Топ-10 самых красивых автомобилей 2021 года в рейтинге Zuzako

Здесь и только здесь Вы увидите самые красивые машины в мире. Лучшие и самые красивые автомобили, начиная с самых первых моделей. + Очень много фото

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место – четыре очка, второе место – шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Место 100: Alfa Romeo Canguro

Будучи сотрудником Бертоне, молодой человек по имени Джорджетто Джуджаро разработал эту серийную дорожную версию, основанную на гоночном автомобиле «TZ». Прототип был показан на Парижском салоне в 1964 году. В начале 2000-х годов, модель была отреставрирована.

Место 99: BMW i8

С бензиновым мотором и двумя электродвигателями, в 2013 году эта модель поступила в производство. Команда дизайнеров под руководством Адриана ван Худонка сделала гибридный автомобиль пропорциональным, с размещенным посредине двигателем, а также распахивающимися словно крылья бабочки дверьми.

Место 98: Ford Taunus 17M (P3)

Все эти «плавники» и другие излишние элементы внешнего декора ушли на пенсию в конце 50-х годов. На смену им пришли обтекаемые модели масс-сегмента. Ford Taunus получил не очень приятное прозвище: «народная мыльница», но был на высоте и одним из первых в новом тренде.

Место 97: Delahaye 175 Coupé de Ville

В 1920- 30-х годах, бывший наш соотечественник, Яков Савчук, добился блистательных успехов в проектировании автомобильных кузовов. Затем была война, но вскоре после нее, в 1949 году, свет увидел один из самых интригующих автомобилей производства кузовного ателье– Delahaye 175 Coupé de Ville. В автомобиле присутствовали золотые вставки из 14-каратного золота. Это была последняя звезда производителя «Saoutchik», несколькими годами позднее оно было разорено.

Место 96: Maserati Bora

Джуджаро едва основал собственную компанию ItalDesign, когда в 1968 году пришел заказ на разработку первого среднемоторного Maserati.

Место 94: Fiat Dino Spider

Одна и та же марка, одинаковая основа – и все же выглядит Fiat Dino Coupe (1967) и модель Spider (1966) совершенно по-разному. Джуджаро нарисовал легкое, словно пушинка купе в Бертоне, Пининфарина разработала открытый Spider с его крупными, выпирающими формами. Модель успела побывать в образе прототипа Pininfarina Ferrari Dino Berlinetta Speciale 1965 года.

Место 92: Fiat 124 Spider

В 1963 году Том Тьярда, сотрудник Pininfarina, посмотрел на Корвет С2 и нарисовал его вариант для Италии. Получилось неплохо.

Место 89: De Tomaso Mangusta

Итальянский жеребец. Красный цвет томатов ему к лицу.

Место 83: Opel Kapitän Cabrio Gläser

Кабриолет раскатывает по Дрездену в «очках» в 1939 году.

Место 82: Lincoln Continental

В 1939 году модель стала ответом Edsel Ford (подразделение Форд) европейскому Grand Tourer. Разработан ее обтекаемый дизайн мастером мягких линий Юджином «Боб» Грегори. Разгонялся автомобиль при помощи мотора V12.

Место 73: Opel Diplomat A Coupé

Элегантный дизайн моделей Opel (с 1964 года) был разработан GM под руководством Билла Митчелла. В Рюссельсхайме была спроектирована техническая часть автомобиля, а также такие мелочи как колпаки и логотипы.

Место 69: Chrysler Thunderbolt

У него не было решетки, зато был электрический жесткий верх, и фары- «перевертыши». Дизайнерское исследование 1940 года по имени – «Thunderbolt».

Место 67: Alfa Romeo Giulia

Используя аэродинамическую трубу, Скарнати Джузеппе смастерил лимузин Джулия первого поколения. Получился явно не Буратино, результат аэродинамического сопротивления был крайне низким для тех времен, со значением всего в 0,34!

Место 60: Mercedes SL “Pagode”

Mercedes-Benz W113.

Место 30: Bugatti Type 35

Жесткий, надежный, быстрый, он выиграл более 1000 гонок в 1924 году.

Место 24: Delage D8

Delage оказался банкротом в 1935 году, а ведь все начиналось так хорошо…

Место 20: Jaguar XJ

Открывает первую 20-ку Ягуар.

Место 4: Porsche 911

Что тут скажешь? Заслуженное четвертое место.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...