Замена наружного шруса ниссан альмера классик – Автомобильный портал AutoMotoGid

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена шруса Nissan Almera Classic в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Пыльник ШРАСА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Пыльники ШРУСА NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) используется для предотвращения попадания пыли, влаги, грязи и раскидывания смазки из шарнира равных угловых скоростей «Гранаты». Хотя пыльник и является простой, на первый взгляд незначительной деталью, его качество напрямую влияет на ресурс защищаемых пыльником шруса НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК запчастей, ведь в случае разрыва или износа под него может попасть вода, песок или инородные объекты, что приведет в свою очередь к необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому на сайте Автомания-шоп.ру предлагаем широкий выбор автозапчастей по низким ценам от проверенных мировых производителей. Подбор на авто по марке автомобиля КЛАССИК или VIN. Каталог с номерами и фотографиями

Подходит для следующих модификаций:

  • Передний мост
  • Со стороны колеса
  • ALMERA Classic (B10) 01.2006-2013 1.6 16V 107 л.с

Инструменты

1. Ветошь.
2. Набор головок.
3. Набор отверток.
4. Трещотка.
5. Торцовый ключ на 32.
6. Домкрат.
7. Молоток.
8. Новый комплект ШРУСов.
9. Тиски со струбциной.

113-225x300.jpg 29-225x300.jpg 39-300x225.jpg

Замена шруса Nissan Almera Classic в Москве: адреса техцентров

1 137 автотехцентров

    1. Стоа
    2. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
    3. +7 (925) 87… показать все
    4. ежедневно, 09:00–22:00

    3.24 оценки

    1. My Motor Service
    2. Новоясеневский проспект, 6
    3. +7 (985) 21… показать все
    4. пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00

    4.618 оценок

    1. Mad Pistons
    2. Подъёмная улица, 14с9
    3. +7 (916) 29… показать все
    4. ежедневно, 12:00–23:00

    4.6278 оценок

    1. АвтоТехЦентр
    2. поселение Московский, квартал № 70, уч1
    3. +7 (499) 71… показать все
    4. ежедневно, 09:00–19:00

    3.716 оценок

    1. Грю моторс
    2. Налесный переулок, 6, стр. 2
    3. +7 (939) 11… показать все
    4. пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00

    5.044 оценки

    1. АСГ-Маркет
    2. Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
    3. +7 (965) 16… показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00

    4.211 оценок

    1. Автопилот
    2. Старопетровский проезд, 9А
    3. +7 (499) 28… показать все
    4. ежедневно, 08:00–21:00

    4.741 оценка

    1. Звукавто
    2. улица Ивана Франко, 44, стр. 5
    3. +7 (903) 71… показать все
    4. пн-сб 09:00–20:00

    4.716 оценок

    1. БенцБМВ
    2. Дорожная улица, 12
    3. +7 (495) 77… показать все
    4. пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00

    4.548 оценок

    1. Вианор
    2. Тарусская улица, 3А
    3. +7 (495) 53… показать все
    4. ежедневно, 09:00–21:00

    4.723 оценки

    1. Вольво
    2. улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1
    3. +7 (909) 69… показать все
    4. ежедневно, 10:00–21:00

    5.042 оценки

    1. Гаечка
    2. Кетчерская улица, 13
    3. +7 (926) 17… показать все
    4. пн-ср 10:00–00:00; чт 10:00–00:00, перерыв 16:30–18:30; пт-вс 10:00–00:00

    4.618 оценок

123114 Показать автосервисы на карте

Популярные организации

    1. Грю моторс
    2. Налесный переулок, 6, стр. 2
    3. +7 (939) 11… показать все
    4. пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00

    5.044 оценки

    1. АСГ-Маркет
    2. Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
    3. +7 (965) 16… показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00

    4.211 оценок

Замена ШРУСа

1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
8. Демонтировать тормозной диск.
9. Выкрутить ступичную гайку.
10. Выкрутить руль влево до упора.
11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
15. Натянуть новый пыльник на вал.
16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
19. Затянуть хомуты.
20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

granata-v-avtomobile.jpg

Под аббревиатурой ШРУС скрывается механизм, при помощи которого вращательный момент передается передним ведущим колесам автомобиля. А расшифровывается эта аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей.

Свежие отзывы

Вадим о компании Автопилот, 28 ноября, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании FIT SERVICE, 30 октября, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании Fx Car, 22 октября, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Правильная замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик: что нужно знать о его назначении и конструкции

granata-v-avtomobile.jpgС появлением в середине 20-х годов прошлого века переднеприводных автомобилей вопрос оптимальной, без потери мощности двигателя, этой передачи встал очень остро. Ведь, когда колеса поворачиваются, их линейная скорость начинает разниться. Чем больше угол поворота – тем больше и разница в скоростях. Автоконструкторы предлагали множество решений, но именно изобретение немецкого механика Альфреда Рцеппа, запатентованное в 1927 году, то есть ШРУС, стало оптимальным решением проблемы. Вернее, не один ШРУС, а комплект четырех ШРУСов – двух наружных и двух внутренних (по паре на каждое колесо).

На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:

  1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
  2. shrusy-.jpgКулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
  3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
  4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный. Так что замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера классик – та операция, которую, применительно к ремонту ходовой части машины, механикам автосервисов приходится делать чаще прочих.

Как понять, что нужна замена «гранаты» Альмера Классик

ВАЖНО! Несмотря на то, что ШРУСы изготавливают из особо прочных сталей, силы трения, возникающие между элементами шарнира в процессе движения автомобиля, постепенно приводят к его износу. Вот почему столь важно следить за качеством и уровнем смазки этой детали. Рекомендуется менять ее через каждые 50 тыс. км. пробега машины, но не реже одного раза в год.

Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

  • При движении по прямой машину «ведет» в ту или иную сторону;
  • Появляется (либо усиливается) люфт в рулевой колонке;
  • Увеличивается уровень расхода топлива;
  • Снижается мощность двигателя;
  • Протектор на передних колесах изнашивается неравномерно.

Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гранатой эту деталь в просторечии называют, конечно, не из-за этого, а благодаря ее конструкции, содержащей множество шариков, и отдаленному внешнему сходству.

Замена шруса ниссан альмера классик

Пыльники шарниров приводов меняем при повреждении или при замене шарнира.

Подготавливаем автомобиль для ремонта. Работу выполняем на подъемнике или на смотровой яме.

Перед надеванием пыльника наносим тонкий слой смазки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...