения на 12 В для автомобиля своими руками

Среди основных особенностей его работы:

  1. Диапазон рабочих температур от -20 до +60 градусов.
  2. Температурный дрейф выходного напряжения менее 0,05%.
  3. Возможность увеличения выходного напряжения до 27-30 вольт.

Для решения последней проблемы необходимо между выводами «7» и «+25» установить резистор 200 Ом. Транзисторный каскад VT1 играет роль динамической нагрузки для VT4 и одновременно увеличивает общий коэффициент усиления. Транзистор P702A можно заменить аналогами P702 или KT805, а KT603G — соответственно на P308 или P309, а также КТ201V и KT203V — на MP103 или MP106.

На микросхеме импульсного стабилизатора

Когда от стабилизатора напряжения для автомобиля требуется высокий КПД, лучше собрать устройство своими руками из импульсных компонентов. Наиболее распространенной является схема MAX771, представленная ниже (или аналоги 770, 772).

Выходной импульсный стабилизатор имеет мощность 15 Вт. Элементы схемы R1 и R2 разделяют показания напряжения на выходных точках. В случае, если оно становится выше базового, импульсные выпрямители просто уменьшают свое выходное значение. В противном случае устройство вместо этого увеличит этот выходной параметр.

Как собрать регулятор напряжения на 12 В для автомобиля своими руками

Самостоятельная установка и установка светодиодного импульсного регулятора напряжения в автомобиле целесообразна, когда его показатель превышает 16 вольт. Если наблюдается увеличение падения нагрузки, в схему необходимо ввести операционный усилитель.

Рекомендация! Выбирая в автомобиле готовый регулятор напряжения для светодиодов, необходимо исходить из того, что система подсветки оснащена током со стабильными показателями. Для большинства осветительных приборов это 12 вольт. Если приборы сделаны своими руками, перед тем, как вставить их в схему, необходимо измерить их выходные характеристики с помощью мультиметра.

Стабилизатор для светодиодов на микросхеме L7812 в авто

Стабилизатор тока для светодиодов может быть собран на базе 3-контактного регулятора напряжения постоянного тока (серии L7812). Устройство навесного исполнения отлично подходит для питания, как светодиодных лент, так и отдельных лампочек в автомобиле.

Cтабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками

Необходимые компоненты для сборки такой схемы:

  • микросхема L7812;
  • конденсатор 330 мкф 16 В;
  • конденсатор 100 мкф 16 В;
  • диод выпрямительный на 1 ампер (1N4001, к примеру, или аналогичный диод Шоттки);
  • провода;
  • термоусадка 3 мм.

Вариантов на самом деле может быть много.

Схема стабилизатора

Стабилизатор для светодиодов и ДХО

Схема взята из даташита на микросхему L7805.

Стабилизатор для светодиодов и ДХО

Все просто – слева вход, справа – выход. Такой стабилизатор может выдержать до 1,5 А нагрузки, при условии что будет установлен на радиатор. Естественно для маленьких лампочек никакого радиатора не нужно.

Регулируемый стабилизатор

Предыдущую схему легко превратить в регулируемый стабилизатор. Для этого нужно постоянный резистор R1 заменить на потенциометр. Схема будет выглядеть так:

регулируемый стабилизатор тока для светодиодов

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки

Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Схема подключения на базе LM2940CT-12.0

Cтабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками

Корпус стабилизатора можно выполнить практически из любого материала, кроме дерева. При использовании более десяти светодиодов, рекомендуется к стабильнику приделать алюминиевый радиатор.

Может кто-то пробовал и скажет, что можно запросто обойтись без лишних заморочек, напрямую подключив светодиоды. Но в этом случае последние большую часть времени будут находиться в неблагоприятных условиях, посему прослужат недолго или вовсе сгорят. А ведь тюнинг дорогих авто выливается в довольно крупную сумму.

А по поводу описанных схем, их главное достоинство – простота. Для изготовления не требуется особых навыков и умений. Впрочем, если схема слишком сложная, то собирать её своими руками становится не рационально.

Цены в Китае

Стоимость очень низкая, с учетом того, что доставка включена в цену. Раньше я думал, что из-за товара за 30-50 руб китайцы даже и мараться не будут, много работы при малом доходе. Но как показала практика, я ошибался. Любую копеечную ерунду они упаковывают и отсылают. Приходит в 98% случаев, а закупаю на Aliexpress уже более 7 лет и на большие суммы, наверное уже около 1 млн руб.

Поэтому оформляю заказ заранее, обычно 2-3 штуки одного наименования. Ненужное распродаю на местном форуме или Авито, всё расходится как горячие пирожки.

Здравствуйте. Вы пишете про схемы стабилизации ТОКА для светодиодов. Но если ставить в авто, там ведь скачет напряжение — значит надо в машине использовать стабилизацию по напряжению, а не по току ?

Ток стабилизируется независимо от входного напряжения, если вы про драйвер для авто. Если подключаете диод с резистором, как в ленте светодиодной, то тут нужен стабилизатор напряжения.

Доброго времени! Немного оффтоп, но у вас в статье есть упоминание о спекрометре за 10 тыс. Я понимаю что это в качестве примера, но если есть какие то наработки в этом направлении в публичном доступе, не могли бы дать ссылку? Заранее спасибо! Отличный ресурс!

Готовая плата спектрометра с датчиком, подключением USB и софтом стоит около 8 т.руб у китайцев. То есть нужен только корпус и дифракционная решётка. Получаете по начинке аналог спектрометра за 100 т руб. В инете есть несколько вариантов как собрать спектрометр за 3-5 труб. Есть вариант спектрометра и за 1000 руб.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, если использовать LM317 из Ali с регулировкой сопротивления (как у вас в статье) обязательно ли подключать к ней минус? Просто если паять самому на LM317, то по вашей схеме нужен только плюс, а у китайской готовой плате вижу две колодки с двумя контактами. Просто не хочу разрезать общий минус идущий ко всем лампочкам сзади в авто. И второй вопрос. Можно ли использовать одну плату LM317 для подключения двух лампочек подключенных параллельно (лампочки заднего хода в авто)?

Лампы параллельно подключайте. Подключение по схеме.

Здравствуйте, подскажите, имеем мотор лифан 15 л.с., переменка 24v. Как подключить к нему диодную фару 36w 12v, какой выбрать стабилизатор? фара по типу

Листайте раздел «Питание» там всё есть.

Здравствуйте. Подскажите советом. Я на авто сделал ДХО с использованием светодиодов, а для питания приобрел вот такой dc-dc преобразователь А так как живу я в сельской местности, где радио еле работает, при включении ДХО идут сильные помехи на радио. В описании к преобразователю указано, что частота преобразования 180 КГц. У этого же продавца есть наподобие такие же ШИМ, только с частотой преобразования 300 КГц. Не могли бы вы подсказать, будут ли улучшения в приеме радио с ШИМом с 300КГц?

Пробуйте с другой частотой, может фонить в радиодиапазоне меньше будет.

Доброго времени. Подскажите пожалуйста, есть ли драйвер уровня XL4015 (или лучше?), но только с каналом для диммирования. Есть непреодолимое желание собрать подсветку для аквариума на xm l2. На драйв2.ру находил схему доработки этого преобразователя, но для меня это уже за гранью. Ещё на али находил подозрительные dc-dc на микросхеме xl4005, у которого на плате вроде есть pwm (в описании PWM C4A3 и C4A4, что бы это не значило). Правда заказов мало, и отзывов почти нет. Может вы посоветуете готовое/проверенное решение? Спасибо.

Зачем вам так сильно заморачиваться. Проще ленту или светодиодную трубку поставить с диммером. Читайте раздел «Питание», там я описал много видов драйверов для светодиодов.

Порекомендуйте стабилизатор тока для автомобильной лампы «Образец №1» из раздела «Как выбирать светодиодные лампы для ДХО HB3» . Вход 12 Вольт, выход около 45 Вольт при стабильном токе 0,1 Ампера. В этой лампе пять диодов COB по три элемента в каждом. Китайский драйвер на микросхеме РТ4115 перегревается и сгорает.

Лучше купите хорошие лампы, меньше проблем и выгодней в итоге.

Предупреждение: Будет много букв, но вроде все по делу. Статья рассчитана на новичков, умеющих пользоваться паяльником.

Часть 1. Предисловие

Наверное, многие из вас меняли штатные лампы накаливания в плафонах салона, в подсветке номера, в габаритных огнях, в приборной панели и т.д., на светодиодные лампы.

Как правило, при подобных заменах используются уже готовые автомобильные светодиодные лампы, рассчитанные на напряжение 12 вольт.

По сравнению с лампами накаливания, преимущества светодиодных ламп известны, это малое энергопотребление, большой выбор цветов свечения, меньший нагрев, а также существенно больший срок службы.

Однако, для долгой и счастливой жизни светодиода весьма важно, чтобы протекающий через него ток не превышал заданных производителем величин. При превышении максимально допустимого тока, происходит быстрая деградация кристаллов светодиодов, и лампа выходит из строя.

Поэтому, в «правильные» светодиодные лампы уже встроен стабилизатор тока (драйвер). Но такие лампы, как правило, стоят недешево. В связи с этим, в автолюбительской среде гораздо большее распространение получили дешевые светодиодные лампы, не имеющие встроенного стабилизатора. Примеры таких ламп на фото 1:

Из-за отсутствия стабилизатора, такие лампы весьма чувствительны к скачкам напряжения в бортовой сети автомобиля. Кроме того, хитрые узкоглазые производители ламп рассчитывают их параметры, как правило, на максимальное напряжение 12В. Однако, как известно, при работе двигателя напряжение в бортсети составляет 13.5-14.5В. В итоге, светодиодные лампы, не имеющие стабилизатора, часто служат даже меньше, чем обычные лампы накаливания.

Особенно это заметно при использовании светодиодных ламп в подсветке номера и в габаритных огнях, когда светодиоды работают в течение длительного времени. Месяц-другой, реже полгода, и лампа начинает мигать, а вскоре и совсем гаснет.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Цены в Китае

Стоимость очень низкая, с учетом того, что доставка включена в цену. Раньше я думал, что из-за товара за 30-50 руб китайцы даже и мараться не будут, много работы при малом доходе. Но как показала практика, я ошибался. Любую копеечную ерунду они упаковывают и отсылают. Приходит в 98% случаев, а закупаю на Aliexpress уже более 7 лет и на большие суммы, наверное уже около 1 млн руб.

Поэтому оформляю заказ заранее, обычно 2-3 штуки одного наименования. Ненужное распродаю на местном форуме или Авито, всё расходится как горячие пирожки.

Параметры микросхем LM-317

Кроме электрических качественных показателей, у сборки есть физические и защитные характеристики. К ним относятся следующие пункты:

  • тип корпуса – TO-220, TO-220FP, TO-3, D2PAK, SOT-23;
  • вид материала, из которого корпус изготовлен, – пластмасса;
  • защита от КЗ – ISCCL (Internal Short-Circuit Current Limiting);
  • TOP (Thermal Overload Protection) – защищённость по тепловым перегрузкам;
  • контроль над максимальной мощностью рассеивания OS-AC (Output Safe-Area Compensation).

Внимание! Расположенные внутри ИМС датчики следят за установленным тепловым ограничением и при превышении максимальной рассеиваемой мощности отключают микросхему

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...