Тряска при трогании с места — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Устранение рывков в сцеплении при трогании с места:

Содержание

ГАЗ Газель 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Устранение рывков в сцеплении при трогании с места Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 10:28

Здравствуйте всем! Имеется такая неприятность (характерная для семейства ГАЗ) – при трогании с места сильно дергает машину. Теоретически знаю, что это должно лечиться регулировочными болтами на выжимных лапках. Но вот вопрос – кто нить сам проделывал эту процедуру и какой результат?

#2 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 11:36

частенько шабашники на СТО всовывают диск сцепления зиловский без пружин (он дешевле). а пружины гасят эти дергания, позаглядуй может диск просто надо поменять?

#3 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 12:24

диск родной 100% сам менял вместе с коробкой. На СТО вАще не езжу, все сам делаю. Хотел сразу проверить регулировку этих болтов т.к. давно дергает, но времени небыло. Теперь вот наверное все таки придется еще разок взвесить КПП

:)

на руках

#4 Пользователь офлайн   Roberto Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 25 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Чернигов
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 12:42

Диск действительно должен быть с демпфернвми пружинами, именно для сглаживания рывков они там истоят.
Регулировку я сам не проводил, но знаю что оптимально прикрутить корзину с диском на запасной маховик или спец.пластину имитирущую маховик и, замеряя штангелем, выстовить необходимую высоту.

#5 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 12:47

вот и я все это знаю, интересует кто проделывал это своими руками. Всякое бывает. А вобще лет 15 назад я сам работал на ремонтном заводе и делал все это, только для тракторов Т-4. Но за давностью уже ничего не помню

:)

#6 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 901
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 12:56

Samara сказал:

Но вот вопрос – кто нить сам проделывал эту процедуру и какой результат?

я на машине регулировал. Один жмет сцепление, а другой смотрит и крутит регулировки. Раза с 3его получилось

C уважением, старик и Волга

#7 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 13:21

Цитата

Один жмет сцепление, а другой смотрит и крутит

А вот с этого места пожста по подробнее. Я так понял, что этот вариант без снятия коробки? А нажимает, чтоб посмотреть как давит подшипник (всей ли плоскостью сразу) на головки болтов?

#8 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 13:41

Поставьте сцепление LUK

#9 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 901
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 13:43

Samara сказал:

Цитата

Один жмет сцепление, а другой смотрит и крутит

А вот с этого места пожста по подробнее. Я так понял, что этот вариант без снятия коробки? А нажимает, чтоб посмотреть как давит подшипник (всей ли плоскостью сразу) на головки болтов?

именно так. не очень удобно, но за-то менее геморройно

C уважением, старик и Волга

#10 Пользователь офлайн   Д.Шанс Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2005 – 14:19

Перед фактом не поспоришь…..

А я себе поставил корзину с нового УАЗа (аналогичные ставят сейчас на Газельки). Там регулируется высота самой лапки и нет никаких болтиков, и закернивается конторгайка, а то после первых неопытных попыток законтрить болтики на старой корзине они (рег.болты) просто откалывались. Продаются кстати рем.комплекты с таким механизмом, которые ставятся на нашу корзину.

З.Ы. А при регулеровке ” на глазок” очень удобно использовать проволку 2 мм. для просовывания между диском и маховиком.

Сообщение отредактировал Танк: 07 Январь 2007 – 16:24

#11 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 09:01

Даа…вариантов прибавилось, а вместе с ними и вопросы

:)

Как ведет себя корзина УАЗкина? А диск какой поставил к ней?

Я вчера заглядывал в свое сцепление и прикинул как без снятия коробки…озадачился, а как же контрить болтики??? Туда подлезть то трудно 😯 !

Цитата

А это с чем едят? Чей диск ставить? И чем оно лучше других?

#12 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 11:37

Luk выпускает лепестковую корзину и ведомый диск для УАЗа. В комплект должен еще входить выжимной подшипник (нарисован на коробке), но он похоже повсеместно изымается. Инсталлируется все это взамен родных. Про всяческие регулировки можно забыть, все работает плавно. Как говорят, желательно поставить выжимной ГАЗ-24,
проточивши предварительно муфту выключения, на я этого не делал.
Подобный комплект идет и для современных Волг, не перепутать. Цена где-то 3500 р. Точный номер изделия на упаковке надо посмотреть. РЦС у меня 3102 самоподвод.

#13 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 12:52

и что, диск вместе с корзиной встают без переделок? Не тугое сцепление? А выжимной родной остался?

#14 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 13:55

Все встает. Педаль становится заметно более тугой, ход штока РЦС слишком велик (отжимает около 2.5-3.5 мм), посему поставил упор под педаль. Заменить мне посоветовали мотористы, которые ставят эти комплекты на УАЗы. Лично я очень доволен. Если корзина начала шалить при большом износе – все эти люфты лапок, разбитые иголки, винты, которые не контрятся – я уже проходил, постоянный геморрой.
Корзина Уаза отличается только большим диаметром отверстия под серцевину ведомого диска.
Вообще меня к замене подвигла нетипичная ситуация – троганье всегда было неидеальным, а тут еще сцепление эпизодически перестало выключаться (при трогании после остановки). Причина была в люфте изношенного подшипнике первичного вала КПП – тот, который в маховике (о нем, по моему редко кто вообще вспоминает -а зря!). В комбинации с раздрызганной корзиной был сильно меняющийся перекос диска.

#15 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 14:26

Да, действительно про подшипник редко вспоминают -))
Ты про выжимной не написал – родной оставил? А ход штока регулировкой его длины не удалось уменьшить?

#16 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 15:05

Подшипник родной. Перед употреблением надобно его “правильно” набить смазкой-я предпочитаю Литол. Подшипник зажимают между деревяшками в тисках; в одной деревяшке закреплена на шайбах пресс-масленка или крепится шланг от гидравлики с масленкой на конце. Полость внутри Внутреннего кольца (прости за каламбур) должна быть уже заполнена смазкой, масленка подает в нее смазку от шприца. Качаешь до тех пор, пока литол с треском прорываеся наружу. Так делают мотористы, я зажал между двух квадратных досок толщиной где то 20 мм и стянул 4 болтами. Главное
закрепить масленку, шприц то качает до 350 кг/см2.

Вообще родная система смазки выжимного хорошо мажет только поверхность муфты выключения, к подшипнику она “должна” поступать через 3 небольших отверстия. При смазке большая часть просто лезет из под муфты. Возможно, установка необслуживаемого 24 подшипника действительно правильное решение, но требуется проточка.

При укорочении штока будет менятся только положение его поршня внутри РЦС, поскольку пружина внутри все время поджимает штоком выжимной к лепескам корзины. Большого эффекта, на мой взгляд, это не даст. Я остановился на ограничителе хода педали. Внешняя обойма выжимного крутится постоянно, на что как бы не рассчитан подшипник, но при более-менее регулярной смазке лично я проблем не замечал.

#17 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 15:54

Наверное все таки лучше чтоб он не крутился постоянно. Там же есть пружинка которая оттягивает его назад. У меня РЦС тоже с самоподводкой стоит. Я штоком отрегулировал так, чтобы 2 мм не доставал до лапок. А про правильную смазку просто класс! Только я не совсем понял (или совсем не понял

:) :)

) как эту приспособу изготовить. Нарисуй на листке, если не трудно и сбрось в обменник, пусть народ посмотрит. Думаю такой способ здорово продлит жизнь многим выжимным

:)

#18 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 03 Октябрь 2005 – 16:08

Чтой-то я не пойму. Пружина несильно тянет назад муфту, она ж довольно хилая. Про шток интересно. Ты его укорачивал или крутил длину; что за шток уаз родной или современный сплошной? 2 мм эти очень интересны. Рисунок попробую.

#19 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Октябрь 2005 – 07:54

Ваще про пружинку правильно говоришь, она просто оттаскивает подшипник назад вслед за вилкой. Еще одна пружина тянет вилку в исходное положение. Цилиндр я недавно купил от Волги (3110 помоему, дома посмотрю, упаковка осталась). Купил сааамый дорогой 😯 , чтоб НИКОГДА больше не лазить в него

:D

. Шток там сплошной, без регулировок. Его было мало, не выключал сцепление. Покупать отдельно шток с регулировкой было некогда и я насадил не этот шток кусок трубки. В результате теперь сцепление выжимается с некоторым запасом (не охота лезть укорачивать шток). Можно еще эксцентрик на педали покрутить…вобщем я доволен уже 2 месяца, все работает и не течет нигде

:)

И главное, чего я добивался, чтобы выжимной не крутился постоянно – получилось!

#20 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 04 Октябрь 2005 – 08:19

Маркировка комплекта сцепления – на коробке

LUK RepSet 625 2339 09

и ниже мелкими буквами – UAZ

Поблагодарили: 1 Пользователь

  • ← Предыдущая тема
  • Сцепление
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Чтобы машина с АКПП трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Причина рывков на старте может быть связана с поломкой внутренних или наружных шрусов

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.
    Снятие полуоси

    Полуось снимают вместе с внутренним и наружным шрусом

  5. Снятие с полуоси хомутов и пыльников. После этого вал фиксируют в тисках и при помощи молотка сбивают наружный и внутренний шрус.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Сцепление

Часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках деталей сцепления

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.
    Замена ведомого диска сцепления

    Чтобы заменить ведомый диск сцепления, надо снимать коробку передач

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Коробка передач имеет сложную конструкцию, поэтому её ремонт проводится на СТО

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

1990929.jpg

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

1990928.jpg

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

1990921.jpg

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

1990922.jpg

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

1990923.jpg

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Audi 100 1992, 133 л. с. — поломка

Машины в продаже

gen600_396807995.jpg

Audi 100, 1993

gen600_416245486.jpg

Audi 100, 1991

gen600_418409807.jpg

Audi 100, 1992

gen600_416868160.jpg

Audi 100, 1983

Комментарии 59

VAAAAgOTCuA-100.jpg

Вольксваген Тр.3 поменял 1.6 д.на 1.9 турбо д.и 5-ти ступенчатую коробку.Про трогании с 1-2 передачи тряска писец.Заменил диск сцепления улучшения появились, поменял подушки, все.Теперь всё в норме.Красота.

GQAAAgEu9uA-100.jpg

Сегодня поменяли диск сцепления на вектра б 96г 1.7 тд. Так пару раз трогаясь с места заметил тряску. Причина само собой диск. В новом диске пружины помягче. Продавец сказал будет мягче сцепление. Вывод: на.бал)) вот такой опыт

22943c5s-100.jpg

Та же проблема не знаю с чего начать, кто что пишет . При начале движения, примерно при среднем положении педали сцепления движение начинается ровно и плавно, отпустил педаль сцепления пытаюсь набрать скорость для последующего переключения и тут рывок, провал не понятно? Если при езде если до конца и резко убрать ногу с педали газа происходит кивок, рывок хп .Кто сталкивался мужики подскажите.Ездил на сто, проверили клапан обратки, не работал как надо, заменил, заметно увеличелась динамика.Сменил топ.фильтр .Ауди 100 2.3 Лискар

7YAAAgBK6OA-100.jpg

79f51e1s-100.jpg

У меня веста дергалась 3 дня вчера заметил колесо спустило почти)) достал саморез и дергание перестало это че за чудо ? Антибукс сробатывал или как ?

2d922des-100.jpg

Друзья в механике есть такая вешь называется выжемной. Мало того что высыхает смазка в нем и но начинает шилистеть, стучать и вякой х…й заниматься. У него есть два ушка на которые так скажем четез трос и железку вы нажимаете. А вот теперь представем одно ушко обламывается и давит на дист коиво, диск естественно при нажатии колбаси. Тоесть диск прижемается не всей своей плоскостью а только частью. Короче не нужно всякой лирики и болабольства по типу чувак шланг порвался или дадчик поменяй. Дятьки выжимной меняйте. Ну или лучше все сразу сцепление

483ag5s-100.jpg

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

c12g6es-100.jpg

А привод сцепления гидравлический?

b8dd478s-100.jpg

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

у меня ваз 2112, похожая проблема (как у автора), начинаешь трогаться и машину начинает трясти, как будто движок прыгает. Новый комплект сцепления, маховик в норме, выжимных уже 2 новых, новая направляющая втулка, вилка ровная, везде все смазано, а машину все-равно трясет. Пришел к выводу, что это подушки двигателя, открой капот и пусть кто-нибудь посмотрит на поведение двигателя при троганье, если он будет сильно заваливаться-значит они

fMAAAgAZiuA-100.jpg

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

Приветствую, ну как проблему решил с дерганьем при трогание?

8161581s-100.jpg

заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?

Привет! Решил проблему с дёрганием авто при троганье? У меня тоже такая проблема!

e36f3a4s-100.jpg

ни одной конкретной мысли (

fMAAAgAZiuA-100.jpg

А какая конкретная мысль тебя интересует, я всю топлевную поменял, насос, обратный кл., фильтра, форсунки, дмрв, первый лямбда, промыл инжектор, за 10тыс. пробега поменял два комплекта сцепления, и всё равно дергает, на очереди подсос воздуха, дросель бы донор, грм перескочить на зуб мог, датчик положения коленвала, ну и тормозной вакуумник, ну и потом в корабас можно залесть глянуть что там да как,

bf48beas-100.jpg

Было такое же, оказалось воздушный рукав( или как он там называется) был порван в месте изгиба сосал воздух, заклеили временно, проехались, подергивания пропали напрочь. Канеш может и что-нибудь другое у тебя, но посмотри, как говорится авось))

c5fa4acs-100.jpg

На моем пежо 407 такая же история ! В горку начинаю трогаться сцепление до конца не отпускаю газу наваливаю и то дожимать приходиться сцеплением что бы не заглохнуть — а машину так трясет ! Капец просто ! И что самое интересное такое дело начинается на хорошо разогретом автомобиле ! Что делать ? Такой звук в моторном отсеке как будто что то страшное с авто происходит ! Комп ошибок не выдает ! Но обороты плавают так сказать дышит машина не ровно ! Вздыхает иногда !

W4AAAgNrAOA-100.jpg

c5fa4acs-100.jpg

Да решил читай ниже )))

97a5b6cs-100.jpg

На моем пежо 407 такая же история ! В горку начинаю трогаться сцепление до конца не отпускаю газу наваливаю и то дожимать приходиться сцеплением что бы не заглохнуть — а машину так трясет ! Капец просто ! И что самое интересное такое дело начинается на хорошо разогретом автомобиле ! Что делать ? Такой звук в моторном отсеке как будто что то страшное с авто происходит ! Комп ошибок не выдает ! Но обороты плавают так сказать дышит машина не ровно ! Вздыхает иногда !

такая же проблема у меня один в один. Не знаю что и думать, может подушки двигателя или сцепление?

c5fa4acs-100.jpg

Привет )) у меня была проблема с сцеплением … Поменял все ок … И еще на приводах сразу же менять нужно сальники уплотнителя на коробке так как через них масло протекать начинает со временем — что бы за работу не переплачивать в сл раз они стоят не много 500 рублей за оба — по диаметру они разные не переживай по этому поводу — за одно можно вилку посмотреть сколько стоит что бы если что ее поменять … — про подушки — да их менять нужно если при ровной дороге машину потрясывает — менял нижнюю подушку саму резинку так сказать с правой стороны по ходу движения — дак там кроме самой резинки — подушки нужно еще менять само крепление обязательно — так как именно оно выходит из строя и замена просто резинки не поможет — а стоит этот кронштейн назавем его так 4000 рублей — именно он вибрацию гасит и наоборот при неисправном состоянии — подушки вообще где то читал менять нужно все и сразу …
А еще вопрос у тебя педаль сцепления не принимает другое положение так сказать на пару сантиметров ниже уровня педали тормоза ? У меня перед заменой сцепления было такое то в исходном положении то в среднем — такое происходит после запуска автомобиля когда машина постоит ночь …

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...