Замена коробки автомат: контрактная, механика или все же ремонт?

Описание важных нюансов ремонта автоматической коробки переключения передач: что нужно знать, правила эксплуатации, особенности ремонта. Видео об устройстве АКПП.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Признаки поломки

Проблемы с АКПП делятся на неисправность электрики или износ «железа». Обнаружить поломку можно по слуху, запаху и взгляду. Автомат должен переключается плавно, тихо, без задержек. Появление некомфортных ощущений указывает на неправильную работу трансмиссии.

Признаки поломки АКПП течь масла

Утечка жидкости или сигнал «Check Engine» — наглядный признак проблем с коробкой. Если не обращать внимания на знаки, которые подаёт автомобиль, АКПП выйдет из строя и заставит владельца раскошелиться на дорогой ремонт или замену.

Признак поломки

Что делать

Утечка масла. Искать источник утечки:

·       осмотреть днище;

·       проверить затяжку сливной пробки;

·       если масло протекает между двигателем и АКПП, нужно разбирать гидротрансформатор. Проблема в сальнике, втулке маслонасоса или повреждении корпуса «бублика».

Перелив или недолив масла. Скорректировать уровень. Если долго ездить с неправильным уровнем жидкости, у коробки начинается масляное голодание и быстрый износ.
Масло непрозрачное, с горелым запахом. Перебрать автомат. Заменить подшипники, втулки, фрикционы АКПП. Очистить гидроблок и соленоиды. Проверить состояние планетарной передачи.
В поддоне присутствуют металлические или пластиковые крупные частицы, много стружки.
Задержка при переключении, задумчивость при обгоне, отсутствие переключений. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники.
Толчки, рывки, удары во время переключения передач. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники. Проверить зазор фрикционов, состояние поршней.
Двигатель глохнет во время перехода в «D». Проверить лопасти колёс гидротрансформатор и почистить гидроблок.
Дёргания, рывки во время движения. Неисправна муфта свободного хода в гидротрансформаторе
Пробуксовка АКПП, т.е. при разгоне автомобиля стрелки спидометра и тахометра идут не синхронно. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники и фрикционы.
При разгоне плавают обороты двигателя, медленный разгон. Проверить лопасти колёс гидротрансформатора.
Ошибки компьютера, аварийный режим. 1.   Перебрать коробку. Ошибки возникают при повреждении проводки, датчика, соленоида.

2.   Возможно, устарело ПО, нужно сбросить адаптацию.

Нет движения назад, или какой-то скорости, или, если автомобиль не реагирует на педаль газа. Проверить гидротрансформатор и соответствующий пакет сцепления: фрикционы, поршни, уплотнительные кольца, тормозную ленту, корпус барабана

Анализировать признаки поломки можно только зная устройство и принцип работы АКПП. К примеру, в каких случаях происходит пробуксовка:

  • при трогании, но потом едет нормально. Скорее всего проблемы в износе ступицы «бублика». Шлицы сильно истёрлись, и при больших оборотах вал проскальзывает;
  • во время подъёма на 5 — 8 скорости. Пробуксовка возникает из-за недостатка жидкости или сильного износа маслонасоса или гидроблока;
  • при переключении передач. Муфты буксуют от недостатка масла или проблем с соленоидами.

https://youtu.be/Z3ck1MSxpeM

Aisin Jatco ZF GM Mercedes и др.

Продажа БУ АКПП

Вот уже более 7 лет компания БМ-Транс занимается продажей контрактных акпп и вариаторов, dsg по всей России фирм-производителей Aisin, ZF, Jatco, Mercedes, GM, Getrag и т.д. Проверенные годами поставщики из Европы (Германия, Франция, Голландия и т.д.), Америки, Японии, Кореи по всему миру пополняют наши склады постоянно. Мы стараемся держать на складе наиболее широкий ассортимент дабы удовлетворить любого пришедшего к нам клиента (европейские, японские, корейские и др.). Имеем большой выбор редких коробок автомат.

В многих случаях нет особого смысла производить ремонт, намного дешевле и быстрее купить акпп бу с разборки (т.к. коробка передач у нас стоит в 2-3 раза дешевле восстановления). На все контрактные акпп купленные у нас предоставляется гарантия.

Приобретенный у нас агрегат может быть установлен в нашем техническом центре (см. страницу контакты), а также в любом другом по вашему выбору.

Кто же хочет купить новую автоматическую коробку передач, то вам в ATSG — новые акпп. У кого DSG/S-Tronic тому тогда в DQDL (осуществляют перепрограммирование мехатроников, замену сцеплений и т.д.). У кого Powershift, тому в ДКТ+.

Продажа БУ запчастей для АКПП

Раз у нас есть агрегаты в сборе, тем более на складе есть огромный ассортимент контрактных бу запчастей на АКПП немецких, японских, амеиканских, корейских производителей.

Масляные насосы, колокола, планетарки, солнечные шестерни, комплекты фрикционов, вариаторные ремни, ленты, конуса, подшипники, гидроблоки, гидротрансформаторы и т.д. поступают на наш разбор акпп и вариаторов.

Дешевле чем у других! Постоянным клиентам скидки!

p.s. Авито, из рук в руки, частные объявления, разборки отдыхают 🙂

ВНИМАНИЕ! МЫ ЗАПИСАЛИ ВИДЕО О ТОМ КАК ВЫБИРАТЬ КОНТРАКТНУЮ АКПП НА ПРИМЕРЕ НАШЕГО СКЛАДА БМ-ТРАНС akpp-bu.ru:

Правила эксплуатации

Правила эксплуатации АКПП
АКПП, независимо от конструктивных особенностей – бесступенчатый вариатор, двойное сцепление или стандартный гидравлический блок, является сложным механизмом с большим количеством электронных узлов. Каждая деталь трансмиссии обеспечивается максимальным запасом прочности, при правильном использовании моторесурс коробки может достигать 300 000 км. Но при неправильной эксплуатации АКПП можно «угробить» уже через 50 000 км.

Основные правила использования «автомата»:

  1. Регулярно менять трансмиссионную жидкость.
  2. Прогревать двигатель машины перед началом движения не менее 5 минут независимо от времени года.
  3. Контролировать время разгона, не ускоряться слишком быстро.
  4. Избегать буксировки других автомобилей.

Простые правила эксплуатации увеличат жизнь коробки до заявленного производителем, но не предотвратят естественный износ комплектующих, поэтому рано или поздно ремонтировать или менять АКПП придется. Исключение – если продать авто и купить новый.

Что такое АКПП, история создания

Авторазбор «АвтоСтронг» предлагает купить КПП автомат для иномарок популярных марок, моделей и поколений по наиболее привлекательным ценам в РФ. В нашем каталоге вы найдете оригинальные запчасти и комплектующие для автомобилей из Европы, Японии, США и Кореи. Гарантируем подлинность, целостность, исправность и пригодность к использованию реализуемых деталей.

Разработка автоматических коробок передач началась в 1930-х годах. В 1940 году компания GMC стала выпускать авто с трехскоростными КПП гидравлического типа. До 80-х годов ХХ века агрегат трансформировался и совершенствовался. В итоге появилась КПП с электронной системой управления, которая и по сей день видоизменяется путем увеличения скоростей и функционала.  В нашем каталоге вы сможете купить автоматическую коробку передач б/у в отличном состоянии. Это позволит существенно сэкономить деньги и время, так как новые агрегаты не только дорого стоят, но и не всегда имеются в наличии.

Неисправность коробки или двигателя

Неисправность коробки или двигателя
АКПП относится к исполнительным узлам трансмиссии, и корректная работа агрегата зависит от исправности мотора, правильной работы датчиков и систем управления.

Например, поломка датчиков расхода воздуха и регулировки положения дроссельной заслонки часто приводит к тому, что переключение АКПП происходит с ударами и рывками, при этом на приборной панели не горит «Чек». Поэтому перед ремонтом коробки необходимо провести полную компьютерную диагностику работы датчиков и исполнительных механизмов двигателя.

Вторая причина, почему в АКПП могут быть ударные переключения – износ опор двигателя или коробки. Диагностируют поломку на незаведенном авто при переключении селектора из нейтрального положения в режим «драйв» или «реверс». Возникновение посторонних шумов во время работы может свидетельствовать не только об износе подшипников коробки, но и о выработке ступичного.

Способ ремонта «автомата» зависит от того, какая неисправность в агрегате – механическая или электронная. При механическом дефекте коробку демонтируют с машины и полностью разбирают. Если диагностирована неисправность электроблока, поломка в большинстве случаев устраняется демонтажем гидроблока и поддона.

Устройство автоматической коробки передач и принципы работы

Основные элементы конструкции АКПП всегда одинаковые:
Гидротрансформатор, который выполняет роль cцепления. Через него и передается вращательное движение на колеса автомобиля. Его главная задача обеспечивать равномерное вращение без толчков. Гидротрансформатор состоит из больших колес с лопастями, погруженными в гидротрансформаторное масло. Передача момента осуществляется не за счет механического устройства, а с помощью масляных потоков и давления. В гидротрансформаторе располагается и реактор, ответственный за плавные и качественные изменения крутящего момента на колесах автомобиля.

Гидротрансформатор в разрезе

Гидротрансформатор в разрезе

Планетарная передача, которая содержит набор скоростей. В ней осуществляется блокировка одних шестерней и разблокировка других, определяя выбор передаточного числа.

Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переход между шестеренками и выбор передачи. Эти механизмы блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
Устройства управления (гидроблок) – осуществляет управление устройством. Состоит из электронного блока, в котором и осуществляется управление коробкой с учетом всех факторов и датчиков, собирающих сведения (скорость, выбор режима).

Гидроблок АКПП

Гидроблок АКПП

Разборка акпп в Москве — цены

  1. 18.07.2019 Анастасия: сателлиты (или дифференциалы) для АКПП U442
    1. Авторазбор ZooM-AutO: Нет такого в наличии . Специализируемся на бмв
  2. 04.10.2018 Антон: Нужна АКПП на эту машину,наличие и цена,да и есть ли гарантия [VIN: JA3XC47S7NY<…>]
    1. Автосервис Globus: У на гарантия на все запчасти и документы! Уточните наличие запчасти по телефону <…>

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, наклейки на авто на заказ, покраска литых дисков, ремонт форсунок делфи, покраска авто, Chevrolet, Packard, Changan, Lexus, Mitsubishi.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта АКПП соберите информацию о своей коробке и запишите симптомы неисправности. Почитайте форумы, отчёты с похожей проблемой. Изучите мануалы. Разберитесь в строении и особенностях конструкции своего автомата.

Подготовка к ремонту АКППI

Подготовьте набор ключей, шестигранников, трещотки, головки Torx, очиститель ржавчины. Найдите помощника. Возьмите камеру, чтобы фиксировать все действия ремонта, и не запутаться в порядке разбора. Детали выкладывайте в последовательности демонтажа. Для мелких сделайте гармошку из бумаги.

АКПП снимают на подъёмнике или смотровой яме. Могут потребоваться домкраты и подпорки.

Заказывать расходники и детали для замены лучше после дефектовки. Если закупиться до вскрытия АКПП, потом всё равно придётся дозаказывать и ждать поставки важной детали.

Плюсы и минусы автоматических КПП

Достоинства:

  • Увеличение комфорта и удобства при управлении машиной – не нужно отвлекаться на ручное переключение скоростей, выжимание сцепления.
  • Более легкий и плавный старт движения – это особенно актуально, когда авто припарковано на склоне или нужно ехать «в горку».
  • Хорошая динамика, обусловленная возможностью ручного повышения или понижения скоростей.

К минусам относят стоимость автоматических коробок передач – они в намного выше, чем на МКПП. Дороже обойдется и ремонт АКПП. Также нужно отметить затрудненное управление ТС в экстремальных условиях – на заносах, при застревании в сугробах, песке, грязи.  

Звоните по указанным контактным телефонам или оставляйте онлайн-отклик на сайте, чтобы узнать наличие автоматической коробки передач на свое авто, а также оформить заказ на покупку или поиск нужной запчасти.

Что необходимо знать о масляном насосе

Что необходимо знать о масляном насосе
Все неисправности в работе масляного насоса условно делятся на две группы: естественный износ, механические задиры и царапины от стружки, которая попадает в блок. Если наблюдаются мелкие повреждения, поверхность шлифуют, глубокие задиры не реставрируются, узел меняют.

В современных автоматических коробках в блоке масляного насоса устанавливают два фильтра, которые необходимо систематически менять. В техдокументации о наличии второго фильтра не сказано, и неопытные мастера могут и не догадываться о сменном элементе.

Прикипание втулки скольжения, которая расположена на крышке масляного насоса к шейке гидротрансформатора, может произойти после выработки ресурса узла. Нужно поменять крышку, можно на аналог.

Особенности автомобиля с автоматом

Устройство автоматической коробки передач является более сложным, чем МКПП. Ремонт АКПП значительно сложнее — она состоит из куда большего количества запчастей. Обычно о неисправностях АКПП свидетельствуют пинки и паузы при переключении передач, задний ход или одна из скоростей, могут вообще пропасть. В иных случаях, автомобиль может перестать двигаться.

АКПП в процессе ремонта

АКПП в процессе ремонта

Диагностика АКПП обычно проводится в несколько этапов:
Визуальный контроль масла. Если масло черное или содержит в своем составе металлические осколки – это свидетельствует о внутреннем повреждении или износе АКПП. Необходима замена масла в АКПП, что может решить основную часть проблем.
Диагностика ошибок с помощью разъема диагностики. Могли выйти из строя электронные элементы управления коробкой (датчики, компьютер), после чего коробка нормально функционировать не может.
Тест-драйв работы АКПП, для этого изучают поведение коробки во время езды.
Замеры давления в каждом режиме работы АКПП.
Осмотр внутреннего состояния АКП.
Ремонт АКПП своими руками может подразумевать только с 1 по 3 пункт данного списка. Для остальных операций понадобиться теплый бокс, специальное оборудование и опытный специалист. Последняя операция потребует подъемника, крана и целого набора инструментов. Снятие, установка и замена АКПП один из самых сложных и трудоемких в ремонте автомобиля. Ремонт внутренностей АКПП может быть сопоставим по стоимости с установкой новой или контрактной коробки. Будет лучше, если диагностика АКПП и ремонт будут произведены специалистами.

Снятие АКПП для ремонта

Снятие АКПП для ремонта

Чтобы избежать таких неприятностей необходимо следить за уровнем и цветом масла в коробке и своевременно его менять (когда написано в регламенте). Для разных АКПП применяются различные масла, описанные в литературе по автомобилю. В машинах фирмы Хонда применяется свое особенное масло, если залить другое коробка может выйти из строя.

Эксплуатировать автомат необходимо максимально бережно, не допуская пробуксовок, постоянных резких торможений и ускорений.

В холодное время года автомату необходимо дать время насытиться загустевшим маслом. Для этого необходимо прогреть автомобиль, включить передачу и постоять на тормозах не менее минуты, после чего можно трогаться.
Для большинства людей соблюдение такого рода простых операций не доставит проблем. В их случае, АКПП прослужит им очень долго. Современные АКПП очень надежны по конструкции, стоят не особо дороже своим механических собратьев, дарят чувство комфорта за рулем и серьезно облегчают жизнь любого водителя.

Автор: Д. Спирин

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...