Франшизы пекарни – лучшие предложения

Франшиза пекарни дает возможность открыть собственный бизнес с нуля, без предварительной подготовки стратегии развития и бизнес-плана.

Содержание

Франшиза пекарни за 350.000 400.000 руб только до конца 2021 года! + ПОДАРКИ

*общие инвестиции в открытие пекарни от 1,8 до 2,3 млн. руб. 350000 руб. — стоимость паушального взноса за все бизнес-технологии

ТОП франшиз пекарен 2021 — лучшие франшизы хлеба, булочных и пекарен в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru

Добрая новость для отрасли — по результатам 2020 года именно пекарни и булочные вышли в лидеры ресторанного рынка по расходам клиентов. Хлеб в России по-прежнему «всему голова». По данным Росстата, даже на фоне устойчивой тенденции к снижению потребления мучного в прошлом году россияне в среднем съедали около 250 грамм хлеба в сутки. И вряд ли будут есть меньше, а значит, бизнес пекарен в 2021 году остается по-прежнему востребованным.

франшиза пекарни

Обзор рынка пекарен в 2021 году

Бурный рост рынка пекарен начался еще до пандемии: за последние годы показатели выручки выросли на 54% у пекарен и 16% у булочных. Тут на руку сыграло основное преимущество — гибкость возможностей кондитерского рынка, который работает на стыке общественного питания и розничной торговли.

Эксперты разделились: кто-то прогнозирует некий передел «пекарной» сферы, кто-то отстаивает, что она еще не достигла своего предела. Сложность для аналитики составляет отсутствие точных, релевантных цифр, ведь небольшие частные пекарни появляются по всей стране в невероятной прогрессии.

Рынок неоднороден, варианты форматов бесконечны, большая часть крупных сетей пока неохотно осваивает небольшие города, концентрируясь в мегаполисах и региональных центрах. Но все специалисты прогнозируют процесс консолидации сферы, на это работает обилие франшиз и невысокий порог вхождения, доступные инвестиционные вложения в открытие новых точек. Активные сети будут поглощать небольшие частные лавки, крупные хлебозаводы лучше оснащены и более чутки к малейшим изменениям запросов потребителей.

Принято делить пекарни (булочные) по типу организации бизнеса и каналу сбыта:

  • пекарни полного цикла производства, где пекут товар прямо на месте (сюда же мы часто относим пекарни, работающие на свое кафе или ресторан);
  • пекарни, реализующие готовую продукцию или поставляющие готовое в точки продаж;
  • пекарни, реализующие и производящие не только мучное, но и полуфабрикаты в замороженном виде;
  • пекарни, пекущие и реализующие товар на основе полуфабрикатов поставщика.

Для каждой группы разработаны свои модели и существуют свои условия: от необходимой площади помещения, расположения производства до схемы юридического оформления. Важно отметить, что по большей части все они существуют в эконом-сегменте.

Открытие пекарен прозрачно, не требует филигранного мастерства и долгого обучения. Для стабильности и снижения затрат небольшие пекарни выходят на крупных поставщиков. Современное оборудование и рецептура помогают добиться высоких результатов и поддерживать качество. Пекарни занимают небольшие помещения и легко могут варьировать форматы (от пары столов до барной стойки вдоль окон), а также востребованы во всех уголках нашей страны.

Тренды рынка пекарен в 2021 году

Современные пекарни — заведения, предоставляющие не только широкий ассортимент выпечки, но и напитков, холодных закусок и сопутствующих товаров (леденцы, шоколад, готовые блюда, мороженое). Среди причин успешности и эффективности булочных и пекарен называют демократичный ценник и растущую популярность быстрых перекусов, завтраков вне дома и пикников.

Одна из первых и главных тенденций 2021 года — усиление позиций мини-пекарен, объединенных единой сетью (франшизой). Самой устойчивой бизнес-моделью показал себя формат пекарен, реализующих свою продукцию не только самостоятельно, но и оптовым сторонним контрагентам.

Многие пекарни еще в 2020 году переориентировались в магазины, организовали возможность доставки, работу с кешбэком, весь локдаун активно общались со своей аудиторией через соцсети и приложения. Теперь булочные определяют жизнь мини-территорий, генерируют инфоповоды, подключают торговлю своими заготовками, которые можно быстро разогреть или допечь дома. Важно отметить, что в данной отрасли доставка не стала панацеей. Наоборот, пекарни сработали на желании человека пройтись, выбраться из четырех стен, пообщаться хоть где-то. Общая доля доставки не превысила 10% от розничной выручки, но это приятная прибавка и новая возможность выделиться.

Новые веяния касаются самого ассортимента: люди ищут десерты на фруктозе, хлеб без глютена, растет спрос на альтернативную замену классического молока (кокосовым, миндальным и так далее). Отдельной тенденцией стала вариативность упаковки: минимальная, крафтовая, по желанию. Все больше булочных следуют социальной повестке, проводят акции в поддержку благотворительных фондов, приютов для животных и даже самостоятельные акции. Кроме этого, продолжают развиваться цифровые технологии поддержки и планы региональной экспансии.

МАРАФОН подарков!
выбери свой приз
только до 31 ДЕКАБРЯ!

 Успей подключиться к франшизе по условиям этого года + получи гарантированный подарок для открытия на выбор:

  • Скидка на паушальный взнос!
  • Рассрочка платежа
  • Скидка на роляти

Преимущества франшиз-пекарен

Достоинства франчайзингового бизнеса заключаются в комплексной поддержке со стороны головной компании:

  • обучении персонала;
  • юридической и маркетинговой помощи;
  • предоставлении технологических карт;
  • контроле во время производства;
  • работе по отлаженной модели, которая обеспечивает прибыль.

Преимущества франшизДостоинством франчайзингового бизнеса является обучение персонала.

Полезные видео о франшизе “Дом Хлеба”

франшиза пекарни
  • Проверенная и устойчивая бизнес-модель
  • Идеально работает в небольших городах и посёлках
  • Быстрый старт от 1 месяца с сопровождением на всех этапах
  • Помощь в регистрации бизнеса
  • Выезд специалиста на поиск помещения
  • Проектирование пекарни и комплектация под ключ
  • Эквайринг 1,4%
  • Онлайн открытие или выезд команды запуска
  • 521 наименование выпечки в ассортименте
  • Полное сопровождение с построением сети Пекарен в процессе работы
  • Корпоративная База Знаний, собственная ERP-система, Партнёрский портал и чат

запускаем успешный бизнес с 2015 года

❓ Как выбрать франшизу пекарни?

На рынке представлено множество франшиз пекарен с разными условиями по первоначальным вложениям. Практически все они предусматривают роялти – ежемесячные платежи за пользование брендом. Мы проанализировали 5 предложений, которые реально работают на практике, с разными форматами и ассортиментами. Их основные характеристики приведены в таблице.

Характеристики франшиз

Риски франшиз

Предполагается, что открывая бизнес по франшизе вы избавляете себя от множества проблем:

  • Вам не приходится искать где купить оборудование и разрабатывать дизайн-проект помещения;
  • С первого рабочего дня для вас подберут ассортимент, который будет пользоваться спросом на основе данных статистики, которых не может быть у начинающего предпринимателя;
  • На всех этапах работы вам будут помогать, поддерживать и отвечать на вопросы.

Ключевая проблема в том, что не все франшизы способны дать вам то, что они предлагают. Некоторые обещают окупаемость за 6 месяцев, на практике окупаемость происходит только через 20 месяцев. Другие обещают разработанные маркетинговые схемы, которые будут привлекать к вам клиентов, на деле ни одна из предложенных схем не будет работать.

Риски очень серьезные, которые могут привести к тому, что вы просто потратите свои деньги впустую. О том как оценивать франшизы мы поговорим далее.

Почему открытие пекарни выгодно

Несмотря на то, что появляется много мини-пекарен, все равно еще не выходит удовлетворить все требования покупателей. Покупатели начинают выдвигать более жесткие условия к качеству. Появляются новые виды продукции, переход на которые результативнее происходит на малых фирмах, что и объясняет позитивную динамику роста числа мини-пекарен.

Мы стараемся делать мир лучше каждый день, для нас Пекарня — это не просто бизнес, это образ жизни!

117 рублей

средний чек по сети

987.000 рублей

средняя выручка в месяц

250.000 рублей

средняя прибыль в месяц

от 6 месяцев

срок окупаемости

30

сотрудников в офисе управляющей компании

Стоимость Паушального взноса
составляет всего 350.000 400.000 рублей!!!

После подписания договора вы получаете полный пакет франчайзи,

который состоит из 8 блоков

Рассчитайте вашу чистую прибыль в месяц

Численность населения, тыс.:

Количество пекарен: 6 1 15

Оборот в месяц:

4 533 790

Чистая прибыль:

1 042 771

Основные недостатки

Неудачный выбор франшизы приводит к следующему:

  • поставкам некачественного сырья;
  • отсутствию поддержки и подробной информации о технологии выпечки;
  • скрытым платежам.

Основные недостаткиНеудачный выбор франшизы приводит к отсутствию поддержки.

ЭКОНОМЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ОТКРЫТИИ!

Мы комплектуем наши пекарни всем необходимым под ключ, вам не придется тратить свои силы и нервы

  • Экономия до 500.000 рублей по сравнению с самостоятельным закупом
  • Увеличение скорости открытия благодаря освободившемуся времени
  • В комплект поставки входят: мебель и торговое оборудование, производственное оборудование, кассовое оборудование, система умного видеонаблюдения, инвентарь, элементы декора и дизайна, осветительное оборудование, рекламные конструкции, хозяйственные принадлежности
  • В стоимость поставки входят доставка и пусконаладка оборудования
  • Пекарня комплектуется в соответствии с индивидуальным дизайн-проектом
  • Проверенные временем модели оборудования и спецификации
  • Отработанные логистические цепочки и скорость доставки в любую локацию открытия

Пекарни и булочные: отзывы действующих франчайзи

Екатерина: Хотела в Москве открыть по их франшизе пекарню (любимая). Сказали есть 2 точки в Реутово и в Химках. Поехала в субботу сначала в Реутов-на двери висит табличка “пекарня закрыта”. Поехала в Химки там у них пекарня с кулинарией. Я долго не могла найти “Любимую кулинарию/пекарню“, по этому адресу расположена совсем другая кулинария/пекарня (другое название), звоню, ни один из трёх номеров не берет трубку. Потом все-таки перезвонили, сказали, что да, это их кулинария, но с другим названием и в выходные они не работают (а раньше сказать о другом названии и о том, что в выходные они не работают они не могли, хотя я сказала, что поеду смотреть в выходные), сказали что приезжайте в Реутов, там пекарня работает! Как так? Не знать о своих франчайзи, работают они или нет, работают они под вашим брендом или сменили его давно! Из всего этого я сделала вывод, что в Любимой пекарне работают не профессионалы. Кстати, одна из главных там – Наталья, не знаю зачем писать её номер телефона, до нее вообще невозможно дозвониться: не берет трубку или не доступна и даже не перезванивает! Вот такое “профессиональное” отношение к желающим взять франшизу “Любимая пекарня”.

Игорь: Совсем недавно мы открыли свою первую пекарню. Все, на наш взгляд, прошло хорошо. Да, есть шероховатости и пока еще неполное понимание, как и что делать, но первые дни радуют. выручкой и отзывами покупателей. Есть уже постоянные, которые приходят по два раза на день даже. Главное – практически всем нравится наша продукция, так что спасибо огромное Наталье за Любимую пекарню! А всем, кто сомневается, хочу сказать, что успех сотрудничества складывается из 50% управляющей компании, и 50% от вашей работы. Если вы не будете выполнять свою половину на 100%, то никакая УК не сможет сделать за вас эту работу.

Обучение партнеров –
наша сильная сторона

После обучения с полным погружением, основы нашего бизнеса станут понятными даже новичкам, у которых не было опыта работы в пекарне

9 курсов обучения с руководителями направлений

Более 300 документов в Базе знаний

На что стоит обратить внимание при выборе франшизы

  • Молодых бизнесменов рекомендации франчайзеров уберегут от ошибок, а расходы в случае неудачи проекта не дадут сильно разочароваться.
  • До покупки франшизы пекарни добывайте о ней сведения из всех источников. Узнаете вероятные подводные камни и узкие места.
  • Оцените предложения франчайзера.
  • Подумайте, насколько предлагаемая по франшизе бизнес-идея будет реализована у вас.

Подробнейшее описание как выбрать и проверить франшизу, вы можете найти на нашем сайте в статье «Как проверить франшизу«. Там же доступен чек лист проверки для скачивания.

521 наименование изделий в ассортименте

Мы стараемся максимально сохранить традиции качества и вкус домашней выпечки.

Учитываем потребности разных возрастных категорий, региональные традиции различных

национальностей и народов.

Постоянно расширяем ассортимент новинками: к праздникам, а также по запросам партнёров!

Изделия хлебобулочные​

Хлеб, багеты, булочки, лепешки, караваи, пампушечки, пита, плетенки, чиабатта

Хлеб, багеты, булочки, лепешки, караваи, пампушечки, пита, плетенки, чиабатта

Мясные и стыные пироги

Пироги с мясом, самса, курник, эчпочмак, элеш и т.д.

Пироги с мясом, самса, курник, эчпочмак, элеш и т.д.

Изделия постныеи бездрожжевые

Для правильного питания и на любой вкус: хлеба, пирожки ржаные, постные сладкие и стыные

Для правильного питания и на любой вкус: хлеба, пирожки ржаные, постные сладкие и стыные

Большие пироги и пиццы

Готовые и на заказ

Готовые и на заказ

Изделия слоеные

Венгерка, греческая улитка, кальцоне, круассаны с конфитюром и шоколадом, слойки, хачапури, язычки слоеные и т.д.

Венгерка, греческая улитка, кальцоне, круассаны с конфитюром и шоколадом, слойки, хачапури, язычки слоеные и т.д.

Изделия fast-food

Гамбургеры, чизбургеры, твистеры, хот-доги, пиццы

Гамбургеры, чизбургеры, твистеры, хот-доги, пиццы

Изделия жареные

Пирожки, чебуреки, беляши, пончики

Пирожки, чебуреки, беляши, пончики

Тесто

Несколько видов, что бы готовить дома

Несколько видов, что бы готовить дома

Кондитерские изделия

Пирожные, кексы, печенье, торты

Пирожные, кексы, печенье, торты

Кулинария

Готовые обеды и салаты

Готовые обеды и салаты

Морсы

Собственного производства

Собственного производства

Предыдущая

Следующая

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...