Замена радиатора печки ВАЗ-2106

163) Замена отопителя в ваз 2106 своими руками – инструкция

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Слив охлаждающей жидкости
  2. Снятие корпуса отопителя с вентилятором

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

откручиваем хомуты крепления шлангов отопителя на ВАЗ 2106

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

снятие шлангов печки на ВАЗ 2106

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7.  Краник находится с правой стороны (пассажирской):

откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки ВАЗ 2106

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

результат работы по снятию тросика печки ВАЗ 2106

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

откручиваем гайки крепления радиатора печки на ВАЗ 2106

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

опускаем радиатор печки на ВАЗ 2106 вниз

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

снятие радиатора печки на ВАЗ 2106

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

замена радиатора печки на ВАЗ 2106

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

откручиваем краник печки на ВАЗ 2106

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

замена краника печки на ВАЗ 2106

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Порядок замены отопителя ваз 2106

Отопление салона автомобиля производится охлаждающей жидкостью двигателя. Детали конструкции отопителя представлены на схеме.
Многие автолюбители вспоминают о системе отопления только тогда, когда наступают холода. Но иногда отопитель может напомнить о себе неприятным запахом  в салоне и появлением лужиц Тосола под ногами водителя или пассажира на переднем сидении.
Это значит, что потёк радиатор отопителя и его необходимо заменить. Эту работу можно выполнить своими руками.
Для этого вам потребуется:

  • ключи рожковые на 7 и на 10;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • запас тосола примерно1,5 л;

Замена радиатора отопителя ваз 2106

Открываем кран отопления и убираем вакуумный шланг и жгут проводов

Открываем кран отопления и убираем вакуумный шланг и жгут проводов

Итак:

  • передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;
  • в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;
Освобождаем хомуты, снимаем шланги и прокладку

Освобождаем хомуты, снимаем шланги и прокладку

  • ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;
  • затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;
  • аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

Обратите внимание: в прокладку вставлены две распорные шайбы, желательно не потерять их.

  • снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

Предупреждение: перед тем, как демонтировать электровентилятор, отключите минусовую клемму аккумулятора.

Замена радиатора отопителя на ваз 2106

Вынимаем радиатор снимаем кран отопления ваз 2106

Вынимаем радиатор снимаем кран отопления ваз 2106

Итак:

  • вынимаем радиатор отопления вместе с краном, опускаем его вниз, насколько возможно и выводим вместе с трубками;
  • откручиваем болты крепления отводящей трубки и отсоединяем кран;

Рекомендация: снимаем все уплотнительные прокладки, осматриваем фланцевые соединения при необходимости зачищаем их, осматриваем крепления патрубков к радиатору, если есть подозрения на не плотность, надо сразу же устранить, обязательно заменить все прокладки на новые.

  • устанавливаем на новый радиатор кран отопления, подсоединяем все трубки;
  • монтируем новый радиатор в обратном порядке;
  • установите рычаг управления краном отопления в крайнее правое положение и убедитесь в том, что при этом кран полностью открыт, подсоедините тросик управления краном;
  • пополните систему охлаждения двигателя, запустите двигатель и тщательно проверьте все соединения на герметичность.

Замена тросика отопителя ваз 2106

Начинаем:

  • снимаем кожух панели приборов при этом надо протолкнуть панель управления системой отопления внутрь;
Cнимаем трос привода воздушной заслонки

Cнимаем трос привода воздушной заслонки

  • сняв защёлки, отсоединяем три троса от панели отопителя: 2 троса управления воздушными заслонками и один трос управления краном отопителя;
Ослабляем крепление тяги крана отопителя

Ослабляем крепление тяги крана отопителя

Снимаем тросик привода крана отопителя

Снимаем тросик привода крана отопителя

  • при помощи отвёртки отсоединяем тросик от привода крана отопителя;
  • вынимаем тросик из держателя;
  • так же снимаем тросик управления заслонкой отопителя;
  • вынимаем старые тросики и вставляем новые;
Установка нового тросика

Установка нового тросика

  • подсоединяем и фиксируем тросик привода воздушных заслонок на отопителе;
  • при помощи тросика устанавливаем заслонку для обдува лобового стекла в полностью открытом положении;
  • установите ручку на панели отопителя в положение «обдув лобового стекла»;
  • в таком положении присоединяем тросик управления воздушной заслонкой отопителя и фиксируем его;
  • закрепляем тросики привода воздушных заслонок в держателе отопителя;

Предупреждение.Когда установите панель приборов, то вы не будете видеть заслонку обдува лобового стекла. Для проверки правильности её работы надо присоединить тросики к панели управления  и включить вентилятор.
После этого поверните рычаг управления воздушными заслонками на обдув лобового стекла. В таком положении воздух должен поступать на лобовое стекло, а на сопла обдува ног нет.
Если это не так, то отсоедините тросик привода воздушных заслонок от панели и поверните ручку управления подачей воздуха на 360˚, после чего  присоедините тросик и опять проверьте распределение воздушных потоков.

Подсоединяем тросик к крану отопления

Подсоединяем тросик к крану отопления

  • присоедините и зафиксируйте тросик управления заслонкой радиатора на отопителе;
  • проверните тросик управления воздушной заслонкой радиатора по часовой стрелке до упора;
  • после этого надо установить ручку отопителя в положение «включено»;
  • в таком положении подсоединяем и фиксируем тросик крана отопителя;

Замена электродвигателя отопления ваз 2106

Перед началом работ по замене электродвигателя вентилятора отопления необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Откручиваем левую гайку крепления отопителя

Откручиваем левую гайку крепления отопителя

Начинаем:

  • снимаем панели приборов и радиоприемника;
  • снимаем нижние воздуховоды, для чего надо открутить два самонарезных шурупа;
  • откручиваем левую гайку крепления отопителя;
  • отсоединяем минусовую клемму от электродвигателя вентилятора;
Снимаем кожух вентилятора ваз 2106

Снимаем кожух вентилятора ваз 2106

  • отжимаем отвёрткой скобы, которые крепят кожух вентилятора, и снимаем его;
  • отсоединяем провод красного цвета;
Отсоединяем крепление электродвигателя

Отсоединяем крепление электродвигателя

  • переворачиваем вентилятор и открываем крышку;
  • отжимаем пружинные скобы, которые крепят электродвигатель, и вынимаем его;
  • откручиваем гайку и снимаем крыльчатку, а также резиновые подушечки;
  • новый электродвигатель монтируем в обратном порядке.

После окончания всех работ надо долить Тосол немного выше максимального уровня запустите двигатель, проверьте все соединения на герметичность, уровень Тосола должен немного понизиться за счет вытеснения воздуха из системы отопления. Прогрейте двигатель и включите отопление салона.
Проверьте поступление теплого воздуха через все воздуховоды.
Ориентировочные расценки по ремонту системы отопления и вентиляции в автосервисе:

  • замена крана отопителя — 500 р;
  • замена радиатора отопителя — от 800 р;
  • замена электродвигателя вентилятора отопления  — от 500 р;
  • замена тросика крана отопления —  300 р.

Чтобы на ваз 2106 заменить отопитель в автосервисе, вам придётся уплатить ориентировочно около 2500 рублей и плюс стоимость замененных деталей или узлов.

Пошаговая инструкция по установке нового радиатора печки

Для того чтобы правильно и аккуратно заменить старое приспособление, которое перестало функционировать должным образом, в первую очередь, как правило, следует запастись необходимым инструментарием. В частности, если речь идёт о замене радиатора, установленного в отопительном приборе авто ВАЗ-2106, автовладельцу пригодится только пара ключей (на «7» и «10»), а также отвёртка.

Первый шаг заключается в открытии краника печки, сделать эту манипуляцию позволит перемещение в правую сторону рычага управления. Затем необходимо избавить систему охлаждения движка от тосола.

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость разогнуть скобы, посредством которых держится вакуумный шланг. Эти небольшие элементы конструкции располагаются в подкапотном пространстве, удерживая жгут проводов. Благодаря тому, что автомобилист может отодвинуть шланг со жгутами в сторону, можно будет в дальнейшем с лёгкостью начать работу непосредственно с отопительным агрегатом.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Дальнейшие действия должны быть направлены на ослабление затяжки хомутов, после уменьшения силы крепления, можно будет демонтировать с системы все шланги. После того как будут откручены оба болта крепления уплотнителя, посредством которых держится щиток передка, автомобилист сможет без особых трудозатрат снять уплотнитель, аккуратно стянув его по трубам. Важно учесть одну важную деталь, в частности распорные втулки. Эти небольшие элементы системы находятся внутри уплотнителя, поэтому при снятии их важно не потерять.

Радиатор печки ВАЗ-2106 может быть подвергнут модернизации только после снятия вентилятора. Стоит отметить, что агрегат должен быть убран только совместно с кожухом машины. Сразу после этого можно приступить к демонтажу самого радиатора отопителя, аккуратно опуская агрегат вниз до такого уровня, который определит непосредственно тяга управления краником печки. При демонтаже приспособления следует учесть то, что вначале опускается задняя часть радиатора, после чего выводятся трубы, расположенные в нише щитка передка.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Автомобилист должен открутить болт, который держит оболочку тяги управления краником, а затем убрать тягу с самого крана. После этого можно демонтировать с транспортного средства не только радиатор, вместе с ним следует снять краник и трубы. Если аккуратно открутить пару болтов и убрать отводящую трубку, можно будет быстро избавиться от прокладки, расположенной с фланца трубы. Отвернув следующие два болта, следует демонтировать краник непосредственно с подводящей трубой.

Следующей должна быть изъята прокладка, которая зафиксирована на кранике отопительного прибора. Вывернув ещё парочку болтов, можно будет удалить подводящую трубу, зафиксированную на кранике отопителя, поэтому необходимо будет избавить систему и от прокладки, расположенной на подводящей трубе и кранике.

Прежде чем приступать к замене основного приспособления, автомобилист должен предвзято осмотреть обе прокладки (на подводящей и отводящей трубах). Следует помнить о том, что эти элементы взаимозаменяемы. Кроме того, прокладки не должны иметь никаких механических повреждений, на них должны отсутствовать отметины, намекающие на старение резины. Целесообразнее заменить эти детали на новые типовые элементы.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Если автовладельца интересовало то, как снять радиатор печки на ВАЗ-2106, то описанная инструкция при правильном подходе позволит всё сделать самостоятельно в кратчайшие сроки. После демонтажа автовладельцу достаточно будет только установить новый радиатор вместе с краником, в обратном описанному порядке.

Чтобы удостовериться в правильности своих действий, автомобилист может проверить радиатор печки, в частности, заглушив все отверстия в бачке приспособления, подвести к нему воздух, который будет иметь давление не менее 0,1 МПа. Затем агрегат следует расположить в любой ёмкости, наполненной водой, и оставить там всё хотя бы на 20–30 с. Любое негерметичное место в радиаторе при таком подходе даст о себе знать выходящими пузырьками воздуха.

После тщательной проверки необходимо расположить оболочку тяги, посредством которой управляется краник печки, таким образом, чтобы при расположении в крайних положениях рукоятка регулировки могла полностью фиксировать открытие или закрытие крана.

В конце манипуляции следует наполнить систему охлаждения движка тосолом, проверить герметичность конструкции, а также функциональность печки в салоне.

Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.
Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

Строение и принцип работы системы отопления ВАЗ 2106

Классическое строение печки салона вазовской «шестерки» следующее. Через подачу от головного блока цилиндров подсоединен ее нагнетающий комплект (состоит из электрического двигателя, вентилятора и его крыльчатки) и узел нагрева (радиатор плюс кран управления).

Принцип работы системы несложный.

  1. Работающий двигатель автомашины нагревает тосол.
  2. Циркулирующий по охлаждающей мотор системе тосол поступает в систему обогрева — радиатор отопителя.
  3. Заборный воздух через ячейки прогоняется вентилятором.
  4. Прогретый воздух поступает в салон через воздуховоды.
  5. Тосол, пропущенный через отопительный радиатор, проходит обратно в двигатель, таким образом постоянно циркулируя и поддерживая тепло в радиаторе.

Неисправности этого узла бывают различными, но в качестве наиболее распространенных специалисты и опытные водители выделяют:

  • поломку электрического двигателя вентилятора отопителя;
  • протечки крана и радиатора.

Бывает, что холодный воздух из печки вызван недостатком охладителя в системе, тогда необходимо просто добавить его.

Если же кран шланга либо радиатор нуждается в ремонте, если им требуется полная замена, необходимо демонтировать и разобрать печку. Для этого следует взять простые инструменты и произвести следующие действия. Открыв кран отопителя и слив тосол, выкручивают крепление шлангов и снимают их. Затем снимают щиток, вентиляторный узел печки, проводят демонтаж радиатора, патрубков печи и крана. Демонтировав патрубок с радиатора и фланцевую прокладку, снимают с ними и кран отопления. Разбирают данный узел на детали. Замена прокладок проводится по мере необходимости.

Установка

Учитывая особенности внутренней конструкции ВАЗ-2106, установить в него дополнительную печку можно в два места:

  • между передними сиденьями;
  • под сиденье пассажира.

Следует принимать во внимание размеры доступного свободного пространства при выборе вспомогательного отопительного устройства.

Процесс установки дополнительного радиатора предусматривает следующие шаги.

  1. Отопитель устанавливается непосредственно под передним сиденьем. Кто-то ставит под водительским, но лучше делать это со стороны пассажира. Саму седлушку предварительно нужно снять или сдвинуть максимально назад.
  2. Систему охлаждения двигателя нужно разгерметизировать, взять дюритовые шланги от новой печки и соединить их с системой охлаждения. Убедитесь, что они не касаются приёмной трубы глушителя, а также не соприкасаются с элементами управления.
  3. В моторном щите придётся сделать пару отверстий размером около 19 мм в диаметре. Через них будут проходить патрубки отопителя.
  4. Сами патрубки дополнительного отопителя прокладываются под обивкой. Поверх это будет выглядеть крайне неприглядно.
  5. Из обивки патрубки выводятся около пассажирского переднего кресла.
  6. На дополнительной печке патрубки лучше зафиксировать. Используйте обычные хомуты хорошего качества.
  7. В расширительный бачок заливают примерно 1,5–2 литра тосола.
  8. В системе охлаждения наверняка образуются воздушные пробки, потому их следует предварительно устранить.
  9. Если есть желание, поставьте на панель своего ВАЗ-2106 дополнительную кнопку, с помощью которой будет осуществляться процесс управления вспомогательным отопительным устройством.
  10. Могут возникать некоторые проблемы с нагнетанием охлаждающей жидкости. Бывалые любители доработки отечественной классики советуют сразу поставить дополнительную помпу. Так печка будет работать более продуктивно.

Преимущества и недостатки

Прежде чем приступать к работе, на которую ориентировочно уйдёт 4–5 часов, стоит взвесить все за и против. На самом деле установка вспомогательного отопителя — это не настолько хорошее решение. У него есть свои очевидные недостатки. К преимуществам следует отнести:

  • прогрев салона до комфортных показателей будет происходить примерно в два раза быстрее;
  • ноги задних пассажиров всегда будут в тепле;
  • расположение системы не повлияет негативно на внешние аспекты ВАЗ-2106.

Недостатков больше, как мы считаем.

  1. Охлаждающей жидкости потребуется больше времени на прогрев, поскольку теплоёмкость системы охлаждения двигателя увеличится.
  2. Дополнительный агрегат создаёт шум внутри салона.
  3. Заданные на регуляторе параметры могут не соответствовать реальным.
  4. Потоки воздуха, издаваемые отопительным оборудованием, могут поднимать пыль с пола и забирать полезное для некоторых пространство под сиденьями.
  5. При отсутствии регуляторов скорости и отвода тепла, нагрев будет в большей степени происходить с одной стороны салона. Потому кому-то будет некомфортно в определённых ситуациях.

Как вы считаете, действительно ли вспомогательная печка может решить проблему штатной системы отопления? Оставляйте свои комментарии, делитесь мнением и рассказывайте, что вы предпринимали для обеспечения нужного уровня комфорта в салоне ВАЗ-2106.

Что понадобится для промывки?

Прежде всего, необходимо посетить магазин химии. Вам понадобятся специальные очистители труб на основе щелочей, кислота для их растворения, а также специальные вещества, которые позволяют избавиться от накипи. Многие автолюбители применяют для этих целей уксусную кислоту, которая тоже неплохо справляется с поставленной задачей. Однако не стоит путать ее со столовым уксусом.

  • Понадобится любая емкость объемом не менее 30 литров. Далее вы узнаете, для чего. И заранее запаситесь двумя шлангами достаточной длины.
  • Новый антифриз. Менять его совершенно не обязательно, но почему бы не воспользоваться случаем и не поменять его заранее? Ведь это избавит вас от возможности лезть под автомобиль с тазиком в дальнейшем. Кроме того, приготовьте достаточное количество воды. С помощью нее вы будете растворять приготовленные смеси, а после – промывать от остатков.
  • Насос, который имеет принцип действия «ручеек». Главной его особенностью является то, что он накачивает воду с определенной вибрацией, которая будет очень полезна при промывке таких тонких трубок радиатора. Вторым его плюсом можно назвать то, что он имеет такую возможность, как нижней забор воды, что будет очень актуально.

все полезное находится здесь

Похожие статьи

  • Кузвной ремонт Ваз 2106 Часть 18
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 22
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 21
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 9
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 3
  • Кзовной ремонт Ваз 2106 Часть 29
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 10
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 16
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 12
  • Кузовной ремонт ВАЗ 2106 Часть 26
  • Ремонт авто видео
  • 2106
  • ВАЗ
  • замена
  • классики
  • печки
  • проблемах
  • радиатора
  • рассказ
  • Ремонт
  • Часть

Самостоятельная замена отопителя в ваз 2106

zamena-otopitelya-vaz-2106-600x580.jpg

Детали отопителя салона ваз 2106

  • 1 — крышка распределителя воздуха.
  • 2 — корпус вентилятора.
  • 3 – дополнительный резистор.
  • 4 — кожух крыльчатки вентилятора.
  • 5 — корпус радиатора отопителя.
  • 6 – прокладка крышки корпуса.
  • 7 — крышка люка притока воздуха.
  • 8 – прижимная скоба для крепления труб.
  • 9 – пружинный держатель крепления кожуха вентилятора.
  • 10 – прокладка радиатора.
  • 11 — радиатор отопителя.
  • 12- кран отопления.
  • 13 – крыльчатка вентилятора.
  • 14 – электрический двигатель вентилятора.
  • 15 — пружинная скоба для крепления электродвигателя.
  • 16 – подушка резиновая электродвигателя.
  • 17 — скоба для крепления крышки воздухораспределителя.

Алюминиевый или медный?

Мы рекомендуем установить медный радиатор, так как он универсален, ремонтопригоден и имеет бОльшую теплоотдачу по сравнению с алюминиевым.

Вы, наверное, не раз слышали поговорку: «В машине — Ташкент» или «печка-Ташкент». Так вот, поставив медный радиатор отопителя, вы получите очень теплый автомобиль. Люди в возрасте ещё помнят те советские времена…, а про плавность хода и тепло салона в автомобиле ВАЗ 2106 до сих пор ходят легенды.

У некоторых владельцев старых «Жигулей» могут возникнуть проблемы при замене радиатора. При установке новый алюминиевый радиатор может просто «не влезть» в корпус печки. Разница в корпусах (01, 05) совсем небольшая, но она присутствует, поэтому обратите особое внимание на этот факт. Перед покупкой задайте вопрос продавцу касательно размеров радиатора, а лучше принесите старый и сравните их на месте.

Для того чтобы не прогадать, берите медный радиатор. Он универсален и подходит ко всем моделям.

Схема системы на шестерке

Сразу нужно сказать, что она состоит из двух контуров — малого и большого. Посмотрите на фото и обратите внимание на стрелки, они указывают, в каком направлении движется тосол. 2106 — это не единственная модель с подобной схемой, вся классика имеет аналогичные конструкции системы. Нужно оговориться: тосол и антифриз — это одно и то же. По сути, тосол — это марка антифриза, а отличается от того, который вы привыкли видеть, только по количеству и качеству присадок. Тосол — это советское обозначение антифриза.

Если уж вдаваться в детали, провести расшифровку слова «антифриз», то его можно буквально перевести — «против холода». Это жидкость, которая не замерзает. Водка — тоже антифриз. В ней только присадок необходимых нет. Ну да ладно, хватит разглагольствовать, нужно же еще разобраться, из чего состоит схема охлаждения ВАЗ 2106. Итак, начнем с самого начала. Вы приходите утром к автомобилю, садитесь за руль и заводите мотор. В этот момент жидкость в системе начинает принудительно двигаться по малому кругу.

Заставляет жидкость двигаться помпа 2106. Цена ее в магазинах составляет около 700 рублей. Но это только крышка с крыльчаткой. Подробную конструкцию рассмотрим немного ниже. Теперь у вас двигатель работает, прогревается, в камерах сгорания происходят вспышки. В результате этого поверхность цилиндров нагревается до большой температуры. Но все тепло отдается в жидкость, которая протекает по рубашке охлаждения двигателя.

А когда происходит прогрев до температуры в интервале 80..85 градусов, включается в работу термостат ВАЗ 2106, цена его в районе 400 рублей. Он закрывает циркуляцию по малому кругу и пускает тосол по большому. А большой круг охлаждения — это включение в схему одного дополнительного узла — радиатора. Стоит упомянуть о том, что циркуляция жидкости происходит по радиатору печки постоянно, независимо от того, в каком положении находятся клапаны термостата.

И если кипит тосол в расширительном бачке ВАЗ 2106, то можно предположить две поломки — выход из строя термостата или помпы. В большинстве случаев, конечно, виноват термостат. Это устройство весьма нежное и хрупкое, а внутри системы охлаждения обычно так много всякого мусора, который оседает на поверхности клапанов термостата. И если он ломается, то жидкость циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор охлаждения. И тут уж совершенно не важно, в пробке вы едете, либо по трассе на нормальной скорости. Тосол все равно будет кипеть.

Как лучше сделать тюнинг печки ВАЗ 2106?

Возникает необходимость сделать тюнинг печки ВАЗ-2106 в силу ее неспособности справляться с повышенными нагрузками в холод или жару. На тематических форумах много сообщений от водителей, вынужденных ждать почти 30 минут, пока печь нагреет при отрицательной температуре воздух в машине. Повышенный расход ресурсов и низкий КПД их использования — наиболее распространенный «камень в огород» производителя оборудования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...