Устройство скутера Кик Стартер

Построй собственный Дом! Стартер для бензокосы: устройство, сборка, ремонт Разборка-сборка стартера Разборка-сборка стартера не представляет собой суровую

Причины, почему кикстартер бьется

Если кикстартер бьет в ногу на скутере, это может быть связано с неправильным техобслуживанием транспортного средства. Симптомы могут быть похожи на ранее зажигание. Обычно причиной, почему бьет по ноге кикстартер на скутере, является следующее:

  • Неправильная работа коммутатора. Подобное случается, если штатная деталь перестала работать правильно или после замены оказалось, что коммутатор неподходящий.
  • Провода индукционного датчика подключены неправильно.
  • Шпонка срезана, провернулась в процессе эксплуатации или была установлена неподходящая деталь.

Если проблема в шпонке, ее нужно осмотреть, поставить правильно. Если она имеет неподходящий размер, не соответствует требованиям производителя скутера, нужно поставить деталь с соответствующими характеристиками.

Если бьет по ноге кикстартер на скутере, можно проверить, правильно ли подключен индукционный датчик. В случае необходимости его отсоединяют, замеряют сопротивление и сверяют показатель с данными, указанными в мануале производителя. Провода нужно подключить с учетом правильной полярности.

Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 157QMJ

Типичная ситуация: Заводная лапка, скутера Raсer Taurus при нажатии на нее зависает в нажатом положении и не проворачивает двигатель. Проворачивается как бы в холостую, при этом из под крышки вариатора доносятся какие-то непонятные звуки.

Причина этой неисправности кроется в неправильной сборке механизма кикстартера, расположенного под крышкой вариатора. Вернее даже в неправильной сборке, а в незнание того, что крышку вариатора нужно снимать только с заранее снятой заводной лапкой оставляя вал кикстартера на своем месте.

Новички обычно этого не знают и снимают крышку вариатора вместе с заводной лапкой и валом, тем самым гнут скобу возвратной пружины и сбивают правильную установку валов. А потом не могут правильно собрать механизм до «кучи», вот и ездят с вечно неработающей заводной лапкой.

Снимаем крышку вариатора, откручиваем болт на заводной лапке и снимаем ее с вала.

Вынимаем из корпуса крышки первичный вал кистартера.

Не теряем упорную шайбу вала кикстартера.

Снимаем передний вариатор. Работа по снятию вариатора скутера, подробно изложена в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами

Вынимаем промежуточный вал, как видите следы смазки полностью отсутствуют что не есть хорошо. Смазать все трущиеся детали надо обязательно.

Для того, чтобы смазать промежуточный вал его необходимо разобрать, для этого снимаем штифт.

Снимаем упорную шайбу и шестерню промежуточного вала.

Смазываем вал пластичной смазкой (литол-24).

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. Смазываем установочную скобу промежуточного вала.

Смазываем рабочею поверхность вала.

После полной смазки промежуточного вал-отложите его в сторону, нам он пока не понадобится.

А теперь, обратите внимание на фиксирующею скобу возвратной пружины, она разогнута, и разогнули ее по незнанию, когда пытались снять крышку вариатора вместе с валом кикстартера (наш случай в счет не берем, так как она до моего вмешательства была давным-давно разогнута).

Снимаем ее и выравниваем.

Устанавливаем промежуточный вал в отверстие, следя при этом чтобы штифт на вале зашел в специальный паз.

Следим, чтобы устанавливающая скоба тоже зашла на свое место.

Ищем на промежуточном вале метки-в нашем случае это «стрелка» и буквы FT.

Разворачиваем шестерню промежуточного вала так, чтобы «стрелка» была направлена на цапфу коленчатого вала, а буквы FT были направлены на вал кикстартера (не перепутайте).

Втулку тоже смазываем.

Ищем на секторе кикстартера «заваренный зуб».

Одной рукой придерживайте шестерню промежуточного вала от смешения, другой рукой вставляйте вал кикстартера так, чтобы «заваренный зуб» впритык подошел к к зубу винтовой шестерни промежуточного вала, то есть вал кикстартера не должен проворачиваться по часовой стрелке «заваренный зуб » должен его зафиксировать от проворачивания.

Должно получится вот так.

После установки вала кикстартера, заводим возвратную пружину на свое место, сделать это легче всего плоскогубцами.

После установки возвратной пружины, прикручиваем предварительно выравненную фиксирующею скобу.

Перед установкой крышки вариатора не забываем одеть упорную шайбу на вал кикстартера.

Розборка заднего вариатора скутера

Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.

Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.

  1. Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
    Гайка ведучого шківа варіатора
  2. Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.Опорна шайба
  3. И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.Втулка кикстартера
  4. После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.Фиксирующая шайба
  5. Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.Внешняя половина ведущего шкива
  6. Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.Дистанционная шайба
  7. Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.центрирующая втулка ведущего шкива
  8. После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.шкив вариатора скутера в сборе
  9. Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.шлицевая шайба вариатора скутера
  10. Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.Приводная шестерня стартера
  11. Шлицевую шайбу снимаем также.Шлицевая шайба
    Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
  12. Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.Дистанционная втулка
  13. Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.Задняя крышка вариатора
  14. Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.
    Ролики вариатора

Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.

замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора на скутере нужна если:

  • Заментая выработка
  • Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
  • Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
  • Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.

Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива.
Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса.
Иногда люди ищут ответ на вопрос “какой вес роликов вариатора“. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:

  • Недопустимо использование роликов разной массы.
  • Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
  • Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.

15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.

Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.

Сборка вариатора скутера

Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе. Сборка вариатора скутера

Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.

Не могу снять крышку вариатора.

Советы и ответы на вопросы о выборе, покупке и эксплуатации скутеров.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion

Не могу снять крышку вариатора.

Сообщение Strafer » 01 апр 2006 22:18

Купил себе ремень кевларовый малосси и решил поменять. Привёз домой. Начал копаться со скутером. Сначала снял декоративный кожух, а затем Открутил ВСЕ болты, которые были по краям крышки вариатора. Но она как была прекреплена намертво, так и осталась. Такое осщущение, что она приклеена, т.е. как-будто с завода её никто не трогал. Как правильно её снять? Или может я что-то не так делаю?

Аватара пользователя
Strafer   Сообщения: 178Зарегистрирован: 16 июн 2005 22:46Откуда: Москва

  • ICQ

Не могу снять крышку вариатора.

Сообщение -Blind- » 01 апр 2006 22:22

Strafer писал(а):Купил себе ремень кевларовый малосси и решил поменять. Привёз домой. Начал копаться со скутером. Сначала снял декоративный кожух, а затем Открутил ВСЕ болты, которые были по краям крышки вариатора. Но она как была прекреплена намертво, так и осталась. Такое осщущение, что она приклеена, т.е. как-будто с завода её никто не трогал. Как правильно её снять? Или может я что-то не так делаю?

Мож ты все-таки не все болты открутил?? А так если все, просто поселнее ее дерни, должна отойти!

В наше время никому нельзя доверять, порой даже самому себе, мне верить можно! we surface only, because we must”

http://www.scubacenter.ru/

Аватара пользователя
-Blind-   Сообщения: 1114Зарегистрирован: 17 апр 2005 10:22Откуда: Москва-ЮВАО На чём ездит: Skoda

  • ICQ

Сообщение Serega97 » 01 апр 2006 23:02

Или ударь её, только непомни!!!

Аватара пользователя
Serega97   Сообщения: 2506Зарегистрирован: 21 дек 2005 01:40

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Strafer » 01 апр 2006 23:45

я просто попробовал зацепиться молотком за крышку и упереть ручку в корпус скутера, вобщем чтобы с помощью рычага отогнуть…ничего не получилось, только метал чуть сколол. Поэтому как-то страшновато стучать по нему. Открутил все болты, это 100%. Сдергивать пытался несколько раз, но она как-будто прикрученная. А молотком обстучать в сторону снятия или просто сверху?

Аватара пользователя
Strafer   Сообщения: 178Зарегистрирован: 16 июн 2005 22:46Откуда: Москва

  • ICQ

Сообщение TRITON » 01 апр 2006 23:50

Обстучи по периметру, только аккууратней, должна отойти.

… 4 колеса?…нет…надоело…

Аватара пользователя
TRITON   Сообщения: 127Зарегистрирован: 19 мар 2006 23:00

  • ICQ

Сообщение Fasterpast » 01 апр 2006 23:56

Посмотри не посажена ли она на герметик? Если она на герметике висит (“мастер” какой-то постарался) то надо вклинивать отвёртку минусовую и пытаться её крутануть. Немного повредится корпус, но от герметика подругому не отцепишь. Ещё она могла так сильно нагреться что прикипеть просто, но врядли =/ Короче говоря пробуй отвёрткой, эт самый доступный и безопасный вариант. Бить не стоит! Это конечно если ты все болты открутил. Мож у тебя кик стартер ешо открутить надо? Был кажится какой-то такой скутер…

Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650

Аватара пользователя
Fasterpast   Сообщения: 6371Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00Откуда: Москва На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

  • ICQ

Сообщение Strafer » 02 апр 2006 01:22

Насчёт герметика…не знаю…между двумя частями проложена какая-то белая фигня, очень похожая на прокладку. Дело в том, что когда я пытаюсь эти 2 части развести с помощью рычага, то получается щель максимум 2-3мм. Отвёртку то всуну, а вот развести – металл мнётся. Могла и прикипень. Кик снял, стопорное тоже снял.

Аватара пользователя
Strafer   Сообщения: 178Зарегистрирован: 16 июн 2005 22:46Откуда: Москва

  • ICQ

Сообщение SEVER » 02 апр 2006 02:01

на джоге нада кик откручивать 100%,проверь

:wink:

SEVER   Сообщения: 780Зарегистрирован: 24 дек 2005 01:40Откуда: Москва На чём ездит: На 4х колёсах

  • ICQ

Сообщение Strafer » 02 апр 2006 02:05

РОЖДЁННЫЙ В ШЛЕМЕ писал(а):

на джоге нада кик откручивать 100%,проверь

:wink:

в смысле? Как откручивать? Я снял саму лапку кика, стопорное кольцо и шайбу. Больше ничего не трогал. Как и что именно надо откручивать?

Аватара пользователя
Strafer   Сообщения: 178Зарегистрирован: 16 июн 2005 22:46Откуда: Москва

  • ICQ

Сообщение MEL666 » 02 апр 2006 02:09

А попробуй 2-мя отвертками, одну просовывай сверху, а другую снизу и одновременно попробуй повернуть…

:cry:

Аватара пользователя
MEL666   Сообщения: 371Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:59

Сообщение SEVER » 02 апр 2006 02:10

кроме лапки снимать больше ни чё не нада.я хз чё тама может быть,как уже гаварили обстучи по периметру акуратьненько

SEVER   Сообщения: 780Зарегистрирован: 24 дек 2005 01:40Откуда: Москва На чём ездит: На 4х колёсах

  • ICQ

Сообщение krys » 02 апр 2006 02:31

проверь внимательно все ли болты откручены! на джоге есть ещё
болт в середине – между отверстиями для крепления декоративной
крышки…

Аватара пользователя
krys   Сообщения: 867Зарегистрирован: 07 мар 2006 01:57Откуда: Москва,Новогиреево На чём ездит: пешком

Не могу снять крышку вариатора.

Сообщение TATO » 02 апр 2006 03:19

Strafer писал(а):Купил себе ремень кевларовый малосси и решил поменять. Привёз домой. Начал копаться со скутером. Сначала снял декоративный кожух, а затем Открутил ВСЕ болты, которые были по краям крышки вариатора. Но она как была прекреплена намертво, так и осталась. Такое осщущение, что она приклеена, т.е. как-будто с завода её никто не трогал. Как правильно её снять? Или может я что-то не так делаю?

Поверь,кевларовый ремень те нафиг не нужен или скажи прощай своему варику!

:spy:

Умею быстро ездить,а также тормозить,но не всегда вовремя!

Аватара пользователя
TATO   Сообщения: 169Зарегистрирован: 14 мар 2006 06:51

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение пух » 02 апр 2006 12:08

krys писал(а):проверь внимательно все ли болты откручены! на джоге есть ещё
болт в середине – между отверстиями для крепления декоративной
крышки…

абсолютно верно ,он находится под паролоном ближе к началу крышки,его не видно,если его не открутить можно бить хоть кувалдой-только крышку испортишь,кстати ребята ,которые здесь ответили,зачем давать советы если вы ни хрена не знаете?еще бы день таких советов и человек бы крышку сломал, автоматически попав минимум на 1000р,вы бы ему потом ее покупали?

:wink:

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Аватара пользователя
пух Коммерсант   Сообщения: 5764Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00 На чём ездит: toyota rav4

  • ICQ

Сообщение Strafer » 02 апр 2006 12:25

да уж, про болт под паралоном я и не подумал, точнее я пытался нащупать его там, но т.к. паралон приклеен снова, я ничего не нашёл. Потому что крышка как-то нереально приклеена, значит скорее всего в нём дело.
Спасибо всем, если ещё какие советы будут – пишите.

Аватара пользователя
Strafer   Сообщения: 178Зарегистрирован: 16 июн 2005 22:46Откуда: Москва

  • ICQ

Сообщение Веник™ » 02 апр 2006 20:15

…а исчо – не ставь ты этот кевларовый ремешок! Пожалей варик!

…я вот тожа хотел. Но люди опытные вовремя про коэффициент жесткости этого самого кевлара напомнили!

Варик – деталь.

Ремень – расходник.

Что проще поменять лишний раз?

:lol:

бла-бла-бла, бла-бла, бла-бла! бла-бла-бла, бла-бла, бла-бла-ааааа!

Аватара пользователя
Веник™   Сообщения: 270Зарегистрирован: 08 окт 2005 23:58

  • Сайт

Сообщение Strafer » 02 апр 2006 20:30

Веник™ писал(а):

…а исчо – не ставь ты этот кевларовый ремешок! Пожалей варик!

…я вот тожа хотел. Но люди опытные вовремя про коэффициент жесткости этого самого кевлара напомнили!

Варик – деталь.

Ремень – расходник.

Что проще поменять лишний раз? :lol:

если память мне не ивменяет, то помоему кевлар входит в состав материала для бронежилетов.

:)

А почему все в один голос кричат, что это убьёт варик? Что с ним и из-за чего произойдёт? Как скоро наступит кончина варика?

Аватара пользователя
Strafer   Сообщения: 178Зарегистрирован: 16 июн 2005 22:46Откуда: Москва

  • ICQ

Сообщение White_SS » 02 апр 2006 20:44

стандартный варик убъёт а вот с тюненым всё ок будет !!! Моласси мультивар бери !!!

White_SS   Сообщения: 130Зарегистрирован: 18 май 2005 18:25

  • ICQ

Сообщение Naster » 03 апр 2006 14:55

Serega97 писал(а):Или ударь её, только непомни!!!

она не мнется, она раскалывается!

Аватара пользователя
Naster   Сообщения: 7157Зарегистрирован: 17 янв 2004 03:26Откуда: ювао

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение indritis » 03 апр 2006 15:19

все воют про кевларовый ремень ровно потому, что НЕ НАСТРАИВАЛИ трансмиссию после его установки.. он просто своим кевларом пропиличвает борозды, т.к. при всех остальных стандартных установках ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ!

когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..

Аватара пользователя
indritis   Сообщения: 3497Зарегистрирован: 02 авг 2002 01:16Откуда: Москва

Сообщение indritis » 04 апр 2006 10:22

подробнее чего?
после установки кеврларового ремня нужно подбирать грузы и пружину в ведомых шкивах..

когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..

Аватара пользователя
indritis   Сообщения: 3497Зарегистрирован: 02 авг 2002 01:16Откуда: Москва

Сообщение JERC » 04 апр 2006 12:55

я на своём крышку аккуратно отстучал с заводского герметика при помощи молоточка и и стамесочки. Оооочень аккуратно только надо действовать

:wink:

Аватара пользователя
JERC   Сообщения: 172Зарегистрирован: 28 апр 2004 15:59

Вернуться в Советы начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Скутерист

1-1-300x128.jpgВариатор для скутера это как коробка передач для автомобиля. В принципе это и есть коробка передач. Задний вариатор это маханическая бесступенчатая передача. Как правило, на всех современных скутерах устанавливают клиноременный вариатор. Особенность его работы заключается в том, что он работает в зависимости от оборотов двигателя и несмотря на количество нагрузок. Если задний вариатор скутера изношен то это легко почувствовать в процессе движения. Скутер теряет плавность хода, скорость разгона и максимальная скорость падают. На скутере не комфортно ездить по выше упомянутым причинам.

Задний вариатор скутера еще называют центробежным сцеплением. Принцип работы центробежного сцепление достаточно прост. При определенных оборотах двигателя сцепление автоматически соединяет вторичный вал вариатора с редуктором, это обеспечивает плавность старта скутера с места. Чтобы обеспечить комфорт поездок нужно чтобы задний вариатор всегда был исправен.

Вариатор скутера (центробежное сцепление) как правило служит не один сезон. В японских скутерах это может быть 5 и более лет. Но даже несмотря на такую отличную службу рано или поздно и он становится непригодным для службы. Чтобы он прослужил дольше, нужно перед каждым сезоном разбирать вариатор скутера и оценивать его состояние. Даже для небольшого тюнинга вариатора его нужно полностью разобрать.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Сжатый воздух

Используется для запуска больших дизелей на тепловозах, судах и бронетехнике. Ранее такой способ был основным для запуска поршневых двигателей в авиации. В цилиндрах, кроме обычных впускных и выпускных клапанов, устраиваются дополнительные пусковые клапаны. При запуске они открываются в таком порядке, чтобы входящий через них в цилиндры воздух толкал поршни и раскручивал двигатель. Ёмкости со сжатым воздухом пополняются от компрессора, приводимого главным двигателем при его работе.

Замена коммутатора

В поисках причины, почему скутер лягается, можно проверить правильность работы коммутатора. Для этого нужно взять любой подобный узел. Главное, чтобы разъем был подходящим. Процедура замены выполняется в следующей последовательности:

  • Скутер устанавливается на центральную подножку.
  • Передний обвес аккуратно демонтируется.
  • От коммутатора отсоединяются клеммы.
  • Узел вынимается из разъема.

Если после установки рабочего коммутатора кикстартер не перестал лягаться, нужно продолжать искать причину. Если же окажется, что узел работал неисправно, нужно установить новую деталь. После этого обязательно проверяется электросистема, исключается короткое замыкание и другие сбои. В противном случае проблема может появиться снова.

Как Собрать Кикстартер На Триммере

Построй собственный Дом!

Стартер для бензокосы: устройство, сборка, ремонт

Содержание

Разборка-сборка стартера

Разборка-сборка стартера не представляет собой суровую делему, просто востребует незначительно способностей в воззвании с отверткой и самое главное соблюдения неких мер безопасности:

Как Собрать Кикстартер На Триммере

1. Раскрутите винт крепления шкива к крышке стартера. Снимите два усика и пружину, после чего крайне аккуратно, отвернув голову в другую сторону, демонтируйте шкив. Как самостоятельно собрать ручку на триммере эхо srm 22 ges, бывает ручка управления триммером echo srm 22 ges выходит из строя и возникает необходимость рук. Специфика этой операции такова, что даже при осторожном снятии ролика пружина мгновенно выскакивает из катушки превращаясь в острую металлическую полосу, способную травмировать ремонтника. Как самостоятельно собрать ручку на триммере карвер, сломалась ручка триммера. Проанализируйте характер поломки. При полном разрушении пружины, единственно правильным решением будет ее замена. Вышедшую со строя деталь без труда можно приобрести в интернет-магазинах, занимающихся реализацией стартеров и запчастей. Если пружина просто вышла из зацепления необходимо вставить ее на место, предварительно подогнув усик. Делать это нужно осторожно, так как она калёная и при не аккуратном обращении в любой момент может лопнуть.

READ В Каком Положении Заслонка На Триммере

2. Вернув пружину обратно в паз, не торопясь и придерживая ее пальцем начинайте скручивание. При этом большое внимание уделите безопасности, так как сорвавшаяся металлическая полоса может нанести травму.

С первого раза заправить пружину нелегко, требуется некий опыт, поэтому при неудачной попытке ее требуется не единожды повторить.

3. После того как пружина намотана продолжаем сборку стартера. Осторожно переворачиваем катушку и вставляем ее так, что загиб пружины четко встал в специальный паз в корпусе.

4. Устанавливаем под винт шайбу. Пружинку и снова шайбу. После чего вставляем чашку с усиками и все затягиваем винтом. Стартер собран. Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка шайбы. Его ни с коем случае нельзя пропустить. Если это произошло, то пружина будет царапать пластиковую чашку на которой со временем появится выборка и она начнет плотней поджиматься винтом и подклинивать. В результате появится ощущение, что пружина слетела и требуется ремонт. Этот недостаток легко устранить заменив пружинку на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если под рукой нет ни пружинки, ни шайбы, можно отпустить немного винт и стартер заработает без заклинивания. Но это временная мера, при длительном использовании винт раскрутиться и потеряется, что чревато вылетом пружины и выходом со строя стартера в целом. Следующим этапом будет натяжка пружины. Для этого необходимо снять ручку с веревки стартера. Далее, не сматывая, вставьте канат в специально предназначенный для него паз в катушке. Непосредственно натягивайте пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера и длине веревки. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера

, устанавливаем ручку и крепим ее узлом. Лучше делать это вдвоем с помощником, чтобы край веревки не смотался внутри стартера. Если после выполненного ремонта пружина вновь слетела и запуск бензопилы не возможен, то придется повторить процедуру ремонта. Но при этом сразу провести модернизацию стартера. Чтобы избавиться от слетания пружины можно воспользоваться двумя способами.

READ Как Почистить Топливный Фильтр На Триммере Patriot

Первый заключается в использовании дополнительной металлической полоски, второй в сверлении катушки ( фото) и крепления края пружины проволокой (видео).

Ремонт стартера мотокосы, триммера

Ремонт стартера мотокосы, триммера

Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне

Следует отметить, что сегодня выделяют два основных вида стартер для бензокосы купить можно в любом магазине: электрический и ручной. Сегодня более популярными являются ручные стартеры. Кроме того, по принципу работы стартеры подразделяются на стартеры прямого действия, комбинированные и инерционные.

Что касается сроков использования стартеров, здесь нельзя сказать ничего однозначного. Здесь, естественно, следует исходить из того, как и с какой силой вы будете обращаться с аппаратом. Таким образом вы видите, что стартер играет чрезвычайно важную роль в работе всего триммера.

Однако, нужно быть готовым к тому, что стартер для бензокосы, как и всякая другая деталь, предрасположен к неисправностям, но частота, с которой вы будете ремонтировать или заменять стартер, зависит исключительно от вашего обращения.

Источник

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Мускульная сила человека

Используется при запуске двигателей небольшой мощности. На лодочных моторах и бензопилах дёргают за тросик, намотанный на маховик или пусковой барабан («верёвочный стартёр

»); на мотоциклах используют резкое нажатие ногой на специальный рычаг (

кикста́ртер ); на мопедах —

вращение педалей велосипедного типа; на автомобилях — проворачивают коленвал

пусковой (заводной) рукояткой («кривой стартёр»). Мускульная сила всегда доступна и не зависит от заряда аккумуляторов и т. п. Однако такой метод запуска не очень удобен в эксплуатации; чаще он используется в качестве резервного. На современных автомобилях, как правило, использование «кривого стартёра» вообще не предусматривается.

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

14 Mar, 2015

Показано как можно устранить некоторые поломки кикстартера простыми средствами. еще инфа на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/

Comments

Это храповик от сузуки летс

как просверлили шестеренку? пытался в ручную но там сталь пипец

В конце сезона у меня кикстартер опять отказал. зубья полумесяца сразу были немного покоцаны и в конце концов пару зубьев обломило. тогда я решил проблему с заводкой скутера уже так — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI

У меня она была уже с дыркой. я купил этот скутер как неходовой. кикстартер не работал. эту шестеренку просто отдали а вала на которую она одевалась не было. возможно она была запрессована на вал но не сильно. а так просверлить конечно проблема — надо в токарном станке сверлом с победитовой напайкой. чтобы шестеренка крутилась на валу ровно — надо чтобы все было точно.

у меня проблема с ножкой, я когда скутер завожу все норм, но после того как завел она как будто чем то трется там и очень громкий и противный скрежет, и шатается так же как на видео если прижать к вариатору то шум пропадает, но стоит отпустить начинается, помогите пожаль, я уже за. ся ломать голову на счет того что это может быть двиг 4т 50сс

Это интересно: Необходимость снятия клеммы «минус» при длительном отсутствии эксплуатации автомобиля

Чувак, точь в точь такая же проблема. Решил ли ты ее. Также, лапку я прислоняю к вариатору когда еду, звук пропадает.

Мне так сложно сказать — в чем у вас на скутере проблема. надо снимать крышку и где трет — должно быть видно. возможно ваша версия «. трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки. » — верна. возможно надо заменить втулки оси полумесяца или может есть ещё какая-то причина. надо смотреть визуально — ведь я занимаюсь ремонтом только своего скутера, а на моем такой проблемы не было.

трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки, но не уверен изза этого это или нет

Фотоотчет: Как отремонтировать крышку вариатора скутера?

Эта статья будет адресована в первую очередь людям, которые не особо искушены в способах ремонта той или иной детали двигателя. Купил к примеру человек скутер, а кикстартер во время запуска двигателя вырывается из крышки вместе со всем содержимым…

И что делать в этой ситуации? Как сэкономить? Можно купить новую крышку, снять со старой крышки детали кикстартера и перекинуть на новую. Стоит это удовольствие будет от 1500 рублей. А можно отвезти крышку к грамотному «аргонщику» (сварщик по цветным металлам, данный вид деятелей в изобилии обитает в гаражных кооперативах), где вам ее заварят в течение нескольких минут и служить она будет не хуже новой, а то и лучше. Стоит это удовольствие около 500 рублей.

Как видите разница в цене существенная. Плюс ко всему: на крышках выбиты разные названия скутеров и при покупки новой трудно отыскать нужное название скутера. В особенности, если хочется найти Б/У крышку. Я вот одному человеку сколько ни искал бэушную крышку с надписью Pioneer, но так и не нашел. Пришлось поставить с надписью Honling.

Вот пример: вырвало ось кикстартера с крышки вариатора. Скутер не особо редкий: Stels Tactic 50 — деталей на него море, но вот цена на них… Плюс нужно заказывать и привезут ее только через неделю.

Да и зачем она сдалась эта новая крышка тем более, что стоит она 1500 рублей?.. Я отвез ее в «гаражи» одному знакомому «аргонщику» и он мне ее заварил в течении пяти минут.

Тут следует немного оговорится: «аргонщик» к которому я возил крышку был моим хорошим знакомым и работу я его видел, поэтому качество его работы притензий у меня не вызывало.

Люди разные: один делает на совесть, другой тяп ляп и если вы отвезете варить подобную деталь к незнакомому «аргонщику» обязательно проконтролируйте, чтобы он перед сваркой зачистил свариваемые поверхности. Если этого не сделать — швы получаться с раковинами, рыхлыми и некачественными.

Качественно зачищенные места сварки — залог качества сварочных швов.

Второй важный момент заключается в правильном позиционировании свариваемых деталей относительно друг друга. Бывает так, что плохой сварщик попросту кладет деталь на деталь и накладывает швы. Это неправильно. Если увидите такое — бегите от такого сварщика подальше.

Хороший сварщик всегда зачистит заусенсы, соориентирует детали в максимально равном положении, зажмет их струбциной и только потом наложит швы. В моем случае, сварщик выставил деталь, зажал ее мощной струбциной и проварил с двух сторон. В итоге никаких перекосов и геометрия деталей осталась на заводском уровне.

Для того, чтобы швы не сильно бросались в глаза я их затер кордщеткой.

Бывают и другие варианты: выломанный кусок и разорванное посадочное отверстие под храповик кикстартера.

Дури у детины было немало и он топтал кик пока не разорвал его в хлам.

Вопреки моим ожиданиям — работоспособность кикстартера удалось восстановить на 100%. С выломанным куском хлопот не было, а вот с порванным отверстием сварщику пришлось изголяться: не знаю как он это сделал, но он заварил трещины изнутри отверстия и для пущей надежности обварил все снаружи. Потом специальной фрезой рассверлил отверстие до нужной кондиции и кик стал маслать двигатель аки новый.

Принцип работы

Внутри корпуса есть подвижной цилиндрический элемент, который называется ротором (по-колхозному — якорем). На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Концы каждой из катушек имеют свои независимые друг от друга выходы в виде ламелей (контактов) на коллекторе.

Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. Каждый из магнитов имеет разный по отношению друг к другу полюс N (север) S (юг). Кто в школе учился то поймет…

После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...