Замена сцепления, выжимного и главного цилиндра (18.09.21г.) — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Подшипник и рабочий гидропривод сцепления Лада Ларгус с КПП JR5 (снятие, замена) детально описаны в руководстве. Тем не менее, их ремонт интересует многих

Содержание

Лада Largus 2014, 104 л. с. — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Признаки неисправности сцепления

Сцепление ломается не каждый день. Бывает так, что и не сразу сообразишь, что на Ларгус сцепление выходит из строя. Понять это просто по таким признакам:

  • При нажатии на педаль сцепления или в нейтральном положении ручки КПП и отпущенной педали слышен посторонний шум – скрежет, писк, вой или тарахтение
  • Некоторые передачи включаются с трудом или не включаются вовсе
  • Сцепление не полностью отключается при нажатой педали, сцепление ведет
  • Сцепление буксует, оно не полностью включается при отпущенной педали и включенной передаче

Если сцепление берет в самом начале или конце хода педали, то, возможно, нужна регулировка свободного хода педали сцепления. Сделать это сможет наш мастер. Также он осмотрит сцепление и обязательно сообщит Вам, если нужна его замена.

Чаще всего из-за плохой смазки пропадает выжимной подшипник. Бывает, что ослабляются и проседают лепестки диафрагменной пружины или в месте их контакта с подшипником образуется критический износ. Со временем может ослабляться крепление демпферных пружин или фрикционных накладок ведомого диска.

Если фрикционные накладки на диске изношены, на них видны трещины, расслоения, то диск необходимо заменить.

Записаться в техцентр

Предлагаем выбрать, какой именно способ для вас целесообразен — электронный бланк (тогда с вами свяжутся через какое-то время), либо напрямую по телефонной линии.

Предварительная договоренность с предприятием — несомненное удобство, потому что вы сами определяете, в какое время или в какой день приехать будет удобно. Записаться можно и на день звонка, и на другие дни.

К указанному вами времени СТО предоставит мастера и место в рабочей зоне. Будет иметься свободный подъемник и оборудование. Помимо этого, вы будете обслужены вне очереди.

Проехал мой Ларгус 219160 км. И понял я что пришла пора поменять сцепление, которое ему поставили на заводе. Стало сцепление пробуксовывать при разгоне или подъеме в гору.

Так как я думал, что сцепление может выйти из строя в любой момент я купил запасное сцепление еще в 2020 году перед поездкой на Черное море. В итоге на Черное море я катался со сцеплением 4 раза. И хорошо что оно мне не пригодилось в пути. Так как при ремонте в сервисе выяснилось, то что я купил совсем неправильное сцепление. Мне в магазине отгрузили сцепление для обычного Логана/Ларгуса

А так как мой Ларгус в комплектации на 7 мест, у него стояло совсем другое сцепление. Погрузив все в качестве образца в пакет я помчался в магазин за правильными запчастями. И вот в магазине все было интересно. Один комплект идеально совпадал по «диску». Но была неправильная «корзина». У другого комплекта совпадала «корзина», но был другой «диск»

Также по образцу пришлось подбирать и втягивающие. Кстати на моей машине стоит гидравлическое втягивающие.

Вообщем не машина, а конструктор.

Ну и до кучи еще пришлось поменять шаровые и пройти немного раньше плановое ТО.

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 219160 км

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Выбери свой автомобиль

  • Granta
  • Vesta
  • XRAY
  • Новый Largus
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • Cross
  • Drive Active

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Короб – это и есть «глушитель».

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. И эта видео инструкция по замене датчика ГУР Рено Логан поможет вам в этом справится своими руками а не обращаться на СТО. Замена фары на рено сандеро степвей видео Эту деталь от нас закрывала гофра.

Сцепление (фрикционная муфта) – это механизм, который заставляет машину двигаться, облегчает переключение передач при механической КПП. С помощью этого устройства осуществляется переход крутящего момента от двигателя к коробке передач. Сцепление бывает одно-, двух- и многодисковым.

На Ларгусе устанавливается «сухое» однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной. Устройство состоит из ведомого фрикционного диска, кожуха, в котором находится нажимной диск, пружины и механизма выключения сцепления с приводом. На 8-клапанный мотор устанавливается тросовый привод с КПП марки JH3, на 16-клаппанном используется гидравлический привод с коробкой JR5.

Вопросы (24)

  • Самые полезные
  • Самые новые

Здравствуйте! У меня Ларгус 2013 года выпуска. Проблема такая: не сразу, но примерно с 20 000 км появился стук как бы клапанов (особенность наших вазовских двигателей). Но у меня стоит K4M. Пробег уже 145 000 км. Не могу сказать, что машина не тянет и не едет. Но вот этот стук меня иногда напрягает. Будто клапана не отрегулированы. В чем может быть причина? Дмитрий.

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Если по характеру и частоте стук похож на звук, издаваемый большими зазорами в клапанах, то это стук гидрокомпенсаторов. На двигателе К4М привод клапанов осуществляется рокерами с роликами. А компенсация зазоров — гидроопорами рокеров. Хотя чаще все же говорят гидрокомпенсаторы. Поскольку вы ездите с дефектом давно, никаких разговоров о том, что устройства не прокачаны, конечно не идет. Скорее всего, один или несколько гидрокомпенсаторов неисправны. Нарушена герметичность рабочего объема, и они не держат рокер в нужном положении. Появляется зазор, который порождает стук.

Советую подготовить герметик-прокладку клапанной крышки, промывочную жидкость и найти фирму, где можно будет приобрести гидрокомпенсаторы. Рекомендую одновременно заменить ремень ГРМ, поскольку все равно его предстоит снять.

Сняв крышку головки блока цилиндров, пробуем прожать рукой гидрокомпенсаторы. Те из них, которые прожимаются легко, неисправны. Подняв распредвалы, можно снять рокеры и вынуть гидрокомпенсаторы. Далее их можно промыть или сразу заменить. Гидрокомпенсаторы довольно надежны, и если с ними возникли проблемы, то, возможно, вы однажды залили нехорошее масло либо установили поддельный фильтр. Частицы грязи заклинили гидрокомпенсаторы.

У любителя делать все самому операция займет целый день. На сервисе за такую работу возьмут от 4500 рублей. Один гидрокомпенсатор стоит от 350 рублей.

Добрый день! Владею Ларгусом. Решил по вашему примеру установить счётчик моточасов и датчик температуры окружающего воздуха. Датчики приобрёл идентичные Вашим (ИТ5–3, ИВН-5). В статье журнала не понял касательно подключения датчиков к проводке авто. Опишите, пожалуйста, подробней схему подключения (например, к замку зажигания). Заранее благодарен! (Павел)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Если вы расположите указатели так же, как мы, то есть на облицовке туннеля пола, то наиболее удобно взять питание от проводов, подходящих к гнезду прикуривателя. Там напряжение появляется при включении зажигания. Это и нужно для работы обоих приборов. При этом ток, потребляемый указателями, невелик и не перегрузит цепь питания прикуривателя. Для работы счетчика моточасов больше ничего и не надо, а для работы указателя температуры необходимо протянуть провода датчика через подкапотное пространство к переднему бамперу. И там в затененном и продуваемом месте закрепить датчик максимально далеко от радиатора системы охлаждения и теплообменника кондиционера.

Вечер добрый. Владею Ларгусом 2014 г.в., мотор К4М, пробежал на нем уже 170 000 км. На удивление самому себе машиной полностью доволен, за исключением одного «но». Подскажите: у всех Ларгусов настолько отвратительно работает АБС или только у меня? В свое время ездил на Нексии без ABS. Так у нее тормозной путь был в два раза короче, чем на этом чуде с ABS. Оно совершенно не дает колесам даже немного притормозить, сразу же срабатывает, начинает трещать АБС и машина еле-еле останавливается. На снегу это вообще «полный атас». Сам ездил на многих иномарках, сейчас в семье две машины. Поэтому я представляю, как должна тормозить машина с АБС. Ларгус в этом плане занимает первое место с конца. Скажите, может есть варианты хоть как-то исправить это недоразумение? Спасибо. (Андрей)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Лада Ларгус — достаточно современный автомобиль. Для соотношения полной массы и размерности шин он имеет вполне удовлетворительный тормозной путь. По крайней мере, на редакционной машине описанных выше проблем мы не заметили. Вероятно, имеет место неисправность.

Гипотеза следующая: проблема кроется в задних тормозных механизмах. Пробег у вашей машины большой и скорее всего, тормозные цилиндры повреждены коррозией до такой степени, что перестали разжимать колодки. Причем, достаточно, чтобы неисправен был хотя бы один тормозной цилиндр. Что же происходит при торможении? Все тормозные нагрузки ложатся на передние тормоза. Соответственно передние колеса очень рано блокируются. Но, сработавшая АБС не позволяет им это делать. Тормозной путь при этом растет до неприемлемых величин, а все потому, что задние колеса у машины не то что не блокируются, а вообще не пытаются тормозить. Учтите, что для срабатывания АБС достаточно, чтобы хотя бы одно колесо заблокировалось при торможении. В вашем случае вероятнее всего передние колеса отдуваются за себя и за колеса задней оси. Что можно сделать?

Рекомендую обратиться в сервис для диагностики тормозной системы. А если квалификация позволяет заняться поиском неисправности самостоятельно, то советую сделать следующее:

  • Демонтировать тормозные барабаны и проверить их диаметр и овальность;
  • Проверить остаточную толщину тормозных колодок;
  • Проверить работоспособность механизма автоматического регулятора длины распорной планки;
  • Проверить подвижность поршней и герметичность уплотнений обоих поршней.

Замена корзины сцепления (нажимного диска)

  • предварительного установления необходимости поменять корзинку
  • использования для работ специально предназначенных для этого профессиональных инструментов
  • соблюдения последовательности мероприятий

Данная часть устройства механизма важна, так как именно в ней расположены все детали сцепления. Чтобы узел мог работать без нарушения принципа действия, менять нажимной диск следует исключительно у квалифицированного мастера и там, где имеют реальную практику в смене корзины сцепления.

Практикуется в автосервисах замена корзины в сборе. Такая работа считается наиболее приемлемой и качественной, так как появляется возможность поменять кожух. Соответственно, и результат будет более качественным.

Замена фрикционной муфты

Ремонт сцепления Ларугса, как и любого другого автомобиля, не имеет смысла, все изношенные детали подлежат обязательной замене. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, усилители, молоток и новый комплект запчастей. Сначала автомобиль нужно установить на подъемник или поднять его переднюю часть на домкратах над смотровой ямой. Передние колеса и защита двигателя демонтируются. Открутив саморезы, нужно снять левый щиток под бампером. Откроется доступ к крепежам щитка в арке колеса, который также подлежит снятию.

Масло из КПП сливается в подходящую ёмкость, для этого откручивается сначала пластиковая, а затем металлическая пробка. Резервуар не убирайте, пока не сольётся максимум масла. Тормозной суппорт демонтируйте и уберите в сторону вместе с колодками.

Демонтаж поворотного кулака

Снятие выполняется по следующей схеме:

  • отсоединить датчик АБС;
  • ключом на 16 мм открутить гайку на винте для стяжки, отвёрткой разжать две стороны кулака, выдавить стержень шаровой опоры;
  • на шпильке рулевого наконечника открутить гайку ключом на 16 мм и выдавить шпильку;
  • двумя ключами на 18 мм откручиваются крепёжные гайки, которыми кулак крепится к стойке. Теперь можно снять поворотный кулак, а также демонтировать шрус от коробки передач (при этом ролики наверняка выпадут).

Заменить сцепление на Ларгусе без слива масла нельзя, так как внутренние механизмы привода (шрус) нельзя открутить, если в КПП есть смазочный материал.

Работа в моторном отсеке

Сначала нужно отсоединить «минусовую» клемму аккумулятора и снять тросик. Для этого противовес вытягивается вперёд, снимается через прорезь, после чего через нее же выводят резиновую муфту. Держатель жгута двигателя крепится к корпусу КПП. Чтобы его снять, достаточно разжать крепление. Теперь нужно отсоединить все клеммы проводов:

  • открутив два крепежных винта, снять клемму с датчика ВМТ;
  • на КПП отключить датчик заднего хода;
  • отсоединить клемму датчика скорости;
  • датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) тоже отсоединяется.

Шланг сапуна нужно ослабить и отвести в сторону от коробки, открутить два провода на «массу». Далее найдите тягу ручки КПП, ослабьте крепление и вытащите стержень.

Снятие коробки передач

Без снятия КПП заменить сцепление на Ладе Ларгус невозможно. Сначала нужно снять подрамник, открутив три болта крепления к бамперу. Затем снимается кронштейн задней опоры, откручиваются болты крепления рулевого управления и крепёжный болт ГУРа слева на подрамнике. Выхлопная труба отсоединяется от выпускного коллектора и снимается с резиновых подвесов. Подрамник крепится к кузову на 4 болтах – их нужно открутить. Дополнительно придется снять стартер.

Остаётся убрать два винта сверху – они крепят КПП к двигателю – и четыре болта, с помощью которых картер сцепления прикрепляется к масляному картеру. Предварительно под мотор и КПП устанавливаются подходящие опоры. В самом конце демонтируется кронштейн левой опоры двигателя, после чего откручиваются гайки на нижних шпильках.

Замена механизма

Для снятия корзины выполняются следующие операции:

  • ключом на 11 мм откручиваются 6 болтов, которые удерживают корзину, фиксируя ее на маховике – по одному витку, последовательно;
  • придерживая фрикционный диск, снимают корзину.

Особенности замены сцепления Лада Ларгус

На Лада Ларгус устанавливается два типа механических коробок переключения передач. На 5-ти местной пассажирской модификации с 8-ми клапанным двигателем используется коробка JH3 с тросиковым приводом. На остальных модификациях установлена коробка передач JР5 с гидравлическим приводом сцепления.

Коробки передач отличаются только принципом привода. Вся механическая часть полностью идентична. Соответственно, JH3 комплектуется обычным выжимным подшипником, а JР5 – подшипником, совмещенным с гидроцилиндром.

При ремонте сцепления мы настойчиво рекомендуем менять полностью весь комплект деталей: выжимной подшипник, корзину сцепления с нажимным диском и лепестковой пружиной, ведомый диск с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Наши мастера обязательно проверят состояние нажимной вилки. Если она изношена – ее также лучше заменить.

После демонтажа коробки передач мы обязательно проводим осмотр картера. Если обнаруживаются признаки течи масла из-под сальников первичного вала КПП или коленвала – их обязательно нужно заменить. Они стоят копейки по сравнению со стоимостью работ по демонтажу и монтажу коробки передач.

Опытные мастера нашего технического центра специализируются на замене сцепления Лада Ларгус. Работа проводится в полном соответствии с нормативами завода-производителя. Она занимает около 4 часов рабочего времени. Вы сможете подождать это время в удобной комнате отдыха или заняться своими делами. Все работы будут выполнены профессионально, качественно и точно в срок.

Акции и спецпредложения

все акции и спецпредложения

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер LADA в Москве. 6 дилерских центров, удобное расположение:

  • Дмитровское шоссе, д. 161А (МКАД 82 КМ; внутренняя сторона; пересечение с Дмитровским шоссе);
  • Варшавское шоссе, д. 56;
  • ул. Сормовская, д. 21А;
  • ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1;
  • ш. Энтузиастов, д. 59;
  • Каширское ш, д. 41, с. 2

Весь модельный ряд автомобилей LADA, широкое разнообразие цветов и комплектаций, покупка автомобиля за 1 день.

Предоставляем услуги: Трейд-инКредитЛизингСтрахование.

Продажа дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров. Выгодные предложения. Высококвалифицированные продавцы-консультанты помогут вам с выбором.

Ремонт и обслуживание в официальном сертифицированном техническом центре АвтоГЕРМЕС. Гарантийное обслуживание, специалисты технического центра АвтоГЕРМЕС качественно проведут обслуживание и ремонт вашего автомобиля LADA.

LADA XRAY – самый выгодный автомобиль по стоимости владения

LADA XRAY – самый выгодный автомобиль по стоимости владения

7,5 рублей на километр пробега – такова стоимость владения автомобилем LADA XRAY. И это лучший результат на российском рынке, что отмечено по итогам исследования «Стоимость владения автомобилем – 2021», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».В ходе исследования специалисты АВТОСТАТа оценивали стоимость владения наиболее популярных в России автомобилей 33 брендов – всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей. Статистика учитывает основные расходы, помимо покупки автомобиля, – это страхование, транспортный налог, зимние шины, техобслуживание, топливо. Период расчета – 3 года и суммарный пробег в 45 000 км; учитывался и возраст владельца (35 лет), и стаж вождения (10 лет).Результаты рейтинга подводились по сегментам рынка. Автомобили LADA лидируют как в своём классе «В», так и по рынку в целом. После LADA XRAY вторую и третью строки в списке заняли автомобили LADA Granta и LADA Vesta. Стоимость моделей семейства Granta составляет 7,6 рубля на километр пробега, данные для LADA Vesta – 7,7 руб /км.

LADA LARGUS VAN: новая опция комфорта и безопасности

LADA LARGUS VAN: новая опция комфорта и безопасности

На коммерческих фургонах LADA Largus Van появилась новая опция, повышающая комфорт и безопасность автомобиля, – камера заднего вида. Система устанавливается на автомобили в комплектации Comfort c пакетами Multimedia и Multimedia Plus стоимостью от 947 000 рублей. Камера, выводящая изображение на экран мультимедиа, смонтирована на левой створке распашной двери грузового отсека. Улучшение обзора назад особенно актуально для цельнометаллического фургона: в комплексе с задними датчиками парковки камера помогает в повседневных рабочих поездках, связанных с парковкой в стесненных городских условиях.Обновленный фургон семейства LADA Largus вышел в продажу в начале 2021 года. На сегодня частным и корпоративным клиентам реализовано более 6 000 этих автомобилей. В ходе модернизации фургон получил более современный дизайн передней части кузова, сиденья с развитой боковой поддержкой, а также новые опции: мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple Car Play, мульти-руль, центральный подлокотник с боксом для хранения, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль. Напомним, что LADA Largus Van 7 раз становился победителем конкурса «Автомобиль года в России» в номинации мини-фургонов.

LADA Granta: 10 лет на конвейере

LADA Granta: 10 лет на конвейере

29 ноября 2011 года началось производство LADA Granta – автомобиля, который является самым доступным и продаваемым в России.LADA Granta создавалась как бюджетная модель – она и сегодня остается самым доступным новым автомобилем на рынке России. При этом проект во многом стал передовым для российской автомобильной индустрии. Первые партии LADA Granta продавались по предварительным интернет-заказам. В шасси автомобиля использованы технологии, ранее отработанные на моделях LADA Sport, в частности, это отрицательный развал задних колес, что повышает управляемость. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался подушкой безопасности водителя. Именно LADA Granta стала первой массовой российской моделью с автоматической коробкой передач.За 10 лет выпущено более миллиона LADA Granta. Помимо производственной площадки АВТОВАЗа в Тольятти, сборка автомобилей была организована в Египте, Казахстане, Узбекистане. LADA Granta становилась бестселлером российского рынка по итогам 2013, 2014, 2015, 2019 и 2020 годов. Вторую строку рейтинга Granta занимала в 2012, 2016, 2017, 2018 годах. Лидирует Granta и по итогам 10 месяцев 2021 года.Сегодня LADA Granta представлена 6 модификациями: седан, лифтбек, универсал, хэтчбек, универсал Cross, седан Drive Active. На автомобилях применяются три варианта 1,6-литрового мотора LADA. 8-клапанный (90 л.с.) агрегатируется с МКП, 16-клапанный (98 л.с.) сочетается с 4-ступенчатым «автоматом», а 16-клапанный (106 л.с.) используется совместно с МКП или автоматизированной механической трансмиссией. На базе LADA Granta выпускается ряд специальных автомобилей: учебный (с дополнительным комплектом педалей для инструктора), автомобиль с ручным управлением для водителей с ограниченными возможностями, коммерческие модели полурамной компоновки грузоподъемностью до 915 кг.

Новые LADA для экипажей ДПС

Новые LADA для экипажей ДПС

Более 1700 автомобилей LADA Vesta отправились на службу в ДПС различных российских регионовАвтомобили были доработаны в соответствии с требованиями заказчика: нанесена специальная цветографическая схема, установлена сигнально-громкоговорящая установка со световой панелью, комплекс видеорегистрации кругового видеонаблюдения, а также другое оборудование, обеспечивающее надежную работу специальных систем автомобиля. В патрульных Vesta размещены дополнительные розетки 12В и USB-порты, а также специальные органайзеры в багажном отделении.Директор по корпоративным продажам АО «АВТОВАЗ» Виталий Осипов: «Государственные службы приобретают различные модели LADA. В последнее время поставлена крупная партия автомобилей для медиков, осуществлены поставки и для Почты России. Автомобили LADA Vesta, являясь одним из лидеров российского рынка легковых автомобилей, особенно востребованы у силовых и специальных ведомств. Автомобили работают и в полиции, и в подразделениях МО РФ. Надежность, динамика, управляемость LADA Vesta, ее удобный салон – это важные составляющие для успешного несения службы».Приглашаем Вас подписаться на наши группы ВКОНТАКТЕ и Instagram LADA АвтоГЕРМЕС, чтобы быть в курсе всех новостей, акций, спецпредложений!

Европейская презентация команды NIVA RED LEGEND

Европейская презентация команды NIVA RED LEGEND

На мероприятии впервые показали эксклюзивный дизайн экипировки команды и официальный стартовый номер.23 октября в Цюрихе на территории пространства Garage94 прошла европейская презентация Niva Red Legend Team, частной команды из Швейцарии, которая выступит на ралли Dakar-2022 на внедорожнике LADA Niva 1984 года выпуска в классическом зачете.Внедорожник ВАЗ-2121 предстал перед гостями в фирменной оклейке, разработанной совместно с брендом LADA, который является официальным партнером команды. Также в ходе мероприятия гостям вечера были представлены эксклюзивный дизайн экипировки команды и планируемый стартовый номер. В качестве стартового номера команда подала заявку на цифру «763», автомобильный индекс Самарской области, в честь места происхождения легендарного автомобиля.Выступать в новой категории Dakar Classic, созданной специально для автомобилей, участвовавших в соревновании до 2000 года, будут настоящие фанаты модели Niva из Швейцарии: пилот Марио Якобер (Mario Jacober) и штурман Сладан Мильич (Sladjan Miljic).«Мы очень гордимся тем, что будем принимать участие в ралли Dakar Classic на культовом внедорожнике LADA Niva T1, который мы подготовили самостоятельно. От момента идеи принять участие в ралли до сегодняшней презентации прошло меньше года, и мы уже преодолели огромный путь. Мы благодарны за поддержку всем нашим партнерам, профессиональному сообществу гонщиков, подписчикам и, конечно, нашим семьям. Вместе мы сможем пройти это путь до конца!» – сказал пилот Марио Якобер.Следить за подготовкой и соревнованиями можно в аккаунте команды @nivaredlegendteam в Инстаграм и на одноименном YouTube-канале, а также на официальных страницах LADA в социальных сетях.Приглашаем Вас подписаться на наши группы ВКОНТАКТЕ и Instagram LADA АвтоГЕРМЕС, чтобы быть в курсе всех новостей, акций, спецпредложений!

Новая мультимедийная система EnjoY для LADA XRAY

Новая мультимедийная система EnjoY для LADA XRAY

АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей XRAY и XRAY Cross с новой мультимедийной системой LADA EnjoY, которая в сентябре уже была представлена в моделях семейства Vesta.LADA EnjoY – это младшая версия эксклюзивной интеллектуальной системы EnjoY Pro. Такая же быстрая, как и старшая версия, она сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и доступность. Мультимедийная система EnjoY – это поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto, 3D звук от ARKAMYS, настроенный с учетом архитектуры салона моделей XRAY и возможностью индивидуальных настроек, интегрированная камера заднего вида, безопасный режим общения hands-free и сдвоенный микрофон с функцией подавления шума, а также возможность дистанционного управления на руле. Система EnjoY оснащена 7-дюймовым экраном с современной IPS матрицей, делающей изображение ярким под любым углом обзора.Новая мультимедийная система доступна в автомобилях LADA XRAY: опционально для комплектации #CLUB Enjoy по цене от 896 900 рублей и в комплектации Luxe за 923 900 рублей. Для моделей LADA XRAY Cross она доступна только в комплектации Luxe по цене от 1 080 900 рублей.Приглашаем Вас подписаться на наши группы ВКОНТАКТЕ и Instagram LADA АвтоГЕРМЕС, чтобы быть в курсе всех новостей, акций, спецпредложений!

АВТОВАЗ объявляет о начале серийной сборки автомобилей LADA в Узбекистане

АВТОВАЗ объявляет о начале серийной сборки автомобилей LADA в Узбекистане

АВТОВАЗ объявляет о начале серийной сборки автомобилей LADA совместно с партнером из Узбекистана компанией Roodell. Первые произведенные автомобили Vesta SW/SW Cross, XRAY Cross и LADA Largus/Largus Cross готовятся к отправке в дилерскую сеть LADA.Roodell организовал сборку автомобилей LADA на новом заводе Джизак-ADM, расположенном в свободной экономической зоне Джизак в Узбекистане. Сборочный процесс налажен с учетом всех требований АВТОВАЗа к оборудованию, технологическим процессам и качеству. Персонал, участвующий в проекте, прошел необходимую подготовку.Узбекистан – один из ключевых экспортных рынков для АВТОВАЗа, и бренд LADA хорошо известен в республике. Новый этап сотрудничества с Roodell позволит поддержать развитие LADA на рынке страны, предоставляя современные автомобили и качественный сервис клиентам. Местная сборка сделает автомобили LADA более доступными для потребителей. Кроме того, локальная сборка расширит охват клиентов за счет участия в государственных закупках Узбекистана.Отметим, что в 2020 году в Узбекистане через дилерскую сеть Roodell, включающую 18 дилерских центров по всей стране, было продано более 5000 автомобилей LADA.

Автомобили LADA стали победителями премии «Внедорожник года 2021»

Автомобили LADA стали победителями премии «Внедорожник года 2021»

16 сентября прошла церемония награждения победителей премии «Внедорожник года», где стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы в России в 2021 году. По традиции они были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское»В категории «Компактный внедорожник» по версии «Большого жюри» победу одержала LADA Niva Legend, известная своей неослабевающей популярностью в России и за рубежом. Это уникальная модель, созданная почти 45 лет назад, по праву стала одним символов России и олицетворением русского характера. Niva Legend сегодня – это впечатляющая проходимость, надежность и классический узнаваемый дизайн.В номинации «Компактных моноприводов» второй год подряд побеждает LADA Vesta SW Cross, за которую отдали свои голоса эксперты премии. По мнению профессионального жюри, Vesta в кузове универсал является достойной альтернативой классическому компактному городскому кроссоверу благодаря своему просторному салону, высокому дорожному просвету, а также специальным настройкам подвески, адаптированной для разных дорог.В этом году автомобили LADA уже неоднократно становились лауреатами различных автомобильных премий. В рамках Гран-при «За Рулем» LADA Granta победила в номинации «Лидер продаж». В номинации «За верность традициям» АВТОВАЗ получил награду за возвращение Niva в семью LADA. В июне также прошла церемония награждения «Автомобиль года в России 2021», где Vesta удостоилась приза как победитель в номинации «Малый класс», а LADA Largus стал лучшим в номинации «Компактвэны».

LADA предлагает взглянуть на сезон по-новому

LADA предлагает взглянуть на сезон по-новому

Бесплатная диагностика, выгодные условия на фирменные аксессуары и рассрочка на сервисLADA объявляет сезон специальных условий на обслуживание и аксессуары во всех официальных дилерских центрах. С 15 сентября до 31 декабря 2021 года каждый владелец LADA имеет возможность провести бесплатную профессиональную диагностику своего автомобиля по 30 пунктам при условии покупки запасных частей и услуг по их замене у дилера, проводящего проверку*. В этот период также можно получить 10% скидку на приобретение и установку системы LADA Connect или 20% выгоды при покупке набора оригинальных ковриков.Кроме этого, в рамках предложения действует скидка 15% на средства по уходу за автомобилем бренда LeCar** и продолжается программа рассрочки на 4 месяца на услуги сервиса и запасные части.В поддержку сезонной акции была запущена масштабная рекламная кампания, в которой впервые будет использована обновленная айдентика бренда – современный взгляд на знакомые формы. Начиная с 15 сентября, во всех рекламных и коммуникационных материалах марки будет использоваться обновленный двухмерный логотип (вместо трехмерного), получивший более простую форму с плавными и чистыми линиями, а также обновленный, более простой для восприятия шрифт написания LADA.Компания подчеркивает, что у нее нет планов по изменению логотипов LADA, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Обновленный лого будет применяться только в коммуникационных материалах.*Стоимость диагностики по 30 пунктам без данного условия – 599 рублей** при покупке товаров от 1000 рублей.

Регулировка сцепления на Lada (ВАЗ) Largus

После неудачной или просто неправильной настройки педали сцепления или нажимного диска можно обнаружить, что неполадок только прибавилось — появляются сторонние, явно лишние звуки и шумы. Что в это время происходит с самим агрегатом Lada (ВАЗ) Largus, непонятно, и как выполненная регулировка отразится на его рабочем ресурсе — тоже неясно.

Обычно опытные автовладельцы сами регулируют сцепление , причем проводят это на самых разных иномарках. Однако не всегда такой подход удачен, тем более если авто новое или владелец не имеет опыта.

Провести данный тип работ с квалифицированным подходом возможно за небольшую сумму в автосервисе, где мероприятие выполняет мастер.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...