Воздухозаборник на ниву и “ушки” на задние стойки кузова

Воздухозаборник на ниву – правильная конструкция. Дефлекторы на задние стойки кузова. Выбор прозводителя. Комплектность. Плюсы работы.

Лада 4×4 5D 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

 Воздухозаборник на ниву

воздухозаборник на нивувоздухозаборник

Из существующих воздухозаборников, это одни из немногих, спроектированный, действительно инженером. А не «кутюрье обвеса» Зверевым или Елдашкиным. ЕДИНСТВЕННЫЙ, виденный мною вариант, где он развернут в обратную сторону. Данным конструктивом решаются две задачи.

  • Горячий воздух из щелей капота выходит на лобовое стекло.
  • Всасывание печкой воздуха в таком количестве, которое вы выставляете на регуляторе.
  • На фото не показано, но на этом воздухозаборнике прекрасно размещаются веерные форсунки, которые накрывают все стекло.

Предназначение элемента

Установка воздухозаборника на Ниву поможет Вам достичь сразу двух целей:

  1. автомобиль существенно преобразится с помощью этого элемента тюнинга и приобретет новый агрессивный вид;
  2. воздухозаборник обеспечивает приток воздуха к двигателю, тем самым улучшая его работу и продлевая «жизнь» вашего авто.

Хотите создать новый дизайн для своей машины и при этом улучшить ее функциональность? Тогда воздухозаборник Нива – это то, что Вам нужно!

Куда устанавливать

Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль. Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси.

Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:

  • УАЗ Патриот;
  • Газель;
  • ВАЗ 2107;
  • Нива 2121;
  • Нива 21214;
  • Субару Импреза;
  • Мазда 6;
  • Хендай Купе;
  • Хонда Аккорд;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.

Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.

Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.

Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.

Изготовить или купить

Как показывает практика, чаще всего воздухозаборник на капоте – лишь дополнение к заранее установленным кузовным обвесам, расширению арок и т.д. Поэтому подобрать аксессуар по вкусу среди готовых вариантов сложно, да и стоимость готового капота в нестандартном исполнении нельзя назвать гуманной.

Ранее мы рассматривали процесс изготовления капота из стекловолокна, где был упомянут метод матричного изготовления деталей из стекловолокна. Такой же способ подойдет для создания многоразовых матриц воздухозаборников на капот автомобиля. Ниже рассмотрим более простой способ изготовления, который лучше подходит для работы в домашних условиях.

Материалы

Для изготовления вам потребуются:

  • монтажная пена – наиболее простой способ наращивания объема. Если вы планируете изготовить тонкостенный воздухозаборник по типу тех, что устанавливаются на капот Subaru Impreza WRX STI, то пену можно использовать для изготовления заготовки, на которую впоследствии будет накладываться стекловолокно. В таком случае вам еще потребуется тонкая пленка, которая будет укладываться на матрицу из пены, чтобы потом после засыхания смолы без труда отделить воздухозаборник от формы;
  • стекломат. Основное отличие стекловолоконной ткани в размерах нарезки, а также плотности. Изначальная форма воздухозаборнику придается более грубым материалом с поверхностной массой 150 г/м2, затем можно использовать стеклоткань 300 г/м2 и 600 г/м2, так как такой материал гораздо проще в обработке;
  • полиэфирная смола и отвердитель, которые часто продаются комплектом. Некоторые мастера изготавливают детали из стеклопластика при помощи эпоксидной смолы, так что такой вариант также возможен;
  • наждачная бумага различных градаций (Р80 – для шлифовки стеклоткани, Р80, Р120, Р240 для обработки шпаклевки, Р320 – для грубой шлифовки грунтовки, Р600 – для финишной обработки поверхности под покраску). Также не обойтись без шлифовального бруска;
  • кисточка для пропитывания стеклоткани эпоксидным клеем;
  • емкость для приготовления смолы, перчатки. Если работа проводится не на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении, то необходимо использовать респиратор;
  • скульптурный пластилин, которым удобно формировать сложные изгибы и закругления;
  • шпаклевка. Поскольку капот является достаточно термонагруженным элементов, для базового выравнивания поверхности используйте стекловолоконную шпаклевку, далее можно работать универсальной шпаклевкой;
  • обезжиреватель.

Вопрос самостоятельной покраски воздухозаборника в цвет капота в данном случае рассматривать не будем, так как об этом уже было достаточно сказано в разделе Покраска.

Изготовление своими руками

Заборник воздуха изготавливается отдельно от капота, так как иначе у вас попросту не будет возможности должным образом обработать внутреннюю полость, установить сетку. Как сделать воздухозаборник на капот:

  • потребуется подставка, на которую будет накладываться слои монтажной пены;
  • после высыхания обрежьте пену канцелярским ножом по форме, которая будет нижней полостью воздухозабрника;
  • обмотайте форму пленкой;
  • равномерно накладывайте листы стеклоткани с перекрытием 1,5-2 см, обильно промачивая полиэфирной смолой каждый слой. Между слоями обязательна сушка. Чтобы поверхность впоследствии получилась более ровной, после высыхания смолы горбы, перекрытия листов лучше немного сошлифовывать. Старайтесь делать места перекрытия стеклоткани в разных местах;
  • после высыхания последнего слоя стеклоткани можно начинать грубую шлифовку;
  • перед шпаклеванием форму можно подправить техническим пластилином;
  • не следует ожидать, что вам удастся зашпаклевать и вывести под грунт деталь с первого или даже второго раза;
  • для грунтовки и покраски своими руками необходим специальный инструмент и понимание процесса, поэтому грунтовку и покраску лучше доверить профессионалам. Но если к качеству покрытия особых требований нет, то воздухозаборник можно покрыть акриловым грунтом из баллончика, а затем покрасить аэрозольной краской.

Еще на этапе изготовления формы предусмотрите полость, в которую можно будет вкрутить саморез для крепления сетки. Но поступить можно куда проще – приклеить сеточку эпоксидным клеем.

 Ушки на задние стойки

ушки на задние стойкиушки на задние стойки

«Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.

Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.

Воздухозаборник и «ушки» идут в комплекте.

Преимущества покупки в «Тюнинг-пласт»

В каталоге представлены различные по форме и цвету воздухозаборники для внедорожников Лада Нива. Какой из них выбрать – дело вкуса автовладельца.

Интернет-магазин тюнинга для автомобилей «Тюнинг-пласт» предоставляет своим покупателям только качественные товары по выгодной цене. Это обусловлено тем, что мы работаем напрямую с производителем. Для Вашего удобства наша компания осуществляет доставку по всей территории России (Краснодар, Самара, Москва, Санкт-Петербург и т.д.). Также возможна доставка в страны СНГ. Покупая детали для авто у нас, Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ оплаты.

Наши консультанты практикуют индивидуальный подход к клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и ответственно относятся к своим обязанностям. Все это позволяет привести в порядок любой автомобиль оперативно и качественно.

Покупки в интернет-магазине – это существенная экономия времени и Вашего бюджета. Чтобы оформить заказ, свяжитесь с менеджером по телефону +7 800 500 55 90 или оставьте заявку прямо на сайте.

Купить воздухозаборник на капот

Главная задача воздухозаборника – создать дополнительный приток воздуха для охлаждения двигателя. Обычно он устанавливается на капот. В результате установки создается неповторимый и стильный внешний вид автомобиля. С помощью воздухозаборника вы сможете быстро освежить экстерьер и добавить изюминку своему авто. При этом вы получаете важную функцию охлаждения двигателя. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен широкий выбор воздухозаборников различного дизайна на любую марку и модель автомобиля. Купить воздухозаборник на капот вы можете у нас по доступной цене.

Каждый воздухозаборник продуман до мелочей. Дизайн разработан с учетом особенностей конкретных марок и моделей автомобиля. Мы постарались собрать воздухозаборники на все наиболее востребованные марки авто. Для быстроты выбора достаточно выбрать подходящий товар, положить его в корзину и оформить заказ. В частности, у нас всегда есть в наличии воздухозаборники на автомобили Лада и иномарки. В нашем ассортименте предложены как классические виды воздухозаборников, так и более агрессивные.

В нашем каталоге предложены изделия, выполненные из АБС-пластика и стеклопластика. Оба материала отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Каждое изделие выполнено в индивидуальном дизайне, что позволяет получить неповторимый стиль экстерьера. Для тех, кто мечтает оживить привычный образ автомобиля, установка воздухозаборника являетcя отличным решением. При этом купить воздухозаборник вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 300 рублей. Подобрать деталь вам помогут наши специалисты. Сделать заказ вы можете в любое удобное время, не выходя из дома или офиса.

Как работает оборудование?

Система устройства воздухозаборника проста. Он представляет собой цилиндрическую трубу, основание которой крепится у воздушного фильтра, а верх поднимается к капоту и лобовому стеклу.

1. Очищение и охлаждение воздуха, поступающего к двигателю.

2. Предотвращение попадания мусора и грязи в двигатель.

3. Изменение места забора воздуха.

4. Защита двигателя от попадания воды.

Таким образом, любой любитель бездорожья должен считать своим долгом обезопасить внедорожник от гидроудара с помощью установки воздухозаборника.

Способы приобретения и установки

Если автовладелец твердо решил усовершенствовать свой внедорожник, то сделать это можно двумя способами:

1. Купить готовый продукт в магазине.

2. Самостоятельно собрать шноркель.

Первый вариант является наиболее удобным и простым. Приобретая качественное оборудование, можно не беспокоиться за его бесперебойную работу, а внешний вид автомобиля только выиграет и станет более современным и брутальным. Главным минусом подобной покупки является ее цена, ведь качественный товар не может стоить дешево. Хороший воздухозаборник на «Ниву» обойдется вам ориентировочно в 15 000 – 20 000 тысяч рублей.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до 10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

А еще интересно: Как сделать усиленные привода на Ниву

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...