Замена двери lada priora (ваз приора) – AvtoZam

Как избежать провисания дверей в автомобиле. Основные правила.

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

  1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

iznos-1.jpg

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

На моей приоре появился люфт в петлях: дверь в открытом состоянии болталась вверх-вниз.

Дело было в нижней петле, в ней был сильный люфт.

Снимаем дверь

Ремонт дверных петель на приоре (priora)

Пробовал выбить палец, но не получилось (срезал развальцовки и т.п.), т.к. сам палец уже имел форму коленвала. Поэтому начал делать по-старинке.

Разрезаем петлю вдоль пальца

Ремонт дверных петель на приоре (priora) Разжимаем немного края петли и выбиваем палец
Ремонт дверных петель на приоре (priora)

Вместо кривого пальца петли решил приспособить старый клапан диаметром 8 мм от Ауди 80.

Отрезаем клапан по размеру старого пальца

Ремонт дверных петель на приоре (priora) Вставляем новый палец в петлю и обстукиваем ее. После этого завариваем петлю
Ремонт дверных петель на приоре (priora) Крепим петлю на двери, красим краской, после установки заливаем мовилем
Ремонт дверных петель на приоре (priora) Делаем таким образом все двери, на каждую уходит примерно 20-30 минут. Кстати на задней двери палец вообще сломался, видимо дверь не открывалась долгое время и палец приржавел внутри петли

Источник

Теги: ремонт петель на приоре, устранение провисания дверей на приоре

Читайте также:

Зачем снимать двери на Приоре

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу снятия дверей на автомобиле Лада Приора, рекомендуется разобраться в одном из главных вопросов, а именно — зачем это нужно делать? Существует множество причин, по которым у автовладельца может возникнуть необходимость снятия дверей, и поэтому рассмотрим их более детально.

  1. Повреждение дверей в случае ДТП. Это одна из самых распространенных причин, по которым возникает потребность демонтажа изделий. После их снятия, можно выполнить рихтовочные работы, а также покрасить изделия. Если повреждения серьезные, и без использования большого количества грунтовых материалов не обойтись, тогда проще купить новую дверь, и заменить ее. Это обойдется дешевле, чем выполнять рихтовку, покраску и т.п.Когда нужно снимать дверь на Приоре
  2. Удаление ржавчины — больным местом практически всех автомобилей являются вентиляционные отверстия в нижней части двери, которые предназначены для того, чтобы вода, попадающая внутрь дверной части, не скапливалась, а стекала. Однако иногда они не справляются со своим предназначением, и поэтому появляются коррозионные процессы внутри изделий. Обычно этому способствует скопившаяся внутри пыль или неправильно выполненная процедура обесшумливания. Чтобы спасти деталь от возникновения «рыжиков», которые очень быстро распространяются по металлу, необходимо снять дверь на Приоре, и произвести ее обработку, устранив проблемные участки.Ржавчина на двери Приоры
  3. Ремонт или замена петель — еще одна причина, по которой возникает необходимость снятия дверей на Приоре. Со временем эксплуатации транспортного средства, дверные петли изнашиваются, что приводит к перекосу устройств, а также возникновению неприятного скрипа. Если петли износились, то их следует заменить. Этот процесс подразумевает проведение сварочных работ. Петли с дверной частью соединяются при помощи сварки, поэтому понадобится помощь опытного специалиста и соответствующее оборудование.Повреждение петли двери Приоры

Это интересно! При выходе из строя ограничителя, для его замены не нужно снимать дверь.

Если вы убедились в том, что действительно возникает необходимость снятия двери на Приоре, то сделать это нужно правильно. Как это реализовать, узнаете из инструкции.

Как победить провисшие двери — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений. Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла: Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!

Проблема: дверь провисла и при закрывании чуть-чуть цепляет заднюю

Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.

Купил пару шайб

Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.

Петля двери и болт. Под неё нужно запихать шайбу

Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.

Готово!

Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.

Цена вопроса: 4 ₽ Пробег: 100700 км

www.drive2.ru

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Как отремонтировать петлю двери приора

ели поставишь вместо обучных пальце стержни от клапана то возможно вскоре надо будет менять и сами петли

мне кажется это всё из-за бесшумных болтов.

Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.

kalugin

дык дело в том что ось и должна быть немного мягче петель . В процессе эксплуатации мягкий металл изнашивается , и при очередном ремонте оси заменяются на ремонтные. Правда еще ни разу не встречал в продаже ремонтных осей для 10х петель , вот на 2141 продаются , они еще в виде пустотелых трубочек с разрезом, специально для замены изношенных, правда на космиче и дверь то не снимешь пока эти оси не выбьеш, петли приварены и кузову и к двери.

вопрос только в том что комуто попадутся петли с мягкими осями, комуто потверже , да и смотря кто сколько раз за день дверями хлопает

kalugin

дык дело в том что ось и должна быть немного мягче петель . В процессе эксплуатации мягкий металл изнашивается , и при очередном ремонте оси заменяются на ремонтные. Правда еще ни разу не встречал в продаже ремонтных осей для 10х петель , вот на 2141 продаются ,

Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.

а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

komplekt-palcev.jpg

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

snatie.jpg

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

stroenie.jpg

Процесс замены

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

Замена петли капота на приоре

Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...