Замена пружин lada priora (ваз приора) – AvtoZam

Отзыв владельца Лада Приора седан — тюнинг. Давно посещали мысли занизить приорку, очень долго думал стоит это делать или нет. Все знают что на приоре стоят передние бочкообразные пружины и все твердят что резать их нельзя, есть вероятность что пружина может выскочить из посадочного места, а если пружина выскочит, сами понимаете что дел она м…

Содержание

Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Вступление

Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Режем пружины – Выравниваем авто

Видимо никто не резал пружыны… ну да ладно, вот из моего опыта:
(ПОЭМУ можно не читать идите сразу вниз к слову “КОРОЧЕ”)

Как видно из поста http://www.avaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=13837#13837 перед у меня нереально поднялся. О каких либо проставках на зад и речи не могло быть!
Поехал я в сервис пилить пружины, сняли стоечки пружины, и тут говорят: “а пилить то их нельзя”, в верху они как спилиные идуд (под ровную верхнию чашку, да и загибать нужно виток после среза, методом накалил ударил. А снизу если срезать, то там она идёт на расширение, и типо спрыгнет с чашки. Вобщем поехал я искать пружыны на перед в автограде, я там работаю, по этому мне как “соседу” начали подбирать. Подобрали от одика: они как раз короче на столько сколько нужно но на один микрон толще, и От СтепВАгона задние, но они какие то перевернутые и уж слиишком короткие. Взял я от одика (с нереальной скидкой) с учётом возможного возврата.
Поставили: ЁПТИТЬ!!! ПЕРЕД стал ЁЩЁ выше “МЕГА ДЖИП АВА”! Конечно это из-за: Свежая пружина + толщина пружины. Поставили всё обратно, отвёз пружины, забрал мани.
На следующий день поехал в другой сервис, в друг там отрежут и загнут пружину. А нет, отправили в другой сказали там таким занимаются.
Приехал: чел говорит давай мы тебе чашку опустим, короче опустить не получеться (стойка под чашкой идёт на расширение + у меня гарантия на стоечки 2 года)
… Давай думать по пружине, говорят резать ну ни как не получиться, если её гнуть методом накаливания то лопнем вскорем времени.
Итог: поставили мне пружины помоему от какогото аккорда (тонкие они и короткие) + проставки под пружины (не на чашку) машина встала просто супер, перед упал (сильно) стало выглдядить агресивно: зад чуть приподнят а пред опушен (как на ладах )
Управляемость стала просто СУПЕР!
Но ТаК долго я ездить не смог (1 месяц), слишком Жёстко, потом все эти проставки… да и у пружины витки почти прижаты друг к другу – не есть хорошо!
******о меня это усё взял и срезал (но не гнул) у старой (родной) пружины ровно один Нижний виток, установил сам. И вот оно счастье!
Итог: Машина встала как была (в родном состоянии), комфорт на том же уровне, управляемость чуток лучше. Пружина встала как надо!!!…А говорили вылетит вылетит, знатоки млин!
Ну написал…

КОРОЧЕ для тек кто не хочет “аву – джип” при НЕоригенальных стойках Мой совет режте у прижины нижний виток, машина встанет как надо!

  • Молодцом! Фотки давай до и после тюнинга!

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был – теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  • ам… Сильно корю себя что не фотал. Так был удручён проблемой, что не до фоток было.

  • ddeennDEN, привет!
    я вижу ты совсем фанатеешь от своей Авы! ))
    все что-то делаешь-делаешь, бабло, время тратишь…. нет, я не против, я за, просто захотелось совет дать относительно подвески – сделай себе пневмоподвеску, вот будет улёт полный, в Иркутске будешь один такой (возможно)
    вот первая что попалась ссылка
    http://www.autograst.ru/pnevmo.htm

  • SSMax Привет!
    🙂 …Думал об этом. Ездил, эксплуатировал, знаю, что такое пневмоподвеска (в заводских комплектациях), и все её прелести.
    Но в Ирке помоему нет таких. Да и стоит это очена многа, ..наверное. А денег не ахти.
    А вообще пневмоподвеска это мечта… И турбина тоже мечта…(на J30a 60тыров стоит, турбо кит, только “материал”)
    …мечты …мечты…

    Последний раз редактировалось ddeennDEN; 27.10.2009 в 07:01.

  • Zomax вне форума

    Сообщение от

    ddeennDEN Посмотреть сообщение

    КОРОЧЕ для тек кто не хочет “аву – джип” при НЕоригенальных стойках Мой совет режте у прижины нижний виток, машина встанет как надо!

    После установки каябовских стоек от Аккорда пришлось тоже резать пружины. Снизу срезал полвитка, сверху – примерно треть.

  • Zomax вне форума

    Забыл добавить – машина стала “на место”. До срезания от кромки переднего бампера до пола было 28 см, теперь – 23.

  • Т.е. если поставить стойки от авы на аккорд, он будет ниже? Мягче/жестче?

  • Нда 🙂 чем бы не маялся как говорится… А почему бы не купить заниженые пружины? намного безопастнее… К лету ближе буду продавать свои спортивные пружины, перед занижение(от стандартвой высоты НВ) около 3х см зад около 5ти. Продаю потому что уже давным давно куплены регулируемые стойки:)

  • Сообщение от

    ak777 Посмотреть сообщение

    Нда 🙂 чем бы не маялся как говорится… А почему бы не купить заниженые пружины? намного безопастнее… К лету ближе буду продавать свои спортивные пружины, перед занижение(от стандартвой высоты НВ) около 3х см зад около 5ти. Продаю потому что уже давным давно куплены регулируемые стойки:)

    Ммм.. Заниженные пружины?!!! Я и простые то не мог найти на TA3, а ты говоришь “заниженные” (продованы наверное широко улыбаются).

    А что за регулируемые стойки?! Можно подробней?
    Я как то хотел Koni взять, но вся эта доставка…. Короче немного геморно…

  • Сообщение от

    ddeennDEN Посмотреть сообщение

    Ммм.. Заниженные пружины?!!! Я и простые то не мог найти на TA3, а ты говоришь “заниженные” (продованы наверное широко улыбаются).

    А что за регулируемые стойки?! Можно подробней?
    Я как то хотел Koni взять, но вся эта доставка…. Короче немного геморно…

    Стойки JIC, есть еще Tein, от одисея подходят…

  • Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

    39-700x512-696x509.jpg

    Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

    К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

    Когда пора менять стойки?

    Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

    • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
    • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
    • Машина стала хуже держать дорогу.
    • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
    • На поворотах появились ощутимые крены.

    pic2-8.jpg

    Способ первый: Пиленые пружины

    Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

    Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.

    Запил пружины на Ваз 2110

    Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.

    Цилиндрическая пружина ваз 2110

    Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

    Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

    Запил пружины на Лада Приора

    Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

    Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

    Пиленая бочковая пружина

    Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

    Пошаговая инструкция по запилу пружины

    Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

    Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

    Снятие передних стоек

    Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:

    • Рожковые ключи на  «13», «17», «19», «22»;
    • Шестигранник на «6»;
    • Торцевые головки или ключи на «13», «17», «19», «22»;
    • Жидкость по борьбе со ржавчиной WD-40 и т.п. (кстати если нет WD-40 можно использовать керосин, антифриз или солярку)
    • Молоток, монтировка и плоскогубцы
    • Съёмник рулевого наконечника.
    Съемник рулевого наконечника

    Итак, приступаем к разборке авто

    • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.
    • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
    • 3. Далее следует заранее ослабить гайку крепления штока к опоре переднего амортизатора, для этого на понадобиться шестигранник на «6» и ключ на «22».
    • 4. Откручиваем крепление рулевого наконечника головкой на «17», предварительно вытащив шплинт. И выпрессовываем его из цапфы стойки с помощью съемника или молотка и монтировки.
    • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.
    • 6. Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку ключами на «17» и «19».
    • 7. Откручиваем три болта крепления опоры амортизатора к стойке головкой на «13».
    • 8. Вынимаем стойку.

    Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

    • 9. Стягиваем пружину стяжками с двух сторон.
    • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.

    Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

    Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

    Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

    Проводим точно такое же действие с противоположной стороной. 

    Снятие задних стоек

    Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

    Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

    • Ключи на «17», «19»
    • Специальный ключ для откручивания штока заднего амортизатора.
    Ключ для откручивания штока задних амортизаторов

    Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

    Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

    • Ослабить болты крепления колеса к ступице.
    • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.
    • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
    • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.
    • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.
    • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.

    Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

    Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

    Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

    Примеры автомобилей с пилеными пружинами

    Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витковПружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

    Достоинства и недостатки запиленых пружин

    Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

    • Комфорт при  езде на таком автомобиле отсутствует.
    • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
    • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
    • Скорый выход из строя амортизаторов.

    Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

    • Дешевизна и простота использования.

    Какие пружины лучше поставить на приору хэтчбек

    Подвеска автомобиля — конструктивно сложная система, требующая повышенного внимания при изменении характеристик. Пружины в системе подвески — один из главных элементов, влияющих на работу подвески в целом. Применение пружин различных эксплуатационных характеристик позволяет изменять поведение автомобиля соответственно условиям дорожного покрытия.

    Лада Priora — один из самых популярных автомобилей АвтоВаза.
    На этой странице представлены различные виды пружин, изготовленные производителями специально для этой модели:
    — повышенной эластичности для тех, кто любит комфорт
    — спортивные заниженные
    — усиленные

    Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
    sale@avtopasker.ru
    vk.png

    1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

    clip_image001.jpg

    Пружины Технорессор -70

    clip_image002.jpg

    Амортизатор Технорессор -70

    clip_image003.jpg

    Амортизатор Технорессор -70

    Установлены поры Evolex

    clip_image004.jpg

    clip_image005.jpg

    Установлен Шумоизолятор SS20

    clip_image006.jpg

    На ощупь очень мягкие:

    clip_image007.jpg

    Установлены отбойники SS20:

    clip_image008.jpg

    clip_image009.jpg

    Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

    clip_image010.jpg

    clip_image011.jpg

    После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

    clip_image012.jpg

    clip_image013.jpg

    clip_image014.jpg

    clip_image015.jpg

    clip_image016.jpg

    clip_image017.jpg

    clip_image018.jpg

    clip_image019.jpg

    Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
    Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
    По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

    2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

    clip_image020.jpg

    Технорессор -70 Приора

    clip_image021.jpg

    Стойки Дамп -50 Приора

    Установка опор SS20 мастер.
    Жёсткость в порядке и кастор!
    Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

    clip_image022.jpg

    SS20 Мастер Приора

    clip_image023.jpg

    clip_image024.jpg

    clip_image025.jpg

    clip_image026.jpg

    Отбойник и пыльник Дамп

    Разница в пружинах:

    clip_image027.jpg

    Красота в сборе:

    clip_image028.jpg

    Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

    clip_image029.jpg

    clip_image030.jpg

    clip_image031.jpg

    А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
    Смотрим:

    clip_image032.jpg

    А теперь -70 по кругу:

    clip_image033.jpg

    Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
    Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
    Дополнение:
    На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

    Получилось, как-то посвежее:

    clip_image034.jpg

    clip_image035.jpg

    Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

    clip_image036.jpg

    Прошёл год — все детали в идеале.
    Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
    Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
    Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
    Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
    Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
    По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
    На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

    clip_image001.jpg

    Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

    Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

    17f2f24s-100.jpg

    26e401cs-960.jpg

    В основном вопросы у всех как понизить авто, но у меня вопрос другой как поднять и увеличить грузоподъемность (приора хетч., стоит балон ГБО)? К 30т.км просела задняя левая пружина и потекла задняя правая стойка. Пружины просели так что покрышка на половину ушла под арку. Для меня это критично, т.к. 80% пробега — трасса, с такой подвеской скоро все органы сместятся 😉

    Вопросы:
    1) Нужны пружины с переменным витком ( проставки ставить не буду)! Чьи взять и почему?
    Очень много инфы — Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг) SS30128, но они самые дорогие 3500 у нас.
    А если дешевле, то Пружины задней подвески «ФОБОС» (Люкс) переменный шаг ВАЗ 2110, 2112 (комплект 2 штуки) — 1200р., но большинство пишут что деньги на ветер, без объяснений (поясните почему?)

    2) Кто нибудь ставил ШУМОИЗОЛЯТОР SS20 ПОД ЗАДНЮЮ ПРУЖИНУ ДЛЯ ВАЗ 2108-2110 ЦВЕТНОЙ (К-Т 2 ШТ.)(SS64103)- 150р?
    Это развод или будет толк от нее? не развалится ли эта резинка через 100км?
    Либо натянуть на витки шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00)?

    3) Какие посоветуете стойки, чтобы надежные и в меру жесткие/мягкие? Езжу в основном трасса и соединение дорожного покрытия заставляют думать что находишься в поезде.

    Советы по установке

    1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

    Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

    Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

    Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

    На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

    Vyibor-klassa-zhestkosti-pruzhin.jpg

    1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

    Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

    Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

    Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

    1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

    Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

    Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

    1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

    На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

    На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

    1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

    Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

    1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

    Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

    Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

    Zamena-pruzhin-na-avto-e1469362609825.png

    Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

    Замена задних пружин и стоек — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Всем привет)))Решил заменить задние пружины, которые у меня пилены на 2,5 витка на пружины 1,5 витка, так как тотальная шумка багажника +сабик+ просев пружин обернулись в непрезентабельный вид, морда задрана, жопа лежит, как будто картошку везешь… И это когда один, если посадить 4 пассажиров, то лежащие не проходимое препятствие…Все вроде ни чего работы то на пол часа, ключи есть, погода шепчет, настроение отличное, но не тут то было…Я думаю многие сталкивались с такой проблемой, и каждый выходил из неё по своему… А ссмысл в том, что верхние гайки я так просто не смог открутить, стойки KYB такое ощущение имеют на штоке верхней гайки грани меньшие чем спец ключ , плюс метал как пластилин, результат провернул с обоих сторон…

    Стойки рабочие, менять их не собирался, пробовал все варианты но не в какую, так и пришлось рубить гайки и держать шток газовым ключом, а далее ехать в магаз и покупать новые амортизаторы 🙁

    pruzhiny-zadnie-priora_18.jpg

    Забрали всю резьбу

    Стойки купил считай какие были, СААЗ стандартные для приоры (кстати почему на Калину дешевле)

    Стравнил СААЗ масло и газовые KYB, у родных тоньше шток, сам аморт, но больше по диаметру сайлентблок. По жёсткости естественно KYB по жесче, но посмотрим как будет на ходу

    Заодно поменял все чехлы, отбойники, бублики, шайбы, граверы, гайки.

    Перед установкой обязательно прокачал стойки, и затягивал нижний сайлентблок на домкрате в рабочем положении колеса…

    Пока мучился с горе амортизаторами, друг скинул рейку, перебрали, смазали, затянули поставили на место, кинув новые наконечники…

    По ощущениям машина как будто изменилась, в салоне стало на много тише, меньше гремит задняя часть, стойки теперь в круг новые, на трассе просто кайф, не болтает на волнах не козлит…

    Подбираем пружины по маркировке

    Итак, человек пришел в магазин за новыми пружинами. На каком варианте остановиться? В этом поможет расшифровка маркировки, представленная ниже:

    • 2101. Идеально подходит под все седаны, оснащенные задним приводом;
    • 21012. Очень жесткое изделие, которое обычно применяется на спецтранспорте;
    • 2102. Прежде всего, предназначены для отечественных универсалов. При установке этого варианта увеличивается клиренс авто, что очень важно, если транспортное средство используется на бездорожье;
    • 2018. Обычно устанавливают на любой вариант с передним приводом, кроме «Оки» и тех авто, у которых под капотом расположен 16-ти клапанный силовой агрегат;
    • 2110. Предназначены для экспертных вариантов отечественных моделей от ВАЗ;
    • 2111. Используются на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на задних подвесках;
    • 2112. Аналог предыдущего варианта, только для передней подвески;
    • 2121. Обычно используют только на полноприводных транспортных средствах. Прежде всего, это отечественная Нива.

    С маркировкой определились. На что еще следует обратить внимание, например, если на любимой Приоре полетела пружина? Конечно же на производителя.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...