Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗 – способы и насосы

Рассказываем четко и доходчиво, как произвести самую эффективную и простую замену масла – откачкой масла через щуп, при помощи насоса и и других приспособлений.

Ford Mondeo 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии41

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

83a357es-60.jpg

У меня через щуп тоже масла слили больше. Сужу по объему, которое залили потом. Были мысли, что в первом случае масло было мое, а во втором покупное из бочки…но менял друг, так что…

f2a361es-60.jpg

У меня через щуп не получилось выкачать-в итоге все слили через пробку, как обычно.

bfd896cs-60.jpg

считаю способ придуман для тех “я сам” у кого нет ямы. а так разницы не должно быть чем качать колеса.

4e8f66u-60.jpg

К чему эксперименты? Чем не устраивает стандартный способ?

f2a361es-60.jpg

Да все устраивает, просто в сервисе предложили.

4e8f66u-60.jpg

Главное менять масло и почаще, хотя бы раз в 7000км, а способ неважен)

973e8b1s-60.jpg

Через слив. Через щуп шлак не отсосешь

f2a361es-60.jpg

Откуда шлак в чистом двигателе.По идее как раз через щуп отсосешь все-трубка аппарата ведь до самого дна поддона доходит.

973e8b1s-60.jpg

Откуда? Масляные отложения. Особенно у кастрола таких полно

f2a361es-60.jpg
973e8b1s-60.jpg

А что льёте?
К слову, формула = кастрол

f2a361es-60.jpg

Равенол лью-отличное масло.

106518as-60.jpg

Ещё на каждую замену беру новую дежурную пробку и колечко. Колечко всегда меняю, пробку только один раз как купил машину.

f2a361es-60.jpg

Кольцо тоже всегда меняю-оно стоит копейки.

106518as-60.jpg

Надо прожарить движок перед сменой масла для его разжижения, попросить чтоб сливали минут 15 через пробку. Моё мнение. Через щуп не факт что всё откачают. Пробка- самый верный способ.

f2a361es-60.jpg

Именно так всегда и делаю-сливаю с хорошо прогретого движка минут 15-мастеру кстати никогда об этом не говорил, это он сам всегда так делает, сливает пока последняя капля не упадет.

106518as-60.jpg

Значит хороший мастер. Мой ещё в посадочном месте фильтра трубкой вакуумника шурудит. В другом месте до максимума 4,8 помещается, с этим 5. Не выдумывай и не экономь на монтаже защиты. Ресурс движка дороже

BCAAAgFiV-A-60.jpg

У меня дизель, выкачиваю через щуп. Один раз ради интереса выкачали масло, а потом сливную пробку открутили и ни капли масла больше не слилось. Отсюда вывод, высасывает полностью.

vhAAAgMw7eA-60.jpg
106518as-60.jpg

Pasha030

У меня дизель, выкачиваю через щуп. Один раз ради интереса выкачали масло, а потом сливную пробку открутили и ни капли масла больше не слилось. Отсюда вывод, высасывает полностью.

А у меня ещё грамм 100 слилось. Отсюда вывод- не все мастера одинаково полезны.

Все комментарии

Алгоритм замены масла экспресс способом

Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение.

Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него.

После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло.

После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента (масляного фильтра).

Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место.

Особое внимание следует уделить следующим моментам:

  1. Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм.
  2. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера.

Процедура замены масла

Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла.

Преимущества службы экспресс-смазки

  • Нет необходимости в назначении.
  • Въезд и выезд в среднем занимает 30 минут.
  • Специалисты информируют сервисную службу о рекомендациях производителя и всегда спрашивают, прежде чем приступать к техническому обслуживанию или обслуживанию автомобиля, которые не были изложены при приветствии.

Характеристики:

  • Номинальное напряжение: DC 12V
  • Номинальная мощность: 60 Вт
  • Максимальное давление: макс. 0.8Mpa
  • Максимальный расход: 5 л / мин

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Войти и написать отзыв

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сертифицированный сервис

  • Отчет о проверке тест батареи.
  • Конкурентное ценообразование.
  • Соблюдаются все инструкции производителя по гарантии.
  • Трансфер на будущее, если вы решили оставить свою машину.
  • Экспресс-замена смазки длится куда короче по времени и включает в себя применение современное оборудования.

Необходимое оборудование

Быструю замену масла через щуп не получится выполнить без такого оборудования как:

  1. Ёмкость для сбора отработки.
  2. Ручная или электрическая помпа.
  3. Набор щупов, предназначенных для перекачки технических жидкостей.

Плюсы метода

К плюсам данного метода можно отнести:

  • Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике.
  • Полноценная замена масла. В отличие от классического варианта, когда после замены в двигателе остаётся от 10 до 20% отработанной жидкости, экспресс-замена за счёт создаваемого давления максимально выдавливает отработанное масло. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла. Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги.
  • Экологичность. Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды.

Специалист заменяет масло

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Приборы для замены масла

На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на различных СТО, куда каждый день приезжают водители для слива/заправки ГСМ.

Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.

Традиционное масло ACDelco от Chevy Certified Service

Оно рекомендуется при экспресс замене, обеспечивает качественную работу двигателя и защиту от коррозии
Содержит специальные добавки, которые помогают вашему двигателю работать ровно
ACDelco -еще одно рекомендуемое полностью синтетическое масло от Chevy Certified.

  • ACDelco dexos TM — полностью синтетическое масло для экспресс замены. Высокая устойчивость к окислению, которая помогает предотвратить разрушение смазки. Отличный низкотемпературный поток и прокачиваемость при холодных запусках. Отличная защита для предотвращения образования осадка и других вредных отложений.
  • Полностью синтетическое масло Mobil 1 от Chevrolet Certified Service для экспресс замены Передовая противоизносная технология для превосходной защиты важных деталей двигателя. Исключительная высокотемпературная стабильность помогает противостоять окислительному сгущению. Доказано, что обеспечивает выдающийся холодный запуск, смазку и защиту от износа при низких температурах

Предложения замены масла и купоны: найдите отличные предложения по маслу и многое другое от экспертов в Chevrolet Certified Service

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...