Устройство, принцип действия и схема прерывателя указателей поворота РС57 и РС950

Артикул: 3741-3726410. Наименование: Реле поворотов УАЗ РС 950М (ВОЕННОГО образца, “Автоприбор”) ** / 3741-3726410. Доставка по всей России..

Артикул: РС950П-3726010

Код для заказа: 017234

Реле поворота ГАЗ-2410,3302 АВТОПРИБОР РС950П-3726010 Добавлено пользователем

1 030 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк

Производитель: АВТОПРИБОР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа – 2 шт.Данные обновлены: 21.12.2021 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
Код для заказа 017234 Артикулы РС950П-3726010 Производитель АВТОПРИБОР Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.125

Описание

Прерыватель указателей поворота РС950П-3726010

Применяемость:
Автомобили Газ2410, 3102, 5204, 5312, 31011, 31029, 3307, 6611, РАФ 2203, 2203В, 914, 2915, ЗИЛ 4331, 133Г4, 433360

Технические характеристики

  • Коммутируемая нагрузка: количество и мощность ламп, Вт: 3х21+1х5
  • Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации: количество и мощность ламп, Вт: (3х21+1х5)х2
  • Тип контрольных ламп: 2/А12-3-1
  • Частота прерываний, циклов в минуту: 60-120
  • Конструкция электрического подключения: две колодки штыревые аналоги 502608 и 502606 ОСТ 37.003.032 штекер 6,3
  • Напряжение питания, В: 12
  • Габаритные размеры: 41х120х98

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

37b4bdfa274b762e1a855eae5ab5b3b3

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950

Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950 (РС951) предназначен для использования в схеме электрооборудования напряжением 12 В, а прерыватель РС951 — в схеме электрооборудования напряжением 24 В. Принципиальные схемы, конструкция и схема присоединения этих двух реле-прерывателей идентичны, за исключением некоторых номинальных значений сопротивлений резисторов и обмоточных данных электромагнитных реле. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистые световые сигналы указателей поворотов автомобиля и прицепа, сигнализацию аварийного состояния при одновременном включении всех указателей поворотов, а также раздельный контроль исправности ламп автомобиля и прицепа при включенных указателях поворота (см. рис. 1, б).

Все элементы реле-прерывателя смонтированы на общей печатной плате и заключены в пластмассовый пылезащитный кожух. Для подключения к схеме электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмизажимная для автомобиля и четырехзажимная — для прицепа. Реле-прерыватель состоит из задающего устройства – генератора импульсов тока требуемой частоты и длительности; исполнительного механизма — электромагнитного реле К1, коммутирующего ток ламп указателей поворота и боковых повторителей; реле К2 контроля исправности сигнальных ламп автомобиля и реле КЗ контроля сигнальных ламп прицепа. Металлокерамиские контакты реле К1 коммутируют ток силой до 30 А, достигаемый в момент включения ламп.

В исходном состоянии, когда не включены указатели поворота и аварийная сигнализация, транзистор VT1 закрыт, так как к его эмиттеру и базе через резисторы R2, R1 и R5, R4 подведено запирающее напряжение, при этом биполярные транзисторы VT2 и VT5 также закрыты, обмотка реле К1 обесточена, а его контакты разомкнуты.

При включении переключателем указателей поворотов или включателем ВК422 аварийной сигнализации конденсатор С1 заряжается. Одновременно с этим через диод VD3 подключается резистор R6 обмотки реле К2 и КЗ и холодные нити ламп указателей. Это вызывает понижение потенциала эмиттера транзистора VT1, и транзисторы VT2 и VT5 открываются. Через открытый транзистор VT5 поступает ток в обмотку исполнительного реле К1, контакты которого замыкаются, и ток поступает к лампам указателей поворотов. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор в открытом состоянии. После разряда конденсатора С1 все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние. Транзистор VT1 находится некоторое время в открытом состоянии за счет заряда конденсатора С1, несмотря на подключенный параллельно резистору R4 резистор R6.

При снижении силы тока заряда конденсатора до определенного значения С1 транзисторы VT1, VT2, VT5 вновь открываются и цикл повторяется.

Диод VD4 служит для снижения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, возникающей при запирании транзисторов, а диод VD6 — для надежного запирания транзистора VT5. Диод VD7 шунтирует импульсы отрицательной полярности генератора импульсов при резком изменении нагрузки.

Описание

Реле указателей поворота РС-950П предназначено для использования в схеме электрооборудования грузовых автомобилей и автобусов (12в)-ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ПАЗ, ЛУАЗ, с/х машин(напряжением 12 В).

Описание

Реле поворотов УАЗ РС 950М (ВОЕННОГО образца, “Автоприбор”) ** / 3741-3726410

  • артикул 3741-3726410;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить);
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Замена реле указателей поворота

На автомобиле в комплектации от зависимости могут быть установлены электромагнитное прерыватель-реле типа РС-950П-Т или электронный типа прерыватель 494.3747, или 642.При

3747 выходе из строя реле РС-950П-Т заменять рекомендуем реле в сборе, так как, сгорела если обмотка или сильно обгорели высококачественно, контакты восстановить его работоспособность затруднительно.

реле Конструкция типа 494.3747 или 3747.642 неразборная.

Реле-прерыватель указателей установлено поворота на щите передка под панелью левой с приборов стороны.

Схема подключения РС950 ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона

Модератор: Шмель

Аватара пользователя

Автор темы

sasa Участник
Участник Всего сообщений: 61 Зарегистрирован: 08.12.2012 Авто: РАФ-2203 1980 г. Вод.стаж с: 2000 Профессия: Мебельщик Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Полтавская обл. Возраст: 38

Схема подключения РС950

Сообщение sasa » 28 янв 2013, 21:04

Может комуто пригодится, а то себе искал неожиданно долго

Схема подключения РС950 - P1286959.JPG Схема подключения РС950 - P1286960.JPG

sasa

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • Схема подключения и выбор РР
    Ответы: 9
    Первое сообщение
    Аватара пользователя

    Купил б/у проводку от скорой 2203 88года. Ставлю её на свою машину, которую собираю с нуля, и столкнулся с проблемой подключения зарядки и выбора реле регулятора. Скорее-всего у меня не хватает каких-то проводов. На генератор имеются 2 провода: с…

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    Само собой с плюса вариатора……это там где он есть

    9 Ответы 2717 Просмотры Последнее сообщение udarnick
    18 июл 2014, 18:26

  • схема лт 35
    Ответы: 1

    Первое сообщение

    Нужен электрик или схема лт 35 выскочил провод с колодки и пропал свет ближ и дальный нужна помощь

    Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
    Есть кто здесь?

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    Здравствуйте,здесь (а именно в данной теме) никого нет и быть не может. Для вашего обращения есть сайт

    1 Ответы 1557 Просмотры Последнее сообщение Александр R
    05 дек 2016, 21:22

  • Схема ГБЦ
    Ответы: 1

    Первое сообщение
    Аватара пользователя

    покажите (или покажите на пальцах)) схему затяжки ГБЦ. Nysa 522

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    Скачай книгу по жукам ( каталоги, схемы, фото, литература по эксплуатации и ремонту ) и на все вопросы найдеш ответ . Жук и Нисса имеют одинаковый двигатель , и другие части….

    1 Ответы 717 Просмотры Последнее сообщение ЖЕКА
    04 окт 2011, 18:34

  • Простая схема зажигания
    Ответы: 8

    Первое сообщение
    Аватара пользователя

    Заменил корзину с диском, но так как снимал всё навесное, встал вопрос с зажиганием – есть ли простая схема на жигулевских катушках? Какой емкости нужны кондюки? и куда их лепить в цепи? Какая очередность работы цилиндров? быть может проще…

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    можно использовать запчасти от скутера: три датчика Холла, три коммутатора, катушки зажигания… три (1, 2, 3, 4 на схеме).
    kitai-skuteri-bez-tahometra.jpg
    Только надо найти где взять 140 В переменки (элемент 4 на схеме- датчик Холла (сине- белый)…

    8 Ответы 1010 Просмотры Последнее сообщение newengine
    30 май 2016, 23:15

  • Схема проводки на Баркас В 1000
    Ответы: 8

    Первое сообщение

    Всем, доброго времени суток.
    Подскажите где достать схему проводки в цвете.
    Вообще были такие, м.б. кто то поможет. Собрался перетряхнуть ее-родную, но без цветной схемы, да без перевода трудновато.

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    Читаю и не как не въеду что за проблема найти схему хотя бы и старенькую и восстановить, там и соединения есть и цвета. Чего рассуждать и выдумывать даже сложного прибора мультиметра не надо имея просто контрольку. Чего там перетряхивать на баркасе…

    8 Ответы 588 Просмотры Последнее сообщение Rigik
    02 ноя 2019, 21:11

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона»

Перейти
  • Клубные вопросы
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Ретро-мероприятия
  • ↳   Ретро-фест в “Сокольниках”
  • ↳   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳   Автострада-Тула
  • ↳   Автострада-Калуга
  • ↳   Автопробеги
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳   Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳   Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳   Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳   Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳   Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Дружественные клубы и партнёры
  • ↳   LATVIJA
  • ↳   Королёвский ретро-клуб
  • ↳   Подольский ретро-клуб
  • ↳   Тверской ретро-клуб
  • ↳   Микроб
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Foreign Languages Forum
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   РАФ
  • ↳   Barkas
  • ↳   Bedford
  • ↳   Ford Transit
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda
  • ↳   VW T2
  • ↳   VW T3
  • ↳   Zuk
  • ↳   Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳   РАФ
  • ↳   РАФ. Объявления по разделу
  • ↳   История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳   РАФ. Наши авто
  • ↳   РАФ 2203-22038
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳   РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳   Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳   РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳   РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳   РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳   РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳   РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳   РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳   РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳   РАФ-977
  • ↳   РАФ-“Чайка” (13С, 3920)
  • ↳   Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳   ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳   ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳   ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳   ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳   ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳   ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳   ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳   ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳   ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳   Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳   Новости польской ветки
  • ↳   История польского автопрома
  • ↳   Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳   Галерея
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Гараж Zuk, Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳   Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳   Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳   Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳   Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳   Электрооборудование Zuk
  • ↳   Электрооборудование Nysa
  • ↳   Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳   Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳   Zuk. Система питания
  • ↳   Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳   Литература польского автопрома
  • ↳   Запчасти и автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda, Avia
  • ↳   Skoda
  • ↳   Skoda. Наши авто
  • ↳   Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳   Avia
  • ↳   Barkas
  • ↳   Barkas. Наши автомобили
  • ↳   Barkas. История
  • ↳   Barkas. Двигатель
  • ↳   Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳   Barkas. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Подвеска
  • ↳   Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳   Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳   Barkas. Инструмент
  • ↳   Barkas. Схемы, литература
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳   Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳   Другая техника ГДР
  • ↳   Автомобили ИЖ
  • ↳   История Ижевского автомобильного завода
  • ↳   ИЖ. Наши авто
  • ↳   Классические автомобили ИЖ
  • ↳   Семейство “Ода”
  • ↳   ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳   VW
  • ↳   История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳   LT
  • ↳   T1
  • ↳   T2
  • ↳   T2. Наши автомобили
  • ↳   T3
  • ↳   T3. Наши автомобили
  • ↳   Bedford
  • ↳   Bedford. Наши авто
  • ↳   Bedford. История
  • ↳   Bedford. Двигатель
  • ↳   Bedford. Трансмиссия
  • ↳   Bedford. Рулевое управление
  • ↳   Bedford. Ходовая
  • ↳   Bedford. Тормозная система
  • ↳   Bedford. Электрооборудование
  • ↳   Bedford. Кузов, салон
  • ↳   Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳   Ford
  • ↳   Aerostar
  • ↳   Transit
  • ↳   Transit. Наши авто
  • ↳   Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳   Fiat
  • ↳   LDV
  • Автобусы
  • ↳   АСЧ-03 “Чернигов”
  • ↳   ЗИЛ
  • ↳   “Юность”
  • ↳   Кубань
  • ↳   ЛАЗ
  • ↳   ЛиАЗ
  • ↳   ПАЗ
  • ↳   ЧАЗ
  • ↳   Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳   Англичане
  • ↳   Французы
  • ↳   Японцы
  • ↳   Американцы
  • ↳   Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳   Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳   Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳   Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳   Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳   Общетехнические вопросы
  • ↳   Краны-манипуляторы
  • ↳   Юридические вопросы
  • ↳   Беседка

Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.

Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.

Как добавить наш сайт в исключения AdBlock

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Конструкция

Электронные реле-прерыватели – контактно-транзисторные. Функционально электронное реле-прерыватель РС950П состоит из трех устройств :

  • задающего генератора управляющих импульсов, собранного на нескольких транзисторах;
  • коммутирующего элемента, в качестве которого используется электромагнитное реле;
  • устройства контроля исправности ламп указателей поворота, основным элементом которого является электромагнитное реле.

Снятие реле типа 3747.494 или 642.3747

1880000-rele1-fit-453x303.jpg

1. Под приборов панелью со стороны водителя отсоединяем соединительную реле от колодку указателей поворота

1880000-rele2-fit-454x299.jpg

2. Ключом «на 10» отворачиваем снимаем и гайку реле.

1880000-rele6-fit-221x473.jpg

Схема проверки наличия колодке в напряжения реле

1880000-rele5-fit-257x340.jpg

Схема проверки реле

прерыватели Электронные типа 494.3747 и 642.процессе в 3747 эксплуатации не требуют технического обслуживания.

прерыватели Эти ремонту не подлежат, в случае выхода из следует их строя заменить.

Проверка реле

Устанавливаем реле новое в обратной последовательности.

Снятие и проверка типа реле РС-950П-Т

1880000-rele4-fit-285x365.jpg

1. Для того чтобы реле снять, отсоедините колодки «Б» жгутов проводов и гайки отверните «А».

1880000-rele_rs-950-fit-457x226.jpg

2. Для проверки снимите реле 950П РС-типа-Т с автомобиля и соберите схему (рис. 1). при Если включенном переключателе 4 лампы не горят горят или постоянно (не мигая), то осмотрите контакты Для

реле этого снимите крышку реле. контакты Подгоревшие зачистите мелкой шкуркой, спекшиеся разъедините контакты.

Схемы

Рис.1. Схема реле указателей поворота РС-950П

Рис.1. Схема реле указателей поворота РС-950П, где:
1 – боковой повторитель
2 – передний указатель поворота
3 – реле прерыватель указателей поворота
4 – лампа сигнализатора указателей поворота
5 – переключатель указателей поворота
6 – выключатель аварийной сигнализации
7 – лампа сигнализатора аварийной сигнализации
8 , 9 – плавкие предохранители на 6 А
10 – выключатель зажигания
11 – указатель тока
12 – аккумуляторная батарея
13 – задний указатель поворота
R1…R16 – резисторы
С1, С2 – конденсаторы
VD1-VD4 – диоды
VT1 – VT5 – транзисторы
К – обмотка исполнительного электромагнитного реле
К1…К3 – обмотки реле с герконами

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...