Замок зажигания ваз 2115 неисправности

О том как происходит, пошаговая замена замка зажигания ваз 2115 своими руками вы можете прочесть в этой статье.

Как выявить неисправность замка?

Вы можете визуально посмотреть, как ведут себя компоненты вразных положениях ключа в замке зажигания. К примеру, в положении “включенное зажигание” должно работать всеэлектрооборудование. Если повернуть ключ в положение “стартер”, то он должен сработать и запуститьдвигатель.

Чтобы наверняка выявить, что проблема в замке, нужно произвестинесложную диагностику. Для этого нам понадобится мультиметр с функциейизмерения сопротивления.

Выполняем следующие действия:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Демонтируем пластиковые кожухи вокруг замка.
  3. Отключаем разъем питания от замка и выводим его, чтобы получить к нему доступ.
  4. Ставим мультиметр в положение измерениясопротивления.
  5. Подсоединяем щупы к выводам семь и четыре,надлежащие контактам 30 и 15.
  6. Поворачиваем ключ в замке в положение “включенное зажигание” и запоминаем показания сопротивления.
  7. Выключаем зажигание и подсоединяем щупы кконтактам три и семь, надлежащие контактам 30 и 50.
  8. Поворачиваем ключ в замке в положение “стартер” и запоминаем показания.
Схема замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115

Сопротивление будет “ноль” вобоих случаях, если замок исправен. Если есть какое-то сопротивление, нерекомендуем производить замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2113,2114, 2115. Лучше всего менять замок в сборе.

Лада 2115 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена замка зажигания, нюансы

Первый нюанс

Замок крепиться специальными болтами, которые не открутишь ни ключом ни отвёрткой, для этого берём зубило и надстукиваем по краю болта против часовой стрелки.

Второй нюанс

Если у вас нет новых болтов крепления замка зажигания, а найти их в магазинах очень трудно.

Таким болтом должен прикручиваться замок зажигания, крутишь его ключом до тех пор пока не отломится верхняя головка

Таким болтом должен прикручиваться замок зажигания, крутишь его ключом до тех пор пока не отломится верхняя головка

Закрутить старые до нужного усилия у меня не получилось, не знаю даже для чего придумали такую конструкцию с завода, может кто знает напишите пожалуйста. Искать новые болты я не стал, просто надпилил шляпки так чтобы подошла отвёртка.

Зажимаем болт в тиски и надпиливаем, примеряя отвёртку

Зажимаем болт в тиски и надпиливаем, примеряя отвёртку

Нюанс третий

Возьмите отвёртку покороче, так как к дальним болтам длинной не подлезеш

Возьмите отвёртку покороче, так как к дальним болтам длинной не подлезеш

Нюанс четвёртый

После того как поставили замок на место, нужно его установить правильно в пластике, для этого прикручиваем нижнюю часть пластика и выставляем замок

Нижняя часть пластикового корпуса крепится на трёх шурупах

Нижняя часть пластикового корпуса крепится на трёх шурупах

Далее, ставим верхнюю крышку и всё должно встать как нужно…

Замена замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115

С помощью замка зажигания вы запускаете не только двигатель, но и включаете питание на другие компоненты в бортовой сети. В этой статье мы рассмотрим замену замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115, инструменты для работы, а так же поговорим о том, как определить неисправность замка.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.

У разных контактных групп существуют разные режимы. То есть, при фиксированных положениях ключа в замке, в разных автомобилях подключаются разные наборы устройств. Например, на «классике» при минимальном положении ключа (когда его можно вытащить) все наружное освещение может полноценно работать, а на ВАЗ-2110 в этом же положении можно включить только габариты. Таким образом, наборы признаков неисправностей контактной группы замка зажигания для данных автомобилей также разные. Но во всех автомобилях мира эти неисправности все же имеют много общего.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Исходя из этого главного принципа диагностики контактной группы, можно легко вывести и другие признаки:

Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

— Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

— Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Однако если в вашем автомобиле существуют некоторые неисправности или отклонения от нормальных электрических параметров, новую группу может ждать та же участь – она сломается и придется менять еще раз. Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Поменять же группу в большинстве случае несложно. Ведь она находится в замке зажигания, а доступ к нему затруднен только кожухом рулевой колонки. Инструкция по замене контактной группы для каждого автомобиля своя, в зависимости от конструкции его замка, поэтому информацию о снятии и установке поищите в руководстве по ремонту конкретно вашего авто.

Источник: russia-avto.ru

Выбор замка зажигания

Выборзамков в магазинах велик, цены тоже плавают. Рекомендуем покупать оригинальный замок,чтобы не пришлось в скором времени производить замену повторно.

Замена контактной группы замка зажигания

1. Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.
2. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

Читайте также:  Замок зажигания, контактная группа: устройство, принцип работы, ремонт

4. Затем отстегните две защелки с другой стороны…

5. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки…

7. …и выньте контактную группу и световод из крышки.

8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода…

10. …и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять от контактов три провода.

13. При сборке замка сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

15. Установите крышку с контактной группой на корпус замка в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

Что есть свеженького? Для чего необходима таможенная статистика РФ онлайн 07.12.2021

Для чего необходима таможенная статистика РФ онлайн

Статистика внешней торговли используется для регистрации движения товаров во время импорта и экспорта через…

Далее Какую аудиомагнитолу выбрать для машины? 30.11.2021

Инструменты для работы:

  • Крестовая отвертка;
  • Зубило (узкое);
  • Молоток;
  • Вороток;
  • Головка на десять.

Также понадобится четыре новых болта с отрывными головками.

Замена замка зажигания на ваз 2115

Я в Мой Инстаграмм Ссылка для подключения партнерки: .

Какую аудиомагнитолу выбрать для машины?

Вы хотите обновить аудиосистему вашего автомобиля, создать аудиосистему Hi-Fi и воспользоваться преимуществами…

Далее Чехлы на ваз 2109 — какие выбрать, как их одеть 28.11.2021

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем минусовую клемму.
  2. Откручиваем шесть винтов крепления нижнегопластикового кожуха под рулем.Пошаговая инструкция замены замка зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  3. После откручивания винтов, снимаем нижний и верхний кожухи.
Выполняем ремонт замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115 самостоятельно

Замена замка зажигания своими руками инструкция для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отключаем разъем от подрулевого переключателя ивынимаем его.

Пошаговая фото и видео инструкция замены замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115

Болтыкрепления замка с круглыми шляпками (отрывными).По инструкции болты нужно затягивать пока шляпки не оборвет. В нашем случаезамок уже менялся, и только два болта с оборванными шляпками. Чтобы открутить болты,которые с оборванными шляпками, нужно зубило и молоток. Ставим зубило в наклоноткручивания и бьем молотком по нему. Ниже все наглядно видно.

Снятие замка зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Как поставить новый замкок зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Как только шляпка легко пойдет зубилом,откручиваем ее от руки.

Замена замка зажигания своими руками на ВАЗ 2113, 2114, 2115

В нашем случае только два болта с оборваннымишляпками, поэтому далее с помощью головки на десять выкручиваем два болта. Еслиу вас все шляпки оборваны, то работаем зубилом и руками.

Замена замка зажигания своими руками советы для владельцев ВАЗ 2113, 2114, 2115

Когда будете выкручивать последний болт, держитезамок зажигания руками, чтобы он не упал. После выкручивания последнего болта, отключаемразъем и снимаем замок зажигания на ВАЗ 2114 и других моделях.

Установка замка зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Сборка производится в обратном порядке без особых нюансов.

Наглядно процесс замены замка смотрите в этом видео:

Как проверить катушку зажигания?

Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе следует проверить, есть ли напряжение на катушке. Для этого нужно отсоединить колодку проводов и тестером сделать проверку. Напряжение должно составлять 12В.


Схема КЗ ВАЗа

Характерные неисправности узла

Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗах и других авто похожи:

  • теряется мощность, создается впечатление, что мотор не тянет;
  • появление провалов в работе двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • не функционируют попарно цилиндры 2-3 и 1-4, отсутствует искра.

Если появились перечисленные признаки, сначала нужно проверить свечи, датчик положения коленвала. Впрыск топлива в форсунки регулируется на основании показаний датчиков, поэтому при перерасходе топлива они требуют проверки. В последнюю очередь следует проверять КЗ.

Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов:

  1. Самый простой способ – поставить на место проверяемого модуля заведомо исправный прибор. Правда, нужно найти подходящий модуль. Перед проверкой следует обязательно убедиться, что исправны высоковольтные провода.
  2. Второй метод состоит в шевелении модуля. Если при шевелении его и колодки проводов заметны изменения в работе мотора, значит проблема с контактами. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. При невозможности ремонта прибор следует заменить.
  3. Третий способ – проверка с помощью мультимера, выставленного в режим омметра. Измерять сопротивление необходимо на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть одинаковым и быть около 5,4 кОм.

Резюмируем

Из пошаговой инструкции можно сделать вывод, что замена замка зажигания на ВАЗ 2115 и других моделях несложная. Цена замены замка на СТО обойдётся вам от 500 до 700 рублей, поэтому если вы решите самостоятельно заменить деталь – сможете сэкономить данную сумму.

Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115

Невозможно запустить двигатель, его системы и другие основные устройства семейства Самара без ключа зажигания. Те автомобилисты, которые столкнулись с неисправностью этого устройства, знают, что вызывает его внезапную поломку. В частности, если это становится проходом.

Далее в тексте статьи мы поговорим о том, что такое замок зажигания ВАЗ-2114, рассмотрим его основные неисправности и пути их устранения. Кроме того, мы постараемся выяснить, как это изменить своими руками и подключиться правильно.

В автомобилях ВАЗ-2114 выключатель зажигания, в отличие от «классического», расположен не на приборной панели, а справа, на колонке управления. Верх покрыт пластиковой оболочкой, поэтому на наш взгляд открывается только самая высокая часть «личинки».

Замок зажигания ВАЗ-2114 состоит из 5 основных частей:

  • железный корпус;
  • запирающий механизм;
  • блокирующее устройство;
  • контактная группа;
  • ключ.

Устройство размещено в металлическом корпусе, который предназначен для защиты от взлома. Что касается запирающего механизма, то он практически не отличается от обычного дверного замка.

Фиксирующее устройство позволяет заблокировать вал управления при отсутствии ключа. Таким простым способом он защищает автомобиль от угона. Контактная группа является элементом, отвечающим за запуск двигателя и его систем. Ключ зажигания ВАЗ-2114 используется для разблокировки устройства блокировки и активации группы контактов. Без него запустить двигатель, Разбирать устройство нереально.

Замок работает так. Когда ключ находится в колодце, его механизм блокировки отключен. Это связано с обратным движением специального стержня. Поворот ключа в положение 1 подаст контакты «15» и «30». Это предотвратит (к сожалению, не включит) следующие пункты:

  • система зажигания;
  • фары фар;
  • внешний световой сигнал;
  • электрооборудование приборной панели;
  • омыватели ветрового стекла и омыватели;
  • более легкий;
  • обогрев заднего стекла;
  • обмотка генератора поля.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение 2 во ВАЗ-2114, в дополнение к перечисленному оборудованию стартер запустится. Как видите, многое зависит от работоспособности устройства.

Каковы симптомы сломанного замка зажигания? Первый вопрос заключается в том, что его неисправность может быть как механической, так и электронной. В начале это:

  • заклинивание замка в одном из положений;
  • невозможность разблокировать контрольный вал;
  • включение зажигания не родным ключом в соответствии с другим объектом.

Если у вас есть электронные неисправности, вы можете легко увидеть следующие симптомы:

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...