Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками – как переварить, ремонт и тд

Самостоятельная замена обоих порогов на ВАЗ 21099. Чтобы поменять пороги на автомобиле ВАЗ 21099 потребуется разобраться в креплении их к корпусу.

Содержание

Замена фабричных порогов

Пригнал знакомый на переварку порогов и как оказалось после вскрытия еще и усилители умерли. Ну как говориться глаза боятся, а руки делают и как всегда на помощь приходит верный друг и товарищ в виде болгарки.

передняя часть порога левого.

передняя часть порога левого.

задняя часть порога левого.

задняя часть порога левого.

усилитель в плачевном состоянии

усилитель в плачевном состоянии

замятие домкратом видимо было

замятие домкратом видимо было

Срезавши просто ужаснулся состоянием внутрянки, был тихий ужас все в хлам гнилое, Но все было благополучно срезано и очишено в левом пороге было наполовину забито грязью и за этого передняя часть соединителя сгнила, пришлось из куска металла делать самопальную( фото нет), а так же чуть усилил поддомкратник внутри из толстого метелла.

небольшое усиление поддомкратника (может архаично выглядит зато выполняет свое предназначение)

небольшое усиление поддомкратника (может архаично выглядит зато выполняет свое предназначение)

Следующий этап это вваривание усилителей ( толщина металла в сравнении с заводскими остатками уступает раза в 2 точно визуально).

внутри слой мастики

внутри слой мастики

Дальше нужно зачистить всю сварку ну тут ничего сложного нет. и начинается подгонка порогов вот тут сложнее чуток, т.к. пороги не соответствуют размерам немножко и пришлось повозиться чтобы выгнать их близко к заводским стандартам.

Так ничего сложного нет в этом ремонте, но главное подойти в прямыми руками и светлой головой. И вот такие зазоры получились. Конечно не идеал, но мерял как в стандарте по мм от двери так и получилось ну может ошибся на пару мм что не критично я считаю.

вот как то так

вот как то так

Были еще найдены косяки по кузову о чем сообщил хозяину машины он сказал это на потом все.

Дырки и ржавчина сильная в полу под водительскими ногами

Дырки и ржавчина сильная в полу под водительскими ногами

А так же лопнувшие стойки задние на стыке с крышей

А так же лопнувшие стойки задние на стыке с крышей

зазор как с завода был

зазор как с завода был

Критика и советы приветствуются в любом виде.

ad75524s-960.jpg
64d524s-960.jpg
c64d524s-960.jpg
d64d524s-960.jpg
7dcd524s-960.jpg
e3cd524s-960.jpg
73cd524s-960.jpg
3bcd524s-960.jpg
c7cd524s-960.jpg
d7cd524s-960.jpg

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Мелкая коррозия

Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Повреждение порога

При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

Частичный ремонт

Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Почему так происходит?

Причины связаны с тем, что пороги близко расположены к дорожному полотну. Элементы постоянно соприкасаются с различными неблагоприятными факторами. К ним можно отнести воду или другую жидкость, грязь, соли и химические элементы. Следует подумать и о воздействии холода в зимний период.

Но после такого воздействия возникают и дополнительные неприятные последствия, которые могут привести к дефектам:

  1. Снижается показатель прочности в кузове транспортного средства.
  2. Появляется коррозия, которую можно заметить невооруженным глазом.
  3. Форма первоначальная порога меняется.
  4. Можно наблюдать остатки краски на порогах и иные дефекты.

Именно поэтому стоит заранее производить работы по устранению дефекта. Это позволит избежать огромной затраты финансовых средств на устранение серьезных проблем.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:

  • вам не обойтись без сварки;
  • никуда без электродрели;
  • ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
  • конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
  • разумеется, без самих порогов (новых).

Что влияет на износ

К активному разрушению внешней и внутренней части коробов автомобиля приводит сочетание некачественной антикоррозийной обработки вкупе с условиями городской эксплуатации зимой:

  • реагентами;
  • постоянным воздействием воды;
  • перепадами температуры;
  • высокой влажностью.

Дефекты на кузове

Большинство считают, что пороги делались на 2109 весьма некачественно. Перечислим главные причины и следствия быстрой коррозии автомобилей ВАЗ:

  1. Некачественная заводская окраска кузовных элементов ВАЗ. Влага попадает под краску, быстро запуская процесс коррозии. На практике ремонт коробов нужен уже после 10 лет эксплуатации.
  2. Отсутствие современных технологий антикоррозийной обработки. Яркий пример правильной обработки — оцинкованный кузов Audi 80 конца 80-x и начала 90-х годов выпуска. Такие автомобили до сих пор «в строю». Тогда как ВАЗ выпуска 00-x уже встречается редко.
  3. Слабая гидроизоляция. Во внутренний порог (соединитель) быстро попадает вода и находится там круглый год. Соль с городской дороги «добивает» металл.
  4. Непродуманное устройство дренажных отверстий отвода воды из кузова.
  5. Недостатки системы отопителя салона.

Ремонтируем съемные пороги

Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.

После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ. Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.
Конструкция порогов

Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Подготовка порогов

Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

Сверление отверстий

Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Крепление уголка

Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
    Места среза

    Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза

  2. Болгаркой срезают наружную часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.
    Удаление порога

    По намеченной линии срезают порог болгаркой

  3. Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.
    Срубывание порога

    Зубилом окончательно срубывают порог

  4. Находят на усилителе точки контактной сварки и зачищают их для снятия элемента. Если усилитель находится в хорошем состоянии, его оставляют в покое.
    Срезание сварки

    На усилителе срезают точки сварки

  5. Срубают усилитель зубилом.
    Срубывание усилителя

    Зубилом срубывают усилитель с кузова

  6. По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.
    Удаление соединителя

    При помощи зубила удаляют с кузова соединитель

  7. Если присутствуют очаги коррозии на других близлежащих деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и наваривают латки.
    Ремонтные вставки

    Поврежденные участки кузова ремонтируют латками

  8. Подгоняют и приваривают соединитель.
  9. Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.
    Крепление усилителя

    Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой

  10. Зачищают сварные точки.
    Зачистка точек

    Сварные точки зачищают болгаркой

  11. Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
  12. Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.
    Фиксация порога

    Для фиксации порога используют специальные струбцины

  13. Прихватывают деталь в нескольких местах.
    Крепление снизу

    Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах

  14. Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
  15. Приваривают кузовной элемент.
    Сварка порогов

    После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом

  16. Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.
    Зачистка швов

    Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой

  17. Обрабатывают поверхность крупной наждачкой, обезжиривают и наносят шпатлёвку со стекловолокном, после чего финишную шпатлёвку.
    Шпатлевание швов

    После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой

  18. Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.
    Грунтовка порогов

    После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску

  19. Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

 Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

Когда инструмент найден и подготовительные работы завершены, можно приступать к демонтажу пришедших в негодность кузовных элементов. Рассмотрим, какие операции нужно проделать:

  1. Вырезать «короб» болгаркой и остатки удалить зубилом.
  2. Сгнивший усилитель по сварочным швам также отсверлить болгаркой и фрагментарно удалить подручным инструментом.
  3. Таким же образом удалить соединитель порога с днищем.

Артикул: 2109-5401060-11* , артикулы доп.: 2109-5401064

Код для заказа: 008549

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_narujnye-34/#part31121″>Панель боковины праваяБоковина кузова / Элементы наружные
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_narujnye-69/#part31877″>Панель боковины праваяКузов / Элементы наружные
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_narujnye-34/#part35060″>Панель боковины праваяБоковина кузова / Элементы наружные
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_narujnye-69/#part35816″>Панель боковины праваяКузов / Элементы наружные

Для этого товара еще нет обзоров.

Источник: http://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/porogi-na-vaz-2109.html

Верная последовательность приваривания

От того насколько прочно выполнен ремонт автомобиля зависит безопасность на дороге. Помните, что современный ритм движения подразумевает серьезные динамические нагрузки на кузов. Поэтому проведение работ с кузовом требует соблюдение заданного технологического процесса.

Новая приваренная деталь

Приближенный к заводским условиям процесс приварки порогов по шагам:

  1. На соединителях сверлят отверстия для сварки диаметром 7 мм.
  2. Производится подгонка и переварка усилителя.
  3. Зачищаются швы и сварочные точки под площадку для установки внешней части короба.
  4. Временно устанавливаются двери, порог дополнительно подгоняется по переднему и заднему крылу. Углубление должно совпадать с тиснением на крыле, а двери свободно открываться.
  5. Элемент фиксируют(некоторые кузовные мастера используют самодельные зажимы) и приваривают внахлест примерно на 20 мм поверх притопленных молотком старых деталей.
  6. Поверхность обрабатывается зачистным кругом, наносится шпатлевка со стекловолокном и производится покраска. Замена завершена.

От А до Я: все о порогах на машинах ВАЗ 2109, 21099 и 2108

В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. Наиболее подвержены износу те, что находятся в постоянном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны. При ремонте стоит учитывать специфику этого процесса, иначе придется в срочном порядке обращаться в мастерскую.

Источник: http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/vaz-21099-zamena-porogov.html

Как выбрать деталь: средние цены

Поскольку самая поздний переднеприводный ВАЗ не выпускается с 2012 года, оригинальных кузовных запчастей на рынке почти нет. Остается кооперативное кузовное железо. Основное достоинство варианта — цена на пороги на 2109 ниже некуда. Главный недостаток — неточное соответствие размеров, из-за чего нужна подгонка деталей. Как следствие, требуется более высокая квалификация мастера для проведения ремонтных работ.

Новые черные подступеньки

Железные элементы для порогов

В зависимости от поставщика, цена на пороги и ремкомплект на ваз 2109 может отличаться. Наиболее недорогими из фирменных считаются кузовные запчасти для ВАЗ от компании «Начало» (город Набережные Челны). Также производство некоторых запчастей все еще продолжается в Тольятти, традиционно стоимость в рознице чуть дороже, с наценкой за оригинал. По ценам вровень с «Началом» котируется производитель из Ростова. Стоимость комплекта на обе стороны на девятку варьируется в пределах 2000 — 2500 рублей.

Пластиковые накладки

Цена комплекта пластиковых накладок на ВАЗ 2108 составляет от 700 руб.за стандартный вариант. Пластиковый комплект тюнингованных накладок в спортвном стиле продавцы оценивают в 2000 — 3000 руб. Разумеется, доступна пластмасса под любые расцветки автомобиля.  Если авто с сильной коррозией планируется к продаже, для придания товарного вида накладка порога сажается на полиуретановый герметик. Достигнутый декоративный эффект позволяет выгодно сбыть авто.

Усилитель

Некоторых автовладельцев может не устраивать жесткость оригинальных усилителей порогов, стоимость в среднем в 200-300 руб. за штуку. Поэтому для придания большей прочности кузова можно изготовить пороги под заказ или сделать самодельный вариант. Толщина порогов, изготовленных на мелкосерийном производстве, может варьироваться от 0,6 до 1,5 мм. Материалы — чермет, нержавейка, оцинкованная сталь. Стоимость на порядок дороже, зато пороги переваривать больше не придется.

Пороги на ВАЗ

Замена порогов автомобилей ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ 2110 не отличается высоким качеством, как впрочем, и многих других моделей ВАЗ. Очень часто такая же процедура требуется машинам меделей ВАЗ 2101-2107. К сожалению, корпус всех этих машин также сильно подвержен коррозии. Если Вы не обрабатывали кузов машины антикором, и при этом машина эксплуатировалась в жестких условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Можно ли произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно? Да. И мы покажем, как это сделать.

Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется:

  • диски для болгарки.
  • диск для зачистки.
  • карщетка на болгарку.
  • пороги на ваз 2110. Можно приобрести в нашем магазине.
  • (возможно)ремкомплект заднего крыла.
  • правая сторона днища от ВАЗ 2108.
  • мастика.
  • кисточки.
  • грунтовка.
  • растворитель 646.

37 thoughts on “ Ремонт порогов ваз 2109 ”

видео выложил 6 лет назад. за это время машина занаво сгнила 9 раз

Стоит поймать глазом одну каплю и дальше будешь все видеть только одним глазом

Легче на метал здать

Варим, днище, пороги, лонжероны,стаканы и т.д.

⚠Варка порогов от 3000 руб , только до конца сентября⚠.
От начало работ до полной сдачи машины, займет 2.5 дня!
Даем год гарантии, если порог за это время отойдет по нашей вине , мы вернем вам полную стоимость и заменим новым бесплатно!
☎Звони прямо сейчас!
+7(900)332-75-74

ох и крепкие у тебя глаза береги их

сколько не мовиль эту сварку через год опять всё ржавчиной берется.

Тут если не очень окуратно ,но сделано всё правильно ,в отличии большества которое просмотрел

Не ну чё, молоток. Я, дело прошлое, тоже свою ласточку абы кому не доверю. От винта до винта – всё сам. Зато уже знаю, что всё у меня НОРМУЛЬ. МО-ЛО-ДЕЦ. УВАЖУХА.

А сколько ушло денег на пороги?

А когда варишь не судьба прижать. В отверстия видно что расстояние там гигантское.

…судя по полу – водила и пассажиры дружно мочились под себя…у меня 1995 г.в. и такого ужаса я, слава Богу, не имею…

что так затянуто.
ну все конечно понимаю, но
1. долго
2. где С.И.З(маска).
3. проще высверлить, и быстро и эстетичней…

красиво насрано! пойдет.

Молодец Братан!
Предстоит такая же «шляпа», тока ещё не разобрал всё… да и тачка у меня 89! года с коротким крылом! раритет блин))) ну ничего, сделаю конфетку себе для души)))

Парни что за музыка в начале.

Халтурненько )),конешно, но для первого раза вполне сойдет)!Инструмента не хватает (тех же струбцинок и тд),опыта сварки

Нормальный видос. Нормально сварил. Зато сам. Заебали со своей тб. Он чё на предприятии работает, а вы его начальник? Где вы видели чтоб кто-нибудь в гаражах читал технику безопасности перед работой?)) В гаражах ещё и не такое видеть можно, в России на хую все вертели технику безопасности. Башка на плечах -это техника безопасности.

а тут на горелку ты еще какую то трубку одел

Да и смысел. за эти деньги можно,авто купить
,

здравствуйте! хочу задать вопрос… заменили мне пороги на фиат брава(хетчбек) после замены ездить стало просто невозможно! как на ведре! постоянно откручивается передний бампер и защита, минимальные ямки проезджаю с большим шумом и вибрацией. с чем это связано? подскажите пожалуйста

Такую машину следует выбросить, варить там уже нечего.
АВтор натуральный колхозник. Грамматике не обучен (12:37). Да и на технику безопасности плевал. С голым торсом без маски прикольно варить )

Классно. Подскажи пожалуйста, на наконечнике , еще трубку доделал да?

ПА Ваш? Удивился очень увидев его, он сам больше этого авто стоит)))

В фильме я не увидел , подложек на стойках и соединении порога , что то я не заметил ,а ведь это обязательная процедура при стыковании. встык метала ,так как при оптачивании 70% сварки уходит в пыль.И не увидел навешивания дверей перед установкой порога

А я вот не пользуюсь дыроколом.уже лет 20, и не провариваю усилитель как вы. Я прихватываю усилитель ,ставлю порог выставляю закрепляю и просверливая фрезой отверстия провариваю сразу три детали борт днища , борт соединительной , борт усилителя и борт порога. одной точко. Дело в том что фреза делая дырочку оголяет точку делая в ней углубление ,и при сварки заливается метал почти за подлецо и не требует напряжной зачистки. да и точек зачистки на много меньше ,и меньше проволоки уходит,

Это как же прежний хозяин ухаживал за машиной,что ты купил её в таком наихудшем состоянии? у меня 93 года только пороги сильно пострадали,а в остальном только косметический ремонт кузова и так по мелочи)

Простые радости российских автольбитилей это конечноже варить ваз !! А так молодец .

колхоз. издевательство над машиной.

Жаль что некому было подсказать, транспортировочный черный грунт смыть и нанести нормальный, на усилители и пороги. Много типичных ошибок начинающего, о которых молчу.

Красава, ясейчас тоже варю свою восьмерку и тоже первый раз

Посмотрел как вы варите не поджимая метал к металлу- это просто ужас. Вы абсолютно не умеете варить.

всё когдато приходиться делать в первый раз молодец.

Вчера вваривал новую вставку под краб.

как глаза,как полуавтомат цел?так нельзя.

Вячеслав, вы вроде вварили латку под номерным стаканом, рядом с рулевой тягой. Проходили ли вы после этого техосмотр, могут ли возникнуть проблемы при оформлении авто с такой латкой?

Источник: http://auto-park24.ru/remont/kak-perevarit-porogi-na-vaz-2109.html

Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › замена порогов на ваз 21099 2004 года

jyAAAgMuQuA-100.jpg

b063725s-960.jpg

всем привет ! решили выставить фото замены порогов может кому пригодиться !

1063725s-960.jpg

c463725s-960.jpg

d163725s-960.jpg

bc63725s-960.jpg

1263725s-960.jpg

5263725s-960.jpg

8a63725s-960.jpg

7beb725s-960.jpg

56e3725s-960.jpg

99e3725s-960.jpg

1e1b725s-960.jpg

ede3725s-960.jpg

1be3725s-960.jpg

d13725s-960.jpg

8713725s-960.jpg

7333725s-960.jpg

df33725s-960.jpg

71eb725s-960.jpg

f5eb725s-960.jpg

Источник: http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/vaz-21099-zamena-porogov.html

Recommendations

Comments 41

avatar.jpg

9bc9615s-240.jpg

jyAAAgMuQuA-60.jpg

d63bc5s-100.jpg

А если например пороги и днище гнилые, и это иномарка на которую не найти нового железа. Реально вообще восстановить такую машину?

jyAAAgMuQuA-100.jpg

незнаю …это надо видеть авто вживую

1aecbc5s-100.jpg

Могу показать фото))

697d281s-100.jpg

А если например пороги и днище гнилые, и это иномарка на которую не найти нового железа. Реально вообще восстановить такую машину?

Все реально, и пороги под заказ делают и арки, было бы желание и деньги)

zkAAAgPzauA-100.jpg

каким образом геометрию ловили?

avatar.jpg

Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

jyAAAgMuQuA-100.jpg

к сожалению если уже пошла ржавщина… то этот процес можно только лишь приостановить на некоторое время … но если не пробовать ничего то сгниет на глазах

dcf12bes-100.jpg

Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

Нормальные люди делают в разы лутше заводов( отечественных) как может ржаветь если нет доступа кислорода? Ржавеют места которые открыты, и вступают в реакцыю с окружающей средой.

jyAAAgMuQuA-60.jpg

avatar.jpg

смывка краски.преобразователь
гаситься содой
фосфатирующий травящий, акрил, эпоксидка, акрил, антикор(если снизу)

ML в пороги (машина гниёт изнтури), на пол вообще мажут грунтовкой 3 в 1 в 10 слоёв…

способов много, мнений не счесть

но в 99% случаев выкатывают, потом сливают покупану…

avatar.jpg

Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

тут на драйве есть десяток сект правильной покраски и антикора

но в целом вы правы, тойта 80хх ржавеет за гаражём, жигуль 2005 сгнил и следа не осталось

PS: кстати пороги на 99% ставят кооперативные из стали 0,8 мм

а завод идёт с катафорезным грунтом и толстой стали…

d679294s-100.jpg

80/80 2 мм, вот это пороги)

8071f25s-240.jpg

jyAAAgMuQuA-100.jpg

да класс! у меня вопрос… а эти пороги ты приварил к металлу какой толщины?

d679294s-100.jpg

Сверху 0,9 мм, снизу 1,2 мм, впереди и сзади 2 мм

ca62ad8s-100.jpg

80/80 2 мм, вот это пороги)

8071f25s-240.jpg

Сам себе из профильных труб пороги замутил. Смотрятся брутально. Жесткость не хуже чем у лонжеронов.

d679294s-100.jpg

Парни с работы которые наблюдали процесс внедрения все говорят, что бедная будет машина которая не дай бог мне в бочину въедет)))

_qAAAgKVmOA-100.jpg

Работа произведена большая, но, уж извините за занудство, лонжероны так не варят. По факту Вы не укрепили лонжероны, которые на отечественных авто и так не самые прочные.
В сравнении с проржавевшим лонжероном, конечно, стало лучше, но не принципиально.

jyAAAgMuQuA-100.jpg

спасибо за подсказку но лонжероны мы не трогали а только удалили усилители и пороги и на эти места приварили новые если есть фото как оно делаеться то будем благодарны Вам

_qAAAgKVmOA-100.jpg

Очень ржавый элемент кузова на фото 6-10 и есть продольный лонжерон кузова.
В идеале такие элементы при таких повреждениях меняются целиком.
В ином случае удаляются поврежденные секции, а на их место устанавливаются ремонтные с закреплением по краям в соответствии с технологией как на фото.
Подкладные пластины изготавливаются из частей ремонтного элемента.
По сути, продольный лонжерон кузова — это несущая балка с опорами по краям, а максимальная нагрузка на нее приходится вдоль средней стойки и направлена в низ. Плюс постоянные нагрузки на кручение. В таких условиях не усиленные сварные швы подвержены растрескиванию.
При наличии подкладного усиливающего элемента часть нагрузки со швов снимается дополнительной точечной сваркой и самим подкладным элементом, имеющим большую прочность на изгиб и сжатие, чем сварной шов.

e060a5s-240.jpg

jyAAAgMuQuA-100.jpg

да Вы правы надо было менять все части на новые … но увы что нам принесли то мы и поменяли

_qAAAgKVmOA-100.jpg

Понятно. Владелец “сэкономил”

jyAAAgMuQuA-60.jpg

avatar.jpg

Очень ржавый элемент кузова на фото 6-10 и есть продольный лонжерон кузова.
В идеале такие элементы при таких повреждениях меняются целиком.
В ином случае удаляются поврежденные секции, а на их место устанавливаются ремонтные с закреплением по краям в соответствии с технологией как на фото.
Подкладные пластины изготавливаются из частей ремонтного элемента.
По сути, продольный лонжерон кузова — это несущая балка с опорами по краям, а максимальная нагрузка на нее приходится вдоль средней стойки и направлена в низ. Плюс постоянные нагрузки на кручение. В таких условиях не усиленные сварные швы подвержены растрескиванию.
При наличии подкладного усиливающего элемента часть нагрузки со швов снимается дополнительной точечной сваркой и самим подкладным элементом, имеющим большую прочность на изгиб и сжатие, чем сварной шов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...