Жигули с кузовом модель – Автомобильный портал AutoMotoGid

Передняя часть – от легковушки. Сзади – грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.

Архив моделей марки VIS

История марки ВИС

В 1991 году в Самарской области в городе Тольятти было образовано подразделение АвтоВАЗа под названием «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» или ВИС. Подразделение ВИС специализируется на выпуске пикапов и автокомпонентов. Свой первый серийный автомобиль компания ВИС выпустила в 1998 году – это был ВИС 1705 «Челнок», построенный на базе «Самары» с усиленной задней подвеской. Его полезная нагрузка равнялась 450 кг, а объем фургона – 2.25 куб. м. Это был первый коммерческий фургон российского производства. Параллельно с ВИС 1705 выпускается модель ВИС 2345, использующая платформу от «семёрки» ВАЗ 2107. Её грузоподъемность составила 640 кг, а объем грузового пространства – 3.2 куб. м. Обе модели пользовались популярностью благодаря отличной манёвренности, дешевизне эксплуатации и отличным коммерческим качествам. В этом же году налажено производство вседорожных модификаций фургонов ВИС 2346 и ВИС 23461, построенных на платформе ВАЗ 2346.

В 2000 году компания ВИС пытается нарастить производственные мощности. Для этого было приобретено новое помещение, кроме того, создается единый комплекс «ВИС-Авто» для проведения работ по изготовлению и испытанию пикапов. В 2002 году гамма моделей ВИС расширяется новым фургоном ВИС 2347, созданным на базе «Samara» второго поколения. Автомобиль получил улучшенный двигатель 1.6 л и 84 л.с. На ВИС 2347 устанавливались различные надстройки – от пластиковой будки до рефрижератора. В 2003 году «ВИС-Авто» входит в ЗАО «Группа СОК». Спустя год «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» создает свою торговую марку «VINTERS» для реализации запчастей через свои торговые центры.

В 2011 году АвтоВАЗ выкупил контрольный пакет акций «ВИС-Авто». Спустя год представлен новый пикап ВИС 2349, спроектированный на базе популярной модели Lada Granta. Особенностью этого фургона являются комфортабельная кабина, экономичный 83-сильный двигатель 1.6 л, а также универсальная платформа, позволяющая устанавливать различные коммерческие надстройки. Компания «ВИС-Авто» в течение последних лет активно занимается улучшением своих автомобилей и повышением их эксплуатационных качеств. Ежегодно на сборочных конвейерах ВИС выпускается до 3500 фургонов. Помимо автомобилей коммерческого назначения компания ВИС выпускает также другие узконишевые модели – аварийно-спасательные, пожарные, кинологические, социальные. На российском рынке такие автомобили сумели занять свою нишу, их надежность, доступность и простоту в обслуживании оценили также и другие страны, в частности Египет, Сирия, Македония.

Едут мягко

Главная техническая фишка семейства Прима — задняя пневмоподвеска. Обычно порожний грузовик любого размеры очень жестко отрабатывает задней подвеской, рассчитанной на большие нагрузки. У Лад в дополнение к рессорам стоят пневмобаллоны, повышающие плавность хода и грузоподъемность.

Материалы по теме

Пневмобаллоны бывают двух типов. Попроще — заполнены воздухом на заводе раз и на всю «жизнь». Более сложные позволяют с водительского места менять жесткость подвески и высоту кузова. Комплектующие китайские, но проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие.

Приходящаяся на ходовую часть нагрузка почти не изменилась от превращения обычной Лады в грузовик. Энергоемкость и выносливость подвески Гранты, Ларгуса и Нивы Legend (бывшей Лады 4х4) в лишней рекламе не нуждается.

Лады специального назначения: 7 интересных подробностейЗадняя пневмоподвеска — фишка Лад из семейства Прима. Ход заметно мягче, чем у машин с обычными рессорами.

Задняя пневмоподвеска — фишка Лад из семейства Прима. Ход заметно мягче, чем у машин с обычными рессорами.

Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 – сегодня

  • 2107

    1 поколение, 1982 – сегодня

  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 – 2010

  • 4×4

    1 поколение, 1995 – 2018

  • Granta

    2 поколения, 2011 – сегодня

  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 – сегодня

  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • Kalina

    2 поколения, 2004 – сегодня

  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 – сегодня

  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • Largus

    2 поколения, 2012 – сегодня

  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 – 2019

  • Priora

    1 поколение, 2009 – сегодня

  • Samara

    1 поколение, 2001 – сегодня

  • Vesta

    1 поколение, 2015 – сегодня

  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 – сегодня

  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 – сегодня

  • XRay

    1 поколение, 2015 – сегодня

  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 – сегодня

В Китае представлен электрокар Nio ET5 с запасом хода более 1000 километров

Автопроизводитель Nio из КНР продемонстрировал новый электрокар под названием ET5, который окажется конкурентом американского авто Tesla Model 3. Одним из его преимуществ станет возможность проехать на одном заряде 1 тысячу

  • Алексей Ролин
  • 19.12.2021
  • читать 1 минуту

Под ограничения не попадают

Полная масса 2,1 тонны дает право на беспрепятственные поездки по Москве. Грузовые Лады могут въезжать внутрь ТТК. На них не распространяются и ограничения «грузового каркаса» (в столице по многим улицам запрещено передвигаться автомобилям полной массой более 2,5 тонн).

Дизельная модификация [ править | править код ]

В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра с ТНВД Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объёмом 1,8 литров (модификация ВАЗ-21048), однако эти планы остались нереализованными [4] .

Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением [ источник не указан 1384 дня ] .

В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, оставшимися неустановленными дизельными двигателями в количестве 500 штук была укомплектована партия новой модификации ВАЗ-21055 [5] .

Российским водителям рассказали об убивающих авто зимой вредных привычках

На страницах «Российской газеты» автоэксперты назвали несколько вредных привычек, которые в зимние месяцы могут серьезно навредить транспортному средству. Специалисты крайне не рекомендуют размораживать стекла, дверные замки и щетки при помощи

  • Алексей Ролин
  • 19.12.2021
  • читать 1 минуту

Погода в России:

Санкт-Петербург: погода, 22 декабря – облачно с прояснениями, до -11 °C | город Мытищи: погода, 22 декабря – пасмурно, до -22 °C | Петропавловск-Камчатский: погода, 22 декабря – ясно, до -8 °C | Южно-Сахалинск: погода, 22 декабря – небольшой снег, до -3 °C | Королев: погода, 22 декабря – облачно с прояснениями, до -3 °C | Подольск: погода, 22 декабря – облачно с прояснениями, до -20 °C | Армавир: погода, 22 декабря – небольшой снег, до -2 °C |

Комплектации и цены в новом кузове

Окончательная стоимость ВАЗ Нива Пикап еще не названа. Но определенно, цена авто составит не менее 600 тысяч рублей за машину в базовом исполнении. Более укомплектованные модификации обойдутся владельцу порядка 750-800 тыс. руб.

Доступны спецификации Нивы L или XL, рассчитанные на бездорожье. Первая получит усиленные мосты, колесные диски большего диаметра, оснащенные агрессивной внедорожной резиной, улучшенные бамперы. Вторая будет укомплектована мощной электрической лебедкой и модернизированным дифференциалом.

Жигули с двумя карданами, автобус-пикап, пожарный на гусеницах

КУПЕ ДЛЯ ДВОИХ

Знаменитая «эмочка» существовала в разных обличьях, в том числе и в виде двухместного купе. Построенный в единственном экземпляре автомобиль ГАЗ-М2 образца 1937 года с американским двигателем Ford V8 заводская спортивная команда использовала для соревнований, а также для некоторых испытаний.

ДВУХКОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ

Внутри комфортно

Лады специального назначения: 7 интересных подробностей

Опасался, что будет тесно в кабине. Всё же Лады — машины компактные, а тут еще и подрезанные в длину. Но нет, при росте 186 см комфортно устраивался за рулем любого автомобиля.

За сиденьями сохранились «рудименты» пола для ног задних пассажиров. В ниши можно положить инструмент и сумки. Удобно: с улицы вещи не видны, воришек не привлекают.

Лады специального назначения: 7 интересных подробностейЭта Нива разработана для Почты России. Ее задача: возить почтальонов по деревням. Для них в фургончике три кресла со всеми удобствами: печка, столик, розетки, освещение.

Эта Нива разработана для Почты России. Ее задача: возить почтальонов по деревням. Для них в фургончике три кресла со всеми удобствами: печка, столик, розетки, освещение.

Фото новой Niva Pickup 2021 2022

цвета кузова

Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:

  • отличную грузоподъемность (600 килограмм);
  • хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
  • отменный клиренс;
  • доступную цену.

Технические параметры “Лады Ларгус”

Легковой автомобиль “Ларгус”, наиболее популярный у производителей фургонов и пикапов, обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • привод – передний;
  • колесная база – 2,90 м;
  • двигатель:
  • тип – бензиновый;
  • мощность – 106,0 л. с.;
  • объем – 1,6 л;
  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;

трансмиссия – механическая с пятиступенчатой коробкой передач;типоразмер шин – 185/65R15;тип подвески:передняя – независимая;задняя – полузависимая;объем топливного бака – 50 л.

2201225.jpg

Существующие технические параметры позволяют создавать на базе модели “Ларгус” большое количество модификаций специальных машин различного назначения.

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

Достоинства легковых пикапов и фургонов

Основными потребителями компактных фургонов и пикапов ВИС (ВАЗ) являются небольшие предприятия, которым необходимо быстро и оперативно осуществлять доставку небольших партий грузов. Наиболее полно таким требованиям и удовлетворяют легковые разъездные малолитражки, а среди их основных преимуществ необходимо выделить:

  • компактность;
  • невысокую стоимость;
  • небольшие эксплуатационные затраты;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • быструю скорость доставки грузов;
  • универсальность.

2201201.jpg

Всеми указанными преимуществами обладают транспортные средства ВАЗ «Каблук», изготовленные на базе волжских легковых автомобилей предприятием “ВИС-АВТО”.

Всем привет, сегодня у нас на очереди рассказ про уникальный автомобиль, только не нужно смеяться у нас на обзоре Жигули Пикап или Ваз 21043-33.

Немножко предыстории. Ваз 21043-33 выпускалась с 1984 по 2012 год и это является как раз доказательством популярности данного транспортного средства, но как вы уже поняли это не совсем обычная четверка, это пикап – 21043-33 и это пока еще Ваз. Я попозже объясню почему.

История пикапов в советском союзе вообще была крайне непонятна. Партия сказала, что такие автомобили народу не нужны и их производилось крайне мало.

На Авто Вазе пикапы производили, но как бы сказать, кустарно, для внутренних заводских служб, этакие мини грузовички для личных нужд. Были даже пожарные машины на их базе. Одна из немногих попыток сделать пикап на Авто Ваз – это Ваз 2103 «Турист», в задней части которой располагалась раскладная палатка, очень похожая на палатку из прицепа Скиф.

VAZ21043-33_2.jpg

Данный Ваз 21043 94-го года выпуска и эти годы внесли свою корректировку.

Перейдем к характеристикам кузова нашего Ваз Пикап.

Кузов несущий. Передняя часть до дверей стандартная и аналогичная Ваз 2105. А вот заднюю часть и у Ваз 2104 была своя, а уж у данного пикапа особенно. Крыша и стойки срезаны по принципу примерно ровно. В данном случае, то что вам кажется задними дверями – являются кузовные элементы в виде дверей, точнее их них.

Общие габариты машины не изменили по сравнению с другими моделями серии Ваз Классика.

  1. Длина 4115 мм.
  2. Ширина 1620 мм.
  3. Высота по крышу 1443 мм.
  4. Клиренс 170 мм.

Перейдем к обзору кузова. Начнем с минусов погрузочного отделения, которые потом были удалены на других автомобилях. Ваз 21043 стоит на раме, здесь же все осталось по-прежнему – торчащие арки, торчащие чашки под пружины подвески, что естественно не добавляло функциональности.

Идем далее. Здесь еще стоят как бы задние двери, но ручек нет. Они не зашпаклеваны, не заварены их просто нет, просто боковая дверная панель и не более. Почему так сделали? Остается загадкой.

Салон автомобиля. Кастрированный салон от Ваз 2105. Как всегда в Жигуля – салон эталон простоты. Торпеда отделана травмо-безопасным пластиком. Приборов минимум. Общий стиль для 80-х годов был модным, но в 90-х года начал устаревать на фоне иномарок. Но в данном случае простота являлась залогом успеха. Тут даже пыль смотрится гармонично.

Под капотом стоит стандартный карбюраторный 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1458 кум/см и мощностью 77 л.с двигатель. Одним слом хорошая рабочая лошадь, в прямом смысле этого слова, я про лошадь. Ничего нового в подкапотном пространстве мы не найдем, тем более что и технических изменений здесь нету.

Конечно ехать на жигулях, с ощущением того, что ты едешь на пикапе, эдакое двойственное чувство. Назад оглядываешься, а там раз и стекло с решеткой, а за ними кузов 🙂

Но есть один очень хороший на мой взгляд плюс у нашего Ваз 21043-33 – вазовская печка, для данной кубатуры салона очень хороша 🙂

В четверке данная печка не могла прогреть весь салон, сзади в автомобиле всегда было холодно, а здесь для двух пассажиров очень даже тепло, а при долгой езде даже и жарко бывает.

Из минусов, не удобно сидеть, за счет отсутствия регулировке сиденья по длине ног водителя, его просто на просто некуда отодвигать.

Грузоподъемность. Так как в данной модели не внесено практически ни каких конструкторских изменений, грузоподъемность осталась прежней – два человека и 300 кг груза. Понятно дело, что грузили намного больше.

Можно по-разному относится к отечественному автопрому, можно любить его или не любить, смеяться или тыкать пальцем и говорить, что в Европе в это время было все по-другому. Да, так и есть, но это вехи нашей автомобильной отечественной истории и от нее никуда не денешься.

Уникальный автомобиль Ваз 21043 Пикап? Да, уникальный. Таких больше нету и не будет.

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» – для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее – понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

vse-modeli-lada%202.jpg

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

vse-modeli-lada%203.jpg

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд – самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

vse-modeli-lada%204.jpg

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно – LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

vse-modeli-lada%205.jpg

«Четверка» появилась позже «пятерки» – у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

vse-modeli-lada%206.jpg

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

vse-modeli-lada%207.jpg

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

vse-modeli-lada%208.jpg

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

vse-modeli-lada%201.jpg

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр – пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

vse-modeli-lada%209.jpg

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

vse-modeli-lada%2010.jpg

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

vse-modeli-lada%2011.jpg

Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

vse-modeli-lada%2012.jpg

Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

vse-modeli-lada%2013.jpg

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

vse-modeli-lada%2014.jpg

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» – первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...