Вентилятор печки Кашкая: снятие, замена, ремонт, какие запчасти

Замена вентилятора печки Ниссан Кашкай может потребоваться в связи с механическими и электрическими повреждениями. Некоторые из них можно исправить

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно.

Три главных симптома не исправности:

печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Нужен ремонт, диагностика, обслуживание?

Технические специалисты сервиса CrabCar помогут в любой ситуации!

Заполнение анкеты займет не более 5 минут

Nissan Qashqai 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, CVT — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Рассчитайте стоимость ремонта онлайн

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Запчасти для ремонта и замены

Как мы уже разобрались ранее причин, по которым не работает вентилятор печки Кашкай, может быть множество. В случае полной замены всего узла, потребуется знать какие запчасти подходят для Ниссан Кашкай. При замене отдельных элементов механизма, первоначально понадобится правильно определить причину повреждения. А затем переходить к подбору подходящей запчасти. Цена сборного вентилятора печки или его отдельных компонентов зависит от поставщика.

Для Ниссан Кашкай можно использовать оригинальные электродвигатели, которые поставляются в корпусе и с крыльчаткой. Артикулы:

  • 27225-ET00A;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET10A;
  • 27225-ET00B;
  • 27225-ET10B.

Снятие вентилятора печки КашкаяОтсоединяем разъем и откручиваем мотор печки

В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B.

В случае выполнения самостоятельного ремонта, можно выполнить замену отдельных элементов, таких как электрические щетки, транзисторы, подшипники. Щетки можно подобрать в автомагазине или в магазине запчастей для электрического инструмента. Для этого демонтируем старую щётку и берем с собой.

Снятие вентилятора печки Кашкая

Транзистор для замены:

  • IRFP064N и IRFP064NPFB – на 55 Вольт и 98 Ампер;
  • IRFP054 и IRFP048 – 60 В, 70 А;
  • IRFP044 – 60 В, 57 А.

При выходе из строя подшипников можно купить:

  • SNR 608ZZ;
  • SNR 608EE.

Отзывы клиентов

Сколько стоят наши услуги

Схема вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

1.

Резиновая втулка впускного патрубка

2.

Двигатель кондиционера в сборе

3.

Уплотнение трубки отопителя

4.

Фильтр кондиционера

5.

Крышка фильтра кондиционера

6

. Двигатель смесительной заслонки (левый)

7

. Рычаг смесительной заслонки

8

. Электронагреватель

9

. Смесительная заслонка

10

. Датчик температуры всасываемого воздуха.

Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.

Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

Вначале снимаем приборную панель. Дальше снимаем балку рулевой колонки. Затем снимаем отопитель и блок охлаждения. С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки. Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем – В. Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты – A нижней камеры впускной заслонки. И снимаем двигатель впускной заслонки 1.
Затем снимаем двигатель кондиционера
Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

Прайс-лист

Вид услуг Стоимость

Ремонт двигателя

от 3000 руб.

Ремонт ходовой

от 1000 руб.

Ремонт подвески

от 500 руб.

Ремонт электрики

от 150 руб.

Кузовной ремонт

от 2500 руб.

Диагностика

от 750 руб.

Ремонт кондиционера

от 800 руб.

Ремонт печки (отопителя)

от 300 руб.

Ремонт рулевого управления

от 600 руб.

Ремонт системы охлаждения

от 600 руб.

Ремонт топливной системы

от 300 руб.

Ремонт выпускной системы

от 500 руб.

Ремонт тормозной системы

от 450 руб.

Ремонт трансмиссии

от 1000 руб.

Сход-развал

от 2000 руб.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и расчет стоимости работ от нашего ведущего специалиста!

Бесплатная консультация

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Ремонт печки

Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

Скидываем минус с АКБ.

Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.
Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)
Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.
Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.
Уже ближе
Вот он – мотор.
Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.
Cнят.
Пыли в нем достаточно.

Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.
Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.
На нижней втулке мотора еще хуже.
Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.
На этом моторе щетки еще неизносились.

Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE
Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

Готово.Все ли было понятно из инструкции?

Да спасибо!

Нет спрошу в комментариях

Дополнительно

Как мы работаем?

car2

01

Вы оставляете заявку

Вы оставляете заявку на обратный
звонок или звоните нам сами

02

Консультация мастера

Выяснив какие работы требуется выполнить, наш специалист даст подробый ответ о порядке и стомости работ

04

Оплата и гарантия

Оплата ремонта и получение гарантии на работу до 12 месяцев при ремонте технически сложных узлов и агрегатов

03

Ремонт автомобиля

Мы проводим все необходимые работы
по ремонту Вашего авто

CRABCAR на YOUTUBE

Наши контакты

Написать нам

Яндекс навигатор
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...