Замена сальника кпп ваз 2109

288) Самостоятельная замена сальника коробки ваз 2109 – делаем правильно

Содержание

Диагностика проблемы

 Итак:

  • Признаки, указывающие на необходимость замены сальника КПП, это в первую очередь масляные следы, оставленные на асфальте после стоянки автомобиля.
  •  Прежде чем менять сальник,  вам следует предварительно убедиться, что дело именно в нем.
  • Поскольку причиной вытекания масла частенько становится плохо прикрученный масляный фильтр.
  • Несвоевременное выявление проблемы, связанной с утечкой масла, грозит серьезными последствиями.
  • Если вы своевременно не обнаружили утечку масла из коробки, оно вытечет полностью, и тогда вместо сальника, цена которого 50-100 рублей, вам придется ремонтировать  КПП(см.Ремонт коробки передач ваз 2109 — делаем правильно), и цена значительно увеличится.
  •  Чтобы этого не допустить, необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе и в КПП.
  • Недостаточный уровень масла  в КПП может проявиться характерным хрустом, возникающим при переключении передач.

Замена сальника штока коробки передач ваз 2109

 Вам потребуется:

  • Шило  типа вязального крючка либо что-то похожее.
  • Ключи на 10, и на 13.
  • Шило обычное.
  • Пробка пластиковая от бутылки минералки.

Замена производится на смотровой яме либо подъемнике.Если нет ничего, можно воспользоваться дешевой альтернативой в виде двух уложенных плашмя запасок.
Берем две доски попрочнее, и въезжаете на такое  импровизированное возвышение.Работу, естественно придется выполнять лежа.

Внимание: После заезда на яму или эстакаду для ремонта, зафиксируйте автомобиль, ради собственной безопасности используя,ручник  и дополнительные противооткатные клинья (башмаки).

Замена сальника в коробке передач ваз 2109 производится в следующей последовательности:

  • Добираемся до штока, переключающего передачи, он прикрыт сверху резиновым пыльником.
  • Если он пропускает масло, то найти его очень просто по масляному пятну (смотрите фото внизу).
Шток, переключающий передачи

Шток, переключающий передачи

  • Отгибаем широкую часть этого пыльника,  чтобы добраться до расположенного под ним карданчика, крепящегося к штоку.
  • Для получения доступа к сальнику, необходимо отсоединить карданчик от рычага переключающего передачи и от штока.
  • Используем для этого ключ на 13.
  • Откручиваем гайку полностью, это поможет ослабить соединение рычага с карданчиком.
  • Достаем рычаг из карданчика, включив, таким образом, 1-ю либо 3-ю передачу.
  • Используем ключ на 10, чтобы отсоединить карданчик от штока, отводим для этого рычаг в сторону.
  • Демонтируем карданчик.
Отсоединяем кардан от штока

Отсоединяем кардан от штока

  •  Далее снимаем резиновый пыльник, теперь мы видим причину ремонта — это сальник штока КПП.
  •  Он располагается в специальном углублении — это место где шток входит в коробку.
  •  Извлечение этого сальника без применения специального инструмента невозможно, поэтому берем специальное шило и принимаемся за работу.
  • Вы можете использовать саморез, как вариант, принцип очень простой — вам необходимо вкрутить саморез в сальник и «откупорить» его словно штопором.
  • Когда извлекли старый можете приступать к замене.
  • Предварительно необходимо очистить, как следует посадочное место от песка, масла, и прочих загрязнений.
  • Теперь можно запрессовать новый сальник в посадочное место.

Замена сальника коробки передач ваз 2109 проще осуществляется при помощи пробки от пластиковой бутылки:

  •  Делается это так,вырезам внутреннюю часть пробки и устанавливаем через нее новый сальник.
  •  Можно обойтись и без пробки, это дело хозяйское.
  • Производим сборку рычага в последовательности обратной разборке.

Обратите внимание:

  • Когда заменили сальник либо производили какие либо работы, связанные с креплением рычага КПП  и карданчика, кулиса, распологающаяся в салоне автомобиля сильно смещается, что делает невозможным, в некоторых случаях, переключение скоростей.
  • Тут вся проблема скрывается в винте на 13, который соединяет сам карданчик и рычаг, переключающий скорости.
  •  Не каждому известно, он (винт на 13) не только крепящий, но и регулировочный.
  •  Поэтому, по завершении работы, обязательно проверяем, в каком положении у вас находится рычаг и регулируем, если необходимо, его положение.
  • Только теперь вы можете смело собирать инструмент и  мыть руки.
  • После сборки обязательно проверяем уровень масла, если уровень низкий необходимо его долить, после чего можем проверить работу.
  •  Проехаться пару кругов и убедиться, что масло больше нигде не подтекает.
  •  Вот и  все, надеюсь, наша инструкция была полезной для вас. Как вы сами убедились в замене этого сальника нет ничего сложного, а переплачивать за услуги СТО нет никакого смысла.

Как происходит замена сальника коробки ваз 2109

Полный комплект сальников: первичного вала, левого и правого привода, штока включения передач

Наша инструкция подробно расскажет вам, об устранении проблемы утечки масла из КПП по причине выхода из строя сальников штока переключения передач, первичного вала, либо сальников внутренних шрусов. Замена сальников коробки ваз 2109 можно осуществить двумя способами. Первый способ (при замене сальника первичного вала) требует демонтажа коробки. Второй способ (замена сальника на штоке либо сальника шруса) производится без снятия КПП на самом автомобиле. Способ без снятия коробки является более быстрым и простым, поэтому о нем речь в первую очередь.

Артикул: 2108-1701043еще, артикулы доп.: 2108-1701043Рскрыть

Код для заказа: 003017

Сальник ВАЗ-2108-2109 КПП вала первичного БРТ 2108-1701043, 2108-1701043Р Добавлено пользователем

40 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк

Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 22.12.2021 в 05:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Код для заказа 003017 Артикулы 2108-1701043, 2108-1701043Р Производитель БРТ Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.045 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.045 Вес, кг: 0.018

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

  • Сальник ВАЗ-2108-2109 КПП вала первичного БРТ Артикул: 2108-1701043, 2108-1701043Р Код для заказа: 003017

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

22.12.2021 05:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3e55cc26195d0aad77838f1456abc1de

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Смена сальника штока включения передач 2108 (нашему клиенту остается переднеприводные ваз)

Сальник коробки передач

Часто возникает необходимость совершить процесс под названием замена сальника коробки ваз 2110. Разнообразие причин является подтверждением того, как часто происходит замена сальника на коробке ваз 2110. Попробуем разобраться.

Снятие коробки передач ВАЗ 2110 занимает много времени и сил. К тому же такую процедуру вообще не рекомендуется делать без необходимых знаний. Всё же задания такого уровня сложности лучше оставить специалистам сервисного центра. Но если на СТО отвозить свою машину вы не спешите и хотите сами заменить сальник, то вам очень поможет наша подробная инструкция по ремонту.

Как часто необходима замена и почему они ломаются? Данный элемент является очень важной частью автомобиля. Менять её необходимо раз в три года, потому что даже малейшее смещение вызовет масляную течь.

Замена должна осуществляться только тогда, когда признаки выражены ярко, в нашем случае – это протекание масла. К данной процедуре и её последствия нужно относиться внимательно, а не халатно. Чем раньше вы заметите поломку, тем меньший ущерб будет нанесён, и тем меньше затратная будет для вас эта ситуация.

Так что всегда следите за состоянием этого элемента, как говорится, прислушивайтесь и присматривайтесь.

Первыми показателями, свидетельствующими о необходимости замены сальника коробки, являются масляные следы на асфальте после длительного простоя автомобиля. Но при этом важно понимать, что причин этого дефекта может быть несколько (как вариант, не до конца закрученный масляный фильтр). Но, если дело все же в сальнике, важно вовремя обнаружить и устранить проблему, потому что масло за пределами коробки может привести к необходимой ее замене.

  1. Под резиновым пыльником найти шток коробки (при неисправном сальнике обнаружить его легко по масляному пятну).

Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

Как заменить сальник на коробке передач? Для того чтобы осуществить данную процедуру, следует вооружиться специальными инструментами. Их набор отличается от того, в какой части авто придется заменить сальник. Для большего удобства автомобиль необходимо поставить на смотровую яму.

Замена сальника штока. При необходимости проведения данной процедуры требуется обеспечить доступ к пыльнику. Далее следует отсоединить имеющийся кардан от штока, рычага. Специально для этого стоит воспользоваться ключом. Кардан, резиновый пыльник подлежит съемке. Шило необходимо извлечь из сальника коробки передач ВАЗ. После этого следует очистить посадочное место от загрязнений, далее можно установить новый сальник штока.

Осуществлять замену сальника на коробке передач ВАЗ 2109 можно как с демонтажем КПП, так и без него. Снять коробку передач необходимо, если имеется необходимость в замене сальников первичного вала КПП. При этом нужно осмотреть на целостность места установки манжет. Демонтажу подлежит выжимной подшипник.

Если течет сальник коленвала, необходимо определить какой именно расходник дал сбой (передний или задний). С данной проблемой хозяин Лады может столкнуться при 100000 км пробега.

Как заменить сальник привода? Замена сальника привода коробки передач может быть осуществлена своими руками. Из инструментов владельцу автомобиля требуется гаечный и торцовый ключ, монтировка, молоток, отвертка. При совершении данной процедуры требуется слить горючее из КПП ВАЗ. Учитывая это, машину необходимо завести на эстакаду, приготовить тару, куда жидкость стечет.

  1. Ключи на 10, 13;
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка в форме вязального крючка или что-то схожее на этот вопрос;
  4. Пластмассовая пробка.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

Следующий шаг-установка…

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео с Ютуб канала: Ремонт Двигателя и интересное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Видео Ютуб канала Albert Auhadullin

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Читайте далее:

Пыльник шруса внешний, а также внутренний

Сальники Ваз 2109

Сальники используются на автомобиле Ваз 2108 2109 21099 в следующих местах: 1) Сальники коленчатого вала. 2) Сальник распределительного вала. 3) Сальник трамблера. 4) Сальники коробки передач.


Сальники Ваз 2109

Задача сальника — не допустить течь масла в местах установки. Сальник — обычное резиновое уплотнительное кольцо в металлической обойме. Резиновое кольцо имеет специальные насечки, благодаря которым масло не вытекает. Владельца машины сальник интерисует, когда обнаруживается течь масла под машиной. Визуальным осмотром можно определить место, откуда течет масло:из коробки передач или из двигателя. Давайте рассмотрим поподробнее каждую группу сальников в отдельности. 1) Сальников коленчатого вала два. Один установлен на коленчатом валу со стороны шестерни, второй со стороны маховика. Определить течь из сальника со стороны ремня ГРМ очень просто: ремень ГРМ будет в масле, также со стороны шестерни под двигателем будет капать масло. Для замены потребуется снимать ремень ГРМ, шестерню коленвала и менять сальник. Все гораздо хуже, если потечет сальник коленвала со стороны маховика. Во первых не так то просто определить, что потекло: сальник коленвала или сальник первичного вала коробки передач. Непросто потому, чтооба они закрыты корпусом коробки передач, и определить откуда течет нельзя. Некоторые умельцы на вкус и запас определяют трансмисионное масло течет или моторное. Однако у девятки в коробке может оказаться моторное масло(допускается по инструкции) и тогда вообще нельзя определить что потекло. Замена сальника коленвала со стороны маховика более трудоемка: нужно снимать коробку передач. 2)Сальник распределительного вала установлен со стороны шестерни. Замена его также не очень трудоемкая: снимется ремень ГРМ, шестерня, и сальник заменяется на новый. 3) Сальник трамблера установлен на распределительном валу со сторонытрамблера. Его нужно менять если бензонасос в масле и масло капает с самого трамблера. Справедливости ради следует отметить, что если у двигателя забивается сапун, то масло начинает давить именно через сальник трамблера, хоть он может быть и исправный. 4) Сальники коробки передач. Коробка передач имеет четыре сальника: а) Два сальника со стороны ШРУСов. б) Сальник кулисы переключения передач. в)Сальник первичного вала коробки передач. Если потек сальник со стороны ШРУСов, то это можно определить по каплям масла под местами, где ШРУС вставляется в коробку передач. Если проблема с сальником кулисы, опять таки течь масло будет видна на пыльнике штока переключения передач. Про сальник первичного вала писали выше. Однозначно сказать, что потек именно он нельзя. В таких случаях лучше купить сразу два сальника. Снять коробку передач, а там уже будет виден след от потека масла. Сразу станет ясно с коробки течет или со стороны двигателя. А сальник который не пригодился можно вернуть обратно или оставить про запас, благо цена его небольшая, около 1$. Некоторые называют сальниками маслосъемные колпачки клапанов двигателя. По назначению, да, они выполняют такую же функцию, но все таки это не сальники, а маслосъемные колпачки .

На Главную.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

Шаги процедуры:

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Читать

Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz

Читать

Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг о, то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109

Кулиса является важным компонентом коробки передач ВАЗ 2109. При его выходе из строя или неудовлетворительной работе кулису легко можно поменять, отремонтировать.

Принципиальной разницы между двумя типами агрегатов нет. Плюс короткоходной заключается в том, что она на доли секунды обеспечивает более быстрое переключение передач.

Не верьте тем, кто утверждает, что короткоходка положительно влияет на динамику. Между кулисой и динамикой автомобиля нет никакой связи. Но короткоходка имеет свои плюсы.

Замена сальников шрусов

 Итак:

  • Для замены сальников внутренних шрусов (шарниров равных угловых скоростей) обязательно сливаем масло из КПП.

    Примечание: Замена сальников шрусов производится, без снятия коробки передач с авто для ваз 2109.

  • Для проведения замены необходимо отсоединить от коробки приводы передних колес.
  • Для этого: снимаем защитный колпак, и  расконтриваем гайку ступицы.
  • Ослабляем затяжку болтов, крепящих колеса и затяжку гайки ступицы.
  • Сама гайка ступицы зажата с  большим усилием, поэтому рекомендуем использовать в качестве рычага, отрезок трубки.

Предупреждение:
При откручивании гаек ступиц машина должна стоять на земле! Ослабляем и затягиваем болты, крепящие колеса только на авто, стоящем на земле. Затягивающий момент для болтов 65-95 Нм (что соответствует 6,5-9,5 кгс-м).

 Продолжаем:

  • Затормаживаем автомобиль ваз 2109, стояночным тормозом, устанавливаем упорные бруски (башмаки) под оба задних колеса автомобиля и приподнимаем переднюю часть, установив надежные опоры.
  •  Снимаем с машины переднее колесо.
  •  Затем откручиваем до конца и снимаем гайку ступицы.
  • При помощи отвертки снимаем упорную шайбу.
  • Вынимаем шплинт, фиксирующий гайку, крепящую шаровый шарнир тяги к рычагу.
Достаем шплинт гайки, крепящей шарнир рулевой тяги к рычагу

Достаем шплинт гайки, крепящей шарнир рулевой тяги к рычагу

  • Откручиваем гайку, крепящую шаровый шарнир рулевой тяги.
  • Специальным съемником выпрессовываем палец шарового шарнира этой рулевой тяги из рычага стойки.
  • Откручиваем два болта и отсоединяем от поворотного кулака шарнир рычага нашей передней подвески.
Снимаем шарнир рычага подвески

Снимаем шарнир рычага подвески

  • Оттягиваем поворотный кулак в сторону вместе со стойкой и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира.
Отводим кулак со стойкой в сторону и достаем из ступицы хвостовик шарнира

Отводим кулак со стойкой в сторону и достаем из ступицы хвостовик шарнира

  • Используя монтировку, выдавливаем хвостовик внутреннего шруса из КПП.
Выдавливаем монтировкой хвостовик

Выдавливаем монтировкой хвостовик

Примечание: Если вы будете снимать оба привода, то  после снятия одного вставьте на его место в КПП технологическую заглушку (либо старый ШРУС) и только потом снимайте второй. Иначе  шестерни дифференциала обязательно сместятся, и вы при сборке не сможете вставить ШРУС на место

  • Снимаем вал передних колес.
  • Извлекаем сальник шарнира при помощи отвертки из корпуса коробки передач.
Извлекаем сальник из корпуса

Извлекаем сальник из корпуса

  • Затем запрессовываем новый при помощи оправки подходящего диаметра до упора, рабочая кромка смотрит внутрь КПП.
Запрессовываем новый на место, оправкой подходящего диаметра

Запрессовываем новый на место, оправкой подходящего диаметра

На этом замена сальников коробки передач ваз 2109 (сальников шрусов) завершена, установку шрусов производите в порядке, обратном снятию. Как видите выполнить эту процедуру своими руками не так уж и трудно.

Причины неисправности сальника МКПП

Если на коробке передач явные признаки утечки масла, значит сальник перестал выполнять свои функции. Частые причины неисправности:

  • Естественный износ при долгом сроке службы. Сейчас производители заботятся о долговечности деталей, но рано или поздно даже самые прочные материалы приходят в негодность. Если говорить о уплотнителях, то под воздействием высоких температур и масла резина трескается и рассыхается;
  • Механические повреждения зачастую связаны с дорожно-транспортными происшествиями или некачественным ремонтом;
  • Деформация;
  • Использование неоригинальных сальников из материалов низкого качества.

Рекомендуем: Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Для замены старого уплотнителя на новый следует разобраться в причинах поломки. Если причины не будут найдены и исправлены, велика вероятность того, что новая деталь также быстро сломается.

Когда надо менять сальник внутренней гранаты?

Знаю случаи когда из за испорченного сальника внутренней гранаты, постепенно вытекало масло с коробки, после чего коробка клинила. Первый признак замены сальника такой, вокруг внутренней гранаты на коробке скоростей образуется масляная пленка, хотя явных потеков масла нет. Но раз появилась масляная пленка, скоро сальник начнет еще больше пропускать масло, образуя капельки на асфальте под машиной.

Расположение

Потому что мы говорим про ВАЗ 2114, то сначала определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник размещается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать относительно габаритных размеров компонента.

Самостоятельная диагностика.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены сальника коробки, чаще всего становятся масляные следы, которые остаются на асфальте после длительной стоянки автомобиля. Перед тем как заменить сальник коробки следует убедиться, что дело именно в нем, поскольку причиной подтеканий масла нередко становится плохо закрученный масляный фильтр. Опасность несвоевременного выявления проблемы связанной с сальником и утечкой масла чревата серьезными проблемами, если масло уйдет из коробки, а вы вовремя этого не обнаружите, то вместо замены сальника коробки вам придется менять коробку. Чтобы не допустить этого необходимо регулярно производить проверку масла и постоянно следить за его уровнем как в КПП, так и в двигателе. Неисправный сальник может заявить о себе характерным хрустом, который возникает при переключении определенных скоростей.

Замена сальников коробки передач ваз 2109

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.

Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 потребует от вас наличия следующего инструментария:

  1. Ключи на «10», «13»;
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка в виде вязального крючка или что-то похожее на это;
  4. Пластиковая пробка.

Работа выполняется производится на подъемнике или смотровой яме. Если у вас нет ни того ни другого, можно использовать дешевую альтернативу в виде двух запасок уложенных плашмя. Берете две доски покрепче и выезжаете на импровизированное возвышение.

Внимание! Заехав на яму или любое другое приспособление для ремонта, позаботьтесь о собственной безопасности — зафиксируйте автомобиль, используя противооткатные клинья и ручник.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Замена сальников МКПП в Москве

Замена сальника МКПП в Москве

Если устройство начинает пропускать масло, он подлежит немедленной замене. Цена детали совсем небольшая, поэтому не стоит эксплуатировать неисправную деталь «до победного», рискуя другими компонентами коробки передач. Сальники не ремонтируют и не восстанавливают, если есть неисправность, единственное решение – замена сальников МКПП.

В Москве такие работы осуществляются в наших автосервисах опытными мастерами.

Процедура кажется совсем несложной, поэтому многие автолюбители берутся за неё самостоятельно. Чтобы добраться до прокладки МКПП, необходимо снимать приводные валы и внутренние элементы ШРУСа, поэтому возникают сложности с обратным монтажом деталей. А если отсоединить оба привода передних колес вместе, то обратная установка и вовсе невозможна.

Рекомендуем обратиться в автосервис для проведения необходимых работ. Согласитесь, лучше один раз немного заплатить, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт коробки.

Одной из причин является установка нового и замена старого ШРУСа. Это связано с тем, что повторная установка не позволит выполнять функции в полном объеме.

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Читать

Устройство и принцип работы гидромеханической коробки передач

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Новая или восстановленная старая?

Если замены коробки избежать не удается, стоит рассмотреть один очень привлекательный вариант — установку восстановленной КПП. Для этого фирмы приобретают старые, поврежденные коробки, восстанавливают их максимально качественно и предлагают установку с гарантией.


Разобранная КПП

Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...