Как мы открыли бизнес на аренде спецтехники: реальная история

Как открыть свой бизнес на сдаче спецтехники в аренду в 2021 году: какую технику закупать, сколько нужно средств – советы начинающим предпринимателям.

Сколько можно заработать на экскаваторе-погрузчике?

Источник фото: exkavator.ru

instruktor

В городе у нас все вверх дном перевернулось! Я на пожилом “Терексе”, коллега на “Коматсу” тех годов еще да ребята на МТЗ работаем по 1 500. Зато конкуренты на новых JCB по 1 200. Так и живем. Сводил тут бухгалтерию за прошедший сезон, заработок получился такой же, как и в 2017. Только разница в том, что в 2017 по 1 300 работали, а в 2018 – по 1 500. Вот и получается, что или работал чуть спокойнее без больших авралов, или работы меньше стало.

Fktrctq

Псковская область. Мы пока по 1 700 руб. работаем. Но хотелось бы хотя бы по 1 800. По факту получается, за 1 500 руб./час есть смысл, когда свой ЭП, без кредитов и лизингов, и сам на нем и работаешь.

Никола93

У нас за наличку до сих пор работают по 1 200-1 400. Позавчера клиент потенциальный звонит (требуется расчистка снега) и спрашивает о стоимости. Объясняю, что 1 300 дорога, и далее 1 300 в час. На что получаю ответ, что это дорого. Ну как так-то? 1 300 и то мало для таких работ.

Vander2004

2018 г работал по 1 600 4 ч + 1 ч = 8 тыс., в пределах 15 км. Если больше – беру 2 ч подачи, если от 25 до 40 км – 3 ч. Не сказать, что работы полно, но мне хватает. С конца года сделал по 1 700 руб., если к лету соляра 50 р будет или рядом, сделаю 1 800 руб. – на хлебушек с маслом хватит, а за шапку сухарей пусть другие работают. У меня районный центр Владимирской области, 15 тыс. человек. А во Владимире смотрю объявления – 1 200-1 300. А оно нужно? Проще продать и на вклад положить, то же самое получишь.

с123456

Взять 2010 год: работали по 1 200, бакс – 30 руб. Время золотое, и работы было тьма (2 200-2 500 моточасов за сезон). Сейчас на тот уровень это 2 650, а такой номер не пролезет. Сезон отработал по 1 800, работы было не то что б разорвись, но примерно часов на 7-8 выезжал каждый день (получилось 1 400 м/ч). Я не один такой, многие держат цену.

Плюсы и минусы бизнес-проекта по аренде спецтехники

Первое, о чем необходимо помнить, планируя открытие бизнеса в этой нише — существенные объемы инвестиций. Для формирования даже относительно небольшого парка спецтехники понадобится сумма с шестью, а то и семью нулями. Например, стоимость ходовой модели экскаватора-погрузчика CAT 434F2 составит минимум 7 100 000 рублей. Гусеничный экскаватор той же марки обойдется в 8 450 000 рублей. Прайс-лист на грейдер 922-ой модели начинается с отметки в 10 500 000 рублей.

Если же вы решили закупать собственную технику, то для снижения порога инвестиций мы рекомендуем обратить внимание на рынок подержанной техники с наработкой. Например, фронтальный погрузчик JCB можно взять уже за 4 000 000 рублей, а «катовский» грейдер с наработкой порядка 7000 часов оценивается в 7 000 000 рублей. 

Таким образом, выбирая уже эксплуатировавшиеся ранее экземпляры, вы сэкономите от 30 до 50 процентов от первоначальной стоимости техники у дилера. 

Широкий ассортимент позиций спецтехники, которую вы сможете предложить, крайне важен заказчику. Крупному клиенту из сегмента B2B нет смысла арендовать грейдер у одной компании, а самосвалы у другой. Как правило, представители этой ниши, занимающиеся арендой спецтехники не первый год, имеют в своем арсенале следующие наименования:

  • Автовышка;

avtovyshka.jpg

  • Автогрейдер;

avtogreider.jpg

  • Автокран;

avtokran.jpg

  • Асфальтоукладчик;

asfaltoukladchik.jpg

  • Бульдозер;

buldozer.jpg

  • Бетононасос;

betononasos.jpg

  • Виброкаток;

vibrokatok.jpg

  • Гидромолот;

gidromolot.jpg

  • Манипулятор;

manopulyztor.jpg

  • Самосвал;

samosval.jpg

  • Трал.

tral.jpg

Второй минус бизнес-проекта заключается в том, что спецтехника должна постоянно находиться в работе, иначе бизнес попросту окажется нерентабельным. Вполне вероятно, что в первое время с этим могут возникнуть сложности, а потому сразу укомплектовывать свой парк многочисленными вариантами ДСТ смысла нет — попросту заморозите деньги, а при худшем сценарии и вовсе не сможете покрыть стоимость лизинговых платежей.

Остальные недостающие для проекта позиции при необходимости вы сможете найти у других арендодателей, выступая в роли посредника. Да, в таком случае заработок в размере комиссии будет существенно меньше, зато и риски будут сведены к минимуму.

К преимуществам бизнеса на аренде спецтехники можно отнести довольно высокую стоимость аренды техники и возможность зарабатывать существенные суммы при условии стабильного потока заказов.

К примеру, стоимость аренды экскаватора-погрузчика популярных брендов Volvo или Terex в городе-миллионнике составляет порядка 12 000 рублей за рабочую смену. Минимальный срок, на который можно взять этот тип техники в аренду — 4 часа, и обойдется это клиенту в 6000 рублей.  Стоимость смены работы стандартной автовышки на грузовом шасси ГАЗона с максимальной высотой подъема кабинки до 18 метров составит 9 000 рублей. Самосвал на базе самого распространенного шасси КамАЗ обойдется заказчику в 7000 рублей за смену или 3000 рублей за один рейс. 

Идет антиспам и антибот проверка…

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите несколько секунд.

Protected by AntiBot.Cloud

Показатели проекта

  • Ежегодный оборот (выручка): 3 960 000 руб.
  • Чистая прибыль первый год: 1 183 200 руб.
  • Окупаемость: 48 мес.

Откуда у меня взялся экскаватор

В 2009 году при постройке собственного дома, за 800 000 рублей был приобретен маленький новенький японский экскаватор HANIX H15-B Plus.

Времена были докризисные, денежные, желание постоянно приглашать на земляные работы помощников из бывших азиатских республик СССР не было. Технику всегда любил, да и продать её можно после окончания работ — инвестиции типа.

Машинка оказалась востребованной и после окончания строительства. Участок наклонный, лопату не перевариваю как класс, и для миниэкскаватора частенько находилась работа. Даже слежавшийся грунт перед вспашкой рыхлил ковшом в помощь мотоблоку.

Кризис 2008 года настолько втянулся в своё дело, что кубышка былых сытных времен, как-то быстро подошла к концу. На работу особо не берут – возраст, да и работал всё время на себя, не хочется коней на переправе менять.

Продавать технику с минимальным пробегом на низком рынке – себе в убыток, поэтому осмелился на подачу объявления в газету бесплатных объявлений об оказании услуг по рытью траншей с помощью миниэкскаватора в Волоколамском районе.

Мини погрузчик как бизнес

Какой порог входа в этот бизнес? Конечно, всё зависит от выбранной техники, её количества и компании-производителя. К числу самых хитовых относятся:

  • Caterpillar;
  • Bobcat;
  • Komatsu;
  • JCB.

Но здесь, как говорится, будьте готовы раскошелиться. Так что большинство предпочитают не тратиться на громкие бренды, а приобретать не настолько знаменитые, но не менее надёжные Cast Loaders или Sherpa.

. –

–4

900 500 1850 (**)
: 23 917 .

-1-4

900 500 1850 (**)
: 39 102 .

–8

900 500 1850 (**)
: 26 995 .

-65

885 450 2000 (**)
: 133 647 .

,,STROIDEL,,

40000 –
80000 .

– , 5 ,

, () “”

1-3 ,

– ,,STROIDEL,,

40000 –
80000 .

, 3-5 ,

:
« »: 78
« ».
. ?

Бизнес-план

Начинали со стартового капитала в 5,5 млн рублей и 4-ех человек, среди которых одни амбициозные менеджеры. Часть денег инвестировали с дохода от другого нашего бизнеса по прокату автомобилей, часть взяли в банке.

Бизнес-идея заключалась в сдаче своей и партнерской техники. 100%-ми посредниками быть не хотелось, а на полноценный автопарк бюджета не хватало. Поэтому пришлось совмещать.

Далее действовали так: открыли ООО, сняли офис с площадкой, закупили два экскаватора-погрузчика и один мини-погрузчик, наняли персонал. Это если кратко, подробнее ниже.

Как формируется цена?

Источник фото: exkavator.ru

Vander2004

Я вот просто понять не могу, наверное, почти 15 лет расценки не поднимают трактористы, цены растут на жизнь, топливо, налоги, работы меньше, а все упорно 1 200-1 500 руб. Кто-нибудь может ответить, зачем нужна такая мышиная возня?

Хабаровчанин

Всегда мучал вопрос цены, как она рассчитывается. Нашел формулы, и вот что получилось. С нынешними ценами на технику до 8 млн, “солярой” до 50 рублей, зарплатой машиниста 300 руб./час получается 1 900 рублей. Плюс косвенные расходы. У меня получилось 2 300 руб./час. Сейчас сижу и думаю, кто-нибудь меня по такой цене закажет или нет?

Vos’merkin

Работают законы рынка, и один из них называется конкуренция. Если есть, например, 20 предложений по одной цене, клиент выбирает лучшее по качеству, в итоге из 20 работают пять, а остальные лапу сосут. Что делать? Понизить цену. И в итоге всех этих манипуляций мы получаем среднерыночную цену, и она не может быть завышена искусственно, если вы не монополист. Если цена 1 500, значит, так и должно быть.

Проходимец

Чтобы поднялась цена на услуги ЭП – надо, чтобы половина владельцев продала их к чертовой бабушке… Всякие договоры и сговоры владельцев ЭП – это не решение проблемы, это всего лишь видимость. Тот, кто громче всех кричал за повышение цены, на следующий день поедет работать по старой цене.

тракторист_40

12 лет чистил снег на 6 объектах, начинал еще на 2621. Снег выпал, сижу жду… Тишина… И вдруг… тарахтит! Старый ржавый МТЗ, в кабине джигит. Я делал работу за 2,5 часа, и мне платили 8 (по каждому объекту). Джигит ковырялся на объекте по 4 часа и получал по 6. В общем, две чистки я пропустил, а на третью стал звонить сам и выражать свою готовность работать по 6.

Какие бывают мини-погрузчики  

Эта многофункциональная техника — настоящий универсал, что позволяет использовать её практически в любой отрасли. Промышленность, строительство, ЖКХ, сельское хозяйство, промышленность, добыча полезных ископаемых, работы на личных приусадебных участках — перечислять можно долго, и об этом мы уже писали. Хотите подробностей — жмите ссылку.

Чем мини-трактор отличается от мини-погрузчика

«А может быть, купить мини-трактор?» — задаётся народ справедливым вопросом. Мысль, в сущности, неплохая. Но есть моменты, в которых мини-трактор всё же проигрывает мини-погрузчику:

  • манёвренность — чтобы разворачиваться, трактору нужно значительное пространство, а вот конструкция «конкурента» позволяет обходиться минимумом;
  • габариты — чем меньше, тем удобнее перемещаться и по дорогам, и на территории объекта;
  • грузоподъёмность некоторых моделей фронтальных погрузчиков выше, чем у тракторов;
  • возможность подъёма грузов на большую высоту обусловлена телескопической системой ковша у погрузчиков определённого типа.

Важно и то, что мини-погрузчики имеют колоссальный спектр дополнительных функций за счёт навесного оборудования. Более подробную информацию всегда можно получить у консультантов Гидрокома по номеру 8 (800) 333-07-44 или отправляйте запрос на info@sherpa-spb.ru.

Конечно, трактора имеют очевидное преимущество — они дешевле. Есть сферы, для которых покупать мини-погрузчик окажется не так рентабельно. Однако если речь идёт об аренде, то предпочтение всё равно отдадут ему.

Кому нужна такая услуга и нужна ли вообще?

Габариты экскаватора позволяют проезжать в калитку метровой ширины, копать на глубину 2,2 метра, планировать отвалом грунт. Вес экскаватора 1,6 тонны, расход топлива 2,5 литра в час максимальный. Ширина ковша – 220 мм.

Себе и соседям копал:

  • котлован под септик и кессон для скважины;
  • траншеи под газовые, электрические и водяные коммуникации;
  • котлован под газгольдер;
  • фундаменты;
  • планировочные работы;
  • обкопка установленных колодезных колец для сооружения глиняного замка;
  • вывоз грунта с участков после копки колодцев.

Рассудив, что и другим дачевладельцам такие услуги могут потребоваться, дал объявление. Опыта заработка с помощью спецтехники не было. Обычно соседи покупали дизтопливо, рассаживались посмотреть как чудо техники копает, потом вместе ели шашлык.

Закупка спецтехники

Из техники купили экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и LiuGong 777, мини-погрузчик LiuGong 365A. Почему именно так?

Выбирали по популярности. Экскаваторы-погрузчики — многофункциональные единицы, с огромным потенциалом. При этом им не требуется доставка тралом. Найти подходящую заявку не составит труда.

Мини-погрузчик взяли для заказов коммунальщиков, так как миники чаще всего нужны для благоустройства и уборки территорий. Таких заказов тоже много.

Из брендов выбрали JCB, потому что JCB — мощь. Техника сделана на совесть, работает долго, с техобслуживанием все просто. Но цена на такие модели высока, поэтому остальные машины китайские. Таким образом сбалансировали затраты.

Для экономии брали б/у технику 2008 – 2010 года выпуска. Нам помогал знакомый оператор, который нашел нам такую технику, что она до сих пор служит. Вам рекомендуем прочесть эту статью, где мы собрали большую часть его советов и заметок с форумов о покупке б/у спецтехники.

Впоследствии мы докупили гидравлический молот на JCB, еще несколько экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков. Затем был полноповоротный экскаватор и дорожный каток, а после переключились на технику для грузоперевозок и расширение ассортимента навесного оборудования.

С чем мы точно никогда не будем иметь дело — это бульдозеры. По опыту знакомых поняли, что большинство заявок липовые. То есть заказчик называет одну локацию, а в итоге это оказывается свалка и незаконная работа без разрешения. Такого нам не надо.

Регистрация спецтехники

Далее надо было зарегистрировать технику. По закону спецтехника с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью менее 50 км / ч подлежит обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Между делом оформили КАСКО и ОСАГО.

Для регистрации прошли техосмотр (300 руб. / ед.), оплатили госпошлину (1 500 руб. / ед.) и собрали пакет документов:

  • заявление;
  • паспорт заявителя;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • паспорт техники;
  • документ, подтверждающий право собственности на технику;
  • полис ОСАГО;
  • транзитный государственный регистрационный знак;
  • свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета в органе Гостехнадзора.

После всего установили GPS-маячки. Строительная техника очень дорогая, а мы не хотели закрывать только что открывшийся бизнес из-за случайных неприятностей.

Читайте также: Как защитить экскаватор от угона?

Код ОКВЭД указали 77.39, он нужен для классификации предприятий в едином справочнике.

Для бизнеса на аренде спецтехники никаких дополнительных разрешений и лицензий не требуется. Поэтому мы приступили к расширению штата сотрудников.

Спустя четыре года

Каким стало мое отношение к этому бизнесу? За четыре года моей трудовой деятельности в сфере аренды спецтехники многое заметно изменилось, равно как и мое видение возможностей этого бизнеса. Если несколько лет назад на вопрос о том, стоит ли зарабатывать на сдаче спецтехники в аренду, я бы вдохновенно ответил: «Да! Однозначно!», то сейчас мое отношение к этой значительно поменялось.

За несколько лет работы мы заметно выросли и сумели приобрести несколько машин. Однако нам не удалось избежать как мелких, так и крупных ошибок, а в самом этом виде бизнеса произошли перемены далеко не в лучшую для предпринимателей сторону.к оглавлению ↑

Кто вставляет палки в колеса?

Всего 3-4 года назад у нас в Уфе был натуральный «Клондайк» в плане заказов на аренду спецтехники. Город
с населением более 1 миллиона человек так быстро разрастался, что на стройке наблюдалась просто катастрофическая нехватка машин. Именно в это время многие индивидуальные предприниматели стали покупать спецтехнику и сдавать ее в аренду. У меня самого телефон разрывался от звонков, так что в день на три моих экскаватора-погрузчика приходилось по 8-10 заказов. Ясно, что в таких вольготных условиях мы могли себе позволить выставить минимальный заказ от 8 часов по весьма хорошей цене и даже не думали ни о каком торге.к оглавлению ↑

«Понаехали тут!»

Постепенно наиболее предприимчивые ребята быстро смекнули, что на сдаче спецтехники в аренду можно зарабатывать неплохие деньги. Этому же способствовал и расцвет лизингового рынка. Если пять лет назад число компаний, предоставляющих спецтехнику в лизинг, было очень скромным, а сами условия сделки в виде высокого первоначального взноса и гигантских процентных ставок были не особо привлекательны, то сейчас все изменилось. Огромное количество предложений на рынке лизинга с низким первоначальным взносом, сниженными требованиями и льготными ставками привели к повальной скупке техники.

Что интересно, покупали спецтехнику не только имеющие достаточно представлений о бизнесе предприниматели, но и те, кто об этом не имел никакого понятия. Полные амбиций молодые ребята и вдохновленные идеей старики покупали машины, не понимая толком, как именно они на них будут зарабатывать. 70% новоиспеченных владельцев спецтехники не смогли бы объяснить, что такое ООО, ИП, безналичный расчет, как давать рекламу или сделать сайт, поэтому пытались получить заказы так, как это делалось раньше. То есть просто отправлялись на эдакий «пятачок спецтехники» в центре Уфы и ограничивались размещением объявлений в местной крупной газете. Итог таких действий был вполне закономерен. Заказов не стало ни у кого. Обладатели собственных баз клиентов еще некоторое время не знали забот, однако и их вскоре накрыла волна нещадного демпинга.к оглавлению ↑

Жестокий демпинг

Чтобы как-то отбить огромные затраты на купленную технику, новоявленные бизнесмены начали снижать почасовую ставку сначала на 5%, потом на 10, 15 и даже на 25%. В это же время произошло резкое сокращение минимального заказа с 8 часов до 4 в теплый период и даже до 3 часов в зимнее время.

Наши клиенты довольно быстро почувствовали, что можно больше не платить прежние суммы и через некоторое время начали возмущаться высоким ценам и слишком большому минимальному заказу. Как ни крути, а наличие «дяди Васи», который возьмется всего за четырехчасовой заказ, да еще сделает его значительно дешевле, привело
к снижению минималки и у «бывалых моряков». Хотя мы продолжали работать по старым ценам и часто получали неплохие заказы, поток заказов у нас снизился в разы. То есть всего за полтора года столь многообещающий рынок рухнул как по ценам, так и по минимальному заказу. От своих коллег я узнал о том, что и в других городах-миллионниках наблюдалась точно такая же ситуация.к оглавлению ↑

Растем не только мы

Постепенно мы обрастали новыми клиентами, приобретали больше техники, однако вместе с нами развивались и наши постоянные заказчики. Если до этого мы обслуживали небольшие фирмы, то со временем многие из них доросли до того, что смогли приобрести собственную спецтехнику. При этом часть клиентов мы потеряли совсем, а часть стала заказывать у нас машины лишь тогда, когда их собственная техника не справлялась с большим объемом работы. Уменьшилось число заказов и с коттеджных поселков, поскольку теперь в каждом из них стала появляться своя техника.к оглавлению ↑

Техника начинает стареть

Когда я приобрел свой первый новенький экскаватор-погрузчик, он исправно работал и приносил хорошую прибыль. Однако спустя 3-5 лет я и другие владельцы спецтехники столкнулись на практике с эффектом ее старения. Машины начали в буквальном смысле рассыпаться, все чаще требуя вложений для своего восстановления. Поскольку ремонт некоторой техники может обойтись ни много ни мало в полмиллиона рублей, то такие убыточные механизмы лучше продавать.к оглавлению ↑

За какие заказы браться?

Источник фото: exkavator.ru

fiat driver

У нас минималка 3 + 1 час дорога. За 2 часа никто не выезжает. Хотя есть, кто по близости без дороги работают. Я строго с дорогой, иначе какой вообще смысл?

Vos’merkin

Алтайский край, Бийск. У нас давно уже устоялось, что в пределах города 2 часа минималка, без всякой дороги, и похоже, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Есть, кто и за час готов приехать, но таких крайне мало. Сам почти не езжу на такие мелкие заказы, только если прям по пути. Или бывает, насобираешь в кучу два-три. Сейчас практически в любой сфере заработать можно только с оборота и объема, на двухчасовых заказах не проживешь.

Fktrctq

Псковская обл. У нас город 5х5 км грубо говоря, даже мой ЭП за 10 мин везде доезжает. У нас таких объектов нет, чтобы 2-3 часа чистить. Так и езжу. Чем дома сидеть, так с дома выгнал и загнал, в час уложился – лучше, чем ничего.

с123456

Езжу минимум на 3 ч. по 1 700. Дорого – значит, звоните, у кого дешево. За 1-2 часа подходить к технике не буду. Дорогу 1 час возьму в любом случае, хоть объект будет в 5 минутах от дома. Хоть всю зиму простою, но работать ради работы не буду.

instruktor

В больших городах, как я понял, свои “головняки” с перегонами, отсюда и минималка в 3 часа + 1 час дороги. И это правильно! В нашем случае и дороги-то нет. А следовательно, почему бы не съездить на часик, если дорога всего 10 минут. А работу делать надо, иначе она уйдет к другому.

Персонал

Как уже было сказано ранее, нас было четверо и все специализировались на продажах. Так что новых менеджеров мы не искали, только операторов, механика и бухгалтера.

Одного оператора нашли через знакомых, остальных на Авито. Из требований был опыт работы от 2 лет, водительские права категории C, российское гражданство, минимум базовое знание языка. Каждый день операторам спецтехники надо заполнять рапорта и в редких случаях переговариваться с заказчиками, хоть какое-то знание русского обязательно.

Механика искали несколько месяцев. Нам был нужен ответственный сотрудник с профильным образованием, опытом работы и водительским удостоверением. Если машина была — хорошо, нет — предоставляли служебную.

Бухгалтера нашли в соседнем офисе. За умеренную плату нам помогали с отчетностью, НДС и зарплатами. Бухгалтерские штуки средней и легкой сложности выполнял один из четверки.

Другой из четверки сделал сайт в конструкторе, так как на это уже не хватило бюджета. Потому что все оставшиеся средства мы вложили в рекламу: Авито, Яндекс.Директ и бумажные листовки. Последние были ошибкой, но кто же знал.

На чем работать?

Источник фото: exkavator.ru

fiat driver

С точки зрения инвестирования покупка благородного ЭП основных марок стоимостью 6-7 млн и работа за 1 500 руб./час является полным бредом. Работая на пожилом, но крепком “Фиат-Кобелко”, не имею желания покупать новый. Самое главное – качественное обслуживание: оригинальные запчасти и т.д. Не жалеть денег на него.

Spartakk

Через 3-4 года этот же экскаватор 2019 года выпуска будет стоить те же 7 млн рублей. И к тому времени еще столько же заработает. А новый будет стоить “лямов” 10-11. Было время, когда ЭП стоил дешево? Все ходим и ноем, что надо было брать 2-5 лет назад. Я прям сейчас жалею, что прошлой зимой не взял новый.

instruktor

Всегда искренне радовался за коллег, которые в больших городах работают по 10 часов в смену при ценнике 1 800-2 000. И которые могут себе позволить обновлять ЭП раз в 7-8 лет. А в нашем славном городке реальность такова, что новый ЭП за 6-7 млн с учетом обслуживания, колес и топлива в ноль окупится только через 5-6 лет. При этом наработка будет подбираться к 10 000 м/ч. А отсюда и вытекает два вывода: 1. В наших конкретных условиях для покупки нового ЭП, залезая в лизинг, кредиты, долги и пр., ничего кроме седых волос и геморроя не заработаешь. 2. В свете вышеизложенного понял для себя, что пожилой желтый “Терекс” еще долго будет стоять в моем гараже, и дай Бог, чтобы ничего большого от него не отпало, а мелочь будем латать. Ибо работать на новом JCB по 1 200 (как некоторые коллеги), чтобы отбиться от лизинга, как-то не хочется.

Подбор персонала

Один из важных организационных вопросов – поиск водителей спецтехники. Потребуется найти ответственных и опытных работников, со стажем вождения не менее 5 лет. В конечном итоге, от этого зависит качество предоставляемых услуг и мнение клиентов.

Организация планирует трудоустроить как минимум четырех водителей. Форма оплаты – сдельная, в виде процента от выполненных работ (200 руб./час). Организационно-правовой формой предприятия будет общество с ограниченной ответственностью в составе одного учредителя. В качестве системы налогообложения планируется применять УСН – упрощенную систему налогообложения, 15% от прибыли организации.

Первые клиенты

Клиентской базы у нас не было, пришлось ее нарабатывать холодными звонками. Это долго, муторно и мы не уверены, что эффективно.

Но благодаря рекламе, у нас были заявки. Это помогло не отчаиваться в первые дни, когда наш небольшой бизнес только начал развиваться.

Всегда старались пристроить свои машины — и это получалось. Но большой прибыли на 3 единицах не заработать, поэтому сотрудничали с другими арендными компаниями. Постепенно заводили знакомства с заказчиками, которые часто нуждались в спецтехнике, и с собственниками, которым не всегда удавалось найти клиентов.

В прошлом году еще одним каналом для заявок стал Telegram. Он почти такой же эффективный как реклама, но приходится постоянно мониторить и тщательно отбирать объявления. Потому что в Telegram много мошенников.

Бизнес-план для начинающих — сроки окупаемости и подводные камни

Краткий бизнес-план на организацию бизнеса по работе на мини-экскаваторе:

  • покупка агрегата б/у – 1290000 рублей.
  • гидромолот б/у – 72000 рублей.
  • технические работы по вводу в эксплуатацию – 35000 рублей.
  • покупка газели б/у с изготовлением трапа – 102000 рублей.
  • открытие ИП и получение необходимых лицензий на работу, курсы обучения – 27000 рублей.

Итоговая сумма – 1526000 рублей.

Стоимость услуг:

  • работа на объекте за один расчётный час – 1000 рублей за час.
  • работа на объекте при объёме превышающим 10 часов – 900 рублей за час.
  • работа на объекте с объёмом работ превышающих 30 часов – 750 рублей за час.

Минимальная прибыль при загруженности работой на 2 часа в день с графиком 6/1, с учётом расходов на топливо и рекламу составляет ориентировочно 62000 рублей.

Полная окупаемость такого бизнеса составляет три с половиной года. Расчёт сделан с учётом плановых ремонтных работ, технологических простоев и простоев в зимнее время. Расчёт сделан при минимальной загруженностью работой агрегата.

Дальше дело зависит уже от предпринимателя и его коммуникативных навыков. Как говорится – кто хочет, тот всегда найдёт работу!

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “бизнес на аренде спецтехники” по информационным материалам и форуму

Риски данного бизнеса

Ведение данного бизнеса связано со следующими рисками:

  • Высокая капитализация инвестиций;
  • Высокий уровень конкуренции;
  • Прямая зависимость от ситуации на строительном рынке;
  • Низкое количество квалифицированных и ответственных кадров в отрасли.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...