Амортизационные стойки “Лада Калина” предназначены для сглаживания колебаний, вызванных различными неровностями, при движении автомобиля. К сожалению, несмотря на постоянное дорожное строительство, работать им приходится достаточно интенсивно. Как следствие, досрочный выход из строя и необходимость замены. Для этого совсем необязательно обращаться в сервис и тратить дополнительные средства. Задние стойки “Калины” вполне можно заменить самостоятельно, иногда даже без снятия колес.
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.
Снять задние колеса.
Установить под рычаги задней подвески подставки и опустить автомобиль до начала сжатия пружин.
Наклонить спинки задних сидений вперед.
Рисунок 10-1 – Крепление амортизатора задней подвески к кузову автомобиля: 1 – заглушка; 2 – шток амортизатора задней подвески; 3 – гайка крепления штока амортизатора
Рисунок 10-2 – Амортизатор задней подвески с пружиной: 1 – кожух защитный; 2 – буфер хода сжатия; 3 – крышка кожуха; 4 – втулка шарнира амортизатора; 5, 9 – подушки амортизатора; 6 – шайба пружинная; 7 – гайка крепления штока амортизатора; 8 – шайба амортизатора; 10 – прокладка верхняя; 11 – пружина задней подвески; 12 – болт; 13 – амортизатор задней подвески; 14 – гайка
Извлечь заглушки 1, рисунок 10-1, закрывающие места крепления штоков задних амортизаторов (отвертка плоская).
Застопорить штоки 2 и отвернуть гайки 3 крепления амортизаторов к кузову (ключ А.57070, ключ типа KL-4071-3117 ф. “KLANN”, ключ трещоточный).
Снять пружинные шайбы 6, рисунок 10-2, шайбы 8 амортизатора и верхние подушки 5 амортизатора.
Рисунок 10-3 – Крепление амортизатора задней подвески к рычагам зад ней подвески: 1 – рычаг задней подвески; 2 – гайка; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – болт
Вывесить автомобиль до разгрузки пружин, отвернуть гайки 2, рисунок 10-3, болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески, извлечь болты 4 и отсоединить амортизаторы 3 от рычагов 4 задней подвески (ключ гаечный 19, головка сменная 19, ключ трещоточный).
Снять амортизаторы с пружинами.
Снять с амортизатора пружину 11, рисунок 10-2, с прокладкой 10, подушку 9 амортизатора нижнюю, втулку 4 шарнира амортизатора, крышку 3 кожуха, кожух 1 защитный и буфер 2 хода сжатия.
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/9862-zamena-amortizatorov-i-pruzhin-zadnej-podveski-lada-granta-kalina.html
Когда необходима замена задних стоек?
Для амортизаторов не существует сроков замены и межремонтного пробега. Состояние задних стоек “Калины” во многом определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. В абсолютном большинстве случаев они выходят из строя после 30-50 тысяч километров. Иногда это случается намного раньше, а в некоторых случаях машина может пройти и 70 000 километров. Поэтому стойки необходимо периодически контролировать. Иногда их неисправность можно определить визуально.
Источник: http://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/zamena-zadnih-stoek-na-kaline-svoimi-rukami
Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.

Источник: http://tire1.ru/zamena-stoek-na-lada-kalina/
Признаки неисправности
Повреждения амортизаторов, в отличие от многих других узлов автомобиля, относительно просто определить. О неисправности задних стоек “Калины” стоит задуматься в следующих случаях:
- масляные подтеки на корпусе амортизаторов;
- раскачивание автомобиля при преодолении неровностей;
- стук в задней подвеске;
- сильный наклон на поворотах.
В любом случае, когда возникают сомнения в маневренности автомобиля, его управляемости, или во время движения чувствуется какой-либо дискомфорт, нужно в первую очередь обратить внимание на задние стойки “Калины”.
Источник: http://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/zamena-zadnih-stoek-na-kaline-svoimi-rukami
Артикулы задних стоек
Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:
- Масляные – 1118-2915402-20 или 1118-2915403-20, если необходим полный комплект для установки, включающий буфер. Для кузова универсал используется вариант 2110-2915402-01. Амортизаторы для мягкого хода. Остальные типы для активной езды.
- Газомасляные – 2110-2915402-20 или 11180-291403-30.
- Газомасляные с отметкой «Спорт» имеют артикул 11180-2915403-30 или 481.2915403. Для универсала подойдет вариант 21100-2915402-40 с ходом штока 229 мм, при этом сжатие/отбой – 390/1100 мм.
В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.
Масляная стойка 118-2915402-20 (СААЗ).
Гидравлическая стойка с газонаполнением версии «Спорт».
Задние стойки SS20 в полной комплектации.
Аналоги:
- GALLANT GL.SA.1.63
- TRIALLI AG 01504
- BELMAG BM9500
- FENOX A12291C3
- HOLA S432
- GANZ GRK03005
- СААЗ 11180-2915403-30
Источник: http://korean-car.ru/zadnie-stoiki-na-lada-kalina-zamena/
Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора
- Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
- Ухудшение маневренности машины.
- Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
- В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.

Источник: http://tire1.ru/zamena-stoek-na-lada-kalina/
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/9862-zamena-amortizatorov-i-pruzhin-zadnej-podveski-lada-granta-kalina.html
Симптомы замены

Потеки масла на стойке – повод для срочной замены.
- Амортизатор «потеет», что указывает на практически полное отсутствие жидкости внутри.
- Полный потек стойки, указывающий на срочную замену.
- Появление неприятного стука при въезде в яму или выезде на бугор – стойка не справляется с работой.
- Ухудшение управления, занос задней части автомобиля.
Выполнять замену можно не сразу, поскольку много факторов зависит от условий использования транспорта и стиля езды.
Определить неисправность лучше всего на СТО при помощи стенда, но народные методы также могут помочь.

Больше всего обычно изнашивается правая стойка – на фото видна разница в свободном ходе штоков. В любом случае стойки нужно всегда менять в паре.
Регламент замены по заводу
Мы рекомендуем СТРОГО придерживаться регламента обслуживания транспортного средства. По регламенту замену задних стоек выполняют при пробеге 70-100 тыс. км. Однако показатель может уменьшаться в зависимости от качества дорог и ситуаций, которые могут случаться во время движения.
- Об авторе:
- Последние статьи:

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Похожие материалы
Тэги: Лада Калина
Источник: http://korean-car.ru/zadnie-stoiki-na-lada-kalina-zamena/
Какие стойки ставить?
С этим моментом нужно определиться заранее. Сразу следует сказать, что задние стойки “Калины” в хэтчбеке, седане или универсал-кузове абсолютно идентичны. Поэтому выбор ограничивается только производителем и жесткостью пружин. Что касается изготовителя, эксперты не рекомендуют устанавливать родные стойки из-за их короткого срока службы. Больше всего положительных отзывов и рекомендаций приходится на продукцию бренда SS-20.
Что касается жесткости пружин, то здесь многое зависит от стиля вождения владельца. Более мягкие подходят неторопливым водителям, предпочитающим скорости комфорт. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль вождения, а основная эксплуатация транспортного средства приходится на дороги с хорошим покрытием, то стоит выбрать жесткие пружины. Это улучшит управляемость автомобиля, правда, в ущерб комфорту.
Очень часто владельцы усиливают подвеску в надежде придать машине какие-то мнимые преимущества. К примеру, ставят более жесткие задние стойки на “Калине”. Универсал-кузов в этом случае, по мнению ремонтных мастеров, способен выдержать повышенную грузоподъемность. Производители настороженно относятся к подобным экспериментам. Увеличение жесткости пружин создает дополнительную нагрузку на кузов автомобиля. Это особенно недопустимо для машин, находящихся в эксплуатации длительное время.
Источник: http://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/zamena-zadnih-stoek-na-kaline-svoimi-rukami
Какие стойки лучше приобретать
В продаже можно встретить несколько производителей, которые предлагают различные модели стоек для отечественных автомобилей. Те которые устанавливаются на десятке с завода, довольно плохого качества. Конечно, комфортабельность при замене улучшится, но не будет на высоком уровне. Цена задней стойки ВАЗ-2110 (стоковой) около 1200 рублей. Более качественные амортизаторы будут дороже.
На рынке можно встретить стойки производства фирмы SS20. Всего три модификации имеется для десяток:
- Racing — спортивные элементы, у которых немного меньше длина штока и корпуса. При установке этих стоек автомобиль становится немного ниже, при прохождении поворотов уменьшаются крены и улучшается устойчивость. Управляемость на высоком уровне.
- Мастер — это элементы, которые облегчают эксплуатацию автомобиля, позволяют снизить шум, исходящий от дорожного покрытия.
- Queen — тип стоек, в которых вся нагрузка равномерно распределяется, посторонние шумы хорошо глушатся. Надежность элементов подвески намного лучше, нежели у заводских или даже предыдущих двух.
Какие лучше задние стойки ВАЗ-2110 установить на свой автомобиль, решать только вам. Обратите внимание на элементы производства SS20. Они работают намного эффективнее стоковых, устойчивы к высоким нагрузкам, хоть и имеют немаленькую стоимость.
Источник: http://prometey96.ru/tyuning/zamena-zadnih-stoek.html
Замена втулок задних амортизаторов калина
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Загибает буртик — подправь окуратно ответкой.
и еще куча смазок есть, только дебил их при установке салентблоков использует.
думайте что пишите то.
и еще куча смазок есть, только дебил их при установке салентблоков использует.
думайте что пишите то.
и еще куча смазок есть, только дебил их при установке салентблоков использует.
А потом ваш литол, вдшка, и вся дрянь будет резину портить .
вдобавок после парочки луж от нее и следа не останется.
особенно сие философское изречение поможет в холодном гараже и при отсутствии нормального инструмента.
Тут как раз нет проблемы — гараж примыкает к дому, можно попробовать повозиться с мылом в предбаннике, там тепло.
Только плиз, ответьте мне кто-нибудь до вечера — надо ли заправлять буртик вперед в стойку, или просто давить (он тогда загибается назад). А то не хочется терять вечер, а я успеваю или в магаз за новой стойкой, или в гараж.
Источник: http://auto-nota.ru/instrumentarij/zadnie-stojki-kalina-hetchbek.html