Ставим вольтметр в БСК ВАЗ 2113 2114 2115 удобно красиво и просто

Представлен справочник качественных схем ВАЗ 2114. Здесь выложена схема подключения ваз 2114 а так же схемы отдельных устройств и систем. Например таких как схема инжектора ваз 2114. Все схемы ВАЗ 2114 имеют подробное описание..

Содержание

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным 8 клапанным силовым агрегатом располагается прямо напротив блока двигателя со стороны свечей. Такое расположение наиболее эффективно для подвода высоковольтных проводов к свечам зажигания. Крепится устройство на стену подкапотного пространства. Это положение выбрано не случайно. Так МЗ меньше взаимодействует с вибрирующими частями автомобиля.

Устройство, которым комплектуется описываемая модель автомобиля, относится к блочному типу. В одном корпусе располагаются 2 катушки индуктивности и 2 регулятора разрядного напряжения. Работает прибор по следующему принципу:

  1. От контролера положения коленчатого вала проходит импульсный сигнал на бортовой компьютер.
  2. Сигнал подтверждается импульсным сигналом с датчика Холла системы зажигания.
  3. Оба сигнала проходят расчет в бортовом компьютере и передаются в виде тока на модуль.
  4. В модуле происходит преобразование напряжение 12 вольт в ток высокой силы.
  5. С катушки напряжение поступает на разрядник, который образует импульсное напряжение.
  6. Напряжение проходит по высоковольтному проводу 1 и 4 цилиндра на свечу зажигания.
  7. Свеча разряжается искрой, воспламеняя горючее в цилиндре.
  8. Во время разряда, свечи 2–3 также получают напряжение, но его мощность корректируется разрядником.

Принцип работы

Все компоненты укомплектованы в высокопрочный пластик с алюминиевой пластиной для крепления к двигателю. Дополнительно обе катушки залиты изоляционным раствором. На корпусе устройства расположены лишь 4 контактных гнезда для высоковольтных проводов и гнездо электрического питания.

При соблюдении всех правил эксплуатации, модуль зажигания очень надежный электронный прибор, но он достаточно хрупкий. Если электрическая цепь имеет ряд повреждений и часто находится под воздействием коротких замыканий, то катушки или разрядники выходят из строя.

Любая неисправность МЗ приводит к перебоям в работе двигателя. Далее будут описаны основные симптомы неисправности этого устройства.

Сколько вольт и ампер должен выдавать генератор ВАЗ 2114?

Сколько вольт и ампер должен выдавать генератор ВАЗ 2114
Генератор «четырнадцатой», как и любого другого авто, предназначен для преобразования энергии, выдаваемой мотором, в электрический ток. За счёт вырабатываемого им электричества питается всё электрооборудование автомобиля. Для нормальной работы генератору необходимо иметь определённую силу тока и выдавать положенное напряжение.

В связи с этим многим владельцам интересно, сколько ампер выдаёт генератор ВАЗ 2114. Если на машине стоит штатная деталь, то он рассчитан на 90 А. А ответом на вопрос, сколько вольт должен выдавать генератор на ВАЗ 2114, станет – не менее 13-13,2 В. В среднем это значение равно 13,6 В. Но это – при полной нагрузке. При выключенных потребителях оно значительно выше.

Разновидности легковушки ВАЗ 2114

  • ВАЗ 2114-20 – легковой автомобиль с кузовом хетчбек в стандартном исполнении, с двигателем ВАЗ 2111 объемом 1,5 литра, с распределенным впрыском. Все модели ВАЗ 2114 выпускались с поперечной установкой мотора. Производился под экологический класс евро 2, 3, 4.
  • ВАЗ 2114-21 – легковое авто с кузовом хетчбек в исполении класса “норма” с движком ВАЗ 2111 объемом 1,5 литра. На всех модификациях данной машины движок устанавливался поперек оси. Производилась данная модель под экологический класс евро 3 и 4.
  • ВАЗ 2114-22 – легковушка с кузовом хетчбек и движком модели ВАЗ 2111 объемом 1,5 литра, расположенным поперек оси кузова. Выпускался в люксовом исполнении под экологический класс евро 2, 3, 4.
  • ВАЗ 21144-20 – легковой автомобиль с кузовом хетчбек и двигателем марки ВАЗ 11183, с объемом 1,6 литра. На всех авто движок монтировался поперек оси кузова. Производился в исполнении “стандарт” с распределенным впрыском бензина в моторе.
  • ВАЗ 21144-22 – легковое авто с кузовом хетчбек в исполнении “люкс”. Выпускался с поперечным расположением движка марки ВАЗ 11183 относительно оси кузова и с объемом 1,6 литра. Данная модификация ВАЗ 2114 производилась под нормы токсичности евро 2, 3.

Как поставить вольтметр на ваз 2114

Всем привет. Речь пойдёт о том как заколхозить вольтметр в “бортовую систему контроля” любимой четырки) Когда устанавливаешь в машину сабы, которые в состоянии выдавить стекло)) обязательно нужно видеть напряжение на терминалах моноблока, чтобы следить за просадом. Заказал простенькие вольтметры на алиэкспресс, 2 шт за 150 руб.
3 провода: черно-красный — минус, белый — плюс, красный — рем, управление (хотя я думал что красный + и не правильно подключил первый раз).

Вытащил БСК, разобрал и начал отпиливать лишнее, пожертвовал конечно же “непристёгнутыми ремнями безопасности”, помимо черного корпуса, который отрезал по самый корешок, пришлось срезать часть платы, т.к. вольтметр очень сильно выпирал, после того как порезал плату и дорожки, для безопасности залепил края изолентой

Провод вольтметра пустил внутри корпуса

Вольтметр приклеил пистолетом, но не рассчитал с объёмом клея, когда он застыл пришлось обрезать края, чтобы оделась крышка

Обрезал белую пластмассу, приделал маленькую стеночку, На вольтметр приклеил кусочек тонировки, чтобы не светило очень ярко

Ну и раз уж пришлось снять БСК… я решил сделать одну фишку о которой давно читал/смотрел, поменял местами “Охлаждающую жидкость” и “Колодки”. Это позволяет отслеживать уровень антифриза в реальном времени, а не только при первом запуске БСК. Для того чтобы это работало нужно в фишке поменять местами два провода розово-зелёный и розово-оранжевый, распиновку смотрел тут

Устанавливаем обратно бск, подключаем вольтметр (плюс, минус, рем магнитолы), меняем два провода в фишке. Наслаждаемся результатом)) На вольтметре есть регулятор, при сверке с мультиметром было выявлено завышение вольтажа на +0,2

Еще два месяца назад заказал себе вольтметр из Китая, и вот только на этой неделе он ко мне пришел. Идею такой инсталяции подсмотрел на драйве, очень много БЖ написано на эту тему) вот и мне тоже захотелось. Идея состоит в том, чтобы вживить вольтметр в БСК вместо неиспользуемых индикаторов, таких, как датчик износа колодок и непристегнутый ремень. Ни первого, ни второго датчика у меня в машине нет, следовательно место простаивает просто так) Вольтметр, к слову, стоит всего 50 рублей

Вот и сам вольтметр, размеры 29x15x10мм

Установка не сложная, но распишу всё подробно Для того, чтобы вытащить блок БСК, нужно частично разобрать панель: 1. Снять боковые стенки бороды, хз, как они правильно называются) 2. Открутить болт из под заглушки рядом с кнопками наверху панели 3. Снять ручку управления печкой и заслонками 4. Вытащить бортовой компьютер/заглушку/полочку, смотря что у кого там находится)

Потом нужно открутить 4 болта у приборной панели

Всем примет и с праздником, тепло вспоминаем школьные годы.

Давно хотел заменить светодиоды в БИ БСК ( блок индикации бортовой системы контроля ) и установить себе вольтметр, для контроля напряжения на АКБ. Хотя у меня два вольтметра: один на комбинации прибор, а другой на маршрутном компьютере, но они показывают напряжение бортовой сети. На компьютере я не выбираю вольтметр, смотрю другие опции, а каждый раз на приборке выбирать вольтметр надоело. Хочется автоматизма без лишних движений, поэтому лень порадила задумку о установке доп. вольтметра.

Об установке вольтметра нашёл пару тем у PlexxM3 и antikiller2.

Как оказалось, на заводе АвтоВАЗ’а устанавливали БСК двух типов ( производители, распиновка и светодиоды разные ) : светодиоды на старых БСК DIP 5mm 3В, а на новых SMD3528 12В ( завод ЭЛАРА — Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары )

На новых БСК можно банально перепаять SMD3528 с ленты, но со старыми это займёт побольше времени.

1. Для снятия БИ БСК, нужно отсоединить от панели “накладку щитка приборов”.

Снимаем заглушку и за ней откручиваем винт. Вынимаем ручку регулировки скоростей печки и рычажки.

Откручиваем 4 винта напротив комбинации приборов.

Опускаем руль и вынимаем заглушку или БК, тогда отсоединяем от него колодку. Откручиваем 2 самореза с БСК, отсоединяем колодку.

2.

Приносим БСК домой и разбираем, он оказался старого типа.

Светодиоды, в таком типе БСК, напаяны 5мм на 3В.

3 красных и 3 синих светодиодов ( 5мм 3В ) — 24 руб. Батарейка на 3 В — 12руб. Вольтметр 3,5 — 30 В — 150 руб.

Думал, в магазине будет больше выбора на вольтметры и его подсветки, но оказался лишь один. Маленький цифровой встраиваемый вольтметр обладает низким энергопотреблением Может быть установлен при помощи М2.0х12мм винтов Когда напряжение находится в границах 10В, будет два показания после десятичной точки, которые предполагают точность 0.01- при напряжении выше 10В точность составляет 0.1В Применение: байки, авто, электровелосипеды, ATV, скутеры, 18650, литиевые батарейки и т.д. Спектр: 3.5 — 30В Экран: трехзначный 0.36″ светодиодный экран Цвет индикаторов: красный Частота обновления: 500мс/раз Точность обычного цифрового вольтметра: 1% (+/- 1 цифра) Рабочая температура: от -10 до + 65 градусов Цельсия Габариты: 30 х 15 х 10мм

Хотя, вольтметр можно установить высотой до 13мм, но 10мм хватает.

Выпаиваем заводские лампы, они крепятся на чёрных изоляторах и на них отмечена полярность, очень удобно, хотя на плате тоже есть.

Перед установкой новых ламп, проверял полярность при помощи батарейки. Критические “проблемы” ( уровень масла, уровень охл. жидкости, лампы габ. огней и стоп-сигналов ) обозначил красными светодиодами, остальные ( уровень омыв. жидкости и сигнализаторы дверей ) — синими.

4.

Срезал канцелярским ножом одну перегородку, а внутри выровнял напильником ( удобнее надфилем ).

Расположение датчика кислорода по типу двигателя

На движках разного объема, лямбды находятся на разных местах в выхлопной системе.

  • 1,5 литра: стоит на приемной трубе, вкручен сверху, аккурат перед резонатором. Найти просто, на системе выхлопа он такой один, увидеть можно, загнав тачку на яму.
  • 1,6 литра: на эту движку ставят два датчика кислорода, стоят они на катоколлекторе. Может стоять и один – на евро 2, а на евро 3 – 2 штуки.

Как всегда, часть системы четырнадцатой имеет свойство ломаться,но, не спешите бежать в магазин зап частей. Надо проверить лямбда зонд на пригодность, диагностика часто выявляет совершенно другие причины неисправностей в выхлопной системе.

О блоке

Блок представляет собой устройство с несколькими индикаторами, которые загораются при наличии неисправности или неправильной работе ДВС. Каждый индикатор обладает своей лампой и при ошибке в конкретном модуле или месте зажигается лампа, после чего рекомендуется проверить оборудование, на которое ссылается индикатор.

Сам по себе блок можно отнести к простому бортовому компьютеру, который в реальном времени следит за состоянием автомобиля. Расположен блок на центральной консоли. Место для этого устройства выбрано неслучайно именно в этом расположении, он идеально читается и находится всегда под глазами у водителя, что позволит быстро заметить ошибки в автомобиле.

Схема ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Передняя часть схемы ВАЗ 2114

Схема ВАЗ 2114 инжектор

Задняя часть схемы ВАЗ 2114

Схема ВАЗ 2114 инжектор

Полная электрическая схема ВАЗ 2114

Внизу представлена полная электрическая схема ВАЗ 2114 инжектор. На данную модель ВАЗ устанавливался один тип двигателя – инжекторный ВАЗ 2111-86 восьми клапанный. Вот это и есть его схема ваз 2114 инжектор 8 клапанов. В ее состав входят разнообразные локальные схемы отдельных устройств. Например такие как схема охлаждения ваз 2114 инжектор и схема предохранителей ваз 2114 инжектор. Локальные схемы расположены чуть ниже.

Схема ВАЗ 2114 инжектор

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции устройства

1

фара

2

противотуманка

3

ДТВ ВАЗ 2114

4

электрический вентилятор радиатора мотора

5

клеммник для посоединения к связке проводов структуре управления силовым агрегатом

6

переключатель подкапотной светильника

7

* запасной клеммник для подсоединения сигнала с одним выводом (минус подключен к кузову)

8

звуковой сигнал

9

сенсор положения жидкости в баке стеклоомывателя

10

* датчик стертости колодок

11

датчик уровня масла

12

магнето ВАЗ-2114

13

* подкапотный плафон

14

сенсор указателя температуры

15

стартер ВАЗ-2114

16

аккумулятор ВАЗ 2114

17

* релюшка подключения противотуманок

18

устройство положения тосола в расширительном баке

19

сенсор уровня тормозной жидкости

20

включатель светильников заднего движения

21

мотор-редуктор дворников лобового стекла

22

измеритель аварийного давления масла

23

электропомпа омывателя заднего стекла

24

электрический насос омывателя лобового стекла

25

панель приборов ВАЗ 2114

26

блок предохранителей и релюх

27

включатель сигнала торможения

28

реле поджигания

29

переключатель зажжения

30

лампочка освещения бордачка

31

включатель света перчаточного ящика

32

включатель обогрева заднего стекла

33

переключатель задних противотуманок

34

* включатель передних противотуманок

35

составной переключатель габаритов и света фар;

36

включатель аварийки

37

подрулевые выключатели

38

регулятор яркости подсветки приборов

39

лампочка подсветки рукоятки управления гидрокорректором фар

40

розетка для переноски

41

боковой поворотник

42

переключатель света салона (сенсор открытой передней дверки)

43

светильник салона

44

электрический вентилятор структуры вентиляции и обогрева

45

дополнительное сопротивленис электрического вентилятора сети вентиляции и отопления

46

выключатель режимов работы электрического вентилятора структуры вентиляции и обогрева

47

лампочка подсветки рукоятки выключателя режимов работы электрического вентилятора сети вентиляции и обогрева

48

лампочка подсветки эбу печки

49

блочек индикации бортовой сети контроля

50

* маршрутный компьютер ВАЗ 2114

51

включатель света салона (сенсор открытой задней двери)

52

клемник для подсоединения часов*

53

бензиновый модуль

54

лампочка освещения пепельницы

55

прикуриватель ВАЗ 2114

56

светильник света салона

57

переключатель контрольки переключения стояночного тормоза

58

задний фонарь

59

лампочки освещения номера

60

добавочный фонарь сигнала тормоза

61

нагреватель подогрева заднего стекла

62

мотор-редуктор дворников заднего стекла

А

номера клемм в соединительных колодках

.

* Устанавливается на часть автомобилей.

Электрическая схема ВАЗ 2114 инжектор (в зависимости от года производства и комплектации) может разнится от представленной схемы выше по цветам кое каких проводов и количеству добавочного оборудования.

Схема подключения ваз 2114

Схема подключения звукового сигнала

На авто ВАЗ 2114 ставится звуковой сигнал типа 20.3721. Он расположен в моторном отсеке и крепится на’‘усилителе панели рамки радиатора.

Схема ВАЗ 2114

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции на схеме

1

звуковой сигнал

2

монтажный блок

3

выключатель звукового сигнала

К6

реле включения звукового сигнала

А

к источникам питания

Если сила звука сигнала малая или появился хрип, отрегулируйте сигнал поворотом винта на его корпусе в одну или другую сторону до получения громкого и чистого звука. Когда сигнал не подключается, нужно проконтролировать надежность подсоединения проводов и ‘состояние контактов выключателя.

Электрическая схема подключения стартера модели 5712.3708

Стартер модели 5712.3708 — это электрический двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором ‘и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Схема ВАЗ 2114

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции на схеме

1

Стартер

2

аккумулятор

3

динамо

4

монтажный блок

5

замок зажигания

Р1

втягивающая обмотка тягового реле

Р2

удерживающая обмотка тягового реле

Электросхема подключения стартера 5712.3708 для проверки на стенде

Схема ВАЗ 2114

Номер позиции на схеме

Расшифровка позиции на схеме проверки стартера 5712.3708 на стенде

1

вольтметр с шкалой не меньше 15 В

2

стартер ВАЗ 2114 модели 5712.3708

3

реостат на 800 А

4

амперметр с шунтом на 1000 А

5

переключатель

6

аккумулятор

Cоединительные провода к аккумулятору, амперметру и контактному болту тягового реле должны иметь сечение не менее 16 мм2

Электрическая схема подключения противотуманных фонарей

Схема ВАЗ 2114

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции на схеме

1

противотуманные фары

2

реле включения противотуманных фар

3

блок предохранителей

4

выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения (слева) и лампой подсветки (справа)

5

переключатель наружного освещения (фрагмент)

А

к источникам питания

В

к регулятору освещения приборов

Противотуманные фары подключаются переключателем 4 с помощью вспомогательного реле 2 типа 113.3747-10, смонтированном в моторном отсеке на левом брызговике. Фары можно включить только в том случае, если переключателем 5 подключены габариты.

Электросхема подключения наружного освещения

Схема ВАЗ 2114

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции на схеме

1

лампы габаритов в фарах

2

подкапотная лампа

3

монтажный блок

4

включатель подкапотной лампы

5

замок зажигания

6

переключатель наружного освещения (часть)

7

контрольная лампа наружного освещения на панели приборов

8

лампы габаритного света и стоп сигналы в наружных задних фонарях

9

лампочки освещения номерного знака

10

регулятор освещения приборов

11

выключатель стоп сигнала

12

блок бортовой системы контроля

К4

реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле )

А

к источникам питания

В

к лампам подсветки выключателей и приборов

С

к дополнительному сигналу торможения

Габариты подключаются включателем 6 наружного освещения. Питание лампочек габаритов и стоп-сигнала осуществляется через реле К4 контроля исправности лампочек. Если испортится какая-либо лампочка, то реле подключает соответствующий светодиодный сигнализатор в блоке 12 индикации бортовой системы контроля.

Схема подключения фар и противотуманных фонарей

Схема ВАЗ 2114

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции устройства

1

фары

2

монтажный блок

3

выключатель светафар

4

замок зажигания

5

выключатель наружного освещения (часть)

6

лампочки противотуманного света в задних светильниках

7

выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения

8

контрольная лампа дальнего света фар, в комбинации приборов

К8

реле включения дальнего света фар

К9

реле включения ближнего света фар

А

порядок условной номерации штекеров в колодке блок-фары

В

к источникам питания

Дальнее и ближнее освещение фар подключается с помощью вспомогательных реле К8 и КЭ. Напряжение на обмотки реле поступает от переключателя 3 света фар, если включена правая клавиша переключателя 5 габаритов. Независимо от состояния клавиш переключателя 5 можно кратковременно подключать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг включателя 3 освещения фар. При этом электричество к контакту «30» включателя 3 поступает от клеммы «30» переключателя 4 зажигания.

Электрическая схема подключения генератора и стартера под капотом ваз 2114

Схема ВАЗ 2114

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции на схеме подключения генератора и стартера Номер по каталогу ваз

1

Гайка М8

00001-0061008-11

2

Шайба 8 стопорная

00001-0006156-71

3

Провод массы

21082-3724080-11

4

Шайба 8 пружинная

00001-0005166-70

5

Планка

21080-3703112-00

6

Провод генератора

21150-3724070-00

7

Колпачек защитный

21230-3724178-00

Электросхема подключения гидрокорректора фар

Схема ВАЗ 2114

позиции
на
схеме
Расшифровка позиции на схеме подключения гидрокорректора фар ваз 2114 Номер по каталогу ваз

1

Гидрокорректор

21140-3718010-00

2

Гайка

21060-3710348-00

3

Шкала гидрокорректора

21083-3718347-10

4

Рукоятка

21140-3718348-00

5

Шкала гидрокорректора

21140-3718347-00

6

Облицовка шкалы гидрокорректора

21140-3718330-00

Описание функций блока индикации ВАЗ 2114

  1. Низкий уровень масла в картере;
  2. Низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла;
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  4. Индикатор не закрытой двери;
  5. Индикатор перегоревшей лампы;
  6. Индикатор износа тормозных колодок;
  7. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;

Индикатор открытой двери

Данная функция подает сигнал при открытии одной из дверей, плюс данной функции в том, что звуковой сигнал всегда будет напоминать об открытой двери, что сводит возможность начала движения с открытой дверью к нулю. Функция работает благодаря концевым выключателем в проемах дверей, которые замыкают контакт при открытии двери.

Низкий уровень масла

В масляном поддоне ВАЗ 2114 установлен специальный датчик, который измеряет уровень масла. Если масло достигает минимальной отметки, датчик срабатывает и на блоке индикации загорается контрольная лампа, низкого уровня масла. Данная функция полезна что, можно вовремя заметить падения уровня масла, которое может возникнуть вследствие пробоя поддона и быстро среагировать, заглушив мотор, тем самым предотвратив поломку ДВС.

Низкий уровень антифриза

 В расширительном бачке установлен специальный датчик, работающий на изменение уровня жидкости в системе охлаждения. Если уровень антифриза упадет до минимальной отметки, что возможно при обрыве патрубка или протекании помпы, то сигнальная лампа зажжется на блоке индикации и проинформирует водителя о проблеме.

Низкий уровень омывателя

В бачке омывателя ветрового стекла, установлен такой же датчик как в бачке антифриза, принцип его работы точно такой же. Если жидкости в бачке станет очень мало, лампа на блоке индикации проинформирует водителя об этом.

Износ тормозных колодок

В некоторых моделях ВАЗ таких как 2110 и 2114 устанавливался специальный датчик в тормозных колодках, который при износе колодок посылал сигнал на блок индикации и на нем загоралась контрольная лампа, износа колодок. Но чтобы этот датчик правильно работал необходимо наличие специальных колодок, в которые встроена чувствительная часть датчика.

Индикация не пристёгнутого ремня безопасности

Данная функция работает в виде индикации и звукового сигнала при не пристегнутом ремне безопасности водителя. Датчик, встроенный в замок ремня замыкается, когда в него вставлена фиксирующая часть ремня (петля). Если этого не происходит, датчик остается разомкнутым, тем самым зажигает лампу на блоке индикации.

Перегорание лампы

Индикация перегоревшей лампы работает, когда в одном из световых приборов перегорает лампа. Принцип работы основан на измерении нагрузки по системе, если лампа перегорает, то ток в этой цепи становится равным нулю. Блок индикации понимает это и зажигает лампы, информируя о том, что необходимо проверить световые приборы.

Ключ в замке зажигания

Данная функция работает при возникновении звукового сигнала, когда ключ оставлен в замке зажигания и открыта дверь. Еще одним условием работы данного информационного звука является, то, что зажигания должно быть обязательно выключено.

Lada 2114 ART › Logbook › •Дубляж силовых проводов генератора и установка вольтметра

Всем привет;)

Сегодня расскажу о дубляже силовых проводов генератора, на сколько это эффективно. Так же расскажу об установке китайского вольтметра.

Мучили меня жёсткие просадки при наваливании на полную. Напряжение на моноблоке падало до 11 вольт. Это конечно же не есть хорошо. Я всё грешил на силовики, которые идут от АКБ на моноблок, а на более толстые провода жмотился)).

Потом пришла в голову мысль продублировать провода, идущие с гены на аккум, они были до безобразия тонкими, особенно плюсовой странный, точнее их там несколько тонких проводков.

Незадолго до этого мой друг AnDRruXa менял силовые кабеля в машине и заодно продублировал гену, эффект был явно положительным. У него остался старый силовой Rapror 4Ga, который и пошёл на дубляжи в моей машине. Кабель может и не самый модный, но для моих целей самое то! Думаю особо распинаться, что как делается, не стоит. Тема достаточно разжёвана, бери и делай. В двух словах: -протянул кабель от плюса генератора к плюсу АКБ

-протянул кабель от блока двигателя к минусу АКБ-ну и дубляж массы с минуса АКБ на кузов

Приход почувствовался сразу! На заведённом двигателе напряжение 14,1 (почему то больше никогда не поднимается, может регулятор напряжения) При наваливании музыки на максимальной громкости, которую я врубаю на повседневе, просадки до 13,0-13,5 вольт (В зависимости от трека конечно). Раньше на музыке падало напряжение до 11,5 в лёгкую! При валеве на полную на синусе 50 Гц (без роста импеданса) просадки до 12,5 вольт, на холостых до 11,9.

Установка дополнительных приборов в салон ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давно хотел себе допприборы (да, у меня не турботаз, просто люблю, когда как в самолёте всё светится). Встал вопрос, какие приборы поставить? Решил, что неплохо мне заиметь датчик давления масла. Поставить его в стойку было бы неплохо. Полез поглядеть, что предлагает прошпрот по этому вопросу. Подиумы в стойку под 3 прибора идут. Значит, надо ещё что-нибудь, кроме датчика давления. В принципе можно было бы поставить датчик температуры масла, так как на проставке под масляный фильтр, которую предлагает прошпрот есть контакты для его подключения, насчёт третьего прибора так и не определился. Хотел вольтметр или указатель температуры охлаждайки. В общем приборы фирмы Autogauge вместе с подиумом вышли в 10800 рублей. Но таки это очень дорого! Погуглил, и оказалось, что можно поставить датчик давления от ваз 2103/2106. В остальные 2 отверстия решил поставить указатель температуры охлаждающей жидкости и стрелочный вольтметр от 2105. Погнал в магазин за приборами. Указатель охлаждайки стоит 435 рублей, указатель давления масла — 550, вольтметр от пятёрки найти вообще не удалось, в одном месте предложили под заказ привезти за 750 рублей. Я вежливо отказался от такого предложения и погнал на разборку, где мне прямо из щитка приборов от шестёрки извлекли указатель давления масла (200 рублей) и указатель температуры ОЖ (100 рублей) и тут же нашёлся вольтметр от пятёрки тоже за 100 рублей. Вот это хорошие цены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...