Задний ступичный подшипник нива шевроле – Автомобильный портал AutoMotoGid

Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подшипник ступицы колеса, комплект

FAG

713 6900 90

передний мост

Фотография соответствует комплекту поставки Поиск

FAG

713 6901 80

задний мост

Фотография соответствует комплекту поставки
Внутренний диаметр 1(мм): 40,00
Наружный диаметр 1 [мм]: 80,00 Поиск

Jurid/Bendix

050835B

передний мост

Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 68 Поиск

Jurid/Bendix

050840B

задний мост

Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 80 Поиск

LYNXauto

WB-1041

передний мост Поиск

LYNXauto

WB-1042

задний мост Поиск

Moog

LA-WB-11556

передний мост

Поиск

Optimal

801656

передний мост

Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 68 Поиск

Артикул: 2121-2403080еще, артикулы доп.: ES727323скрыть

Код для заказа: 536866

Подшипник полуоси ВАЗ-2123 задней комплект ESPRA 2121-2403080, ES727323 Добавлено пользователем

1 015 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк

Производитель: ESPRA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа – 9 шт.Данные обновлены: 22.12.2021 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Код для заказа 536866 Артикулы 2121-2403080, ES727323 Производитель ESPRA Каталожная группа: ..Мост задний
Трансмиссия
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.345

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

  • Подшипник полуоси ВАЗ-2123 задней комплект ESPRA Артикул: 2121-2403080, ES727323 Код для заказа: 536866

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

22.12.2021 04:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0b6186323f9ac1f3a25e276127e708e2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Ступичные подшипники задние ШЕВРОЛЕ НИВА

Задние подшипники ступицы CHEVROLET NIVA предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить подшипники ступицы задние ШЕВРОЛЕ НИВА на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Псевдопатриотизм

Сейчас я точно не вспомню, но где-то в районе 2015-16 года, наш президент сказал: импортозамещение. И началась истерия и мракобесие. Ну по крайней мере в технических отраслях. Поясню на подшипниках. В СССР было около 40 подшипниковых заводов. Сейчас по меркам полного цикла производства, осталось 5-7. И еще несколько производств, которые собирают подшипники из китайских комплектующих, как конструктор «лего». К чему это я? К тому что в магазинах появилось несметное количество изделий неизвестно чего производства, но с надписью «маде ин Россия» на коробочках. Качество действительно русских подшипников может плавать от хай-класса, до «пусть поработает», пока не приедет качественная запчасть. Причем это также касается широко известного завода VBF (Вологда), изделиями которого комплектуется конвейер автоТАЗа. Когда мне это надоело «хуже горькой редьки», я обратился к импорту, как высокого, так и среднего уровня по качеству.

Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления

В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца. Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами. Перепутать их невозможно. Собираем инструмент и приспособления:

  1. Болгарка.
  2. Стандартный набор инструментов и отвёрток.
  3. Инерционный съёмник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Инерционный съемник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник.

Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.
  3. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Снимаем полуось при помощи инерционного съемника.

Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки.

Какие признаки говорят о неисправности подшипников?

Нагрузки радиального и осевого типа у Нивы принимаются подшипником полуоси заднего вала. У других деталей есть свои проблемы, но признаки неисправности остаются примерно одинаковыми почти во всех ситуациях:

  1. Посторонние шумы, металлические стуки;
  2. Появление люфтов. Легко проверить, когда колёса раскачиваются перпендикулярно по отношению к оси подшипника;
  3. Вибрация во время езды внутри салона;

Как только водитель слышит один из характерных звуков износа подшипников, рекомендуется сразу становиться на ремонт. Чаще всего у Шевроле Нивы выходят из строя ступичные подшипники. У внедорожника чаще возникают нагрузки на оси.

Рекомендации от специалистов и полезные видео

  1. Осевой люфт (зазор) подшипника допускается не более 700 мкм и не менее 400 мкм.
  2. Если заводской сальник в хорошем состоянии, то аккуратно снимите его, чтобы не повредить кромку для обратной установки при сборке.
  3. Если у вас не получается снять запорное кольцо, не утруждайтесь. Чтобы не повредить посадочную шейку при снятии стопорной шайбы, снесите её в автосервис для спрессовки детали через пресс, за услугу не возьмут много денег.
  4. Для запрессовки сальника используйте оправку такого же диаметра или старое уплотнение.
  5. После установки полуоси проверяйте объём трансмиссионного масла в редукторе моста.
  6. Если будите разбирать редуктор, при сборке не забудьте нанести герметик на стыковые поверхности половинок корпуса.
  7. Самостоятельная замена подшипника у полуоси Нивы Шевроле по цене будет намного выгоднее, чем менять весь узел в сборе в автосервисе.
  8. Во время деиагностики рекомендуем также проверить ступицу. Как это сделать подробно расписано в статье на нашем сайте «Замена передних ступичных подшипников».
  9. Посмотрите процесс ремонта с другими вспомогательными операциями на видео.

Видео – проверка уровня масла в картере редуктора:

Замена задней полуоси Нива Шевроле с разборкой редуктора:

Замена подшипника и сальника полуоси заднего моста:

Видео установки опорного кольца:

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Предназначение подшипника

Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и у любого подшипника основная его функция – сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит из редуктора, где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник.

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник.

Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Устройство подшипника.

Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:

  • номер
  • внутренний и внешний размер
  • высота

Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.

Номером называется значение в каталоге – 21212403080. В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:

  1. внутренний диаметр 40мм
  2. внешний диаметр 80мм
  3. высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм

Замена заднего ступичного подшипника нива шевроле

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...