Обзор трактора Кировец К-744: особенности, устройство, навесное оборудование, фото и видео. Технические характеристики модели и ее модификаций К-744 p1, К-744 р2, К-744 р3.
Технические характеристики — Трактор К-744Р3
Основные параметры | Значения |
---|---|
Тяговый класс | 8 |
База, мм | 3750 |
Колея, мм | 2110 |
Габариты, мм: | |
длина | 7350 |
ширина | 2875 |
высота | 3876 |
Наименьший радиус поворота, м | 8.7 |
Масса эксплуатационная, кг | 17500 |
Топливный бак, л |
Похожие статьи
-
Трактор Агромаш 30ТК — характеристика
Трактор Агромаш 30ТК — характеристика . Трактор Агромаш 30ТК является универсальным колесным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0.6. Трактор широко и…
-
Трактор Агромаш 160ТК — характеристика
Трактор Агромаш 160ТК — характеристика. Предназначен для выполнения комплекса работ по предпосевной обработке почвы, посева и уборки зерновых и других культур, возделывания и уборки свек…
-
Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео.
Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепным…
-
Трактор К-701 технические характеристики
Трактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, кул…
-
Трактор Агромаш 30СШ — характеристика
Трактор Агромаш 30СШ — характеристика .Трактор Агромаш 30СШ предназначен для механизированного сгребания снега, мусора и сыпучих материалов, их погрузки, перевозки и разгрузки в от…
Источник: http://agrodelo.com.ua/tehnika/traktor-k-744r3-tehnicheskie-harakteristiki.html
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://farpost.ru/moskva/auto/spectech/+/%CA%E8%F0%EE%E2%E5%F6+%CA-744%D03/?query=%CA%E8%F0%EE%E2%E5%F6+%CA-744%D03%2C+%EA%EE%EB%E5%F1%E0
Описание трактора Кировец К-744
Рассмотрим описание трактора К-744, технические характеристики агрегата. Машина относится к пятому тяговому классу. Как правило, трактор используется при выполнении сельскохозяйственных работ. При этом на машину можно установить навесное оборудование, что позволяет сделать сферу применения трактора более широкой.
Первый Кировец К-744 увидел свет четверть века назад, когда появилась необходимость усовершенствовать устаревшие модели сельскохозяйственных машин. Серия была представлена не только на российском рынке, но и экспортировалась в европейские страны. Этим обусловлена значительная модернизация в соответствии с нормами безопасности.
В основу новой машины легли разработки, применяемые в производстве предыдущих моделей тракторов, в том числе К-701М, на тот момент передового представителя модельного ряда. Финальная модификация была изменена в существенной степени по сравнению с базовой моделью. В скором времени к производству присоединились немецкие инженеры, и в результате такой деятельности был создан совершенно новый трактор, который отличается от прочих:
- уникальным дизайном;
- инновационным гидрораспределителем BOSCH;
- хорошими тяговыми показателями;
- каркасом безопасности;
- возможностью дистанционного переключения коробки передач;
- рулем с гидроусилителем;
- комфортабельной кабиной водителя;
- простотой управления.
Источник: http://SpecMahina.ru/traktor/kirovets-k-744.html
«Кировец» К-744 и его производитель сегодня
Акционерное общество «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) – составная часть промышленной группы ОАО «Кировский завод». Это один из самых первых в стране машиностроительных заводов (основан в 1801 году), родоначальник нашего тракторостроения – первые трактора вышли из ворот данного предприятия в 1924 году.
Как в годы Советского Союза, так и в нынешние времена марка «Кировец» – это основной, хорошо известный на постсоветском пространстве и за рубежом бренд ПТЗ. В июле 2017 года завод отметил 55-летний юбилей со дня выпуска 1-го серийного трактора «Кировец». В общей сложности, за эти годы было произведено свыше 480-ти тысяч «Кировцев» (из них более 450-ти тысяч приходится на годы СССР).
Петербургский тракторный завод – единственный в Российской Федерации производитель колёсных сельхозтракторов энергонасыщенного типа. Основа современной производственной программы ПТЗ – семейство тракторов «Кировец» К-744. В данное время предприятие производит 8 модификаций данной техники, в рамках модернизированной серии К-744Р. Мощность этих тракторов варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. На базе «Кировцев» также производится 17 видов дорожно-строительных и специализированных машин.
Официальные представительства и дилерские центры ПТЗ работают более чем в 50-ти регионах Российской Федерации и СНГ. Завод традиционно проявляет активное участие в госпрограммах обеспечения техникой сельхозпроизводителей – при посредничестве «Росагролизинга» и по правительственному постановлению №1432. В структуру Петербургского тракторного завода входит 10 основных цехов, где выполняется полный цикл производства, плюс необходимые вспомогательные структуры.
Завод лучше всех прочих российских тракторопроизводителей оснащён передовым высоко технологичным оборудованием: за 2015 и 2016 годы в техническое перевооружение и модернизацию производства было вложено больше двух миллиардов рублей. А после разработки и начала выпуска собственной трансмиссии современной системы есть план построить отдельное новое высокотехнологическое производство трансмиссий – инвестиционный проект общей стоимостью в 4 миллиарда рублей.
ПТЗ – одно из немногих отечественных предприятий, которое, несмотря на все кризисные явления в экономике, год от года демонстрирует прирост следующих показателей: чистая выручка и количество реализованных тракторов; численность персонала и размер средней зарплаты; доля рынка в процентном отношении, во всех регионах России. «Кировец» является лидером сегмента колёсных тракторов мощностью от 250 л.с. в России и Казахстане. В 2010-е годы поставки тракторов «Кировец» были осуществлены в такие страны, как Германия, Франция, США, Канада, Таиланд и Австралия.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/ptz/k-744-tehnicheskie-harakteristiki.html
«Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций
Каждый из тракторов К-744 – это сельскохозяйственная машина общего назначения, полноприводная, построенная на шарнирно-сочленённой раме. Основные черты данной техники– это высокая производительность, отличные показатели проходимости и маневренности, простота и надёжность конструкции, ремонтопригодность, расширенные возможности агрегатирования как c классическими, так и c передовыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами.
Любой из тракторов К-744Р в качестве одной рабочей единицы способен в течение сезона подготовить и засеять до 5 тысяч гектар площади, не выходя за пределы правильных агропромышленных сроков. Себестоимость обработки и посева, в пересчёте на один гектар, получается таким образом минимально низкой.

К-744Р второй половины 2010-х годов.
Кроме работ на полях, благодаря серьёзным тягово-транспортным характеристикам, «Кировцы» К-744 в круглогодичном режиме привлекаются на самые тяжёлые и энергозатратные транспортные работы. В тих числе – расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т.д.
Трансмиссия: автоматизированная коробка перемены передач Т5, 16 передач вперёд и 8 – назад, четырёхрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Безрычажная система управления «Командпост»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется при помощи джойстика-шифтера и нескольких кнопок; имеется программа защиты от ошибок механизатора. Ранее же на К-744 использовалась классическая трансмиссия К-700 и т.п. устаревших моделей тракторов.
- Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7,1 м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м;
- База – 3,75 м; колея – 2,115 м;
- Дорожный просвет (под осью шарнира) – 460 мм;
- Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 7,98 м;
- Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах – 1,1 кгс/см2 (110 кПа);
- Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колёсах – 0,8 кгс/кв.см (80 кПа);
- Размер шин – 28,1R26;
- Масса (для «К-744Р1»): от 14,020 тонн (эксплуатационная на одинарных колёсах, передний мост 8,1 т + задний мост 5,92 т) до 15,790 тонн (эксплуатационная с комплектом для сдваивания колёс, передний мост 9 т + задний мост 6,79 т);
- Сельхознавеска: грузоподъёмность 8,5 тонн;
Мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесёнными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост жёстким образом соединён с рамой. Задний мост является отключаемым.

Рядом со знаменитым и заслуженным «предком».
Все трактора комплектуются гидравлической системой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом, максимальная производительность которого – 180 литров в минуту. 5-ти секционный распределитель, четыре пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, линии свободного слива и дренажа. Базовая комплектация каждого К-744Р включает в себя трёхточечное навесное устройство IV-й категории «N» (по ISO), оснащённое системой быстрой сцепки, прицепной скобой и гидрофицированым крюком. При этом сохраняется возможность дооснащения трактора опциональным оборудованием, которое расширяет его производственные возможности. В частности, маятниковой системой сцепки.
Актуальная линейка «Кировцев» семейства К-744Р включает в себя 8 моделей сельхозтракторов общего назначения, тяговых классов от 5 до 8 и мощностью от 300 до 428 лошадиных сил.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/ptz/k-744-tehnicheskie-harakteristiki.html
Преимущества трактора К-744
Благодаря своей функциональности и мощности, трактор продолжает серию и на сегодняшний день. Вся техника оборудована сильнейшим двигателем, который способен выполнять задачи непосильные другим альтернативам. Даже самые сложные погодные и дорожные условия подвластны для выполнения всех необходимых работ трактору Кировец К-744.
Благодаря своей многофункциональности, Кировец К-744 заслужил отличную репутацию и пользуется полярность у сельскохозяйственных фермеров, работников лесопилок и горняков, даже в дорожных работах о нем только положительные отзыва, а также остальные строительно-ремонтные структуры пользуются данной техникой, имея положительный эффект.
Источник: http://AvtoShiny-Moskva.ru/rossiya/k-744-r3.html
К-744Р1: технические характеристики
В первой модификации «Стандарт» трактор К-744Р1 комплектуется V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД5 Ярославского моторного завода, рабочим объёмом 14,85 литров и мощностью 300 лошадиных сил. Номинальная частота вращения составляет 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1280 Н.м. Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1100…1400 об/мин.

ЯМЗ-238НД5
Во второй модификации «Стандарт» трактор К-744Р1 оснащается V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ТМЗ-8481.10-11 Тутаевского моторного завода, рабочим объёмом 17,24 литров и мощностью 300 лошадиных сил. Номинальная частота вращения составляет 1500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1778 Н.м. Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1250…1350 об/мин.
Ранее существовала также модификация «Премиум» трактора К-744Р1. Машины данной модификации комплектовались дизелями Cummins 6LTAA8 или 9-C300, мощностью 306 л. с. Но с «Камминзами» «Кировцев» было выпущено мало, а затем (после модернизации 2014 года) от применения данных двигателей отказались вовсе.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/ptz/k-744-tehnicheskie-harakteristiki.html
Двигатель трактора К-744
Первая серия тракторов К-744 оборудовалась 8-цилиндровмами турбированными двигатели агрегата ЯМЗ-238НД5. На свое время он был одним из самых мощных движков современности. Система холодного запуска, позволяла начать работу в промерзлых условиях нашей страны и наоборот, справляться с самыми высокими температурами.
Мощность двигателя рассчитанная на 300 л.с. при этом ее расход составляет всего 174 гл в час, при максимальной нагрузке в 1900 оборот в минуту. Объем бака позволяет заливать топливо до 630 литров, что увеличивает продолжительность работы трактора. КПП состоит из 24 скоростей передач, 9 задних и 16 передних.
За счет гидравлических передач, без потери мощности, происходит смена режимов скоростей. Насос распределяет работу навесного и прицепного оборудования.
Источник: http://AvtoShiny-Moskva.ru/rossiya/k-744-r3.html
Чем может комплектоваться
Дополнительная комплектация на машину устанавливает по заказу клиента, обратившегося к заводу-производителю. Среди обвеса можно отметить следующие устройства и механизмы:
- Вал отбора мощности.
- Прицеп в виде маятника.
- Система сдвоенного колесного ряда.
- Прицеп в виде крюка.
- Гидротрансформатор.
- Устройства для управления показателем давления в шинах.
- Арочные и сдвоенные колеса.
- Тяговый механизм треугольного формата.
- Отвал.
Источник: http://tractortruck.ru/tractor/ptz/k-744
Тормозная система
Трактор К744 оборудован пневматической тормозной системой состоящей из:
- Компрессора с ременным приводом. Используется для нагнетания давления сжатого воздуха в ресиверы;
- Воздушных ресиверов (баллонов). Служат для хранения запаса воздуха под давлением достаточного для снабжения системы;
- Предохранительного клапана. Необходим для защиты системы от чрезмерного повышения давления;
- Тормозного крана. Применяется для управления тормозами трактора и прицепа;
- Шлангов и трубопроводов;
- Тормозных камер. Воздействуют на колесный механизм торможения под давлением сжатого воздуха. Камеры жестко крепятся к мостам трактора.
Оператор осуществляет управление тормозной системой путем нажатия на педаль в кабине. На К 744 установлена соединительная головка. Она необходима для сообщения воздушных магистралей трактора и прицепа. При обрыве сцепки, соединительная головка разобщает магистрали, предотвращая утечку воздуха из тормозной системы трактора.
Источник: http://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744
Комплектация двигателями
Двигатели российского производства. V образный, 8 цилиндров:
Фото двигателя: ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров
Двигатели Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров.
Фото двигателя: Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA
Источник: http://sila-zemli.com/selkhoztekhnika/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html
Автоматизированная коробка передач «Т5»
На фотографии Автоматизированная коробка передач «Т5»
Доработки и усовершенствования АКП Т5:
- Усовершенствован блок электроуправления и автоматизации.
- Теперь включение диапазонов – прецизионная пневматика.
- Давление в системе управления увеличено.
- Увеличен расход на смазку и охлаждение двигателя.
- Упрочнены зубья фрикционов.
- Добавлены дополнительные диски в пакете для ускорения переключения режима включение – выключение.
- Новая усовершенствованная конструкция барабана фрикциона обеспечивает снижение нагрева при включении и выключении.
- Предусмотрены новые подшипники, которые продлевают рабочий ресурс и масло для трансмиссии.
- Рейка МПП имеет усиленную герметизацию.
В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:
- упрочнение при помощи лазерного оборудования;
- обработка деталей на оборудовании высокой точности;
- применяются новые технологии шлифовки поверхностей;
- термическая обработка деталей на современной термолинии.
Источник: http://sila-zemli.com/selkhoztekhnika/traktora/kirovets-k-744-chetvjortogo-pokoleniya.html
Навесное оборудование
На кировец установлена гидравлическая система с пяти секционным распределителем. Производительность гидравлической системы составляет 180 л/мин. В стандартной комплектации К744 оборудован трехточечной навеской с системой быстрой сцепки.
На навеску можно устанавливать различное оборудование:
- Прицепы любого типа;
- Поворотные и неповоротные плуги;
- Рыхлители почвы;
- Культиваторы;
- Сеялки и многое другое.
ВНИМАНИЕ: Трехточечная навеска трактора кировец К 744 соответствует мировым стандартам. Это дает возможность подключать оборудование не только отечественного, но и зарубежного производства.
Источник: http://toptexnik.ru/traktory/traktor-k744
Дизайн и габариты К-744
При весе в 13 400 кг и габаритах 7050х2865х3690 мм, трактор Кировец К-744 имеет ширину колеи 2115 мм. В основу дизайна модели было положено применение капота крыльев, крыши кабины и других элементов из прочного пластика Петербургского тракторного завода. такая пластиковая облицовка позволили эффективно решить проблему коррозии, продлить эксплуатационный срок деталей и придать технике европейский облик.Двухместная кабина трактора оборудована системой защиты водителя от опрокидывания, кондиционером/печкой, качественной звуко-, термо- и виброизоляцией, передними и задними стеклоочистителями.
Гарантийный срок на тракторы серии К-744 Р – 2000 моточасов или 12 календарных месяцев. Прочные и выносливые, «кировцы» отлично зарекомендовали себя на сельскохозяйственных и тяжелых транспортных работах при любых погодных условиях. Кировец К-744 Р – гарантия минимальной себестоимости и комфорта при проведении сельскохозяйственных и транспортных работ.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Источник: http://car-st.ru/avtobrendy/kirovec-k-4.html
Стоимость
Цены на новые машины в стандартном исполнении в зависимости от модели колеблются от 5,1 до 7,6 млн руб. Ценовой параметр на б/у машину в 4-5 раз ниже и зависит от числа наработанных моточасов и общего состояния трактора.
Тракторы тяжелой серии «Кировец» К-744р по большинству технических и эксплуатационных показателей приближаются к агрегатам ведущих тракторостроительных компаний мира.
Выгода их приобретения – во вдвое меньшей цене, в низких затратах на эксплуатацию, в приспособленности к российским условиям.
И в заключение посмотрим видео-обзор этого трактора:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/k-744r.html
Кабина трактора К-744
На питерских энергонасыщенных тракторах устанавливается двухместная кабина, со встроенным каркасом безопасности, с улучшенной термо-, вибро- и шумоизоляцией; оснащённая в базовой комплектации мощными системами кондиционирования и отопления.
Вместо плоского составного лобового стекла на К-744Р устанавливается стекло цельное панорамное. Радиусные скругления по бокам данного стекла обеспечивают широкий сектор обзора с рабочего места механизатора. Заднее стекло также обладает радиусными боковинами, а боковые стойки совсем не ограничивают обзора. Боковое стекло и дверь кабины в кабине К-744Р стали фактически полностью прозрачными, снабжёнными удобными форточками для проветривания. Однако увеличившаяся площадь остекления кабины сочетается с увеличением силовой структуры её каркаса – на 20 %, по сравнению с прежними К-744, из четвёртого поколения «Кировцев».
Существенно преобразился внутренний интерьер кабины основной модели ПТЗ. Абсолютно новая рулевая колонка переменила восприятие пространства, заметно улучшила эргономику с точки зрения удобства управления трактором и контроля его параметров.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/ptz/k-744-tehnicheskie-harakteristiki.html
Допоборудование. Возможность работы на гусеничном ходу
В качестве дополнительного оборудования, к тракторам «Кировец» К-744Р также предлагаются:
- Комплект для сдваивания колёс (4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колёс, 4 колеса).
- Комплект защиты для поднятия залежных земель (специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий)
- Бульдозерный отвал (гидрофицированный, с системой перекоса, использующий штатную гидравлику трактора К-744Р. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.
- Комплект для замены колёс на гусеничные движители.
Тракторы «Кировец» К-744Р успешно протестировали в полевых условиях при работе на гусеничных движителях. Такой инновационный вариант «Кировца» обеспечивает чрезвычайно низкий показатель давления на грунт, при сохранении показателей маневренности, компактности и проходимости. Меньше уплотнение почвы – выше урожайность в конечном итоге. А бо́льшая тяга и сцепление, при двигателе той же мощности – это довольно существенная экономия дизтоплива. При этом процесс замены колёс на гусеничные движители не представляет из себя чего-то «сверхсложного», и производится достаточно быстро.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/ptz/k-744-tehnicheskie-harakteristiki.html
«Кировец» К-744Р: отзывы и стоимость в 2018 году
Тракторов К-744Р в хозяйствах страны уже очень много, и они показали себя в эксплуатации с самой лучшей стороны. «Кировец» К-744Р куда доступнее аналогичных «Кейсов» и «Джон Диров», плюс есть возможность взять в его тот же лизинг на 10 лет и получить скидку завода, на иномарки таких льготных программ нет и не будет. А ведь сельхозтехника должна себя окупать, и чем быстрее, тем лучше для дела.
Многие заинтересованные в покупке энергонасыщенного трактора аграрии выбирают между К-744Р или МТЗ-3522. Склоняясь, в абсолютном большинстве случаев, всё-таки к «Кировцу»: их гораздо больше, и отзывы о них, в большинстве своём, положительные. А энергонасыщенные МТЗ пока больше видно не в деле, а только на выставках.
Естественно, данный трактор имеет смысл применять на площадях в несколько тысяч гектар: трактор мощный, достаточно затратный в эксплуатации, и должен соответственно нагружаться, иначе будут убытки вместо снижения до минимума издержек и себестоимости продукции.

2014 год. Геннадий Зюганов за рулём модернизированного «К-744Р».
У «Кировцев» с «Мерседесовскими» движками – самый экономичный расход топлива. Однако цены на них после падения курса рубля резко повысились. Да и запасные части с расходниками для моторов «Мерседес» стоят в разы дороже, чем аналогичные детали для тутаевских и ярославских дизелей.
Стоимость новых К-744Р у дилеров ПТЗ составляет: К-744Р1 – от 6 680 000 рублей; К-744Р2 «Стандарт» (ТМЗ) – от 7 150 000 рублей; К-744Р2 «Премиум» (Мерседес) – от 9 180 000 рублей; К-744Р3 «Стандарт» (ТМЗ) – от 7 350 000 рублей; К-744Р3 «Премиум» (Мерседес) – от 9 360 000 рублей; К-744Р4 «Стандарт» (ТМЗ) – от 7 690 000 рублей; К-744Р3 «Премиум» (Мерседес) – от 9 750 000 рублей. На вторичном рынке трактора К-744Р представлены пока мало, цена на подержанный трактор данной марки начинается с 2 300 000 рублей (за трактора 2010-2011 годов выпуска).
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/ptz/k-744-tehnicheskie-harakteristiki.html