МТЗ-920 представляет собой многофункционально-пропашной трактор колесного типа. Данная модель выпускается Минским тракторным заводом. «Беларус-920» относится к тяговому классу 1,4 и имеет колесную формулу четыре на четыре. Данный трактор применяется для выполнения многообразных видов работ в сельском хозяйстве: уборочные и транспортные мероприятия, сбор урожая, подготовка почвы перед посадкой и другие. опять же спецтехника применяется в лесном […]
Один из самых продаваемых тракторов МТЗ
Каждый десятый сходящий с конвейера колёсный трактор на нашей планете – это трактор МТЗ. Сегодня актуальный каталог МТЗ представляет вниманию потенциальных потребителей два десятка базовых моделей самых разных тракторов, колёсных и гусеничных, – от мини-формата до мощных энергоёмких 10-го тягового класса. Можно говорить о том, что предприятие стремится охватить абсолютно все сегменты рынка, и эта задача успешно выполняется.
Если ознакомиться со статистикой продаж, то станет очевидным, что наибольшую популярность на отечественном рынке по-прежнему имеют универсальные трактора тягового класса 1,4: МТЗ-82 (и его вариант МТЗ-82.1), ставшие современным воплощением легендарного МТЗ-80 «Беларусь». Наряду с 82-м «Беларусом», набирает популярность и другая современная модель – МТЗ-920.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/mtz/mtz-920-tehnicheskie-harakteristiki.html
Технические характеристики МТЗ 920, масса
Тяговый класс колесного трактора МТЗ БЕЛАРУС 920 – 1,4. Машину за счет ее универсальности часто используют не только при проведении сельскохозяйственных работ, но также применяют в дорожном строительстве, промышленности, в коммунальном и лесном хозяйстве и т.д.
Технические характеристики гидросистемы |
|
Грузоподъемность на оси |
3 200 кг |
Грузоподъемность на оси |
3 800 кг |
Максимальное давление |
20 МПа |
Производительность насоса |
45 л/мин |
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления |
25 л |
Машина оснащена универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с позиционным и силовым регулированием глубины обработки почвы. Опционально возможна установка системы смешанного регулирования.
Максимально допустимая масса трактора составляет 7 000 кг, эксплуатационная масса – 4 100 кг. Конструкционная масса трактора равна 3 850 кг, в комплектации отгрузки с завода – 3 950 кг.
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys920
Назначение
Основное назначение МТЗ-920 — механизация тяжелого ручного труда. Используется в:
- сельхоз хозяйстве;
- в муниципалитете;
- в стройорганизациях.
Масштабы деятельности и специализация определяется видом и количеством агрегируемого оборудования. При работе с техникой узкой направленности (экскаватор, погрузчик), МТЗ-920 используется как транспортировщик грузов.
Источник: http://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-mtz-920-belarus.html
Видео
«Беларус-920» во многом схож с другими продуктами Минского тракторного завода – моделями МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-950, МТЗ-900, МТЗ-592 и МТЗ-590 (разница между ними заключается в мощности установленного двигателя).
Отличительными чертами МТЗ-920 являются:
- значительная навесоспособность;
- экономичные дизельные агрегаты с 4 цилиндрами;
- быстрая окупаемость;
- надежность и простота трансмиссии;
- широкий перечень вариантов сцепных устройств;
- немалая стоимость;
- многофункциональность.
Минский тракторный завод выпускает несколько модификаций МТЗ-920. Наиболее поздней версией является модель МТЗ-920.4. Все версии «Беларуса-920» выполняют схожие функции. Однако на более поздние модификации доступна установка большего списка оснащения.
Источник: http://TraktorBook.com/traktor-mtz-920/
Технические характеристики трактора МТЗ-920
Габаритные размеры и масса
- Длина – 3,97 м; Ширина – 1,97 м; Высота (по кабине) – 2,84 м.
- Колёсная база, длина – 2,45 м.
- Колея, по передним колёсам – 1455-1955 мм; по задним колёсам – 1800-2100 мм.
- Дорожные просвет, под передним мостом – 645 мм; под задним мостом – 465 мм.
- Наименьший радиус поворота – 4,1 м.
- Масса эксплуатационная – 4,1 т.
- Масса предельно допустимая, с нагрузкой – 7 т.
- Размеры передних шин – 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20.
- Размеры задних шин – 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42.
Двигатель МТЗ-920
На данном тракторе, как и на МТЗ-82, установлен четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-243. Цилиндры его установлены рядно, в вертикальном положении. Он снабжён системой непосредственного (прямого) впрыска топлива и электронной системой управления и регулировки. Турбонаддува, как и у МТЗ-82, на двигателе Д-243 нет. Что, впрочем, по мнению многих хозяйственников, является скорее плюсом для работы, чем минусом. Облицовка моторного отсека трактора выполнена из высококачественного пластика. В отличие от МТЗ-82, используется дизайн капота с закрытыми боковинами (облицованными с полным капотированием дизельного мотора трактора).
- Рабочий объём мотора Д-243 – 4,75 литра.
- Диаметр цилиндра – 110 мм.
- Максимальная развиваемая мощность – 81 л./с. (или 59,6 кВт).
- Максимальный крутящий момент – 298 Н/м.; при частоте вращения 2200 об./мин.
- Удельный расход топлива – 229 г/кВт-ч.
- Ёмкость топливного бака – 135 л.
- Экологический стандарт – «Stage 0»/«Stage I»
Трансмиссия МТЗ-920. Тормозная система
Трактор укомплектован синхронизированной (хотя по особому заказу это может быть и механическая) коробка переключения передач. КПП оснащена понижающим редуктором (мультипликатором); синхронизированным ускорителем. Количество передач: 14 передних и 4 задних. Минимальная скорость составляет: 2,55 км/ч вперёд и 5,35 км/ч назад. Максимальная скорость установлена производителем как 36,6 км/ч вперёд и 12,07 км/ч назад. Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки диска сцепления выполнены из метало-керамического материала.
Роль ведущего моста выполняет у трактора «МТЗ-920» передний. Именно на него передаются конечные передачи, и на нём же устанавливается самоблокирующий дифференциал и планетарно – конические редукторы. В качестве привода переднего моста используется раздаточная коробка с автоматическим включением, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительною муфтой. Задний мост МТЗ-920 снабжён электрогидравлическим управлением.
На каждом из колёс установлены многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется с помощью масляной ванны. Ручной тормоз оснащён независимым управлением. Вид тормозов может варьироваться: сухие или мокрые; двухдисковые или трёхдисковые; с однопроводным либо двухпроводным пневмоприводом. Реверс-редуктор – механический. Рулевое управление (ГОРУ) – гидрообъёмное, модернизированное. ГОРУ снабжено насосом-дозатором «Данфосс»; цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой ягой.
Гидросистема МТЗ-920
Гидравлическая система МТЗ-920 – раздельно-агрегатного типа, с гидроподъемником. Она отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащён двух-скоростным задним ВОМом, с независимым синхронным механизмом. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет не менее 3,2 т. Максимальное давление – 20 Мпа. Объёмная подача насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45-ти л/мин. Ёмкость бака гидросистемы – 28,5 ± 0,5л.

На зарубежной выставке. МТЗ-920: вид сзади
Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохозяйственных машин и орудий. Используется педальное управление гидравлической муфтой, блокировкой дифференциала заднего моста; рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
Есть возможности дополнительно комплектовать трактор ходоуменьшителями; балластными грузами для передних или задних колёс; тент-каркасом кабины; подставками для сдваивания задних колёс; системой закрепления задней подвески; тремя парами вывода для гидросистемы; гидро-крюком и кронштейном; дополнительным креслом; кондиционером.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/mtz/mtz-920-tehnicheskie-harakteristiki.html
Габариты
Длина без установленного переднего балласта |
3 970 мм |
Высота по кабине |
2 850 мм |
Ширина |
1 970 мм |
Рассмотрим еще несколько технических характеристик МТЗ 920: параметры колесной базы и дорожного просвета.
Колесная база |
2 450 мм |
Колея по передним колесам |
1 450-1 970 мм |
Колея по задним колесам |
1 500-2 100 мм |
Дорожный просвет |
465 мм |
Наименьший радиус поворота |
4,1 м |
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys920
Кабина МТЗ-920
Кондиционер можно и нужно использовать в МТЗ-920, поскольку кабина трактора оснащена хорошими уплотнителями и имеет достойные характеристики шумо- и теплоизоляции. Кресло механизатора «Греммер» является регулируемым по росту, подрессоренным. Кабина отличается улучшенной отделкой интерьера современными материалами, она полностью соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД.
Предусмотрены омыватель лобового и заднего стёкол, а также дверные стёкла с электроприводами. На кронштейнах передних фонарей закреплены дополнительные передние рабочие фары. Панорамное остекление кабины обеспечивает механизатору поистине превосходный обзор во все возможные стороны. Уровень комфорта таков, что работать можно долго, «отложив» наступление усталости «на потом».
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/mtz/mtz-920-tehnicheskie-harakteristiki.html
Отзывы владельцев
Ознакомиться с отзывами владельцев данных машин или опубликовать свое мнение о его технических характеристиках вы можете, перейдя по ссылке: Белорусские тракторы МТЗ.
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys920
Рулевое управление
На тракторах МТЗ-900, 920, 921, 922, 950, 952 и других моделях 900 серии используется гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ). Оно состоит из насоса-дозатора, двух гидроцилиндров поворота и масляного насоса питания, который работает от привода двигателя.
Масляный бак ГОРУ сдвоен с баком гидравлической системы. В нем устанавливается бумажный фильтр и перепускной клапан.
Если во время управления МТЗ 900 или 920 руль остается в одном положении, масло из масляного бака ГОРУ подается к насосу питания. Далее оно поступает в насос-дозатор. Затем масло гидрообъемного механизма передвигается через усилитель в муфте сцепления, подается через перепускной клапан и бумажный фильтр, после чего поступает в бак ГОРУ.
Если во время управления МТЗ 920 руль поворачивается, в ту же сторону поворачивается и вал насоса-дозатора. В результате этого масло поступает в полость гидроцилиндра с 2-мя штоками. Количество масла, попавшего в гидроцилиндр, зависит от угла вращения рулевого колеса.
Источник: http://vsemtz.ru/drugie-modeli/mtz-900-serii-900-3-920-920-3-921-922-923-950-952-tehnicheskie-harakteristiki-shemy-obzor-traktorov
Аналоги
Прямой аналог — полноприводной трактор модели МТЗ-82 или его вариант МТЗ-80, оснащенный приводом на задние колеса. Импортные машины John Deere сложно отнести к конкурентам, поскольку стоимость американских тракторов выше в несколько раз.
Источник: http://SpecMahina.ru/traktor/mtz-920.html
Возможности агрегатирования МТЗ-920
Варианты использования «Беларус-920» с разнообразным прицепным, полуприцепным и навесным оборудованием поражают своим внушительным количеством. Кроме стандартных трёх-корпусных плугов «ПКМП-3-40Р» и «Плуг ПЛН-3-35П», трактор можно использовать с навесными плугами: загонной вспашки и оборотными для гладкой вспашки.
С навесными, дисковыми, садовыми и тяжёлыми боронами; с культиваторами для сплошной обработки почвы. С комбинированными агрегатами: чизельным и почвообрабатывающим. С сеялками всевозможных конструкций: точного высева; пневматической; стерневой; с дополнительной опцией внесения удобрения; пунктирного высева. С разнообразными косилками: прицепной плющилкой; навесной с измельчителем; сегментной пальцевой; дисковой навесной или полу-прицепной. С агрегатами и рассеивателями для подкормки почв (внесения жидких органических и минеральных удобрений). С тюковыми или рулонными пресс-подборщиками, граблями-ворошилками, упаковщиками силосной и сенажной массы, обмотчиками рулонов. Со снегоочистителями, КУНами, копновозами, погрузчиками всех видов. Естественно, – с тракторными прицепами и полуприцепами, обычными бортовыми и самосвальными. И так далее, и тому подобное.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/mtz/mtz-920-tehnicheskie-harakteristiki.html
Прочие технические характеристики
Источник фото: cars.kgФото трактора МТЗ 920
Помимо стандартного по желанию клиента можно установить специальное оборудование и оснастить трактор дополнительными функциями. Например, ходоуменьшитель, балластные грузы задних и передних колес, проставки для сдваивания задних колес. Также возможна установка тормозов, работающих в масляной ванне, тент-каркаса кабины оператора.
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys920
Выбор и приобретение трактора семейства Беларус 920
Приобретать новый МТЗ лучше в салонах официальных дилеров производителя. Преимущества покупки:
- подбор модификации по требованиям покупателя;
- вероятность приобретения по льготной цене необходимого дополнительного оборудования, рекомендованного производителем;
- получение права на гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- наличие предложений для приобретения в лизинг или за счет выгодного кредита.
При предварительном заказе существует возможность доукомплектовать следующими опциями:
- ходоуменьшителем;
- балластными грузами для передних и задних колес;
- кондиционером;
- дополнительными проставками для сдваивания задних колес.
Стоимость начальной комплектации составляет 1,2 млн. рублей. На рынке поддержанной сельхозтехники на трактор Беларус 920 выпуска 2011-2012 года в хорошем техническом состоянии предложения начинаются от 680 тыс. рублей.
Источник: http://traktorwork.ru/obzory/traktor-mtz-920-belarus-tekhnicheskie-harakteristiki.html
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5, МТЗ 922.4, МТЗ 922.3, МТЗ 922.
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys920
Стоимость нового и б/у
Из-за того, что технические характеристики Беларус 920 позволяют использовать машину в широком диапазоне работ, его заводское оснащение минимально (без климатического оснащения), что отражается на стоимости, которая составляет 750 тыс. рублей. С 1 типом оснащением (стеклоподъемники, кондиционер и т.д.) стоимость увеличиться до 950 тыс. рублей.
Источник: http://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-mtz-920-belarus.html
Видео
Видео – с канала “Юрий Иванов”
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys920
Электрооборудование
В стандартной комплектации тракторы серии МТЗ 900 поставляются с генератором на 700 Вт, оснащенным выпрямителем напряжения на 14 В. 24-вольтовый стартер имеет мощность 6 кВт и имеет электрофакельный подогреватель. В качестве опции доступен пусковой стартер на 12 В производительностью 4 кВт.
На тракторах МТЗ-922 и 923 идет 1000-ваттный генератор с выпрямителем напряжения 14 В и 12-вольтовым стартером мощностью 3 кВт. На МТЗ 921, 921.2 и 921.3 устанавливается генератор мощностью 1,15 кВт.
Источник: http://vsemtz.ru/drugie-modeli/mtz-900-serii-900-3-920-920-3-921-922-923-950-952-tehnicheskie-harakteristiki-shemy-obzor-traktorov